Обложки/Иконки для актуальных STORIES в INSTAGRA
Доброго времени суток и добро пожаловать 😊
В данной группе каждый найдет для себя что-то полезное и интересное. 🙃
На стене данной группы выкладываем образцы Иконок для актуальных сторис в инстаграм, ими можно пользоваться если хотите, также можем создать и на заказ.
Показать полностью.
Как сделать и добавить закреплённую Иконку ⁉️
Чтобы сделать закреплённую Иконку, добавьте обычную сториз.
После публикации Иконки в сториз, откройте её и нажмите иконку сердца внизу истории, после подтвердите, что хотите выделить сториз. Далее пишем название «Актуального» и нажимаем «Добавить».
С главной страницы аккаунта, нажав на большой плюс. После чего можно выбрать любую из ранее опубликованных Историй или создать новую. Отметив нужные Истории, далее придумываем название для «актуального» и жмём «Готово».
Обложка альбома, будет выбрана автоматически, но её можно изменить нажав «Редактировать обложку» и выбрав в качестве обложки любую из Историй в подборке.
После проделанных манипуляций, созданная подборка появится в разделе «Актуальные» в вашем профиле.
Как изменить или удалить »Иконку»
Чтобы удалить или изменить уже закреплённую Иконку, выберите ее на главной странице аккаунта, нажмите внизу «Ещё» и выберите один из пунктов меню «Редактировать актуальное» или «Убрать из актуального».
Источник
Оформление Актуальных Историй: тренды 2021 года
Как круто сделать дизайн Актуальных Историй: тренды и идеи для оформления.
Лия Канарская
SMM-щик. Подбирает блогеров, настраивает таргетированную рекламу и пишет о своей работе в соцсетях. Начинающий SMM-редактор. Автор блогов: SMMplanner, Skillbox, trendHERO, Tooligram, StoriesGain.
More posts by Лия Канарская.
Лия Канарская
Дизайном сыт не будешь: разумеется, визуальное оформление Актуальных Историй не спасет некачественный контент в вашем аккаунте в Инстаграме и не улучшит продукт/качество ваших услуг. Но иногда достаточно взгляда на раздел Актуального, чтобы понять, есть ли вкус у СММ-щиков бренда, как относится владелец бизнеса к своим подписчикам и принять решение о подписке.
Поэтому сегодня в статье посмотрим тренды оформления Актуальных Историй в 2021 году и насладимся вечным искусством красивых иконок Актуального на примерах.
Дизайн Актуальных Историй: тренды на 2021 – подборка
Кстати, как добавить и поменять и, конечно же, оформить Истории из раздела Актуального в Инстаграме – уже подробно и тщательно разобрался Алексей Едакин. Поэтому в этой статье будем только смотреть тренды и примеры для вдохновения. Кстати, я понимаю, что многие предприниматели и СММ-щики вынуждены на первых этапах продвижения в Инстаграме, максимально экономно распределять бюджет. Поэтому для примеров я выбираю не только профили с суперпрофессиональным дизайном от звездных и супердорогих сторис-мейкеров, но и аккаунты с небольшим числом подписчиков. Хочется, чтобы вы увидели, что круто оформить раздел Актуальных Историй под силу самому – даже с минимумом опыта и без серьезного бюджета.
Идеально подобранные иконки
Благо бесплатных ресурсов для подбора иконок более чем достаточно. Важно выбирать иконки в одном стиле, с одинаковой толщиной линий – разношерстие недопустимо.
Естественность и вдохновение природой
Период пандемии стал трудным для многих людей, поэтому неудивительно, что природные элементы стали частью маркетинговой эстетики в 2021 году. Так что смело используйте и природные текстуры, и цветы, и животных.
Черно-белый дизайн
Вечная классика эффектного сочетания в дизайне Актуальных Историй. Особенно подходит для новичков, которые только встали на путь к стильному Инстаграм-аккаунту.
Минимализм и простота
Иногда дизайн должен быть ненавязчивым. Как же еще сделать это, как не в стиле минимализма. Оптимально, если вы решили не перегружать аккаунт.
Тени и градиенты
Тени и градиенты в трендах дизайна не первый год. Истории в разделе Актуального не исключение – вы можете использовать как простые, так и сложные градиенты. Можно миксовать разные цвета и экспериментировать с наложением. Но не переусердствуйте, если опыта не хватает – достаточно наложить на линейный градиент те же иконки, и вот уже готов красивый дизайн Актуального в Инстаграме.
Хаотичная типографика
Отличный вариант для тех, кому по душе креативные решения. Коллажи с шрифтами, сочетания разных букв и их стилизация – тренд дает широкие возможности для размаха. Если затрудняетесь с выбором классного кириллического шрифта, попробуйте поискать на этом сайте.
Мультяшный дизайн
Легкий, яркий и, несомненно, впечатляющий – мультяшный дизайн остается трендом и в 2021 году. Использовать этот дизайн уместно в первую очередь тем, кто хочет сыграть на чувстве ностальгии. Вариант уместен не только для детской аудитории, но и для тех брендов, которые хотят добавить разделу Актуального яркости и оригинальности. Броский и игривый тренд в оформлении для самых смелых.
Пастельные оттенки
Как и минимализм, пудровые, нежные оттенки пастели остаются трендом дизайна в 2021 году. Если вам трудно определиться с выбором, то множество пастельных паттернов можно скачать здесь.
Антидизайн
Резкие цвета, странные сочетания, несочетаемые вещи и отсутствие визуальной иерархии – тренд на антидизайн появился в первую очередь как сопротивление приевшемуся совершенству. Немного хаоса никому не повредит, считают дизайнеры в 2021 году: этот тренд точно поможет вашему бренду выделиться, даже если ваш продукт не предназначен для развлечения. Учитывая, что подписи в Актуальном помогают сориентироваться пользователям, то антидизайн в оформлении этого раздела Инстаграма не смутит и не запутает ваших подписчиков.
Монохром и дуотон
Эффектный, минималистичный и впечатляющий тренд 2021 года. Большое преимущество – его легко сочетать с другими стилями: мультяшным или 3D-дизайном, хаотичной типографией или футуризмом.
3D-дизайн
Думаю, что это решение всегда будет в списках всех ежегодных трендов, как повелось с появления 3D-графики. Постоянное и вечное, уже давно всем понятно и приятно без исключения. Учитывая небольшой размер иконок в разделе Актуального, этот тренд нужно использовать без особого размаха и с уклоном в минимализм.
Кстати, легко оформить Истории для раздела Актуального можно с помощью редактора Историй сервиса SMMplanner, ведь он интегрирован с приложением Canva.
А вместо заключения хотелось бы напомнить, что просто красивого дизайна Историй в Инстаграме и стильного оформления профиля будет недостаточно, чтобы обеспечить постоянный приток подписчиков. Поэтому обязательно продвигайте свой аккаунт – мы уже написали, как это сделать эффективно. Удачи в продвижении!
Источник
Как сделать обложку для Инстаграм Историй Хайлайтс
Если вы являетесь активным пользователем Инстаграм, то наверняка хоть раз задавались вопросом: «Где найти обложки для Сториз Хайлайтс и нужно ли мне все это?!». Ответы на оба этих вопроса вы найдете в нашем новом материале.
Макс Славянский
More posts by Макс Славянский.
Макс Славянский
Статья обновлена. Первая публикация: 22 октября 2018 года
Растущий функционал раздела Историй давно сделал работу с инстаграм сторис отдельной стратегией взаимодействия с подписчиками. В Историях делают квесты и рекламируют блоги и товары, проводят опросы и общаются в совместных прямых эфирах. Отточить свои навыки работы с этим инструментом поможет курс «Инстаграм Истории для Бизнеса 2.0». Подробнее о нем по ссылке выше.
Раньше Истории были доступны 24 часа, но благодаря популярности формата, разработчики Инстаграм разрешили сохранять контент – с помощью нового формата Историй, сторис Хайлайтс. Его еще называют разделом «Актуального» – он позволяет сохранять сторис навсегда, а еще – закреплять их сразу после описания профиля. Кроме того, можно сортировать, давать названия и менять вид закрепленных историй.
А если вам нужно запланировать Истории, воспользуйтесь супер-продвинутым Конструктором Историй для Инстаграм от SMMplanner.
Сделать раздел Актуальных сторис визуально привлекательным можно, редактируя их обложки – таким образом вы можете улучшить общий вид аккаунта.
Инстаграм-магазин Saona сделал обложки в едином стиле с аватаром профиля Инстаграм – удачное решение
Давайте разберемся, как сделать это самостоятельно, не прибегая к услугам разных «специалистов».
Как добавить обложку в Сториз
Открою маленький секрет. Чтобы добавить обложку в Сториз, необязательно публиковать ее в Сториз, как делают многие. Непонятные символы лишь вызовут негатив у ваших читателей.
Листаешь Сториз, а тут вдруг выскакивает что-то невнятное
Советую делать это следующим образом:
- Зажмите нужное «окошко» Сториз Хайлайтс
- Нажмите «Редактировать актуальное», а затем «Редактировать обложку»
- Откройте галерею. Кнопка спрятана в самом начале ряда (слева)
- Выберите нужное изображение и сохраните обложку
Приложения для создания обложек Сториз
Окей, обложки загружать мы научились. Но как найти уникальную, ту самую обложку, подходящую под ваш стиль? Собрали несколько способов, однозначно найдете что-то и для себя.
Этот ресурс предлагает десятки тысяч иконок на самые разные тематики. Вы можете воспользоваться готовыми тематическими каталогами либо вбить в поиск желаемую тематику (например, «еда») — сервис покажет все иконки, подходящие под запрос.
- Pinterest (приложение в App Store или Google Play)
Заходим в приложение и пишем в поиске «Обложки для Инстаграм». Вам выдадут яркие и интересные подборки, подходящие под разные самые разные аккаунты.
- Canva (приложение в App Store или Google Play)
Те, кто читает блог SMMPlanner знают, что такое Canva. Если нет, прочтите материал «Оформляем контент без фотошопа». Так вот Канве можно самому создать иконку или надпись на свой вкус, правда, это займет некоторое время.
Вся процедура состоит из нескольких шагов:
- Создаем новый шаблон.
- В разделе «Элементы» ищем подходящее изображение (либо загружаем свое).
- Размещаем по центру.
- Сохраняем и загружаем в Инстаграм.
- App For Type
Этот способ подойдет для тех, кто любит яркие и интересные надписи. В приложении множество надписей, настроек и более 50 шрифтов.
Вы не ослышались. Это не стеб, а настоящий совет. Даже в гугле можно найти что-то интересное. Попробуйте, выдает довольно-таки неплохие результаты.
Идеи и разновидности оформления обложек Сториз
При составлении стратегии или подготовке контент-плана, блогеры и SMMщики ориентируются на целевую аудиторию. Будете смеяться, но при выборе обложки нужно делать то же самое.
Обложки бывают разными, от этого и профиль воспринимается по-разному. Условно, их можно поделить на 3 категории:
- Стандартные обложки
Подойдут блогерам, простым пользователям и всем аккаунтам с тематикой «лайфстайл».
- Тематические обложки
Пригодятся специалистам любых профессий.
- Бизнес-обложки
Пригодится бизнесу, руководителям, инфо бизнесменам
Например, в Блэк Стар заморачиваться не стали (кстати, и вы уже знаете, как сделать себе подобную обложку). Но если хотите выделиться, вам не обойтись без обложек вроде тех, что справа.
Совет тем, кто хочет обновить обложку, но не хочет копаться в приложениях: можете сохранить любую из этих подборок и загрузить ее в Инстаграм прямо сейчас.
Лия Канарская, SMM-специалист:
Помимо очевидной функции навигации и стимулирования чувства прекрасного, сторис Хайлайтс прекрасно помогают бизнесу реализовать мероприятия по вовлеченности пользователей в контент, по стимулированию продаж в том числе. Это значит, что вы можете собирать и делиться в разделе «Актуального» отзывы подписчиков о ваших товарах и услугах, сохранять конкурсы и победителей, писать об условиях доставки, оплате, возврате и прочей актуальной информацией. И мой вам совет – поскольку подписи к иконкам Актуальных Историй не вмещают в себя достаточное количество символов, лучше всего обратиться именно к созданию качественных, легко и быстро понятных пользователю, обложек. Не заставляйте гостя вашего Инстаграм задумываться и искать, облегчите ему пользовательский путь к покупке, благо функционал позволяет.
Нужны ли обложки для Сториз Хайлайтс
Мне казалось, обложки для Сториз не использует только ленивый. Нет! Чтобы найти примеры выше, мне потребовалось около часа. Многие до сих пор вообще не используют Сториз Хайлайтс.
Это значит, что даже сейчас этот способ прекрасно подходит для того, чтобы выделяться.
Да, это никак не отразится на повышении охватов или притоке подписчиков, но поможет в другом. Например, недавно я искал в Инстаграме людей, которые занимаются домашней выпечкой. При равных критериях один из найденных мною аккаунтов выделялся — как вы уже догадались, он был грамотно оформлен, а Сториз расфасованы по окошкам с яркими, а главное, понятными обложками на заставке. На этом мои поиски закончились и я с радостью сделал заказ.
Цеплять обложку или нет — выбор за вами, но вреда она вам точно не принесет.
Подытожим
Создавать обложки быстро и легко, если знать где искать вдохновение или готовые варианты. Пользуйтесь любым из вышеприведенных способов: Flaticon и Pinterest — кладезь крутых иконок, подборок и т. п., а в Canva и App For Type можно самому сварганить уникальную обложку.
Очевидно одно — ничего сложного в этом нет. С помощью этих сервисов (даже без чувства вкуса!) получится собрать что-то интересное для любого аккаунта.
Источник