Alpha 17.2 Experimental B20 is out!
Добавлено:
Мы добавили несколько новых опций игры, в том числе:
Частота события «Кровавая Луна»
- Эта опция позволяет игроку установить минимальное количество дней, которое должно пройти перед появлениям очередной орды кровавой луны.
Диапазон Кровавой Луны
- Когда этот параметр включен, игрок может установить минимальный / максимальный диапазон в пределах которого смогут случаться орды кровавой луны. Это значение будет определять отклонение от установленного в прошлом параметре значения.
Количество клаймблоков
- Теперь вы можете отредактировать файл serverconfig.xml, чтобы разрешить установку нескольких клаймблоков
Множитель XP
- Игроки могут увеличить или уменьшить общий полученный опыт при совместной игре.
- Также были добавлены несколько вариантов урона для игроков и блоков.
Теперь можно будет настроить в процентах количество урона которое будет наносить по блокам игрок, зомби в обычное время, и во время кровавой луны.
Для владельцев серверов:
- Добавлено: свойство serverconfig «UserDataFolder», чтобы указать, где будут хранится все сгенерированные данные на сервере, включая сгенерированные данные миров RWG.
- Добавлено: новые свойства «XPMultiplier», «BlockDamagePlayer», «BlockDamageAI», «BlockDamageAIBM»
- Удалено: старые свойства «BlockDurabilityModifier», «ZombiesRun»
- Изменено: для TerminalWindowEnabled по умолчанию установлено значение true
Пожалуйста, убедитесь, что вы используете эти свойства в вашем serverconfig.xml:
Также добавлено:
- Возможность отключить потоковую передачу текстур
- Генератор спящих зомби проверяет, готов ли участок к спавну
- Функция очистки запуска для сгенерированных миров RWG
- Хиты между животными одного и того же класса игнорируются (П/п: хз, что это)
- Теперь вестись логирование того, сколько сколько опыта и за какое действие вы получили до получения последнего уровня.
Теперь про поведение зомби.
- AI FindDestroyPos far to close mode and randomized starting edge check
- AI Destroy Area can randomly trigger when close but has a long path (higher % with lower intelligence)
- AI Destroy Area will try far mode if normal unreachable
- AI Destroy Area states, so seek time and attack time are separate
. короче поведение зомби было изменено.
- Состояния AI Destroy Area, поэтому время поиска и время атаки разделены
- Клаймблок теперь будет иметь появляться радиальное меню с дополнительными опциями (П/п: Как его вызвать пока загадка)
Изменено:
- Уменьшена задержка появления спящих до 45 и добавлена пассивная задержка их исчезновения в размере 10 секунд.
- Тушеное мясо теперь использует только 5 мяса. Добавлен животный жир в рецепт. Теперь это дает 50 максимум выносливости и 25 здоровья
- Стейк c жареной картошечкой теперь используют всего 5 мяса, но требуют 2 гриба. Теперь это дает 50 максимум выносливости и 25 здоровья
- Повышен шанс нахождения редких лекарств в продаже у трейдеров
- Навык «Бартер» теперь меняет окончательную цену вместо уменьшения / увеличения наценки.
- Гравийные тропы в пустыне теперь будут более заметны (П/п: то есть они там были всё это время. Твою ж гипотенузу. )
- Транспортные средства больше не реагируют на небольшими камни (П/п: видимо будет как с растениями юкки).
- Добавлена кислота в продаже у трейдеров
- Увеличил стоимость сырого мяса
- Снижен эффект от прокачки навыка Лучший бартер, и теперь он составляет половину того, что было.
- Снижен курс продажи с 0,2 до 0,15
- Снижено количества продуктов питания в продаже у трейдеров
- Увеличена ширина окна newContinueGame, панелей управления игры
- Настройки, прописанные в ini-файле теперь не работают, все снова контролируется системой настроек Unity
- Увеличен радиус реакции собак и волков
- Увеличена вероятности получения костей из кровавых блоков и мешков для тел
- Разбирая останки и мешки для тел теперь можно будет получить нитраты калия (Potassium)
- Увеличена вероятность получения угля при уничтожении сгоревших блоков
- Снижение стоимости ремонта клаймблоков
- Немного уменьшена высота верхнего слоя почвы для облегчения поиска руды
- Оптимизированы раковина, угловой шкаф, круглая декоративная стойка, битая плитка, металлический рельс.
- Уменьшено «статическое» использование памяти для картографических данных
- Оптимизировано использование оперативной памяти, более заметно будет на больших картах в рандомных мирах
Исправлено:
- Клады показывались пустыми.
- Размещенные клаймы теперь помечаются отдельной записью в консоли, чтобы все могли видеть.
- Исправлено появление спящих на объекте Bungalow_06 (Эрик)
- Исправлена ошибка ERR Unknown particle effecti:mpact_bullet_on_resourceWood при попытке облутать ящик аирдропа в воздухе
- Экстракт Snowberry неверное описание
- DismemberChance не мог правильно суммироваться между баффами, предметами и перками
- Снижение использования выносливости при прыжках не упоминается в описании перка паркура.
- Вероятность появления радиационных зомби никак не регулировалась этапами игры
- Исправлена дальность исчезновения спящих
- Когда в находитесь редакторе prefab / world, то при запуске игры . эм. что-то было не так )
- При расчленении зомби возникала ошибка NRE
- Исправлена проблема с кистью и краской
- Клиенты не видели анимацию смерти стервятника (П/п: видимо теперь увидят ))) )
- При действии дебаффа смерти не распределялся опыт на тиммейтов
- Исправлена ошибка NRE, которая появлялась при удерживании «R» и быстром прокручивании колеса мышки к другому слоту с предметом в нем.
- Исправлена ошибка NRE при попытке переназначения с помощью клавиши «9»
- Факел игроков игнорирует настройки игры.
- Эксплуатация турелей и гвоздемета могла не требовать боеприпасов.
- Гвозди в гвоздемете могли дюпаться
- Квесты со светящимися спящими не могут быть выполнены
- Заблокирован дюп при скрапе
- Lower loot abundance может не работать (П/п: хз что это)
- EntityAlive MinEventContext Теги не обновляются
- Исправлен дюп топливных канистр
- Исправлены невидимые зомби для клиентов P2P и dedi
- Животные не отображают анимацию атаки для клиента
- Проблема с наличием 2-х квестов по поиску торговца белой реки.
- Заблокирован дюп с помощью диспетчера задачь
- Заблокирован дюп с помощью мыши и инвентаря.
- Торговые автоматы не добавляют время к арендованным дням.
- Заблокирован дюп с использованием неполных стеков.
- Клиенты не могут услышать звук работы ловушки с лезвия
- Исправлена проблема с размещением палет
- Исправлена текстура курицы
- Велосипед не падал для клиентов, падали только колеса
- Исправлены проблемы с отображением колес транспорта у клиентов
- Урон, наносимый турелями не соответствуют значению повреждений, используемых боеприпасов
- Демонтаж велосипеда приводит к тому, игрок не мог двигаться и при этом терял предметы с пояса
- Маленькие камни, кукуруза и мертвая кукуруза не использовали local uvs
- Игроки всегда получали скрытый урон в PvP, когда приседали
- Готической одежды не было в списках лута
- Заблокирован дюп при уничтожении контейнеров и одновременном использовании клавиши «E» при его уничтожении.
- Изменены условия получения некоторых достижений
- Пожарные топоры не воспроизводили звуков усиленных атак
- Собаки и стервятники не атаковали должным образом (П/п: то есть я помер меньше раз чем должен был? ))) )
- ModArmorMuffledConnectors должен быть стелс-модом
- Достижение Playing Doctor не работало
- PerkHealingFactor был несовместим с некоторыми другими формами исцеления
- Исправлено когда несмотря на то, что лезвийная ловушка была выключена, все еще можно было услышать вращение
- Исправлен ремонт и обновления, а также урон от горения для деревянных шипов
- Вершина угла блока Wedge60 скрывала смежные грани
- Исправлены описание для modArmorMuffledConnectorsSchematic и modArmorAdvancedMuffledConnectorsSchematic
- Пинг не отображался правильно в браузере сервера
- Неправильное назначение группы лута для деталей автомобилей в зомби-дропах
- Выход из игры после размещения костра отменял квест по поиску трейдера.
- Стервятники могли летать задом на перед
- Ловушки с дротиками требовали Forged Iron для создания, а для ремонта уже нужны были Forged Steel
- Здания и знаки и т.д. могли появлятся на небольшом расстоянии от игрока.
- Предварительный просмотр размещения стеклянного блока невозможно увидеть на большинстве форм.
Источник
7 days to die отключить кровавую луну
7 Days to Die
32 зомби одновременно бегающих. А суммарно заспавнивается в зависимости от «стадии игры»: одного из 32х убил другой сразу появляется. Так что имеет смысл «растягивать удовольствие», убивая только опасных зомби, оставляя обычную мишуру ковырять стены (главное не давать им кучковаться — каждый становится кратно сильнее).
«Стадия игры» примерно определяется как суммарное количество прожитых игроками дней но не больше их опыта (точнее 5ю самыми «опытными»). Т.е. один прожил 30, другой 12 — суммарно будет около 40.
Таким образом у вас «стадия игры» в области 60-70, что соответствует 150-300 зомби в волне (по 32 за раз) . Волны идут каждый игровой час — но пока одна волна не закончится, новая не начнётся, если я правильно понял.
32 зомби одновременно бегающих. А суммарно заспавнивается в зависимости от «стадии игры»: одного из 32х убил другой сразу появляется. Так что имеет смысл «растягивать удовольствие», убивая только опасных зомби, оставляя обычную мишуру ковырять стены (главное не давать им кучковаться — каждый становится кратно сильнее).
«Стадия игры» примерно определяется как суммарное количество прожитых игроками дней но не больше их опыта (точнее 5ю самыми «опытными»). Т.е. один прожил 30, другой 12 — суммарно будет около 40.
Таким образом у вас «стадия игры» в области 60-70, что соответствует 150-300 зомби в волне (по 32 за раз) . Волны идут каждый игровой час — но пока одна волна не закончится, новая не начнётся, если я правильно понял.
Источник
7 Days To Die: Консольные Команды
Для того чтобы вводить команды в игру надо нажать клавишу f1.
Важные кнопки
Кнопка «F1» — Вызвать консоль
Кнопка «F3» — Показывает подробную информацию (только при включенном debugmenu).
Кнопка «F4» — Переход в оконный режим.
Кнопка «F5» — Переключение вида от 1-го/3-го лица.
Кнопка «F6» — Открывает меню спавна (только при включенном debugmenu).
Кнопка «F7» — Отключает HUD.
Кнопка «F8» — Показывает FPS. При включенном debugmenu показывает более подробную информацию.
Кнопка «U» — Открывает окно в котором можно получить любые предметы, что есть в игре (только при включенном creativemenu).
Кнопка «H» — Позволяет вам летать, при этом для того чтобы двигаться вверх, используется ПРОБЕЛ, а чтобы спуститься кнопка «С» (только при включенном creativemenu).
Кнопка «G» — Позволяет включить режим бога. В этом режиме вы не получаете повреждения, но эффекты все равно накладываются (только при включенном debugmenu).
Кнопка «Esc» — При включенном debugmenu кроме основного меню справа так же откроется дополнительная панель управления.
Консольные Команды.
admin add
Добавить права админа (пример admin add 171 1000)
admin remove
Убрать права админа (пример admin remove 171)
ban add [reason]
Забанить игрока (пример — ban 171 10 hours griefing / ban 282 1 year hacking)
ban list
Бан Лист
ban remove
Разбанить игрока
buff
Применяет эффект к текущему игроку (пример buff CoffeeStaminaBoost)
buffplayer
Применение эффекта к указанному игроку (buffplayer 171 CoffeeStaminaBoost)
clear
Очищает консоль
cp add
Добавить команду и уровень доступа (Пример cp add gettime 1000)
cp remove
Удалить команду
cp list
Список команд и уровней доступа
creativemenu (cm)
включает/выключает меню креатива
deathscreen
Показывает экран смерти
debuff
снимает эффект с текущего игрока
debuffplayer
снимает эффект с указанного игрока
debugmenu (dm)
включает/выключает дебаг-меню
exhausted (es)
Делает игрока уставшим
exportitemicons
Сохраняет все иконки предметов в папку 7DaysToDie\ItemIcons. Чрезвычайно полезный для редактирования Wiki!
gettime (gt)
Выводит в консоли текущее время игры
giveguest
Запустить квест по внутреннему имени квеста. (Пример givequest quest_BasicSurvival8)
giveself [quality level]
Получить определенный предмет. (Пример giveself machete 500)
giveselfskillxp
Получить очки опыта для нужного умения (пример giveselfskillxp Mining Tools 1000)
giveselfxp
Получить нужное количество очков общего опыта.(пример giveselfxp 1000)
kick [reason]
Выкинуть игрока с сервера (пример kick 171 bye)
kickall [reason]
Выкинуть всех игроков с сервера
Kill
Убивает указанного игрока
killall
Убить всех игроков
listplayerids (lpi)
Выводит в консоль список всех игроков с указанием их ID
listplayers (lp)
Выводит в консоль список всех игроков
removequest
Удалить определенный квест
repairchunkdensity (rcd) [fix]
Восстанавливает(fix) chunk (пример rcd 0 100 fix)
saveworld
Сохранить мир(карту)
say
Отправить сообщение от именни [Server]
settempunit (stu)
Изменить единицы измерения температуры, градусы Цельсия или градусы Фаренгейта. (Пример stu f / stu c)
settime (st)
Установление времени (например для установления 10дня 12ч и 33 минуты: settime 10 12 33)
shownexthordetime
показывает время следующей орды
shutdown
выйти из игры
spawnairdrop
вызывает самолет (airdrop)
spawnentity (se)
спавн различных животных и зомби.
spawnscouts
спавн зомби крикуньи
SpawnScreen
Показать экран спавна
spawnsupplycrate
призывает аирдроп ящик прямо над головой игрока.
spawnwanderinghorde
спавн блуждающей орды
switchview (sv)
изменение вида от 1-го лица на вид от 3-го лица и наоборот
starve
делает персонажа голодны (устанавливает показатель сытости в 0)
thirsty
Вызывает жажду. (Показатель воды устанавливается в 0)
systeminfo
Показать информацию о системе (CPU, operating system, etc)
teleport (tp)
Тулепортирует в указанные координаты (пример tp -200 77 300 )
teleportplayer
Телепортирует игрока по координатам (пример tele 171 -200 77 300 )
teleportplayer
Телепортирует игрока к игроку (пример tele 171 365)
water
Параметры настройки воды.
weather
Параметры настройки погоды.
Выключить дождь: weather rain 0
Убрать тучи: weather clouds 0
whitelist add
Добавить игрока в whitelist
whitelist remove
Убрать игрока из whitelist
whitelist list
Список whitelist
Так же вас могут заинтересовать другие материалы по игре, которые вы сможете найти в нашем архиве читов.
Источник