light.gg
Welcome to light.gg!
Share
Compare
View in 3D
АСТРОЦИТНАЯ ВСЕЛЕННАЯ 
Идеокосм, находящийся внутри этого шлема, превращает голову владельца из органики и/или экзонейронов в чистую мысль.
Движение — жизнь
Модификатор для улучшения подвижности
Stats
Подвижность | 10 |
Восстановление | 10 |
Perks
Curated Roll
Идеокосм, находящийся внутри этого шлема, превращает голову владельца из органики и/или экзонейронов в чистую мысль.
Испытание первое. Я помещаю «Астроцитную вселенную» на.
Начало всех концов
Сгинуть в бесконечной совокупности
Все несуществующее берет начало там и тогда
Страх очень мал, и он всеохватывающ, и это не страх, но лютая искра, нервное окончание, стонущее под ношей, которую итерация мультимира не смогла предсказать, хотя он ровно таков, ибо нет другого.
Некаузальные связи уносятся прочь, превращаясь в зазубренные нули
Трепещите перед алеющим смещением
[прим. призрака: в тональности ми-бемоль минор]
[пауза длится 4,22 мин]
Отлично, призрак. Так, давай еще раз.
Испытание девяносто третье. Я помещаю «Астроцитную вселенную» на голову.
Screenshots
Details
- Has Armor 1.0 Mods
- Introduced in Season 7
- Instance Item
- Equippable
- API ID: 866590993
Version History
Other Languages
Reviews are locked on this item until it has been obtained by at least one light.gg member.
Change Language
Random Rolls FAQ
A: This item is capable of rolling with random perks when it drops. For example, every time you get a Better Devils from Shaxx, it has the potential to be a slightly different version than others before it — maybe better, maybe worse.
A: The dashed boxes contain the perks that Bungie’s API says are possibilities in each column when the item drops.
A: The perks outside of the boxes are a fixed, «curated» roll from Bungie. Sometimes, that fixed version of the item will drop fully masterworked (see Nation of Beasts or Vouchsafe for examples). Other times, those perks are just for display, such as when you preview an item from your collection.
A: If the item is capable of randomly rolling one of its fixed-roll perks, it will be included in the random rolls section as well.
Community Average Rolls FAQ
A: Community Average Rolls are a way of «crowdsourcing» what the best roll is on each weapon. By scouring the global Destiny population using the Bungie API, we are able to see which perks a wide variety of players select for each weapon. Those stats are presented as the Community Average Roll.
A: As part of this feature, we are now tracking all active players using the Bungie API, not just those who have signed in on light.gg. The statistics displayed here are based on all players that have logged in over the past 2 weeks.
A: Yes and no. Every player should be seen by our scraper. The process will compute stats on items seen in the vault / inventory of players who have granted access to their «non-equipped Inventory». However, the default Bungie.net permissions only allow us to see the full details on weapons that are equipped by each player’s characters.
A: Partially. Presumably if someone has the weapon equipped, they like it, which would mean that the perks equipped on it are perceived to be better. At the same time, most people are probably dismantling rolls that they think are bad, so even if we could see their whole inventory, we might not catch many «dud» rolls. Overall, the phenomenon of (mostly) only being able to see equipped rolls will reduce the overall number of rolls on less popular weapons, but the perks on those that are visible will likely trend toward being more popular, otherwise people wouldn’t keep the roll, let alone equip it.
A: The bars for each percentage are relative to the most popular perk in that column. The most popular perk will fill its bar, and each perk under that will illustrate how popular it is relative to the most popular. So, if 22% of rolls use the most popular perk in a column and 11% of rolls use the least popular perk, the bar on the least popular perk should appear to be roughly half full. The intent of displaying it this way is to create better contrast between the options.
A: The usage stats are based only on randomly-rolled, legendary weapons.
A: Ranks range from F- to S+, based on how «far» your roll is from the community average roll. A roll with the least popular perk in each column should be ranked F-, and a roll with the most popular perk in each column should be ranked S+.
A: The best way for everyone to help make this tool more accurate / complete is to update your Bungie.net privacy settings to allow API tools to view your non-equipped inventory. The more people that allow full access to their inventory, the more weapons we’ll be able to detect, and the more comprehensive the statistics that fall out of that will be.
Item Sunsetting FAQ
A: Bungie has announced that beginning in Season 12, weapons will have a cap on the power to which you are able to infuse them. We’re calling this process «sunsetting».
A: There will be one large sunset beginning in Season 12, in which all* legendary weapons and armor from Seasons 1-8 will be retired. After that, weapons and armor will essentially be sunset 1 year after their release.
A: Yes. Bungie has stated that exotics will not sunset. Beyond that, gear from the Last Wish and Garden of Salvation raids will play by different rules than standard armor and weapons, though Bungie has not been fully clear on what those rules will be.
A: Not exactly. This change essentially only matters in activities where power matters, such as raids, Nightfalls, Trials, etc. In most open world activities and standard Crucible playlists, you will still be able to use whatever armor/weapons you want.
Furthermore, Bungie has also hinted that they intend to «re-issue» certain weapons/armor in the future, thus giving them another 12 months in the sun.
Источник
Как потерять потенциал. История развития Destiny 2
10 ноября вышло крупное сезонное обновление игры Destiny 2 и начался 4 год поддержки. Задолго до этого, стало известно что будет убрана большая часть контента из игры, в угоду уменьшения её размера. Разбираемся, как студия Bungie пришла к такому.
Начало
2017 год. Под крылом «Activision» выходит Destiny 2. На тот момент в игре контента было мало. Имели 4 планеты: Ио, Несс, Титан, Земля, до 10 налетов и рейд Левиафан. Стандартный ПВП с режимами. В течении первого года ожидалось дополнение с Меркурием который расскажет историю «Осириса», а после случился «Военный ИИ» на Марсе.
Первый год получился довольно слабым, Меркурий был очень маленькой планетой, а сама сюжетная линия проходилась за пару часов. Марс спас ситуацию, добавили хороший ивент, с оружием ИКЕЛ, и популярным дробовиком, который вливал адский урон. Было добавлено два рейда: «Пожиратель Миров» и «Звездный шпиль» по сложности который поджигал пятую точку самых заядлых геймеров Destiny2.
Так прошел первый год. Bungie анонсируют второе крупное дополнение Forsaken и сезонный абонемент. И тут игра расцвела.
Разработчики постарались и добавили интереснейшую кампанию о любимом экзо всего сообщества — Кейде-6 + две новых локации: Спутанные Берега и Город Грез. Появился рейд «Последнее желание». Добавили много оружия, которое принесло много разнообразия и новых механик прохождения. Сезоны также получились сильными. Черный арсенал с новым оружием, появились пулеметы. Кузницы, в которых создавалось оружие. Рейд «Истребители прошлого» который добавил гонки на сперроу от горящего огненного шарика.
Сезон «Скиталец». Добавлена новая ПВП активность «Гамбит». 2 команды по 4 игрока, на равных картах, убивают монстров и собирают частицы в банк. После сбора 75 частиц появляться босс. До того как не собраны частицы игроки из разных команд могут зайти в портал и попасть на карту противников, чтоб мешать им собирать частицы. В сезоне «Скиталец» был добавлен сложный режим обычного «Гамбита» — «Гамбит Прайм, в котором присутствовали роли. Захватчик, Часовой, Собиратель, Потрошитель. Суд — ивент в котором и собиралась комплектная броня на 4 подкласса „Гамбит Прайм“.
Сезон „Изобилия“. Добавлен рейд „Корона Скорби“ которая приоткрыла тайны бывшего повелителя „Красного легиона“ Калуса. Добавлена новая механика „чаша“ которая позволила фокусировать и создавать оружие выбирать некоторые умения. До этого — только полный рандом выпадения, тут ты заряжаешь чашу и идешь в Паноптикум добывать лут.
Начало конца
После выхода Forsaken, Bungie говорит что мы уходим из-под крыла „Activision“ и наконец-то сделаем игру такую как мы ее видим и всегда хотели. Все в ожидании третьего года.
В онлайн играх, часть времени в которой ты занимаешься гриндом, присутствует простая механика, её используют большинство компаний. С выходом нового дополнения старое оружие и одежка устаревает и нужно гриндить новое, либо без нового оружия ты не сможешь проходить новые активности. К сожалению этого не случилось.
Добавлено было много вещей и оружия новая планета и рейд, только нет смысла выбивать лут, для получения триумфов либо коллекции. Спустя два года плотной игры у тебя было все. И все последующие сезоны в третьем году были адским гриндом который только бесил. Ты не играл в игру, а просто приходил на работу. Старые игроки сделали упор на триумфы которые не доделаны, так как было известно что в 4 году много триумфов и пропадут. О сюжете говорить нечего, кампания проходилась за пару часов и оставляла кучу неясностей.
Все это время в игре было значение „Уровень силы“. При получении определенного уровня силы ты пробивал доступа к мероприятиям, если у тебя было силы меньше чем требуется, ты получал увеличены урон и наносил меньше урона по мобам. Как только ты превышал определенную отметку значение силы, тебе она больше не требовалось и она никак больше не влияла на процесс в игре. В третьем году введен сезонный артефакт, который давал возможность получить неограниченный доступ к повышению силы. Тут мы подбираемся к раскрытию „потанцевала“.
Грандмастер налеты с высокой сложностью и уровнем силы в 1050, на 10 силы понизили. Максимальное значение силы можно было поднять до 1060, и поднимается она очень трудно. Буквально пару мероприятий раз в неделю. Люди начали готовиться, фармить силу. Выходят Bungie и говорят что сила будет заблокирована на 1025 для этих налётов. Непонятно, зачем эта сила была нужна.
У нас есть Destiny 2, но мы не знаем что с ней делать
4 год. Удален пласт контента, за который мы отслюнявили кровно заработанные. По началу Bungie говорила, что мы удалим планеты, так как контента много и добавим больше нового. Мы все думали наверно третий год после ухода от Activision был трудный, компания перешла на собственные харчи, наверно они разгонялись. 4 год должен быть крутым, Bungie выстрелит. Как итог:
- Удалено 5 рейдов, 5 Карл, добавится 1 новый!
- -4 планеты, 2 добавили.
- Удален Гамбит прайм и суд.
- Удалена активность чаши, очень много оружия выведено из игры.
- Удалена кузница.
Когда я закончил прохождения сюжета, занялся, эндгеймом, контента стало меньше и с этим жить 3 месяца, пока не будут добавлены новые активности. Тут начинает закрадываться мысль, Bungie может вы зря ушли от ACTIVISION.
Из плюсов, могу сказать, что новые локации большие и красивые, вечно зимняя Европа, и Космодром на котором мы мельком были, для получения первого экзотического пулемета в игре. Bungie постарались. Добавили наконец-то наслоение лута. Теперь актуальность лута будет вводиться и выводится постепенно. Ждем рейд. Возможно, я ошибаюсь и в течение 4 года станет лучше, но чудес не бывает.
Трудно смотреть на игру которая тебе нравится, в которую ты вложил кучу времени. На контент, который удален и выведен из игры, было потрачено 2000+ часов. Рейды, когда которые с 20+ раза закрываешь с друзьями в дискорде. А самое обидное — это рейтинговое оружие, которое добывалось потом и кровью в ПВП теперь раздается всем за минимальное вложение валюты.
Источник
Все экзотические доспехи на Варлоков в Destiny 2
Всем привет, дорогие читатели. Сегодня мы хотим поговорить о Destiny 2, а точнее о предметах брони из класса чернокнижника, в этой игре. Скажем сразу, что изначально данный класс пользовался у игроков малой популярностью, но после недавних обновлений, в умелых руках, варлоки вполне заслуживают того, чтобы называться чтобы называться достойным классом, ничуть не уступающим титанам и охотникам. Давайте же рассмотрим все экзотические доспехи этого класса, а также то, что они из себя представляют.
Список экзот-брони на Варлоков, в Destiny 2.
Если вы играете в Destiny 2 уже какое-то время, то наверняка знаете, из каких деталей состоит броня, в этой игре. Это шлемы, наручи, нагрудники, поножи или сапоги. Собственно, ниже мы рассмотрим все экзотические части брони Варлока, доступным игрокам в Destiny 2.
Шлемы
Астроцитная Вселенная
Данный шлем выглядит сильно при условии хороших навыков игрока. Его перк, Движение-жизнь, позволяет вам прыгать чаще и дальше, при этом после прыжка вы будете быстрее доставать свое оружие, а радар, при этом, не будет выключаться.
Собственно, данный шлем смотрится круто именно в PvP, где вы будете неожиданно выпрыгивать на противников и уничтожать их, ничего не подозревающих и неожидающих быстрой атаки, после прыжка. В PvP же – шлем практически бесполезен.
Шлем Фелвинтера
Данный шлем является одним из самых эффективных, в PvE-режимах, особенно в сражениях с боссом. Погибель Полководца (перк шлема) позволяет создавать вам вспышки энергии, по типу той, которой вы убивали врагов. Эта вспышка будет ослаблять врагов, находящихся в небольшом АОЕ, а если вы будете использовать добивающие приемы на более толстых врагах, то АОЕ вспышки также увеличится.
Это невероятно круто зайдет в массфайтах и сражениях против боссов. Причем это не только забустит вас, но и создаст приятные условия для ваших тиммейтов. Да и в PvP вы сможете противостоять врагам, особенно тем, кто будет пытаться достать вас в ближнем бою.
Череп Лютой Ахамкары
Это шлем, главным достоинством которого является его главный перк – Подлинное Величие. Благодаря ему, вы сможете восстанавливать энергию вашего ультимейта, во время действия которого, вам практически невозможно будет наносить урон, благодаря высокой сопротивляемости.
Это смотрится очень круто, особенно в мероприятиях, где вы вынуждены будете зачищать волны врагов. Грубо говоря, при правильном использовании ульты, вас практически невозможно будет убить, т.к. вы постоянно будете находиться под ее действием, а значит и под баффом устойчивости к урону.
Корона бурь
Еще один экзотический шлем, обладающий крайне интересным перком, называющимся Проводящие Зубья. Суть его заключается в том, что когда вы будете убивать противников электрическими способностями, их откат будет происходить намного быстрее. Помимо этого, действие Штормового Транса также будет продлеваться.
Это невероятно полезный перк, особенно необходимый игрокам, постоянно атакующим. Если вы выполняете в команде роль штурмовика, то без этого шлема вам точно не обойтись.
Око Другого мира
Данный экзотический шлем также является одним из самых востребованных, среди Варлоков, на просторах Destiny 2. Он обладает перком, под названием Церебральная Связь, который намного быстрее откатывает КД ваших гранат, Раскола и ближнего боя.
Особенностью его является то, что он будет круто смотреться на любом персонаже, вне зависимости от подклассов. Также он отлично заходит на любой сет. И не удивительно, ведь откат вышеперечисленных способностей дает огромное преимущество над врагами, как в PvP, так и в PvE.
Грех Назарека
Особенностью данного шлема является его перк — Пустотные Извлекатели. Сразу скажем, шлем будет идеально заходить вам в том случае, когда у вас будет крутая пушка, атакующая пустотным уроном. Суть перка заключается в том, что шлем будет откатывать ваши способности, но только в том случае, если вы уничтожаете противников пустотным уроном.
Собственно, имея крутую пустотную пушку, вы сможете использовать данный шлем вне зависимости от выбранного подкласса. Но в идеале он смотрится на Странниках Пустоты (Voidwalker), на которых данный шлем выглядит даже имбово.
Олень
Олень – это шлем, который необходим игрокам, выполняющих роль саппортов. В основном он круто заходит только в PvP, а в PvE является практически бесполезным. Все дело в его перке, называющимся Безвременный Уход. Он дает вам энергию Раскола в том случае, если вы получите критическое ранение, а при вашей смерти – над трупом персонажа появится трещина, в которой смогут отхилиться ваши тиммейты.
Собственно, из описания становится понятно, почему шлем полезен именно в PvP. Именно там вы будете умирать часто, тем самым давая вашей команде немного выживаемости. Опять-таки, имея данный шлем и сильных тиммейтов, вы сможете смело открывать какие-то позиции или штурмовать какие-то точки, ведь даже ваше смерть принесет команде пользу.
Бровь Верити или Лик Правды
Данный шлем обладает отличным перком, усиливающим не только игрока, но и всю его команду. Четвертая Школа Магии, при использовании оружия энергетического типа, позволит вам увеличить урон от гранат, а также будет давать энергию, за их использование. Также перк будет уменьшать КД гранат у ваших тиммейтов.
Это достаточно своеобразный шлем и не многие решаются его использовать. Тем не менее, в умелых руках, он найдет свое применение в любом игровом режиме.
Вуаль Апофеоза или Обожествляющая Вуаль
Данный шлем обладает модификатором на улучшение подвижности персонажа, что в такой динамичной и активной игре, как Destiny 2, очень ценится игроками. Но не это является сильной его стороной. Перк его, называющийся Ненасытность, позволяет вам восстанавливать до фулла все здоровье, способности ближнего боя, гранаты и энергию Раскола, правда только при активации ульты. Примечательно, что и у ваших союзников будут быстрее восстанавливаться классовые способности.
Сам по себе шлем очень крутой, однако в текущую мету он не вписывается, ни при каких раскладах. Тем не менее, уж слишком крутая способность на реген, да и бафф союзникам смотрится неплохо, в любом игровом режиме.
Перчатки
Специалист по побегам
Это рукавицы, на которые также можно установить мод, увеличивающий подвижность. Собственно, особенностью рукавиц является их мод, позволяющий вам превращать ваши электрические гранаты в подобие турели.
На Варлоках эти рукавицы смотрятся идеально, особенно в PvP, где действие способности длится 20 секунд и наносит тонны урона.
Нарукавники Солнца
Это невероятно крутые экзотические ракавицы, которые сделают вас лучшим игроком, по dps. Дело в том, что перк рукавиц, Гелиевые Спирали, продлевает действие солнечных гранат, а убийства солнечной способностью в ближнем бою, на некоторое время дает неограниченную мощь вашим гранатам.
Получается, что если вы обладаете крутым мечом, баффом на передвижение и маневренность, то вам не составит труда делать киллы в ближнем бою, а это, в свою очередь, позволит вам использовать минимум 5 солнечных гранат, в последующие 5 секунд, и нанести врагам колоссальное количество урона. Очень круто смотрится в масс-файтах и против боссов.
Нарукавники Карнштайна
Данные перчатки были настолько жесткими, что их пришлось фиксить, и достаточно сильно. Тем не менее, они до сих пор отлично смотрятся в игре, особенно на штурмовиках. Все дело в перке рукавиц, которые позволяют вам вампирить здоровье при рукопашных убийствах, и даже некоторое время после них.
Собственно говоря, данные рукавицы смотрятся очень сильно, т.к. реген здоровья персонажа, после килла, уж очень мощный. Кстати, данные перчатки отлично подходят как для PvP, так и для PvE.
Вероломство Зимы
Довольно-таки ситуативные перчатки. Обладают перком Знак Полководца, который повышает урон в ближнем бою, после убийства, в ближнем бою.
Собственно, они мощно смотрятся только на Варлоках. Это единственные перчатки, благодаря которым вы сможете в соло разрывать любые мероприятия, даже на повышенной сложности. И не удивительно, ведь сила атаки в мили, увеличивается аж в 5 раз.
Душа Вечности
Несмотря на интригующее название, данные рукавицы являются одними из худших, в текущей мете Destiny 2. Собственно, перк перчаток – Энергия вечности, баффает ваших союзников, в зависимости от классов. Так, например, Титаны получат энергию ближнего боя, Варлоки – энергию гранат, а Охотники – энергию уклонения.
Что касается их использования, то они очень и очень ситуативны, и требуют хорошей координации, между вами и командой. В противном же случае – они будут совсем бесполезными.
Змеевидный Аспект
Попросту говоря – имба. Благодаря перку Тотемная Кобра, вы сможете увеличить скорость перезарядки и смены оружия, а также дистанцию ближнего боя. В игре это работает безотказно, особенно на Варлоках-штурмовиках, которые будут чуть ли не ваншотить врагов своими ударами.
Когти Ахамкары
Достаточно ситуативные перчатки, перк которых даст вам дополнительный заряд на атаку в ближнем бою. Применять их нужно только в том случае, если вы играете на Варлоке и практически всегда нуждаетесь во второй атаки ближнего боя. В остальных же случаях – они бесполезны.
Дух Противоречия
Перчатки обладают модом на бафф подвижности, а также невероятно крутым перком, под названием Хаотичный Преобразователь. Действует от следующим образом: вы заряжаете вашу гранату, что повышает вашу стойкость к получаемому урону, а убийство ей, восстановит рандомное количество энергии затрат.
Собственно говоря, особенно круто рукавицы смотрятся в PvP. Благодаря им вы сможете менять положение в раунде, в соло. «Впитывание» — это крайне важная вещь в Destiny 2, а с этими рукавицами, вы будете поглощать урон, как никто другой.
Нагрудники
Кровавая Алхимия
Данный нагрудник ранее обладал невероятной силой, однако после – его полностью реворкнули. Собственно, теперь нагрудник продлевает действие любого Раскола в том случае, если вы убиваете врага, находясь в нем.
Невероятно полезная штука в PvE-матчах, когда вы сможете баффать вашу команду, не сходя с одной единственной точки.
Протокол «Звездный Огонь»
Нагрудник дает бафф на подвижность, благодаря соответствующему моду. Однако сила его заключается в перке Плазменный Ремень. Собственно, он дает возможность получить еще один заряд плазменной гранаты, а также энергию раскола, при убийстве противников.
Собственно, нагрудник достаточно ситуативен, тем не менее, двойная плазменная граната выглядит внушающей, особенно в PvE-режиме.
Крылья Священного Рассвета
Один из самых неинтересных нагрудников. Все, что он дает своим перком (Фолиант Рассвета) – это возможность на пару мгновений зависать в воздухе, для более точных выстрелов.
Данный нагрудник интересен разве что только контент-мейкерам, которые жаждут записать крутые ролики или гайды. По игре же нагрудник мало полезен, и вообще – даже может навредить, т.к. зависая в воздухе, вы подставляетесь под атаки врагов.
Вечерняя Звезда
Данный нагрудник является крайне ситуативным. Несмотря на то, что он обладает модом на выживаемость, Планетарный Поток (его перк) – создает мощную волну удара током, за счет чего быстрее восстанавливается Энергия Раскола (когда рядом есть враги).
Собственно, сила перка, хоть и звучит круто, на практике она менее эффективна. Дело в том, что редко в Destiny 2 бывают ситуации, когда игрок добровольно сохраняет вокруг себя толпы живых врагов, а раз так, то по сути нагрудник будет бесполезным.
Хроматический Огонь
Данный нагрудник смотрится невероятно круто с кинетическим оружием. Дело в том, что Кристаллизованный Транзистор, являющийся перком нагрудника, при прицельных выстрелах из кинетики, создает взрывы, соответствующие стихии подкласса вашего персонажа.
Иными словами, в PvE вы сможете наводить шороху даже в одиночку, особенно если у вас на руках имеется какой-нибудь Туз Пик или ему подобное оружие.
Скобы Заклинателя Бури
Благодаря Широкому Размаху (перку нагрудника), вы, убивая врагов, повышаете шанс на Штормовой Транс, а также на повышенный урон, от него.
Собственно, если вы качаете вашего персонажа именно через эти навыки, то данный нагрудник будет вам как нельзя кстати. Для Варлока – это один из лучших нагрудников в принципе.
Протокол «Феникс»
Это идеальный нагрудник для каждого из Варлоков. Его перк – Очаг войны, при убийствах и ассистах в Кладезе Света, будут восстанавливать энергию вашей ульты.
По факту получается, что вы, особенно в PvE, будете крайне часто пользоваться ультимейтом, что в свою очередь, позволит вам выигрывать любые столкновения с противниками, даже в одиночку.
Сапоги (поножи)
Геомагнитные стабилизаторы
Данные поножи вполне заслуживают того, чтобы называться лучшим экзотом в игре. Их перк Завершение Начатого, позволяет дозарядить часть энергии ульты Луч Хаоса, а действие его продлевается, если вы наносите им урон.
Данные поножи отлично смотрятся в любой ситуации. Слишком уж имбовой выглядит Луч Хаоса, как при его зарадке, так и при атаке им. По сути, Геомагнитные Стабилизаторы позволят вам в считанные секунды пробирать любого босса. Для Варлока – это незаменимый девайс.
Поперечные Шаги
Данные сапоги являются ситуативными. Необычная Разгибательная Мышка их – позволяет увеличить мувспид вашего персонажа, а при продолжительном разбеге – еще и перезарядить ваше оружие.
Собственно, данные сапоги смотрятся интересно только в сочетании с невероятно мощным оружием, которое долго перезаряжается, в противном случае можно найти и что-нибудь поинтереснее.
Сапоги Лунафракции
Сапоги обладают модом на повышенную подвижность. Раньше – они выглядели куда сильнее, однако и теперь они достаточно применимы в любой игровой активности. Собственно, сила их заключается в том, что вы будете создавать расколы, которые увеличат скорость перезарядке оружия, а также усилит его в боях на дальних дистанциях.
Прометиевая Шпора
Данные сапоги являются одними из самых крутых, для Варлоков. Все дело в том, убивая врагов при активной «Заре», вы будете создавать хилящий и усиливающий раскол, в месте, где это случилось.
Это очень крутая командная способность, которая позволит вам добиться высоких результатов как в PvP, так и в PvE-режимах. При таких раскладах, ваша команда будет непобедимой.
Как вы уже поняли, не все предметы из списка выше, подходят под текущую мету, в особенности на Варлоков. Тем не менее, определенно стоит их получить, хотя бы на будущее. Ведь не исключено, что в следующем обновлении разработчики сделают их более сильными и за ними начнется настоящая охота.
Мы надеемся, что данная статья поможет вам создать собственный билд, на вашего Варлока в Destiny 2. В любом случае мы желаем вам всяческих успехов и прощаемся. До новых встреч.
Источник