Alpha 17.2 Experimental B20 is out!
Добавлено:
Мы добавили несколько новых опций игры, в том числе:
Частота события «Кровавая Луна»
- Эта опция позволяет игроку установить минимальное количество дней, которое должно пройти перед появлениям очередной орды кровавой луны.
Диапазон Кровавой Луны
- Когда этот параметр включен, игрок может установить минимальный / максимальный диапазон в пределах которого смогут случаться орды кровавой луны. Это значение будет определять отклонение от установленного в прошлом параметре значения.
Количество клаймблоков
- Теперь вы можете отредактировать файл serverconfig.xml, чтобы разрешить установку нескольких клаймблоков
Множитель XP
- Игроки могут увеличить или уменьшить общий полученный опыт при совместной игре.
- Также были добавлены несколько вариантов урона для игроков и блоков.
Теперь можно будет настроить в процентах количество урона которое будет наносить по блокам игрок, зомби в обычное время, и во время кровавой луны.
Для владельцев серверов:
- Добавлено: свойство serverconfig «UserDataFolder», чтобы указать, где будут хранится все сгенерированные данные на сервере, включая сгенерированные данные миров RWG.
- Добавлено: новые свойства «XPMultiplier», «BlockDamagePlayer», «BlockDamageAI», «BlockDamageAIBM»
- Удалено: старые свойства «BlockDurabilityModifier», «ZombiesRun»
- Изменено: для TerminalWindowEnabled по умолчанию установлено значение true
Пожалуйста, убедитесь, что вы используете эти свойства в вашем serverconfig.xml:
Также добавлено:
- Возможность отключить потоковую передачу текстур
- Генератор спящих зомби проверяет, готов ли участок к спавну
- Функция очистки запуска для сгенерированных миров RWG
- Хиты между животными одного и того же класса игнорируются (П/п: хз, что это)
- Теперь вестись логирование того, сколько сколько опыта и за какое действие вы получили до получения последнего уровня.
Теперь про поведение зомби.
- AI FindDestroyPos far to close mode and randomized starting edge check
- AI Destroy Area can randomly trigger when close but has a long path (higher % with lower intelligence)
- AI Destroy Area will try far mode if normal unreachable
- AI Destroy Area states, so seek time and attack time are separate
. короче поведение зомби было изменено.
- Состояния AI Destroy Area, поэтому время поиска и время атаки разделены
- Клаймблок теперь будет иметь появляться радиальное меню с дополнительными опциями (П/п: Как его вызвать пока загадка)
Изменено:
- Уменьшена задержка появления спящих до 45 и добавлена пассивная задержка их исчезновения в размере 10 секунд.
- Тушеное мясо теперь использует только 5 мяса. Добавлен животный жир в рецепт. Теперь это дает 50 максимум выносливости и 25 здоровья
- Стейк c жареной картошечкой теперь используют всего 5 мяса, но требуют 2 гриба. Теперь это дает 50 максимум выносливости и 25 здоровья
- Повышен шанс нахождения редких лекарств в продаже у трейдеров
- Навык «Бартер» теперь меняет окончательную цену вместо уменьшения / увеличения наценки.
- Гравийные тропы в пустыне теперь будут более заметны (П/п: то есть они там были всё это время. Твою ж гипотенузу. )
- Транспортные средства больше не реагируют на небольшими камни (П/п: видимо будет как с растениями юкки).
- Добавлена кислота в продаже у трейдеров
- Увеличил стоимость сырого мяса
- Снижен эффект от прокачки навыка Лучший бартер, и теперь он составляет половину того, что было.
- Снижен курс продажи с 0,2 до 0,15
- Снижено количества продуктов питания в продаже у трейдеров
- Увеличена ширина окна newContinueGame, панелей управления игры
- Настройки, прописанные в ini-файле теперь не работают, все снова контролируется системой настроек Unity
- Увеличен радиус реакции собак и волков
- Увеличена вероятности получения костей из кровавых блоков и мешков для тел
- Разбирая останки и мешки для тел теперь можно будет получить нитраты калия (Potassium)
- Увеличена вероятность получения угля при уничтожении сгоревших блоков
- Снижение стоимости ремонта клаймблоков
- Немного уменьшена высота верхнего слоя почвы для облегчения поиска руды
- Оптимизированы раковина, угловой шкаф, круглая декоративная стойка, битая плитка, металлический рельс.
- Уменьшено «статическое» использование памяти для картографических данных
- Оптимизировано использование оперативной памяти, более заметно будет на больших картах в рандомных мирах
Исправлено:
- Клады показывались пустыми.
- Размещенные клаймы теперь помечаются отдельной записью в консоли, чтобы все могли видеть.
- Исправлено появление спящих на объекте Bungalow_06 (Эрик)
- Исправлена ошибка ERR Unknown particle effecti:mpact_bullet_on_resourceWood при попытке облутать ящик аирдропа в воздухе
- Экстракт Snowberry неверное описание
- DismemberChance не мог правильно суммироваться между баффами, предметами и перками
- Снижение использования выносливости при прыжках не упоминается в описании перка паркура.
- Вероятность появления радиационных зомби никак не регулировалась этапами игры
- Исправлена дальность исчезновения спящих
- Когда в находитесь редакторе prefab / world, то при запуске игры . эм. что-то было не так )
- При расчленении зомби возникала ошибка NRE
- Исправлена проблема с кистью и краской
- Клиенты не видели анимацию смерти стервятника (П/п: видимо теперь увидят ))) )
- При действии дебаффа смерти не распределялся опыт на тиммейтов
- Исправлена ошибка NRE, которая появлялась при удерживании «R» и быстром прокручивании колеса мышки к другому слоту с предметом в нем.
- Исправлена ошибка NRE при попытке переназначения с помощью клавиши «9»
- Факел игроков игнорирует настройки игры.
- Эксплуатация турелей и гвоздемета могла не требовать боеприпасов.
- Гвозди в гвоздемете могли дюпаться
- Квесты со светящимися спящими не могут быть выполнены
- Заблокирован дюп при скрапе
- Lower loot abundance может не работать (П/п: хз что это)
- EntityAlive MinEventContext Теги не обновляются
- Исправлен дюп топливных канистр
- Исправлены невидимые зомби для клиентов P2P и dedi
- Животные не отображают анимацию атаки для клиента
- Проблема с наличием 2-х квестов по поиску торговца белой реки.
- Заблокирован дюп с помощью диспетчера задачь
- Заблокирован дюп с помощью мыши и инвентаря.
- Торговые автоматы не добавляют время к арендованным дням.
- Заблокирован дюп с использованием неполных стеков.
- Клиенты не могут услышать звук работы ловушки с лезвия
- Исправлена проблема с размещением палет
- Исправлена текстура курицы
- Велосипед не падал для клиентов, падали только колеса
- Исправлены проблемы с отображением колес транспорта у клиентов
- Урон, наносимый турелями не соответствуют значению повреждений, используемых боеприпасов
- Демонтаж велосипеда приводит к тому, игрок не мог двигаться и при этом терял предметы с пояса
- Маленькие камни, кукуруза и мертвая кукуруза не использовали local uvs
- Игроки всегда получали скрытый урон в PvP, когда приседали
- Готической одежды не было в списках лута
- Заблокирован дюп при уничтожении контейнеров и одновременном использовании клавиши «E» при его уничтожении.
- Изменены условия получения некоторых достижений
- Пожарные топоры не воспроизводили звуков усиленных атак
- Собаки и стервятники не атаковали должным образом (П/п: то есть я помер меньше раз чем должен был? ))) )
- ModArmorMuffledConnectors должен быть стелс-модом
- Достижение Playing Doctor не работало
- PerkHealingFactor был несовместим с некоторыми другими формами исцеления
- Исправлено когда несмотря на то, что лезвийная ловушка была выключена, все еще можно было услышать вращение
- Исправлен ремонт и обновления, а также урон от горения для деревянных шипов
- Вершина угла блока Wedge60 скрывала смежные грани
- Исправлены описание для modArmorMuffledConnectorsSchematic и modArmorAdvancedMuffledConnectorsSchematic
- Пинг не отображался правильно в браузере сервера
- Неправильное назначение группы лута для деталей автомобилей в зомби-дропах
- Выход из игры после размещения костра отменял квест по поиску трейдера.
- Стервятники могли летать задом на перед
- Ловушки с дротиками требовали Forged Iron для создания, а для ремонта уже нужны были Forged Steel
- Здания и знаки и т.д. могли появлятся на небольшом расстоянии от игрока.
- Предварительный просмотр размещения стеклянного блока невозможно увидеть на большинстве форм.
Источник
Как работает КРОВАВАЯ ЛУНА в 7 Days to die // Гайд
Спасибо! Поделитесь с друзьями!
Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!
Добро пожаловать на сайт amway76.ru. Наш сайт является топовой платформой агрегатором видеоконтента с сайта YouTube.com. Здесь вы найдете множество таких популярных игр как: fortnite
- brawl Stars
- Minecraft
У нас вы также можете найти топовые подборки интересных сериалов и видео для приятного вечернего просмотра. Мы создали этот сайт для того, чтобы было удобнее подбирать пользователям определенные материалы, искать какую-то информацию не среди контента Ютюба, где очень много различных видео по простым поисковым запросам, а делать это на нашем сайте, значительно сократив время поиска нужной вам информации. Вы знаете, что на Ютубе добавляется очень много разного видеоконтента и часто найти интересующий вас ролик на по какому-то направлению очень сложно. Мы же собираем делаем подборки топовых роликов и выкладываем их на наш сайт. Самые популярные материалы, которые попадают в тренды:
- популярные видео с тик тока
- подборки с Ютуба
- популярные видео из Инстаграмм
- и других прочих социальных сетей
попадают к нам для того, чтобы Вы могли насладиться приятным, топовым контентом и поиск этого контента для вас не составлял больших проблем.
Также наш сайт специализируется на подборке самых последних интереснейших прохождений видеоигр, тех что очень популярны среди пользователей. У нас выложены подборки таких игр как cs-go, различные читы, промокоды – всё, что пользователи выкладывают и разрешают это транслировать на сторонних ресурсах для повышения собственной популярности. Благодаря нашей системе обмена данными с YouTube, информация попадает на наш сайт и позволяет обеспечить пользователям удобный поиск информации в максимально короткие сроки.
На нашем сайте присутствует даже подборки топовых детских видео для младшей аудитории нашего сайта. Интересные прохождения, подборки видео для детей, но также содержится и контент, который будет интересен пользователям более старшей аудитории. Поэтому мы надеемся, что если вы попали на наш сайт то в ближайшее время вы станете постоянным нашим пользователем, будете регулярно заходить на наш сайт.
Добавьте наш сайт в закладки, чтобы следить за выходом новинок, так как контент у нас обновляется каждый день. Благодаря этому вы сможете найти себе какое-то интересное видео, посмотреть, также если интересное, какие-то читы и обновления игр, промокоды для игр. Вы с легкостью можете воспользоваться системой поиска по сайту, чтобы найти подобные подборки и воспользоваться рекомендациями видеоблогеров Ютуба.
Мы надеемся, что вам будет интересно на нашем сайте и очень бы хотелось от вас получить обратную связь о том, какие ещё видео добавлять на сайт, чтобы вы получали тот топовый контент, который сейчас мы стараемся добавлять. Это поможет нам двигаться в различных направлениях, добавлять материалы, связанные с вашими интересами. Мы планируем в ближайшее время добавить сайты с обзорами каких-либо матчей, фильмов и сериалов, которые популярны среди пользователей. Напишите, какие категории видео вам были бы интересны, и мы с удовольствием их добавим, если у нас на сайте такая пользовательская категория не представлена.
Напишите нам в комментариях под любым из видео и мы организуем добавление этого контента на страницы нашего сайта. Все комментарии обязательно будут прочитаны и мы добавим нужные материалы в соответствующий раздел категорий на нашем сайте. Мы готовы исполнять ваши пожелания с целью того, чтобы вы получали максимум нужной и полезной для вас информации. Пройдите опрос на нашем сайте был полезен и соответствовал ли вашим запросам и желаем наш сайт.
Вам мы желаем приятного просмотра и надеемся, что вы сможете с удовольствием посмотреть онлайн топовые подборки видео, кино и сериалов и проведете вечер в приятной компании со своей семьёй.
Источник
7 days to die кровавая луна что это
7 Days to Die
32 зомби одновременно бегающих. А суммарно заспавнивается в зависимости от «стадии игры»: одного из 32х убил другой сразу появляется. Так что имеет смысл «растягивать удовольствие», убивая только опасных зомби, оставляя обычную мишуру ковырять стены (главное не давать им кучковаться — каждый становится кратно сильнее).
«Стадия игры» примерно определяется как суммарное количество прожитых игроками дней но не больше их опыта (точнее 5ю самыми «опытными»). Т.е. один прожил 30, другой 12 — суммарно будет около 40.
Таким образом у вас «стадия игры» в области 60-70, что соответствует 150-300 зомби в волне (по 32 за раз) . Волны идут каждый игровой час — но пока одна волна не закончится, новая не начнётся, если я правильно понял.
32 зомби одновременно бегающих. А суммарно заспавнивается в зависимости от «стадии игры»: одного из 32х убил другой сразу появляется. Так что имеет смысл «растягивать удовольствие», убивая только опасных зомби, оставляя обычную мишуру ковырять стены (главное не давать им кучковаться — каждый становится кратно сильнее).
«Стадия игры» примерно определяется как суммарное количество прожитых игроками дней но не больше их опыта (точнее 5ю самыми «опытными»). Т.е. один прожил 30, другой 12 — суммарно будет около 40.
Таким образом у вас «стадия игры» в области 60-70, что соответствует 150-300 зомби в волне (по 32 за раз) . Волны идут каждый игровой час — но пока одна волна не закончится, новая не начнётся, если я правильно понял.
Источник