Меню

7 days to die отключить кровавую луну

Alpha 17.2 Experimental B20 is out!

Добавлено:

Мы добавили несколько новых опций игры, в том числе:

Частота события «Кровавая Луна»

  • Эта опция позволяет игроку установить минимальное количество дней, которое должно пройти перед появлениям очередной орды кровавой луны.

Диапазон Кровавой Луны

  • Когда этот параметр включен, игрок может установить минимальный / максимальный диапазон в пределах которого смогут случаться орды кровавой луны. Это значение будет определять отклонение от установленного в прошлом параметре значения.

Количество клаймблоков

  • Теперь вы можете отредактировать файл serverconfig.xml, чтобы разрешить установку нескольких клаймблоков

Множитель XP

  • Игроки могут увеличить или уменьшить общий полученный опыт при совместной игре.
  • Также были добавлены несколько вариантов урона для игроков и блоков.
    Теперь можно будет настроить в процентах количество урона которое будет наносить по блокам игрок, зомби в обычное время, и во время кровавой луны.

Для владельцев серверов:

  • Добавлено: свойство serverconfig «UserDataFolder», чтобы указать, где будут хранится все сгенерированные данные на сервере, включая сгенерированные данные миров RWG.
  • Добавлено: новые свойства «XPMultiplier», «BlockDamagePlayer», «BlockDamageAI», «BlockDamageAIBM»
  • Удалено: старые свойства «BlockDurabilityModifier», «ZombiesRun»
  • Изменено: для TerminalWindowEnabled по умолчанию установлено значение true

Пожалуйста, убедитесь, что вы используете эти свойства в вашем serverconfig.xml:

Также добавлено:

  • Возможность отключить потоковую передачу текстур
  • Генератор спящих зомби проверяет, готов ли участок к спавну
  • Функция очистки запуска для сгенерированных миров RWG
  • Хиты между животными одного и того же класса игнорируются (П/п: хз, что это)
  • Теперь вестись логирование того, сколько сколько опыта и за какое действие вы получили до получения последнего уровня.

Теперь про поведение зомби.

  • AI FindDestroyPos far to close mode and randomized starting edge check
  • AI Destroy Area can randomly trigger when close but has a long path (higher % with lower intelligence)
  • AI Destroy Area will try far mode if normal unreachable
  • AI Destroy Area states, so seek time and attack time are separate

. короче поведение зомби было изменено.

  • Состояния AI Destroy Area, поэтому время поиска и время атаки разделены
  • Клаймблок теперь будет иметь появляться радиальное меню с дополнительными опциями (П/п: Как его вызвать пока загадка)

Изменено:

  • Уменьшена задержка появления спящих до 45 и добавлена ​​пассивная задержка их исчезновения в размере 10 секунд.
  • Тушеное мясо теперь использует только 5 мяса. Добавлен животный жир в рецепт. Теперь это дает 50 максимум выносливости и 25 здоровья
  • Стейк c жареной картошечкой теперь используют всего 5 мяса, но требуют 2 гриба. Теперь это дает 50 максимум выносливости и 25 здоровья
  • Повышен шанс нахождения редких лекарств в продаже у трейдеров
  • Навык «Бартер» теперь меняет окончательную цену вместо уменьшения / увеличения наценки.
  • Гравийные тропы в пустыне теперь будут более заметны (П/п: то есть они там были всё это время. Твою ж гипотенузу. )
  • Транспортные средства больше не реагируют на небольшими камни (П/п: видимо будет как с растениями юкки).
  • Добавлена ​​кислота в продаже у трейдеров
  • Увеличил стоимость сырого мяса
  • Снижен эффект от прокачки навыка Лучший бартер, и теперь он составляет половину того, что было.
  • Снижен курс продажи с 0,2 до 0,15
  • Снижено количества продуктов питания в продаже у трейдеров
  • Увеличена ширина окна newContinueGame, панелей управления игры
  • Настройки, прописанные в ini-файле теперь не работают, все снова контролируется системой настроек Unity
  • Увеличен радиус реакции собак и волков
  • Увеличена вероятности получения костей из кровавых блоков и мешков для тел
  • Разбирая останки и мешки для тел теперь можно будет получить нитраты калия (Potassium)
  • Увеличена вероятность получения угля при уничтожении сгоревших блоков
  • Снижение стоимости ремонта клаймблоков
  • Немного уменьшена высота верхнего слоя почвы для облегчения поиска руды
  • Оптимизированы раковина, угловой шкаф, круглая декоративная стойка, битая плитка, металлический рельс.
  • Уменьшено «статическое» использование памяти для картографических данных
  • Оптимизировано использование оперативной памяти, более заметно будет на больших картах в рандомных мирах
Читайте также:  Семь лун что это такое

Исправлено:

  • Клады показывались пустыми.
  • Размещенные клаймы теперь помечаются отдельной записью в консоли, чтобы все могли видеть.
  • Исправлено появление спящих на объекте Bungalow_06 (Эрик)
  • Исправлена ошибка ERR Unknown particle effecti:mpact_bullet_on_resourceWood при попытке облутать ящик аирдропа в воздухе
  • Экстракт Snowberry неверное описание
  • DismemberChance не мог правильно суммироваться между баффами, предметами и перками
  • Снижение использования выносливости при прыжках не упоминается в описании перка паркура.
  • Вероятность появления радиационных зомби никак не регулировалась этапами игры
  • Исправлена дальность исчезновения спящих
  • Когда в находитесь редакторе prefab / world, то при запуске игры . эм. что-то было не так )
  • При расчленении зомби возникала ошибка NRE
  • Исправлена проблема с кистью и краской
  • Клиенты не видели анимацию смерти стервятника (П/п: видимо теперь увидят ))) )
  • При действии дебаффа смерти не распределялся опыт на тиммейтов
  • Исправлена ошибка NRE, которая появлялась при удерживании «R» и быстром прокручивании колеса мышки к другому слоту с предметом в нем.
  • Исправлена ошибка NRE при попытке переназначения с помощью клавиши «9»
  • Факел игроков игнорирует настройки игры.
  • Эксплуатация турелей и гвоздемета могла не требовать боеприпасов.
  • Гвозди в гвоздемете могли дюпаться
  • Квесты со светящимися спящими не могут быть выполнены
  • Заблокирован дюп при скрапе
  • Lower loot abundance может не работать (П/п: хз что это)
  • EntityAlive MinEventContext Теги не обновляются
  • Исправлен дюп топливных канистр
  • Исправлены невидимые зомби для клиентов P2P и dedi
  • Животные не отображают анимацию атаки для клиента
  • Проблема с наличием 2-х квестов по поиску торговца белой реки.
  • Заблокирован дюп с помощью диспетчера задачь
  • Заблокирован дюп с помощью мыши и инвентаря.
  • Торговые автоматы не добавляют время к арендованным дням.
  • Заблокирован дюп с использованием неполных стеков.
  • Клиенты не могут услышать звук работы ловушки с лезвия
  • Исправлена проблема с размещением палет
  • Исправлена текстура курицы
  • Велосипед не падал для клиентов, падали только колеса
  • Исправлены проблемы с отображением колес транспорта у клиентов
  • Урон, наносимый турелями не соответствуют значению повреждений, используемых боеприпасов
  • Демонтаж велосипеда приводит к тому, игрок не мог двигаться и при этом терял предметы с пояса
  • Маленькие камни, кукуруза и мертвая кукуруза не использовали local uvs
  • Игроки всегда получали скрытый урон в PvP, когда приседали
  • Готической одежды не было в списках лута
  • Заблокирован дюп при уничтожении контейнеров и одновременном использовании клавиши «E» при его уничтожении.
  • Изменены условия получения некоторых достижений
  • Пожарные топоры не воспроизводили звуков усиленных атак
  • Собаки и стервятники не атаковали должным образом (П/п: то есть я помер меньше раз чем должен был? ))) )
  • ModArmorMuffledConnectors должен быть стелс-модом
  • Достижение Playing Doctor не работало
  • PerkHealingFactor был несовместим с некоторыми другими формами исцеления
  • Исправлено когда несмотря на то, что лезвийная ловушка была выключена, все еще можно было услышать вращение
  • Исправлен ремонт и обновления, а также урон от горения для деревянных шипов
  • Вершина угла блока Wedge60 скрывала смежные грани
  • Исправлены описание для modArmorMuffledConnectorsSchematic и modArmorAdvancedMuffledConnectorsSchematic
  • Пинг не отображался правильно в браузере сервера
  • Неправильное назначение группы лута для деталей автомобилей в зомби-дропах
  • Выход из игры после размещения костра отменял квест по поиску трейдера.
  • Стервятники могли летать задом на перед
  • Ловушки с дротиками требовали Forged Iron для создания, а для ремонта уже нужны были Forged Steel
  • Здания и знаки и т.д. могли появлятся на небольшом расстоянии от игрока.
  • Предварительный просмотр размещения стеклянного блока невозможно увидеть на большинстве форм.
Читайте также:  Почему мы видим луну наполовину

Источник

7 days to die отключить кровавую луну

7 Days to Die

32 зомби одновременно бегающих. А суммарно заспавнивается в зависимости от «стадии игры»: одного из 32х убил другой сразу появляется. Так что имеет смысл «растягивать удовольствие», убивая только опасных зомби, оставляя обычную мишуру ковырять стены (главное не давать им кучковаться — каждый становится кратно сильнее).

«Стадия игры» примерно определяется как суммарное количество прожитых игроками дней но не больше их опыта (точнее 5ю самыми «опытными»). Т.е. один прожил 30, другой 12 — суммарно будет около 40.

Таким образом у вас «стадия игры» в области 60-70, что соответствует 150-300 зомби в волне (по 32 за раз) . Волны идут каждый игровой час — но пока одна волна не закончится, новая не начнётся, если я правильно понял.

32 зомби одновременно бегающих. А суммарно заспавнивается в зависимости от «стадии игры»: одного из 32х убил другой сразу появляется. Так что имеет смысл «растягивать удовольствие», убивая только опасных зомби, оставляя обычную мишуру ковырять стены (главное не давать им кучковаться — каждый становится кратно сильнее).

«Стадия игры» примерно определяется как суммарное количество прожитых игроками дней но не больше их опыта (точнее 5ю самыми «опытными»). Т.е. один прожил 30, другой 12 — суммарно будет около 40.

Таким образом у вас «стадия игры» в области 60-70, что соответствует 150-300 зомби в волне (по 32 за раз) . Волны идут каждый игровой час — но пока одна волна не закончится, новая не начнётся, если я правильно понял.

Источник

7 Days To Die: Консольные Команды

Для того чтобы вводить команды в игру надо нажать клавишу f1.

Важные кнопки
Кнопка «F1» — Вызвать консоль
Кнопка «F3» — Показывает подробную информацию (только при включенном debugmenu).
Кнопка «F4» — Переход в оконный режим.
Кнопка «F5» — Переключение вида от 1-го/3-го лица.
Кнопка «F6» — Открывает меню спавна (только при включенном debugmenu).
Кнопка «F7» — Отключает HUD.
Кнопка «F8» — Показывает FPS. При включенном debugmenu показывает более подробную информацию.
Кнопка «U» — Открывает окно в котором можно получить любые предметы, что есть в игре (только при включенном creativemenu).
Кнопка «H» — Позволяет вам летать, при этом для того чтобы двигаться вверх, используется ПРОБЕЛ, а чтобы спуститься кнопка «С» (только при включенном creativemenu).
Кнопка «G» — Позволяет включить режим бога. В этом режиме вы не получаете повреждения, но эффекты все равно накладываются (только при включенном debugmenu).
Кнопка «Esc» — При включенном debugmenu кроме основного меню справа так же откроется дополнительная панель управления.

Читайте также:  Фазы луны для покупки автомобиля

Консольные Команды.

admin add
Добавить права админа (пример admin add 171 1000)

admin remove
Убрать права админа (пример admin remove 171)

ban add [reason]
Забанить игрока (пример — ban 171 10 hours griefing / ban 282 1 year hacking)

ban list
Бан Лист

ban remove
Разбанить игрока

buff
Применяет эффект к текущему игроку (пример buff CoffeeStaminaBoost)

buffplayer
Применение эффекта к указанному игроку (buffplayer 171 CoffeeStaminaBoost)

clear
Очищает консоль

cp add
Добавить команду и уровень доступа (Пример cp add gettime 1000)

cp remove
Удалить команду

cp list
Список команд и уровней доступа

creativemenu (cm)
включает/выключает меню креатива

deathscreen
Показывает экран смерти

debuff
снимает эффект с текущего игрока

debuffplayer
снимает эффект с указанного игрока

debugmenu (dm)
включает/выключает дебаг-меню

exhausted (es)
Делает игрока уставшим

exportitemicons
Сохраняет все иконки предметов в папку 7DaysToDie\ItemIcons. Чрезвычайно полезный для редактирования Wiki!

gettime (gt)
Выводит в консоли текущее время игры

giveguest
Запустить квест по внутреннему имени квеста. (Пример givequest quest_BasicSurvival8)

giveself [quality level]
Получить определенный предмет. (Пример giveself machete 500)

giveselfskillxp
Получить очки опыта для нужного умения (пример giveselfskillxp Mining Tools 1000)

giveselfxp
Получить нужное количество очков общего опыта.(пример giveselfxp 1000)

kick [reason]
Выкинуть игрока с сервера (пример kick 171 bye)

kickall [reason]
Выкинуть всех игроков с сервера

Kill
Убивает указанного игрока

killall
Убить всех игроков

listplayerids (lpi)
Выводит в консоль список всех игроков с указанием их ID

listplayers (lp)
Выводит в консоль список всех игроков

removequest
Удалить определенный квест

repairchunkdensity (rcd) [fix]
Восстанавливает(fix) chunk (пример rcd 0 100 fix)

saveworld
Сохранить мир(карту)

say
Отправить сообщение от именни [Server]

settempunit (stu)
Изменить единицы измерения температуры, градусы Цельсия или градусы Фаренгейта. (Пример stu f / stu c)

settime (st)
Установление времени (например для установления 10дня 12ч и 33 минуты: settime 10 12 33)

shownexthordetime
показывает время следующей орды

shutdown
выйти из игры

spawnairdrop
вызывает самолет (airdrop)

spawnentity (se)
спавн различных животных и зомби.

spawnscouts
спавн зомби крикуньи

SpawnScreen
Показать экран спавна

spawnsupplycrate
призывает аирдроп ящик прямо над головой игрока.

spawnwanderinghorde
спавн блуждающей орды

switchview (sv)
изменение вида от 1-го лица на вид от 3-го лица и наоборот

starve
делает персонажа голодны (устанавливает показатель сытости в 0)

thirsty
Вызывает жажду. (Показатель воды устанавливается в 0)

systeminfo
Показать информацию о системе (CPU, operating system, etc)

teleport (tp)
Тулепортирует в указанные координаты (пример tp -200 77 300 )

teleportplayer
Телепортирует игрока по координатам (пример tele 171 -200 77 300 )

teleportplayer
Телепортирует игрока к игроку (пример tele 171 365)

water
Параметры настройки воды.

weather
Параметры настройки погоды.

Выключить дождь: weather rain 0

Убрать тучи: weather clouds 0

whitelist add
Добавить игрока в whitelist

whitelist remove
Убрать игрока из whitelist

whitelist list
Список whitelist

Так же вас могут заинтересовать другие материалы по игре, которые вы сможете найти в нашем архиве читов.

Источник

Adblock
detector