Меню

Астриум драгон эйдж сбор созвездий

Энциклопедия

<> По всему Тедасу разбросаны таинственные тевинтерские устройства, называемые астрариумами. О том, для чего они нужны, и как их активировать, этот небольшой гайд.

Оглавление (показать/скрыть)

Задание на астрариумы выдается на каждой крупной локации в игре. Для этого надо найти астрариумы на карте, они обозначаются такими вот значками:

Чаще всего астрариумы размещаются на холмах, поэтому ищите тропу, чтобы подняться к метке. Когда вы это сделаете, активируйте астрариум.

На экране появится созвездие. Ваша задача — это соединить звезды так, как обозначено на схеме справа внизу, причем нельзя проходить по каждой линии больше одного раза.

Созвездия бывают довольно сложными, но открывать их нетрудно. Вам нужно найти в созвездии звезды, в которых сходится нечетное число линий.

Если такие есть, то путь нужно начинать в одной из них, а заканчивать в другой, иначе решить задачу не получится. (В математике ее называют задачей о кёнигсбергских мостах). Возможно, в каких-то созвездиях нет звезд с нечетным числом линий — тогда вы можете начинать с любой звезды, но в ней вы и должны закончить. Иногда хитрая игра может сбить вас с толку, добавив лишние звезды, в которые линии вести не нужно, внимательно смотрите на схему.

Когда цепочка будет готова, нажмите на кнопку «Окончить» слева внизу, и откроется созвездие.

После того, как вы активируете первый астрариум, вам выдадут задание на поиск остальных, пометив их на карте локации. Чтобы завершить задание, обойдите и активируйте их все. Перечислять местоположение астрариумов нет смысла, потому что после нахождения первого вам автоматически дадут метки на остальные. Последний астрариум укажет вам примерное место, где искать пещеру. Место это обычно приблизительное, поэтому придется пошарить по местности, обычно неприметный вход в пещеру скрыт среди скал или деревьев.

Внутри вас могут ждать разные враги, например, пауки или нежить. Наградой за выполнение задания станут пятиугольные сундуки, в которых вы найдете редкую экипировку. Все, задание на астрариумы в локации пройдено!

Если вам лень самим решать головоломки, вот схемы всех созвездий. Номерами обозначено одно из возможных прохождений.

Источник

Dragon Age: Inquisition

Как найти астрариумы и решить головоломки с созвездиями?

Астрариумы в Dragon Age: Inquisition — это реликвии древней тевинтерской секты, существовавшей в доандрастианские времена, которая объединяла магистров, желавших уничтожить Магистериум — руководящий орган Империи. Члены ордена хотели вернуть старые порядки, когда всем правили провидцы. Следы их деятельности находили по всему Тевинтеру, в основном — в приграничных землях. Там они проводили секретные собрания и обустраивали тайники с сокровищами, обнаружить которые можно было только с помощью знаний древней астрономии. Со временем астрономия утратила былое значение, а тайны, связанные с ней, так и остались невостребованны. Множество этих реликвий было найдено и уничтожено андрастианскими сектами в начале века Верховной жрицы. Особой прытью отличались члены Ордена пламенного обета, так как считали, что астрариумы скрепляют собой Завесу, и если уничтожить их, то наступит конец света. Таковы были древние секты: истинные мотивы их действий уже никогда до конца не понять.

В некоторых крупных локациях в Dragon Age: Inquisition расположено по три астрариума, которые при активации на глобальной карте образуют правильные и неправильные треугольники. Они обычно располагаются на возвышенностях и хорошо видны с большого расстояния благодаря своей необычной форме (железный глобус). Для решения головоломки необходимо правильно соединить звезды линиями, как показано на подсказке в правом нижнем углу экрана, не забывая о том, что некоторые звезды ложные и линии не должны повторяться. Если часть звезд из созвездия не видны, следует прокрутить картинку, зажав левую клавишу мыши и сделав движение в нужную сторону. После разгадки первой головоломки можно узнать примерное расположение оставшихся двух астрариумов, если повторно активировать глобус клавишей [F]: луч укажет верное направление движения. Если разгадать головоломку с тремя созвездиями и соединить двеомеры, астрариум раскроет местоположение тайника (маркер появляется на глобальной карте). Порядок решения загадок при этом не важен.

Собрать полную коллекцию астрариумов в Dragon Age: Inquisition можно как в ходе основного сюжета, так и после победы над Корифеем. Локации с астрариумами доступны всегда после исследования на столе командования в Скайхолде (некоторые исследования нужно проводить дважды). В отличие от окулярумов астрариумы не пропадают с глобальной карты локации после решения головоломок.

Источник

Читайте также:  Созвездие большого пса интересные факты

Dragon Age Inquisition «Решение всех Astrarium Puzzle»

Видео напомнило мне урок «Геометрии».+

Хуже квеста чем этот, найти будет сложно.

Полезное видео. Спасибо.

А что дают за их полное прохождение?

СлучайныйГость Согласен. с некоторыми помучался. но это даже и прикольно!)

ZencKa ..В локации если собрать все астрариумы. они испускают линии. на пересечении этих линий появится метка (Вход в пещеру) там можно всяких ценностей классных найти

Тут не все головоломки,ИЗ морозной котловины нет головоломок

Отлично! Только сегодня промаялся с одним на Штормовом Берегу.

Блин, я помню в Silent Hill первом были такие головоломки, что с родителями сидел разгадывал, по часу решали каждую. А тут уж элементарно, и всё равно кто-то не осилил, где ваши мозги?)

Жизнь становится легче когда есть такие видео

Неужели эти «Astrarium Puzzle» так сложно самому проходить? Когда играл, не было никаких проблем с их прохождением.

Источник

Карты Тедаса: лагеря, точки, окуляриумы, астрариумы, мозаики

Разработчики обещали большой мир — разработчики сделали большой мир. Прямо не обойти его, не объехать за один присест.

Для вдумчивого исследователя, конечно, и такие размеры не станут помехой. Но вдруг вы что-то пропустили?

Надеюсь, нас еще ждут подробные гайды о том, как половчее подойти к осколку (а я далеко не везде вообще поняла, как это сделать) и описания всех квестов локаций, а вам пока — краткий путеводитель с отметками всех ключевых точек. Скажу честно, на карты я наткнулась здесь , так что если вам понравилось — поддержите лайком.

Убежище

Описание:

Морозная солнечная горная локация.

Карта и интересности:
Ресурсы:

Скайхолд

Описание:

Скайхолд — основная крепость Инквизиции, тут вас ждут торговцы (ассортимент обновляется), конюшни, мастерские (в т.ч. и рунные), ставка, командование, ваши советники и спутники. А еще садик.

Вид на Морозные горы на рассвете просто чудесен, при этом в самом Скайхолде снега нет и даже можно выращивать травы.

Карта и интересности:
Ресурсы:

Вал Руайо

Описание:

Единственный доступный город, свет дневной.

Карта и интересности:
Ресурсы:

Зимний дворец (Халамширал)

Описание:

Здесь расположен Зимний Дворец императрицы Орлея Селины. Она затеяла ремонт и, говорят, крайне дорогостоящий. И как только она решилась в такой тяжелый год?

Зимний дворец полон тайн, секретов, сплетен и даже магических артефактов.

Карта и интересности:
Легенда:
Ресурсы:

Внутренние земли

Описание:

Инквизитор путешествует по местным лесам днем.

Карта и интересности:
Информация:

— на верхнем озере

Астрариумы:

Высший дракон: Ферелденская морозница

Карты сокровищ:

Окуляриумы и осколки:

— Предместье (4 осколка)

— Озеро (4 осколка)

— Фермы (5 осколка)

— Великолесская Усадьба (5 осколка)

— Долина леди Шайны (4 осколка)

Ориентиры:

1. Изгнание Лорнана

3. Златорукий Тельм Мечтатель

4. Драконье гнездо

5. Фонарь и чайка

6. Герой Ферелдена

7. Мельница Редклифа

8. Покинувшая возлюбленная

9. Хендир, друг Тирдды

10. Усыпальница чудовища

12. Сломанный мост

13. Лагерь храмовников

14. Тирдда Яркая Секира

15. Златорукий Тельм Искуситель

16. Тирдда, летящая к любимой

17. Листоухая возлюбленная

18. Покаяние Маферата

19. Великолесская Усадьба

Ресурсы:

Эльфийский корень, хрустальная благодать, королевский эльфийский корень, веретенка, кровавый лотос, эмбриум, глубинный гриб

Чешуя детенышей дракона, шкура барана, шкура медведя, собачья кожа, шкура фенька, кожа барана-августы (из мешков), шкура друффало

Читайте также:  Как меняют положение созвездия за ночь

Полубархат, поярок, клечатое полотно, глазет

Бурая трясина

Описание:

Очаровательная локация — ночь, болото, дождь и молния норовит под нос ударить.

Карта и интересности:
Информация:

— на старом тракте

— в Рыбацком пределе

Ориентиры:

1. Свет Андрасте

2. Гранитный столб

4. Старая ветряная мельница

Ресурсы:

Медный купорос, летний камень

Полубархат, поярок, клечатое полотно, глазет

Пораженная ткань (ресурс для задания интенданта)

Медвежья шкура (в мешках)

Штормовой берег

Описание:

Последнее время на Берегу стало еще неуютнее — если к драконам люди привыкли и даже научились сосуществовать, подкармливая их овцами, то демоны, вывалившиеся из разрывов, оказались менее сговорчивыми. Кроме того, была замечена подозрительная активность Порождений тьмы, а с ней и Серых Стражей.

Скалистое побережье (с галькой, ага), непрерывно поливаемое дождем.

Карта и интересности:
Информация:

— на Плавниковом берегу

— в маленькой бухте

Астрариумы:

Высший дракон: Винсомер

Окуляриумы и осколки:

— Штормовая глушь (3 осколка)

— Наблюдательный пункт Моррина (3 осколка)

— Пещера у водопада (3 осколка)

— на Плавниковом берегу (4 осколка)

Ориентиры:

1. Наблюдательный пункт Моррина

3. Каменное древо

4. Лириумный каскад

Ресурсы:

Змеевик, летний камень

Кожа барана, собачья кожа, нажий мех, медвежья шкура, шкура глубинного охотника (?)

Хайеверское полотно, хлопок, шерсть-плетенка, поярок, клетчатое полотно

Свистящие пустоши

Описание:

Пустынная ночная локация.

Карта и интересности:
Информация:

— в песчаных утесах

— в горной крепости

— на горе Гнездо Солнца

Высший дракон: Песчаный плакальщик

Окуляриумы и осколки:

— Каменная крыша (1 осколок)

— На горе Гнездо Солнца (3 осколка)

— На песчаных утесах (2 осколка)

— В бухте (2 осколка)

Ориентиры:

1. Четыре столба

2. Заваленный вход

4. Колосс Орлейский

5. Вид на каньон

6. Пустой плацдарм

7. Одинокий огонек

9. Лагерь венатори в каньоне

Ресурсы:

Вулканическое золото, неваррит, лазурит, змеевик

Шкура фенека, Грубая шкура (например с гурна), кожа барана-августы, вивернова чешуя (?)

(?)Глазет, тонкий бархат, черненая парча

Священная равнина

Описание:

Орлею же не до этого: долина стала местом столкновения сил Селины и Гаспара, всюду идет гражданская война. Надо сказать, что древняя магия в сочетании со свежей пролитой кровью дает пренеприятный эффект.

Лес, горные речки и озера, светлая локация.

Карта и интересности:
Информация:

— на Речной вахте

Высший дракон: Гаморданский бурегон

Окуляриумы и осколки:

— Халин сулан (6 осколков)

— Восточные валы (5 осколков)

— Риель (5 осколков)

Ориентиры:

3. Вар Белланарис

4. Развалины арок

5. Конец Деметрия

6. Смерть Линдиране

7. Посланница Андруил

10. Расколотый пес

11. Подношение Ужасному Волку

12. Речной гарнизон

13. Триумф Света

17. Цитадель дю карбо

Ресурсы:

Железо, змеевик, обсидиан, веридий, кровавик, пирофит (в мешках)

Галья кожа, собачья кожа, кожа снуффлера (!)

Шерсть-плетенка, хлопок, тонкий бархат, плюшевый уточный бархат (?), долийское грубое сукно (?)

Запретный оазис

Описание:

Последнее время здесь вовсю развивалось горнодобывающее дело, но особых подробностей о шахтах рассказывать было нельзя. Исходящая корреспонденция подвергалась цензуре и купировалась. Нечего конкурентов плодить. Однако в связи с обилием загадочных и необъяснимых несчастных случаев шахту пришлось закрыть. Дурное это дело — строить рядом с древними храмами. Собственно, именно к этому храму привело Инквизитора исследование загадочных осколков, найденных по всему Орлею и Фрелдену.

Пустынная дневная локация.

Карта и интересности:
Информация:

Окуляриумы и осколки:

— Пустынный угол (5 осколков)

— Пик Алреса (5 осколков)

— Соласан (2 осколка)

— Верхние дороги (3 осколка)

Ориентиры

1. Деревянный мост

3. Спиральная шахта

4. Горнодобывающая компания Энвера

5. Верхние дороги

6. Чистый водоем

7. Полуразрушенные колонны

Ресурсы:

Люстр совершенного, змеевик

Нажий мех, кожа собаки, шкура фенека, баранья шкура

(?) Долийское грубое сукно

Крествуд

Описание:

За десять лет деревня потихоньку отстроилась, но форт Каэр Бронак захвачен разбойниками. Мало того, что они терроризируют местное население, так еще и жителям деревне негде укрыться от ходячих мертвецов. После появления Бреши под водой открылся разрыв и демоны охотно вселяются в трупы на дне озера.

Читайте также:  Созвездие дева главная звезда

Мрачное местечко с сюрпризом.

Карта и интересности:
Информация:

— у фермы Три форели

— у северных ворот

Астрариумы:

Высший дракон: Северный охотник

Ориентиры

1. Ассамблея Законоговорителя

2. Ферелденские статуи вивернов

3. Вивернова вахта

4. Виселицы Каэр Бронака

5. Впадина в пруду

6. Гид Фалон’Дина

7. Старый дом старосты

8. Хижина рыбака

9. Потайная пещера

Ресурсы:

Железо, Эверит, Обсидиан

Шкура глубинного охотника, шкура друффало, шкура виверны, нажий мех, собачья кожа

Полубархат, глазет, хайверское полотно, шерсть-плетенка (?)

Западный предел

Описание:

Это «невозможно» касается только обычных людей, конечно. В заброшенных и забытых крепостях рыщут порождения тьмы, днем скрываясь под землей. Тут же стоят и крепости Серых Стражей, то населенные, то приходящие в упадок. Варгесты только рады отсутствию людей, а увлеченные натуралисты говорят, что видели местного дракона.

Последнее время в этой солнечной пустыне заметна небывалая людская активность: маги ищут древние артефакты, венатори захватили крепость Стражей Крылья Грифона, а в крепости Адамант назревает что-то страшное.

Карта и интересности:
Информация:

— в Каньоне затерянного источника

— на Каменистом хребте

— в проходе Назира

Астрариумы:

Высший дракон: Глубинная высшая драконица

Ориентиры

1. Памятник «Грифоновы крылья»

2. Врата Андорала

7. Короткий путь (в пещере)

8. Рудник мерцающего камня

9. Ритуальная башня

10. Потерянный идол

11. Потайная лестница

12. Башня Тезоро

13. Старый колодец (в пещере)

15. Последний шаг

16. То, что во тьме (в пещере)

Окуляриумы и осколки:

— Великанские ступени (3 осколка)

— пыльный форт (3 осколка)

— каньон Эхо (3 осколка)

— Старая тюремная дорога (2 осколка)

Ресурсы:

Змеевик, люстр совершенного, лазурит, эверит

Галлья кожа, шкура фенека, собачья кожа, шкура иглоспина, чешуя варгеста, чешуя феникса

Эмприз-дю-Лион

Описание:

Местный барон обращается за помощью к Инквизиции. На Сарнию, владение госпожи Пулен, обрушивается одно несчастье за другим. Погода, Брешь, кризис. На местный мрамор прекрасного качества резко падает спрос, так что она охотно сдает карьер дружелюбным храмовникам. Кто же знал, что они не добывают камень, а выращивают лириум из людей?

Карта и интересности:
Информация:

— у холма Драккона

Высшие драконы: Хивернал, Кальтенцан, Нагорный губитель

Окуляриумы и осколки:

— Костяная башня (6 осколков)

— Жюдикаэлевое кольцо (7 осколков)

Ориентиры:

1. Хрустальный каскад

2. Долийские скульптуры волков

4. Разрушенный тракт

5. Глубинные тропы

6. Костяная башня

7. Жюдикаэлев мост

9. Солнечные лужи

10. Мажордом Леонтины

11. Карьер Сарнии

Ресурсы:

Рассветник, сильверит, кровавик

Плюшевый уточный бархат, долийское грубое сукно

Изумрудные могилы

Описание:

Орлейская знать не осталась равнодушной к местным красотам, но шикарные загородные дома были заброшены во время гражданской войны. Теперь это прибежище эльфийских беженцев, контрабандистов и прочих храбрецов — местная фауна весьма недружелюбна и опасна.

Карта и интересности:
Информация:

— у Лестницы Бриатос

Высшие драконы: Большой Мистраль

Ориентиры:

1. Рыцарские сторожа

2. Свет Андрасте

4. Волчий водопад

6. Милость Андрасте

7. Серебряный водопад

8. Лионский павильон

9. Обещание Андрасте

11. Сила Андрасте

13. Дерево Ралаферина

14. Дерево Калмара

15. Дерево Эльноры

16. Дерево Линдаране

17. Дерево Бриатос

18. Дерево Вахарель

19. Дерево Малталина

20. Дерево Таналет

21. Дерево Сулан

22. Искореженное древо

Окуляриумы и осколки:

— берлога Великого медведя (7 осколков)

— Благолозье (6 осколков)

Ресурсы:

Железо, кровавик, обсидиан, пирофит, эверит, буресердник, рассветник

Шкура барана-августы, нажий мех, шкура бронто

Арборская Глушь

Описание:

Сюжетно речь идет о торопливом вторжении, миссия пред-финальная, так что никаких секретов, только парочка ответвлений. Локация яркая, сочная и прямо веет экзотикой.

Источник

Adblock
detector