Арт ракета
Я увлекаюсь ракетами и немного рисую, возникла идея это совместить. Холсты большие и белые и ракета значит будет такой, а тут еще вспомнил про Лайку, которая погибла в космосе, а по радио говорили что ещё жива. Значит Лайке посвящается.
Видео полета и изготовления:
Дубликаты не найдены
Исследователи космоса
8.3K поста 37.1K подписчиков
Правила сообщества
Какие тут могут быть правила, кроме правил установленных самим пикабу 🙂
роскосмос рвёт волосы на груди
понтов то понтов, а сам даже парашюта или тормозной ленты не приделал.
Типичный KSP
Зимним вечером
Руины
Выдалось свободное время и из простеньких почеркушек получилось такое место в духе локаций Ведьмака 🙂
Другие посты на тему лисо-построек и каменных голов можно найти в профиле.
Вк группа тут (там можно найти в более высоком качестве если понравилось)!
Гелевая чёрная ручка
Детские мечты. Акварель 42х60
Заросший пруд
«Заросший пруд». 2014. Бумага, акварель (гризайль). 40х50
Этот живописный пруд находится в Тропарёвском парке на юго-западе Москвы. Я писала эту работу на пленэре (создание картин не в мастерской, а на природе) в 2014 году.
Art by Flooko
Картина «Долгожданный жених»
60*40 холст, темпера. Автор Андрей Бóрис
Эскизы к картине.
Натюрморт с вышивкой
«Натюрморт с вышивкой». 2020. Холст, масло. 60х70
Моря вам в ленту
Доброго дня. Выложу тут несколько своих последних работ.
С кодовым названием «ностальгия по отпуску» 😅
Вот эта одна из любимейших — на небо был взят референс питерской непогоды год назад. В то время, когда все было закрыто и единственным доступным развлечением оказался «несанкционированный пляж» на намыве за зсд
В тот день мы собрались на пикник на берег, но в итоге пришла огромная туча. И вылилась спустя год в эту картину 🙂
Спасибо за внимание!
Всем тёмного лета и моря)
Картина маслом
Домик полетел
Перерисовал заново свой старый карандашный набросок, но в этот раз на граф.планшете
Картина «Балкон Ромео»
50*30 холст темпера. Автор Андрей Бóрис.
В парке
«В парке». 2020. Бумага, акварель. 30х40
На картине изображён дворцовый парк Ораниенбаум, город Ломоносов.
Рязанский дворик
«Рязанский дворик». 2015. Бумага, акварель. 40х30
Зимнее настроение
Жара за тридцать, духота. Только такие картины и охлаждают.
Космическая гонка | История ракетостроения
После продолжительного перерыва возвращаемся на Пикабу с новым видео и его текстовой версией. Приятного чтения!
Мало какое событие в истории человечества может похвастаться такой же значимостью в рамках научно-технологического прогресса, как космическая гонка. Почти все технологии, которые мы так или иначе используем в нынешней повседневной жизни, берут свои корни из этого захватывающего и великого состязания между США и СССР. Мы не зря использовали слово «состязание», ведь почти на четверть века весь мир захлестнуло ожесточенное соперничество в области освоения космоса.
Как вы, скорее всего, помните, начало Космической гонки было положено 4 октября 1957 года. Именно в тот день Советским Союзом был запущен первый искусственный спутник Земли, он же Спутник-1. Это событие произвело фурор по всему миру и особенно больно ударило по американцам. Видите ли, с момента применения атомной бомбы прошло уже 12 лет и США до сих пор считалась неоспоримым лидером в научной сфере. Потрясение же было настолько велико, что 29 июля 1958 года было образовано НАСА, оно же Национальное управление по воздухоплаванию и исследованию космического пространства. И началось.
Мы предлагаем вам понаблюдать, как, раз за разом, команды Сергея Павловича Королёва и Вернера фон Брауна обменивались ударами, которые позволили достичь небывалых научных высот.
Следующим большим шагом после вывода искусственного спутника на орбиту стал запуск человека в космос. Изначально для этого предприятия со всего СССР были отобраны 347 человек, которые вписывались бы в следующие параметры: рост до 170 см, вес до 70 кг, а также успехи на поприще летчика-истребителя. По результатам медкомиссий, тестов на предмет переносимости физических и психологических нагрузок, осталось 29 добровольцев. Летом 1960 года для первого полёта была сформирована группа из шести человек, показывавших наибольшие успехи. В ходе интенсивной подготовки, было выявлено два фаворита: Гагарин и Титов. Оба показывали прекрасные результаты, но комиссия предпочла выдвинуть именно Юрия Гагарина на полёт космического корабля «Восток-1». Его запуск состоялся 12 апреля 1961 года.
Что ж, освежив известную всем часть истории мы можем перейти к её технической стороне. Разработка космического аппарата «Восток-1» началась в 1958 году в ОКБ-1 под непосредственным руководством Сергея Павловича Королёва. Масса корабля равнялась 4,8 тонны, длина – 4,4 метра, а кабина пилота была диаметром 2,2 метра. Корабль оснащался системами: автоматического и ручного управления, автоматической ориентации на Солнце, ручной ориентации на Землю, электропитания, приземления, а также жизнеобеспечения вплоть до 10 суток. Несмотря на такой долгий срок, устройство было спроектировано для недолгого пребывания в космосе, ибо на тот момент никто не знал, как поведёт себя человеческий организм в условиях невесомости. По той же причине полёт был осуществлен в полностью автоматическом режиме.
Вскоре после приземления Гагарин стал самым известным человеком в мире, о нём писали везде и писали только хорошее. Такой успех позволил Советскому Союзу прочно укрепиться на позиции продвинутой научной державы. Ответ не заставил себя долго ждать. Уже 5 мая 1961 года в космос был запущен космический аппарат «Меркурий» с астронавтом Аланом Шепардом на борту. И, хотя полёт этот продлился всего 15 минут, для сравнения, полёт Гагарина составлял 98 минут, это означало, что соперники находятся в опасной близости друг к другу.
В последующие два года ставились все новые и новые рекорды по времени, проведённом на орбите. Сначала это были 3-4-5 часов, затем уже несколько суток. Вскоре такой способ соперничества всем наскучил. Нужно было покорять новые горизонты и, вместе с тем, решать новые проблемы.
Обе команды, занимавшиеся космической программой, довольно быстро пришли к очевидному вопросу. Во время длительных полётов, которые были уже не за горами, у космонавтов возникнет необходимость проводить ремонтные работы вне корабля. Осложнялось это ещё и тем, что кроме как космонавтам, эти работы выполнять некому. В СССР за решение данной проблемы принялся лично Королёв. Были разработаны корабль «Восход-2» и специальный защитный скафандр «Беркут».
«Восход-2» представлял из себя прокачанную версию первого корабля, на котором в 1964 году был совершен первый полёт сразу трёх космонавтов. Капсулу приспособили для двух человек и оснастили шлюзовой системой «Волга». Она надувалась на 2,5 метра и позволяла космонавту выйти в космос и попасть обратно на корабль без риска разгерметизации.
«Беркут» проектировался специально для выхода в открытый космос и использовался только во время первого полёта. Запас кислорода скафандра составлял 1666 литров. Объём аппаратуры для поддержания жизнедеятельности в нём был внушительный. Вес костюма составлял 40 кг.
И вот, 18 марта 1965 года, во время полёта корабля «Восход-2», член его экипажа Алексей Леонов совершил первый в истории человечества выход в открытый космос. Выход продолжался 12 минут 9 секунд и транслировался по телевидению с камер «Восхода». Следующей была Луна.
Подготовку к высадке на Луну можно выделить в отдельную «Лунную гонку». Успехи Советского Союза всё больше укрепляли опасения американцев в отставании США на технологическом уровне. Для возвращения лидерства в этой сфере НАСА в 1961 году начала космическую программу «Аполлон». Её цель была сформулирована Джоном Кеннеди во время выступления в конгрессе в мае того же года. Состояла она в следующем: «высадить человека на Луну не позднее 1970 года». Для такой большой и значимой работы были мобилизованы учёные со всей страны.
Разработку ракеты-носителя поручили команде инженеров во главе с Вернером фон Брауном. Грандиозный проект назвали «Сатурн», и его концепция менялась несколько раз. Согласно первоначальному плану, ракеты С-2, С-3 и С-4 должны были выводить модули лунного корабля на околоземную орбиту. Там он был бы собран, после чего выходил на траекторию к Луне. В 1963 году от такой странной идеи пришлось отказаться и началась разработка С-5. Ракета была выполнена по трехступенчатой системе, причем каждую из ступеней производили разные компании.
За первую ступень отвечала «Boeing», и её задачей было оторвать всю махину от земли. Она разгоняла ракету до скорости в 2,7 км/c и отсоединялась на высоте 70 км. Далее за работу бралась вторая ступень, производимая компанией «North American». Она в свою очередь доводила ракету до скорости 6,8 км/c и отпадала при достижении 185 км. И наконец, третья ступень производства «Douglas» была нужна для корректировки траектории. За один полёт она срабатывала дважды. В первый раз для выхода на околоземную орбиту, и во второй для вывода к Луне.
Ракета была переименована в «Сатурн-5» и использовалась в период с 1967 по 1973 годы. За это время было осуществлено 13 запусков, каждый из которых признан успешным. Особенно стоит выделить старт «Аполлона-11» 20 июля 1969 года с Нилом Армстронгом и Баззом Олдрином на борту. Именно этот полёт подарил нам фразу «Маленький шаг для человека, но огромный – для всего человечества». Впоследствии на Луну высаживались ещё пять раз. Последняя высадка произошла 11 декабря 1972 года. А «Сатурн-5» по сей день является самой мощной, тяжелой и грузоподъемной ракетой из когда-либо созданных.
Советская лунная программа началась в 1964 году и потерпела неудачу. Несмотря на все попытки, финансирования крайне не хватало. Ещё одним потрясением для отечественной космонавтики оказывается череда трагедий. В 1966 году умирает Сергей Павлович Королёв. В 1967 году в ходе неудачного приземления корабля «Союз-1» погибает Владимир Комаров, главный претендент для лунных полётов. А в 1968 году в авиакатастрофе погиб Юрий Гагарин. После такого удара правительство СССР принимает решение о прекращении лунной программы.
Концом космической гонки принято считать 15 июля 1975 года, в этот день произошла стыковка аппаратов «Союз – Аполлон». Так началась новая, в какой-то степени совместная веха в развитии космической отрасли, о которой мы поведаем позже.
Источник