Меню

7 days to die кровавая луна что это

Alpha 17.2 Experimental B20 is out!

Добавлено:

Мы добавили несколько новых опций игры, в том числе:

Частота события «Кровавая Луна»

  • Эта опция позволяет игроку установить минимальное количество дней, которое должно пройти перед появлениям очередной орды кровавой луны.

Диапазон Кровавой Луны

  • Когда этот параметр включен, игрок может установить минимальный / максимальный диапазон в пределах которого смогут случаться орды кровавой луны. Это значение будет определять отклонение от установленного в прошлом параметре значения.

Количество клаймблоков

  • Теперь вы можете отредактировать файл serverconfig.xml, чтобы разрешить установку нескольких клаймблоков

Множитель XP

  • Игроки могут увеличить или уменьшить общий полученный опыт при совместной игре.
  • Также были добавлены несколько вариантов урона для игроков и блоков.
    Теперь можно будет настроить в процентах количество урона которое будет наносить по блокам игрок, зомби в обычное время, и во время кровавой луны.

Для владельцев серверов:

  • Добавлено: свойство serverconfig «UserDataFolder», чтобы указать, где будут хранится все сгенерированные данные на сервере, включая сгенерированные данные миров RWG.
  • Добавлено: новые свойства «XPMultiplier», «BlockDamagePlayer», «BlockDamageAI», «BlockDamageAIBM»
  • Удалено: старые свойства «BlockDurabilityModifier», «ZombiesRun»
  • Изменено: для TerminalWindowEnabled по умолчанию установлено значение true

Пожалуйста, убедитесь, что вы используете эти свойства в вашем serverconfig.xml:

Также добавлено:

  • Возможность отключить потоковую передачу текстур
  • Генератор спящих зомби проверяет, готов ли участок к спавну
  • Функция очистки запуска для сгенерированных миров RWG
  • Хиты между животными одного и того же класса игнорируются (П/п: хз, что это)
  • Теперь вестись логирование того, сколько сколько опыта и за какое действие вы получили до получения последнего уровня.

Теперь про поведение зомби.

  • AI FindDestroyPos far to close mode and randomized starting edge check
  • AI Destroy Area can randomly trigger when close but has a long path (higher % with lower intelligence)
  • AI Destroy Area will try far mode if normal unreachable
  • AI Destroy Area states, so seek time and attack time are separate

. короче поведение зомби было изменено.

  • Состояния AI Destroy Area, поэтому время поиска и время атаки разделены
  • Клаймблок теперь будет иметь появляться радиальное меню с дополнительными опциями (П/п: Как его вызвать пока загадка)

Изменено:

  • Уменьшена задержка появления спящих до 45 и добавлена ​​пассивная задержка их исчезновения в размере 10 секунд.
  • Тушеное мясо теперь использует только 5 мяса. Добавлен животный жир в рецепт. Теперь это дает 50 максимум выносливости и 25 здоровья
  • Стейк c жареной картошечкой теперь используют всего 5 мяса, но требуют 2 гриба. Теперь это дает 50 максимум выносливости и 25 здоровья
  • Повышен шанс нахождения редких лекарств в продаже у трейдеров
  • Навык «Бартер» теперь меняет окончательную цену вместо уменьшения / увеличения наценки.
  • Гравийные тропы в пустыне теперь будут более заметны (П/п: то есть они там были всё это время. Твою ж гипотенузу. )
  • Транспортные средства больше не реагируют на небольшими камни (П/п: видимо будет как с растениями юкки).
  • Добавлена ​​кислота в продаже у трейдеров
  • Увеличил стоимость сырого мяса
  • Снижен эффект от прокачки навыка Лучший бартер, и теперь он составляет половину того, что было.
  • Снижен курс продажи с 0,2 до 0,15
  • Снижено количества продуктов питания в продаже у трейдеров
  • Увеличена ширина окна newContinueGame, панелей управления игры
  • Настройки, прописанные в ini-файле теперь не работают, все снова контролируется системой настроек Unity
  • Увеличен радиус реакции собак и волков
  • Увеличена вероятности получения костей из кровавых блоков и мешков для тел
  • Разбирая останки и мешки для тел теперь можно будет получить нитраты калия (Potassium)
  • Увеличена вероятность получения угля при уничтожении сгоревших блоков
  • Снижение стоимости ремонта клаймблоков
  • Немного уменьшена высота верхнего слоя почвы для облегчения поиска руды
  • Оптимизированы раковина, угловой шкаф, круглая декоративная стойка, битая плитка, металлический рельс.
  • Уменьшено «статическое» использование памяти для картографических данных
  • Оптимизировано использование оперативной памяти, более заметно будет на больших картах в рандомных мирах
Читайте также:  Луна с кету во втором доме

Исправлено:

  • Клады показывались пустыми.
  • Размещенные клаймы теперь помечаются отдельной записью в консоли, чтобы все могли видеть.
  • Исправлено появление спящих на объекте Bungalow_06 (Эрик)
  • Исправлена ошибка ERR Unknown particle effecti:mpact_bullet_on_resourceWood при попытке облутать ящик аирдропа в воздухе
  • Экстракт Snowberry неверное описание
  • DismemberChance не мог правильно суммироваться между баффами, предметами и перками
  • Снижение использования выносливости при прыжках не упоминается в описании перка паркура.
  • Вероятность появления радиационных зомби никак не регулировалась этапами игры
  • Исправлена дальность исчезновения спящих
  • Когда в находитесь редакторе prefab / world, то при запуске игры . эм. что-то было не так )
  • При расчленении зомби возникала ошибка NRE
  • Исправлена проблема с кистью и краской
  • Клиенты не видели анимацию смерти стервятника (П/п: видимо теперь увидят ))) )
  • При действии дебаффа смерти не распределялся опыт на тиммейтов
  • Исправлена ошибка NRE, которая появлялась при удерживании «R» и быстром прокручивании колеса мышки к другому слоту с предметом в нем.
  • Исправлена ошибка NRE при попытке переназначения с помощью клавиши «9»
  • Факел игроков игнорирует настройки игры.
  • Эксплуатация турелей и гвоздемета могла не требовать боеприпасов.
  • Гвозди в гвоздемете могли дюпаться
  • Квесты со светящимися спящими не могут быть выполнены
  • Заблокирован дюп при скрапе
  • Lower loot abundance может не работать (П/п: хз что это)
  • EntityAlive MinEventContext Теги не обновляются
  • Исправлен дюп топливных канистр
  • Исправлены невидимые зомби для клиентов P2P и dedi
  • Животные не отображают анимацию атаки для клиента
  • Проблема с наличием 2-х квестов по поиску торговца белой реки.
  • Заблокирован дюп с помощью диспетчера задачь
  • Заблокирован дюп с помощью мыши и инвентаря.
  • Торговые автоматы не добавляют время к арендованным дням.
  • Заблокирован дюп с использованием неполных стеков.
  • Клиенты не могут услышать звук работы ловушки с лезвия
  • Исправлена проблема с размещением палет
  • Исправлена текстура курицы
  • Велосипед не падал для клиентов, падали только колеса
  • Исправлены проблемы с отображением колес транспорта у клиентов
  • Урон, наносимый турелями не соответствуют значению повреждений, используемых боеприпасов
  • Демонтаж велосипеда приводит к тому, игрок не мог двигаться и при этом терял предметы с пояса
  • Маленькие камни, кукуруза и мертвая кукуруза не использовали local uvs
  • Игроки всегда получали скрытый урон в PvP, когда приседали
  • Готической одежды не было в списках лута
  • Заблокирован дюп при уничтожении контейнеров и одновременном использовании клавиши «E» при его уничтожении.
  • Изменены условия получения некоторых достижений
  • Пожарные топоры не воспроизводили звуков усиленных атак
  • Собаки и стервятники не атаковали должным образом (П/п: то есть я помер меньше раз чем должен был? ))) )
  • ModArmorMuffledConnectors должен быть стелс-модом
  • Достижение Playing Doctor не работало
  • PerkHealingFactor был несовместим с некоторыми другими формами исцеления
  • Исправлено когда несмотря на то, что лезвийная ловушка была выключена, все еще можно было услышать вращение
  • Исправлен ремонт и обновления, а также урон от горения для деревянных шипов
  • Вершина угла блока Wedge60 скрывала смежные грани
  • Исправлены описание для modArmorMuffledConnectorsSchematic и modArmorAdvancedMuffledConnectorsSchematic
  • Пинг не отображался правильно в браузере сервера
  • Неправильное назначение группы лута для деталей автомобилей в зомби-дропах
  • Выход из игры после размещения костра отменял квест по поиску трейдера.
  • Стервятники могли летать задом на перед
  • Ловушки с дротиками требовали Forged Iron для создания, а для ремонта уже нужны были Forged Steel
  • Здания и знаки и т.д. могли появлятся на небольшом расстоянии от игрока.
  • Предварительный просмотр размещения стеклянного блока невозможно увидеть на большинстве форм.
Читайте также:  Луна твердые согласные звуки

Источник

Как работает КРОВАВАЯ ЛУНА в 7 Days to die // Гайд

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Добро пожаловать на сайт amway76.ru. Наш сайт является топовой платформой агрегатором видеоконтента с сайта YouTube.com. Здесь вы найдете множество таких популярных игр как: fortnite

  • brawl Stars
  • Minecraft

У нас вы также можете найти топовые подборки интересных сериалов и видео для приятного вечернего просмотра. Мы создали этот сайт для того, чтобы было удобнее подбирать пользователям определенные материалы, искать какую-то информацию не среди контента Ютюба, где очень много различных видео по простым поисковым запросам, а делать это на нашем сайте, значительно сократив время поиска нужной вам информации. Вы знаете, что на Ютубе добавляется очень много разного видеоконтента и часто найти интересующий вас ролик на по какому-то направлению очень сложно. Мы же собираем делаем подборки топовых роликов и выкладываем их на наш сайт. Самые популярные материалы, которые попадают в тренды:

  • популярные видео с тик тока
  • подборки с Ютуба
  • популярные видео из Инстаграмм
  • и других прочих социальных сетей

попадают к нам для того, чтобы Вы могли насладиться приятным, топовым контентом и поиск этого контента для вас не составлял больших проблем.

Также наш сайт специализируется на подборке самых последних интереснейших прохождений видеоигр, тех что очень популярны среди пользователей. У нас выложены подборки таких игр как cs-go, различные читы, промокоды – всё, что пользователи выкладывают и разрешают это транслировать на сторонних ресурсах для повышения собственной популярности. Благодаря нашей системе обмена данными с YouTube, информация попадает на наш сайт и позволяет обеспечить пользователям удобный поиск информации в максимально короткие сроки.
На нашем сайте присутствует даже подборки топовых детских видео для младшей аудитории нашего сайта. Интересные прохождения, подборки видео для детей, но также содержится и контент, который будет интересен пользователям более старшей аудитории. Поэтому мы надеемся, что если вы попали на наш сайт то в ближайшее время вы станете постоянным нашим пользователем, будете регулярно заходить на наш сайт.
Добавьте наш сайт в закладки, чтобы следить за выходом новинок, так как контент у нас обновляется каждый день. Благодаря этому вы сможете найти себе какое-то интересное видео, посмотреть, также если интересное, какие-то читы и обновления игр, промокоды для игр. Вы с легкостью можете воспользоваться системой поиска по сайту, чтобы найти подобные подборки и воспользоваться рекомендациями видеоблогеров Ютуба.
Мы надеемся, что вам будет интересно на нашем сайте и очень бы хотелось от вас получить обратную связь о том, какие ещё видео добавлять на сайт, чтобы вы получали тот топовый контент, который сейчас мы стараемся добавлять. Это поможет нам двигаться в различных направлениях, добавлять материалы, связанные с вашими интересами. Мы планируем в ближайшее время добавить сайты с обзорами каких-либо матчей, фильмов и сериалов, которые популярны среди пользователей. Напишите, какие категории видео вам были бы интересны, и мы с удовольствием их добавим, если у нас на сайте такая пользовательская категория не представлена.
Напишите нам в комментариях под любым из видео и мы организуем добавление этого контента на страницы нашего сайта. Все комментарии обязательно будут прочитаны и мы добавим нужные материалы в соответствующий раздел категорий на нашем сайте. Мы готовы исполнять ваши пожелания с целью того, чтобы вы получали максимум нужной и полезной для вас информации. Пройдите опрос на нашем сайте был полезен и соответствовал ли вашим запросам и желаем наш сайт.
Вам мы желаем приятного просмотра и надеемся, что вы сможете с удовольствием посмотреть онлайн топовые подборки видео, кино и сериалов и проведете вечер в приятной компании со своей семьёй.

Читайте также:  Мне до примерной как до луны

Источник

7 days to die кровавая луна что это

7 Days to Die

32 зомби одновременно бегающих. А суммарно заспавнивается в зависимости от «стадии игры»: одного из 32х убил другой сразу появляется. Так что имеет смысл «растягивать удовольствие», убивая только опасных зомби, оставляя обычную мишуру ковырять стены (главное не давать им кучковаться — каждый становится кратно сильнее).

«Стадия игры» примерно определяется как суммарное количество прожитых игроками дней но не больше их опыта (точнее 5ю самыми «опытными»). Т.е. один прожил 30, другой 12 — суммарно будет около 40.

Таким образом у вас «стадия игры» в области 60-70, что соответствует 150-300 зомби в волне (по 32 за раз) . Волны идут каждый игровой час — но пока одна волна не закончится, новая не начнётся, если я правильно понял.

32 зомби одновременно бегающих. А суммарно заспавнивается в зависимости от «стадии игры»: одного из 32х убил другой сразу появляется. Так что имеет смысл «растягивать удовольствие», убивая только опасных зомби, оставляя обычную мишуру ковырять стены (главное не давать им кучковаться — каждый становится кратно сильнее).

«Стадия игры» примерно определяется как суммарное количество прожитых игроками дней но не больше их опыта (точнее 5ю самыми «опытными»). Т.е. один прожил 30, другой 12 — суммарно будет около 40.

Таким образом у вас «стадия игры» в области 60-70, что соответствует 150-300 зомби в волне (по 32 за раз) . Волны идут каждый игровой час — но пока одна волна не закончится, новая не начнётся, если я правильно понял.

Источник

Adblock
detector