Меню

Анимация полет ракеты космос

Анимация устройства ракеты Союз

Дубликаты не найдены

Исследователи космоса

8.3K постов 37.1K подписчиков

Правила сообщества

Какие тут могут быть правила, кроме правил установленных самим пикабу 🙂

Разрешите доебстись? Ракета-носитель «Союз»..

Просто заголовок старается быть максимально понятным для максимально широкого круга лиц)

Слух просто режет узкому кругу лиц)

Прошу круг узких лиц отнестись с пониманием и снисхождением)

Разрешите доебстись? Ракета космического назначения.

«Союз МС» («МС» — «модернизированные системы»)

с последовательностью у них топор получился

Я вот один момент недопонял: судя по 31 секунде видео, вторая ступень начинает работать одновременно с 1-й? Всегда думал, что они последовательно включаются.

И даже больше — третья ступень включается в тот момент когда вторая ещё не отделилась и работает.

Это называется «горячее разделение»

Точняк. Сначала включение третьей 282,44 с, а уже потом выключение второй 285,05 с и отделение второй 287,30 с.

Насколько я понял — вы правильно поняли)

Теперь надо убедиться, что все остальные поняли, что мы все правильно поняли. Недопанимание недопустимо!

Практически все носители с пакетным делением ступеней включают сразу боковые и центральную ступени. Атлас, Дельта, Титан, Шаттл, Энергия, Фалькон.

Какой то неимоверный PR именно этого пуска. При СССР подобных пусков было десяток в год (не считая военных) и никто кипятком в потолок не ссал.

Власти нужно убедить субстрат что страна еще могет. Пока погет.

Здорово, а сделайте пожалуйста анимацию размещения люка Леонова.

а что с ним не то? Он вроде как выдвижной.

Прочитал как 3,14здабол

Опоздал со вбросами

Нужна вторая станция — тогда они друг дружку смогут со стороны снимать, а в случае аварии — на баллоне перемещаться в безопасность.

Типичный KSP

Продолжаю в Blender

Все еще изучаю анимацию, риггинг и кости тяжело даются — придумала сюжет с самыми легкими скелетами. У бабочек по 3 кости, ну для «прощупать» в самый раз:)
Полюбила UV, очень понравилось делать обложки для книг.
Я только учусь, так что вставляю в сцену как можно больше разных моментов для практики.

Космическая гонка | История ракетостроения

После продолжительного перерыва возвращаемся на Пикабу с новым видео и его текстовой версией. Приятного чтения!

Мало какое событие в истории человечества может похвастаться такой же значимостью в рамках научно-технологического прогресса, как космическая гонка. Почти все технологии, которые мы так или иначе используем в нынешней повседневной жизни, берут свои корни из этого захватывающего и великого состязания между США и СССР. Мы не зря использовали слово «состязание», ведь почти на четверть века весь мир захлестнуло ожесточенное соперничество в области освоения космоса.

Как вы, скорее всего, помните, начало Космической гонки было положено 4 октября 1957 года. Именно в тот день Советским Союзом был запущен первый искусственный спутник Земли, он же Спутник-1. Это событие произвело фурор по всему миру и особенно больно ударило по американцам. Видите ли, с момента применения атомной бомбы прошло уже 12 лет и США до сих пор считалась неоспоримым лидером в научной сфере. Потрясение же было настолько велико, что 29 июля 1958 года было образовано НАСА, оно же Национальное управление по воздухоплаванию и исследованию космического пространства. И началось.

Мы предлагаем вам понаблюдать, как, раз за разом, команды Сергея Павловича Королёва и Вернера фон Брауна обменивались ударами, которые позволили достичь небывалых научных высот.

Следующим большим шагом после вывода искусственного спутника на орбиту стал запуск человека в космос. Изначально для этого предприятия со всего СССР были отобраны 347 человек, которые вписывались бы в следующие параметры: рост до 170 см, вес до 70 кг, а также успехи на поприще летчика-истребителя. По результатам медкомиссий, тестов на предмет переносимости физических и психологических нагрузок, осталось 29 добровольцев. Летом 1960 года для первого полёта была сформирована группа из шести человек, показывавших наибольшие успехи. В ходе интенсивной подготовки, было выявлено два фаворита: Гагарин и Титов. Оба показывали прекрасные результаты, но комиссия предпочла выдвинуть именно Юрия Гагарина на полёт космического корабля «Восток-1». Его запуск состоялся 12 апреля 1961 года.

Читайте также:  Что такое фрактальный космос

Что ж, освежив известную всем часть истории мы можем перейти к её технической стороне. Разработка космического аппарата «Восток-1» началась в 1958 году в ОКБ-1 под непосредственным руководством Сергея Павловича Королёва. Масса корабля равнялась 4,8 тонны, длина – 4,4 метра, а кабина пилота была диаметром 2,2 метра. Корабль оснащался системами: автоматического и ручного управления, автоматической ориентации на Солнце, ручной ориентации на Землю, электропитания, приземления, а также жизнеобеспечения вплоть до 10 суток. Несмотря на такой долгий срок, устройство было спроектировано для недолгого пребывания в космосе, ибо на тот момент никто не знал, как поведёт себя человеческий организм в условиях невесомости. По той же причине полёт был осуществлен в полностью автоматическом режиме.

Вскоре после приземления Гагарин стал самым известным человеком в мире, о нём писали везде и писали только хорошее. Такой успех позволил Советскому Союзу прочно укрепиться на позиции продвинутой научной державы. Ответ не заставил себя долго ждать. Уже 5 мая 1961 года в космос был запущен космический аппарат «Меркурий» с астронавтом Аланом Шепардом на борту. И, хотя полёт этот продлился всего 15 минут, для сравнения, полёт Гагарина составлял 98 минут, это означало, что соперники находятся в опасной близости друг к другу.

В последующие два года ставились все новые и новые рекорды по времени, проведённом на орбите. Сначала это были 3-4-5 часов, затем уже несколько суток. Вскоре такой способ соперничества всем наскучил. Нужно было покорять новые горизонты и, вместе с тем, решать новые проблемы.

Обе команды, занимавшиеся космической программой, довольно быстро пришли к очевидному вопросу. Во время длительных полётов, которые были уже не за горами, у космонавтов возникнет необходимость проводить ремонтные работы вне корабля. Осложнялось это ещё и тем, что кроме как космонавтам, эти работы выполнять некому. В СССР за решение данной проблемы принялся лично Королёв. Были разработаны корабль «Восход-2» и специальный защитный скафандр «Беркут».

«Восход-2» представлял из себя прокачанную версию первого корабля, на котором в 1964 году был совершен первый полёт сразу трёх космонавтов. Капсулу приспособили для двух человек и оснастили шлюзовой системой «Волга». Она надувалась на 2,5 метра и позволяла космонавту выйти в космос и попасть обратно на корабль без риска разгерметизации.

«Беркут» проектировался специально для выхода в открытый космос и использовался только во время первого полёта. Запас кислорода скафандра составлял 1666 литров. Объём аппаратуры для поддержания жизнедеятельности в нём был внушительный. Вес костюма составлял 40 кг.

И вот, 18 марта 1965 года, во время полёта корабля «Восход-2», член его экипажа Алексей Леонов совершил первый в истории человечества выход в открытый космос. Выход продолжался 12 минут 9 секунд и транслировался по телевидению с камер «Восхода». Следующей была Луна.

Подготовку к высадке на Луну можно выделить в отдельную «Лунную гонку». Успехи Советского Союза всё больше укрепляли опасения американцев в отставании США на технологическом уровне. Для возвращения лидерства в этой сфере НАСА в 1961 году начала космическую программу «Аполлон». Её цель была сформулирована Джоном Кеннеди во время выступления в конгрессе в мае того же года. Состояла она в следующем: «высадить человека на Луну не позднее 1970 года». Для такой большой и значимой работы были мобилизованы учёные со всей страны.

Читайте также:  Стивен хокинг что такое космос

Разработку ракеты-носителя поручили команде инженеров во главе с Вернером фон Брауном. Грандиозный проект назвали «Сатурн», и его концепция менялась несколько раз. Согласно первоначальному плану, ракеты С-2, С-3 и С-4 должны были выводить модули лунного корабля на околоземную орбиту. Там он был бы собран, после чего выходил на траекторию к Луне. В 1963 году от такой странной идеи пришлось отказаться и началась разработка С-5. Ракета была выполнена по трехступенчатой системе, причем каждую из ступеней производили разные компании.

За первую ступень отвечала «Boeing», и её задачей было оторвать всю махину от земли. Она разгоняла ракету до скорости в 2,7 км/c и отсоединялась на высоте 70 км. Далее за работу бралась вторая ступень, производимая компанией «North American». Она в свою очередь доводила ракету до скорости 6,8 км/c и отпадала при достижении 185 км. И наконец, третья ступень производства «Douglas» была нужна для корректировки траектории. За один полёт она срабатывала дважды. В первый раз для выхода на околоземную орбиту, и во второй для вывода к Луне.

Ракета была переименована в «Сатурн-5» и использовалась в период с 1967 по 1973 годы. За это время было осуществлено 13 запусков, каждый из которых признан успешным. Особенно стоит выделить старт «Аполлона-11» 20 июля 1969 года с Нилом Армстронгом и Баззом Олдрином на борту. Именно этот полёт подарил нам фразу «Маленький шаг для человека, но огромный – для всего человечества». Впоследствии на Луну высаживались ещё пять раз. Последняя высадка произошла 11 декабря 1972 года. А «Сатурн-5» по сей день является самой мощной, тяжелой и грузоподъемной ракетой из когда-либо созданных.

Советская лунная программа началась в 1964 году и потерпела неудачу. Несмотря на все попытки, финансирования крайне не хватало. Ещё одним потрясением для отечественной космонавтики оказывается череда трагедий. В 1966 году умирает Сергей Павлович Королёв. В 1967 году в ходе неудачного приземления корабля «Союз-1» погибает Владимир Комаров, главный претендент для лунных полётов. А в 1968 году в авиакатастрофе погиб Юрий Гагарин. После такого удара правительство СССР принимает решение о прекращении лунной программы.

Концом космической гонки принято считать 15 июля 1975 года, в этот день произошла стыковка аппаратов «Союз – Аполлон». Так началась новая, в какой-то степени совместная веха в развитии космической отрасли, о которой мы поведаем позже.

Источник

Ракета Вулкан. Моя первая анимация

Дубликаты не найдены

Исследователи космоса

8.3K постов 37.1K подписчиков

Правила сообщества

Какие тут могут быть правила, кроме правил установленных самим пикабу 🙂

Неплохо, но забыл вакуум в работу двигателей добавить — там должен быть не сужающийся огонек, а расходящийся полупрозрачный конус. Посмотри на съемки запусков Фальконов издалека — там хорошо видно. Ну и с двигателями ориентации, соответственно, такой же косяк — должны быть короткие импульсы с выхлопом в виде конуса.

Кстати, вот еще хороший пример — съемка камеры со створки обтекателя, вокруг уже примерно вакуум.

и всё же я подозреваю, что UE4 умеет немножко лучше)

И пилотирует её Джебадайя Норрис.

Лучше, чем тот мультик Путина про гиперзвуковую ракету

У Роскосмоса то батуты, то Гжель. Какая уж убедительность?

флагшток всё сломал — его к значку серпа/молота делают. А так много работы молодец

Вдруг пригодится — циклограмма работы Энергии https://www.buran.ru/htm/cikmain.htm

И кстати, что за музыка? Напоминает StarWars

музыка написана в 1916 году. Mars, the Bringer of War. Gustav Holst

Много звуков двигателей.

Я тебя удивлю — Союзы и Прогрессы с развернутыми маневрируют. Потому как они у них складываться не умеют.

Читайте также:  Фольга ты просто космос

как же МКС то поднимают

Продолжаю в Blender

Все еще изучаю анимацию, риггинг и кости тяжело даются — придумала сюжет с самыми легкими скелетами. У бабочек по 3 кости, ну для «прощупать» в самый раз:)
Полюбила UV, очень понравилось делать обложки для книг.
Я только учусь, так что вставляю в сцену как можно больше разных моментов для практики.

На производстве мишек

Сделала в Blender, eevee рендер.

Мишка также участвует в моем комиксе 🙂

Сборная Солянка #5

Привет моим уже 10 подписчикам!

Продолжаю делиться рендерами по мере накопления.

Затекстуренный и слегка доработанный мостик из прошлого поста.

Немного рендеров с проекта, над которым я работаю уже некоторое время (орлы и насколько других моделей не мои )

Так же, добрался наконец до изучения Unreal’а.

Надеюсь, вам понравилось 🙂

www.instagram.com/grimssonsart , мой Инстаграм. Там всего больше и своевременно.

Динамические морщины при анимировании в Blender

Решил попробовать в анимацию и занесло немного в строну захвата движений.

Для тех кто хочет попробовать что нибудь похожее — публикую результаты с небольшим гайдом. Во первых понадобится замечательный плагин для Блендера — «Revised Mesh Tension Add-on» с BlenderArtists. Он вовзвращает утерянную с захоронением Blender Internal фичу с окрашиванием вертексов в красный и зеленый цвета при сокращении или растягивании этих самых полигонов, на основе чего и будет происходить динамическое появление той или иной морщины в зоне сокращения или растягивания кожи.

Сама моделька, над которой проводились эксперименты:

Довольно простой PBR материал. AO текстура просто комбинирована с цветом, SSS — обычным значением (

Дальше в zBrush были сделаны 4 бюста (на основе уже развернутого низкополигонального меша!), с которых будут запекаться карты нормалей для морщин при деформациях. Можно использовать и блендер.

По хорошему, нужно всего два скульпта с морщинами — в состоянии удивления и злости (см. левый и правый), но я чего то разошелся, по этому пришлось запечь 4 карты нормалей и объединить их в две. Сделать это можно в фотошопе просто наложением второй текстуры сверху в режиме overlay. Это хоть и не совсем идеальный метод, но сторонние приложения или плагины по скрещиванию текстур нормалей кошерным способом у меня не установились.

Дальше все просто — кидайте две новых текстуры в материал (как non-color), через MixRGB соеденяйте Normal Map с деталями вашей модели и первую Normal Map с морщинами «удивления» через overlay (как в фотошопе), и в Fac подсоединяйте красный канал Vertex Col, который генерируется аддоном (используйте Split RGB нод, чтоб получить красный и зеленый каналы раздельно).

Потом результат MixRGB соединяете с еще одним MixRGB, но уже со второй текстурой морщин (так же в overlay) и в Fac подключайте зеленый выход Vertex Col для растягивающихся морщин. Подключайте последний MixRGB в Colour нода Normal Map как делаете с обычной текстурой.

Для корректной работы аддона нужно включить «Lock interface» в меню рендера (слева в верху). Это заблокирует интерфейс блендера при рендерах, так что не удивляйтесь если будет казаться что все зависло, если будете рендерить анимацию.

Чуть ниже результат старого доброго мокапа дедовским способом — с точками на лице, которые отслеживались и привязывались к ригу для контроля костей.

По центру — рендер в Eevee, там уже подчищенная анимация, так что она по плавней выглядит.

Хотелось бы найти способ по эффективнее и без привязки к какому либо конкретному ригу.

На этот 50-секундный ролик ушло где то два дня в целом, с отслеживанием точек, привязкой анимированных треков к ригу, и т.п.

Если кто пробовал лицевой мокап в бледнере: есть какие нибудь адекватные альтернативы этому способу?

Источник

Adblock
detector