Меню

Аркания дождь или солнце

Прохождение Готика 4: Аркания — Туушу

Статьи

Скриншоты

ТУУШУ

Прохождение Готика 4 в Туушу будет едва ли не самой занимательной частью всей игры. Но для начала Вам нужно туда попасть. С помощью свитка, который Вам дал лорд Гаваан, уничтожьте завал из камней, преграждающий дорогу. Но кто же мог знать, что за завалом Вас ждет сюрприз в виде каменного голема?

БОЙ С КАМНЕМ

Судя по всему, разработчики дают Вам на выбор два варианта: убить голема либо проскочить мимо него и убегать от него, что есть духу. Но Вы ведь не ищете легких путей? Голем — существо сильное, но особым интеллектом не наделенное, поэтому просто подходите и «гасите» супостата. Не забывайте лишь откатываться в сторону при сильных атаках монстра.
НАГРАДА за квест «Бой с камнем»: Опыт (545)

Дальше нет ничего сложного — просто бегите вперед, пока не увидите огромное дерево на горизонте: это и есть Ваша цель. Но когда дорога к дереву превратиться в ровную «трассу», можете свернуть с тропинки налево и поискать древнюю реликвию под скалой.

НАШЕСТВИЕ ЖАБОЯЩЕРОВ

Леборас потребует, чтобы Вы доказали свою пользу Туушу, уничтожив логово жабоящеров и принесли яйца этих тварей в качестве доказательства. И хоть это задание не играет принципиальной роли в прохождении Готика 4, но польза от него явно будет: битва с жабоящером развлечет Вас на полную катушку. Найти гнезда тварей Вы сможете к северо-востоку.

Теперь самое время заглянуть внутрь дерева и найти там Гилану, хранительницу корней. Она попросит Вас поговорить с неким Вултусом и заставить его прекратить свои эксперименты. Найти Вултуса можно в пещере в корнях дерева. Добраться туда можно по туннелю, вход в который находится в той же комнате, где находится и Гилана. Спустившись в подвал, найдите мага — кузнеца Вултуса, с которым Вам и нужно поговорить.

МУКИ ВЫБОРА+ВАШ ОТЧЕТ

Вултус обещает Вам золотые горы: беспрепятственный проход к магистрам, мощную экипировку, членство в братстве Туушу, но взамен он потребует от Вас выполнение нескольких поручений. Таким образом, прохождение Готика 4 предоставляет Вам выбор на чьей стороне Вы будете: Вултуса или Гиланы. До определенного момента Вы можете выполнять квесты обоих, но при обращении к богине, Вам нужно будет принять сторону одного из магов. До этого момента можете выполнять квесты обоих. Вражда между Вултусом и Гиланой длится уже давно, а все из-за их взглядов на магию. Вултус считает что магия должна развиваться, а для этого постоянно необходимо экспериментировать. Гилана же — ярый консерватор, которая считает, что все что нужно знать, уже давно известно. К сожалению, философскими дискуссиями у них не обошлось и теперь они попросту делают подляны друг-другу. После разговора с Вултусом, который даст Вам задание «Ищу шляпу, награду гарантирую» отправляйтесь к Гилане. Она выслушает Ваш отчет, но разрешения на проход к магистрам не даст. Вместо этого она даст Вам очередное задание «Неограниченая власть». После выполнения хотя бы одного из этих заданий, Вам дадут дальнейшее задание по управлению алтарем стихий (подробнее — читайте ниже).
НАГРАДА за квест «Ваш отчет»: Опыт (700)
НАГРАДА за квест «Туушу»: Опыт (700+600)

ИЩУ ШЛЯПУ, НАГРАДУ ГАРАНТИРУЮ

Первым заданием Вултуса является поиск соломенной шляпы, которую он потерял. По его словам, шляпу можно найти в развалинах к юго-востоку от дерева Туушу. Но развалины — место далеко не безопасное, так как там поселились орки — изгои. Но Вам ведь не привыкать.

НЕОГРАНИЧЕННАЯ ВЛАСТЬ

Согласно заданию от Гиланы, Вам нужно взять магический ошейник со сбежавшего из Туушу когтехвата — весьма опасного животного. Неизвестно, кому принадлежал ошейник, но он может скомпрометировать владельца. И Гилане он нужен позарез. Что ж, будет исполнено, госпожа.

АЛТАРЬ СТИХИЙ

После того, как задание хотя бы одного из магов (Вултуса или Гиланы) будет выполнено (хотя можно выполнить оба), Вы узнаете о таинственном алтаре стихий, с помощью которого можно управлять погодой. Проблема лишь в том, что Вултус хочет наслать на Туушу солнечную погоду, а Гилана — дождливую, так как в таком случае лаборатория Вултуса будет затоплена. Ваш выбор не будет принципиально влиять на прохождение Arcania, впрочем как и любой другой выбор, сделанный во время игры. Чтобы найти алтарь стихий придется отправиться в южную часть болота. Но вначале пополните запас зелий и (или) еды, так как Вам предстоит длительное и изматывающее сражение.Чтобы «заказать» погоду Вам нужно будет найти в храме фигуру девы с расколотой головой. Добраться к храму (точка 5) лучше всего по тропинке, ведущей на юго-запад. По дороге Вы сможете заглянуть в большую хижину, в которой можно найти статуэтку Инноса.

Читайте также:  Происхождение солнца химический состав

Около развалин Вас ждет сюрприз в виде уже знакомой Вам Зиры, которая тоже хочет «заказать» погоду. По её словам, нескольких частей статуи не хватает и скорее всего эти части находятся у орков. Зира будет осматривать окрестности, а Вам предстоит совершить путешествие в глубины храма. Чтобы это сделать поднимитесь на вершину и спрыгивайте вниз, на подземный уровень. Можно конечно просто спрыгнуть и потерять немного здоровья, но если присмотреться, то на северной стороне этого «колодца» можно найти ступеньки. Несмотря на то, что подземелья храма состоит из множества залов и коридоров, на этом этапе прохождения Готика 4 куда больше проблем будут доставлять противники, нежели проблемы с ориентированием. Кстати, чтобы упростить себе жизнь и даже временами повысить FPS используйте зелье ночного зрения.

Прежде всего, будьте готовы к тому, что в каждом зале Вас будут ждать с полдесятка скелетов разных типов — воины ближнего боя, лучники, маги. Особенно силен урон у магов, так что будьте аккуратны. Как всегда Вас может выручить тактика отступления назад с отстреливанием из лука: враги «привязаны» к определенному месту и пробежав за Вами некоторое время будут возвращаться назад. Если у Вас хорошо развита боевая магия широкого поражения, то здесь она Вам очень поможет. Иногда вместо скелетов Вам будет нужно сражаться и с големами. В некоторых залах можно найти сундуки, содержимое которых сможет Вам помочь на этом участке прохождения Аркании.

В зале 1 (смотрите карту) Вас будет ждать встреча с весьма сильным и мощным противником — Хакааром, правой рукой Яр- Баэли. Расправившись с ним, продвигайтесь вперед до тех пор, пока не дойдет до зала 2 — в него Вам нужно будет спрыгнуть. Слева окажутся ворота, которые Вы сможете открыть чуть позже по прохождению Готика 4, а пока Вам направо. Да, и обратите внимание, скелеты никуда не исчезли. Далее Вы доберетесь до треугольного зала 3, в котором Вас ждет парочка големов. Теперь у Вас есть выбор — пойти направо или налево. Какой бы путь Вы не выбрали, он приведет Вас к конечной цели (зал 5), но для полного прохождения Готика 4 рекомендую исследовать оба пути: один пока будете добираться до зала 5, а второй, пока из него будете возвращаться в зал 2. В зале 4 Вы сможете найти и сразиться с Оку, левой рукой Яр-Баэли. И наконец, в зале 5 в сундуке в самой северной части зала Вы найдете ключ, который Вам нужен для прохождения Готика 4.

Оказавшись на свежем воздухе, вдохните полной грудью и вперед на прохождение игры Готика 4. Спускайтесь вниз и поговорите с Зирой. К сожалению, какую бы погоду Вы не решили наслать на Туушу: солнце (Вултус) или ливень (Гилана), Зира будет хотеть прямо-противоположного. И решить эту проблему сможет только хорошенькая драка, после чего Зира признает Ваш авторитет и соберет статую. Теперь Вам нужно будет вновь выбрать погоду, причем статуя еще раз переспросит, точно ли Вы уверенны. К чему приведет каждый выбор — описано будет ниже.
НАГРАДА за квест «Алтарь стихий»: Опыт (800+1000)
НАГРАДА за квест «Муки выбора»: Опыт (1000)

Читайте также:  Чуковский краденое солнце презентация 2 класс

Если Вы выбрали ливень, то Вам дадут квест «Проклятье Беллиара», если солнце — «Благословение Инноса». Ваш выбор влияет лишь на судьбу Гиланы и Вултуса и на некоторые реплики других персонажей.

ПРОКЛЯТИЕ БЕЛЛИАРА

Отправляйтесь к Гилане в Туушу. Она явно будет рада Вас видеть. Пока Вас не было, Гилана отдала магический ошейник когтехвата совету магов. По магической подписи на ошейнике узнали, что когтехват — результат эксперимента Вултуса по контролю над разумом, а такие эксперименты строжайше запрещены. У совета не оставалось другого выбора, кроме как выгнать Вултуса из дерева Туушу и конфисковать все его оборудование. Кроме того, для полного счастья, подвал оказался затоплен водой. Гилана настолько довольна, что принимает Вас в братство Туушу и дает Вам на выбор один из трех специальных костюмов и печать братства, дающую право на проход во внутренний круг. Эта печать станет Вашим ключем к дальнейшему прохождению Arcania.
НАГРАДА: Опыт (1000)+ один из трех костюмов братства Туушу.

Отправляйтесь к Вултусу. Он расскажет много интересных новостей. В той шляпе, которую Вы ему принесли, было несколько волос Гиланы — именно ей принадлежала шляпа. С их помощью Вултус наложил на Гилану заклинание подчинения. Теперь она стала послушной хорошей девочкой и будет делать все, что ей прикажут. Отправляйтесь к Гилане, она с радостью! отдаст Вам печать и, конечно же, снарядит костюмчиком.
НАГРАДА: Опыт (500+500) + один из трех костюмов братства Туушу.

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В СВЯТИЛИЩЕ

Теперь, когда у Вас есть печать братства Туушу, Вы можете получить аудиенцию у магистра Мердариона. Но прежде, чем Вы попадете к нему, рекомендую посетить несколько интересных мест. Вначале просто поднимитесь по лестнице на следующий уровень дерева и выходите из центра наружу. Там будет несколько хижин. В одной из них Вы найдете запертый сундук, в котором кроме ценных трав, можно найти и отличный шлем для мага. Поднявшись внутри дерева на уровень выше — вновь выйдете на свежий воздух. В хижине справа Вы найдете артефакт Инноса , а в той, что слева — артефакт Беллиара.

Теперь поднимитесь выше и по единственному проходу зайдите в библиотеку, где Вас уже будет ждать Каламус, Хранитель знания. Каламус удивится, увидев у Вас печать, но лишних вопросов задавать не станет. Прежде чем побежать на поиски Мердариона, возьмите на книжной полке свиток Магические знания: Стрелы навозной осы. Каламус откроет Вам дверь, пройдя через которую, Вы попадаете в новую часть дерева. Поднимайтесь на самый верх. Здесь Вы можете найти и поговорить со всеми магистрами. Но реально стоит поговорить только с Мердарионом. Он сообщит Вам, что действительно давал средства на исследования в районе Сильверлейка некому Икариусу, о текущем местоположении которого должен знать Каламус. Но о втором маге Мердарион не слухом, не духом.
НАГРАДА: Опыт (500+600)

ГОРЯЧИЙ СЛЕД

Итак, Вам нужно отправляться к Каламусу, который расскажет о том, что Икариус заперся в своей комнате и до сих пор оттуда не выходил, его комната находится по правую сторону от святилища. Каламус даст Вам ключ, с помощью которого Вы сможете попасть внутрь комнаты. Зайдя внутрь, Вы обнаружите труп Икариуса. В этот же момент в комнату зайдет и Каламус. Оказывается, Каламус пустил внутрь дерева неизвестного, в обмен на редкую книгу. Судя по всему, именно этот неизвестный и убил Икариуса. И хоть отправляли в Сильверлейк одного Икариуса, однако вместе с ним в замок ходил и Лестер. Его хижина находится к юго-востоку от Туушу. Именно туда Вам и нужно сейчас спешить. Каламус также говорит, что неизвестный прихватил с собой свиток призыва, с помощью которого можно призывать големов в неограниченном количестве. Было бы неплохо, если бы Вы вскрыли ящик в комнате Икариуса, прежде чем вернетесь к прохождению Готика 4 Аркания.

Читайте также:  Как называются платья с юбкой солнцем

Прибыв в хижину Лестера (точка 6) Вы обнаружите магистра Мильтена — великого магистра огня. Он пришел, чтобы поговорить с Лестером, но того и след простыл. Хижина полностью разгромлена. Похоже, Лестера похитили но, судя по всему, он последовал примеру Генезеля и Гретель и оставил след из крошек, поправочка — магического болотника, который магистр Мильтен заставит светиться с помощью специального заклинания. Ну что ж, пора отправляться на поиски, следуя по следам, впрочем, не стоит сильно спешить — с Лестером ничего не случиться, а Вы, тем временем, сможете выполнить дополнительные задания и поискать артефакты.
НАГРАДА за квест «Горячий след»: Опыт (1000)

СУМКА БЕД

Во время странствий по Черноводью (окрестностям дерева) Вы наверняка натолкнетесь на некого Шейкса, у которого есть для Вас маленькая просьба. По его словам, он потерял сумку с очень ценным содержимым где-то неподалеку: в тот момент на него напали жабоящеры и он еле сам ноги унес. Он скажет Вам, где можно найти сумку — ее Вы можете оставить себе, а содержимое должны отдать Шейксу. Шейкс обронил сумку к востоку от Туушу (точка 1) в логове жабоящеров, там же, где нужно взять яйца для квеста «Нашествие жабоящеров», который выдает Леборас. После того, как сумка окажется у Вас, найдите Шейкса — вам есть о чем поговорить. Как оказалось, Шейкс Вас обманул — на сумке вышито имя Борана, но никак не Шейкса. Именно с Борраном и нужно теперь поговорить.

Борран — это торговец, хижина которого находится возле входа в дерево. Поначалу он будет обвинять Вас в краже сумки, но вскоре переменит мнение и будет готов заплатить за сумку. Получив сумку, Борран будет очень удивлен, поскольку сумка пуста, а ему гораздо важнее было ее содержимое. И он заплатит Вам в два раза больше, если Вы принесете ему содержимое сумки — алкогольный напиток «Нордмарский дымок». Пришло время вновь навестить Шейкса, найти которого можно будет с помощь карты. Шейкс не захочет отдавать все нажитое непосильным трудом («Нордмарский дымок») поэтому придется хорошенько побить его. После того, как побьете Шейкса, он беспрекословно согласится отдать Вам алкоголь. Теперь нужно лишь вернуть напиток хозяину — Боррану, который отвалит 1200 золота за «Нордмарский дымок». Неплохая сделка.
НАГРАДА: Опыт (600+400+400+900+600)+1200 золота

ПАУТИНКИ ДЛЯ МАМОЧКИ

В местном баре Вы можете найти женщину по прозвищу «Мама Хуква». Из-за повышенной влажности у нее очень болят суставы. К счастью, есть специальная мазь, которая может помочь женщине, но для ее приготовления нужны 12 паутинок болотных пауков. Именно Вам предстоит заняться их поисками, проблема лишь в том, что паутинки разбросаны по всему болоту и найти их будет нелегко. В качестве награды, Мама Хуква научит Вас рецептам нескольких полезных зелий, которые смогут существенно упростить прохождение игры Готика 4 Аркания. Найти паутинки будет нелегко, но на болотах можно найти, как минимум 13 паутинок. Их местоположение изображено на карте. Скриншоты паутинок Вы сможете найти в архиве здесь. Когда найдете 12, можете отнести их Маме Хукве.
НАГРАДА: Опыт (900) + Алхимический рецепт эликсира мастерства + Алхимический рецепт эликсира Силы

ЧАША ДЛЯ ВОДЫ

В одной из хижин Черноводья можно найти заболевшего искателя приключений Нэйоса. Нэйос прибыл в Черноводье в поисках древнего артефакта, но подхватил болотную лихорадку и теперь еле может стоять на ногах. Этот артефакт — водяной потир, по словам Нэйоса можно найти в гоблинской пещере к западу от Туушу. В качестве награды за добытый потир Нэйос обещает отдать Вам рецепт изготовления магического амулета.

В Туушу спрятано довольно много артефактов, найти которые будет не так и легко. Начнем с трех статуэток Инноса, которые спрятаны в Черноводье.

Источник

Adblock
detector