Меню

Аккумулятор для фонарика с зарядкой от сети космос

Сколько заряжать аккумулятор 6 В, 4.5 Ач для фонаря Космос? И вообще, как это сделать правильно?

Для правильного заряда свинцово-кислотного аккумулятора необходимо зарядное устройство с силой тока 10-20% от емкости АКБ. Время заряда аккумулятора зависит от его ёмкости, состояния аккумулятора (уровень разряда) и от силы тока Вашего зарядного устройства.

Отдельно нужно оговориться о напряжении заряда. Оно приводится на лицевой стороне самого аккумулятора как для циклического, так и для буферного режима использования. При использовании в фонаре актуален циклический режим заряда. Часто напряжение заряда 7,2-7,4 В при 25 °С.

По времени заряда.

Реально на заряд уходит ток в 10% от емкости аккумулятора, все остальное идет на его бессмысленный разогрев. И технический предел тока заряда в 30% как раз та величина, при которой разогрев становится уже слишком большим для АКБ и может его травмировать. Если ток заряда меньше 10 % от емкости, увеличивается время заряда.

При условии, что ток заряда 10% от емкости аккумулятора и аккумулятор полностью разряжен, за первые 10-12 часов уровень заряда составит 90 %. Далее идет дозаряд.

Зарядные устройства из нашего ассортимента, пригодные для заряда аккумуляторов фонаря «Космос» (6 Вольт, 4,5 Ампер*часов):

Наименование ЗУ

Зарядный ток ЗУ

ROBITON LAC6-600 0,6 Ампер Восток 220-6-0,7 0,7 Ампера

Имейте в виду, разъем, которым Вы сможете подключиться к фонарю Вам придется припаять на ЗУ самостоятельно. Наши зарядные устройства, как правило, укомплектованы только «крокодилами» или разъемами аккумуляторов такой емкости.

И рано или поздно, Вам придется заменить аккумулятор в фонаре. Его ресурс, примерно, 200 полных циклов заряда-разряда (при разряде на 30% от емкости аккумулятора — количество циклов увеличивается, примерно, до 1000). Кстати из этой информации можем сделать вывод — есть смысл заряжать аккумулятор после каждого использования, а не при наступлении ситуации «Свет ну совсем кончился. «

Кроме того, при хранении положено подзаряжать аккумулятор с интервалом полгода. Это обязательно, поскольку у свинцово-кислотных аккумуляторов саморазряд составляет 3 % емкости.

Итак, информация на будущее:

Аккумуляторы 6 В/ 4,5 Ач, из нашего ассортимента для фонаря «Космос»:

Наименование АКБ

Фото АКБ

Комментарий

Panasonic LC-R064R5P Высший уровень престижа.
И соответствующая цена. FIAMM FG 10451 Уверенно высокий уровень качества.
И щадящая цена. CSB GP 645 Аналогично.
Уверенно высокий уровень качества.
И щадящая цена. LEOCH DJW6-4-5 Весьма приличный уровень
качества при невысокой цене

Если Вам удобно приобрести аккумулятор у нас в офисе, захватите старый аккумулятор.

При его сдаче мы предоставляем скидку в 5 % на покупаемый аккумулятор и Вы сможете проверить совпадение по размерам и клеммам старого и нового аккумулятора.

Если этот ответ не помог Вам определиться — звоните 8(495)197-78-47, пишите info@1000va.ru. И мы Вам обязательно поможем!

Если Вы не нашли ответ на свой вопрос, задайте его нам

Источник

Аккумуляторы для фонаря Космос в Москве

АКБ DELTA DT 401 (4 В, 1 Ач / 4V, 1Ah)

Аккумулятор DELTA DT-401 (4В, 1Ач / 4V, 1 Ah) для слаботочных систем, фонариков.

Аккумуляторная батарея ROBITON VRLA 6-4.5 4.5 А·ч

Аккумуляторная батарея ROBITON VRLA 12-7 7 А·ч

Аккумуляторная батарея ROBITON VRLA4-0.7 0.7 А·ч

Аккумуляторная батарея ROBITON VRLA4-3 3 А·ч

Ручной фонарь КОСМОС Accu9199 LED

Налобный фонарь КОСМОС H3WCOBLED

Аккумуляторная батарея Ventura GP 6-4.5 4.5 А·ч

Аккумулятор для фонаря 6V 4AH

АКБ ALFA Battery FB 4,5-6 (6 В, 4,5 Ач / 6V, 4,5Ah)

Delta DT 401 4в 1ач (4v 1ah)

Аккумуляторная батарея DELTA Battery DT 4045 4.5 А·ч

Аккумуляторная батарея ROBITON VRLA4-0.9 0.9 А·ч

Аккумуляторная батарея ROBITON VRLA 12-4.5 4.5 А·ч

Аккумулятор 4045 Delta DT , 4В 4,5А/ч, вес — 0,5 кг

Аккумулятор 18650 Li-Ion 3500 мА·ч Fenix ARB-L18-3500U

АКБ DELTA DT 4045 (4 В, 4,5 Ач / 4V, 4.5Ah)

Свинцово-кислотный (гелиевый) аккумулятор ROBITON 4В 3А

Аккумуляторная батарея Ventura GP 4-4 4 А·ч

Аккумулятор DELTA DT 401

Фонарь светодиодный аккумуляторный космос 1LED 3Вт, солн. панель 16LED 4В 1,2Ач

Свинцово-кислотный (гелиевый) аккумулятор ROBITON 4В 3А

Аккумулятор 6V 4.5Аh

Ручной фонарь КОСМОС Accu9110WUSB

Ручной фонарь КОСМОС Ac2005W Ex

Кислотный аккумулятор Delta DT 4045 4v 4.5Ah

Ручной фонарь КОСМОС Accu368 LED

Ручной фонарь КОСМОС Accu9107WUSB

Аккумулятор Delta DT 1233

Аккумулятор ROBITON VRLA4-4.5

Ручной фонарь КОСМОС 9105WLED

Аккумуляторная батарея DELTA Battery DT 6045 4.5 А·ч

Аккумуляторная батарея Energenie BAT-6V4.5AH 4.5 А·ч

Аккумуляторная батарея DELTA Battery DTM 1233 I 33 А·ч

Delta DT 4045 4в 4.5ач (4v 4.5ah)

АКБ DELTA DT 4003 (4 В, 0,3 Ач / 4V, 0,3Ah)

Аккумулятор Космос Kocr6nimh2500mah2bl

Delta DT 4035 4в 3.5ач (4v 3.5ah)

АКБ DELTA DT 4003 (4 В, 0,3 Ач / 4V, 0,3Ah)

Аккумулятор Security Force SF-6045 (6В, 4.5Ач / 6V, 4.5Ah) ОПС- серия

Аккумулятор AAA Li-Ion 350 мА·ч ROBITON Li10440 с защитой PK1

Фонарь аккумуляторный Космос Ac103WLED

Фонарь со светильником аккумуляторный Космос Ac7023W малый

фонарь светодиодный аккумуляторный космос 1LED 3Вт, солн. панель 16LED 4В 1,2Ач

АКБ DELTA DT 6023 (75) (6 В, 2,3 Ач / 6V, 2.3Ah)

Аккумуляторная батарея DELTA Battery DT 1207 7 А·ч

Ручной фонарь КОСМОС Accu104LED

Аккумулятор для фонарей трофи 4В 1.0А.ч Delta DT 401

Аккумулятор для фонаря Delta DTM 6045 6v 4.5ah

Фонарь Ручной Космос 118LED, 10W COB (440Lm), Светильник, Аккумулятор 4В 2Ач, Пластик, Белый, KOC118LED

Кислотный аккумулятор Casil CA445 4v 4.5Ah

Свинцово-кислотный герметичный аккумулятор Robiton VRLA 4-4.5 для фонаря 4В 4500мАч Robiton 9276-02

Источник

Китайские свинцовые аккумуляторы для фонарей. Обзор и эксплуатация

Довольно много китайских фонарей оснащены свинцово-кислотными AGM аккумуляторами. Даже если надпись на упаковке гордо гласит, что там литий ионный аккумулятор. И лишь только вскрывая коробку, и, обнаруживая вместо маломощного БП обычный сетевой кабель, в голову начинают закрадываться сомнения. В данной заметке я собрал свой опыт ремонта данных фонарей и прочей техники на таких аккумуляторах.

Определение типа аккумулятора

У вас есть условный фонарь со сдохшим в ноль аккумулятором без маркировки, который уже даже не берет заряд. Напомню, что AGM — это обычные свинцово кислотные аккумуляторные батареи, только вместо раствора электролита там гель. А там где батареи, там и ячейки. Напряжение одной ячейки свинцово-кислотного аккумулятора составляет примено 2.1 В. Таким образом чтобы понять, что за чудо жило у вас в фонаре, можно просто посчитать количество ячеек, которое равно числу пробок под крышечкой(см. рис. ниже) и умножить на 2.1 . Или померять напряжение на клеммах от зарядного устройства идущих к батарее. Или пытататься запитывать устройство от 2 В, 4 В, 6 В, 9 В — пока не заработает как надо. Почему последняя цифра 9 В, а не 8? Потому что найти блок питания на 9 В или батарею типа Крона гораздо проще, а китайщине погрешность в 1 вольт в принципе по барабану.

Если у вас осталось живое зарядное устройство, то меряйте напряжение на клеммах аккумулятора в момент когда оно включено. Повторяю, аккумулятора, не зарядного устройства.

Чаще всего вам придется иметь дело с аккумулятором на 4 Вольта и 1.2 Ампер час. Они самые частые немаркированные гости в китайских фонарях. Назовем их условно типоразмером DT 401, если брать у нас. И «4v 1200 mAh» — если брать на алиэкспрессе. Уточняйте габариты в миллиметрах, на всякий случай. Они обычно отличаются не сильно, но если есть жесткое посадочное место под аккумулятор, то проверьте дважды.

Чего ожидать от аккумулятора

По моему опыту, китайские нонеймовые DT 401 дохнут примерно через год-полтора после покупки устройства. Это не зависит от количества циклов заряда-разряда, частоты пользования устройством. Не знаю правильно ли это назвать, но аккумуляторы «высыхают», но об этом позже. Или у них внутри просто отваливается пластина или что там есть.

Стоит ли покупать устройства с такими аккумуляторами? Да, вполне. Что касается фонарей, то там порой даже встречаются нормальные схемы запитки диодов через ШИМ. Сами устройства в принципе иногда даже неплохи и эргономичны. И если оно вам нравится и вы им планируете пользоваться долго, то переделка устройства под литиевые банки типоразмера 18650 и зарядную плату к ним — отличный выбор. Платы гуглятся на алиэкспрессе по «lithium microusb charge», с сортировкой цены по возрастанию и стоят копейки. Тем более внутренности некоторых устройств как будто намекают — корпус лился из расчета как под литий так и под AGM.

Однако переделка изделий со сдохшим свинцовым АКБ под литий не всегда экономически оправдана. В общем случае — это переделка места под разъем mini/micro usb, который обычно уже есть на платах-контроллерах заряда Li-Ion аккумуляторов. К тому же сама литиевая банка. Если вы из разряда тыжпрограммист, которому все знакомые носят на ремонт такой китайский шлак, то целесообразней затариться несколькими DT 401 и просто их менять. Или восстанавливать.

Восстановление свинцового аккумулятора для фонаря

Я не призываю вас это делать. Возможно этот метод неправильный и даже опасный, но я пользовался им десятки раз и он работает. Он продлевает жизнь нерабочего аккумулятора минимум на полгода при тех же условиях эксплуатации(емкость не замерял, но верить что там изначально были честные 1200 mAH тоже смешно). Работет как на аккумуляторах показывающих напряжение 0 вольт(не всегда) так и на вроде бы еще живых. Все делаете на свой страх и риск. Вздутые аккумуляторы восстанавливать не следует — из-за деформации могли появиться малозаметные трещины, через которые доливаемая вода можно отправиться гулять по корпусу, что недопустимо для переносного устройства со встроенным «блоком питания» без гальванической развязки.

Последовательность действий для аккумулятора 4v 1200 mAh:

Отключить зарядное устройство. По возможности отпаять аккумулятор от цепи устройства.

Отодрать крышечку аккумулятора чем-то острым. Снять резиновые пробки.

Взять дистилированную воду, если устройство вам не очень дорого, то можно и обычную, какое-то время тоже поработает. В каждое из отверстий влить по одному 3 кубовому шприцу воды. Делать это нужно с иголкой. Если вы просто начнете лить в верх отверстия, вода сразу пойдет наружу. Вам нужно несильно надавливая найти место, куда игла относительно легко проскочит примерно на треть-половину высоты аккумулятор. Теперь медленно вливайте воду.

Желательно закрыть аккумулятор пробками и дать постоять сутки. Если этого не сделать, то он будет сильнее кипеть при первой зарядке и разбрызгивать воду.

Первая зарядка с открытыми пробками. В вертикальном положении. Из дырочек может выходить вода и пузырьки. Отсасывайте ее иглой шприца и из ванночки вокруг отверстий. Примерно через 3 часа отключите аккумулятор от зарядки. Переверните, чтобы слить лишнюю воду емкость и постучите сверху пару раз, убедившись что из батареи больше не капает. Насухо вытрите ванночку и аккумулятор. Закройте отверстия пробками, поверх них поставьте крышечку.

Внимательно проверяете концы проводов что были припаяны к клеммам. Они сильно корродируют, от серной кислоты, сделайте зачистку перед пайкой. Впаиваете аккумулятор обратно в фонарь. Устройство готово к эксплуатации.

Почему в 21 веке у нас AGM в фонариках?

Штош, хороший вопрос. Пока теслы уже отказываются от 18650 как наборных элементов батареи в пользу более новых, мы все еще имеем кучу дешевой электроники на базе свинца. AGM сравнимой емкости все еще раза в полтора дешевле лития. В отличие от лития зарядное устройство для AGM гораздо примитивнее и собирается на обычной рассыпухе, в простейшем случае на одних конденасаторах, резисторах и диодах . Типоразмер AGM в 2 раза больше 18650, но для многих устройств это не критично. Так и живем.

Источник

Читайте также:  Бмв цвет серый космос
Adblock
detector