Меню

Астрофотограф эндрю маккарти луна

Суперснимок Луны на основе 50 тысяч кадров в сверхвысоком разрешении

«Я сделал почти 50 000 снимков ночного неба, чтобы создать 81-мегапиксельное изображение Луны». Речь идет о фотографии, сделанной 19 февраля, в ночь последнего Суперлуния этого года, когда Луна находилась на минимальном расстоянии от нашей планеты. Именно тогда калифорнийский астрофотограф Эндрю МакКарти и сделал этот уникальный снимок.

Посмотрите на эту невероятную фотографию Луны. Можно подумать, что снимок сделан с помощью ультрасовременного (и дорогого) оборудования. На самом деле энтузиаст астрофотографии Эндрю МакКарти снимал Суперлуние с помощью двух камер: беззеркальной камеры Sony А7 II и ZWO ASI224MC (астрокамеры стоимостью 250 долларов).

«Освещенная сторона Луны была обработана с помощью 25 фрагментов, которые были сшиты вместе в Photoshop», – рассказывает фотограф. В каждый такой фрагмент вошли лучшие снимки, отобранные из 2000 изображений, снятых с помощью ZWO. Звезды и темная часть Луны были сфотографированы с помощью Sony a7 II.

Темная сторона Луны, по словам астрофотографа, – это около 13 фрагментов, каждый из которых состоит примерно из 50 изображений. Стеки были смешаны с помощью AutoStakkert, а затем МакКарти обратился к Photoshop, чтобы обработать и сшить этот огромный исходный матеиал в единое изображение.

«Длительный процесс селективного маскирования, растяжения гистограммы и корректировки контраста были необходимы, чтобы получить желаемый результат», – говорит энтузиаст искусства астрофотографии.

Посмотреть другие удивительные работы Эндрю МакКарти можно в его аккаунте Instagram.

Источник

Астрофотограф создал великолепный снимок луны из 50 тыс. фотографий.

Астрофотограф Эндрю Маккарти (Andrew McCarthy) очередной раз доказывает, что вам не нужны тонны дорогостоящего оборудования для того, чтобы создавать захватывающие снимки нашей солнечной системы. Для этого вам пригодятся изобретательность и тщательное внимание к деталям.

Так, одна из его недавних работ подчеркивает чёткие светящиеся черты Луны. Несмотря на то, что она представлена в виде одного изображения, при создании кадра Маккарти отснял и объединил воедино ошеломляющие 50 тысяч фотографий, используя для этого дела две камеры, в том числе астрофотографическую камеру стоимостью каких-то 250 долларов.

Читайте также:  Отсутствие у луны магнитного поля объясняется

Процессом съёмки Маккарти подробно делится в Reddit. Каждая из камер, которые он использовал, имела разные цели: одну из них фотограф использовал для съёмки земного сияния и звёзд, тогда как на другую он снимал детали на самой Луне.

«Луна, — объясняет он, — была запечатлена «плитками», поэтому я нацелил камеру на неё и сделал несколько снимков только одной её части, а затем изменил положение и повторил то же самое.»

Итак, почему же так много фотографий?

«Я сделал так много снимков, чтобы усреднить размытие, вызванное атмосферной турбулентностью, а также устранить шум, захваченный сенсором камеры», — говорит Маккарти.

После окончания съёмочного процесса, он объединил получившиеся у него лунные фотоснимки с помощью Photoshop, чтобы в итоге прийти к конечному результату. Правда при создании своего крутого фото Маккарти всё же позволил себе немного творчески расслабиться в отношении композиции, чтобы устранить материал с плохими или неполными данными.

Reddit/ajamesmccarthy

Источник

Фотограф делает потрясающие фотографии МКС на фоне Солнца и Луны со своего заднего двора (10 фото)

Эндрю МакКарти ( Andrew McCarthy ) — астрофотограф из Сакраменто, который делает потрясающие снимки космоса со своего заднего двора. Месяц назад ему удалось запечатлеть Международную Космическую Станцию, движущуюся перед Солнцем и Луной, и эти снимки просто дух захватывают.

По словам фотографа, он сделал эту фотографию МКС, движущейся перед Солнцем, с помощью двух телескопов: один с фильтром белого света, чтобы запечатлеть детали МКС, а второй — солнечный телескоп с H-alpha фильтром, чтобы запечатлеть детали поверхности Солнца. «Объединив снимки вместе, я получаю детализированный и чёткий снимок прохождения», – объяснил Эндрю.

Астрофотографу Эндрю МакКарти удалось сделать эти удивительные фотографии МКС на фоне Солнца и Луны у себя на заднем дворе

По словам Эндрю, чтобы запечатлеть МКС на фоне Луны, ему пришлось часами искать правильное место, прежде чем наконец установить свою аппаратуру на краю дороги в надежде сделать потрясающий снимок.

Читайте также:  Как рассчитать радиус орбиты луны

«Мало что есть круче этого»

«То, как освещена МКС, пересекающая неполную Луну, придаёт ощущение глубины, которого не хватало на моих предыдущих транзитных фотографиях», – сказал астрофотограф.

Эндрю объяснил, что это изображение было получено путём записи видео с высокой частотой кадров во время прохождения и «сшивания» вместе полной мозаики Луны после того, как прохождение закончилось. Затем он объединил вместе эти снимки с теми, которые были сделаны до восхода солнца, чтобы получить захватывающий эффект «Земного сияния», который можно увидеть на тёмной стороне Луны.

Вот МКС вблизи

Если вам нравятся фотографии Эндрю (кстати, вы уже видели его 81-пиксельный снимок Луны?), то взгляните ещё на несколько его впечатляющих фотографий.

все фотографии: © Andrew McCarthy

Источник

Взгляните на удивительно четкое фото Солнца, составленное из 100 000 снимков

Астрофотограф Эндрю Маккарти сделал 100 000 фотографий светила со скоростью около 100 снимков в минуту. Вместе из них получилось создать впечатляющую фотографию Солнца с разрешением 230 мегапикселей.

Маккарти фотографировал Солнце и Луну в течение трех лет, но в этом месяце он принял для себя новый вызов. С помощью нового сверхчеткого солнечного телескопа фотограф из Калифорнии наложил друг на друга тысячи изображений, чтобы запечатлеть солнце с захватывающей дух детализацией.

Огромное изображение с разрешением 230 мегапикселей (стандартная камера составляет около 10 мегапикселей) показывает круглое солнце, светящееся глубоким ярким красным светом на фоне темного неба.

Комбинированное фото настолько четкое, что можно увидеть даже плазму прямо у внешнего края Солнца – танцующую в атмосфере, будто пламя.

Маккарти рассказал, что самостоятельно собрал солнечный телескоп, который дал ему фокусное расстояние 4000 мм, что примерно в 10 раз больше, чем у его предыдущего телескопа.

«Эти фотографии были сделаны незадолго до полудня, когда солнце стояло высоко в небе, но атмосфера была еще относительно спокойной», – сказал Маккарти.

Читайте также:  Почему луна становится желтой

С развитием технологий и вводом в эксплуатацию все более совершенных устройств мы имеем возможность поближе познакомиться с нашим светилом. Так, в январе прошлого года 4-метровый солнечный телескоп Национального научного фонда Даниила К. Иноуйе (DKIST) сделал самые детальные снимки Солнца в истории.

Это устройство все еще готовится к вводу в полную эксплуатацию. Исследователи обещают, что за первые пять лет работы DKIST соберет больше данных о Солнце, чем было собрано за все время с тех пор, как Галилео Галилей впервые направил телескоп на нашу звезду в 1612 году.

8 нетуристических мест заповедной Сибири

Над синим шариком: истории космонавтов

Московский бит: путешествуем с Gett

Отдых в гармонии с природой: как развивается Красная Поляна

Источник

Терминатор помог фотографу сделать «немного смешное» фото Луны

Сверхчёткий, но не совсем реальный снимок Луны создал астрофотограф Эндрю Маккарти из американского штата Калифорния.

Фотограф взял несколько тысяч собственных снимков участков перед терминатором в разных фазах растущей Луны и объединил их на компьютере в один, сообщает Live Science. В результате получилось изображение земного спутника, каким мы его еще не видели, — со множеством хорошо различимых кратеров, ямочек и выбоин.

Терминатор — воображаемая линия, отделяющая освещенную часть тела от неосвещенной. У шарообразных тел, к которым относится Луна, терминатор имеет форму полуэллипса. На этой границе наблюдаются длинные тени, которые придают поверхности объемный и четкий вид, делая кратеры более заметными.

«Эта Луна может показаться вам немного смешной. Всё потому, что это нереальное изображение. Из изображений двух недель растущей Луны я взял участки с наибольшей контрастностью (прямо перед терминатором, где тени самые длинные), выровнял и смешал их, чтобы показать богатую текстуру всей поверхности», — отметил Маккарти в своём аккаунте в Instagram.

Он пояснил, что процесс оказался очень утомительным, поскольку каждое изображение нужно было выровнять и сопоставить с трехмерной сферой.

Недавно Маккарти разместил еще одно подобное фото.

Источник

Adblock
detector