Аппликация «Наша ракета в бескрайних просторах космоса» ко Дню космонавтики с детьми первой и второй младших групп
Екатерина Денибекова
Аппликация «Наша ракета в бескрайних просторах космоса» ко Дню космонавтики с детьми первой и второй младших групп
Предлагаю вашему вниманию аппликации ракет из цветной бумаги ко Дню космонавтики.
Я своим деткам рассказала о предстоящем празднике-День Космонавтики. Я отобрала материал в интернете и на ноутбуке детям показала все, что относится к теме «космос» (ракеты, космонавты, космические корабли, планеты и. т. д, так же показала презентацию на тему «космос» Дети с удовольствием смотрели и задавали интересующие их вопросы.
Высоко к звездам, в космос, летают люди-космонавты. Они летают на ракетах, космических кораблях.Далее загадала деткам загадки:
Ни пера, ни крыла,
Только выпустит хвост-
Понесется до звезд. (ракета)
Птица железная в небе летит,
След оставляя, шумит и гудит —
В дальние страны уносит людей.
Это не голубь и не воробей.
Далее полетали на самолете и ракете (имитируем полет самолета и ракеты)
Все готово для полета— руки вперед, вверх
Ждут ракеты всех ребят—руки вместе над головой
Мало времени для взлета—шагаем на месте
Космонавты встали в ряд—прыжок, руки вверх, хлопок
Поклонились вправо, влево, —наклоны
Отдадим земле поклон—наклоны вперед
Вот ракета полетела— прыжки на двух ногах
Опустел наш космодром—присели
Поясняю,что на ракете летают-космонавты, а на самолете-летчики.
Далее мы выполнили аппликации.Для работы нам понадобилось:
гуашь синяя-голубая для фона это будет небо,цветная бумага, клей,кисти для клея и гуаши,салфетки,клеенки. Дети выполняли аппликации из готовых форм,я вырезала на каждого ребенка необходимые детали для ракеты.
Приступаем к работе:
Вот так постарались мои малыши!
Спасибо за внимание!
День Космонавтики в нашем саду Предлагаю вашему вниманию свое оформление спортивного зала ко дню Космонавтики. Общий вид стены. Фрагмент оформления. Здесь же в зале.
Открытки для мамочек «Ромашковое сердце с признанием в любви» Недавно прошел первый весенний праздник — 8 марта. В один из солнечных дней мы с ребятами готовили открытки нашим мамам на 8 марта. Предлагаю.
Источник
Аппликация «Ракеты. Полет в космос» в ясельной группе
Мария Амосова
Аппликация «Ракеты. Полет в космос» в ясельной группе
Цели: закрепить навыки наклеивания бумаги, развивать воображение, интерес к профессии, расширять и закреплять знания о космосе, космонавтах.
Учить раскладывать и составлять на листе бумаги изображение
ракеты, состоящее из 3 частей разной формы и величины
Учить набирать клей на кисть, намазывать готовые формы на клеенке,
Воспитывать у детей интерес к аппликации.
Предварительная работа: рассказ о космосе, космонавтах, рассматривание иллюстраций с космонавтами.
Материалы:Иллюстрации с видами космоса, ракеты, портрет Незнайки, лист картона черного цвета размером 12Х15
прямоугольник синего цвета, треугольники синего цвета, круги жёлтого цвета.
Гулять сегодня некогда,
Мы заняты другим:
Бумажные ракеты
Мы дружно мастерим.
Мы ярко их украсим –
Пускай теперь летят!
В отважных космонавтов
Играет детский сад. (Я. Серпина «Ракеты»)
Зарядка: А сейчас мы с вами, дети,
Улетаем на ракете.
На носки поднимись,
А потом руки вниз.
Раз, два, три, четыре,
Вот летит ракета ввысь.
«Полет в космос». Занятие по формированию элементарных математических представлений в старшей группе Занятие по математике (ФЭМП) в старшей группе «Полет в космос». Задачи: 1. Упражнять в прямом и обратном счете до 10, решении задач, закреплять.
Аппликация из геометрических фигур, в ясельной группе 1–5 «Ладушки» Тема: «Аппликация из геометрических фигур» Цель: закреплять знания по геометрическим фигурам и цвета. Задачи: закрепление навыков.
Сценарий досуга, посвященного Дню космонавтики «Полет в космос» Дети заранее по руководством воспитателя делятся на две команды, выбираются капитаны – командиры кораблей. Также заранее ребята придумывают.
Коллективная аппликация во второй младшей группе «Космос» Цель: обобщить знания детей о космосе с помощью художественно-эстетической работы. Задачи: — продолжать учиться работать с клеем; — развивать.
Конспект НОД по конструированию в подготовительной группе «Полет в космос» (оригами) Предлагаем вашему вниманию конспект НОД по конструированию из бумаги «Полет к звездам» Цели и задачи: Обучающие: 1. формировать умения.
Конспект НОД по лепке «Запустим ракеты в космос» для второй младшей группы Задачи: — расширять представления детей об окружающем мире (о космосе); — закреплять умение лепить палочки, приемом раскатывания пластилина.
Конспект по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Полет в космос» Программное содержание: — Развитие памяти, внимания, речи детей; — Развитие творческих способностей и воображения; — Развитие стремления.
Конспект занятия «Полет в космос» в старшей в логопедической группе Цели: образовательные – продолжать обучать звуковому анализу и синтезу слов, учить детей образовывать имена прилагательные от имен существительных;.
Сценарий физкультурно-познавательного квеста для детей подготовительных групп «Полет в космос» Составили: инструктор по ФК Мерзликина Ю. С. ,педагог-психолог Кобарова Е. И. Цель: • Cоздать в детском саду атмосферу праздника. • Познакомить.
Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Полет в космос» Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в старшей группе Тема: «Полет в космос» Программное содержание: Уточните.
Источник
Коллективная аппликация со второй младшей группой «Космос»
Калашникова Елена
Коллективная аппликация со второй младшей группой «Космос»
Уже много десятилетий наша страна гордится тем, что именно советский человек полетел впервые в Космос, покорил эту бесконечную глубину, окутанную тайной и до сих пор до конца не изведанную. Темы космических полетов, дальних планет, бесконечных галактических просторов привлекают и взрослых, и детей.
12 апреля мы празднуем День космонавтики, вспоминаем о великом подвиге Юрия Гагарина. В детских садах к этой дате принято мастерить интересные поделки и аппликации на тему космоса. Вот и мы сегодня предлагаем вашему вниманию коллективную работу — Аппликация на тему «Космос» со второй младшей группой.
Коллективная аппликация «Космос» во второй младшей группе.
Цели деятельности: расширить словарный запас по теме космос; продолжать знакомить детей с российскими праздниками, с подвигом Ю. А. Гагарина. Обогатить представления детей о космосе, космонавтах, космическом оборудовании, использовании космоса в интересах людей; воспитывать уважение к людям любой профессии, активность, самостоятельность; учить составлять композицию определённого содержания из готовых фигур, формировать навыки коллективного творчества; воспитывать аккуратность в работе.
Задачи: создать условия для формирования представления о космосе, ракете, звездах, космонавте, о планетах солнечной системы; развития умения слушать и отвечать на поставленные вопросы; закрепления умения пользоваться клеем; развития мелкой моторики рук.
Оборудование: заготовки деталей (звёзды, картинка с изображением космонавта, ракета, планеты, спутник, солнце, клей, салфетки на каждого ребёнка, большой лист бумаги (ватманский лист) оформленный под звездное небо.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам пришел гость? Кто это? (Космонавт)
12 апреля в России отмечают День Космонавтики, это действительно памятная дата, ведь именно в этот день в 1961 году человек впервые побывал в космосе, облетев Земной шар вокруг своей орбиты, это был Юрий Алексеевич Гагарин на космическом корабле «Восток». Совершив, настоящий прорыв, во всем мире и осуществив мечту человечества.
Ребята, мы живем на планете Земля. Скажите, мне пожалуйста, в какое время суток мы с вами можем увидеть солнце? (ответы детей). Правильно, днём солнце согревает и освещает нашу планету. Всё живое радуется солнечному свету и теплу. А в какое время суток мы с вами можем увидеть звезды и луну? (ответы детей). Правильно, вечером на небе мы можем увидеть луну и звезды. Люди всегда хотели побывать на луне, долететь до звёзд, увидеть Землю из космоса. Кто-нибудь знает, что такое космос? (ответы детей).
Космос — это такое место, где живут луна, солнце и звезды. Космос находится очень высоко над небом.
Чтобы сильным стать и ловким
Руки вверх, руки вниз,
Вправо — влево наклонись,
И лопатки разведи.
Вправо шаг и влево шаг,
А теперь прыжком вот так. (выполнения движений по тексту)
Воспитатель: я предлагаю вам сделать сегодня аппликацию на тему «Космос».
Ребята, давайте отправимся с вами в космос вместе с нашим космонавтом, на поиски планет. Что нам нужно для этого? А вот на чём полетим в космос вы узнаете, отгадав загадку?
Беседа по вопросам.
Крыльев нет у этой птицы,
Но нельзя не подивиться:
Лишь распустит птица хвост —
И поднимается до звёзд.
Изготовление коллективной аппликации.
Воспитатель: Мы садимся в звездолет,
Отправляемся в полет.
Пристегнулись ловко, дружно,
Запускаем наш мотор
Завертелся наш пропеллер.
Мы взлетаем в небеса!
— Включаем космическую музыку. Проводиться аппликация, приклеиваем ракету и другие заготовки.
Вот такую яркую красочную аппликацию мы сегодня сделали вместе со второй младшей группой.
Спасибо за внимание.
Аппликация из нетрадиционных материалов во второй младшей группе «Грибочек» (Коллективная работа) Аппликация из нетрадиционных материалов для второй младшей группы «Грибочек» (Коллективная работа) Интеграция познавательных областей:.
Коллективная работа «Такой удивительный космос» детей младшей группы Фотоотчет коллективной работы «Такой удивительный космос» детей младшей группы. «Млечный Путь» Чёрный бархат неба Звёздами расшит. Светлая.
Коллективная аппликация «Ромашки на лугу» с детьми второй младшей группы В летний период продолжается процесс развития интереса и желания к продуктивной деятельности детей. Педагоги, работающие в это время года,.
Коллективная аппликация в младшей группе «Снегири» Коллективная аппликация «Снегири» Цель: Обучение детей, аппликационному способу изображения птиц, передавая в аппликации образ снегиря.
Коллективная аппликация во второй младшей группе «Вышло солнце из-за туч-протянуло всем нам луч» Коллективная аппликация в 2 младшей группе «Вышло солнце из-за туч — протянуло всем нам луч!» Цели : Побуждать детей придумывать сказочные.
Источник