Меню

Английский язык для детей тема космос

Конспект НОД по английскому языку «Путешествие в космос» для детей старшего дошкольного возраста

Татьяна Лазаренко
Конспект НОД по английскому языку «Путешествие в космос» для детей старшего дошкольного возраста

Негосударственное дошкольное учреждение «Детский сад № 206 ОАО «РЖД»

Конспект непосредственной образовательной деятельности

«Путешествие в космос»

Для детей старшего дошкольного возраста

Педагог доп. образования по обучению

английскому языку второй квалификационной категории

Направление деятельности: познавательно речевое.

Интеграция образовательных областей: «Здоровье», «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество»,

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, восприятие художественной литературы.

Формы организации: подгруппа.

1. Активизировать и закрепить лексические единицы по темам «Цвета», «Продукты», «Овощи, фрукты», «Мое лицо», «Счет до 10».

2. Развивать навыки устной речи, память, внимание и мышление.

3. Воспитывать умение быть целеустремленным и чувство сострадания к окружающим.

• Хорошо владеют изученной лексикой.

• Имеют представление о космосе.

Оборудование и материалы:

ПК с выходом в интернет, интерактивная доска, Презентация SMART Notebook, мягкая игрушка (обезьянка Pam).

Ход непосредственной образовательной деятельности

Hello, Children! How are you? What season is it now?

(1 слайд) Сегодня мы с вами отправимся в космическое путешествие на этом космическом корабле (spaceship). (обратить внимание на корабль). Корабль наш международный. Это значит что здесь люди разных национальностей и все они говорят на своих национальных языках. (2 слайд)

Какие национальности вы знаете?

Так как же мы сможем общаться, если все говорят на разных языках?

Правильно, существует такой международный язык, на котором говорят во всех странах, и этот язык- английский. Поэтому английский язык очень важно знать. И мы с вами будет говорить тоже на английском языке во время нашего путешествия. Но мы с вами не просто будем путешествовать. У нас очень серьезное задание.

Посмотрите вокруг, кого не хватает сегодня с нами?

Правильно, сегодня с нами нет Pam. Наша Pam заблудилась в космосе и нам нужно спасти ее. (3 слайд) Для этого нам надо поискать ее на различных планетах, а чтобы попасть на эти планеты, надо выполнить различные задания.

Are you ready to help Pam?

Но мы еще не можем полететь, т. к не запаслись питанием. Look here. What products do you know? (4 слайд)

(Дети называют продукты). Возьмем с собой эти продукты? Мы сможем взять их только тогда, когда выполним задание.

Вы знаете из чего сделаны или откуда произошли эти продукты? Вам нужно соотнести продукт и откуда он произошел. (1 ребенок)

Справились с заданием, теперь мы можем лететь.

Close your eyes and count to ten. Open your eyes.

(5 слайд) Итак, мы в космосе. На одной из планет, которая называется Blue planet. Давайте посмотрим есть ли здесь Pam.

Вы ее видите? Нет, значит нам надо лететь дальше.

Но, ребята, посмотрите, на этой планете живут инопланетяне и они очень худенькие и больные. Им не хватает витаминов. А в чем содержится много витаминов? Давайте поможем инопланетянам и угостим их овощами и фруктами. (6 слайд) Посмотрите, здесь все овощи и фрукты перемешаны. Давайте соберем отдельно фрукты и отдельно овощи и назовем их. (по одному ребенку).

Мы с вами угостили жителей этой планеты. Теперь они поправятся и будут здоровыми. А чтобы мы были здоровыми, давайте сделаем разминку.

Физминутка (Clap your hands).

Теперь мы должны лететь дальше искать Pam. Сейчас мы летим на планету, которая называется Colored planet. На этой планете остановиться можно только тем, кто хорошо знает цвета.

Do you know colors?

Я вам буду читать стишок, а вы будете называть цвет. (7 слайд)

Я по городу люблю бегать в джинсах цвета blue;

Нам давали на обед помидоры цвета red;

А лимон, когда он спелый, носит шкурку цвета yellow;

А зелёный мандарин носит шкурку цвета green;

Чернокожий человек по-английски будет black;

По утрам не забывай чистить зубы цвета white;

Серый волк – гроза зверей, носит шубку цвета grey;

А медведь смешон, забавен, носит шубку цвета brown.

Молодцы, знаете цвета. Теперь мы можем здесь приземлиться, но сначала давайте поиграем в любимую игру жителей этой планеты. Вам надо найти пары одинакового цвета. (8,9 слайды).

Вам понравилась игра? А теперь давайте посмотрим есть ли здесь Pam. (10 слайд) Здесь ее тоже нет, поэтому нам надо лететь дальше.

Следующая планета Red planet. На этой планете живут инопланетяне и они очень любят когда рисуют их портрет. Давайте нарисуем их портрет, чтобы они разрешили поискать Pam на их планете. Я вам буду загадывать загадки про части лица, кто отгадает, тот рисует эту часть лица. (11 слайд)

Читайте также:  Тема космос цель темы недели

1.В кране нам журчит водица:

2. Кто что вкусное принёс —

Всё учует детский. (нос)

3. Чтобы в цель попасть хоть раз,

Нужен острый, меткий. (глаз)

4. Не лишился друг чтоб слуха,

Не кричи ему ты в. (ухо)

5. Я у Хомки-хомяка брал вчера уроки,

Как получше набивать угощеньем. (щёки)

6. Нет обидчивее Любы —

Очень часто дует. (губы)

7. Не сеют, не сажают,

Сами вырастают. (волосы)

Молодцы, инопланетянам понравился ваш портрет и они разрешают залететь на их планету и поискать Pam.

Есть здесь Pam? Да! (12 слайд)

Давайте посчитаем до 3, чтобы она могла попасть на наш корабль. (дети считают до 3, Pam приближается и оказывается на руках у педагога) (13 слайд)

Молодцы, ребята, вы справились со всеми заданиями и нашли Pam. Теперь она снова будет приходить вместе со мной к вам.

Посмотрите,вам инопланетяне написали послание: You are very clever children.

А теперь, чтобы нам приземлиться на Землю close your eyes and count to 5. Open your eyes. Мы снова на Земле.

К сожалению, наше путешествие дошло к концу и нам пора прощаться.

А давайте пожелаем удачи нашим гостям.

«Космическое путешествие». Комплексное мероприятие, посвящённое Дню Космонавтики. «КОСМИЧЕСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ» ПРОЕКТ, посвящённый Дню Космонавтики для детей старшего дошкольного возраста. Предварительная работа: 1. Беседа.

Презентация к досугу «Если очень захотеть, можно в космос полететь!» Предлагаем вашему вниманию мультимедийное пособие к досугу: «Если очень захотеть, можно в космос полететь» Данное дидактическое мультимедийное.

Источник

Урок по теме «A flight to cosmos» для учащихся 3 класса по курсу М.З. Биболетовой «Enjoy English», посвященный празднованию Дня Космонавтики
методическая разработка по английскому языку по теме

Урок по теме «A flight to cosmos» для учащихся 3 класса по курсу М.З. Биболетовой «Enjoy English» посвящен празднованию Дня Космонавтики.

Тип урока: комбинированный.

Цель урока: обучение монологическим высказываниям по теме урока; закрепление и систематизация знаний учащихся с использованием возможностей мобильного класса

v развивать умения и навыки устной речи – учить самостоятельно строить высказывания с опорой на имеющиеся знания лексических единиц и грамматических конструкций;

v учить работать с тестами, используемыми в качестве закрепления знаний и построенными на изученном языковом материале;

v развивать память, внимание, логическое мышление, творческое воображение, чувства и эмоции; формировать навык коллективной работы;

v воспитывать чувство патриотизма.

Скачать:

Вложение Размер
konspekt_uroka.doc 54 КБ
the_twelfth_of_april_is.pptx 2.57 МБ
pictures_of_earth.pps 1.85 МБ
pazly_rakety.docx 1007.63 КБ
3_klass.pptm 408.66 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока английского языка в 3-м классе

(по УМК Биболетовой М.З. «Enjoy English 3-й класс»)

по теме “A flight to cosmos”

Черевкова Ольга Михайловна, учитель английского языка МОУ Новгородской СОШ им. В.Н. Лесина Амурской области

Урок по теме «A flight to cosmos» для учащихся 3 класса по курсу М.З. Биболетовой «Enjoy English» посвящен празднованию Дня Космонавтики.

Тип урока : комбинированный.

Цель урока : о бучение монологическим высказываниям по теме урока; закрепление и систематизация знаний учащихся с использованием возможностей мобильного класса

  1. Образовательные :
  1. развивать умения и навыки устной речи – учить самостоятельно строить высказывания с опорой на имеющиеся знания лексических единиц и грамматических конструкций;
  2. учить работать с тестами, используемыми в качестве закрепления знаний и построенными на изученном языковом материале;
  1. Развивающие :
  1. развивать память, внимание, логическое мышление, творческое воображение, чувства и эмоции; формировать навык коллективной работы;
  1. Воспитательные :
  1. воспитывать чувство патриотизма.

Материалы и оборудование : презентация Power Point, проектор, экран, фильм «Pictures of the Earth», мобильный класс, видеоролики «Head & Shoulders» ( http://www.youtube.com/watch?v=j_D-kBCmUew ) , «Hickory Dickory Dock» ( http://www.youtube.com/watch?v=vSLYjRD-KWo ) , тесты в MS Power Point на основе готового конструктора с макросами, компьютерные пазлы, листы самооценки.

  1. Организационный момент – мотивация и объявление новой темы (4 мин.)
  2. Изучение нового материала (20 мин.):
  1. фонетическая зарядка,
  2. лексика по теме урока;
  3. просмотр фильма «Pictures of the Earth» и его обсуждение;
  4. интерактивная работа в командах
  1. Физминутка «Head & Shoulders» (3 мин.)
  2. Закрепление изученного материала (10 мин.):
  1. индивидуальная и групповая работа с использованием возможностей мобильного класса
  1. Заключительная часть урока (3 мин.)
  1. оценивание – самооценка и взаимооценка
  2. подведение итогов урока
  3. домашнее задание
  4. песня “Hickory Dickory Dock”

I — Good morning, children!

— Glad to see you!

— Please, look attentively at the screen, read & guess what is the theme of our lesson.

  1. The twelfth of April is … 1 slide
  2. What do we celebrate on this day? Yes, of course, this is Day of Cosmonautics 2 slide

II — First of all I want you to read the words properly, these are the new words & we need them for the lesson. 3 slide

The words on the slide:

  1. space
  2. spaceman
  3. to fly into space
  4. spaceship
  5. planet
  6. constructor
  7. scientist
  8. star
  9. start

III — Well, so the theme of our lesson is “A flight to cosmos” or to space. Let’s watch very nice film about Space.

— Do you like the film? What do you like most?

— The pictures of the Universe are nice & beautiful & wonderful, our planet is blue, stars shine in the dark night.

IV — Now I ask you to read the poem

Stars across the Universe

Stars along the Galaxy

My star is never far away

My star is always near

V — Now I ask you to look at the spacemen. What are they like? Describe cosmonauts. Are they clever or may be funny, hard-working or lazy? What do you think about them? 4 slide

— Surely, you are right, real cosmonauts must be clever, energetic, strong, brave & not lazy.

VI — Do you want to be a cosmonaut? We have a game. You told me that a cosmonaut must be clever. Let’s show that we are also clever & can join cosmonaut’s team. I advise you to do computer test. One of you will try to do it here on the central computer & all the rest on notebooks.

— Moreover, we’ll work in groups – 3 groups & one of you will be the leader.

— Who did the test excellently? You will join space crew, & all the rest will be in the back-up crew. 5 slide

VII — Another characteristic trait for a cosmonaut is to be strong. Let’s do physical exercises “Head & shoulders”

VIII — Well, you see there are different spaceships. You can see them on this slide. What do you think. Is it easy to construct, to design it? Of course, not. We have possibilities to be engineers-constructors. Do you know the word “puzzles”? So we’ll if you put puzzles correctly, you will be lucky because your rocket can fly into space. So, do the test. 6–7 slide

IX — Дорогие ребята! А что вы чувствуете, глядя на звёзды? Вас манит небо? Вы любите мечтать, глядя на небо? Наверняка, загадываете желания? Как вам кажется, почему люди стремятся к звёздам? Правильно, люди стремятся познать новое, неизведанное, оно притягивает, манит. И мы знаем, что есть такие люди, мы их называем космонавтами, которые летают в космос, чтобы проводить опыты, исследовать космос. Каждый человек стремится в жизни достичь самого лучшего – быть хорошим учеником, стать хорошим специалистом, приносить пользу людям, т.е. вы тоже стремитесь каждый к своей звезде. Поэтому я хочу подарить вам вот такой символ, где по-английски написано «Выше к звёздам».

X — At home: 8–9 slide

  1. learn the new words
  2. learn the poem by heart

XI — At the end of our lesson I’d like to examine your work. The leaders will tell me the marks of the members of the team. 10 slide

XII — We traditionally finish the lesson with our favourite song.

Источник

Презентация по английскому языку на тему :»Космос»
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)

Скачать:

Вложение Размер
kosmos_0.ppt 2.92 МБ
leksika.doc 21.5 КБ
kosmoskonspekt_uroka.doc 49.5 КБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Let`s repeat all together [ʌ] jump, run, mother [k] black, Nick, cockerel [æ] cat, Ann, family [w] we, one, what [ai] five, my, nine [e] seven, tennis, red

1.cosmos 2.sun 3.star

4.cosmonaut 5.comet 6.planet

8.sputnik 7.satellite 9.moon

Сергей Павлович Королев

Гагарин Юрий Алексеевич

Нил Армстронг (Neil Armstrong)

Хелен Патрисия Шерман (Helen Patricia Sharman)

Предварительный просмотр:

Детки обожают эту тему. Почему бы не учить английский на примере полезных и интересных тем, как эта!

PLANETS (ПЛЭНЭТС) ПЛАНЕТЫ

SOLAR SYSTEM (СОЛАР СИСТЭМ) СОЛНЕЧНАЯ СИСТЕМА

SATELLITE (СЭТЭЛАЙТ) СПУТНИК = moon (МУН) СПУТНИК

THE MOON ( ЗЭ МУН) ЛУНА (Если с большой буквы, то это наша Луна).

RINGS (РЫНГС) КОЛЬЦА

THE SUN (ЗЭ САН) СОЛНЦЕ

Названия планет по мере их близости к Солнцу (самая первая планета ближе всего к Солнцу):

MERCURY (МЭРКУРИ) МЕРКУРИЙ

VENUS (ВИНЭС) ВЕНЕРА

EARTH (ЕРС) ЗЕМЛЯ

JUPITER (ДЖУПИТЭ) ЮПИТЕР

SATURN (СЭТУРН) САТУРН

URANUS (ЮРЭНУС) УРАН

NEPTUNE (НЕПТУН) НЕПТУН
—-

PLUTO (ПЛУТОУ) ПЛУТОН (является карликовой планетой DWARF PLANET (ДВАРФ ПЛЭНЭТ))

Предварительный просмотр:

Деятельность учителя и учащихся.

I. Организация начала урока.

III.Постановка целей и задач.

IV.Изучение нового материала.

1.Беседа о космосе.

2. Изучение новой лексики.

5.Говорим о знаменитостях.

6. «Гагарин» в Лондоне.

VI.Информация о дом.задании.

— Good morning, pupils. I’m glad to see you, sit down please.

T: How are you today?

P 1 : I’ fine, thank you. How are you today?

P 2 : I’m so-so, thank you.

Well, look at the screen. There is a poem on it. First I read and you listen to me very attentively [слайд 1]:

Here are nine planets that we know.

Round and round the Sun they go.

Mercury, Venus, Earth and Mars,

These are the planets near our star.

Jupiter, Saturn, Uranus, too.

Neptune, Pluto, we can’t see you.

Here are nine planets that we know.

Round and round the Sun they go.

— Now please read it all together after me by one line. Very well. Now, one by one by one line, begin please. Great! So, let’s try to translate this poem. Try to guess now what is the theme of our lesson?

— Cosmos, planets, cosmonaut…

-Yes, you are right! The theme of our lesson is “Cosmos” [слайд 2].

Today we’ll speak about cosmos, planets, and famous people, learn new words and watch an interesting video.

-Какие ассоциации у вас вызывает слово «космос»? Что вы представляете, когда слышите это слово?

-Планеты, ракеты, звезды, небо, Гагарин…

-You are quite right. First, let’s meet with planets. How many planets are there in the cosmos?

-You are right! Now let’s remember them in Russian.

-Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун, Плутон.

-Now look at these names in English (карточки с названиями планет на английском языке). Let’s read them all together after me:

Planets [pl nits]-планеты:

1. Mercury [mз:kjuri]-Меркурий

2. Venus [vi:n s]-Венера

3. Earth [з: ]-Земля

5. Jupiter [ u:pit ]-Юпитер

6. Saturn [s t n]-Сатурн

7. Uranus [ju ’rein s]-Уран

8. Neptune [n :ptun]-Нептун

9. Pluto [plu:t u]-Плутон

Now let’s read them after me. Well done! Try to guess what the names of these planets are…. (ученики самостоятельно называют планеты…)

Please, rewrite these words in your dictionaries.

— There are more new words and interesting pictures on the screen, look there please [слайды 3-5]. What is it?

-Planet, comet, sun, cosmonaut, star…

-Yes, you are right Let’s read these words all together after me.

Are you tired? Let’s have a rest, stand up please and sing a song “Clap your hands”[слайд 6]:

Clap, clap, clap your hands,

Clap your hands together.

Stamp, stamp, stamp your feet,

Stamp your feet together.

Touch, touch, touch your ears,

Touch your ears together.

Touch, touch, touch your cheek,

Touch your cheek together.

Shake, shake, shake your hands,

Shake your hands together.

Smile, smile at your friend,

Let us smile together!

Now look at the blackboard. There are your pictures about cosmos. We’ll see how you image cosmos. I offer you to choose 3 the most beautiful and interesting pictures for I put an excellent mark to the author.

(Дети обсуждают, выбирают 3 лучших рисунка).

-Now let’s remember people or animals that played an important role in the history of space technology and exploration.

-Гагарин, Королев, Белка и Стрелка…

-You are right! Look at the screen, there are some pictures and names on it, let’s speak about them [слайды 7-13]. Who are these people? Do you know who the first woman in cosmos was? А вы знали, что Гагарин бывал на родине языка, который мы с вами изучаем? Он даже был приглашен на ужин к английской королеве!

Now I offer you to watch an interesting film about Gagarin and England. Watch and listen very attentively [слайд 14].

-Did you like the film?

-Yes, we did./No, we didn’t.

-What is this video about?

-About the monument.

(Задаю несколько вопросов на понимание просмотренного видео)

So, what did you like in our today’s lesson? What new things did you know? Now I want to put you marks.(Выставляю оценки за работу на уроке)

Please, open your record books and write down the home task. Your home task will be to learn the names of the planets by heart.

Thank you for the lesson. The lesson is over, good bye!

Источник

Adblock
detector