Луна — Алиса
Слушать Луна — Алиса
Слушайте Алиса — Луна на Яндекс.Музыке
Текст Луна — Алиса
Я хотела забыться в нем
И скрыться
Но душа твоя как птица
Постоянно снится
Прости меня за девичьи слёзы
В моей голове сплошные вопросы
Прости меня
И душу и тело
Я так не хотела
Я так не хотела
Прости меня за девичьи слёзы
В моей голове сплошные вопросы
Прости меня
И душу и тело
Я так не хотела
Я так не хотела
Я одна, и мне страшно
Мои руки все в ранах
Мои ноги замерзли
Ночь на них наступает
Заблудилась в лесу этом
Где доносится эхо
Как русалки, купаясь, заливаются смехом
Знаю, что сама выбрала тропу
Где растут цветы, а на них ртуть
Я и есть Алиса в стране этой
Где все как я хотела
Но тебя рядом нету
Прости меня за девичьи слёзы
В моей голове сплошные вопросы
Прости меня
И душу и тело
Я так не хотела
Я так не хотела
Прости меня за девичьи слёзы
В моей голове сплошные вопросы
Прости меня
И душу и тело
Я так не хотела
Я так не хотела
Но тебя рядом нету
Прости меня за девичьи слёзы
В моей голове сплошные вопросы
Прости меня
И душу и тело
Я так не хотела
Я так не хотела
Прости меня за девичьи слёзы
В моей голове сплошные вопросы
Прости меня
И душу и тело
Я так не хотела
Я так не хотела
Источник
МузыкаНовое имя: Украинская
поп-певица Луна
Мечтательный поп из Киева для души
В РУБРИКЕ «НОВОЕ ИМЯ» мы рассказываем о перспективных новичках: музыкантах, режиссёрах, художниках и других творческих людях, — то есть всех, чьё имя всё чаще появляется на страницах журналов, в лентах соцсетей и в наших беседах и кто явно находится на пороге большого успеха. Сегодня речь пойдёт об украинской певице Луне, записывающей, как она сама это называет, «душевный поп».
Кристина Бардаш
25 лет
Записала дебютный альбом «Магниты»
Уже несколько лет на Украине музыкальный бал правит продюсерский центр «Кружева», которому принадлежит небезызвестный проект Quest Pistols. Но не эпатажем единым: «Кружева» сформировали вокруг себя целое сообщество молодых и талантливых людей: не только музыкантов, но и продюсеров, фотографов, режиссёров и так далее, вместе устраивающих ренессанс местной поп-музыки.
Одна из них — Луна, или Кристина Бардаш (её можно было видеть в клипах тех же Quest Pistols). Формально она действует независимо, скорее перенимая опыт у продюсеров «Кружев», нежели встраиваясь в их систему. Луна нарочно поддерживает образ DIY-проекта, снимая клипы на коленке и выкладывая свои треки «ВКонтакте». Кристина записывает мечтательный поп, в равной степени вдохновлённый современностью и родными 90-ми.
В «Кружевах» Бардаш поначалу работала фотографом и режиссёром вместе со своим мужем, Юрием, основавшим центр. Так, пару лет назад появилась Луна: друзья Кристины позвали её в студию и предложили попробовать спеть поверх трека Анжелики Варум. Со временем она решила переключиться с работы над чужими проектами на свой собственный. С тех пор Бардаш прошла путь от робких пробных записей до выпуска полноценного альбома, но ощущение, что она до сих пор поёт с оглядкой на поп-музыку детства, осталось.
Альбом «Магниты» звучит как живая запись хитов 90-х, с поправкой на то, что сейчас на дворе всё-таки 2016 год. Сама певица называет свой проект «душевным попом», говорит, что на неё сильно повлияли Линда и «Гости из будущего», и считает, что такое записывали бы «The Cure в 1984-м по мотивам творческого и местами эротического романа между Робертом Смитом и Аллой Примадонной Пугачёвой».
Свой дебютный альбом Луна понемногу записывала на протяжении двух лет. Хотя большинство вещей певица делает самостоятельно, за это время она нашла единомышленников, которые помогли ей обрести свой звук: Александр Волощук помогал с продюсированием, а Игорь Галарт — со сведением. «Магниты», в соответствии с названием, альбом о взаимном притяжении людей: с одной стороны, тех, кто его записывал, с другой — его лирических героев. Сама певица говорит, что это пластинка о сложном периоде в её жизни, связанном с проблемами в отношениях и послеродовой депрессией: «Магниты — это попытка осмыслить отношения между людьми через метафору природного притяжения».
Луна всеми силами поддерживает образ новой искренности: например, свой клип на трек «Осень» она спонтанно сняла на маленькую японскую камеру, когда её сын не хотел идти в детский сад. Её медленная, мечтательная музыка тоже отрабатывает этот принцип: тексты нарочно оперируют наивными образами юношеской любви, которые Кристина поет просто и без изысков. Однако всё это так хорошо подогнано друг к другу, что получается ровно такой поп, которого очень не хватает на русском языке (и не только). Послушать песни Луны можно не только в паблике «ВКонтакте» — живая презентация альбома «Магниты» пройдёт в Киеве через несколько дней.
Источник
Луна: красивый ностальгический поп из Киева
Сколько должно пройти времени между дебютным клипом и первым аншлаговым концертом в клубе-тысячнике? Кристине Бардаш, новой украинской поп-героине, хватило года.
Её лоуфайные, снятые на VHS-камеру, клипы схватывают дух юности и ностальгии, а музыка вызывает ассоциации с Линдой, Ликой Star и Гостями из будущего. Но её оглядывающийся на девяностые поп — это не ксерокопирование, а реактуализированная интерпретация музыкальных идей, въевшихся в ДНК поколения. Скажем так, Луна — пример того, как преобразуется тренд на ретро, главным проводником которого в мире является Lana Del Rey, если его перенести на плодородный украинский чернозем. Именно так звучит ее только что вышедший альбом «Магниты».
О ПОЛНОЛУНИИ
Первая песня, “Луна”, была придумана в полнолуние, мы с Лизой Готфрик ее сочиняли. Я сидела дома, вся такая неугомонная. Говорю: “Нет у меня способа самовыразиться, никто меня не понимает! Давай, может, про луну напишем какую-то песню?” Я тут же предложила и первую строчку: “Моё молчание будет гордое, не подобрать слова”, а Лиза продолжила: “И в эту ночь бессонную просто схожу с ума”. Мы так прямо на ходу начали с ней баттлом писать этот текст.
Это счастливая случайность, но даже дата недавнего большого концерта в Киеве совпала с днём полной луны. Мы дату не выбирали, нам её предложили. Я была так погружена в свои дела, что даже не сразу сообразила. Заглянула в календарь, увидела, что в ночь после концерта ожидается полная луна — но значения не придала. Потом уже ближе к концерту начала понимать, что луна давит на всех, перед полнолунием люди обычно странные становятся. Очень благодарна силе луны за то, что она всех людей примагнитила к нам.
О КРЕАТИВНОМ КОНТРОЛЕ И ДУХЕ МОЛОДОСТИ
У Луны не было ни единого клипа, где была бы проделана серьезная адекватная работа, в ходе которой мы бы понимали, к чему идём. Все клипы созданы с легкой руки. В клипе “Луна” у нас даже света выставленного не было, фонарем освещали. На серьезные съемки я пока не решалась, потому что это другой подход и новая команда. Ведь если ты отдаешься в руки профессионала, это уже получается работа через чужую руку. А сейчас весь видеоматериал проходит через меня, я лично сажусь монтирую, выбираю кадры, где себе больше нравлюсь. Там даже не столько профессионального продакшна больше вложено, а энергетического сознания, какой-то ненадуманной силы. Как и в моих песнях.
Постоянно пишут, что я использую в своих клипах VHS-эффекты. Так вот — они без VHS-эффектов, просто сняты на VHS-камеры. Новый клип снят на Panasonic mini-DV, я вот позавчера забрала оцифровку. У меня сейчас тот момент, когда нужно делать коммерческую работу, такой стратегический шаг. И я очень переживаю, чтобы причесав качество, не стать как все. Никто про него не знает, но мы уже монтируем. Может, сейчас кому-то кажется, что моих нарочито простых видео недостаточно для того, чтобы воспринимать меня серьезнее, но через лет 50 про них будут говорить, как про лучшие видео, где схвачен дух и настроение молодости.
ОБ АНШЛАГОВОМ СОЛЬНОМ КОНЦЕРТЕ
Видеть полный зал — это привилегия для артиста. Первое выступление у меня было год назад на открытии Киевской недели моды. Тоже много людей, но не моя прямая аудитория. Помню, что ощущала в тот день, уйдя по сцены: “Зря я так переживала, выступать это так круто”. Но неделю назад перед первым сольным концертом я волновалась не меньше. Меня колбасило, за пару часов до концерта я начала ходить-извиваться. Причем, не париться, как я спою или что буду говорить со сцены, а просто нерациональное волнение. Но стоит выйти на сцену — оно действует как лучшее в мире успокоение. Как только первую песню споешь — всё, уже как рыба в воде. Это даже спокойнее, чем репетировать. Легче, чем записывать на студии треки. Там стоишь в темноте — и поешь в микрофон, в никуда. А когда видишь людей, для которых поешь, — это клёво.
(в разговор включается Александр Волощук, саундпродюсер Луны): Только непонятно ничего было. Играешь-играешь — все стоят. Вроде закончили — нормально. Потом дальше играешь-играешь — опять все стоят, опять смотрят. Типа “покупать-не покупать эти кроссовки” (смеется). Но потом я забил. А вот на первом концерте, о котором Кристина рассказывала, на Неделе мод, я сразу за колонну спрятался, думаю: “Посмотрим, как пойдет. Если что, пусть проигрывают они”. Ещё Жорик, сын Кристины, плачет. Я говорю: “Жорик, успокойся!” А он в драме. На сольный концерт Кристина решила Жорика отвезти бабушке, а то там бы и пришлось снимать новый клип.
О СКЕПСИСЕ КОЛЛЕГ
Мне написал Cepasa, что ему очень понравилась песня “Расстояние”. Также писал Юрий Каплан из Стрыкало. Кажется, кто-то из наших соратников даже хейтит Луну. Как так, не пела всю жизнь, а тут — на тебе, залы собирает, альбомы выпускает. Уверена, что присутствует скепсис, мол, супруга продюсера Юрия Бардаша захотела петь, ничего серьезного. Мне это даже приятно. Потому что с каждой моей удачей эта их теория будет терпеть крах. Я же осознаю свои ощущения и намерения — и они добрые, наполнены светом. Поэтому, скорее всего, мое добро победит их неверие.
О РОДИТЕЛЬСКИХ ЗАБОТАХ
За последний месяц я дважды уходила с репетиций, чтобы забрать Жорика из садика и дать ему лекарства. Он два раза подряд заболел. Это же биологическое. Мы все люди, можем и должны иметь детей и за ними ухаживать. Самый сложный период позади. Он меня вдохновил на творчество, потому что сидение год дома с ребенком и ничегонеделание помогло накопить нужные эмоции. А сейчас мне помогают бабушки и дедушки, сестры и братья. Их очень много, Жорик прыгает с рук на руки, и много времени находится со мной. Но в то же время, он не купается в изобилии материнской заботы, которая ему не нужна, ведь он мальчик и это лишнее для него. Он уже всем говорит, что он — артист. Но он больше не хочет сниматься у Луны, он хочет только у Грибов.
О ФАНАТАХ
Мне постоянно пишут, но сильнее всего удивляют рисунки. Там по луне такие девочки ходят. Я поднакоплю еще и выложу целую подборку фанарта. Мне нравится, что разные люди из разных уголков Украины и России пишут мне почти одно и то же: “Спасибо, что погрузила меня в мои 13 лет. Я ощутил себя в лагере, будто только что прозвучала песня Mr. Credo “Медляк”, а сразу после нее вступила песня Луны “Алиса”. И они действительно уловили суть. Я ведь сама нигде не писала, что делаю музыку из девяностых. Это честная и правдивая история: я — представитель поколения девяностых. Я выросла. Видимо, и мой слушатель пережил то же самое. Это и есть моя основная аудитория — те, кто помнит вот те ощущения, и как звучал Mr. Credo на дискотеках. Ностальгия — это бонус моей музыки.
О БАЛЕТЕ И БЛАТНЫХ АККОРДАХ
В детстве я занималась балетом шесть с половиной лет. Успела выступить в Киевской консерватории в балете “Щелкунчик”. Там по сюжету пьесы на балу есть выход гостей, которые выбегали на сцену для коротких номеров. Я была среди них, в пачке выступала, всё как надо, выход на пуантах. После этого выступления пуанты стали обязательным элементом наших занятий. Когда из пальцев кровь начала идти, это стало переломным моментом. Я уговорила маму отдать меня на гитару. Мне попалась душевная учительница, которой я сказала: “Не хочу учиться по нотам. Давайте, вы меня научите играть блатные аккорды, мне мама показывала”. И я спустя немного времени уже исполняла “На Тихорецкую состав отправится”. У меня было пять козырных песен. “Этот мир придуман не нами”, “Вот — новый поворот” и ещё что-то.
О РЕШЕНИИ ПЕТЬ
После музыкалки я нигде не показывала свои данные. Открывалась на уроках по вокалу, а больше нигде и не пела. Есть разные истории о том, как я решила петь и что меня на это сподвигло, но я помню конкретный момент — мы тусили с друзьями-рок-н-ролльщиками на Новый год. Гитарист что-то играл, а я расслабилась и начала на лету сочинять несерьезные строчки. И они такие все сидят: “Слушай, так тебе надо песни писать”. Я в том состоянии так близко к сердцу это приняла, что на следующее же утро начала делать первые шажочки в этом направлении.
О РЕЖИССИРОВАНИИ РЭП-КЛИПОВ
Я была режиссером видео Ноггано “Полина”. Это реально бандитская история. Пофоткала Василия в Симферополе на концерте, ему очень понравилось. Эти кадры были использованы для альбома и афиш. Я фотографом была и общалась с Жорой, на тот момент концертным директором Басты. Рассказала, что у меня есть идея, быстро подсуетила режиссершу молодую, так как не умела расписывать сценарий. Предложила ей поехать с нами, а за это дала ей главную роль в клипе. Взяла еще одну подругу, говорю ей: «Нужны вспомогательные операторы, потому что мне доверили дело, бюджет выделили, поселили всю группу в гостиницу”. Приехали ребята из Одессы, помогли всё отснять и забрали материал на монтаж. Когда они прощались, говорили: “Нам ничего не надо, просто денег на поезд. Мы уже благодарны, что поучаствовали в таком проекте с Бастой”. И вот сижу я уже в Киеве, звонит мне Баста: “Ты чё, малая, обалдела?” А я не понимаю, что происходит. Оказывается, эти мудаки позвонили Басте и потребовали у него $5000, а не то сольют сами клип в сеть. Получается, они украли у меня весь материал, сами смонтировали клип, вшили в видео свой логотип на весь экран полупрозрачный и, не получив денег от Басты, слили клип без его ведома на своем канале. Потом, конечно, я Жоре все это объяснила. Баста передо мной извинился, ситуацию закрыли. У меня постоянно такие истории с видео — нелепые какие-то.
О РЕАКЦИИ СУПРУГА НА ЛУНУ
Отреагировал как любой нормальный супруг: “Ты чо? Иди домой, котлеты жарь”. Он аргументировал тем, что мои интересы меняются очень быстро. Тут я фотограф, там я режиссер, тут я петь хочу, и что с музыкой, скорее всего, будет точно так же. Но недавно он взял свои слова обратно. Глядя на меня, Юра и сам вдохновляется на создание чего-то нового. Вот недавно всех порвал проект Грибы, в котором он участвует. Теперь он чувствует себя спокойно рядом со мной. Мы идем наравне, и это круто. Мы рады друг за друга, и даже если есть какое-то соревнование, то такое душевное, доброе. У нас баланс, мы подбадриваем друг друга на новые действия. Когда Юра выпустил клип Грибов, я очень ждала выпуска своего альбома, чтобы как-то выделиться. Сейчас мы понимаем, что оба создаем нечто новое и действительно этим живем. Нас спрашивают: “А как же гастроли? Как же семья?”. Гастроли не дадут семейным отношениям превратиться в обузу, не дадут чайнику остыть.
Помню, он растрогался, когда услышал “Алису”. Я тогда провинилась сильно, уехала пожить к маме на несколько дней. Помню, как писала ее: спала в кровати с мамой. Лежу в 5 утра с открытыми глазами, она спрашивает, мол, что с тобой происходит? А я ей: “Ничего, второй куплет “Алисы” только что придумала, утром допишу”. Юру тронуло мое признание, именно тогда он поверил в Луну.
О ПЕРВОЙ КУПЛЕННОЙ КАССЕТЕ
Белая с эмблемой “Европы +”. Это был альбом Гостей из Будущего “Ты где-то”.
Бывает, слушаю какие-то песни Гостей и думаю: “Ох, молодец, как похоже на меня поет!”. У нас есть общее настроение. Видимо, Ева Польна переживала похожие женские ощущения. Если сейчас переслушать ее песни, это слышно. Я альбом послушала миллион раз в детстве, и, видимо, это отложилось. Единственное, что я пыталась уйти от “пианинных” напевов. Моя первая преподавательница по вокалу — если б вы слышали первую версию “Бэмби”! Это было в стиле Аллы Пугачевой!
О ЖУРНАЛЕ COOL — НЕОТЪЕМЛЕМОМ ЭЛЕМЕНТЕ ДЕВЯНОСТЫХ
На концерте продавались мои плакаты с логотипом Cool. Этот журнал — неотъемлемая часть той эпохи. Мои любимые странички — это комиксы в самом конце. Мне нравился Cool тем, что там было что-то для молодежи старшей, чем я. И вот я ещё малой имела доступ к этому знанию. В метро садилась, читала — и прямо растворялась в комиксах про отношения.
О КЛИПЕ НА ПЕСНЮ “ОН С ТОБОЮ НЕ”
Там удивительная история получилась. Этот клип будет коллаборацией с Викторией Коха. У нее есть инстаграм, где она делает кривляки-видео, странный мейкап себе рисует и гадает пользователям за деньги. Она написала мне: “Я хочу снять тебе клип”, прямо поставила перед фактом. Я удивилась очень, рассказала, что фолловлю ее в инстаграме. Она написала мне в начале мая — а уже 30 числа собиралась улетать в Америку. Я ей сказала, что у меня концерт в Киеве, она прилетела сюда, сама взяла себе билет. Она в этом напомнила мне меня — девчонку, у которой есть цель, и которая способна за год-два горы свернуть. Вика очень сильно меня поддержала в день концерта: сделала мне прическу, макияж, наделала бэкстейдж-видео, сняла мне клип.
ОБ АВТОНОМНОСТИ ОТ ЛЕЙБЛА KRUZHEVA
Есть ресурс лейбла, а есть вмешательство. Для меня было важно, чтобы люди не подумали, что кто-то взял и вложил в Луну кучу денег, потому что деньги на самом деле не вкладывались. Показателем, что всё идет как надо стало то, что концерт окупил все затраты. Поэтому и коммерческие клипы буду снимать только тогда, когда проект будет приносить доход. У меня никакого диссонанса с Kruzheva нет, раньше я тут занималась офисной работой, креативила. Но Луна — это моё личное, моё дитя из 90-х. Такая же история с проектом Грибы: они решили, что будут отдельно от лейбла, потому что хотят быть чем-то своим. Вообще, Kruzheva — не тот лейбл, который нуждается в том, чтобы навязывать своё название и причастность к артистам. Kruzheva — как мать Тереза, которая отдаёт, но ей за это воздастся. Важнее, чтобы продвигались творческие имена, а не лейбл. Ведь имя Kruzheva за время работы лейбла ассоциировалось много с чем, а энергетика и аура от этого всего остается. Это ощутимо. Kruzheva — это уникальное место, в котором находятся новые люди и связи.
О ФРАЗЕ “ГОРОД — МОМЕНТ, А НЕ ВЕЧНОСТЬ”
Город — это не дом, а его противоположность. Место, где много людей. Ассоциация была с фильмами Гаспара Ноэ, в которых герои постоянно теряют себя среди людей в толпе. Они напиваются или что-то употребляют и оказываются одни среди незнакомцев. Огни города манят, но они не согреют тебя так, как дом. Как близкий человек.
О ФРАЗЕ “ТЫ МНЕ БОЛЬШЕ НЕ НУЖЕН” — ФИНАЛЬНОЙ НА АЛЬБОМЕ
Это я специально, чтоб всех на удочку взять. Ну и чтобы тот, кому эти строчки предназначались, постарался, потому что нас ждет еще много историй впереди. Это такой манифест о самодостаточности. Когда я ставила в треклисте последней песню “Мальчик, ты снег”, я не задумывалась, что альбом будет заканчиваться строчкой припева “Меня ждут другие принцы”. Я знаю, что так никогда не будет, муж так меня любит, что никогда никому другому не отдаст. Наша история не окончена. Продолжение будет во втором альбоме. Кто знает, что там за поворотом?
О ТОМ, ЧТО АЛЬБОМ “МАГНИТЫ” ВДОХНОВЛЕН ПОСЛЕРОДОВОЙ ДЕПРЕССИЕЙ
Мне не хочется спекулировать этой темой, потому что этот период уже давно пережит. Сейчас уже новая волна. Память о прошлом помогает мне разложить рифмы. Песни Луны ведь как пишутся? Это чувства и послания, которые хотелось бы кому-то конкретному донести, но не пишешь, поскольку не стоит, чтобы человек знал об этом. И всё это идет в наброски и тезисы, из которых потом собираются песни.
О ТОМ, ЧТО ЛЮДИ СОЗДАНЫ ДЛЯ СТРАДАНИЙ
Безысходность привела к желанию создать свой собственный мир, в котором даже с грустью и печалью можно найти комфортное для себя место. У меня сейчас все вроде бы хорошо. Постоянно возникают проблемы, но проблемы — это же классно. Слезы, негодование — тоже отлично. Это все импульсы, эмоции. Мы созданы для страдания, и только через него приходим к счастью. Подумай, что Иисусу пришлось пережить, чтобы стать Иисусом. Любые религиозные истории, философские мудрости, романы — всё о том, что через боль дается истина и успех. Кровь из пальцев, чтобы на пуантах ходить. Тяжелые тренировки, чтобы тело было подтянутым.
ОБ ИЗМЕНЧИВОСТИ И ЭГОИЗМЕ
Идея зачать ребенка родилась в момент полной влюбленности. Я, бывает, слышу от девушек фразы типа: “Он мне сказал, что я не такая, как в первые месяцы наших отношений. Что я надуманная”. Обычно девушки в момент влюбленности совсем другие, это со многими так. Я же думала, что такое только со мной одной происходило. Женщина — еще больший эгоист, чем мужчина, на самом деле. Когда у нее рождается ребенок, ей приходится смириться, что эта жизнь принадлежит теперь не только ей, и когда она это осознает, она становится свободной. У меня это произошло, и сейчас я чувствую себя отлично, кажется, что я все смогу. А раньше я ныла постоянно о том, что у меня маленький ребенок, что я не смогу работать, что обречена. Это было не от тяжести, а от неприятия того, что мое девичье время — гуляния под ночным небом, встреч с подружками — принадлежит уже не только мне. Плюс мы на тот момент были в Штатах, где у меня не было ни подруг, никого.
О ДИССОНАНСЕ В ОТНОШЕНИЯХ
Песня “Затмение” родилась как монолог, признание тех вещей, которые происходят в отношениях. Мужчина и женщина — это плюс и минус. Если бы этого не было, они бы быстро друг другу надоели. В первом куплете говорится о том, что мы друг друга не понимаем, нас разъединяет, а потом, несмотря на это, любовь нас все же связывает. Для меня это путь осознания отношений, наша связь сильнее личного диссонанса. Не обязательно мужчине и женщине делить абсолютно всё, важно делить настоящее. Рожать детей. Раньше нам с Юрой казалось, что мы и на теннис должны вместе ходить и что только не, а если так не будет — то это неправильно. Видно, насмотрелись на какой-то пример со стороны. Бывают же пары, у которых абсолютное слияние. А у нас — полный диссонанс, но любовь нас объединяет. Мы просто смирились с этим.
О ВТОРОМ АЛЬБОМЕ
Хочу, чтобы он был таким же искренним, как и первый. Чтобы песни писались от души. Хотелось бы создать новую вокальную линию и больше поработать над записью. Мне очень интересно самой, о чём он будет. Я писала “Магниты”, когда мне было очень тяжело, очень плохо. Сейчас же мне очень комфортно и классно. Творческий поток новый еще не открыт, я пока закрыта в себе. Сейчас специально поеду в Карпаты, чтобы освободится от старых мыслей.
Пытаюсь определить вес ответственности, лежащей теперь на мне, но с другой стороны стараюсь распылить все эти мысли и относиться к процессам так же, как и прежде. Не зацикливаться на том, что теперь всё более серьезно.
О КАВЕР-АЛЬБОМЕ НА ХИТЫ ДЕВЯНОСТЫХ
Источник