Меню

Антракт спектакль театр луны сюжет

Антракт

В провинциальный город после долгих лет возвращается известный московский режиссер Павел Богомолов, чтобы вновь встретиться с теми, с кем он начинал свой путь в театре. Здесь остались его друзья, любимые женщины и ему как воздух необходим «антракт», чтобы переосмыслить свою жизнь, подумать о будущем и разобраться в себе.

Автор пьесы — Александр Мардань

Режиссер-постановщик — Наталья Когут

Режиссер — Владимир Тягичев

Художник-постановщик — Константин Розанов

Художник по костюмам — Анастасия Проханова

Художник по свету — Андрей Буравчиков

Музыкальное оформление и пластическое решение спектакля — Наталья Когут

Ассистенты режиссера — Михаил Клюшкин, Михаил Полосухин

«Антракт»-это спектакль о закулисной жизни театра,о судьбах,переживаниях,интригах.Это спектакль о спектакле ,а точнее о его постановке известным режиссером Богомоловым,который возвращается в провинциальный городок,в котором начинал.Также за возвращением следует встреча с друзьями,коллегами и любимыми женщинами.
Лично у меня спектакль вызывает море эмоций.Спектакль с простыми ,но прекрасными ,многофункциональными декорациями.Красивый свет,замечательное музыкальное сопровождение,и конечно же Невероятно Талантливый Актерский Состав,выделю нескольких актёров:

Ольга(Надежда Луцкая)-актриса Провинциального Театра,в прошлом -любовница Богомолова.Надежда Гениально раскрывает эту роль ,за ней всегда интересно наблюдать,и сопереживать её героине.

Ирина(Анастасия Терехова)-молодая актриса .Анастасия Гениальна в своей простоте ,она невероятно точно и Очень Интересно передаёт суть роли.

Хочется Поблагодарить Каждого Актера задействованного в постановке:Денис Светличный,Владимир Тягичев,Надежда Луцкая,Людмила Светлова,Анастасия Терехова,Ирина Чипиженко,Анастасия Савицкая.

Источник

Купить билеты на спектакль «Антракт»

Продолжительность: 1 час 30 минут

Автор: Александр Мардань

Режиссер: Наталья Когут

Актеры: Владимир Тягичев, Денис Светличный, Михаил Полосухин, Денис Светличный, Александра Барышева, Анастасия Терехова, Александра Шевченко

Коротко о спектакле: Спектакль, соединивший в себе приемы классического и авангардного театра и открывающий зрителям мир закулисной жизни.

Расписание сеансов и продажа билетов

Если у вас возникли вопросы по приобретению билетов на спектакль Антракт в театр Луны, наши менеджеры с радостью проконсультируют вас по телефону +7 (999) 836-35-05

— Заказ билетов через сайт, online — круглосуточно.
— Доставка по Москве в пределах МКАД — от 500 р.
— 100% гарантия подлинности официальных билетов.
— В случае отмены мероприятия — вернем полную стоимость билетов.

У нас вы сможете купить билеты на спектакль Антракт в театр Луны даже в том случае, если билетов уже нет в кассе театра!

Краткое содержание спектакля Антракт

Антракт — спектакль, поставленный по одноименной пьесе украинского драматурга А. Марданю. По сюжету постановки речь идет об одном провинциальном городке. В местном театра репетиции идут своим чередом, но его художественный руководитель занят не тем, чтобы ставит новые постановки, а поиском какой-нибудь поддержки в материальном плане, чтобы театр оставался на плову. Но все изменилось в одночасье, когда в родной городок приехал известный режиссер под предлогом поставить спектакль. Хотя, как оказалось позже, он не столько был заинтересован в новой постановке, сколько во встречах с теми, с кем начинал свой творческий путь.

Театральная постановка «Антракт» — это своеобразный рассказ о том, что даже известные и талантливые режиссеры имеют страх потерять свое вдохновение, страх перед тем, что больше не смогут написать новый сюжет и что-то поставить на сцене. Спектакль интересен по смысловой нагрузке. А потому поспешите купить билеты, чтобы насладиться данной постановкой и оценит ее по достоинству.

Спектакль «Антракт» в театре «Луны»

Трагикомедия, открывающая зрителям мир закулисной жизни театра.

В провинциальный город после долгих лет возвращается известный московский режиссер Павел Богомолов, чтобы вновь встретиться с теми, с кем он начинал свой путь в театре. Здесь остались его друзья, любимые женщины и ему как воздух необходим «антракт», чтобы переосмыслить свою жизнь, подумать о будущем и разобраться в себе.

Приходите на спектакль «Антракт»!

Понравился спектакль Антракт? Расскажите друзьям!

Источник

«Антракт» на Луне, или спектакль-философия о буднях актеров

В театре Луны Сергея Проханова представили спектакль «Антракт» режиссера Натальи Когут. Это третья «лунная» работа ученицы Олега Табакова и Романа Виктюка. Когут мастерски балансирует на грани двух жанров: классической драмы и авангарда.

Премьера спектакля состоялась в мае 2013 года. «Антракт» — для тех, кто мечтал проскользнуть за кулисы после спектакля, чтобы посмотреть, как актеры, отпуская сыгранную роль, превращаются в людей, одолеваемых стандартным набором переживаний. Еще пару минут тому назад барышни в платьях в пол играли «Трех сестер» Чехова, но вот плотно сомкнут занавес, и героини, ослабив корсеты, подкрашивая губы и затягиваясь сигаретой, обсуждают мужей, детей, ухажеров, выбирают торт на грядущий юбилей.

Но антракт в спектакле метафоричен. Речь не столько о техническом перерыве между актами, сколько о паузе в одной конкретной жизни. Решение начать на стоп-кран неожиданно принимает Павел — главный персонаж пьесы украинского драматурга Александра Марданя, чей текст стал основой спектакля Натальи Когут.

Удивительное дело, Мардань, человек, не имеющий театрального образования, точно и достоверно отразил в своем «Антракте» реалии будней на сцене и вне ее. Героев Мардань поместил в стены провинциального нерентабельного театра, где искусство больно колет в бок острый финансовый вопрос.

Персонажи как на подбор: образы узнаваемы, характеры правдивы, поступки ожидаемы. Такими кадрами полнятся все без исключения периферийные и столичные театры. Здесь есть директор, а по совместительству и худрук, обиженный на судьбу, недовольный прозябанием в маленьком городке, уязвленный успехом товарища и коллеги, прославившегося в Москве. Есть актрисы с маленькой буквы, те, что не от Бога, а по случаю – играют по шаблонам, путаются в роли, но планов строят громадье и все наполеоновские. Другая категория – артисты-старички, доживающие, доигрывающие.

Каждый чем-то недоволен, отягощен, встревожен. Репетиции, конфликты, женские пересуды – обыденность и безысходность. И фраза: «Станешь народной, получишь отдельную гримерку» из уст соратницы по сцене – не более чем издевка.

Но вот театр вздрогнул, актеры оживились. В зрительном зале кто-то разглядел известного режиссера Павла (заслуженный артист России Михаил Полосухин), того самого, кто много лет назад вырвался из провинциальной трясины, а теперь собирает аншлаги в столице.

Ему завидуют, его боготворят. Но мало кто знает, что в родной театр Павла привело вовсе не намерение поставить скандальную пьесу, от одного названия которой (речь о «Монологах вагины» Ив Энцлер ) щеки неизбалованных эпатажем провинциальных актеров покрывает густой румянец. Стены областного театра, в котором когда-то начиналась карьера режиссера, служат Павлу убежищем. Можно, наконец, перевести дух, вспомнить прошлое, подумать о будущем.

«Я поставила спектакль о поиске себя, внутреннем росте. В двух моих предыдущих спектаклях «Гамлете» и «Жаворонке», авангард наружу. В «Антракте» он завуалирован в мелочах», — рассказала Наталья Когут.

По признанию режиссера, пьеса Марданя «легла на душу», помогла отринуть трагическое ощущение восприятия мира, разобраться в себе и перевернуть очередную страницу в собственной творческой повести.

Наталья Когут и Александр Мардань. Фото: театр Луны

«Я также режиссер психодрамы – это метод групповой терапии. Занимаюсь психологией, психотерапией, философией. Перед выбором пьесы, которую собираюсь поставить, слушаю себя, анализирую ощущения. Из текста в меня попадают слова, которые ложатся на внутреннее восприятие. В «Антракте» это была фраза: «Мне страшно, я не могу себя найти», — добавила Когут.

Боится и ищет себя на сцене и в жизни не только Павел. Антракт нужен каждому герою спектакля. Остановить бег времени, чтобы вновь почувствовать жизнь во всех ее проявлениях, вернуться к истокам, набраться сил — роскошь, которой лишен каждый второй из нас.

Спектакль Натальи Когут – о смелости и слабости, о выборе и безволии, о любви и расставании. Эмоции героев режиссер выражает посредством насыщенной палитры художественных средств: пластики актеров, музыки, света. В итоге зритель получает философию глубокую, но легкую, поданную в формате зажигательного шоу, где стирается грань между игрой и реальностью.

Источник

Спектакль «Антракт»: чистая правда о закулисье

Анжелика Заозерская

На спектакль «Антракт», в котором главный герой — столичный режиссер Павел Богомолов, попасть непросто. В московском Театре Луны он идет на Малой сцене, и билеты на него надо покупать за два месяца вперед. По рецензиям театральных артистов, этот спектакль отражает чистую правду о нравах и законах современного театра.

Читайте также:  7 days to die кровавая луна когда

«Антракт» поставила ученица Олега Павловича Табакова и Романа Виктюка Наталья Когут. У нее большой опыт театральной жизни, причем и в качестве актрисы, и в качестве режиссера. Автор пьесы — одессит Александр Мардань.

Главная юмористка этого спектакля — старейшина сцены Анфиса. Ирина Чипиженко играет практически саму себя — поцелованную богом актрису — звезду провинциальной сцены, которая знает свое дело и никогда не разочаровывает публику. Ирина Чипиженко — потомственная актриса, которая играла в Омском, Чеченском, Алтайском театрах, а с 1993 года играет в Театре Луны. Художественный руководитель Театра Луны Сергей Проханов не мог не оценить ее природный дар и мастерство, в результате ей досталась главная роль.

Причем создатели нашли связь между ними и тремя сестрами из пьесы Чехова / Фото: предоставлено пресс-службой театра Луны

Ее героиня — ведущая актриса, которая смогла остаться очень хорошим человеком. Пожалуй, Анфиса — единственная, которую не испортил театр со всеми его интригами и несправедливостями, не волк и не овца, не хищник и не жертва. Она — верный служитель сцены и, по сути, на ней держится театр.

Худрук этого театра, некогда дерзкий режиссер Петр, стал заурядным халтурщиком, серостью, он сдает площади театра в аренду, радуется мелочам и не злит местную власть. А вот его однокурсник и друг Павел Богомолов вырвался из провинциального болота на мировую сцену и состоялся как художник. Богомолов, разумеется, двойник Константина Богомолова — как по части скандалов, так и режиссерской смелости. В хорошей пьесе параллели обязательны. Еще он и Дон Жуан.

«Антракт» о том, что театр — это сложное, противоречивое, требовательное пространство / Фото: предоставлено пресс-службой театра Луны

Впрочем, Павел Богомолов напоминает и других знаменитых режиссеров. Он умеет работать с актрисами, открывая в них новые грани таланта, как это делает, например, Римас Туминас. И еще есть черточки от худрука театра имени Вахтангова. Вряд ли автор пьесы знает Римаса Туминаса, но он описал тип большого режиссера, который идет по линии наибольшего сопротивления, приносит в жертву искусства покой, здоровье и создает спектакли-события.

Ирина Чипиженко играет практически саму себя / Фото: предоставлено пресс-службой театра Луны

В спектакле «Антракт» представлены три типажа актрис. Причем создатели нашли связь между ними и тремя сестрами из пьесы Чехова. Маша — терпеливая, мудрая, серьезная и бесконечно одинокая. В театре она играет главные роли, но не получает от этого удовольствия. Будто бы несет свой крест — первой и главной. Ольга — в вечном ожидании любви, главной роли, удачи и славы. Она достойна быть первой, но по иронии судьбы — вечно вторая, хотя и любимая. Ирина не ждет, не мучается и не разбирает средства для достижения цели. Она молодая, отчаянная и эгоистичная. У нее всегда будут и кавалеры, и роли.

«Антракт» о том, что театр — это сложное, противоречивое, требовательное пространство, где все как на войне. Один опрометчивый шаг и. прости-прощай. И театр — труд, к счастью, благодарный. Зрители аплодируют от души, не жалея эмоций. В Москве прекрасные театры, а будут еще лучше. 2019 год — Год театра, и нас ждет много замечательных премьер и открытий.

Источник

Антракт спектакль театр луны сюжет

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

Дина 27.10.2019
«Антракт»
«Весь мир — театр, а люди в нем актеры!» — сказал однажды великий Шекспир. А если переиграть все с точностью да наоборот?
Мы приходим в театр, чтобы посмотреть на талантливую игру обычных людей, примеривших на себя ту или иную роль. В обычной жизни они так же, как и любой из зрителей, воспитывают детей, решают бытовые проблемы и ездят на дачу. Они ничем не отличаются от нас, от мужчин и женщин, собравшихся посмотреть на них сегодня. Выступать перед нами — это их работа. Сцена — их второй дом.
«Антракт» — спектакль о людях. О человеческих жизнях и их переплетении. Спектакль о любви, гордости, предательстве и признании. Обычные земные истории, показанные с «театрального» ракурса. Такие понятные, такие «наши».
Серж 08.07.2019
Спектакль » Антракт»я посмотрел, к моему великому стыду, только вчера,хотя он идет сравнительно давно.А пошел,потому что мне интересна сама тема » закулисье»
В прошлом, я сам работал актером в профессиональных театрах Сибир. И мне, как ни кому другому из зрителей,знаком периферийный театр из провинции:чем он «живет» ,чем «дышит»Я знаю все интриги артистов все закулисные сплетни. В труппе свои группировки,свои любимцы,недоброжелатели. У творческих людей свой мир. Они видят жизнь в другом » цвете»и порою воспринимают жизненные события очень чувствительно,чем обычные люди.
Артисты работают тогда ,когда другие профессии отдыхают.
А после спектакля,долго не могут успокоится и, как правило, ложатся очень поздно,и долго от волнения ,не могут уснуть . Вот почему их рабочий день начинается в 11-12 часов утра.
Все актеры в данном спектакле играют отлично,жизненно.И Малая сцена оправдывает свое назначение: зрители вплотную сопереживают с персонажами актеров.
Советую всем на эту тему также посмотреть спектакль » Снимается кино»в театре» Маяковского» ( филиал на Сретенке) Только уже закулисная часть кино.Очень любопытно.
Вадим 07.07.2019
После вчерашнего просмотра я вновь задался вопросом : почему средние спектакли в маленьких театрах часто собирают большое число длинных восторженных отзывов на этом и на других подобных сайтах? Время в театре «Луна» не было потрачено впустую — пьеса неплоха, артисты старались как могли, и в результате получилась неплохая постановка, но никак не шедевр. В конце спектакля звучал текст из «Трех сестер», и разница между большим и средним искусством проявилась в полной мере ( это относится не только к тексту, но и к исполнению). Спасибо театру Луны за этот спектакль, но тем, кто собрался пойти на него, советую не ждать слишком многого, чтобы не быть разочарованными.
P.S. Ответ на вопрос, заданный мной в начале отзыва, я приводить не буду, так как фактов у меня нет
Дина 29.05.2019
«Антракт»
Все мы примеряем на себя различные маски. Кто-то делает это профессионально, в театре, а кто-то необдуманно, в жизни. А как поступают актёры, оказавшись в жестоких реалиях, когда наступает момент показать своё истинное лицо? С каким трудом даётся этот шаг людям, приросшим к своим сценическим образам, ставшим с ними единым целым?
Некоторым так и не удаётся отыскать себя настоящего за прочей «показательной» шелухой. Они вынуждены вечно играть утверждённую роль вне зависимости от обстоятельств и внешних факторов.
«Антракт» — спектакль о трудностях закулисной жизни, о препятствиях, с которыми ежедневно сталкиваются актёры на своём пути. Невзирая ни на что, они вынуждены раз за разом выходить на сцену и убеждать зрителя:»Все хорошо! Жизнь прекрасна!»
Но так ли это на самом деле? Ведь иногда каждому из нас необходим «антракт» для внутренней перезагрузки.
Марина Хлынова 08.11.2018
Не интересно — это не про данный спектакль!

В маленький провинциальный городок через много лет возвращается знаменитый московский режиссер, туда, где начался его путь в театре. Чтобы разобраться в себе и переосмыслить свою жизнь.
Здесь его старые друзья, любовь и трагедия.
Театр остается за занавесом, а мы наблюдаем за жизнью актеров за кулисами с их интригами, сплетнями, новостями.
Мы видим пять совершенно разных по возрасту и характеру женщин, сыгравших важную роль в прошлом знаменитого режиссера, и одного мужчину — бывшего лучшего друга.
.
Монологи героев захватывают и порой действительно пробивают на слезу. С каждым из них связана своя драматическая история.
Все актеры великолепны, но особенно хочу выделить неподражаемую 81-летнюю Ирину Чипиженко в роли Анфисы Михайловны. Как выяснили после спектакля, она заслуженная артистка Ингушетии и снималась в огромном количестве фильмов, в том числе в нескольких эпизодах сериала «Кухня» (не зря мы боролись с памятью, пытаясь понять, откуда ее внешность и голос нам могут быть знакомы).
.
Декорации сцены просты, но весьма функциональны. Гримерка — это ряд тумбочек с зеркалами, больница — это кровать из тех же тумбочек.
.
Пьеса «Антракт» современная, была написана Александром Мардань и впервые поставлена в 2013 году Натальей Когут и Владимиром Тягичевым в театре с романтичным названием «Луна».
.
Кстати, кому интересно происхождение название театра.
История «Театра Луны» началась в 1992 году со спектакля-концерта «Уникальный голос» студии фантастики «Луна», основанной Сергеем Прохановым. Само название театра говорит о его романтической направленности. Луна — это самое близкое женское космическое тело, которое притягивает всех нас. Она будоражит фантазию, манит к себе, вызывая самые поэтические ассоциации.
Большое спасибо за душевный вечер!

Ольга 19.09.2018
Очень, очень, очень понравился спектакль. безумно интересный, необычный, качественный, не пошлый! Это мой первый спектакль в Театре Луны, после которого хочется туда вернуться. Спектакль с глубоким смыслом и интересной задумкой. Веселый и трагичный..
Сходите, не пожалеете)!
Наталья 15.07.2018
Вот такой вот интересный «Антракт» получился у театра Луны и Сергея Борисовича Проханова, как же я соскучилась по любимому театру. Известный режиссёр Павел Богомолов решает взять тайм-аут , своего рода антракт, и отправляется в провинциальный город, чтобы переосмыслить свою жизнь. Там его ждут старые друзья, любовницы и прошлая жизнь, которые помогут ему понять самое главное. Как всегда, тема более чем актуальна. Очень часто мы забываем остановится и подумать, в чём же смысл нашей жизни, разобраться в себе, наметить те цели, которые действительно нам важны. «Антракт – вся наша жизнь между главными действиями, между рождением и смертью». Кстати, спектакль посмотрела моя тётя, и даже она, как человек старшего поколения, была просто в восторге. И вот я подумала, что мне тоже нужен антракт

Спектакль в спектакле, очень нестандартный замысел, браво!#москва#театрлуны#театр

Дина 14.06.2018
Спектакль «Ночь нежна» привлек меня , в первую очередь, огромной любовью к романам Фрэнсиса Фицджеральда и к актрисе , исполняющей роль Розмэри — Веронике Лысаковой. Он полностью оправдал затраченные средства и даже превзошел мои ожидания.
В отличие от книги действие в спектакле разворачивается гораздо динамичнее, что , несомненно, держит внимание любого зрителя, даже не знакомого с самим произведением.
Каждый актер идеально подобран под свой образ. Особенно запомнилась Анна Терехова, сыгравшая Николь Дайвер. Чтобы так натурально изобразить сумасшествие, нужен большой талант!
Поразила и такая «новая» Вероника Лысакова, нежная, но чувственная.
Мужской состав заслуживает особого внимания. Брутальный Дик Дайвер и непосредственный Эльберт Маккиско создавали особую атмосферу на протяжении всего спектакля.
Из сюжетной линии автор и режиссер спектакля использовали ключевые моменты, создав поистине гениально произведение в собственной интерпретации. Главная мысль: истинная любовь всегда сопровождается страданием, и неважно душевным или телесным.
Дина 14.06.2018
09.06.18 состоялся очередной показ спектакля «Антракт» в Театре Луны. Нам посчастливилось стать свидетелями истории закулисной жизни актеров. Не зря говорят : «Театр-второй дом». И правда, это отдельная действительность, в которой тесно переплетается игра и реальность. В которой любовь соседствует с предательством и ненавистью, а поиск собственного предназначения иногда обращается трагедией других людей. Об этом и не только повествует спектакль режиссера Владимира Тягичева. В «Антракте» стерты временные рамки, не существует граней между правдой и вымыслом. Особый шарм постановке придает рамочная композиция -«спектакль в спектакле». Актеры играют самих себя, талантливо исполняя свою работу.
Отдельно хочется отметить монологи главных героев, которые «пробивают на слезу» не только артистов, но и зрителей. Признаться честно, я смотрела этот спектакль дважды- первый раз в начале сезона. И в этот раз актеры играли даже более чувственно, чем прежде, хотя прошло уже достаточно показов.
Интересно и то, что действие разворачивается буквально » у вас на глазах». Спектакль проходит в малом зале, и актеры проходят в паре метров от первого ряда.
Из актерского состава хочется выделить Ирину Чипиженко (Анфиса), заслуженную артистку, которая несмотря на почтенный возраст, не перестает радовать новыми ролями.
Виктория 03.05.2018
Место: Московский Театр Луны
Спектакль:»Антракт»
Режиссер:Наталья Когут
Дата:06.04.2018

«Антракт»-это спектакль о закулисной жизни театра,о судьбах,переживаниях,интригах.Это спектакль о спектакле ,а точнее о его постановке известным режиссером Богомоловым,который возвращается в провинциальный городок,в котором начинал.Также за возвращением следует встреча с друзьями,коллегами и любимыми женщинами.
Лично у меня спектакль вызывает море эмоций.Спектакль с простыми ,но прекрасными ,многофункциональными декорациями.Красивый свет,замечательное музыкальное сопровождение,и конечно же Невероятно Талантливый Актерский Состав,выделю нескольких актёров:

Ольга(Надежда Луцкая)-актриса Провинциального Театра,в прошлом -любовница Богомолова.Надежда Гениально раскрывает эту роль ,за ней всегда интересно наблюдать,и сопереживать её героине.

Ирина(Анастасия Терехова)-молодая актриса .Анастасия Гениальна в своей простоте ,она невероятно точно и Очень Интересно передаёт суть роли.

Хочется Поблагодарить Каждого Актера задействованного в постановке:Денис Светличный,Владимир Тягичев,Надежда Луцкая,Людмила Светлова,Анастасия Терехова,Ирина Чипиженко,Анастасия Савицкая.

Мария 12.02.2017
«Антракт» — замечательный спектакль о закулисной жизни театра, рассказывающий нам во всех красках о судьбах творческих людей, о чувствах, надеждах и переживаниях, которые герои встречают на своём пути. «Антракт» показывает зрителю возвращение известного режиссёра в провинциальный город и его встречу с коллегами, друзьями и любимыми…
Спасибо режиссёру спектакля Наталье Когут и руководителю театра Луны Сергею Борисовичу Проханову за неповторимый сюжет. Отдельная благодарность актёрскому составу: Людмиле Светловой, Михаилу Полусохину, Владимиру Тягичеву и Ирине Чипиженко, тем людям, которые своей естественной и эмоциональной игрой доставили огромное удовольствие зрителю.
Елена 10.02.2017
Если вам когда-то было интересно заглянуть за кулисы театра и посмотреть, что там скрыто от зрительских глаз, то вам, несомненно, стоить посетить спектакль «Антракт» в «Театре Луны». Неподражаемая игра актеров Людмилы Светловой, Владимира Тягичева и Михаила Полосухина, затрагивание актуальных проблем, блестящий юмор – все это есть в «Антракте», поставленный под руководством талантливого режиссера Натальи Когут.

В общем, всех чувств и эмоций словами не передать. Нужно самим идти и все смотреть СВОИМИ ГЛАЗАМИ!

Спасибо, всем, кто принимал участие в этом спектакле и особенно художественному руководителю театра Сергею Борисовичу Проханову. Я отлично провела время!

Kagury 07.12.2016
Знаете, как это бывает, вот вроде смотришь спектакль на одном дыхании, выходишь после него, раздумывая о смыслах, в московскую метель, в чувствах – смятение, а вот слова подобрать сложно.

У меня такое с «Антрактом».

Я читала отзывы перед тем, как отправиться его смотреть. Сплошь восхищенные. Ну и как обычно, думала – да нет, ну вряд ли все так прекрасно. А оказалось – правда. Сразу скажу, если вы еще не смотрели – не читайте дальше. Во-первых, у меня не получилось написать без спойлеров. Во-вторых, не тратьте время — бегите за билетами.

Начинается спектакль, в полном соответствии с названием, с антракта. На сцене – ряд тумбочек с зеркалами – это гримерка. Из-за кулис появляются пять актрис. Все они совершенно разные – внешность, возраст, темперамент. Настоящая галерея женских типов – смотреть сплошное удовольствие. Судя по винтажным платьям и брошенным репликам – играли «Трех сестер». Театр остается там, за кулисами, а у нас тут рабочие будни — разговоры, интриги, сплетни, новости. Словно ты вовсе не сидишь в зале зрителем, а подглядываешь из-за кулисы. А еще актеры ходят вокруг, и топают за стенкой, и громыхают чем-то, и выясняют что-то про халат, и вообще мешают смотреть :).

Довольно быстро выясняется, что в этот маленький провинциальный театр приехал страшно модный режиссер (когда-то служивший в местном театре – т.е. его тут каждая собака знает), чтобы ставить скандальную пьесу. С названием столь недостойным, что даже на афише его писать как-то неловко. Все-таки, в провинции живут приличные добропорядочные люди.

Для театра этот приезд — настоящее Событие. И это тот стержень, вокруг которого крутится сюжет. Он обрастает шутками про 10001 постановку «Чайки», надеждами на роль, встречами и обещаниями. Совершенно театральный мир, куда любопытно смотреть.
Однако сам спектакль скорее о незакрытых гештальтах. Я вообще долго думала, зачем этот режиссер приехал в свой город спустя десяток лет. У него все сложилось в этой жизни. Вряд ли ему еще важен старый театр, брошенные женщины и непоставленные пьесы. Ностальгия? Ну, на пару часов. Или все-таки…

Всегда хотел сделать спектакль на сцене, скажем, Зареченска (и неважно, что Париж и Лондон у твоих ног). Не нашел вовремя слов. Не признался в чем-то. Не дочувствовал. Не доделал. И никак не избавишься от этих «недо». И надо отдать должное, проблема расставления точек над i решена гениально (Гордий со своим узлом удавился бы от зависти). И поэтому режиссер исчезает, не дождавшись премьеры. Она уже не важна. Он и так все увидел.

Кстати, это очень эффектный момент – когда актеры начинают играть актеров.

И совершенно прекрасна сцена в финале, со словами из «Трех сестер» — настоящий катарсис (даже у меня, совершенно несентиментального человека, слезы наворачивались). Ведь они-то остались…

Не могу отдельно не сказать про Ирину Чипиженко – совершенно невероятная актриса. Великолепная. Надо бежать и смотреть все, где она играет.

Алёна 02.05.2016
«Антракт» —
это спектакль о закулисной жизни, о людях из театральной среды. Его поставила талантливая Наталья Когут на малой сцене, этот маленький нюанс имеет большое значение: зритель сближается с актерами включается в невидимый диалог. Актерский состав поражает разнообразием ярких личностей: одна только игра Владимира Тягичева, Михаила Полосухина, Ирины Чипиженко многого стоит. Посетив эту постановку, я осталась очень довольна.Хочется поблагодарить художественного руководителя театра Сергея Борисовича Проханова, за то что этот спектакль «живет» в Луне. Желаю, чтобы еще много лет он радовал зрителей. Думаю, через некоторое время вернусь на этот спектакль, чтобы обновить впечатления)
Анна 05.04.2016
Как же я давно не была на спектакле «Антракт» в Московском Театре Луны. Так получилось, что в этом году я попала на спектакль в День Театра. Очень символично мне кажется, смотреть про театр в театре в День Театра! В этот день спектакль был под угрозой срыва (сказали сами актеры после спектакля), так как одна актриса заболела, за 2 часа до начала спектакля ввели новую актрису! На мой взгляд очень удачный ввод Полины Барышниковой! Если бы не сказали, что за 2 часа до начала спектакля Полина еще не знала текста, и даже не видела спектакль, я бы и не подумала, что это срочный ввод! Вот какие профессионалы работают в театре. Браво. Очень хочется поблагодарить актеров за игру, талант! А так же С.Б.Проханова за то, что есть такой театр, спасибо.
Надежда П. 03.04.2016
Недавно побывала на спектакле «Антракт» и осталась поражена игрой актеров! Настолько все искренне, как в жизни! Чувствуешь себя участником всего действа. Великолепнейший сценарий заставляющий задуматься каждого о своем. А открытый финал оставляет место для моря фантазии каждого присутствующего в зале. Я смотрела его на одном дыхании, ещё ни один персонаж и ни один спектакль у меня не вызвал такую бурю эмоций как «Антракт»! Спасибо большое Наталье Когут за прекрасную постановку, актерам за игру, Сергею Проханову за великолепный театр! Обязательно буду всем своим друзьям и знакомым советовать этот спектакль и приду еще не раз на него сама.
Надежда В. 03.04.2016
Я бы, конечно, так или иначе нашла возможность сходить на «Антракт», но мне любезно подарили билет — не отказываться же. В этой инсценировке удивительным образом соединились лучшие приемы классического и авангардного театра. Игру актеров, просто не объяснить словами, это настолько погружение в образ, что просто забываешься и кажется что ты не в зрительном зале сидишь, а являешься свидетелем и участником обычной человеческой истории. Наталье Когут удалось открыть новые грани актерского таланта и показать с новой стороны уже знакомых и любимых актеров ! Спасибо ей за это. Сильные эмоции, наслаждение и долго не отпускающее впечатление.
Побольше бы таких душевных, качественных спектаклей!
Мария 02.03.2016
«Антракт» это самый приятный для восприятия и доступный для понимания спектакль Натальи Когут. Нет, ни в коем случае, не в смысле примитивный. А доносимый до зрителя человеческим языком, человеческой душой, а не через традиционный для этого режиссера авангард. «Антракт» это очень качественный спектакль, каких мало. Гармония музыки, ритма, текста, образов, юмора, души. Максимальное погружение в действо – малый зал, всего 100 мест, 6 рядов, актеры ведут диалог с залом, садятся в зал, тем самым разрывая четвертую стену стороннего наблюдения. Великолепный актерский состав. Михаил Полосухин в словесном безмолвии глазами способен выразить всю боль судьбы своего персонажа. Его глаза как зеркало души, души каждого в них смотрящего. Пронзительность, оголенный нерв и эмоциональную откровенность рождают Людмила Светлова – душа страдающая, мечущаяся, надеющаяся и отчаивающаяся, и Анастасия Савицкая – душа умиротворяющая. А для тех, кто «хочет прийти, снять тесные туфли, прилепить жвачку к ножке кресла и отдохнуть», его величество юмор в лице Владимира Тягичева и Ирины Чипиженко. «Антракт» это спектакль, который непременно должен жить. Почему? Много ли сейчас идет постановок, на которые зритель приходит лишь развлечься, приятно провести время? Много, особенно в эпоху, когда основной функцией театра становится, увы, развлекательная. А много ли тех спектаклей, после которых зритель может о чем-то задуматься, переосмыслить что-то в своих взглядах, взглянуть на себя со стороны. «Антракт» один из таких немногих. И тем особенно дорог, ценен и трогает за душу. «То, что идет от сердца, до сердца и доходит», – пусть не из этого спектакля фраза, но очень к нему подходящая. «Антракт» это спектакль на любой вкус – и для заядлых театралов, и для случайных прохожих. Он как для тех, кто хочет в одиночестве подумать и прочувствовать, так и для тех, кто желает прийти компанией, чтоб хорошо провести время. Всем, кого я приглашала на этот спектакль, он очень понравился. Приходили вновь. «Антракт» это жемчужина лунного репертуара. Спасибо Наталье Когут за эту прекрасную постановку, актерам за отличную игру и Сергею Проханову за то, что в стенах его театра Луны идет этот замечательный спектакль.
Пальцева Лена 29.02.2016
Наталья Когут — яркий режиссёр современности, который не боится творческих экспериментов! «Антракт» — одна из работ этой необычной, думающей женщины. Это спектакль о закулисной стороне театра, о судьбах людей этой сферы, поставленный Натальей Когут на сцене Театра Луны под руководством Сергея Проханова.
В этом театре всё как в жизни, это будто изнанка жизни. Здесь всё те же эмоции, те же чувства, страсть, ненависть, предательство, отчаяние, уныние, надежда — всё это встречается на пути людей в театре. Как работает закон бумеранга, стоит ли прощать предателей и кому стоит доверять в этой жизни — все эти темы затрагиваются в «Антракте». Проходят годы , встречаются люди, которых когда-то связывали общие планы и мечты, смогут ли они что-то построить на этот раз?
Особенно хочется отметить неповторимую Людмилу Светлову, Владимира Тягичева и Михаила Полосухина, нашедшие новые краски для образов своих театральных героев!
Смирнов Александр Александрови 09.12.2015
Очередной раз потрясён гениальным творением «лунной» команды.

Каждый раз, когда смотрю эту постановку, два раза вздрагиваю. Первый раз — при появлении на сцене Людмилы Светловой в сценическом образе Маши. Людмила в моих глазах всегда окружена лазурным сиянием. Я таких людей называю «светлячками». (Способность видеть их сияющими появилась у меня пятнадцать лет назад, когда со мной произошло Чудо Обращения, и я неожиданно для себя заснул атеистом, а проснулся Воцерковлённым Христианином. ) А второй раз — когда звучит трагическое известие о беде, внезапно постигшей главного героя, и спектакль-сюита буквально обрывается на середине такта; предоставляя зрителю возможность пофантазировать, самому изобразить финал.

Люди вздрагивают от внезапных прикосновений ладоней, тёплых-тёплых,
как будто омытых солнцем…
Люди вздрагивают от внезапно брошенных на них взглядов, которые
подобно невидимым пальцам, касаются туго натянутых душевных струн…
Люди вздрагивают от внезапности ЛЮБВИ…

Источник

Космос, солнце и луна © 2023
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector