Меню

Адмирал кузнецов с космоса

Ржавчину «Адмирала Кузнецова» видно из космоса

Адмирал Кузнецов уже несколько лет находится на модернизации и ремонте. Однако на сегодня нет никаких признаков восстановления корабля, как нет и официальных комментариев, на каком конкретно этапе находится ремонт флагмана отечественного ВМФ.

Единственный тавкр # Россия за время ремонта проржавел еще больше, об этом говорят спутниковые снимки, а китайское издание «Sohu» назвало российский авианосец позором всего флота .

«Мы были удивлены, увидев, насколько быстро заржавел российский авианосец «Адмирал Кузнецов». Серьёзная коррозия верхней палубы – походе, на этом ремонт российского корабля и закончился. Если это будет продолжаться, то авианосец « # Адмирал Кузнецов » может очень скоро исчезнуть первым»

Авторы статьи отмечают, что на такой стадии «поломки» крейсер проще списать, чем попытаться отремонтировать.

А что с ремонтом?

О бесконечном ремонте флагмана мы уже писали ранее здесь . Добавим пару фраз об инфраструктуре.

Для ремонта корабля ( # корабли ) сейчас на 35-м судоремонтном # завод из 2-х доков создается одна большая наливная камера. На момент июня 2020 года перегородка до сих пор не разобрана. Однако в заливе уже начались приготовительные работы по удлинению дока.

До сих пор не понятно, что будет с краном, который стоит на перемычке.

И компанию-подрядчика, как оказалось, выбрали неудачную. Еще год назад ОСК заключила контракт на 20 млрд рублей с компанией «Инвестиции. Инжиниринг. Строительство». Подрядчик должен был в 2020 г. завершить ремонт дока, параллельно шли ремонтные работы и на корабле. Потом произошел пожар. После разногласия с подрядчиком. Результатом стали судебные разбирательства и сдвинутые сроки ремонта.

Когда ждать?

По первой информации от ОСК, сроки на устранение всех повреждений многострадальному «Адмиралу Кузнецову» оценивали в 8 месяцев. И 500 млн рублей.

Однако затем сроки ремонтных работ продлили до конца 2022 года. Причины стандартные: док пока не готов, экономическая ситуация в стране не очень хороша, а тут пандемия.

И уже в прессе пошла информация, в том числе от представителей # вмф, о том, что возможно к 2022 году «Адмирал Кузнецов» готов не будет.

Источник

Космос показал – авианосец «Адмирал Кузнецов» проржавел

Судьба единственного отечественного полноценного авианосца в последние годы все чаще привлекает внимание как российских, так и зарубежных СМИ.

Китайские журналисты заметили на спутниковых снимках, что летная палуба тяжелого авианесущего крейсера проекта 1143.5 «Адмирала Флота Советского Союза Кузнецова» заметно проржавела менее чем за год, пишет ПМ.

Журналисты Sohu сравнили спутниковые снимки стоянки этого флагмана российского флота от июля 2019 года и от июня 2020-го. Судя по изображениям, степень коррозии летной палубы корабля быстро прогрессирует несмотря на то, что он сейчас находится фактически в «тепличных» условиях — вдали от большой воды, не движется и на него не летят постоянно соленые брызги.

Автор статьи высказывает предположение, что если ремонт «Адмирала Кузнецова» будет продолжаться прежними темпами, то его корпус придет в полную негодность раньше, чем закончатся работы по реконструкции сухого дока для его модернизации.

Понятное дело, что по виду одной только летной палубы нельзя уверенно говорить о состоянии всего корабля, но наблюдаемые изменения могут многое сказать о том, как за крейсером следят и ухаживают. Первоначально изучение спутниковых снимков выполнялось с целью проверить ход перестройки двух сухих доков 35-го судоремонтного завода (СРЗ-35, филиал центра судоремонта «Звездочка»). Напомним, после аварии плавучего дока ПД-50 в России не осталось необходимой оснастки для капитального ремонта таких больших кораблей. Было принято решение сломать перегородку между двумя сухими доками СРЗ-35 и удлинить их.

Однако данные мероприятия столкнулись со множеством проблем, включающих проблемы с превышением бюджета, срывом сроков и юридические конфликты.

По плану «Кузнецов» должен был доковаться уже в 2021 году, то есть модернизацию дока нужно было закончить в 2020-м, однако в марте этого года подрядчик выполнил лишь 15% объема строительных работ. Каковы будут реальные сроки реконструкции инженерных сооружений СРЗ-35 и капитального ремонта авианосца — неизвестно.

Источник

Где сейчас «Адмирал Кузнецов»? Расположение авианосца на карте

«Адмирал Кузнецов» впервые принял участие в боевых действиях, авиация авианесущего крейсера нанесла удары по целям противника в Сирии. Об этом широкой общественности рассказал министр обороны России Сергей Шойгу.

История похода «Адмирала Кузнецова» к берегам Сирии в средствах массовой информации и социальных сетях стала триллером.

Люди, весьма далекие от военно-морского флота и военной темы вообще, с энтузиазмом, достойным лучшего применения, спорили о том, должен ли авианесущий крейсер дымить и каким дымом, сколько самолетов и вертолетов помещается на его борту и в его трюмах, нужна ли ему дозаправка, и так далее. Оставим в покое резвящихся в социальных сетях. Гораздо интереснее ответить на вопрос — что делает «Адмирал Кузнецов» у берегов Сирии? Почему он там? Боюсь, что простым ответом — для того, чтобы воевать, тут не обойтись.

Читайте также:  Лучший телескоп для наблюдения за дальним космосом

Для начала давайте разберемся, что такое «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов», именно так звучит полное название авианесущего крейсера.

Решение построить свой авианосец было принято советским руководством 3 марта 1981 года. За годы своего существования первый и единственный советский авианесущий крейсер несколько раз менял свое название. В период проектирования название крейсера звучало как «Советский Союз». Проектировался авианесущий крейсер в Ленинграде «Невским проектно-конструкторским бюро» под руководством Ю.Д. Сергеева. При закладке ему было присвоено имя столицы тогда еще советской Латвии «Рига».

Строительство крейсера было завершено на Черноморском судостроительном заводе в Городе Николаев в декабре 1987 года. Тогда крейсер назывался «Леонид Брежнев».

Позже, во время испытаний, крейсер носил название столицы Грузии — «Тбилиси».

И наконец, при сдаче в эксплуатацию, крейсеру было присвоено имя адмирала флота Николая Герасимовича Кузнецова, который возглавлял ВМФ СССР в период Великой Отечественной войны и в послевоенный период. В 1993 году для его авиагруппы стали поступать первые серийные бомбардировщики, те самые, которые нанесли вчера удары по целям в Сирии.

Конечно, решение иметь свой авианосец было принято советским руководством неспроста. Вообще схватку СССР с США часто изображали как схватку Бегемота с Левиафаном, сухопутной силы с морской. СССР воспринимался как главная континентальная держава, а США — как главная морская. В этом был достаточно глубокий смысл, ведь Соединенные Штаты первые шаги в качестве мировой державы начали с «дипломатии канонерок». Именно такое название получили действия американцев во время подавления восстания боксеров в Китае, а также войны с Испанией за Кубу, Пуэрто-Рико и Филиппины. СССР же, как правопреемник Российской империи, напротив воспринимался исключительно как континентальная, то есть сухопутная сила. Таким образом решение кремлевского руководства о постройке первого советского авианосца вполне можно расценивать как попытку сыграть на поле противника.

Сыграть, это не значит выиграть, ибо понятно, что один авианесущий крейсер никак не мог составить конкуренцию авианосцам Соединенных Штатов, которых у США было к тому времени пятнадцать. Да и основу военно-морского флота СССР в период холодной войны составляли вовсе не надводные корабли, а атомные подводные лодки, с ядерным оружием на борту. Однако политическое значение данного решения понятно. Кроме этого, у СССР должен был появиться инструмент для своей «дипломатии канонерок», в случае необходимости, конечно.

«Адмирал Кузнецов» был сдан в эксплуатацию за несколько месяцев до конца Советского Союза и использовать его по назначению случай не представился. И вот сегодня российский авианесущий крейсер появился в восточном Средиземноморье.

Многие военные эксперты весьма скептически отнеслись к данному броску российской авианосной группы — в конце концов какой смысл, когда на территории той же Сирии у Российской Федерации есть наземная военно-воздушная база, где можно разместить сколько угодно самолетов. А между тем смысл есть, только он не военный, а военно-политический.

Для начала вернемся к природе войны в Сирии. С одной стороны, конечно, это религиозная война нашего времени в рамках исламской цивилизации. Кроме того, эта война — конец колониальной системы Сайкса-Пико, разделившей в далеких двадцатых годах Ближний Восток на подмандатные территории Великобритании и Франции. Однако войну в Сирии с полным основанием можно назвать и войной за «советское наследство». Причем, это первая война за это самое наследство, в которую решила вмешаться Российская Федерация как правопреемник Советского Союза.

Действительно, практически все страны, бывшие в советской зоне влияния, а среди них были и страны Восточной Европы, и Афганистан, и Ирак, и Ливия, были мягко говоря переформатированы без непосредственного участия Москвы. Сирия оказалась первой страной, которую Кремль решил защищать до конца практически всеми имеющимися у него средствами, в том числе и военными. Учитывая это обстоятельство, становится понятным такой военно-политический шаг, как появление российского авианесущего крейсера в водах восточного Средиземноморья. По сути — это ещё одно подтверждение того факта, что для Кремля Сирия является той самой красной линией, за которую он не отойдет.

Эскадра в восточном Средиземноморье, состоящая из двух сильнейших надводных кораблей российского флота — тяжелого ракетного крейсера «Петр Великий» и тяжелого авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов», с кораблями сопровождениями (большими противолодочными кораблями «Североморск» и «Вице-адмирал Кулаков» и тремя подводными лодками), это не просто военная акция, это заявка на статус страны, которая может строить свой конструкт в международной политике.

Так что авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов» сегодня у берегов Сирии, что не так уж нелогично, как кажется некоторым военным экспертам. На пушках Людовика XIV была надпись «Последний довод королей». В Сирии, а значит и в сегодняшней мировой политике эти доводы давно говорят, причем говорят достаточно громко.

Источник

Что с «Адмиралом Кузнецовым»: вести о ремонте единственного авианосца ВМФ РФ

История модернизации «Адмирала Кузнецова» наполнена негативными событиями. Сначала 30 октября 2018 года затонул плавучий док ПД-50, в результате чего авианосец получил повреждения. Затем 12 декабря 2019 года на корабле произошел пожар, в результате которого погибли 2 человека.

Читайте также:  Маски для лица космосе

Эти события еще более повысили цену ремонта авианосца. Так, в апреле 2020 года в Объединенной судостроительной корпорации оценили нанесенный пожаром ущерб в 500 млн рублей. Но тем не менее от планов по модернизации авианосца в России не отказываются. Только не очень понятно, когда будут завершены работы и единственный корабль подобного класса вернется в строй.

В августе 2020 года в ОСК назвали относительно вменяемую сумму ремонта корабля – от 300 до 350 млн рублей. По словам представителей ОСК, в настоящее время на корабле ведутся интенсивные ремонтно-восстановительные работы, а докование единственного авианосца ВМФ РФ состоится летом 2021 года. В 2022 году корабль должны передать Военно-морскому флоту РФ.

Адмиральский «Бекас»

Известно, что авианосец должен получить новую систему противовоздушной обороны и комплексы морского исполнения «Панцирь», новое энергетическое оборудование. Кроме того, летом 2020 года на сайте госзакупок было размещено объявление о поиске подрядчика на очистку и покраску надстройки корабля.

Между тем, пока специалисты ремонтируют и модернизируют «Адмирал Кузнецов», на предприятии ЗАО «Пелла-Фиорд» были завершены работы по достройке большого корабельного катера проекта 1402Б «Бекас». 28 октября 2020 года катер торжественно спустили на воду. Как известно, заказчиком строительства «Бекаса» выступило Министерство обороны Российской Федерации, для нужд которого судостроительное предприятие и сделало катер.

«Бекас» был изготовлен из композитных материалов, что сказалось на его легкости и маневренности: катер будут использовать для перевозки грузов и личного состава, обеспечения водолазных работ, помощи охранной службе кораблей и судов, высадки групп на берег. Катер войдет в состав снабжения тяжелого авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов».

Таким образом, пока на авианосце продолжаются модернизационные работы, судостроители уже подготовили для его обеспечения новый катер. И это лишний раз свидетельствует о том, что ремонт «Адмирала Кузнецова» представляет собой не столь долговременную задачу, как казалось сначала. Если все будет идти по плану, то к 2022 году ремонтные и модернизационные работы на корабле будут завершены, и он встанет в строй. Причем служить «Адмиралу Кузнецову» предстоит еще не менее десяти лет.

Собственно, у ВМФ России просто нет иного выхода. Как следует из открытых источников, отказаться от «Адмирала Кузнецова» флот просто не мог: строительство нового авианосца запланировано на период не ранее 2030 года, а находиться без единственного авианосца в течение целого десятилетия – слишком непозволительная роскошь для российского флота, особенно учитывая мировую политическую обстановку, которая становится все более и более напряженной.

Источник

colonelcassad

Colonel Cassad

Рупор тоталитарной пропаганды

Метка: Адмирал Кузнецов

В Мурманске арестовали директора судоремонтного завода, который украл 45 млн. рублей из средств выделенных на ремонт авианосца «Адмирал Кузнецов».
( Читать дальше. Свернуть )

Информация об этом журнале

  • Цена размещения 750 жетонов
  • Социальный капитал53 213
  • В друзьях у 2 500+
  • Длительность 2 часа
  • Минимальная ставка 750 жетонов
  • Правила
  • Посмотреть все предложения по Промо

Текущий ход работ по ремонту и модернизации авианосца «Адмирал Кузнецов». Вернуться в строй корабль должен в 2022-м году.
( Читать дальше. Свернуть )

Авианосец «Адмирал Кузнецов» на ремонте. Зима 2020-2021.
( Читать дальше. Свернуть )

К вопросу у «дымящем» авианосце «Адмирал Кузнецов».
Второй китайский авианосец «Шаньдун» тоже любит «подымить».
Снимок сделан на новой китайской военно-морской базе на острове Хайнань.

PS. Касательно «Адмирала Кузнецова». В СМИ сообщают, что командование флота хочет ускорить возвращение авианосца в строй, который по плану должен вернуться после ремонта во второй половине 2022-го года. До утопления дока и пожара, он должен был вернуться в строй в конце 2021-го года, но потом сроки сдвинулись на несколько месяцев. Кроме того, руководство ОСК заявляет, что корпорация готова приступить к работам над новым авианосцем, если соответствующее решение будет принято. Строить новый авианосец предполагается на заводе «Севмаш» после поступления заказа от Министерства обороны.

PS2. Ну и по британским самотопам.
Авианосец «Принц Уэлльский» после затопления машинного отделения, сможет вернуться в строй в мае 2021-го года. На ремонт морское ведомство дополнительно выделит 3,3 млн. фунтов.
Программа оснащения авианосца палубной версией F-35 приостановлена — на первые испытания он должен был выйти в первом квартале 2021-го года, но в связи с произошедшим, возобновленные программы отложено на неопределенный срок.

Авианосец «Адмирал Кузнецов» на ремонте и модернизации в Мурманске.
Фото сделаны в ноябре этого года. Вернуться в строй корабль должен в 2022-м году. Ранее планировалось в 2021-м, но известные события с утонувшим плавдоком и пожаром внесли свои коррективы.

В ОСК назвали примерную стоимость восстановительных работ необходимых для ликвидации последствий пожара 2018 года.
Всего потребуется примерно 300-350 млн. рублей. В общем, недешевый пожар получился. Хорошо еще, что для самого корабля он не стал фатальным.
Возвращение авианосца после ремонтно-восстановительных работ в состав Северного Флота намечено на 2022-й год.

Читайте также:  Викторина для старшей группы по теме космос

Также недавно стало известно, что родственники механика погибшего при затоплении плавдока ПД-50 получили по 850 000 рублей компенсации.

Глава ОСК Рахманов пролил свет на дальнейшую судьбу авианосца «Адмирал Кузнецов».

1. Последствия недавнего пожара предварительно оценили в 500 млн. рублей. Сумма называется значительной, но не настолько, чтобы ставить под вопрос дальнейшую эксплуатацию авианосца.
2. Окончание ремонта и модернизации будет завершено к концу 2022-го года. Намеченные ранее сроки пришлось сдвинуть из-за необходимости устранения последствий пожара.
3. При этом сроки докования авианосца затягиваются — работы начнутся только в 2021-м году из-за того, что подрядчик не в полной мере выполнил свои обязательства по подготовке 35-го судоремонтного завода.

В общем, намерения завершить многострадальные ремонт и модернизацию есть (несмотря на истории с пожаром и утонувшим доком), но ждать стоит не ранее чем через 2 года и то, не сильно удивит, если сроки еще раз съедут на первую половину 2023-го года.

Коротко по пожару на авианосце «Адмирал Кузнецов».
( Читать дальше. Свернуть )

На авианосце «Адмирал Кузнецов», который проходит ремонт и модернизацию в Мурманске, вспыхнул пожар.
Возгорание произошло в одном из внутренних помещений корабля из-за возгарания силовых кабелей во время проведения сварочных работ.
На текущий момент сообщается о 6 пострадавших (в основном — отравление угарным газом), а также об 1 или 2 пропавших рабочих.
Пожар пока не потушили. Площадь возгорания 600 квадратных метров.
( Читать дальше. Свернуть )

Авианосец «Адмирал Кузнецов» у стенки 35-го судоремонтного завода в Мурманске.
Как отмечают, несмотря на последствия аварии с плавдоком ПД-50, ремонтные и модернизационные работы на авианосце продолжаются.
На прошлой неделе был подписан контракт на модернизацию дока 35-го СРЗ (этому варианту было отдано предпочтение перед покупкой плавдока за рубежом или подъемом затонувшего плавдока) и уже начаты соответствующие работы.
Озвучивается срок в 1 год, после чего «Адмирал Кузнецов» должен наконец пройти плановые работы в доке. В зависимости от темпов модернизации 35-го СРЗ будет зависеть — успеют ли модернизировать авианосец в озвученные сроки или же он снова сдвинется. Согласно недавним заявлениям Шойгу и Борисова — доделать должны в следующем году (хотя первоначально называли срок сдачи «к 2022»), но руководитель «ОСК» Рахманов говорит, что «завершим к 2021».
В общем, работа идет.

Официально озвучены новые сроки возвращения в строй авианосца «Адмирал Кузнецов».
( Читать дальше. Свернуть )

Общая схема подъема затонувшего норвежского фрегата «Хельге Ингстад».
( Читать дальше. Свернуть )

Норвежские издания сообщают, что во время столкновения фрегата «Хельге Ингстад» с танкером «Сола» на мостике фрегата находился американский офицер https://southfront.org/us-officer-appears-to-be-involved-in-norways-frigate-collision/, который проходил стажировку по обмену и во время столкновения он принимал решения о курсе фрегата, фактически приняв решения, которые привели к столкновению, хотя официально он никакой ответственности не несет. Все предупреждения со стороны береговых служб контроля и с танкера «Солы» были проигнорированы.
Достаточн занятное совпадение, с учетом многочисленных столкновений американских кораблей с танкерами и торговыми судами.
( Читать дальше. Свернуть )

Министр промышленности и торговли Мантуров пролил свет на судьбу затонувшего дока ПД-50.

1. Док будет в любом случае поднят. Сейчас идут водолазные работы связанные с выявлением состояния дока и усталости металла. Конкретные сроки подъема дока пока не называют. Возможность восстановления будут рассматривать уже после подъема.
2. Для текущего ремонта крупных кораблей будет либо куплен плавдок за рубежом, либо использован один из имеющихся. Среди вариантов назван сухой док на 10-м заводе и сухой док на СМЗ («Адмирала Кузнецова» переведут в Севастополь), для чего потребуются подготовительные работы.
3. Ремонт авианосца будет продолжаться по плану и в док корабль должен встать летом 2019-го года или в крайней случае весной 2020-го года. До этого времени рассчитывают проблему с доком так или иначе решить, чтобы закончить ремонт и модернизацию к середине 2022 года.

В принципе, примерно так и ожидалось https://colonelcassad.livejournal.com/4573935.html
Вариант покупки дока за границей естественно касается азиатских стран — Китая, Японии, Южной Кореи. Вопрос тут в цене и сроках постройки.

PS. Вчера в Мурманске скончался еще один работник дока пострадавший при аварии. Таким образом число погибших при затоплении дока возросло до двух — один рабочий утонул при затоплении ПД-50.

PS. На заглавной фотографии АПЛ «Гепард» и «Дмитрий Донской» в плавдоке ПД-50.

МО РФ прояснило ситуацию с авианосцем «Адмирал Кузнецов» после ЧП с затоплением плавдока ПД-50 и упавшим на палубу краном.
Согласно заявлению зам.министра обороны, повреждения от аварии на ПД-50 незначительные и ремонт будет продолжен. При этом были названы новые сроки сдачи корабля.

Источник

Adblock
detector