Меню

Аппликация первая младшая группа космос

Конспект занятия в младшей группе аппликация «Ракета»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему

1. Дать детям представление о космосе и о первом космонавте Ю. Гагарине. Развивать интерес к космонавтике.

2. Способствовать нравственно- патриотическому воспитанию дошкольников.

3. Воспитывать желание быть сильными, смелыми. Формировать здоровый образ жизни.

4. Активизировать словарь: космос, космонавт, ракета.

5. Закреплять умения детей передавать в аппликации несложные образы предметов, предварительно выкладывать на листе бумаги приготовленные воспитателем детали разной формы, величины, цвета, раскладывать их в определенной последовательности, составляя задуманный ребенком или заданный воспитателем предмет, а затем наклеивать полученное изображение на бумагу.

Скачать:

Вложение Размер
Конспект занятия в младшей группе аппликация «Ракета» 480.46 КБ

Предварительный просмотр:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «ШКОЛА № 887»

ДОШКОЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ «Светлячок»

121467, г. Москва, ул. Ельнинская, дом 16

Тел: (499)141-81-61; E-mail:

Конспект занятия в младшей группе

Подготовили и провели:

воспитатель Кащенко Н.В.

социализация, познание, коммуникация, художественное творчество.

1. Дать детям представление о космосе и о первом космонавте Ю. Гагарине. Развивать интерес к космонавтике.

2. Способствовать нравственно- патриотическому воспитанию дошкольников.

3. Воспитывать желание быть сильными, смелыми. Формировать здоровый образ жизни.

4. Активизировать словарь : космос, космонавт, ракета.

5. Закреплять умения детей передавать в аппликации несложные образы предметов, предварительно выкладывать на листе бумаги приготовленные воспитателем детали разной формы, величины, цвета, раскладывать их в определенной последовательности, составляя задуманный ребенком или заданный воспитателем предмет, а затем наклеивать полученное изображение на бумагу.

1. Фотографии (с портретом Ю. А. Гагарина, изображением планеты Земля, космического корабля, собак Белки и Стрелки);

3. Материалы для аппликации на каждого ребёнка: клеенки для намазывания клеем форм, клей, ватные палочки, салфетки, картон темно-синего цвета, заранее подготовленные формы ракеты (треугольники, прямоугольник, круг разного цвета и размера) ;

4. Персонаж Лунтик;

6. Образец ракеты.

1. Беседа на тему “Космос”;

2. Ознакомление с книгами о космосе;

3. Рассматривание рисунков о космосе;

4. Конструирование из строительного материала «Ракета» .

1. Беседа с просмотром фотографий :

— Дети, мы с вами живем на планете Земля. Днем солнце согревает и освещает нашу планету. Всё живое радуется солнечному свету и теплу. А вечером на небе мы можем увидеть луну и звезды. Люди всегда хотели побывать на луне, долететь до звёзд, увидеть Землю из космоса.

-Дети, как вы думаете на чём мы можем полететь на Луну? (Ответы)

Правильно, мы можем полететь на ракете.

К звездам улетим легко.

Не в трамвае, не в метро,

Не в такси, не на мопеде,

А в космической ракете.

Тех, кого в полет берут,

Полететь готов не каждый,

Только сильный и отважный.

— Ребята, вы знаете, кто такие космонавты? (Ответы.)

-Какими они должны быть? (Ответы)

-Правильно, космонавты – это люди, которые летают в космос. Они должны быть сильными, смелыми и здоровыми.

-А вы знаете, что сначала в космос полетели собаки Белка и Стрелка, и только потом человек. (Показ картинки) Первым космонавтом стал Юрий Алексеевич Гагарин. Он впервые в мире совершил полёт вокруг Земли. (Портрет) . Его первый полёт в космос был самым трудным и опасным. Из космического пространства Юрий Гагарин увидел нашу планету – Земля, она была круглая и показалась ему очень маленькой. (Показ картинки) .

С тех пор наша страна отмечает великий день – День космонавтики.

2. Дыхательная гимнастика

Давайте пройдём на ковёр и посмотрим, как летит ракета. Воспитатель надувает шарик и зажимает отверстие пальцами. А потом разжимает пальцы, и шарик резко вырвется вверх. ( Раздаю детям по шарику, и они пробуют запустить ракету ).

3. Проблемная ситуация :

После игры проходим на свои места и замечаем на стуле воспитателя Лунтика.

— Ой, детки, посмотрите, кто к нам пришел? (Это Лунтик.)

Лунтик : Здравствуйте дети… ой, что же мне делать? (Говорит грустным голосом)

— Лунтик, почему ты такой грустный, у тебя что-то случилось?

Лунтик : Я упал с Луны. У меня нет ракеты, и я никогда не смогу полететь обратно. (Плачет)

— Лунтик, не плач мы с ребятами тебе поможем! Правда, ребята, поможем? Мы сделаем для тебя ракету, даже много ракет! И ты сможешь полететь на Луну.

Показываю детям образец ракеты, проводится анализ работы, повторяем с детьми название знакомых фигур (треугольник, прямоугольник и круг) и цветов, проговариваем последовательность выполнения работы.

Предлагаю детям разложить формы на картоне синего цвета, посмотреть, красиво ли получилось.

Проговариваю ход работы : последовательно выбираем форму, переворачиваем тыльной стороной, намазываем её клеем, аккуратно кладём на прежнее место, прижимаем салфеткой.

Дети приступают к работе. После завершения работы дети показывают свои поделки Лунтику.

— Лунтик, посмотри, какие замечательные ракеты сделали дети, тебе нравится?

Лунтик : Очень нравится! Спасибо ребята, вы мне очень помогли, теперь я смогу полететь на Луну!

— Ребята, что мы сегодня делали на занятии?

— Кто летает на ракете?

— Кто мне скажет, как звали этого человека?

— А как звали первых животных, полетевших в космос?

— На этом наше занятие закончено. Молодцы! Все справились с заданием. Всем спасибо.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Уточнить знания детей о понятии«космос», «космический корабль», о планете Земля. Дать знания о празднике «День космонавтики». Активизировать словарь. Закрепить умение детей составлять композицию.

Тема:Поможем бабушке построить забор.

Цель:- познакомить детей с космосом- расширить знания о жизни в космосе, о звездах, луне, о солнце.- развивать речь, увеличивать словарный запас, расширять кругозор, развивать способность сл.

Проект для младшай группы.

Конспект занятия в младшей группе «Аппликация по полосе «Шарики и кубики»Конспект занятия в младшей группе (3-4 года)по художественно-эстетическому развитиюТема: Аппликация.

Цель: Учить детей вырезать фигуры и приклеивать их на лист бумаги.Задачи:- учить детей правильно держать ножницы;-развивать у детей чувство композиции: учить гармонично размещ.

Источник

Фотоотчёт об ОД по аппликации «Мчимся в космос на ракете» в первой младшей группе

Нелли Мусаэлян
Фотоотчёт об ОД по аппликации «Мчимся в космос на ракете» в первой младшей группе

Цель: дать детям первоначальное представление о космосе, о ракете в игровой форме, в космосе находятся планеты: солнце, луна и другие; в космос летают ракеты с космонавтами.

— учить детей правильно составлять изображение из готовых деталей, аккуратно их приклеивать;

— учить аккуратно пользоваться клеем-карандашом;

— развивать мелкую моторику рук;

Воспитатель. 12 апреля наша страна отмечает день космонавтики, предлагаю вам всем присоединиться к всеобщему празднику! Наши дети ещё маленькие, но они тоже хотят стать космонавтами. Космонавты сильные, смелые и выносливые и дисциплинированные люди. Ребята нашей группы тоже хотят всему этому научиться, давайте посмотрим, что у нас уже получается!

Маршируют дружно дети,

Полететь хотят в ракете!

Для формирования чувства патриотизма, ответственности и гордости за достижения Родины, мы с детьми проводим не только тематические беседы и развлечения, но изготавливаем всевозможные открытки.

На ОД по художественному творчеству аппликации дети 1 младшей группы с удовольствием наклеивали ракету и располагали на листе бумаги.

Прилагаю фотоотчёт.

День сегодня не простой,

Это в мире знает каждый.

Впервые в космос полетел

Человек с Земли отважный.

Фотоотчёт об ООД по аппликации во второй младшей группе «Снеговик» Для закрепления умений дифференцировать предметы по величине как нельзя кстати подходит аппликация «Снеговик». Действительно, какую же ещё.

Фотоотчёт о занятии по аппликации в младшей группе «Ангелочек» Цель: Учить детей составлять композицию определённого содержания из готовых фигур, самостоятельно находить место для них. Упражнять в умении.

«Машина». Конспект занятия по аппликации в первой младшей группе Художественное творчество (аппликация) в 1 младшей группе по теме «Машина» Цели и задачи: 1. формировать представление о машине, основных.

Комплекс игровых заданий «Мы летали на ракете» на развитие физических качеств личности по теме «Космос» Комплекс игровых заданий «Мы летали на ракете» на развитие физических качеств личности по теме «Космос». Цели: Приобщение детей к здоровому.

Комплексно-тематическое планирование «Мы и едем, мы и мчимся, и летим быстрей, чем птица» в средне-старшей группе Дата: с 12. 11. по 16. 11. Тема: «Мы и едем, мы и мчимся, и летим быстрей, чем птица» (транспорт). Задачи: расширять знания детей о видах.

Конспект НОД по аппликации в первой младшей группе «Витамины для Гномика» Задачи: развивать у детей навыки работы с клеем: наклеивать готовые детали на основу; развивать мелкую моторику рук; закреплять у детей.

Конспект НОД по аппликации в первой младшей группе «Открытка маме к 8 марта» Цель: Изготовление открытки для мамы. Задачи: 1. Образовательная: формировать умения наклеивать детали на бумагу для открытки, аккуратно.

Конспект ОД по аппликации в первой младшей группе «Снеговик» Задачи. Расширять представления детей о снеге; активизировать речь дошкольников с помощью художественного слова; закрепить умение наклеивать.

Конспект занятия НОД по аппликации «Машина» в первой младшей группе Цель: Формирование представлений о машине, основных частях (кабина, кузов, колеса). Задачи: Совершенствовать умение ориентироваться на.

Конспект занятия по аппликации в первой младшей группе «Птицы на зимнем дереве» Конспект занятия в первой младшей группе. Аппликация «Птицы на зимнем дереве» Цель: Изготовление коллективной аппликации из готовых форм.

Источник

Конспект занятия для младшей группы по аппликации «Космос»

Наталья Осягина
Конспект занятия для младшей группы по аппликации «Космос»

Цель: продолжать формировать у детей представления о космосе.

Образовательные: выяснить, что дети знают о космосе, названия планет; закрепить активный и пассивный словарь по теме «Космос».

Развивающие: развивать зрительную память. внимание, аккуратность

Воспитательные: формировать умение работать в коллективе.

Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация.

Виды деятельности: познавательная, коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками,

Предварительная работа: выяснить, что дети знают о космосе, рассмотреть сюжетные картинки по теме, изготовление бумаги для»планеты»

Словарная работа: космос, планеты, Марс, Нептун, Сатурн…космический корабль, инопланетяне.

Ход НОД

1. Организационный момент. Приходит почтальон и приносит письмо от Космонавта.

-Здравствуйте дети! Издавна люди мечтали подняться в небо. Древняя легенда гласит, что Икар мечтал подняться в воздух как птица и полететь. Он собрал перья, скрепил их воском, одел готовые крылья на спину и полетел, но к сожалению, он забыл о просьбе отца не подниматься высоко к солнцу, т. к. горячие его лучи могут растопить воск тогда перья разлетятся и Икар разобьётся о скалы. К сожалению, так и получилось. Но люди не потеряли надежду научиться летать. То о чем они мечтали, они рассказывали в сказках.

-На чём летали люди в сказках? Или какие сказочные летательные аппараты вы знаете?

В 19 веке учёные запустили в небо первый воздушный шар. Потом изобрели самолет. А совсем недавно, в 1961 году, космическое пространство покорил человек. Это был Советский космонавт Юрий Гагарин. И теперь каждый год 12 апреля во всём мире отмечается День Космонавтики.

В детстве многие мечтали

В звёздный космос полететь.

Чтоб из этой звёздной дали

Нашу землю осмотреть

— А что вы знаете о космосе? Какие планеты находятся в нашей Солнечной системе?

-А Вы сможете отгадать космические загадки? (да).

Космическая профессия

Каждый мальчишка стать им рад

Названье профессии (космонавт).

• Название нашей планеты, друзья,

Назовёт и ребёнок, конечно… .(Земля).

Облетает всю планету.

Транспорт космоса… .(ракета).

— Молодцы, ребята, с космическими загадками вы отлично справились. А теперь давайте выполним аппликацию

— А, что связано со словом КОСМОС?

(небо, планеты, Земля, звёзды, ракета, спутники, хвостатые кометы).

У Вас на столе лист бумаги черного цвета, клей, 2 кружочка – 1 синего цвета; 1 зеленого цвета, ракета, звезды из желтой и красной бумаги, луна- желтого цвета, солнце- желтого цвета.

Ход ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ:

1Берем лист черной или коричневой бумаги.

2. Приклеиваем ракету на фон и планету.

3. Вокруг ракеты и планеты на пустом пространстве приклеиваем звездочки, вырезаем из заранее подготовленной бумаги круг и приклеиваем рядом с ракетой

Выполнение работы под музыку.

В небе ясном солнце светит,

Космонавт летит в ракете.

Расстилается земля (руки развести в стороны)

АНАЛИЗ ЗАНЯТИЯ:

— Молодцы ребята, вы замечательно сегодня поработали. К сожалению наше занятие закончилось. Чем мы сегодня с Вами занимались? Понравилось ли вам? Что именно? А что не понравилось? Чья аппликация Вам больше всего понравилась?

Конспект занятия по нетрадиционной технике аппликации в подготовительной группе «Полет в Космос» Конспект занятия по нетрадиционной технике аппликации в подготовительной группе На тему: «Полет в Космос». Цели: Формирование навыков выполнения.

Конспект занятия по коллективной аппликации «Курочка с цыплятами» для детей младшей группы Тема: «Курочка с цыплятами» Цель: Развитие способности к изобразительной деятельности (выполнение коллективной сюжетной аппликации из заготовленных.

Конспект интегрированного занятия по природному миру и аппликации для второй младшей группы «Сказочная поляна» Конспект интегрированного занятия по природному миру и аппликации второй младшей группы Демянчук Полина Александровна Тема: «Сказочная поляна».

Конспект занятия по аппликации для второй младшей группы «Консервируем фрукты» Программное содержание: Учить наклеивать фрукты в хаотичном порядке так чтобы они друг с другом не соприкасались. Закреплять навыки аккуратности.

Конспект занятия по аппликации для второй младшей группы «Пасхальная корзинка» Конспект занятия по аппликации для 2 младшей группы. Тема: «Пасхальная корзинка». Цель: формировать умение детей аккуратно наклеивать.

Конспект занятия по аппликации для второй младшей группы «Осенняя пора» Цель: обобщать знания детей об осени. Задачи: Развивать знания о изменениях в природе;приметах осени Уточнять знания о жизни животных и.

Конспект занятия по аппликации для второй младшей группы «Сколько на елочке шариков цветных» Автор конспекта Зиновьева Т. В. Тема: «Сколько на елочке шариков цветных» Программное содержание: -закрепить представление детей о зиме,.

Конспект занятия по аппликации и изготовлению открытки «Кораблик» к 23 февраля для детей второй младшей группы Цель: -Вызвать желание создать поздравительные открытки своими руками и порадовать пап (дедушек, братьев) ; -Формировать умение детей складывать.

Конспект занятия по аппликации в первой младшей группе «Мчимся в космос на ракете!» Цели: — дать детям первоначальное представление о космосе, о ракете; — учить детей правильно составлять изображение из готовых деталей,.

Конспект занятия по аппликации для детей младшей группы «Мячи для слоника» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ХУДОЖЕСТВЕННОМУ ТВОРЧЕСТВУ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ. АППЛИКАЦИЯ. Разработала Братищева Н. И. Тема: «Мячи для слоника».

Источник

Читайте также:  Этапы развития освоения космоса
Adblock
detector