Меню

1569 созвездие кто учится

Школа №1569 «Созвездие»

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

Нам известны результаты ЕГЭ для 1140 школ России за 2013 год. Среди них мы и высчитываем % сдавших хуже или лучше школ. Оценка конечно условная, но позволяет понять уровень школы при достаточном кол-ве данных за указаный год.

Значит так, мамаши и прочие родственники измученных идеей о «лучшем образовании» несчастных детей, листающие отзывы о школах в интернетах! Как выпускник 2013-ого года этой школы, имеющий возможность на протяжении 7-ми лет наблюдать плоды окончания 11-ти классов в ней, ответственно заявляю, что в этом отзыве очень велика доля правды, НО:

1. Этот пафос есть почти во всех топовых школах. И чем выше показатели в плане олимпиадной успеваемости, процента поступления в топовые ВУЗы и т. д., тем больше этого пафоса. Из 57-ой школы, к примеру, вообще выпускаются одни сплошные снобы, которые не добиваются в своей жизни ничего, кроме поступления на условную phd в Йель. Их реальный вклад в науку, культуру, спорт, бизнес, какие-то социальные или политические процессы и прочие сферы деятельности минимален и совершенно не соответствует самомнению в 99% случаев. Всегда так было и будет во всех элитных средних и высших школах. «Созвездие» еще, можно сказать, даже на дне в плане этого осознания элитности и исключительности.
2. Что касается репетиторов — правда. Школа больше вправляет мозг, чем учит каким-то конкретным дисциплинам, за исключением английского и русского (у меня по ним всегда было между 2 и 3, по ЕГЭ в итоге — 88 и 90 соответственно без помощи частных преподавателей). Но суть образования, если кто не знал, именно в этом и заключается, на самом деле. В том, чтобы поместить некоторую продуктивную модель мышления в голову, а не в том, чтобы иметь какие-то формальные знания по предметам, которые никогда никому не пригодятся.
3. Насчет показателей школы и репетиторов — такое себе. На самом деле, я сам работал репетитором продолжительное время после школы. Могу сказать, что заслуга, в первую очередь, именно школы, потому что она задает эту планку. Допустим, она не самостоятельно обеспечивает реализацию заданного уровня, но указывает нужный вектор развития (дает пинок под зад). Во вторую очередь, это заслуга ученика, конечно же. И только в третью — уже репетитора. 99% репетиторов не способны научить ребенка тому, чему учиться он не хочет.
4. Насчет педагогики и способности заинтересовать предметом — в голос, честно говоря. Таких эталонных учителей в природе вообще почти не существует. В подавляющем большинстве случаев сначала по тем или иным причинам (обусловленных семьей, как правило) у ребенка складывается интерес, а уже потом он попадает к таким вот учителям в какие-нибудь топовые физ-мат школы типа 57-ой, 2-ой школы, 179, СУНЦ МГУ и еще там буквально парочку в стране. Если вы листаете отзывы о школах в интернете, вообще забудьте про таких учителей. Ваши дети к ним никогда не попадут. Это вообще другой мир, И ВЫ ЖИВЕТЕ НЕ В НЕМ.
5. Насчет испортить ребенка пафосом — согласен. Вообще снобизм крайне губителен для развития личности, является, наверное, основным сдерживающим фактором для многих, как я уже писал выше, выпускников топовых школ. Но если вы не верите, к примеру, в то, что ваш ребенок станет гением (как я) в чем-то и просто хотите, чтобы он получил нормальное образование и устроился на нормальную работу, его этот пафос не испортит))))))) Наоборот, придаст уверенности в себе и т. д.

Читайте также:  Названия всех звезд созвездия овна

От себя еще могу добавить, что лично для меня было счастьем ходить в эту школу, и я бесконечно благодарен своей маме за то, что она приложила кучу усилий для моего поступления в первый класс. Конечно, сейчас всё видится под немного ностальгическим углом, но мне было по кайфу от всего, что не касалось получения хороших оценок по всяким ненужным предметам. Я очень много общался с умными людьми, школа способствовала куче разных наших активностей. Нам даже барабанную установку купили, когда мы попросили об этом директора, что в тот момент стало, ну, просто какой-то новой вехой в области тусни и кайфа от школы. В данный момент у меня и моих друзей воспоминания о школе, в первую очередь, связаны с отлично проведенным временем, при этом все из моего круга общения поступили на бюджет в МГУ и ВШЭ. Я пошел по пути киберспорта, что сейчас намного более умозатратно, чем шахматы времен Каспарова-Карпова в СССР. 1569 1 корпус(когда я учился, был только он один) — отличный вариант для тех, кто не поступил в выше упомянутые мной школы по естественным причинам вашей невхожести в определенную интеллигентскую тусовку Москвы, то есть, иначе говоря, для всех вас, мои дорогие читатели отзывов в интернетах!

#53 Школа 1569 «Созвездие», пишу конкретно про первый корпус, ужасна! Одни.

Источник

Запись в 1 класс

Приказом Министерства просвещения Российской Федерации утверждён порядок приёма детей на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования. Документ опубликован на официальном портале правовой информации.

В соответствии с приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 2 сентября 2020 года № 458 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» , прием заявлений на обучение в первый класс для детей, проживающих на закрепленной территории, начинается 1 апреля текущего года и завершается 30 июня текущего года.

Прием заявлений на обучение в первый класс для детей, проживающих на закрепленной территории, а также «внеочередников», «первоочередников» и имеющих преимущественное право, начинается 1 апреля текущего года и завершается 30 июня текущего года.

Для детей, не проживающих на закрепленной территории, прием заявлений на обучение в первый класс начинается 6 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.

Доступ к системе «Регистрация заявлений» осуществляется через портал государственных услуг города Москвы.

Читайте также:  История создания созвездий кратко

ВАЖНО! Если ваш ребенок – воспитанник нашей дошкольной группы, достаточно подать заявление воспитателю.
Регистрировать электронное заявление родителям воспитанников дошкольных групп ГБОУ «Школа №1569 «Созвездие» на портале https://www.mos.ru не требуется!

Мы рады видеть у нас будущих первоклассников! Мы стараемся сделать так, чтобы Школа №1569 «Созвездие» была открытым образовательным пространством, объединяющим и учащихся, и педагогов, и родителей. Наша задача – чтобы дети с разными способностями учились с удовольствием и пользой для себя, а всем ученикам было предоставлено максимально широкое поле возможностей. Для нас все дети важны и самоценны!

Источник

Начальное образование

Корпус 17 город Москва, улица Генерала Белова, дом 19, корпус 3

Корпус 17 (здание подлежит ремонту)

  • Наименование: Корпус 17 (здание подлежит ремонту)
  • Ответственный за реализацию образовательного процесса учитель начальных классов Левцова Наталья Владимировна т. +7 (916) 902-02-45
  • Адрес(-а): город Москва, улица Генерала Белова, дом 19, корпус 3
  • Электронная почта: corp17@gym1569.ru
  • Телефон: +7(495)394-02-54
  • Заместитель директора: Громова Ольга Анатольевна, телефон +7 (926) 614-95-44

Корпус 14 город Москва, улица Генерала Белова, дом 21, корпус 3

Реализуется:

— общеобразовательная программа начального общего образования.

С 2020-2021 учебного года планируется реализация:

— программы творческого междисциплинарного обучения «Одаренный ребенок» (МДО);

— программы « Юный кадет».

Ответственный за реализацию образовательного процесса:

Левцова Наталья Владимировна

Телефон: +7 (916) 902-02-45

Заместитель директора: Громова Ольга Анатольевна, телефон +7 (926) 614-95-44

Корпус 6 город Москва, Ореховый бульвар, дом 33

Реализуются:

— общеобразовательная программа начального общего образования;

— программа творческого междисциплинарного обучения «Одаренный ребенок» ( МДО);

Корпус-лаборатория по использованию электронных носителей (iPad) в учебном процессе.

Классы с расширенным изучением отдельных предметов.

Ответственный за реализацию образовательного процесса:

Королёва Людмила Петровна (учитель начальных классов)

Телефон: +7 (916) 165-00-12

Заместитель директора: Громова Ольга Анатольевна, телефон +7 (926) 614-95-44

Корпус 4 город Москва, Ореховый бульвар, дом 37, корпус 4

Реализуются:

— общеобразовательная программа начального общего образования;

— городской проект « Разговор о правильном питании».

Открыты классы с расширенным изучением отдельных предметов.

Ответственный за реализацию образовательного процесса:

Кондракова Татьяна Львовна

Телефон: 8 (495) 390-07-90, +7 (915) 221-30-72

Заместитель директора: Громова Ольга Анатольевна, телефон +7 (926) 614-95-44

Корпус 3 город Москва, Шипиловская улица, дом 46, корпус 3

Реализуются:

— общеобразовательная программа начального общего образования;

— общеобразовательная программа основного общего образования

— городской проект «Математическая вертикаль»

Открыты классы с расширенным изучением отдельных предметов.

Ответственные за реализацию образовательного процесса :

Герасимова Елена Борисовна (учитель русского языка и литературы)

Телефон: 8-495-390-02-28, 8-916-663-04-59

Заместитель директора: Громова Ольга Анатольевна, телефон 8-926-614-95-44

Корпус 2 город Москва, Шипиловская улица, дом 55, корпус 2

Реализуются:

— общеобразовательная программа начального общего образования;

— программа творческого междисциплинарного обучения «Одаренный ребенок» (МДО);

— городской проект «Эффективная начальная школа» (1-3).

Классы с расширенным изучением отдельных предметов.

Ответственный за реализацию образовательного процесса:

Авдеева Наталья Игоревна (учитель начальных классов)

Телефон: 8 (495) 396-43-50, +7 (916) 624-04-90

Заместитель директора: Громова Ольга Анатольевна, телефон +7 (926) 614-95-44

Источник

Образовательный проект

В соответствии с приказом Департамента образования города Москвы № 1029 от 25.08.2016 г. ГБОУ Школа № 1569 « Созвездие » включена в список образовательных организаций, участвующих в образовательном проекте «Медицинский класс в московской школе».

Читайте также:  Созвездие рыбы число звезд

ЦЕЛЬ проекта. Развитие естественнонаучного предпрофильного и профильного обучения медицинской направленности для формирования у обучающихся мотивации к выбору профессиональной деятельности в медицинской отрасли, оказание помощи обучающимся в профессиональном самоопределении, становлении, социальной и психологической адаптации

Основные направления реализации проекта: организация независимой оценки качества образования с участием Московского центра качества образования; образовательные мероприятия для учащихся:

  • «Университетские субботы» в Первом МГМУ имени И.М.Сеченова;
  • турниры Всероссийской Сеченовской олимпиады школьников по химии и биологии,
  • конкурс сочинений учащихся «Форсайт в медицине: культура, организация, технологии, оборудование»,
  • конференции проектных и исследовательских работ,
  • турниры знатоков естественных наук,
  • экскурсии по направлениям проектно-исследовательской деятельности, программа ранней профессиональной ориентации «Шаг в медицину»;
  • образовательные мероприятия для педагогов: комплексная программа повышения квалификации, семинары, мастер-классы, профессиональные конкурсы, вебинары, конференции, обучающие семинары, работа с контентом информационно-образовательной среды для профильных классов медицинской направленности на портале «Сеченовская школа» http://dovuz1msmu.ru

Первый Московский государственный медицинский университет имени И.М. Сеченова приглашает в 10-11 медицинские классы на базе школы №1569 «Созвездие».

Приглашаем заинтересованных в своём будущем и готовых серьезно учиться ребят в медико-биологические профильные (10-11) классы.

Шаг в медицину — это серьезный выбор. Еще в школе наши ученики могут начать знакомство с медицинскими дисциплинами и утвердиться в своем выборе будущей профессии. Класс медицинского профиля – отличный выбор для тех, кто:

— мечтает о профессии врача, фельдшера, акушерки, медсестры или ученого в области фундаментальной и прикладной медицины;

— хочет получить базовое представление о вопросах здоровья и здравоохранения, которое пригодится в жизни;

— интересуется медициной сейчас, но, возможно, хочет продолжить обучение по одной из естественно-научных специальностей (биология, химия, физика).

Учеников ждёт серьёзная подготовка к будущей профессии:

— изучение естественных наук на профильном уровне;

— занятия в лабораториях университета;

— исследовательские проекты в области профильных наук;

— промежуточная аттестация по университетским критериям.

Студенты, прошедшие обучение в медико-биологических классах, характеризуются:

— осознанно выбирают направление деятельности на послевузовском этапе;

— многие продолжают работать на кафедрах, в клинических и научно-исследовательских подразделениях, защищая кандидатские и докторские диссертации.

У учащихся профильных классов есть возможность выбора элективных курсов, таких как: «Основы медицинских знаний»; «Практикум по микробиологии»; «Основы физиологии и анатомии»; «Функциональные системы человека»; «Оказание первой помощи».

Информационная поддержка проекта: Сайт проекта – http://profil.mos.ru

Центры технологической поддержки образования — www.ctpo-portal.stankin.ru/tpo-centers

Программа ранней профессиональной ориентации и профильной медицинской подготовки обучающихся образовательных организаций проекта «Медицинский класс в московской школе» «ШАГ В МЕДИЦИНУ» >>>

« Университетские субботы » в МГМУ имени И.М.Сеченова >>>>

Полезная информация для абитуриентов и родителей

Технопарки и технополисы

Технопарки и технополисы

Технопарки и технополисы >>>>

Важные мероприятия 2016-2017 г.г. Первого МГМУ имени И.М. Сеченова

Важные мероприятия 2018-2019 г.г. Первого МГМУ имени И.М. Сеченова >>>>

Нормативно-правовое обеспечение проекта >>>>

Источник

Космос, солнце и луна © 2023
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector