Анализ открытого внеклассного мероприятия «Неделя космонавтики»
С 10 по 14 апреля в Детско-юношеском центре прошла неделя космонавтики. В ней приняли активное участие обучающиеся объединения технической направленности. Её цель : приобщение обучающихся к тайнам космоса и Вселенной, осмыслению ими глобального явления, происшедшего 12 апреля 1961 года; развитие познавательной активности и привитие интереса к данной теме посредством различных занятий; сформировать первоначальный интерес к профессиям связанных с космосом .
Занятие разбились на несколько этапов. На одном из них нужно было получить информацию, через видеофильм, о космосе, создать летательную модель, посетить выставку. В целях популяризации знаний и расширения кругозора в области истории космонавтики был использован видеофильм “Как люди космос покоряли” и «Первооткрыватели космоса». Ребята познакомились со всеми первооткрывателями космоса и более чётко и полно представили последовательность событий того времени.
Следующим этапом занятия — создать летательную модель, для этого нужно было посетить конструкторское бюро. В одной лаборатории нужно было из конструктора собрать «Ракету», в другой из бумаги и подручного материала создать «Самолёт». Занятия в этих лабораториях не оставили обучающихся равнодушными, поскольку они смогли побыть какое-то время инженерами-конструкторами космических кораблей и ракетоносителей.
Ребятам была предоставлена возможность проявить себя, создать модель летательного аппарата, раскрыть таланты и через различные виды творчества познать тайны космоса и Вселенной.
В Центре педагоги – это не просто обычные люди, а активные и творческие сотрудники. Их работа носит креативный характер: легко проводят экскурсии и подбирают фотографии для монтажа; изящно учат детей своими руками изготавливать новую космическую технику; творчески подходят к занятиям, разрабатывают сценарии мероприятий и “летят” с детьми на другую планету; компетентно подводят итоги конкурса как председатели и члены жюри. Полёт их фантазии безграничен!
Неделя, посвящённая 110-летию со дня рождения С.П.Королёва первого основоположника советской космонавтики, приблизила детей Детско-юношеского центра к тайнам космоса и Вселенной, приоткрыла дверь в необычный и неизведанный звёздный путь, оставила тёплые отклики в душе юных талантов.
В общем, подводя итоги недели космонавтики, можно сказать, что у ребят возник интерес к миру профессий и уважение к людям труда связанных с космосом. Все занятия прошли очень интересно и насыщенно!
Источник
Отчет о познавательно-развлекательном мероприятии «Космос — это интересно»
Лариса Санникова
Отчет о познавательно-развлекательном мероприятии «Космос — это интересно»
В космической ракете
С названием «Восток»
Он первым на планете
Подняться к звездам смог.
Поет об этом песни
Навеки будут вместе
Гагарин и апрель.
День Космонавтики, как и любая важная дата календаря, празднуется в детском саду «Теремок» города Купино, различными мероприятиями.
Дошкольное детство – важнейший период становления личности, и такие мероприятия, способствуют развитию патриотических чувств. Очень важно привить детям чувство гордости и уважения к своей стране, ее культуре, осознание личной причастности к жизни Родины.
12 апреля педагоги Санникова Л. П., Мартынова И. А. и Немкова С. И. подготовили и провели познавательно — развлекательное мероприятие «Космос-это интересно» для детей средней,старшей и подготовительной групп, посвященное Дню Космонавтики.
Началось мероприятие с беседы о том, почему 12 апреля считается праздничным днём и с каким значимым событием оно связано. Наши детки умнички они слушали с интересом и дополняли своими ответами. Для закрепления нашей беседы мы посмотрели интересную презентацию, посвященную Юрию Гагарину и первым космонавтам, которую предложила педагог Санникова Л. П. Просмотрев презентацию «Космос», дети узнали о жизни космонавтов во время полёта и необходимости изучения космическихпросторов уточнили значение слов: «скафандр», «спутник», «созвездие», «метеорит», «орбита», «телескоп», рассматривали слайды первых спутников, космических станций и героев космоса, о Белке и Стрелке – первых космических путешественниках. Дети узнали о трудной предполетной подготовке, о том, как надо беречь и закалять свой организм, если дети хотят добиться успеха в жизни.
Продолжили наше развлечение весёлой мультимедийной физ. минуткой «Мы космонавты». Дети с большим удовольствием повторяли движения за героями космоса.
И снова вниманию детей был предложен мультимедийный развивающий видео фильм «Солнечная система и планеты». Дети смотрели с большим интересом и узнали о формах планет, их размерах, их расположение от солнца и их название.
Для закрепления педагог Светлана Ивановна загадала звёздные загадки и дети старались отгадывать их.
А затем поиграли в игру «Скажи наоборот» ,из которой узнали каким должен быть настоящий космонавт.
И вот детей увлекла подвижная игра «Какой космонавт быстрее всех займёт свой корабль». Все дети шутили и с азартом играли.
Педагог Инна Альбертовна провела с детьми «Космическую викторину» ,в которой дети должны были правильно дать ответ на заданный вопрос. Дети очень старались и ответы были все верные. И снова детей ждала подвижная игра «Спрячь руки от солнца». Дети с весёлым смехом убирали руки боясь солнечного тепла. И в конце развлечения с детьми был проведён конкурс «Чья команда построит правильно из конструктора ракету». Все дети очень старательно отнеслись к заданию делали всё аккуратно и добротно, потому что строительство, да ещё ракеты – это дело очень серьёзное и ответственное. Ракеты построены, и космонавты готовы выходить в открытый космос.
Наше мероприятие прошло весело и ребята получили возможность показать все свои приобретенные знания и умения, проявить фантазию, поучаствовать себя в веселых «космических» играх.
Таким образом, в итоге проведённого мероприятия «Космос – это интересно» у наших ребят наряду с развитием познавательных способностей обогатился словарный запас, расширились естественнонаучные представления о космосе, широко проявились инициативность и творчество. Они теперь много знают и могут рассказать другим детям о достижениях отечественных ученых и космонавтов.
Ждут нас быстрые ракеты
Для полетов по планетам.
На какую захотим, на такую полетим!
Фотоотчет о познавательно-развлекательном мероприятии «Коляда пришла, отворяй ворота» 11 января в нашем детском саду прошло познавательно-развлекательное мероприятие «Коляда пришла, отворяй ворота». Данное мероприятие было.
Парциальная программа «Математика — это интересно» Математика — точная наука, которую мы начинаем изучать в детском саду и продолжаем уже в школе. Затем мы находим ей применение и в повседневной.
Пластилинография — это интересно В настоящее время педагоги, настаивают на том, что развитие интеллектуальных и мыслительных процессов необходимо начинать с развития движения.
Фотоотчет о познавательно-развлекательном мероприятии «Коляда пришла — Новый год принесла! Игра-гадание на варениках» Фото-отчет о познавательно- развлекательном мероприятии «Коляда пришла — Новый год принесла!», игра-гадание на варениках «Что нам 2019 принесет?».
Фотоотчет о спортивно-развлекательном мероприятии «Веселые старты» Как наши спортсмены красивы! В них столько энергии, силы, В них мужества прочный запас. Пример они яркий для нас. Как хочется сильными,.
Фотоотчёт о спортивно-развлекательном мероприятии, посвященном 23 февраля Доброе время суток, уважаемые коллеги! Мир — это главное слово на свете Мир очень нужен нашей планете! Мир нужен взрослым, Мир нужен.
Математика — это интересно Математика это интересно Слово «математика» произошло от древнегреческого слова, которое означает: изучение, знание, наука. В свое время.
Отзыв на книгу «Математика — это интересно» Уважаемые коллеги! Сегодня, мне бы хотелось, вам рассказать о методическом пособие «Математика-это интересно «. О книге я узнала случайно,.
Проект «Коллекционирование — это интересно» «Одежда – это не просто тряпочка, которая прикрывает тело, это отражение человека. Поэтому она говорит о человеке больше, чем он сам» (Эми.
Проект «Шахматы — это интересно!» Куличева Е. Г воспитатель ГБОУ СОШ с. Кошки СП д/с «Радуга» муниципального района Кошкинский Самарской области ПРОЕКТ «ШАХМАТЫ – ЭТО.
Источник
АНАЛИЗ ВНЕКЛАССНОГО ЗАНЯТИЯ
На тему «12 апреля всемирный день авиации и космонавтики»
Занятие было приурочено ко дню космонавтики который отмечался в нашей стране накануне этим и определился выбор темы.занятие приследовало такие цели:
К занятию велась предворительная подготовка.Учительница подотовила красочную компьютерную презентацию,подобрала музыкальное оформление,с некоторыми разучила стихи,продумала оформление доски.воспитательное воздействие на учащихся достигалось словом учителя,эмоциональными выступлениями детей,показом кадров презентации,удачно подобранной музыкой,элементами соревновательности.
Дети работали активно,они были внимательными слушали,реализовывали эмоционально.по ответам детей во второй части занятия можно судить о том что материал ими усвоен.всплеск эмоций у детей вызвали конкурсы « построй ракету» и «выставка ресунков».это мероприятие обогатило детей новыми знаниями.кроме этого на занятии ярко высвечивалось потреатическое воспитание учащейся.считаю,что поставленные цели были достигнуты.
Имели место и некоторые недостатки. Например,загадки имели слишком трудные формулировки,в игрет «построй ракету»смогли принять участие на все дети, детям не достаточно четко было разъяснено почему космонавты не пользуются ложками,почему их пища помещается в тюбики,слишком долго звучала песня о Гагарине, этом момент явно затянулся.
В поведении учителя чувствовалсись сильную усталость. Большую часть занятия провел сидя за столом.Хотелось бы большей эмоциональности и выразительности речи,мимики,жестов.
КОНСПЕКТ ПОКАЗАТЕЛЬНОГО КласснОГО часА
ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ:13 апреля 2012 г.
ШКОЛА:МБОУ СОШ № 12
КЛАСС: 1 «Б»
УЧИТЕЛЬ:Глущенко Наталья Николаевна
ТЕМА: «12 АПРЕЛЯ – ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ АВИАЦИИ И КОСМОНАВТИКИ»
ЦЕЛИ:ознакомить с первыми космонавтами, дать представление об освоении космического пространства человеком; воспитывать любовь к Родине.
ОБОРУДОВАНИЕ:компьютерная презентация, аудиозапись песни «Знаете, каким он парнем был», предметные картинки с изображением планет Нептун, Юпитер, Сатурн, наборы геометрических фигур, на столах у детей альбомные листы и цветные карандаши.
Источник