Меню

Ассоциация созвездие поставщиков нефтегазовой промышленности созвездие

Ассоциация созвездие поставщиков нефтегазовой промышленности созвездие

Услуги

Членство в Ассоциации «Созвездие» открывает новые возможности перед компаниями:

• размещение информации о компании и ее производственных мощностях в базе данных Ассоциации «Созвездие», которая открыта для использования нефтегазовым операторам, их подрядчикам и поставщикам

• получение актуальной информации о статусе и ходе реализации нефтегазовых проектов на арктическом пространстве

• получение информации о региональной промышленности, производственных возможностях, инвестиционных проектах компаний Архангельской области для поиска партнеров, создания совместных предприятий, трансфера технологий, размещения производств и заказов в регионе

• участие в мероприятиях, организованных Ассоциацией «Созвездие» при участии нефтегазовых операторов и их подрядчиков

• участие в проектах и программах, нацеленных на развитие международного сотрудничества и создание условий для продвижения членов Ассоциации на нефтегазовый рынок

• совместное участие членов Ассоциации в конгрессно-выставочных мероприятиях, торговых миссиях и презентациях в России и за её пределами для продвижения своих интересов, проработки вопросов совместного участия в нефтегазовых проектах, привлечения инвесторов, бизнес-партнеров, заказчиков

• организация групповых и индивидуальных визитов российских и иностранных компаний в Архангельскую область «под ключ»: разработка программы визита, подбор и организация встреч, переговоров, посещение производственных площадок региональных предприятий, визовая поддержка, размещение в гостинице и трансферы

Источник

Ассоциация созвездие поставщиков нефтегазовой промышленности созвездие

Об ассоциации

Ассоциация поставщиков нефтегазовой промышленности «Созвездие» была создана в 2006 году по инициативе Правительства Архангельской области для объединения промышленного потенциала региона и участия в реализации нефтегазовых проектов на Арктическом пространстве. В состав Правления Ассоциации входят ОАО «ПО «Севмаш», ОАО «ЦС «Звёздочка», Северный (Арктический) федеральный университет. Министерство промышленности, транспорта и связи, Министерство экономического развития и конкурентной политики, а также другие профильные министерства и департаменты Правительства Архангельской области принимают активное участие в деятельности Ассоциации в качестве ассоциированных членов.

В настоящее время в базе данных Ассоциации содержится информация о более чем 180 предприятиях преимущественно Архангельской области и Ненецкого автономного округа, занятых в сфере судостроения и машиностроения, транспорта и логистики, строительства и других промышленных областях.

Основная цель деятельности Ассоциации – максимальное вовлечение членов, входящих в ее состав, в нефтегазовые и инфраструктурные проекты, привлечение в Архангельскую область российских и международных компаний для создания производств, трансфера технологий и совместного участия в нефтегазовых проектах.

Ассоциацией «Созвездие» установлены прочные деловые связи с нефтегазовыми операторами, осуществляющими деятельность в Арктике, в части предоставления информации о потенциальных подрядчиках, подбора площадок для комплексной базы обеспечения, размещения производств сервисных компаний.

С 2007 года для продвижения региональных компаний Ассоциация «Созвездие» издает отраслевой медиа-проект SOZVEZDYE Review. Это двуязычный широкоформатный журнал, в котором выстраивается стратегия Архангельской области в освоении нефтегазовых месторождений Арктического шельфа. За время выхода журнал заслужил репутацию эффективного источника полезных контактов, деловых партнеров северо-запада РФ.

Приглашаем к сотрудничеству!

Источник

Ассоциация «Созвездие»

  • Записи сообщества
  • Поиск

Ассоциация «Созвездие» запись закреплена

В Архангельске проектируют суда для островных территорий

В Агентстве регионального развития Архангельской области состоялась рабочая встреча по разработке проектной документации на строительство пассажирских судов ледового класса. Такие суда должны обеспечить пассажирское сообщение с многочисленными островными территориями Архангельска и в районах Архангельской области.
Показать полностью.

При участии Агентства регионального развития и ассоциации «Кластер судостроения и производства морской техники Архангельской области» продолжается проектирование необходимых судов. На сегодняшний день работа завершена на 40%. В ближайшее время на базе ФГУП «Крыловский государственный научный центр» запланированы гидродинамические испытания модели судна; затем пройдут опытные исследования в ледовом бассейне, где модель предполагаемого судна будет испытана в мелкобитом, сплошном и тертом льду. Данные испытаний будут переданы инженерам-проектировщикам для дальнейшей работы.

– Слаженные действия конструкторов-проектировщиков и сотрудников научного центра позволят соотнести выбранные технические характеристики и конструктивные решения проекта судна с условиями эксплуатации в морских портах Архангельск и Онега в межнавигационный период в тяжелых климатических и гидрометеорологических условиях, – говорит директор ассоциации «Кластер судостроения и производства морской техники Архангельской области» Сергей Смирнов. – Уникальность данного проекта заключается в том, что сейчас в регионе нет пассажирских судов с ледовым усилением для этих целей, а новые суда смогут самостоятельно, без ледокольной проводки, осуществлять перевозки пассажиров в дельте Северной Двины и морском порту Онега в период ледостава и ледохода.

Проект строительства новых судов поддержан на федеральном уровне: в прошлом году в ходе встречи губернатора Александра Цыбульского с министром промышленности и торговли Денисом Мантуровым достигнута договоренность о выделении средств из федерального бюджета на строительство четырех пассажирских судов ледового класса. Строительство планируется на верфях Архангельской области.

Ассоциация «Созвездие» запись закреплена

В Архангельске развивается строительство маломерных судов

В столице Поморья продолжают сохранять традиции северных корабелов. В июне этого года стартует уже четвертый поток обучения в Арктической школе традиционного деревянного судостроения. Данный проект стал победителем конкурса Президентских грантов в 2020 году.
Показать полностью. Учащиеся школы не просто осваивают технологии, использовавшиеся при строительстве судов, с помощью которых наши предки осваивали Арктику, но и принимают непосредственное участие в создании коча – деревянного поморского судна.

Кочи когда-то были широко знакомы жителям беломорского побережья. Именно на таких судах северяне ходили в Арктику в XV–XVIII веках. На поморских кочах была организована Великая Северная экспедиция в 1730-х годах, участники которой впервые подробно изучили и нанесли на карты побережье России от Архангельска до устья Оби.

Проект воссоздания коча по старинным чертежам реализует судостроительный кластер Архангельской области в сотрудничестве с региональными предприятиями. По замыслу авторов проекта, строительство коча поможет возрождению интереса к деревянному судостроению и будет способствовать развитию морского арктического туризма. Проект поддерживают Русское географическое общество и ряд компаний из Архангельска и других регионов; в этом году финансовую помощь оказали новые спонсоры проекта ООО «РМ-стил», ООО «Полар Транс», ООО «Эко Шиппинг» и ООО «РК Инжиниринг». Благодаря их деятельному содействию для производства были закуплены необходимое оборудование и материалы.

Строительство осуществляется на верфи, расположенной на Мосеевом острове в Архангельске. В 2020 году проект верфи стал победителем в конкурсе на соискание грантов губернатора Архангельской области, что позволило создать здесь выставочную экспозицию истории деревянного судостроения в Поморье.

В апреле этого года верфь посетил глава региона Александр Цыбульский. Ему были продемонстрированы результаты работ; с представителями судостроительного кластера Архангельской области губернатор обсудил перспективы возрождения деревянного судостроения на Русском Севере.

По словам заместителя директора по развитию судостроительного кластера Глеба Плетнева, главная цель проекта – сохранение историко-культурного наследия поморского судостроения и мореходства в Арктике. Строящийся сегодня коч – лишь первое судно: будут построены и другие. Новые деревянные суда выйдут в море, будут использоваться в научно-исследовательских целях, смогут перевозить пассажиров, использоваться в культурных и спортивных мероприятиях, ходить по туристическим маршрутам. Предполагается, что это будет сплав современных и традиционных технологий: так, коч планируется оснастить современной двигательной установкой, но он сможет ходить и под парусом; для удобства пассажиров и экипажа на судне будет установлена современная техника и даже оборудована сауна.

Александр Цыбульский позитивно оценил перспективы проекта:

– Для Архангельской области это будет очень востребованный туристический продукт, если на таких традиционных судах, но уже в современном исполнении, турист сможет посетить наиболее красивые места Архангельской области, в том числе Соловки, Онежскую губу. С точки зрения экономического применения в рыболовной отрасли, перевозок, конечно, надо еще просчитывать. Я думаю, что необходимо начать с культурно-туристической составляющей, и уверен: уже в 2023 году, когда на воду спустят первый поморский коч, у нас не будет отбоя от туристов.

Туристическим потенциалом обладает и сама верфь, на которой идет строительство. Здесь оборудована экспозиция, посвященная истории и традициям деревянного судостроения Поморья. Посетители могут осмотреть экспонаты и понаблюдать за ходом строительства деревянного судна. В Архангельске уже действуют экскурсионные программы, включающие посещение верфи, а также Северного морского музея и Товарищества поморского судостроения. Таким образом, в городе формируется новое направление туризма.

Возможности применения маломерных судов в арктических морях были проверены в прошлом году, когда две парусные яхты, «Жемчужина» и «Сибирь», совершили успешный переход из Архангельска в Нарьян-Мар и Салехард, а затем спустились по сибирским рекам до Ханты-Мансийска, Тобольска и Омска. Экспедиция была приурочена к 75-летию победы в Великой Отечественной войне, но помимо культурно-исторического значения позволила оценить возможные сложности на пути и проверить состояние транспортной инфраструктуры для маломерных судов. В перспективе данный маршрут оценивается как туристический. В этом году в Санкт-Петербурге во время работы международного форума «Арктика – территория диалога» планируется демонстрация видеороликов об экспедиции, что позволит привлечь дополнительное внимание к перспективам использования маломерных судов в Арктике.

Сергей Смирнов, директор судостроительного кластера Архангельской области, говорит:

– Архангельск – исторический центр российского судостроения, первый морской порт России. Сегодня, на новом этапе развития арктических территорий, роль Архангельска как центра судостроительных компетенций вновь возрастает. Сохранение традиций северного судостроения важно для будущего развития, для привлечения и обучения новых кадров, а развитие мореплавания на парусных судах будет способствовать укреплению транспортного, промышленного и культурного сотрудничества между северными регионами, раскрытию их туристического потенциала.

Ассоциация «Созвездие» запись закреплена
Ассоциация «Созвездие» запись закреплена

Весной 2021 года в Архангельской области начала работу новая судоходная компания — Северо-Двинское речное пароходство. Район плавания флота — река Северная Двина и ее притоки. В зону производственной сферы пароходства входят пункты погрузки-выгрузки в бассейнах рек Северная Двина, Вычегда, Сухона, Пинега, Вага, Мезень.

Работники Северо-Двинского речного пароходства — высококлассные специалисты, многие из которых не один десяток лет, начиная с советского времени, трудятся в водной отрасли. Компания стремится продолжать речные и судоходные традиции, издавна бытующие на Русском Севере.

В виду стремительно приближающейся навигации особенно остро звучит вопрос о комплектации плавсостава — в пароходстве открыто более десяти вакансий.

Подписывайтесь на ресурсы компании и будьте в курсе всех последних новостей! А мы от лица Ассоциации желаем только успехов и стремительного развития!

Ассоциация «Созвездие» запись закреплена

24–25 марта в Архангельске состоялся деловой форум «Порты Арктики», организованный Правительством Архангельской области, Агентством регионального развития Архангельской области и ассоциацией «Кластер судостроения и производства морской техники Архангельской области». Участники мероприятия обсудили, как будет развиваться транспортная система Арктики в условиях реализации масштабных государственных и коммерческих проектов, формирования новых грузопотоков и смены технологического уклада.
Показать полностью.

В ходе мероприятия гости форума приняли участие в дискуссиях по следующим темам:

– ключевые арктические проекты морской инфраструктуры;
– развитие транспортной системы Российской Арктики;
– создание и совершенствование портовой инфраструктуры в Арктике;
– функционирование и развитие морских портов и транспортных узлов Арктической зоны РФ;
– организация перевозок с ледокольным обеспечением в морских портах Арктической зоны РФ;
– Арктика – территория инвестиций.

Кроме того, для участников было организовано посещение производственных площадок и морских терминалов Архангельска.

Слово «технологии» звучало в обсуждениях особенно часто. Те проекты, которые сегодня воплощаются в северных регионах, требуют применения новейших технологий: в судостроении, проектировании, добыче нефти и газа, энергообеспечении. Формирование развитой и устойчивой транспортной системы также невозможно без строительства новых и модернизации действующих терминалов, применения современных технологий, строительства ледоколов нового поколения, внедрения современных цифровых сервисов, совершенствования спутниковой связи, развития систем сбора и обработки данных.

Порты Арктики должны адаптироваться к технологическим и экономическим изменениям, чтобы сохранить конкурентоспособность и обеспечить развитие Северного морского пути как транспортной магистрали международного значения. По прогнозу Максима Кулинко, заместителя руководителя Дирекции Северного морского пути госкорпорации «Росатом», к 2030 году объем перевозок по СМП может достичь 110 миллионов тонн. Для сравнения, в 2018 году этот показатель составил 17 миллионов тонн, в 2020-м – уже почти 33 миллиона.

Важное место в транспортной системе Арктики занимает Архангельск. Выступая перед участниками форума, Губернатор Архангельской области Александр Цыбульский отметил:

– Основные перспективы развития порта Архангельск связаны с обеспечением освоения арктических месторождений углеводородного сырья, природных ископаемых на территории Ямала, Красноярского края, Якутии. И на этом направлении порт является основным связующим звеном транспортно-логистических схем движения грузов в Арктической зоне. Кроме того, в Архангельской области сосредоточены производственные активы крупнейших предприятий лесопромышленного комплекса. Еще одно направление – перевалка рыбной продукции.

Глава региона подчеркнул, что на протяжении нескольких последних лет Архангельск является ключевым портом, обеспечивающим снабжение таких крупных арктических проектов, как «Ямал СПГ», «Арктик СПГ 2», разработка Харасавэйского газоконденсатного месторождения. Постоянные судоходные маршруты связывают Архангельск с Нарьян-Маром, портами Ямала и Норильского промышленного района. Перспективы развития порта Архангельск связаны с формированием новых грузопотоков (в частности, перевалки продукции деревообработки за счет открытия новых производств), что потребует создания новых специализированных терминалов для различных видов груза и внедрения цифровой среды для обеспечения оперативного взаимодействия между всеми участниками логистических процессов.

– У порта Архангельск есть большой потенциал не только как у крупного транспортного узла, специализирующегося на арктических направлениях, но и как у кластера, реализующего компетенции, связанные с обслуживанием, сопровождением судов, формированием каркаса безопасности судоходства по Северному морскому пути, – отметил в ходе форума специальный представитель госкорпорации «Росатом», заместитель председателя Государственной комиссии по развитию Арктики Владимир Панов. По словам представителя госкорпорации, развитие Севморпути и промышленное освоение арктических территорий – две взаимосвязанные задачи. – Это огромная работа большого количества людей, регионов, госкорпораций и госкомпаний.

Важный тренд, который касается и Архангельска, и других арктических портов – контейнеризация перевозок на Севморпути. До 2024 года на СМП может быть запущена сезонная контейнерная линия из Архангельска: такой проект в ходе форума «Порты Арктики» анонсировал генеральный директор ООО «Кристал Альянс» Александр Берсенев. Линия, работающая с 15 июня по 15 декабря, должна ускорить формирование грузовой базы на Севморпути, и может быть запущена уже в этом или следующем году. Для арктических портов контейнеризация открывает новые возможности, но и требует решения новых задач – в первую очередь строительства специализированных контейнерных терминалов.

Подводя итоги форума «Порты Арктики», директор Кластера судостроения и производства морской техники Архангельской области Сергей Смирнов отмечает:

– Мероприятие еще раз показало: масштабные стратегические задачи, которые стоят сегодня перед участниками экономической деятельности в Арктике, могут и должны быть решены совместными усилиями. Важно развивать кооперацию между регионами, предприятиями, портами. Только все вместе мы сможем справиться с теми вызовами, которые стоят перед транспортной системой российской Арктики, и обеспечить ее устойчивое развитие на благо нашей страны.

Источник

Читайте также:  Драгоценные камни по созвездиям
Adblock
detector