Алина луна кто она
Простая, искренняя лирика и аранжировки в духе 90-х — согласно американскому Vogue, именно так выглядит «лицо украинской музыкальной революции». Этот статус издание присвоило киевлянке Кристине Герасимовой, выступающей под псевдонимом Луна. Ее песни не ротировались на радио, а клипы не транслировались по ТВ. Творчество Луны стало популярным благодаря Интернету. При этом сама артистка заявляет, что не считает себя инди-проектом.
Детство и юность
Настоящее имя певицы — Кристина Герасимова (во время замужества — Бардаш). Она родилась 28 августа 1990 года в ГДР, где в то время служил ее отец. В городке Карл-Маркс-Штадт (сейчас Хемниц) семья прожила 2 года, после чего переехала в Украину. Герасимовы поселились в Киеве.
Вместе с младшей сестрой Алиной Кристина училась в школе № 53 в Киеве, успевая после уроков на занятия хореографией. В детстве Кристина посещала народные танцы, позднее балет, которому отдала 6 лет. Затем девушка поменяла танцы на музыку. В школе искусств в течение двух лет она занималась сольфеджио, вокалом, посещала хор и брала уроки игры на гитаре.
В 12 лет по путевке Кристина попала в детский лагерь на Кубе. Для девочки это был первый опыт длительного пребывания вдали от родителей, чем она не преминула воспользоваться. В интервью знаменитость призналась:
«Хитрила перед родителями, делая видимость, что у меня было все отлично. Но на самом деле я не ходила в школу. У меня там полная нирвана произошла на почве песен и текстов, и в тот момент я поняла, что моя душа лежит к творчеству».
Однако собственным проектом Кристина занялась не сразу. Девушка поступила на факультет журналистики и параллельно с учебой помогала реализовать творческий потенциал другим артистам.
Герасимова выступала в качестве фотографа, режиссера, поэтессы, а также актрисы. Благодаря прекрасной фигуре и высокому росту (182 см при весе 68 кг) она не раз участвовала в проектах в качестве модели. Кристина снималась в клипах на песни «Ты так красива», «Забудем все», «Бит», которые исполняет группа Quest Pistols. Также Луна снимала видео для группы «Нервы», исполнителей Юлии Nelson, K.A.T.Y.A, Ноггано.
Личная жизнь
Кристина была замужем. Ее бывший супруг — продюсер, совладелец компании Kruzheva Music, участник группы «Грибы» Юрий Бардаш. Именно Луне посвящен хит «Тает лед».
В 2012 году у пары родился сын Георгий. В то время семья жила в Лос-Анджелесе. Этот период биографии Кристина описывает противоречиво:
«У меня только началась сознательная жизнь. И все это на меня набросилось. Это все классно, но еще эта Америка вокруг, и я просто оказалась наедине с собой и своим призванием быть женщиной. Я какое-то время бодалась, потому что мне хотелось оставаться девчонкой, которая может ходить на дискотеки, курить, тусоваться… Я выбрасывала предметы из дома, орала, чтобы пришла полиция и чтобы меня в дурдом забрали, могла голой выбежать на улицу. Но это нормально, я этого не стыжусь. Мне надо было пережить этот треш».
В спокойное русло жизнь Луны вошла после написания первого альбома. Как признается артистка, направил знакомый. Девушка заинтересовалась связью человека с природными циклами, космосом, способами управлять своей энергетикой.
Юрий Бардаш и Луна разводятся: солист группы «Грибы» обвинил друга в разрушении своей семьи, via Украина cегодня. Новости Украины. Ukraine news — UKR-Today https://ift.tt/2sPTSPn
В 2018 году стало известно, что Кристина и Юрий Бардаш развелись. Муж обвинил супругу в неверности, однако позже удалил гневный пост из соцсетей. Окружение пары рассказывало прессе, что в семье назревал разлад из-за некорректного поведения Юрия. После развода Кристина вернула девичью фамилию. Позже она поделилась планами вписать в паспорт вместо фамилии свой творческий псевдоним.
Новым возлюбленным певицы стал саунд-продюсер Александр Волощук. Истории взаимоотношений с ним она посвятила целый альбом «Заколдованные сны».
Сейчас Кристина Герасимова вместе с сыном живет в Киеве. Столицу Украины певица считает комфортнее в плане ритма, чем Москву.
Знаменитость уделяет себе не менее четырех часов в день, которые делятся поровну между медитацией и спортом. Такая энергетическая подзарядка помогает совмещать роль мамы с выступлениями на сцене. Кристина отказалась от спиртного, старается придерживаться здорового питания.
Луна — активный пользователь «Инстаграма»: фото в аккаунте появляются в режиме нон-стоп. Кристина признается, что внимание аудитории — это тоже энергетическая подпитка, поэтому ее радуют как позитивные, так и негативные комментарии.
Весной 2019 года певица внезапно решила рассказать аудитории о причинах своего развода. В интервью YouTube-каналу «Нежный редактор» она призналась, что Юрий Бардаш избивал ее, унижал и изводил сценами ревности. Муж, хотя и был продюсером, остро воспринимал многие рабочие моменты Кристины, например, обилие внимания поклонников, необходимость позировать в купальнике или белье, выходить на сцену в откровенных нарядах. Луна призналась, что годами «велась на его манипуляции», но постепенно все же пришла к выводу, что это нездоровые отношения и ей необходимы перемены в личной жизни.
Музыка
Первое демо Кристина записала, когда ей было 14 лет. Учась в школе, а затем в вузе, юная украинка писала стихи и музыку, но демонстрировать творчество публике не считала нужным. Первое выступление состоялось лишь в 2015 году: артистка приняла участие в Mercedes-Benz Kiev Fashion Days, а уже через год презентовала свой первый альбом «Маг-ни-ты».
Масштабность первого концерта произвела на исполнительницу слишком сильное впечатление: Кристина взяла паузу в создании песен и сосредоточилась на выступлениях. Вслед за столицей Украины концерты тура «Затмение» состоялись в Риге, Екатеринбурге, Москве.
Луна — «Огонёк»В песнях первого альбома «Мальчик, ты снег», «Бутылочка», «Бэмби» сразу определились характерное для творчества Луны меланхоличное настроение и поп-звучание в стиле 90-х. Критики сравнивают ее музыку с творчеством Линды, Натальи Ветлицкой, группы «Гости из будущего». Сама певица в числе любимых исполнителей называет Glass Animals, Lana Del Rey, Bjork, Анжелику Варум, группы «Мальчишник», «Гости из Будущего», Шуру. С симпатией Луна относится и к русскому року — группам «Наутилус Помпилиус», «Агата Кристи», «Моральный кодекс», Земфире. Свой жанр она определяет как «душевный поп».
В конце 2016 года Луна выпустила мини-альбом «Грустный дэнс». Пластинка стала успешным дебютом, в первый день заняв 1-ю строчку в iTunes Ukraine и вторую в iTunes Russia и iTunes Armenia.
В 2017 году исполнительница выпустила второй альбом «Остров свободы». Из восьми треков три были презентованы ранее в течение года — «Пули», «Огонек», «Друг». Клип на песню «Огонек» оказался самым массовым видео в активе Луны: в кадр попали более 50 человек. За 6 месяцев клип собрал миллион просмотров на YouТube. Песни Jukebox и Free love стали хитами.
Источник
Луна — о хайпе, продюсерских ходах и «Грибах»
Год назад на «Афише» прошла премьера клипа «Осень» новой певицы из Киева. С тех пор о Луне написали все, вышел ее альбом «Маг-ни-ты», впереди — концерт в Москве. Она была фотографом и начала петь. Она замужем за продюсером, который стал читать рэп в группе «Грибы». Похоже, нам пора все это обсудить.
— У вас так много публикаций в российской прессе. Это работа менеджмента?
— Никто не стучится в двери журналистам и не просит обо мне написать. Esquire сам предложил мне сделать съемку. Журнал Interview услышал альбом и захотел сделать материал. Помню, как я писала тебе, когда сняла клип «Осень». Я сомневалась — может быть, эти песни вообще никому не нужны? Переживала целый день. Потом мой клип выложили — с той публикации все и началось. Пошли позитивные для меня комментарии, люди заметили именно то, что мне действительно важно. Хотя вы в описании к клипу допустили, что это такой коварный продюсерский ход.
И тот же вопрос мне задал Иван Дорн, когда мы с ним общались для журнала Interview. Он тоже считал, что все это кем-то придумано. А у меня внутренний бунт каждый день. Мне в продакшене говорят: «Ты уже увидела, что людям все нравится, теперь иди и сними себе коммерческий клип. Вот увидишь, пойдет куча просмотров, поедешь в тур». А я говорю: «Нет, я хочу делать по-своему». И постоянно конфликтую,
— Волновались, когда Дорн у вас брал интервью?
— Было чувство как перед экзаменом. Хотя с Дорном я знакома — пару лет назад фотографировала его, мы с ним дружили. Однажды я встретила Ивана на улице. Он говорит: «О, малая, пофоткаешь меня?» Я говорю: «Слушай, Ваня, я уже другим занимаюсь. И вообще я очень хочу стать такой крутой, чтобы мы с тобой сделали фит». И когда в конце интервью он об этом напомнил, то я счастливая прибежала домой и в секунду написала новый трек.
Дело в том, что после альбома «Маг-ни-ты» я два месяца не могла ничего написать. Свалилась вот эта вот слава. И меня, как любого нормального человека, немножко накрыло. У меня была звездная болезнь, только она выражалась не в том, что я зазналась, а в каком-то испуге. И меня настолько вдохновили слова Дорна о том, что он чувствует во мне жизненность и честность, что я написала новый трек. Песня называется «Грустный дэнс», так же я решила назвать свою EP.
— Вы понимаете, откуда разговоры, что Луна — сфабрикованный проект?
— Из-за того, что к продюсерскому центру имею отношение?
— Конечно. Когда жена продюсера, очень эффектно перезапустившего Quest Pistols, умно использующего наработки киевского андеграунда и грозящего выпустить на рынок еще пачку проектов, присылает клип, снятый в настолько нарочитой и наивной DIY-эстетике, то поневоле заподозришь подвох и хитрый ход.
— Хотите тайну раскрою? Это не наш с Юрой (Юрий Бардаш, муж певицы, глава продюсерской компании Kruzheva и участник группы «Грибы». — Прим. ред.) хитрый ход, это наш камень преткновения.
— Да. Я спустя время уже откуда-то услышал, что он был против.
— Он был против! Он говорил: «Не хочу слышать! Не хочу видеть! Уходи от меня, отдельно где-то делай. Ты вообще понимаешь, что гастроли, что сын… Что ты себе придумала? Ты же фоткала. Месяц пройдет, ты опять переключишься».
— Сейчас он поменял мнение?
— Мнение — это понятно. Он сам уже музыкант, скоро на гастроли поедет. Когда он мне об этом сказал, я тоже недоумевала: «Юр, ты же продюсер, какой артист?»
У нас действительно непростые отношения — мы не два котика, которые живут в счастье. Юра для меня большой вдохновитель. Но он совсем не лезет ко мне в творчество. Он лез то есть. Но это каждый раз заканчивалось ссорами. Вообще мужчина, который любит свою женщину, не должен ее продюсировать. Он не может давать ей задания. Он не может говорить ей: «А ну встала, пошла». Иначе он найдет любовницу и будет любить ее. Со мной работают люди из его продакшена. Но они перед ним не отчитываются. Он просто иногда их спрашивает: «Там у нее все нормально?» — ну и все.
Ну или вот история: снимался клип «Бутылочка». Был кастинг — 60–70 человек. Снимали его ребята, которые сотрудничали с Юрой по «Санта Лючии». Получилась очень хорошая работа, но совсем не в стилистике Луны. Стилистика Луны — это взять клип и ухудшить. Я его перемонтировала по-своему. То, что получилось, на телике не поставят, хотя была задача, чтобы Луну увидели более массово. Но в чем класс: если авторы клипа, может быть, недопоняли мое решение — хотя я очень им благодарна за проделанную работу, — то Юра меня абсолютно понял. И он сказал мне: «Я рад, что у тебя есть стержень, который дает тебе двигаться в своем направлении». Потому что мне главное не сделать хит, главное — оставаться в своем стиле. Поэтому мне и пишут люди из журналов.
— У вас на Украине шоу-бизнес действительно работает по другим законам, нежели в России?
— Мм. А я не знаю. Я не связана. Если брать такие проекты, как Лобода или там Макс Барских, мне кажется, все по стандарту. А мне нравится идти против стандарта.
— Но вам важно оказаться в телевизоре?
— Это вообще неважно. Более того, ты говоришь — «у нас» или «у вас»… Я чувствую своих поклонников — это «ВКонтакте» и на 70% это русские люди. «ВКонтакте» — это новый мир, мне кажется, он скоро поглотит все. И я чувствую волну новых артистов, которые идут оттуда. И я один из них. Я объединяю нас всех — и Минск, и Киев, и Москву. И больше я чувствую русский дух, честно признаюсь. Хотя я из Киева, это моя родная страна, я там буду продолжать жить, но для меня это все единое целое.
— Вы чувствуете ревность к успеху группы «Грибы»?
— Нет, конечно. Хотя у меня были вопросы, почему у меня нет такого количества просмотров. Но «Луна» не массовый проект, я с этим смирилась. И продолжаю гнуть свою линию. Мне присылают хаус-ремиксы на «Он с тобой не гуляет» и уверяют, что это разорвет каждого, но я не хочу. Мне Юра так и говорит: «Грибы» — это конкретно сейчас фигачить». А Луна… Ее аудитория постепенно нарастает, зато, мне кажется, это надолго. И лет через пятнадцать этот звук будут ценить точно так же, потому что он не в тренде. Я понимаю, как переформатироваться в более поп-проект. Но меня привлекает то, какие издания сейчас ко мне обращаются.
— Интерес журналистов — вещь мимолетная. Сегодня вы в моде, завтра нужен кто-то новый.
— Я понимаю. Но мне не кажется, что я словила хайп новинки и там сзади пусто. Я этим живу, у меня планы, глубокие корни, связь с космосом. И ну мне пофиг вообще. На душе у меня спокойно.
— У вас ведь не так много концертов-то было. Боитесь, что в Москве что-то не получится?
— Я боялась в Киеве, это был первый концерт в моей жизни, каждый день просыпалась в 5 утра, а в голове: «Концерт, концерт». И я свою энергию истратила до концерта и на концерте была на последних стадиях — что я могу отдать? И что я могу вообще сделать? Я очень ждала, что после киевского концерта должны появиться еще выступления, этого не случилось, но я не расстроилась. Потому что если начать чего-то ждать, то можно быстро состариться. Я на расслабленной волне, и меня радует моя команда, творческий коллектив Луны. Это мои музыканты, это Алина, с которой мы разрабатываем идеи и совместно растем. Я уже раскрепостилась на сцене, даже если я буду одна петь под минус, то абсолютно удержу внимание людей. Мне есть что дать, я хочу гастролировать.
У моего супруга большой продакшен, я вижу, как там все устроено. Вижу, как нужно снимать клипы, как важно запускать их вовремя и почему не нужно снимать десять клипов в месяц, как этого хочется мне. Но мне необходимо самой пройти этот путь, сделать эти ошибки. С каждым днем я набираюсь опыта, взрослею, мне всего 26 лет, и еще недавно я многого не понимала. И так бы и не поняла, если бы сама не наступила на все эти грабли. Если человек не поест и не попьет, он через четыре дня умрет. Я точно так же чувствую, что умру, если я не пойду и не сниму свои клипы, как я хочу, и не напишу свои песни, как я хочу, со своим музыкантом, которого я себе выбрала и который мне подходит.
Кажется, журналисты, а за ними и аудитория не совсем понимают, как работает мой проект. Наверное, думают что в меня вложили деньги, наснимали клипов и наняли саундпродюсеров, которые создали мой музыкальный образ. На самом деле это DIY-проект, возникший в результате в чем-то стихийной коллективной работы — моей, Сашиной, остальных музыкантов, которые вместе и составляют Луна prod. Это жизнь, которая начинается с утра после семейных дел. Прямо через дорогу от дома на базе Луна Prod. находится наш музыкальный мир. Я давно уже не одна в этом своём видении, за Луной стоит своя лунная команда, состоящая из творческих людей , которые нашли друг друга.
— Есть несколько новых русских инди-поп-проектов, которые хочется перечислять через запятую с вами. Это Яна Кедрина («Кедр Ливанский»), и это группа «Не твое дело». Вы что-то о них знаете?
— Я была на лайве «Кедра Ливанского» в Киеве, у меня есть ее любимая песня, мне нравится то, что она делает. Алина, которая делает мне все клипы, делала визуализацию на ее выступлении. Я пришла вместе с ней, классно потанцевала. Мне Алина даже сказала: «Кстати, тебя многие сравнивают с ней, говорят, что ты за ней повторяешь». Где-то мы действительно соприкасаемся, но она более электронная и андеграундная, я более поп. У меня на концерте стоят и подпевают, у нее — схавали колесо и танцуют, грубо говоря. У «Не твое дело» я только видела обложку — там стоит девушка и куча мужчин. Видела, но не послушала. Надо будет послушать обязательно. Обложка крутая.
— У них альбом через неделю после вашего, и им тоже задавали вопросы: появился альбом Луны с отсылками к поп-музыке 90-х, теперь ваш — что это все значит?
— Они нормально отреагировали?
— Они отшучивались. Я думаю, любому творческому человеку не очень нравится, когда его с кем-то сравнивают.
— А мне кажется, это нормально. А что касается тренда на 90-е, то я ничего не просчитывала. Меня спрашивают, не боюсь ли я остаться в 90-х, когда поменяется тренд, но я и так не в 90-х. Просто так совпало. У меня, видимо, есть чуйка на то, что будет модно. Так с кроссовками «Суперстар» получилось — увидела их на винтажном рынке в LA — их никто не носил тогда — и подумала: «Блин, скоро они будут модными». А через год все их надели.
— Вам случалось из-за музыки плакать?
— И не раз. Я эмоциональный человек, очень близко к сердцу все воспринимаю — даже не критику, а свои внутренние процессы. Проснусь с утра — и кажется, что Саша меня не понимает. Но не потому, что он не написал мне песню, а потому, что на репетиции он на меня как-то не так посмотрел. Но сейчас мне легче — я увлеклась астрологией, познанием новых энергетических наук. Это мне позволяет переключиться, потому что, когда я без дела, меня начинает штырить. Сейчас у меня выпуск EP и клипов, четыре съемки в Москве, я такая вся класс. А когда я все сделала, то мне нужно себя чем-то занять. Иначе я начинаю задумываться о том, о чем лучше не думать. Вот и плачу. Это и в песнях отражается, там через строчку «слезы», «мои слезы». Но опять-таки, раз плачу — значит, мне это нравится. И от этого не деться никуда.
Источник