«Город солнца» Кампанелла: краткое содержание, основная идея, анализ
Краткое содержание «города солнца» Кампанелла дать вам полное представление о философском творчестве XVII века. Это классическая утопия, которая стала одним из самых известных и важных произведений автора. Книга была написана в 1602 году, впервые опубликована в 1603 году. История создания
Краткое содержание «города солнца» Кампанелла дает знать основные события этой книги. Интересно, что автор написал в тюрьме инквизиции после неудачного восстания в Калабрии, в 1599 году. Повстанцы рассчитывали свергнуть власть испанцев, создав идеальный порядок, но потерпели неудачу.
Два года философ провел в следственном изоляторе, ему грозит смертная казнь, но в результате пыток, которая продолжалась почти два дня, он был сумасшедшим. Что необходимо для того, чтобы вылечиться от последствий пыток, автор полгода.
Сам Кампанелла до 34 лет был монахом-доминиканцем. После того, как он пошел в тюрьму, во Францию, где он и провел остаток своей жизни.
Это был известный религиозный мыслитель и философ, поэт. Он сел за эмпирический характер науки, отстаивал идеи Галилея, даже если он в тюрьме инквизиции, отстаивал независимость науки от церкви. Что происходит?
Пересказывать краткое содержание «города солнца» Кампанелла трудно, так как это еще не художественное и философское произведение. Его имя-это прямая отсылка к работе «град Божий» Блаженного Августина. Текст написан в «суровом» стиле.
По своей форме утопии Кампанеллы «город солнца» — это диалог между собеседниками, имена которых не называются. Один из них Мореход (о нем известно только, что он из Генуи), второй основной Актиний называют, видимо, имеется в виду великий магистр ордена иоаннитов.
Если пересказывать краткое содержание «города солнца» Кампанелла с самого начала, то продукт без всяких предисловий начинается с обращения Hosni о том, что капитан рассказал о своих последних приключениях.
Оказывается, что моряк вернулся с острова в Индийском океане, где он поселился в городе солнца. Далее он описывает, как жизнь в этом городе. Государственное Учреждение
Анализируя «город солнца» Кампанеллы, можно прийти к выводу, что автор изложил в своем творчестве свои представления об идеальном государстве. Вероятно, он хотел построить после восстания в Калабрии, в котором принимал участие.
Государственное устройство города солнца напоминает теократию. Верховный правитель-священник. Если в этой книге Этических называется, что это не случайно. При Кампанелла этот пост жители города должен был упасть сам ученый. Как только кто-то умнее его, он оставляет свой пост.
У него есть три духовные, чье имя можно перевести как мудрость, сила и любовь. Между них наиболее важные аспекты жизни. Метафизику совещается с ними, но по всем принципиальным вопросам решение принимает сам.
Это помогает достаточно много чиновников, он также дает Совет, bestehendaus всех граждан старше 20 лет.
Вспоминая историю «город солнца» Томмазо Кампанелла, краткое содержание поможет вам быстро освежить в памяти основные детали картины. Основные социальному составу в городе общность всей жизни. Реализации которых контролируется администрацией. Почти все жители вместе, кроме женщин, детей и дома. Даже все жители города едят вместе.
Производство основано на Всеобщей трудовой повинности, рабовладение не хватает. Каждый гражданин обязан трудиться по четыре часа в день. И только физический труд имеется в виду, там описывается, что все жители проводят Занимаясь остальное время с чтением и наукой. Тотальная Унификация
При анализе «город солнца» Томмазо Кампанелла можно убедиться, что многое унифицировано в этом обществе. Например, женщины и мужчины, которые носят почти одинаковую одежду, есть предписанная форма, что носить в городе, и что за пределами. Указано также, как часто вы должны мыть и менять.
Подробно регламентируется описано, как отмечали праздники, в городе даже искусство. Под контроль государства отношения между мужчинами и женщинами. Производство потомства называется общественный интерес. При этом рождение детей по сравнению с разведением крупного рогатого скота.
Какой мужчина, какая женщина должна заниматься сексом, и как часто начальников рабочих команд, врач и астролог решают. Сам половой акт проходит под наблюдением специальных чиновников. Предполагается, что помимо деторождения, отношений между полами играет важную роль в удовлетворении физиологических потребностей. Воспитание и образование
Воспитание детей в этом обществе полностью несет государство. В процессе образования детей разделяют на отряды, как взрослые во время работы.
С восьми лет они начинают изучать науки, затем перейти к ремеслу. Менее способные отправляются в деревню, при этом у вас есть шанс вернуться в город, если они покажут еще себя.
После окончания обучения гражданин считается готовым к получению должности. В какой отрасли он показал себя лучше, решат наставники. Система штрафов
В этом обществе, в семье отменили, свобода творчества и работы, имущества, является место нарушения закона. Кампанелла подробно описывает систему наказаний. Преступление считается злобе, неблагодарности, отказ в должном уважении, уныния, лености, глупости, лжи. Для наказания виновных и потерять общение с женщинами или совместная трапеза.
Мужеложство наказуемо носить ответственностью неловкую одежду, а при повторном преступлении преступника ждет смертная казнь. Судебная власть в городе при этом с административной.
В идеальном государстве Кампанеллы отсутствует палачей и надзирателей. Смертная казнь осуществляется с рук, то есть, преступник строит камнями. Вообще, наказание как элемент воспитания жителей. Религия
В городе религию исповедовать солнце. В этой вере мы можем различать два аспекта. Основанием для государственной религии, поскольку администрация города совпадает со священной службе.
Священник чиновников являются только высших должностных лиц, на которых обязанность очищать совесть граждан. В результате власть в тех же руках административные, судебные и религиозные объединяет.
В то же время религия солнца в представлении Кампанелла выглядит как поклонение вселенной. Ее воспринимают как идеального и рационального механизма, которое может существовать только. По сути, это соединение рационалистической наукой и религией, с уклоном в астрологию.
Центральное место в городе храм солнца берет. Он больше напоминает не церковь, а музей естествознания. На алтаре стоит Глобус с изображением звездного неба и земли, на своде купола-звезда. Похороны
Примечательно, что в идеальном обществе Кампанелла тела умерших не хоронят. Для предотвращения прогнил болезней и эпидемий сжечь.
В данном случае это огонь по сравнению с живой и благородных элементов, которое «исходит к солнцу и возвращается к нему обратно». Так, как автор, это культ идолопоклонства исключены.
В этой ситуации Кампанелла явно намекает на культ почитания мощей святых. Найти в его произведениях часто выпады против католической церкви. Но сразу не критиковать церковь он не мог, поэтому идеологические возражения Кубок Utilities гигиенических аргументов. Анализ
Основные идеи, Кампанелла «город солнца» совершенно ясно изложено. Это его представление об идеальном мире, идеальном обществе, построить которое он искал. При этом некоторые моменты времени вызывает отказ от своего товарища.
Через несколько лет после публикации утопия еще один автор даже написал сочинение. В своем труде «О лучшем государстве» он типичные выражения против социальных идей разлагает, как в своей предыдущей книге.
Например, отсутствие частной собственности он вполне оправдал, сославшись на пример общины апостол, говоря об общности женщин, ссылался на различные отцы церкви. Кроме того, он утверждал, что возможность существования такого государства эмпирически. В качестве примера он называет анабаптистов. Века это был один из самых безжалостных и жестоких религиозных сект. Уроженец ваш предводитель крестьянской войны в Германии Томас Мюнцер был.
В утопии т. Кампанеллы «город солнца» есть влияние на произведения автора Томаса мора и Платона, в этой работе логический контекст характеризуется его Astro. Интересно, что среди коммунистов и социал-демократов завод вновь стал популярным в середине XIX века. Автор: tgorlopeev 25. Ноябрь, 2018
Источник
«Город солнца» Кампанелла: краткое содержание, основная идея, анализ
Краткое содержание «Города Солнца» Кампанеллы даст вам полноценное представление об этом программном философском произведении XVII века. Это классическая утопия, которая стала одним из самых известных и значимых сочинений автора. Книга была написана в 1602 году, впервые опубликована в 1603 году.
История создания
Краткое содержание «Города Солнца» Кампанеллы позволяет узнать основные события этой книги. Интересно, что писал ее автор в тюрьме инквизиции после неудачного восстания в Калабрии в 1599 году. Повстанцы рассчитывали свергнуть власть испанцев, установив идеальный порядок, но потерпели неудачу.
Два года философ провел под следствием, ему угрожала смертная казнь, но в результате пытки, которая продолжалась почти двое суток, его признали невменяемым. Чтобы вылечиться от последствий пыток, автору понадобилось полгода.
Сам Кампанелла до 34-х лет был монахом-доминиканцем. Отсидев в тюрьме, уехал во Францию, где и провел остаток жизни.
Это был известный религиозный мыслитель и философ, поэт. Он выступал за эмпирический характер науки, защищал идеи Галилея, даже когда находился в тюрьме инквизиции, отстаивал независимость науки от церкви.
О чем книга?
Пересказывать краткое содержание «Города Солнца» Кампанеллы непросто, так как это все-таки нет художественное, а философское произведение. Его название является прямой отсылкой к произведению «Град Божий» блаженного Августина. Текст написан в «суровом» стиле.
По своей форме утопия Кампанеллы «Город Солнца» — это диалог между собеседниками, имена которых не приведены. Один из них Мореход (о нем известно только то, что он из Генуи), второго называют Главным Гостинником, по всей видимости, подразумевается гроссмейстер Ордена госпитальеров.
Если пересказывать краткое содержание «Города Солнца» Кампанеллы с самого начала, то произведение без всяких предисловий начинается просьбой Главного Гостинника о том, чтобы Мореход рассказал о своих последних приключениях.
Оказывается, что Мореход вернулся с острова в Индийском океане, где он оказался в Городе Солнца. Далее он описывает, как устроена жизнь в этом городе.
Государственное устройство
Проводя анализ «Города Солнца» Кампанеллы, можно прийти к выводу, что в своем произведении автор изложил свои представления об идеальном государстве. Скорее всего, именно такое он хотел построить после восстания в Калабрии, в котором принимал участие.
Государственное устройство в Городе Солнца напоминает теократию. Верховным правителем является священник. При этом в книге его называют Метафизиком, что не случайно. У Кампанеллы этот пост должен был достаться самому ученому жителю города. Как только находится кто-то мудрее него, он уступает свой пост.
При нем есть три соправителя, чьи имена можно перевести как Мудрость, Мощь и Любовь. Между ними поделены основные стороны жизни. Метафизик совещается с ними, но по всем принципиальным вопросам решение выносит самостоятельно.
Помогает им достаточно много должностных лиц, также существует Совет, в состав которого входят все граждане старше 20 лет.
Вспоминая сюжет «Города Солнца» Томмазо Кампанелла, краткое содержание поможет вам быстро освежить в памяти основные детали произведения. Основной социального уклада в Городе является общность всей жизни. Ее осуществление контролируется администрацией. Практически все у жителей общее, кроме жен, детей и жилища. Даже едят все жители Города вместе.
При этом производство основано на всеобщей трудовой повинности, рабовладение отсутствует. Каждый гражданин обязан работать четыре часа в день. Причем имеется в виду только физический труд, так как далее указано, что все остальное время жители проводят за чтением и занимаясь наукой.
Тотальная унификация
При анализе «Города Солнца» Томмазо Кампанеллы можно обратить внимание, что многое в этом обществе унифицировано. Например, женщины и мужчины носят практически одинаковую одежду, существует предписанная форма, что носить в самом городе, а что за его пределами. Указывается даже, как часто следует ее стирать и менять.
Детально описано, как проходят праздники, в городе регламентировано даже искусство. Под контролем государства находятся отношения между мужчинами и женщинами. Производство потомства называется государственным интересом. При этом рождение детей сравнивается с выведением скота.
Какой мужчина, с какой женщиной должен заниматься сексом, а также как часто решают начальники трудовых отрядов, врач и астролог. Сам половой акт проходит под контролем особого чиновника. Считается, что помимо продолжения рода, отношения между полами имеют важную функцию удовлетворения физиологической потребности.
Воспитание и образование
Воспитание детей в этом обществе на себя полностью берет государство. Во время обучения детей разделяют на отряды, как и взрослых во время работы.
С восьми лет они начинают изучать естественные науки, затем переходят к ремеслам. Менее способные отправляются в деревню, при этом у них есть шанс вернуться в город, если они все-таки себя проявят.
После окончания обучения гражданин считается готовым к получению должности. В какой отрасли он лучше себя проявил, решают наставники.
Система наказаний
В этом обществе, в котором упразднены семья, свобода творчества и труда, собственность, находится место нарушениям закона. Кампанелла подробно описывает систему наказаний. Преступлением считается злоба, неблагодарность, отказ в должном уважении, уныние, лень, шутовство, ложь. В наказание виновные лишаются общения с женщинами или общей трапезы.
Содомия наказывается обязанностью носить постыдную одежду, а при повторном преступлении нарушителя ждет смертная казнь. Судебная власть в городе при этом объединена с административной.
В идеальном государстве Кампанеллы отсутствуют палачи и надзиратели. Смертная казнь осуществляется народными руками, то есть виновного побивают камнями. Вообще, наказания считаются одним из элементов воспитания жителей.
Религия
В Городе исповедуется религия Солнца. В этом веровании можно выделить два аспекта. В основе государственная религия, так как управление Городом совпадает со священным служением.
Священниками из должностных лиц являются только высшие чиновники, на которых лежит обязанность очищать совесть граждан. В результате в одних и тех же руках объединяется административная, судебная и религиозная власть.
В то же время религия Солнца в изложении Кампанеллы предстает как поклонение Вселенной. Ее воспринимают как самый идеальный и рациональный механизм, который только может существовать. По сути, это соединение рационалистической науки и религии с уклоном в астрологию.
Центральное место в Городе занимает храм Солнца. Он больше напоминает не церковь, а естественнонаучный музей. На алтаре стоит глобус с изображением неба и земли, на своде главного купола — звезды.
Похороны
Примечательно, что в идеальном обществе Кампанеллы тела умерших не хоронят. Во избежание моровых болезней и эпидемий их сжигают.
При этом именно огонь сравнивается с живой и благородной стихией, которая «к солнцу исходит и к нему возвращается». Таким образом, как отмечает автор, исключается культ идолопоклонства.
В данной ситуации Кампанелла явно намекает на культ поклонения мощам святых. В его произведениях часто можно было встретить выпады против католической церкви. Однако прямо критиковать церковь он не мог, поэтому идеологические возражения подкреплял утилитарными санитарными аргументами.
Анализ
Основные идеи Кампанеллы в «Городе Солнца» изложены вполне ясно. Это его представление об идеальном мире, идеальном обществе, которое он стремился построить. При этом некоторые моменты вызывали неприятие у современников.
Через несколько лет после выхода утопии автор даже написал еще одно сочинение. В труде «О наилучшем государстве» он разобрал наиболее типичные выражения против социальных идей, изложенных в его предыдущей книге.
Например, отсутствие частной собственности он оправдывал, приводя в пример общину апостолов, а, говоря об общности жен, ссылался на различных отцов церкви. Более того, он утверждал, что возможность существования такого государства подтверждена опытным путем. В качестве примера он приводит анабаптистов. В XVII веке это была одна из самых безжалостных и жестоких религиозных сект. Выходцем из нее был предводитель крестьянской войны в Германии Томас Мюнцер.
В утопии Т. Кампанеллы «Город Солнца» ощущается влияние на автора трудов Томаса Мора и Платона, при этом произведение выделяется своим астрологическим контекстом. Интересно, что среди коммунистов и социал-демократов произведение снова стало популярным в середине XIX века.
Источник