Агент операция зимнее солнце
С началом Второй мировой войны положение Советского Союза серьезно осложнилось. С Запада, несмотря на заключенный пакт о ненападении, неумолимо надвигалась грядущая война с фашистской Германией. На Дальнем Востоке серьезные опасения вызывали действия Японии. С целью направить возможную агрессию Страны восходящего солнца подальше от наших границ, спецслужбы СССР спланировали и провели операцию «Снег». За продуманность и результативность её называют шедевром отечественной разведки.
Предыстория
Об операции «Снег» известно преимущественно из мемуаров её участника – генерал-лейтенанта Виталия Павлова, работавшего в органах госбезопасности.
Павлов рассказывал, что в октябре 1940 года его вызвали в кабинет наркома внутренних дел Лаврентия Берии. Здесь ему стали известны главные детали операции, направленной на то, чтобы «столкнуть» США и Японию.
Кроме Павлова и Берии в тайну предстоящего мероприятия были посвящены как минимум ещё два человека. Одним из них был разведчик Исхак Ахмеров, который больше 10 лет проработал в США, другим – руководитель внешней разведки Павел Фитин. Примечательно, что Берия потребовал полного уничтожения всех бумаг, которые имели отношение к операции.
«Это был странный приказ, и выполнили его досконально», — пишет Павлов.
В Москве решили воспользоваться связями Ахмерова в министерстве финансов США. У советского агента был выход на Гарри Декстера Уайта, сына еврейского эмигранта из Российской империи. Этот государственный деятель, известный в Вашингтоне как ярый антифашист, успешно влиял на министра финансов Генри Моргентау, а через него – и на других высокопоставленных членов правительства, вплоть до президента Рузвельта. Советская разведка присвоила Уайту кодовые имена «Кассир» и «Юрист»
Павлов должен был встретиться с Уайтом и внушить ему идею, что японская экспансия в Азиатско-Тихоокеанском регионе представляет опасность для США.
Примечательно, что название «Снег» операция получила по ассоциации с фамилией Уайт («белый»).
Реализация
Приехав в столицу США весной 1941 года под видом советского дипломатического курьера, посланец Берии договорился о встрече с Уайтом в ресторане. Павлов отрекомендовался другом ученого-китаиста Билла – под этим именем Уайт прежде знал Ахмерова. По одной из версий, Павлов не скрывал, что он работает в советском посольстве, по другой – разведчик выдал себя за русского белоэмигранта, живущего в Поднебесной.
Павлов рассказал приближенному министра, что Билл уехал в Китай, но просил передать информацию о том, что происходит в этой стране, пострадавшей от японской агрессии. При этом он добавил, что полностью согласен со взглядами своего товарища.
Семена упали на благодатную почву. Гарри Уайт признался, что и сам имеет опасения относительно ситуации на Дальнем Востоке и даже планировал проконсультироваться по этому поводу со специалистами.
Результат
Осенью 1941 года на столе президента Франклина Рузвельта оказались записки, касающиеся внешнеполитической обстановки в Азии. Они содержали тезисы, которые Уайт попросту переписал из бумаг, полученных от Павлова.
26 ноября Вашингтон предъявил Токио «Ноту Халла» — пакет из 10 требований, подписанных госсекретарём США. Американцы настаивали на том, чтобы японские войска покинули Китай и французский Вьетнам. Другим пунктом значился разрыв с Германией. Вряд ли в дипломатическом ведомстве США могли догадываться, что этот список был продуман еще год назад в кабинете Берии.
Жесткий ответ Японии, на который и рассчитывали русские, последовал незамедлительно. Премьер-министр Хидэки Тодзио воспринял ноту как ультиматум и 7 декабря отдал флоту приказ атаковать Пёрл-Харбор. Впоследствии Тодзио, признанный военным преступником, уверял, что азиатскую войну спровоцировали союзники.
Вплоть до 1945 года Японской империи было уже не до советского Дальнего Востока. В Москве могли не опасаться войны на два фронта.
Что касается Гарри Уайта, то для него связи с коммунистической разведкой обернулись плачевно. После войны он подвергся за это преследованию, и в 1948 году покончил с собой.
Источник
LiveInternetLiveInternet
—Рубрики
- Искусство (8)
- Дизайн (4)
- Новости, сенсации (3)
- Photoshop (3)
- Фотографии (3)
- Книги (3)
- Муза (2)
- Поржать (2)
- Литература (2)
- По компьютеру (2)
- Вязание (2)
- Миниатюры/румбокс (1)
- Не болей (1)
- Пожрать (1)
- Прикольные поделки (0)
- Эротика (0)
—Поиск по дневнику
—Подписка по e-mail
—Постоянные читатели
—Статистика
ОЧень Хорошие квесты.
ОЧень Хорошие квесты.
ОЧень Хорошие квесты.
С квестами познакомилась совершенно случайно — знакомый дал диск с «Сибирией»! И я заболела. Несколько ночей не спала, пока всю игру не прошла. Теперь обожаю квесты. Но конечно не такую ерунду, как ваяет в огромном количестве «alawar». Их игры с поиском предметов и рядом не стоят с такими как Сибирия, хотя тоже называются квестами. .
Об игре: «Сибирь» Бенуа Сокаля — одна из лучших приключенческих серий, созданных за всю историю жанра. Игры серии получили бессчетное множество разнообразных наград от прессы и завоевали огромную армию поклонников по всему миру.
Эти два квеста ( Сибирь 1 и 2) стали эталоном жанра. Великолепные загадки, замечательная история, незабываемые персонажи, великолепные ролики — все это создал Великий мастер и имя ему Бенуа Сокаль.
Воодушевлённая обалденным качеством этой игры решила поискать подобные. И как я уже писала выше, натолкнулась в инете на кучу ерунды типа «поиска предметов».
Завела в поисковой строке запрос «посоветуйте классный квест типа сибирии». И вот какие советы я нашла, просто перечислю и попробую эти игры:
1-7) Совет от PRO GameR: Сам одно время увлекался квестами и прошел их великое множество, но таких как Сибирь было очень мало. Но мало — не означает не было совсем Я выбрал для себя несколько любимых квестов, попробуйте поиграть в них, вам должно понравиться :
Спецоперация «Тунгуский метеорит»,
Клеопатра,
Тайный агент: «Операция зимнее солнце»,
НИБИРУ,
Тайна забытой пещеры,
серия игр Сломаный меч
и игра Тайна Да Винчи: Запрещенная рукопись.
8) от NooB: Мне очень понравилась игра Tales of Monkey Island, она разделена на 5 серий — игр, на прохождение каждой уходит около 4-6 часов, игра про пиратов, с отличным юмором и приключениями, уже пару раз ее прошел, все жду продолжения
9) Still Life — Не сказал бы, что квест тяжелый, но интересный. Со своей загадкой и интригой.
10) Черный оазис
11-13) Legend of Crystal Valley, The / Легенда Хрустальной Долины,
Бенуа Сокаль. Тонущий остров / Benoit Sokal. Sinking Island (2008) PC .
Бенуа Сокаль – признанный мастер жанра адвенчур, подаривший миру компьютерных игр множество незабываемых персонажей и прекрасных сюжетов. В 2002 году мы путешествовали по заснеженным пустошам Syberia, в 2006 — исследовали таинственные джунгли в Paradise, сейчас пришло время для нового приключения.
Респектабельный отель, расположенный на прекрасном коралловом острове. Здесь проводят время богатые и очень богатые люди. Кажется, что сама природа оберегает это место от всякого рода происшествий. Но все меняется в один момент. Хозяин отеля обнаружен мертвым, а остров внезапно начинает уходить под воду. У игрока есть всего 72 часа, чтобы расследовать загадочное убийство и успеть спасти свою жизнь. Время работает против игрока. Стоит замешкаться – и часть острова уйдет под воду, вместе со всеми уликами.
И, конечно, неизменными остались черты, присущие всем играм Бенуа Сокаля – загадочный и удивительный сюжет, потрясающе красивый мир и яркие характерные персонажи.
http://rutor.org/torrent/2871/b.sokal-to. .
Бенуа Сокаль. Рай / Benoit Sokal. Paradise (2006) PC.
Русская версия новой приключенческой игры от Бенуа Сокаля, признанного мастера жанра. Самолет, на котором летела главная героиня, потерпел крушение посреди африканского континента. Чтобы вспомнить свое прошлое и вернуться домой, девушке придется пройти через множество захватывающих испытаний.
Бесподобная психоделическая история с мистическим сюжетом разворачивается в изумительно красивых локациях. Героиню ждет долгое путешествие по живописным саваннам, пустыням и джунглям, во время которого она будет общаться с десятками персонажей, исследовать окружающий мир и решать гармонично вписанные в общую канву загадки. Но главное, что ей предстоит, – это найти саму себя…
Особенности продукта:
— Бесподобная психоделическая история, полная тайн и опасностей
— Чарующие пейзажи «потерянного рая» – четырех миров, расположенных в самом сердце Африки
— Более 250 локаций: дворцы, джунгли, саванна, город и пустыня
— Тонкая грань между реальностью и фантазией: узнаваемые деревни и народы соседствуют со сказочными существами и племенами
— Возможность игры за леопарда
— Более 60 персонажей, с которыми предстоит взаимодействовать игроку
— Множество загадок и головоломок, решив которые Энн сможет раскрыть главную тайну
http://rutor.org/torrent/3564/b.sokal-ra. ..
Chronicles of Mystery: The Scorpio Ritual / Мистические хроники: Ритуал Скорпиона. На мои взгляд, эти игры немного похожи на Сибирь.
14) Путешествие к центру земли,
15) Атлантида.
16-18) Еще не плохие игры -Загадка Сфинкса,
12 стульев,
все»Петьки. «
19) Nancy Drew. это типа детектив. щас вообще уже 15 игра вышла. там всегда интересные сюжеты и не легкие загадки. кароч. ИМХО — класс!
20) Broken Sword
21) знаешь,сайлент хилл,там и загадки есть сложные тоже, помимо страха и ужаса я переодически глубокой ночью,когда сидела одна перед монитором без света мышку от страха на пол скидывала
22) Call Of Cthulhu: Dark Corners Of The Earth
23) Black Mirror. Занудная местами игра (типа английский детектив), но много интересных загадок.
24) Halo
25-26) MYST 5 — END of AGES. Myst 5 (нестандартно, сложно и нереально красиво)
Или URU: The Path of the Shell. Потрясающая графика, не линейный сюжет. Советую!
27-28) Sinking Island (от создателей Сибири)
Бесконечное Путешествие (от 1С)
а так 3-я часть Сибири пока в разработке
29-30) черное зеркало. post mortem.
отель у погибшего альпиниста
31-32) prototype
почувствуй себя плохим парнем))))
world of tanks
33) Hitman Blood Money
34) кирандия, игра старая но как я ей фанател.
35) Сублюструм ничего так, немного скучновато. Небывальщина.
36) Runaway / Broken Sword / Dracula / Still life (первая ничего такая вторая на мой взгляд тихий ужос:) )
37) Как достать соседа
38-42) Падал прошлогодний снег 1,2 (Эт типа пластилинового квеста, но мне оч нравится).
Недетские сказки,
Петька 4.
И конечно же King Quest VII.
P.S. Могу еще Ларри 7 посоветовать, игра хоть и пошлая, но интересная))
43) По типу Таинственного Острова есть старая игра- Египет.Проклятие Рамсеса II, кажется так называется. у этих игр производитель один и они похожи по графике, так что кому понравилась игра Таинственный остров, советую и в эту поиграть.
44) Вот, только недавно закончила играть. So blonde Блондинка в шоке бермудские страсти. Мне понравилось, и загадки нормальные, и мини-игры, и сюжет. Вообщем советую))
45-46) Простая игра — Путешествие на луну. Тоже от Адвентуры как и Таинственный остров. Тайна забытой пещеры тоже интересна. Я люблю такие игры. 😀
47) Тайна Острова Сокровищ.
Очень интересная игра! Всем советую поиграть!
48) Dreamfoll-у меня самая любимая. Яркая.не очень сложная, жизненная.Жанр:мистика/квест. :thumbs_up: Но жутковатая)
49-50) Всем советую серию игр Mystery Case Files. В частности больше всего мне понравилась вторая часть про поместье равенхартс, тут не чистый квест, тут еще и «искалка», но голову поломаешь Mystery Case Files: Return to Ravenhearst ( Mystery Case Files: Raven hearst это первая часть, мне понравилась, поиск объектов в чистом виде, но сам сюжет интересный, Madam Fatе тоже очень интересная)) Всегда интеренсые загадки и головоломки, всем кто любит думать советую))
Источник
как пройти игру «совершенно секретно — операция зимнее солнце»
Прохождение Undercover: Operation Wintersun:
Берите с собой все, что плохо лежит. Но если вы что-то где-то не взяли, то не волнуйтесь, так как в тупик игра вас не загонит.
Говорите с персонажами на все темы. За, казалось бы, ничем непримечательными разговорами может скрываться важная информация.
В игре много активных зон и если вы хотите оградить себя от изнурительного поиска, то в меню игры выберите «режим для новичков» и тогда по нажатию на BackSpace все активные зоны будут подсвечиваться.
В Берлине, там, где вам нужно будет приготовить для пьяницы вино, может произойти такой неприятный казус. Из инвентаря исчезнет перочинный нож необходимый для дальнейшего прохождения. Чтобы решить проблему, заходим в папку с игрой, где находим в data\pc\Savegames последнюю по счету сохранненку с расширением SAV. Открываем файл блокнотом и вписываем туда следующие строки:
class type: «class InventoryItem»
[InventoryItem] «I_taschenmesser»
<
>
В инвентаре вновь появится нужный предмет. Жизнь прекрасна, можно продолжать играть дальше. Удачи!
Интересно, о чем еще будут беседовать те люди в кабинете? Чтобы это выяснить, давайте приоткроем окно наверху. Берем из мусорного бака картофель, а из решетки окна подвала вырываем прут. На газету не обращаем внимания, она нам не нужна. Кладем картофель на мостовую в том месте, которое немного темнее, чем вся другая мостовая. Когда ворона улетит с насиженного места, отламываем у дерева ветвь. В инвентаре объединяем решетку с веткой и полученным копьем приоткрываем окно наверху.
Институт кайзера Вильгельма
Говорим со шпионом Грэхемом. Затем общаемся с водителем и снабженцем Шмидтом, который даст нам незаменимую вещь — перочинный нож. Подбираем с дороги листочек со списком и горстку камней. Газета, лежащая на проезжей части, вновь не несет никакой ценности. Из автофургона берем резиновый шланг, висящий на крючке, а из коробки достаем бутылку спирта, мыло, экстракт цитруса, каменную соль, наточенный карандаш, пятновыводитель, пустую стеклянную бутылку и железный купорос.
Избавимся от двух охранников, стоящих возле входа в институт. Для этого привязываем резиновый шланг к ручке автофургона с правой стороны и из полученной рогатки стреляем камнями по охранникам.
Главный вход в институт окажется закрыт. Ключ находится изнутри, поэтому можно попробовать воспользоваться старым трюком. Просунем носовой платок под дверь, а сам ключ в замочной скважине протолкнем карандашом. Трюк работает, но ключ не проходит под дверью.
Переходим к другому варианту. В подобранном нами листочке со списком написан рецепт перекиси водорода, для приготовления которой нужна вода, каменная соль и железный купорос. Вставляем в бутылку резиновый шланг и с помощью него сливаем из бака фургона воду. В бутылку с водой добавляем железный купорос и каменную соль. Используем полученную перекись водорода на замке двери.
Дверь института теперь не закрыта, но вот сама дверь скрипит так, что способна разбудить спящего внутри института охранника. Снова сливаем из бака автофургона в бутылку воду. Если бутылка занята какой-либо жидкостью, то выливаем ее в водосток. С помощью перочинного ножика крошим мыло и его добавляем в бутылку с водой. Смазываем петли двери мыльной водой.
Внутри института проходим в чулан справа, не разбудив спящего охранника. Берем там проволоку, отвертку, липкую ленту и вантуз. Идем в направление служебных кабинетов, которые расположились по левую сторону от фойе. Заходим в среднюю дверь. Со стола берем сломанный карманный фонарик, с доски — мел, а из мусорного ведра перед окном — бумажные клочки.
Выходим в коридор, где обращаем внимание на дверь с окном. С помощью спирта размягчаем замазку окна, а перочинным ножом и вовсе ее отколупываем. С помощью вантуза присасываем стекло. В открытое окно просовываем проволоку, чтобы отпереть дверь.
В кабинете обращаем внимание на закрытый ящик стола. Ключ от не
Источник