Антракт
В провинциальный город после долгих лет возвращается известный московский режиссер Павел Богомолов, чтобы вновь встретиться с теми, с кем он начинал свой путь в театре. Здесь остались его друзья, любимые женщины и ему как воздух необходим «антракт», чтобы переосмыслить свою жизнь, подумать о будущем и разобраться в себе.
Автор пьесы — Александр Мардань
Режиссер-постановщик — Наталья Когут
Режиссер — Владимир Тягичев
Художник-постановщик — Константин Розанов
Художник по костюмам — Анастасия Проханова
Художник по свету — Андрей Буравчиков
Музыкальное оформление и пластическое решение спектакля — Наталья Когут
Ассистенты режиссера — Михаил Клюшкин, Михаил Полосухин
«Антракт»-это спектакль о закулисной жизни театра,о судьбах,переживаниях,интригах.Это спектакль о спектакле ,а точнее о его постановке известным режиссером Богомоловым,который возвращается в провинциальный городок,в котором начинал.Также за возвращением следует встреча с друзьями,коллегами и любимыми женщинами.
Лично у меня спектакль вызывает море эмоций.Спектакль с простыми ,но прекрасными ,многофункциональными декорациями.Красивый свет,замечательное музыкальное сопровождение,и конечно же Невероятно Талантливый Актерский Состав,выделю нескольких актёров:
Ольга(Надежда Луцкая)-актриса Провинциального Театра,в прошлом -любовница Богомолова.Надежда Гениально раскрывает эту роль ,за ней всегда интересно наблюдать,и сопереживать её героине.
Ирина(Анастасия Терехова)-молодая актриса .Анастасия Гениальна в своей простоте ,она невероятно точно и Очень Интересно передаёт суть роли.
Хочется Поблагодарить Каждого Актера задействованного в постановке:Денис Светличный,Владимир Тягичев,Надежда Луцкая,Людмила Светлова,Анастасия Терехова,Ирина Чипиженко,Анастасия Савицкая.
Источник
Купить билеты на спектакль «Антракт»
Продолжительность: 1 час 30 минут
Автор: Александр Мардань
Режиссер: Наталья Когут
Актеры: Владимир Тягичев, Денис Светличный, Михаил Полосухин, Денис Светличный, Александра Барышева, Анастасия Терехова, Александра Шевченко
Коротко о спектакле: Спектакль, соединивший в себе приемы классического и авангардного театра и открывающий зрителям мир закулисной жизни.
Расписание сеансов и продажа билетов
Если у вас возникли вопросы по приобретению билетов на спектакль Антракт в театр Луны, наши менеджеры с радостью проконсультируют вас по телефону +7 (999) 836-35-05
— Заказ билетов через сайт, online — круглосуточно.
— Доставка по Москве в пределах МКАД — от 500 р.
— 100% гарантия подлинности официальных билетов.
— В случае отмены мероприятия — вернем полную стоимость билетов.
У нас вы сможете купить билеты на спектакль Антракт в театр Луны даже в том случае, если билетов уже нет в кассе театра!
Краткое содержание спектакля Антракт
Антракт — спектакль, поставленный по одноименной пьесе украинского драматурга А. Марданю. По сюжету постановки речь идет об одном провинциальном городке. В местном театра репетиции идут своим чередом, но его художественный руководитель занят не тем, чтобы ставит новые постановки, а поиском какой-нибудь поддержки в материальном плане, чтобы театр оставался на плову. Но все изменилось в одночасье, когда в родной городок приехал известный режиссер под предлогом поставить спектакль. Хотя, как оказалось позже, он не столько был заинтересован в новой постановке, сколько во встречах с теми, с кем начинал свой творческий путь.
Театральная постановка «Антракт» — это своеобразный рассказ о том, что даже известные и талантливые режиссеры имеют страх потерять свое вдохновение, страх перед тем, что больше не смогут написать новый сюжет и что-то поставить на сцене. Спектакль интересен по смысловой нагрузке. А потому поспешите купить билеты, чтобы насладиться данной постановкой и оценит ее по достоинству.
Спектакль «Антракт» в театре «Луны»
Трагикомедия, открывающая зрителям мир закулисной жизни театра.
В провинциальный город после долгих лет возвращается известный московский режиссер Павел Богомолов, чтобы вновь встретиться с теми, с кем он начинал свой путь в театре. Здесь остались его друзья, любимые женщины и ему как воздух необходим «антракт», чтобы переосмыслить свою жизнь, подумать о будущем и разобраться в себе.
Приходите на спектакль «Антракт»!
Понравился спектакль Антракт? Расскажите друзьям!
Источник
«Антракт» на Луне, или спектакль-философия о буднях актеров
В театре Луны Сергея Проханова представили спектакль «Антракт» режиссера Натальи Когут. Это третья «лунная» работа ученицы Олега Табакова и Романа Виктюка. Когут мастерски балансирует на грани двух жанров: классической драмы и авангарда.
Премьера спектакля состоялась в мае 2013 года. «Антракт» — для тех, кто мечтал проскользнуть за кулисы после спектакля, чтобы посмотреть, как актеры, отпуская сыгранную роль, превращаются в людей, одолеваемых стандартным набором переживаний. Еще пару минут тому назад барышни в платьях в пол играли «Трех сестер» Чехова, но вот плотно сомкнут занавес, и героини, ослабив корсеты, подкрашивая губы и затягиваясь сигаретой, обсуждают мужей, детей, ухажеров, выбирают торт на грядущий юбилей.
Но антракт в спектакле метафоричен. Речь не столько о техническом перерыве между актами, сколько о паузе в одной конкретной жизни. Решение начать на стоп-кран неожиданно принимает Павел — главный персонаж пьесы украинского драматурга Александра Марданя, чей текст стал основой спектакля Натальи Когут.
Удивительное дело, Мардань, человек, не имеющий театрального образования, точно и достоверно отразил в своем «Антракте» реалии будней на сцене и вне ее. Героев Мардань поместил в стены провинциального нерентабельного театра, где искусство больно колет в бок острый финансовый вопрос.
Персонажи как на подбор: образы узнаваемы, характеры правдивы, поступки ожидаемы. Такими кадрами полнятся все без исключения периферийные и столичные театры. Здесь есть директор, а по совместительству и худрук, обиженный на судьбу, недовольный прозябанием в маленьком городке, уязвленный успехом товарища и коллеги, прославившегося в Москве. Есть актрисы с маленькой буквы, те, что не от Бога, а по случаю – играют по шаблонам, путаются в роли, но планов строят громадье и все наполеоновские. Другая категория – артисты-старички, доживающие, доигрывающие.
Каждый чем-то недоволен, отягощен, встревожен. Репетиции, конфликты, женские пересуды – обыденность и безысходность. И фраза: «Станешь народной, получишь отдельную гримерку» из уст соратницы по сцене – не более чем издевка.
Но вот театр вздрогнул, актеры оживились. В зрительном зале кто-то разглядел известного режиссера Павла (заслуженный артист России Михаил Полосухин), того самого, кто много лет назад вырвался из провинциальной трясины, а теперь собирает аншлаги в столице.
Ему завидуют, его боготворят. Но мало кто знает, что в родной театр Павла привело вовсе не намерение поставить скандальную пьесу, от одного названия которой (речь о «Монологах вагины» Ив Энцлер ) щеки неизбалованных эпатажем провинциальных актеров покрывает густой румянец. Стены областного театра, в котором когда-то начиналась карьера режиссера, служат Павлу убежищем. Можно, наконец, перевести дух, вспомнить прошлое, подумать о будущем.
«Я поставила спектакль о поиске себя, внутреннем росте. В двух моих предыдущих спектаклях «Гамлете» и «Жаворонке», авангард наружу. В «Антракте» он завуалирован в мелочах», — рассказала Наталья Когут.
По признанию режиссера, пьеса Марданя «легла на душу», помогла отринуть трагическое ощущение восприятия мира, разобраться в себе и перевернуть очередную страницу в собственной творческой повести.
Наталья Когут и Александр Мардань. Фото: театр Луны
«Я также режиссер психодрамы – это метод групповой терапии. Занимаюсь психологией, психотерапией, философией. Перед выбором пьесы, которую собираюсь поставить, слушаю себя, анализирую ощущения. Из текста в меня попадают слова, которые ложатся на внутреннее восприятие. В «Антракте» это была фраза: «Мне страшно, я не могу себя найти», — добавила Когут.
Боится и ищет себя на сцене и в жизни не только Павел. Антракт нужен каждому герою спектакля. Остановить бег времени, чтобы вновь почувствовать жизнь во всех ее проявлениях, вернуться к истокам, набраться сил — роскошь, которой лишен каждый второй из нас.
Спектакль Натальи Когут – о смелости и слабости, о выборе и безволии, о любви и расставании. Эмоции героев режиссер выражает посредством насыщенной палитры художественных средств: пластики актеров, музыки, света. В итоге зритель получает философию глубокую, но легкую, поданную в формате зажигательного шоу, где стирается грань между игрой и реальностью.
Источник
Спектакль «Антракт»: чистая правда о закулисье
Анжелика Заозерская
На спектакль «Антракт», в котором главный герой — столичный режиссер Павел Богомолов, попасть непросто. В московском Театре Луны он идет на Малой сцене, и билеты на него надо покупать за два месяца вперед. По рецензиям театральных артистов, этот спектакль отражает чистую правду о нравах и законах современного театра.
«Антракт» поставила ученица Олега Павловича Табакова и Романа Виктюка Наталья Когут. У нее большой опыт театральной жизни, причем и в качестве актрисы, и в качестве режиссера. Автор пьесы — одессит Александр Мардань.
Главная юмористка этого спектакля — старейшина сцены Анфиса. Ирина Чипиженко играет практически саму себя — поцелованную богом актрису — звезду провинциальной сцены, которая знает свое дело и никогда не разочаровывает публику. Ирина Чипиженко — потомственная актриса, которая играла в Омском, Чеченском, Алтайском театрах, а с 1993 года играет в Театре Луны. Художественный руководитель Театра Луны Сергей Проханов не мог не оценить ее природный дар и мастерство, в результате ей досталась главная роль.
Причем создатели нашли связь между ними и тремя сестрами из пьесы Чехова / Фото: предоставлено пресс-службой театра Луны
Ее героиня — ведущая актриса, которая смогла остаться очень хорошим человеком. Пожалуй, Анфиса — единственная, которую не испортил театр со всеми его интригами и несправедливостями, не волк и не овца, не хищник и не жертва. Она — верный служитель сцены и, по сути, на ней держится театр.
Худрук этого театра, некогда дерзкий режиссер Петр, стал заурядным халтурщиком, серостью, он сдает площади театра в аренду, радуется мелочам и не злит местную власть. А вот его однокурсник и друг Павел Богомолов вырвался из провинциального болота на мировую сцену и состоялся как художник. Богомолов, разумеется, двойник Константина Богомолова — как по части скандалов, так и режиссерской смелости. В хорошей пьесе параллели обязательны. Еще он и Дон Жуан.
«Антракт» о том, что театр — это сложное, противоречивое, требовательное пространство / Фото: предоставлено пресс-службой театра Луны
Впрочем, Павел Богомолов напоминает и других знаменитых режиссеров. Он умеет работать с актрисами, открывая в них новые грани таланта, как это делает, например, Римас Туминас. И еще есть черточки от худрука театра имени Вахтангова. Вряд ли автор пьесы знает Римаса Туминаса, но он описал тип большого режиссера, который идет по линии наибольшего сопротивления, приносит в жертву искусства покой, здоровье и создает спектакли-события.
Ирина Чипиженко играет практически саму себя / Фото: предоставлено пресс-службой театра Луны
В спектакле «Антракт» представлены три типажа актрис. Причем создатели нашли связь между ними и тремя сестрами из пьесы Чехова. Маша — терпеливая, мудрая, серьезная и бесконечно одинокая. В театре она играет главные роли, но не получает от этого удовольствия. Будто бы несет свой крест — первой и главной. Ольга — в вечном ожидании любви, главной роли, удачи и славы. Она достойна быть первой, но по иронии судьбы — вечно вторая, хотя и любимая. Ирина не ждет, не мучается и не разбирает средства для достижения цели. Она молодая, отчаянная и эгоистичная. У нее всегда будут и кавалеры, и роли.
«Антракт» о том, что театр — это сложное, противоречивое, требовательное пространство, где все как на войне. Один опрометчивый шаг и. прости-прощай. И театр — труд, к счастью, благодарный. Зрители аплодируют от души, не жалея эмоций. В Москве прекрасные театры, а будут еще лучше. 2019 год — Год театра, и нас ждет много замечательных премьер и открытий.
Источник
Антракт спектакль театр луны сюжет
Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru
Дина | 27.10.2019 | |
«Антракт» «Весь мир — театр, а люди в нем актеры!» — сказал однажды великий Шекспир. А если переиграть все с точностью да наоборот? Мы приходим в театр, чтобы посмотреть на талантливую игру обычных людей, примеривших на себя ту или иную роль. В обычной жизни они так же, как и любой из зрителей, воспитывают детей, решают бытовые проблемы и ездят на дачу. Они ничем не отличаются от нас, от мужчин и женщин, собравшихся посмотреть на них сегодня. Выступать перед нами — это их работа. Сцена — их второй дом. «Антракт» — спектакль о людях. О человеческих жизнях и их переплетении. Спектакль о любви, гордости, предательстве и признании. Обычные земные истории, показанные с «театрального» ракурса. Такие понятные, такие «наши». | ||
Серж | 08.07.2019 | |
Спектакль » Антракт»я посмотрел, к моему великому стыду, только вчера,хотя он идет сравнительно давно.А пошел,потому что мне интересна сама тема » закулисье» В прошлом, я сам работал актером в профессиональных театрах Сибир. И мне, как ни кому другому из зрителей,знаком периферийный театр из провинции:чем он «живет» ,чем «дышит»Я знаю все интриги артистов все закулисные сплетни. В труппе свои группировки,свои любимцы,недоброжелатели. У творческих людей свой мир. Они видят жизнь в другом » цвете»и порою воспринимают жизненные события очень чувствительно,чем обычные люди. Артисты работают тогда ,когда другие профессии отдыхают. А после спектакля,долго не могут успокоится и, как правило, ложатся очень поздно,и долго от волнения ,не могут уснуть . Вот почему их рабочий день начинается в 11-12 часов утра. Все актеры в данном спектакле играют отлично,жизненно.И Малая сцена оправдывает свое назначение: зрители вплотную сопереживают с персонажами актеров. Советую всем на эту тему также посмотреть спектакль » Снимается кино»в театре» Маяковского» ( филиал на Сретенке) Только уже закулисная часть кино.Очень любопытно. | ||
Вадим | 07.07.2019 | |
После вчерашнего просмотра я вновь задался вопросом : почему средние спектакли в маленьких театрах часто собирают большое число длинных восторженных отзывов на этом и на других подобных сайтах? Время в театре «Луна» не было потрачено впустую — пьеса неплоха, артисты старались как могли, и в результате получилась неплохая постановка, но никак не шедевр. В конце спектакля звучал текст из «Трех сестер», и разница между большим и средним искусством проявилась в полной мере ( это относится не только к тексту, но и к исполнению). Спасибо театру Луны за этот спектакль, но тем, кто собрался пойти на него, советую не ждать слишком многого, чтобы не быть разочарованными. P.S. Ответ на вопрос, заданный мной в начале отзыва, я приводить не буду, так как фактов у меня нет | ||
Дина | 29.05.2019 | |
«Антракт» Все мы примеряем на себя различные маски. Кто-то делает это профессионально, в театре, а кто-то необдуманно, в жизни. А как поступают актёры, оказавшись в жестоких реалиях, когда наступает момент показать своё истинное лицо? С каким трудом даётся этот шаг людям, приросшим к своим сценическим образам, ставшим с ними единым целым? Некоторым так и не удаётся отыскать себя настоящего за прочей «показательной» шелухой. Они вынуждены вечно играть утверждённую роль вне зависимости от обстоятельств и внешних факторов. «Антракт» — спектакль о трудностях закулисной жизни, о препятствиях, с которыми ежедневно сталкиваются актёры на своём пути. Невзирая ни на что, они вынуждены раз за разом выходить на сцену и убеждать зрителя:»Все хорошо! Жизнь прекрасна!» Но так ли это на самом деле? Ведь иногда каждому из нас необходим «антракт» для внутренней перезагрузки. | ||
Марина Хлынова | 08.11.2018 | |
Не интересно — это не про данный спектакль! В маленький провинциальный городок через много лет возвращается знаменитый московский режиссер, туда, где начался его путь в театре. Чтобы разобраться в себе и переосмыслить свою жизнь. | ||
Ольга | 19.09.2018 | |
Очень, очень, очень понравился спектакль. безумно интересный, необычный, качественный, не пошлый! Это мой первый спектакль в Театре Луны, после которого хочется туда вернуться. Спектакль с глубоким смыслом и интересной задумкой. Веселый и трагичный.. Сходите, не пожалеете)! | ||
Наталья | 15.07.2018 | |
Вот такой вот интересный «Антракт» получился у театра Луны и Сергея Борисовича Проханова, как же я соскучилась по любимому театру. Известный режиссёр Павел Богомолов решает взять тайм-аут , своего рода антракт, и отправляется в провинциальный город, чтобы переосмыслить свою жизнь. Там его ждут старые друзья, любовницы и прошлая жизнь, которые помогут ему понять самое главное. Как всегда, тема более чем актуальна. Очень часто мы забываем остановится и подумать, в чём же смысл нашей жизни, разобраться в себе, наметить те цели, которые действительно нам важны. «Антракт – вся наша жизнь между главными действиями, между рождением и смертью». Кстати, спектакль посмотрела моя тётя, и даже она, как человек старшего поколения, была просто в восторге. И вот я подумала, что мне тоже нужен антракт Спектакль в спектакле, очень нестандартный замысел, браво!#москва#театрлуны#театр | ||
Дина | 14.06.2018 | |
Спектакль «Ночь нежна» привлек меня , в первую очередь, огромной любовью к романам Фрэнсиса Фицджеральда и к актрисе , исполняющей роль Розмэри — Веронике Лысаковой. Он полностью оправдал затраченные средства и даже превзошел мои ожидания. В отличие от книги действие в спектакле разворачивается гораздо динамичнее, что , несомненно, держит внимание любого зрителя, даже не знакомого с самим произведением. Каждый актер идеально подобран под свой образ. Особенно запомнилась Анна Терехова, сыгравшая Николь Дайвер. Чтобы так натурально изобразить сумасшествие, нужен большой талант! Поразила и такая «новая» Вероника Лысакова, нежная, но чувственная. Мужской состав заслуживает особого внимания. Брутальный Дик Дайвер и непосредственный Эльберт Маккиско создавали особую атмосферу на протяжении всего спектакля. Из сюжетной линии автор и режиссер спектакля использовали ключевые моменты, создав поистине гениально произведение в собственной интерпретации. Главная мысль: истинная любовь всегда сопровождается страданием, и неважно душевным или телесным. | ||
Дина | 14.06.2018 | |
09.06.18 состоялся очередной показ спектакля «Антракт» в Театре Луны. Нам посчастливилось стать свидетелями истории закулисной жизни актеров. Не зря говорят : «Театр-второй дом». И правда, это отдельная действительность, в которой тесно переплетается игра и реальность. В которой любовь соседствует с предательством и ненавистью, а поиск собственного предназначения иногда обращается трагедией других людей. Об этом и не только повествует спектакль режиссера Владимира Тягичева. В «Антракте» стерты временные рамки, не существует граней между правдой и вымыслом. Особый шарм постановке придает рамочная композиция -«спектакль в спектакле». Актеры играют самих себя, талантливо исполняя свою работу. Отдельно хочется отметить монологи главных героев, которые «пробивают на слезу» не только артистов, но и зрителей. Признаться честно, я смотрела этот спектакль дважды- первый раз в начале сезона. И в этот раз актеры играли даже более чувственно, чем прежде, хотя прошло уже достаточно показов. Интересно и то, что действие разворачивается буквально » у вас на глазах». Спектакль проходит в малом зале, и актеры проходят в паре метров от первого ряда. Из актерского состава хочется выделить Ирину Чипиженко (Анфиса), заслуженную артистку, которая несмотря на почтенный возраст, не перестает радовать новыми ролями. | ||
Виктория | 03.05.2018 | |
Место: Московский Театр Луны Спектакль:»Антракт» Режиссер:Наталья Когут Дата:06.04.2018 «Антракт»-это спектакль о закулисной жизни театра,о судьбах,переживаниях,интригах.Это спектакль о спектакле ,а точнее о его постановке известным режиссером Богомоловым,который возвращается в провинциальный городок,в котором начинал.Также за возвращением следует встреча с друзьями,коллегами и любимыми женщинами. Ольга(Надежда Луцкая)-актриса Провинциального Театра,в прошлом -любовница Богомолова.Надежда Гениально раскрывает эту роль ,за ней всегда интересно наблюдать,и сопереживать её героине. Ирина(Анастасия Терехова)-молодая актриса .Анастасия Гениальна в своей простоте ,она невероятно точно и Очень Интересно передаёт суть роли. Хочется Поблагодарить Каждого Актера задействованного в постановке:Денис Светличный,Владимир Тягичев,Надежда Луцкая,Людмила Светлова,Анастасия Терехова,Ирина Чипиженко,Анастасия Савицкая. | ||
Мария | 12.02.2017 | |
«Антракт» — замечательный спектакль о закулисной жизни театра, рассказывающий нам во всех красках о судьбах творческих людей, о чувствах, надеждах и переживаниях, которые герои встречают на своём пути. «Антракт» показывает зрителю возвращение известного режиссёра в провинциальный город и его встречу с коллегами, друзьями и любимыми… Спасибо режиссёру спектакля Наталье Когут и руководителю театра Луны Сергею Борисовичу Проханову за неповторимый сюжет. Отдельная благодарность актёрскому составу: Людмиле Светловой, Михаилу Полусохину, Владимиру Тягичеву и Ирине Чипиженко, тем людям, которые своей естественной и эмоциональной игрой доставили огромное удовольствие зрителю. | ||
Елена | 10.02.2017 | |
Если вам когда-то было интересно заглянуть за кулисы театра и посмотреть, что там скрыто от зрительских глаз, то вам, несомненно, стоить посетить спектакль «Антракт» в «Театре Луны». Неподражаемая игра актеров Людмилы Светловой, Владимира Тягичева и Михаила Полосухина, затрагивание актуальных проблем, блестящий юмор – все это есть в «Антракте», поставленный под руководством талантливого режиссера Натальи Когут. В общем, всех чувств и эмоций словами не передать. Нужно самим идти и все смотреть СВОИМИ ГЛАЗАМИ! Спасибо, всем, кто принимал участие в этом спектакле и особенно художественному руководителю театра Сергею Борисовичу Проханову. Я отлично провела время! | ||
Kagury | 07.12.2016 | |
Знаете, как это бывает, вот вроде смотришь спектакль на одном дыхании, выходишь после него, раздумывая о смыслах, в московскую метель, в чувствах – смятение, а вот слова подобрать сложно. У меня такое с «Антрактом». Я читала отзывы перед тем, как отправиться его смотреть. Сплошь восхищенные. Ну и как обычно, думала – да нет, ну вряд ли все так прекрасно. А оказалось – правда. Сразу скажу, если вы еще не смотрели – не читайте дальше. Во-первых, у меня не получилось написать без спойлеров. Во-вторых, не тратьте время — бегите за билетами. Начинается спектакль, в полном соответствии с названием, с антракта. На сцене – ряд тумбочек с зеркалами – это гримерка. Из-за кулис появляются пять актрис. Все они совершенно разные – внешность, возраст, темперамент. Настоящая галерея женских типов – смотреть сплошное удовольствие. Судя по винтажным платьям и брошенным репликам – играли «Трех сестер». Театр остается там, за кулисами, а у нас тут рабочие будни — разговоры, интриги, сплетни, новости. Словно ты вовсе не сидишь в зале зрителем, а подглядываешь из-за кулисы. А еще актеры ходят вокруг, и топают за стенкой, и громыхают чем-то, и выясняют что-то про халат, и вообще мешают смотреть :). Довольно быстро выясняется, что в этот маленький провинциальный театр приехал страшно модный режиссер (когда-то служивший в местном театре – т.е. его тут каждая собака знает), чтобы ставить скандальную пьесу. С названием столь недостойным, что даже на афише его писать как-то неловко. Все-таки, в провинции живут приличные добропорядочные люди. Для театра этот приезд — настоящее Событие. И это тот стержень, вокруг которого крутится сюжет. Он обрастает шутками про 10001 постановку «Чайки», надеждами на роль, встречами и обещаниями. Совершенно театральный мир, куда любопытно смотреть. Всегда хотел сделать спектакль на сцене, скажем, Зареченска (и неважно, что Париж и Лондон у твоих ног). Не нашел вовремя слов. Не признался в чем-то. Не дочувствовал. Не доделал. И никак не избавишься от этих «недо». И надо отдать должное, проблема расставления точек над i решена гениально (Гордий со своим узлом удавился бы от зависти). И поэтому режиссер исчезает, не дождавшись премьеры. Она уже не важна. Он и так все увидел. Кстати, это очень эффектный момент – когда актеры начинают играть актеров. И совершенно прекрасна сцена в финале, со словами из «Трех сестер» — настоящий катарсис (даже у меня, совершенно несентиментального человека, слезы наворачивались). Ведь они-то остались… Не могу отдельно не сказать про Ирину Чипиженко – совершенно невероятная актриса. Великолепная. Надо бежать и смотреть все, где она играет. | ||
Алёна | 02.05.2016 | |
«Антракт» — это спектакль о закулисной жизни, о людях из театральной среды. Его поставила талантливая Наталья Когут на малой сцене, этот маленький нюанс имеет большое значение: зритель сближается с актерами включается в невидимый диалог. Актерский состав поражает разнообразием ярких личностей: одна только игра Владимира Тягичева, Михаила Полосухина, Ирины Чипиженко многого стоит. Посетив эту постановку, я осталась очень довольна.Хочется поблагодарить художественного руководителя театра Сергея Борисовича Проханова, за то что этот спектакль «живет» в Луне. Желаю, чтобы еще много лет он радовал зрителей. Думаю, через некоторое время вернусь на этот спектакль, чтобы обновить впечатления) | ||
Анна | 05.04.2016 | |
Как же я давно не была на спектакле «Антракт» в Московском Театре Луны. Так получилось, что в этом году я попала на спектакль в День Театра. Очень символично мне кажется, смотреть про театр в театре в День Театра! В этот день спектакль был под угрозой срыва (сказали сами актеры после спектакля), так как одна актриса заболела, за 2 часа до начала спектакля ввели новую актрису! На мой взгляд очень удачный ввод Полины Барышниковой! Если бы не сказали, что за 2 часа до начала спектакля Полина еще не знала текста, и даже не видела спектакль, я бы и не подумала, что это срочный ввод! Вот какие профессионалы работают в театре. Браво. Очень хочется поблагодарить актеров за игру, талант! А так же С.Б.Проханова за то, что есть такой театр, спасибо. | ||
Надежда П. | 03.04.2016 | |
Недавно побывала на спектакле «Антракт» и осталась поражена игрой актеров! Настолько все искренне, как в жизни! Чувствуешь себя участником всего действа. Великолепнейший сценарий заставляющий задуматься каждого о своем. А открытый финал оставляет место для моря фантазии каждого присутствующего в зале. Я смотрела его на одном дыхании, ещё ни один персонаж и ни один спектакль у меня не вызвал такую бурю эмоций как «Антракт»! Спасибо большое Наталье Когут за прекрасную постановку, актерам за игру, Сергею Проханову за великолепный театр! Обязательно буду всем своим друзьям и знакомым советовать этот спектакль и приду еще не раз на него сама. | ||
Надежда В. | 03.04.2016 | |
Я бы, конечно, так или иначе нашла возможность сходить на «Антракт», но мне любезно подарили билет — не отказываться же. В этой инсценировке удивительным образом соединились лучшие приемы классического и авангардного театра. Игру актеров, просто не объяснить словами, это настолько погружение в образ, что просто забываешься и кажется что ты не в зрительном зале сидишь, а являешься свидетелем и участником обычной человеческой истории. Наталье Когут удалось открыть новые грани актерского таланта и показать с новой стороны уже знакомых и любимых актеров ! Спасибо ей за это. Сильные эмоции, наслаждение и долго не отпускающее впечатление. Побольше бы таких душевных, качественных спектаклей! | ||
Мария | 02.03.2016 | |
«Антракт» это самый приятный для восприятия и доступный для понимания спектакль Натальи Когут. Нет, ни в коем случае, не в смысле примитивный. А доносимый до зрителя человеческим языком, человеческой душой, а не через традиционный для этого режиссера авангард. «Антракт» это очень качественный спектакль, каких мало. Гармония музыки, ритма, текста, образов, юмора, души. Максимальное погружение в действо – малый зал, всего 100 мест, 6 рядов, актеры ведут диалог с залом, садятся в зал, тем самым разрывая четвертую стену стороннего наблюдения. Великолепный актерский состав. Михаил Полосухин в словесном безмолвии глазами способен выразить всю боль судьбы своего персонажа. Его глаза как зеркало души, души каждого в них смотрящего. Пронзительность, оголенный нерв и эмоциональную откровенность рождают Людмила Светлова – душа страдающая, мечущаяся, надеющаяся и отчаивающаяся, и Анастасия Савицкая – душа умиротворяющая. А для тех, кто «хочет прийти, снять тесные туфли, прилепить жвачку к ножке кресла и отдохнуть», его величество юмор в лице Владимира Тягичева и Ирины Чипиженко. «Антракт» это спектакль, который непременно должен жить. Почему? Много ли сейчас идет постановок, на которые зритель приходит лишь развлечься, приятно провести время? Много, особенно в эпоху, когда основной функцией театра становится, увы, развлекательная. А много ли тех спектаклей, после которых зритель может о чем-то задуматься, переосмыслить что-то в своих взглядах, взглянуть на себя со стороны. «Антракт» один из таких немногих. И тем особенно дорог, ценен и трогает за душу. «То, что идет от сердца, до сердца и доходит», – пусть не из этого спектакля фраза, но очень к нему подходящая. «Антракт» это спектакль на любой вкус – и для заядлых театралов, и для случайных прохожих. Он как для тех, кто хочет в одиночестве подумать и прочувствовать, так и для тех, кто желает прийти компанией, чтоб хорошо провести время. Всем, кого я приглашала на этот спектакль, он очень понравился. Приходили вновь. «Антракт» это жемчужина лунного репертуара. Спасибо Наталье Когут за эту прекрасную постановку, актерам за отличную игру и Сергею Проханову за то, что в стенах его театра Луны идет этот замечательный спектакль. | ||
Пальцева Лена | 29.02.2016 | |
Наталья Когут — яркий режиссёр современности, который не боится творческих экспериментов! «Антракт» — одна из работ этой необычной, думающей женщины. Это спектакль о закулисной стороне театра, о судьбах людей этой сферы, поставленный Натальей Когут на сцене Театра Луны под руководством Сергея Проханова. В этом театре всё как в жизни, это будто изнанка жизни. Здесь всё те же эмоции, те же чувства, страсть, ненависть, предательство, отчаяние, уныние, надежда — всё это встречается на пути людей в театре. Как работает закон бумеранга, стоит ли прощать предателей и кому стоит доверять в этой жизни — все эти темы затрагиваются в «Антракте». Проходят годы , встречаются люди, которых когда-то связывали общие планы и мечты, смогут ли они что-то построить на этот раз? Особенно хочется отметить неповторимую Людмилу Светлову, Владимира Тягичева и Михаила Полосухина, нашедшие новые краски для образов своих театральных героев! | ||
Смирнов Александр Александрови | 09.12.2015 | |
Очередной раз потрясён гениальным творением «лунной» команды. Каждый раз, когда смотрю эту постановку, два раза вздрагиваю. Первый раз — при появлении на сцене Людмилы Светловой в сценическом образе Маши. Людмила в моих глазах всегда окружена лазурным сиянием. Я таких людей называю «светлячками». (Способность видеть их сияющими появилась у меня пятнадцать лет назад, когда со мной произошло Чудо Обращения, и я неожиданно для себя заснул атеистом, а проснулся Воцерковлённым Христианином. ) А второй раз — когда звучит трагическое известие о беде, внезапно постигшей главного героя, и спектакль-сюита буквально обрывается на середине такта; предоставляя зрителю возможность пофантазировать, самому изобразить финал. Люди вздрагивают от внезапных прикосновений ладоней, тёплых-тёплых, Источник ➤ Adblockdetector |