Меню

Астрал сорсери все созвездия

Constellations

Constellations
Mod Astral Sorcery
Type Mechanic

Constellations are a mechanic added by Astral Sorcery. They are used to bestow effects beneficial to players. There are three kinds of constellations: bright, dim, and faint. There are currently 16 constellations available: 5 bright, 7 dim, and 4 faint. All constellations (except the faint ones) can be used to attune Rock Crystals, Celestial Crystals, and the Mantle of Stars as well as for enchanting via the Stellar Refraction Table. Bright constellations can be attuned to players by using an Attunement Altar to give them a set of perks or the Resonating Wand to give an extra effect when held in the player’s main or off-hand.

To discover constellations, the appropriate Constellation paper must be acquired by the player first; this will display the constellation’s image in the «Constellations» tab in the player’s Astral Tome. Then, they must be discovered by looking through a Looking Glass or Telescope at night—the former is limited to only seeing bright constellations. Using the paper as a reference the player must trace the constellation out on either device using the mouse. Once a constellation has been discovered it will permanently be displayed in the night sky when it is in view and extra information is added to the «Constellations» tab in the Tome.

Содержание

Types of constellations (before MC 1.16)

Bright constellations

These constellations can be discovered using a Looking Glass, Telescope, or Observatory. They are the only constellations to which players can be Attuned.

Dim constellations

These constellations require a Telescope or Observatory to discover, and can only be discovered by Attuned players. They can be used for all purposes besides attuning players.

Faint constellations

These constellations require an Observatory to discover, and can only be discovered by Attuned players. Their only purpose is for augmenting other constellations’ Rituals and altering their effects.

Types of constellations (after MC 1.16)

Bright constellations

These constellations can be discovered using a Looking Glass, Telescope, or Observatory. They are the only constellations to which players can be Attuned.

Dim constellations

These constellations require a Telescope or Observatory to discover, and can only be discovered by Attuned players. They can be used for all purposes besides attuning players.

Faint constellations

These constellations require an Observatory to discover, and can only be discovered by Attuned players. Their only purpose is for augmenting other constellations’ Rituals and altering their effects.

Источник

SMARTYcraft³

Действительно умный сервер!

Добро пожаловать в подробный гайд по моду Astral Sorcery!

Итак, с чего начать? Как ни банально — с полётов по миру. Цель: поиск святилищ .
Они бывают нескольких видов:

1. Самое большое и полезное выглядит так: *Скриншоты и некоторые из пояснений будут спрятаны в «показать скрытый текст», жмякайте туда почаще:3

Когда на них наводишь курсор, появляется надпись «здесь ничего нет», но как только вы кладёте свиток в инвентарь, открывается одно из шестнадцати созвездий (пять базовых, ярких (Aevitas, Armara, Discidia, Evorsio, Vicio) , семь средних по яркости (Lucerna, Mineralis, Horologium, Octans, Bootes, Fornax, Pelotrio) и четыре тусклых (Gelu, Ulteria, Alcara, Vorux) . Созвездия в свитках не дублируются, т.е. вам точно не попадётся два свитка Vicio — все лишние так же будут показывать «здесь ничего нет».

2. Святилище чуть поменьше:

Встречается под землёй, искать удобней по карте. Здесь нет кристаллов или сундуков, но есть «волшебный» камень — когда сломаете его, появится случайная руда (в том числе из модов). Ковыряться там можно долго, ломая всё, что появляется, что для старта неплохое подспорье.

4. Просто фонтан с бонусом:

Кристалла тут нет, но прямо под одной из колонн есть сундук. Самые часто встречающиеся строения, бывают и в реках, слегка торчат из воды. Разберите и возьмите с собой мраморные блоки — пригодятся для крафта.

Читайте также:  Созвездие девы что оно означает

Выковыривайте эти камешки и тащите в берлогу. Стака-двух вам хватит (пока).
________________________________________________________________________________________________________________________________
Если вайп/реген карты были давно и незачищенных построек не осталось — то выменивайте ресурсы для старта у игроков. Как вариант: торговец Орбит на спавне RPG, у которого с некоторым шансом можно выменять свитки созведий, но для этого нужны кое-какие ресурсы, о них будет дальше.

Для начала работы осталось раздобыть самую малость — от девяти штучек до стака железной руды, ванильный верстак, уголь и как минимум один эндер-жемчуг.

НАЧАЛО РАБОТЫ: ОТКРЫТИЕ

Так как вся магия астрала замешана на звёздах, крафтить будем ночью. Святилище с кристаллом заприватили? Вот туда и топаем.

Резонирующий жезл
Ставим на пол под кристаллом ванильный верстак и ждём, пока их не соединит тонкий луч звёздного света. Когда это произойдёт, можно начинать создание первого предмета — резонирующего жезла.

Там, где из земли поднимаются огоньки, начинаем копать вниз — эту руду следует искать на уровне 4 и ниже. Добывается алмазной киркой (и более продвинутыми). Падает 1-3 горных кристалла (привет чарам на удачу), которые не стакаются, но очень в нашем деле полезные, так что берём, сколько найдём. Находясь внизу с жезлом в руке, вы можете увидеть огоньки соседних руд этих кристаллов, но расположены они не так чтобы близко.
Если навести курсор на один из добытых кристаллов, то можно увидеть надпись «Кажется здесь что-то есть, но вы пока не можете сказать, что это такое».

Светящийся верстак
Разные виды верстаков/алтарей мода могут вместить в себя разное количество звёздного света. Наш верстак, поставленный под кристалл святилища, вмещает его совсем мало, поэтому настало время скрафтить новый. Да, мрамор для крафта пока что берём любой.

НАЧАЛО РАБОТЫ: ИССЛЕДОВАНИЕ

Здесь интересностей чуть больше, но это всё равно ещё только начало.
Следующее, что стоит создать себе в подмогу — колодец света. Заглядывая очень вперёд, скажу, что можете сделать сразу четыре. И тогда недостатка в жидком звёздном свете у вас не будет.

Колодец света
На один колодец нужно немного мрамора (на сей раз определённого), аквамарины и горный кристалл. Кристаллы лучше возьмите с низким процентом чистоты, т.к. в этом крафте этот параметр не существенен. Кладём всё на светящийся верстак, берём в руки жезл и ПКМим по верстаку. Забираем своё чудо.

Помимо того, что в колодец можно собрать свет звёзд, он может делать кое-что ещё: изо льда, плотного льда и блоков снега можно получить воду (механика та же — ПКМ и ждать), а из блока магмы или незерита — лаву.
Сам жидкий свет — как вода, но течёт быстрее, даёт ночное зрение стоящему в нём игроку, замерзает при контакте с водой. Считается холодным, на что стоит обратить внимание при использовании технических модов с трубами для жидкостей.

Резонатор света
Очень полезная на старте штуковина. Помните, говорили про влияние количества света на сложность крафта? Так вот — в мире есть места с более высокой концентрацией звездного света и чтобы их увидеть нам и нужен резонатор. Крафт довольно простой, надо лишь подождать первого ведра звёздного света.

До того момента, как мы сможем увеличивать количество поступающего в верстак/алтарь звёздного света с помощью сборных кристаллов, размещение верстака/алтаря в подобном месте — наилучший выход (вот и пригодился второй приват).

Реле настройки
Если совсем нет возможности (или приватов) строить базу в месте высокой концентрации света — то могут помочь реле настройки. Они улавливают свет звёзд и направляют его в ближайший верстак/алтарь. Можно скрафтить штуки четыре (чтобы расположить с каждой стороны верстака), но есть некоторые тонкости размещения.

При наведении на звезду возле изображения этой структуры, можно увидеть количество нужных для постройки блоков, а иконка ниже разложит постройку «по этажам».
В зависимости от того, сколько вы их скрафтили — размещайте релешки вокруг верстака. Но у всех подобных устройств есть опасность каннибализма звёздного света — при близком расположении к друг другу они не только не принесут вам много света, но напротив — будут его поглощать. Поэтому проследите, чтобы от одного реле настройки до другого было не меньше 16 блоков и не дальше 14 блоков от верстака. Так же — чтобы не было никаких препятствий между реле и верстаком.
После того, как вы построили структуру, выставили реле настройки — ПКМните по нему (реле) линзой. Если у вас получится выставить всё это на нужном расстоянии, то ночью вы увидите, что в вашем верстаке собирается больше звёздного света.

Читайте также:  2 яркие звезды созвездия орион 2 класс окружающий мир

Ручной телескоп
Помните, мы искали и читали свитки, узнавая созвездия? Настало время найти их на карте звёздного неба. Для этого нам нужен телескоп.
В крафте пригодится линза (крафтили для реле) и еще кой-чего по мелочи. Рецепт простой (доски берём любые):

В ручной телескоп можно увидеть 12 созвездий, одно из которых довольно редкое — созвездие Horologium . Оно появляется каждые 36 игровых дней (в пересчёте на наше время (спасибо, ффдуччч) — 12 часов). Четыре оставшихся созвездия можно разглядеть только с помощью обсерватории.

Секстант
Довольно полезная маленькая штуковина. Делает две вещи: помогает искать святилища (те, что с сундуками: большие, пустынные и фонтанчики) и возводить многоблочные структуры для астральных устройств. Крафт простой, посмотрите в журнале:)
Полезная функция №1: берём секстант и ждём ночи. При использовании видим окошко, похожее на окошко телескопа, но с тремя изображениями святилищ справа. Как и что тут работает? Крутимся и ищем в окне прибора цветные звёзды — голубые (большие святилища), зелёные (маленькие фонтаны) и жёлтые (пустынные святилища). При нажатии Shift экран фиксируется и мы можем навести курсор на найденную звезду — она покажет святилище. Выбираем нужное справа и перетаскиваем на звезду.

Если вы в творческом режиме, то ещё один щелчок разместит нужные блоки за вас.

Осветительный и ночной порошки
Так же в этом разделе мы учимся крафтить порошки — могут пригодится и для более сложных рецептов и сами по себе.
Осветительный порошок можно использовать вместо факела (но лучше скрафтить осветитель) — искры света появятся там, куда ткнёте, но вот убрать их случайно уже не получится — только застраивать блоками и ломать.

А ещё у этого света можно менять цвет, что очень мило:3 Но для этого понадобиться жезл, который пока что мы скрафтить не можем, так что двигаем дальше.

Горные кристаллы и инструменты из них
Мы уже говорили об этих кристаллах в первом разделе и настало время получения более подробных сведений. Да, это те самые, которые ищутся с помощью резонирующего жезла и у которых есть три параметра: размер, чистота, острота. Во втором разделе можно создать инструменты (и меч, конечно) из этих кристаллов. И вот тут уже имеет значение, с каким параметром вы возьмёте кристаллы для крафта.
размер (влияет на долговечность). Изначально — случайная цифра, но можно увеличить, кинув кристалл в жидкий звёздный свет. Уменьшается при шлифовке. То бишь, чем больше камень, тем больше раз его можно шлифануть, пока он не сломается. Максимум этого параметра: 400.
чистота (способность передавать звёздный свет, а так же устойчивость к потере размера). Ну, тут ясно — чем больше этот параметр, тем медленней уменьшается кристалл при шлифовке. Увеличить можно, расщепляя выращенные до максимума кристаллы. Кидаем в звёздный свет и ждём. С некоторым шансом кристалл может расщепиться на два. Максимум параметра: 100%.
острота (показатель повреждения и скорость инструмента при работе). Любой инструмент/оружие можно заточить, чтобы сделать его сильнее. Максимум: 100%
Пример крафта меча:

В принципе, с наличием мода Divine RPG, меч из Астрала может пригодится только в начале игры, т.к. его максимальный урон 14.

Точильный камень
Нужен для заточки кристальных инструментов и некоторых других манипуляций. ПКМ предметом по точильному камню помещает туда этот предмет (кристалл, меч и т.п.), при повторении ПКМ пустой рукой — камень крутится, лавэха мутится мечи точатся, кристаллы шлифуются. Чтобы достать предмет и проверить как он заточился и не готов ли он сломаться (размер же уменьшается в процессе) — пустой рукой ПКМ с зажатым Shift`ом.
Заточенные инструменты и оружие могут стать прочнее алмазных, но со временем затупляются и нуждаются в повторении процессов купания в жидком свете и шлифовки.

Читайте также:  Фестиваль юных талантов созвездие

Пропитанное дерево
Пригодится для крафта при дальнейшем изучении мода. Так же можно использовать как декоративный блок.
Делается просто: в жидкий звёздный свет кидается древесина дуба и сразу превращается в пропитанное дерево (наверно это самый простой и быстрый крафт этого мода).

Алтарь звёздного света
Наконец мы добрались до конца второй главы и уже на пороге всяких вкусностей. Но сначала осталось заюзать последний рецепт и сделать алтарь звёздного света. Точнее превратить в него наш светящийся верстак.
Когда магия будет завершена, для нового алтаря понадобится своя структура:

ПОШЛА ЖАРА: НАСТРОЙКА

Кристальная линза
С помощью этого устройства можно увеличить потенциал всех приборов и ритуалов путём фокусировки звёздного света. Может использоваться и для обхода каких-то препятствий и для доставки света на большие расстояния (хотя тут следует иметь ввиду, что чем дальше свету приходится «лететь», тем слабее он будет).
Может принимать свет от нескольких сборных кристаллов, но направляет только в одну сторону. Привязка осуществляется, как и при получении руды звёздного металла — инструментом связывания.
При крафте следует внимательней выбрать используемый кристалл — если возьмёте с низким процентом чистоты, то работать будет плохо.

Небесные врата
А вот и первая очень крутая штука мода. И это не что иное, как аналог телепорта! Обратите внимание на количество необходимого для создания звёздного света и крафтите минимум две штуки. Потом надо собрать многоблочную структуру для этого устройства там, где будет «дверь1» и поставить первые небесные врата, затем отбежать/отлететь в нужное место, там собрать то же самое и поставить вторые небесные врата. Не забудьте про приват своих построек!
После правильной сборки границы возле угольного мрамора начнут светиться и, когда вы будете входить на территорию устройства, небо будет темнеть куполом вокруг вас. Подойдите к вратам и оглянитесь — жёлтые звёзды, которые вы увидите, это и есть другие врата. Наводитесь на одну из них и держите ПКМ. Вас перенесёт к вратам этой звезды. Если вы просто собрали структуру, то звёзды безымянные. Чтобы дать название своим вратам просто переименуйте само устройство в наковальне и поставьте обратно.
Небесные врата показывают не только ваши «телепорты», но и принадлежащие другим игрокам, что по сути (при работе с данным модом нескольких игроков) создаёт целую сеть телепортов по всей карте игрового мира. А еще их можно в подмирах ставить:3 Лишь бы под небом были расположены. Ых, крутота!

Телескоп
Более удобная версия ручного телескопа — поставил и просто стрелками пролистал виды ночного неба. Кстати, удобней не только ручной версии, но и обсерватории — там тоже крутиться до тошноты придётся:D

Алтарь настройки
Вторая бомбёзная штука:3 Самая. ммм. вкусная^^ Этот алтарь позволяет настроить себя (или кристаллы, но мы ж о самом-самом пока, да?) на одно из пяти (настройка кристаллов не ограничена пятью) базовых созвездий. Как всё это происходит? Крафтим алтарь, строим под него структуру (имейте ввиду — места нужно будет немало — он 19 на 19 блоков; при правильной сборке над угольным мрамором появятся маленькие белые огоньки) и берём в руки свиток созвездия, на которое хотим настроиться (оно должно быть уже открыто у вас в журнале и быть на звёздном небе в ночь настройки), а так же реле настройки (столько штук, сколько звёзд в выбранном созвездии). Со свитком в одной руке и реле в другой подходим к алтарю и видим синие огоньки. Ими отмечены блоки, на которые надо поставить реле.

Источник

Adblock
detector