Фильм Адский бункер: Черное Солнце смотреть онлайн
Армия солдат-зомби, созданная нацистскими учеными в 1945-ом, угрожает современному миру, и если не найдутся храбрецы, готовые вступить с ней в неравный бой, то человечеству грозит полное уничтожение.
Спустя короткое время после событий первого фильма охотница за нацистами Лена идет по следу известного военного преступника Клаузнера, который в конце Второй мировой войны начал испытания жуткой новой технологии по созданию бессмертной армии. Во время допроса Нейрата, одного из старых коллег-нацистов Клаузнера, тот умирает от сердечного приступа. Лена обыскивает его тело и находит карту Восточной Европы и документы, относящиеся к Ханту, учёному из первого фильма, который был нанят для поиска заброшенного бункера СС, где проводились эксперименты Клаузнера. Все улики указывают на то, что Нейрат и Клаузнер и наняли Ханта. Чтобы наконец обнаружить Клаузнера, Лене необходимо выйти на самого учёного. Поиски приводят девушку в зону боевых действий в Восточной Европе.
Что же обнаружит там героиня, и сможет ли она одолеть зловещую силу неконтролируемых зомби? Всё это вы узнаете, если решитесь посмотреть онлайн остросюжетный хоррор ««Адский бункер: Черное солнце» на нашем сайте.
Приглашаем посмотреть фильм «Адский бункер: Черное Солнце» в нашем онлайн-кинотеатре совершенно бесплатно в хорошем HD качестве. Приятного просмотра!
Фактическое качество воспроизведения будет зависеть от возможностей устройства и ограничений правообладателя
Источник
«Адский бункер: Чёрное Солнце» смотреть онлайн
Outpost: Black Sun
Великобритания · 97 мин.
режиссёр:
В ролях:
Видео высокой чёткости и стерео звук.
Обменивайте бонусы на скидку до 99%
описание
Со времен Второй мировой войны прошли уже десятилетия, но жажда мести не угасает. Елена охотится за теми, кто был причастен к жутким мучениям ее родных в те годы. В поисках некоего Клауснера она натыкается на информацию о затерянном бункере, где фашисты проводили эксперименты над созданием «сверхчеловека». Девушка связывается с давним знакомым Уоллесом, который тоже любит раскапывать секреты Рейха, и вместе герои направляются к бункеру. Но атака чудовищной армии монстров, сотворенных сумасшедшими гениями нацистов, уже началась. Лена и Уоллес примыкают к небольшому отряду военных, чтобы все-таки добраться до бункера. Смогут ли они прорваться сквозь орду сверхсолдат-зомби? Кто или что стоит за возрождением Рейха? Смотрите фильм «Адский бункер: Черное Солнце» (2012) в онлайн-кинотеатре Okko.
В обширном каталоге представлены тысячи популярных кинолент и сериалов, а так же самые свежие новинки. Больше нет необходимости искать, где смотреть онлайн фильм «Адский бункер: Чёрное Солнце» в хорошем качестве. Работая напрямую с голливудскими студиями, мы гарантируем отсутствие рекламы, полные версии картин с лицензионным переводом на русском языке, чистый звук и изображение в формате Full HD 720 или 1080.
Смотрите фильм «Адский бункер: Чёрное Солнце» на других устройствах
Источник
Адский бункер: Черное Солнце
Год:
2012
Страна:
Великобритания
Жанр:
ужасы
Рейтинг:
КиноПоиск: 4.7 IMDB: 5.0
Режиссер:
Стив Баркер
Актеры:
Кэтрин Стэдмен, Ричард Койл, Стив Баркер, Даниэль Кальтаджироне, Али Крейг, Ник Неверн, Гэри МакДоналд, Дэвид Гант, Джулиан Уэдэм, Джонни Мерес
Возраст:
Сюжет
Когда-то в 1945 году нацистские ученые создали настоящую армию из солдат-зомби. И сегодня она стала угрозой для всего мира. Чтобы спастись человечеству предстоит неравный и жестокий бой, а иначе полное исчезновение с лица Земли.
После событий первой части фильма ужасов главная героиня Лена продолжает свою охоту на зомби и выходит на след знаменитого военного преступника Клаузнера. Именно он в конце Второй мировой запустил испытания новой технологии, которая позволяла создать бессмертную армию.
Охотница идет по следу и находит старого коллегу Клаузнера — Нейрата, но на допросе он умирает от сердечного приступа. Девушка находит у него карту Восточной Европы и документы, которые имеют отношение к ученому Ханту. Когда-то он нес ответственность за поиски бункера для жутких экспериментов Клаузнера. Отправляясь дальше в путь Лена в конечном счете оказывается в зоне боевых действий в Восточной Европе. Там она вступает в жестокую схватку со зловещей силой настоящих зомби и сталкивается с очень интересной находкой…
Источник
Фильмы Адский бункер
«Адский бункер» — серия фильмов ужасов британского производства.
Большая часть картин была снята Стивом Баркером.
Подготовленный отряд наемников едет вместе с известным ученым на поиски спрятанного бункера, который должен находиться в глухом лесу в одной из стран Восточной Европы. Достигнув места назначения, отважные бойцы легко выходят на искомый объект.
Изучая объект, отряд находит ужасное существо, которому удалось спастись. Под команду чудища встает множество немецких солдат-зомби, которые умеют лишь убивать. А у живых теперь лишь одна миссия: найти выход из этой смертельной ловушки! Военная миссия оборачивается настоящей резней, в которой зомби открывают охоту на людей… Представляем вам фильмы Адский бункер (Outpost) все части по порядку — полный список.
Адский бункер (2008)
Жанр: Ужасы, Боевик
Страна: Великобритания
Слоган: «Живые здесь не ходят…»
Режиссер: Стив Баркер
Актеры: Рэй Стивенсон, Джулиан Уэдэм, Ричард Брэйк, Пол Блэр, Бретт Фэнси, Энок Фрост, Джулиан Риветт, Майкл Смайли, Johnny Meres, Xuki Robeli, Scott Peden, Марк Смит, Чарли Джеффри, Грем Темпл
Сюжет фильма Адский бункер (Outpost) напоминает сюжеты популярных военных “ужастиков”. Во время Второй Мировой Войны фашисты в скрытом бункере, находящемся в центре восточной Европы, проводили эксперименты по созданию суперсолдата (удивительно, что отрицательные персонажи в фильме фашисты, а не кровожадные кегебешники).
Через шестьдесят лет после окончания войны ученый набирает группу наемников, которая должна помочь ему проникнуть в бункер для исследования. Видимо, ученый пошел по давно известному пути – вытащить всю научную информацию, а славу и деньги за открытие присвоить себе.
Группа наемников очень политкорректная, так как среди них есть и негр и русский спецназовец.Казалось бы, для такого мощного отряда не должно возникнуть никаких проблем с изъятием необходимой информации.
Но со времен войны в адском бункере выжил монстр, который смог поставить под ружье обилие зомби, которые стараются уничтожить солдат. Теперь у исследователей бункера стоит одна задача – унести свои задницы из этого проклятого места…
Смотреть онлайн трейлер фильма Адский бункер (2008)
Адский бункер: Черное Солнце (2012)
Год: 2012
Жанры: Ужасы
Страна: Великобритания
Режиссер: Стив Баркер
Актеры: Катрин Стэдмен, Ричард Койл, Клайв Расселл, Майкл Бирн
Научные разработки, которые велись немцами во время Второй мировой войны, по созданию бессмертных солдат не прошли даром. Уже в наши дни бойцы НАТО сталкиваются с батальоном зомби-солдат нацистской Германии из числа штурмовиков.
Противостоять восставшим мертвецам практически невозможно, но еще более сложная задача стоит перед героями фильма — найти и уничтожить источник воскрешающей армии, грозящей миру Четвёртым Рейхом…
Смотреть онлайн трейлер фильма Адский бункер: Черное Солнце (2012)
Адский бункер: Восстание спецназа (2013)
Год: 2013
Жанры: Ужасы
Страна: Великобритания
Режиссер: Киран Паркер
Актеры: Брайан Ларкин, Иван Камараш, Майкл МакКелл, Велибор Топич
После нападения на колонну немецких солдат в руки спецгруппы Красной Армии попадают секретные документы, в которых содержится информация о месте расположения тайной нацистской лаборатории.
Командир Долохов принимает решение найти и ликвидировать лабораторию, но внезапное нападение обрекает его на плен и сущий ад в подземельях таинственного бункера.
Смотреть онлайн трейлер фильма Адский бункер: Восстание спецназа (2013)
Источник
Адский бункер черное солнце 720
Продолжение триллера про нацистов-зомби
Актеры
Лучшие отзывы о фильме «Адский бункер: Черное солнце»
Оля Елисеева (Tery)
Во время просмотра кровоточили глаза. А после просмотра я услышала, что у этого фильма есть ПЕРВАЯ часть, и у меня закровоточили уши.
Вообще я пошла на этот фильм удивившись отсутствию рецензий. Ведь как минимум три человека с Афиши грозились его посмотреть. И тогда я подумала: схожу-ка я на разведку, что ли. В конце концов, я справедливо полагала, что отсидев сеанс «Запретной зоны» я неслабо подковалась и уже ничем не рискую.
И вот я вернулась. У меня куча впечатлений, но все они звучат как «ЭЭЭЭЭЭЭЭэээээ. «. У меня красный лоб от постоянного закрывания лица ладонью, настолько мне бывало стыдно за этот кино-продукт.
Я скажу вам правду, ребята. Говно смотрит на этот фильм — как в зеркало глядится.
Ну и спойлер, чо.
Лена — девушка еврейской национальности с претензией на членство в МОССАДе. Не смотря на хрупкую внешность и несолидный возраст, она разыскивает нацистских преступников и несет еврейское добро во имя луны.
Фильм начинается с того, что она пробирается в дом престарелых к одному пожилому нацисту и, прикинувшись племянницей, ломает старику пальцы, требуя кодов и явок. Мужчина называет ее еврейской шлюхой и отказывается делиться информацией. Лена угрожает задушить его подушкой, но истинный ариец не ведется на МОССАДовские провокации. Лена стаскивает со сломанных пальцев кольцо со свастикой и едет искать шишку чином повыше.
На желтеньком драндулете она приезжает в какую-то унылую деревушку, в которой есть два местных жителя и семеро солдат. Ее неубедительно шмонают и кричат «Запретная зона!», но потом разрешают остаться. Она входит в бар, и в единственном клиенте узнает своего старого знакомого Уоллеса. Похоже, что в сцене их встречи звучат отголоски первой части фильма, но я в них не врубилась.
Уоллес показывает Лене электронный чемодан. Электронный чемодан показывает Лене кадры с какой-то перестрелки, где люди безуспешно воюют с нацистами-зомби. Потом чемодан показывает территорию, в которой растет область некого электро-магнитного поля. Уоллес начинает сложно-воспринимаемую случайным зрителем историю про машину какого-то доктора Клаусса (или Клаустера, или как его там, не запомнилось, вобщем) которую-де все ищут и не могут, хотя и очень хотят, найти.
Лене нужен Клаусс, Уолессу нужна машина и, невзирая на очень убедительное предупреждение в виде видео-материалов с участием зомби, они едут в эпицентр событий. Желтенькая ока, один пистолет, баба и физик едут на войну с зомби, ловить нацистского преступника и искать агрегат, способный повелевать человечеством.
Едут долго. Вся картинка пропитана чем-то напоминающим туман войны, вне зависимости от места событий. Изображение мутное, как будто под оператором сложили и запалили костерок. Может быть это атмосферный реквизит, но если так, то реквизит этот — блядский, как и все в этом фильме. Смотрится тяжело еще и потому, что просто плохо видно.
Герои приезжают в мрачный лес. Вылезают из заглохшей машины, делают — вот не вру! — десять шагов в сторону и, без всякой смены кадра, попадают в горячую точку. Кругом пальба, зомбийский рев, все взрывается, кричат люди. А пять секунд назад была тишина. Необычный фильм. Оригинальный.
К ним приближается зомби. Уоллес накрывает Лену чьим-то трупом и убегает, посоветовав девушке лежать тихо и никуда не уходить. Подходит зомби, на голове каска, лицо просветленное. Ленин глаз следит за ним. Зомби убивает какого-то мужика и уходит. Наступает утро.
Лена и Уоллес сидят в опустевшем лесу. Принимают решение идти искать бункер, ведь там должны быть Клаусс и машинка. Приходят в очередные заброшенные постройки. Находят очередных зомби. Убегают и встречают отряд из нескольких солдат НАТО и физика.
Отряд отбивается от преследующих героев зомби и тратит единственную магнитную бомбу, которая делает ПЫЩЬ синей плазмой, похожей на ту, что сопровождает появление терминаторов из будущего. Зомби дохнут. Солдаты очень недовольны потраченным зарядом и смертью физика, которого порвали зомби. Поэтому они берут себе Уоллеса, который случайно проговаривается, что он тоже физик, а Лене дают фонарик и велят подождать здесь подмоги, которая должна прибыть — всего ничего! — буквально в течении дня. Уоллес бьет этот рекорд благородства и отдает ей пистолет, советуя идти домой. Вы следите за мыслью, друзья? Ведь местных зомби пули не берут. Но дальше — больше.
Лена с презрением смотрит на уходящий отряд и говорит буквально: «Как же! Я ни на что не гожусь. Это мы еще посмотрим!» — и чешет к бункеру на опережение. Железные яйца, господа. Эталонный образец.
Наступает ночь. Лена находит труп парашютиста, и, несильно меняясь в лице, пролезает сквозь стропила и тухлятину к очередным строениям. Лена катит на своих титановых шарах дальше и залезает в какое-то лабораторное помещение, где исподтишка наблюдает за новой партией зомби.
Спустя некоторое время к ней присоединяется отряд солдат и Уоллес, которые, ясное дело, дошли до этого места позже, чем отважная еврейская девушка. На них нападают зомби и склёвывают одного из солдат. Появляется главное зомби в офицерской фуражке и шинели и вкалывает в покойника нечто, напоминающее мазут. Нетривиальность хода заключается в том, что, очевидно же!, этот эликсир просто обязан превращать людей в зомби, но последствия укола никак не показываются. Мол, раз все и так понятно, то нахрен тратить пленку. Прагматичный ход. Рассово верный.
Лена, Уоллес и четыре солдата находят вход в бункер и, недолго думая, начинают осмотр. Синдром стальных яиц, доложу я вам, очень заразное явление. Достаточно одной шальной бабы, и через сутки в компании не остается ни одного здравомыслящего человека.
Вобщем, доходят они до места, где по их подсчетам должна быть машина, а ее там нет. А у солдат приказ: надо найти, отвинтить кусочек и дать сигнальную ракету, чтобы разбомбили. А если не найдут — то просто дать сигнальную ракету, чтобы разбомбили. И солдаты уже собираются выходить и делать залп, но Уоллес обнаруживает потайную комнату (а затем и орден Феникса и узника Азкабана, но об этом позже). В ней герои находят лифт, ведущий в еще более подземное святилище.
Оставив одного солдата, Рыжего, прикрывать тыл на первом подземном этаже (и я не устаю умиляться их разумности, учитывая, что пули зомби не берут, так спрашивается, на кой пёс его там оставляют?!), четыре храбреца (один из которых, кстати, негр) спускаются в неведомое.
Это — храм тысячелетнего царства, с огромной свастикой во всю стену. В сторону отходит тоннель, по стенам которого проходят трубы парового отопления. За этими батареями распиханы трупы. Я так ботинки зимой сушу, очень, очень узнаваемый образ. В конце тоннеля расположена горка трупов в пестрой одежде, видимо — свеженьких, а не времен второй мировой. Герои осматривают кучу трупов и слышат приближающиеся шаги.
Все разбегаются кто-куда, а Лена, ох уж эта Лена, прячется в кучу трупов. Ну вот не было времени сделать два шага за угол, как все, и она зарылась в трупы. Уникальная женщина. говорю же. Редкая.
Приходят трое зомби, одно из которых — хихикающая как сойка-пересмешник растрепанная рыжая старуха. Она унюхивает Лену и начинает тянуть к ней руки, но один из солдат не выдерживает и открывает огонь. Добрые дела наказуемы и его съедают.
Лена, Уоллес и Негр прибегают в машинное отделение и находят в нем, ну что бы вы думали? — ту самую машину. Машина сделана из самоварного железа и гигантских ржавых болтов, но в ее сердце полыхает синее пламя на зависть всяким-разным Теслам.
Уоллес решает «перезагрузить машину и уничтожить ее», но тут вот какая штука: есть две панельки с четырьмя рычагами и один раскрытый канализационный люк. Когда Уоллес дергает за один рычаг, а потом за второй, люк начинает со скрежетом закрываться. Физик поднимает палец и провозглашает: «Умная машина! Она защищена от самоуничтожения!», и дергает рычаги в другом порядке. Люк снова скрипит и Уоллес начинает кричать: «Все не так! Мы делаем неправильно!».
Негру поручают дергать рычаги, а Уоллес и Лена идут в САМОЕ-ГЛАВНОЕ-ПОМЕЩЕНИЕ, где светит церковное сияние и стоит железная витьеватая подставка, над которой на проводах и тросах привязано окровавленное человеческое тело. Уоллес спрашивает: «Это Клаусс?» и Лена отвечает «Нет! Это — Хант!» — и, конечно, идет трогать его ладонью за лицо. Тело вздрагивает и начинает общаться. Тонкости беседы от меня ускользнули, но суть сводится к тому, что машину создало некое «Черное солнце» и только они могут ее отключить, потому что у них есть ключ, а он просто хотел поменять какие-то там поля, что бы узнать, о чем думает Создатель. Тут, друзья мои, обязательно надо курнуть, чтобы предотвратить вскипание мозга.
Уоллес понимает, что от негра толку ноль, и убегает в предбанник, а Лена втыкает кольцо фашиста-пенсионера в подходящую по размерам дырочку в корпусе светящейся подставки под телом. Происходит плазменный БАХ!, тело начинает коротить синими молниями.
Тем временем, этажом выше, три зомби (с рыжей бабушкой-хохотушкой) находят Рыжего, и он их уничтожает. Последнего он побеждает уже на улице, и в пылу схватки у него выстреливает сигнальная ракета.
В машинном же зале за спиной у Лены появляется главный зомби-офицер. После непродолжительной борьбы он укладывает девушку на пол и достает шприц с мазутом. Офицер начинает водить острием иглы по Лениному лицу, как бы играючи с жертвой. За ухом, по щечке, и за каким-то хером начал водить по по зубам. Наверное, рассчитывал сделать внутрикариесную инъекцию.
Тем временем Негр и Уоллес отбиваются от рядовых зомби. Негра разрывают на куски, Уоллес прячется за дверью и, упираясь в нее всем телом, сдерживает натиск. Щель неумолимо расширяется, и Уоллес четырежды в нее стреляет. Звуки возни за дверью стихают, он открывает дверь и видит за ней самодовольно улыбающегося Рыжего. Уцелел-таки, курилка, и всех спас. Рыжий сообщает Уоллесу, что сигналка сработала, и через четыре минуты прилетят истребители.
Кадр меняется, мы снова в священном машинном храме, и зомби-офицер все еще елозит шприцом по Лениным зубам. Охренеть!! Там негра успели разорвать, кучу зомби положили, а он все никак не впрыснет бедной девушке. Подходят еще несколько зомби, и в этот момент Уоллес наконец дергает свои рычажки в правильной последовательности и глазам зрителя предстает самая эпическая сцена фильма.
Тело, подвешенное на тросах, выпускает из ладоней концентрированные молнии и бьет ими в свору зомби. При этом он истошно орет «АААААААААААААААААААаааааа. «.
И зомби-офицер встает с Лены и пытается дойти до этого Зевеса, и молнии бьют ему в грудь, и проходят дальше, словно через призму, разделяясь на пучки потоньше, и ударяют в рядовых зомби. И офицер рычит: «АААААААААААААааааа. «
А лорд Рэйден на тросах дает на 200 кило-вольт больше и кричит еще громче: «АААААААааааааааааааАААА.
А офицер, эдакий мастер вокальных дуэтов, вторит почти что в унисон: «АААААААаааааааАААААААААААААА!» — и так продолжается, не вру, секунд тридцать-сорок. Потом, конечно, зомби умирают, и тело умирает тоже. Но и это еще не финал.
Лена выкручивает из машины главную деталь и выходит в комнату, где Уоллес и рыжий солдат сидят на кортах рядом с телами павших товарищей. Рыжий неторопливо напоминает, что пора, мол, двигать. Пять минут назад до бомбежки оставалось четыре минуты, так что, конечно, впору поспешить.
Они заходят в лифт и Лена протягивает Уоллесу детальку со словами: «Стоило ли оно того?» И Уоллес отвечает: «Да. Определенно. Жаль, вы не уцелели.» — и стреляет рыжему в затылок, а Лене в сердце. Он промахивается, попав в легкое, а патроны-то — кончились и нечем добить. В принципе, добить человека, раненного пулей в легкое, можно чем угодно, включая амуницию рыжего и собственные пальцы, но Уоллес спешит и выбегает из бункера. А над ним летят бомбардировщики и стреляют ему под пятки напалмом. А он — ты глянь-ка! — ловко перепрыгивает воронки и опережает самолеты на пол-корпуса. Лена, несмотря на пулю в легком, выходит из лифта, прячется в какой-то каморке и начинает истошно кричать, раздирая лицо ногтями. Обидно получилось, согласитесь.
И вот отмытый и перекрасившийся Уоллес приходит к очень старому и самому главному ницисту, к Клауссу. И пытается продать ему детальку по сходной цене, за 50-60 миллионов бачей. Детальку он принес с собой в чемодане, и, когда Клаусс начинает хитро на него поглядывать, предостерегает, что выкрутил из детальки важный проводок, так что сделка должна быть честной, а то новых зомби не предвидится.
И тут ему звонит Лена. Лена выжила, прихорошилась и чувствует себя неплохо. Зачем, спросите вы, она звонит будущему миллионеру? Все просто: это банальные угрозы и троллинг. Лена заявляет, что отныне в ее расстрельном списке две главные жертвы и скоро она за ними придет. Еврейская девушка из МОССАДауже идет по твоей улице, мальчик. А Уоллес перемигивается с Клауссом и говорит, что скоро они сами за ней придут. А Лена отвечает: «Да и срать, не боюсь. Приходите». Гневный взгляд, титры.
Прошу прощения за излишне подробный спойлер. Но честное же слово, я сначала написала его в самых общих фразах, прочла, и меня ужаснула мысль, что в сокращенном виде это может кому-то показаться интересным.
Нет, друзья. Давайте признаем очевидное. Лучше «Запретную зону» два раза посмотреть. А то и целых три.