Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Ракеты для космонавта»
Татьяна Кузнецова
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Ракеты для космонавта»
Цель: Расширять представление детей о космосе, о ракетах.
— Учить детей составлять изображение из деталей.
— Учить правильно располагать предметы на листе бумаги, различать геометрические фигуры и правильно называть цвета.
— Учить аккуратно пользоваться клеем и кисточкой.
— Воспитывать умение радоваться общему результату.
— Активизировать словарь: ракета, космос, космонавт.
Материалы: половина картонного листа фиолетового, черного цвета; готовые детали ракеты; кисть для клея; салфетки.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, я вам хочу предложить отправится в путешествие. Как вы думаете, куда мы можем с вами отправимся? (Ответы детей).
Воспитатель: Вы слышите, кто-то к нам стучится. Кто это? (Ответы детей). (Сюрпризный момент «Космонавт»)
Воспитатель: Как вы думаете какими должны быть космонавты? (Ответы детей).
Космонавтом чтобы стать,
Нужно многое узнать.
Быть проверенным, и умелым,
Очень ловким, очень смелым.
Воспитатель: А вы смелые и сильные, как настоящие космонавты? Нужно каждый день, начинать с просмотров мультиков, лежа на диване, правильно? (Ответы детей).
Воспитатель: Точно с зарядки. Тогда начинаем зарядку. Космонавты, начинайте,руки ноги разминайте:
Раз — поднялись, подтянулись,
Два — нагнулись, разогнулись,
Над головою три хлопка, а потом и два прыжка,
Вдох и выдох — подышали глубоко,
Сели тихо и легко.
Воспитатель: Молодцы ребята, теперь вы стали настоящими космонавтами. Давайте вместе с нашим гостем отправимся в космос. Только, я не знаю на чем мы можем отправиться. Помогите отгадать загадку, и узнаем на чем мы отправимся в космос?
На корабле воздушном,
Космическом, послушном,
Мы обгоняем ветер,
Несемся на…. (ракете)
Воспитатель: Правильно ребята, только одной ракеты для полета в космос нам мало. Давайте мы сядем за столы, и каждый для себя сделает ракету. (звучит спокойная тихая космическая мелодия)
Воспитатель: Посмотрите у каждого на столе лежат детали ракеты. Из каких частей состоит ракета? (Ответы детей).
Воспитатель: Давайте начнем работу. Берем синий прямоугольник и наносим на него клей. Клеим на картон; затем берем красный большой треугольник и приклеиваем на верху прямоугольника; теперь маленькие красные треугольники приклеиваем по бокам прямоугольника. Вот и получились у нас ракеты. Космонавт посмотри, тебе нравятся наши ракеты? Молодцы ребята.
Мы построили ракеты —
Корабля быстрее нету.
Приглашаем всех в полет.
На луну! Ракета ждет!
Приглашаем всех ребят.
Всех, землян из разных стран. (О. Колышев)
Выставка «Ракеты для космонавта»
1. «Загадки о космосе» Ю. Хапова
2. «Физминутки. День космонавтики». Е. А. Субботина
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Снеговик» МБДОУ д/с «Рябинушка» Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Снеговик» Воспитатель: Кононова Юлия Валерьевна.
Конспект занятия во второй младшей группе по аппликации «Аквариум» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ во второй младшей группе по аппликации «АКВАРИУМ» Задачи: 1. Дать представление детям о подводного мира. 2. Расширить.
Источник
Конспект занятия по аппликации «Полет в космос» во второй младшей группе
черкасова вера
Конспект занятия по аппликации «Полет в космос» во второй младшей группе
Конспект занятия по аппликации во 2 младшей группе.
Тема: «полет в космос»
1. Учить составлять композицию определенного содержания из готовых фигур. Учить предварительно выкладывать (в определенной последовательности на листе бумаги готовые детали разной формы, величины, цвета. Составлять изображение и наклеивать их, формировать умение аккуратно пользоваться клеем.
2. Развивать умение создавать композиции в аппликации.
Оборудование и материалы:
Магнитофон, макет ракеты, цветной картон, готовые формы ракет (корпус, иллюминатор, «крылья») клей, кисточки, салфетки на каждого ребенка.
рассматривание иллюстраций о космосе, рассматривание макета ракеты, чтение стихов о космосе, игра-упражнение на координацию речи и движения «Полет», разучивание игры «Звездочки». Занятие по рисованию «Космическое путешествие к звездам»
Ход занятия:
Ребята посмотрите, кто к нам прилетел в гости? На такой красивой ракете? Кто это? (Космонавт)
Скоро праздник, день космонавтики, вся страна отмечает этот день. А у нашего космонавта сломалась космическая ракета, и он не может попасть к себе домой. Давайте мы поможем построить новые ракеты? (дети соглашаются)
Мы сейчас посмотрим на космическую ракету.
(Дети рассматривают, ходят вокруг)
-Это корпус ракеты (дети повторяют)
-Посмотрите, какие красивые окошки у космической ракеты, это иллюминаторы.
(рассматривают и трогают, повторяют за воспитателем «иллюминаторы»)
-А чтобы ракета полетела вверх, им нужны крылья, вот такие.
Ребята нам пора строить ракеты для космонавта. Давайте отправимся в наше конструкторское бюро. Мы полетим на ракете.
Разминка — космодром:
Все готово для полета — руки вперед, вверх
Ждут ракеты всех ребят -руки вместе над головой
Мало времени для взлета — шагаем на месте
Космонавты встали в ряд — прыжок, руки вверх, хлопок
Поклонились вправо, влево, — наклоны
Отдадим земле поклон — наклоны вперед
Вот ракета полетела — прыжки на двух ногах
Опустел наш космодром — присели.
Звучит песня: «если очень захотеть можно в космос полететь».
Дети переходят к столам для выполнения аппликации.
Самостоятельная работа: напоминаю, что сначала составляется ракета из отдельных деталей, а затем последовательно приклеиваются все детали. Выкладываем готовые работы. Космонавт смотрит, благодарит детей и прощается. Воспитатель предлагает космонавту на прощание поиграть с детьми.
Звезды прыгают, резвятся,
Звезды любят поиграть.
Звезды быстро улетают,
Ты попробуй их поймать.
Космонавт, лети!
Скорее нас лови!
(Дети встают свободно, бегают, летают. На последние слова «звездочки-дети убегают, космонавт догоняет)
Конспект НОД по конструированию в подготовительной группе «Полет в космос» (оригами) Предлагаем вашему вниманию конспект НОД по конструированию из бумаги «Полет к звездам» Цели и задачи: Обучающие: 1. формировать умения.
Конспект по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Полет в космос» Программное содержание: — Развитие памяти, внимания, речи детей; — Развитие творческих способностей и воображения; — Развитие стремления.
Конспект занятия «Полет в космос» в старшей в логопедической группе Цели: образовательные – продолжать обучать звуковому анализу и синтезу слов, учить детей образовывать имена прилагательные от имен существительных;.
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Дружба» Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе на тему: «Дружба».Цель:расширение знаний детей о дружбе, дружеских взаимоотношениях.
Конспект занятия по ФЭМП «Полет в космос» (старшая группа) Программное содержание • Совершенствовать навыки счета в пределах 10; учить понимать отношения рядом стоящих чисел: 6 и 7, 7 и 8, 8 и 9,.
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Полет в космос» Программные задачи: Учить детей самостоятельно создавать различные образы в рисовании; учить видеть красоту созданного изображения; формировать.
Конспект занятия «Путешествие в Космос» во второй младшей группе Цели: формировать представление детей о космосе, о понятии планета Земля, луна, звезды, солнце,профессии «космонавт», и о первом космонавте.
Конспект занятия во второй младшей группе «Космос» Образовательные области: социально-коммуникативная, развитие речи, познавательная, физическое развитие. Цель: дать представление о профессии.
Конспект занятия во второй младшей группе «Путешествие в космос» Конспект занятия во второй младшей группе «Путешествие в космос». Воспитатель: Щелокова Ирина Михайловна д/с № 77 “Золотая рыбка” г. Брянска.
Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Полет в космос» Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в старшей группе Тема: «Полет в космос» Программное содержание: Уточните.
Источник
Коллективная аппликация со второй младшей группой «Космос»
Калашникова Елена
Коллективная аппликация со второй младшей группой «Космос»
Уже много десятилетий наша страна гордится тем, что именно советский человек полетел впервые в Космос, покорил эту бесконечную глубину, окутанную тайной и до сих пор до конца не изведанную. Темы космических полетов, дальних планет, бесконечных галактических просторов привлекают и взрослых, и детей.
12 апреля мы празднуем День космонавтики, вспоминаем о великом подвиге Юрия Гагарина. В детских садах к этой дате принято мастерить интересные поделки и аппликации на тему космоса. Вот и мы сегодня предлагаем вашему вниманию коллективную работу — Аппликация на тему «Космос» со второй младшей группой.
Коллективная аппликация «Космос» во второй младшей группе.
Цели деятельности: расширить словарный запас по теме космос; продолжать знакомить детей с российскими праздниками, с подвигом Ю. А. Гагарина. Обогатить представления детей о космосе, космонавтах, космическом оборудовании, использовании космоса в интересах людей; воспитывать уважение к людям любой профессии, активность, самостоятельность; учить составлять композицию определённого содержания из готовых фигур, формировать навыки коллективного творчества; воспитывать аккуратность в работе.
Задачи: создать условия для формирования представления о космосе, ракете, звездах, космонавте, о планетах солнечной системы; развития умения слушать и отвечать на поставленные вопросы; закрепления умения пользоваться клеем; развития мелкой моторики рук.
Оборудование: заготовки деталей (звёзды, картинка с изображением космонавта, ракета, планеты, спутник, солнце, клей, салфетки на каждого ребёнка, большой лист бумаги (ватманский лист) оформленный под звездное небо.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам пришел гость? Кто это? (Космонавт)
12 апреля в России отмечают День Космонавтики, это действительно памятная дата, ведь именно в этот день в 1961 году человек впервые побывал в космосе, облетев Земной шар вокруг своей орбиты, это был Юрий Алексеевич Гагарин на космическом корабле «Восток». Совершив, настоящий прорыв, во всем мире и осуществив мечту человечества.
Ребята, мы живем на планете Земля. Скажите, мне пожалуйста, в какое время суток мы с вами можем увидеть солнце? (ответы детей). Правильно, днём солнце согревает и освещает нашу планету. Всё живое радуется солнечному свету и теплу. А в какое время суток мы с вами можем увидеть звезды и луну? (ответы детей). Правильно, вечером на небе мы можем увидеть луну и звезды. Люди всегда хотели побывать на луне, долететь до звёзд, увидеть Землю из космоса. Кто-нибудь знает, что такое космос? (ответы детей).
Космос — это такое место, где живут луна, солнце и звезды. Космос находится очень высоко над небом.
Чтобы сильным стать и ловким
Руки вверх, руки вниз,
Вправо — влево наклонись,
И лопатки разведи.
Вправо шаг и влево шаг,
А теперь прыжком вот так. (выполнения движений по тексту)
Воспитатель: я предлагаю вам сделать сегодня аппликацию на тему «Космос».
Ребята, давайте отправимся с вами в космос вместе с нашим космонавтом, на поиски планет. Что нам нужно для этого? А вот на чём полетим в космос вы узнаете, отгадав загадку?
Беседа по вопросам.
Крыльев нет у этой птицы,
Но нельзя не подивиться:
Лишь распустит птица хвост —
И поднимается до звёзд.
Изготовление коллективной аппликации.
Воспитатель: Мы садимся в звездолет,
Отправляемся в полет.
Пристегнулись ловко, дружно,
Запускаем наш мотор
Завертелся наш пропеллер.
Мы взлетаем в небеса!
— Включаем космическую музыку. Проводиться аппликация, приклеиваем ракету и другие заготовки.
Вот такую яркую красочную аппликацию мы сегодня сделали вместе со второй младшей группой.
Спасибо за внимание.
Аппликация из нетрадиционных материалов во второй младшей группе «Грибочек» (Коллективная работа) Аппликация из нетрадиционных материалов для второй младшей группы «Грибочек» (Коллективная работа) Интеграция познавательных областей:.
Коллективная работа «Такой удивительный космос» детей младшей группы Фотоотчет коллективной работы «Такой удивительный космос» детей младшей группы. «Млечный Путь» Чёрный бархат неба Звёздами расшит. Светлая.
Коллективная аппликация «Ромашки на лугу» с детьми второй младшей группы В летний период продолжается процесс развития интереса и желания к продуктивной деятельности детей. Педагоги, работающие в это время года,.
Коллективная аппликация в младшей группе «Снегири» Коллективная аппликация «Снегири» Цель: Обучение детей, аппликационному способу изображения птиц, передавая в аппликации образ снегиря.
Коллективная аппликация во второй младшей группе «Вышло солнце из-за туч-протянуло всем нам луч» Коллективная аппликация в 2 младшей группе «Вышло солнце из-за туч — протянуло всем нам луч!» Цели : Побуждать детей придумывать сказочные.
Источник