Меню

Aurum solis рождение солнца

Анахсор

сайт Фавна

Главное меню

Популярное

Баннер сайта






Ordo Aurum Solis

Ordo Aurum Solis («Орден Золотого Солнца») — известный Герметический и Теургический Орден, основанный в Англии, в 1897 году, Джорджем Стэнтоном и Чарльзом Кинголдом.

Орден Aurum Solis стал известен благодаря публикациям двух его прошлых Великих мастеров — Вивиан Годфри и Леона Барчински. Более известные по псевдонимам Мелита Деннинг и Осборн Филлипс, они написали множество книг, охватывающие различные аспекты магической практики, издававшихся на многих языках и претерпевших несколько переизданий.

Символы и методы Ордена Aurum Solis изложенные в этих книгах оказали существенное влияние на западных оккультистов. Некоторые из этих книг были изданы и на русском языке, в том числе: «Магическая мистерия», «Астральная проекция», «Психическая самозащита и здоровье», «Созидательная визуализация»и другие.

Несмотря на некоторые сходства с Герметическим Орденом Золотой Зари и его преемниками, а также другими группами, возникшими в результате розенкрейцеровского возрождения 19-го века, Ordo Aurum Solis представляет отдельную и уникальную систему магической философии и практики, основанной на Огдоадической традиции, системы магического посвящения, восходящей ко временам классической Античности.

Открытые общественности ритуалы схожи с ритуалами Золотой Зари однако имеют интерпретации с использованием греческих декламаций и имен силы.

Энохианская магия описанная в книге «Магическая Мистерия» является более глубоко проработанной и систематизированной; ряд техник самобытны и связаны с философской парадигмой Ордена.

Огдоадическая традиция — это принятое в Ордене наименование Античного Герметизма, использующееся для того, чтобы избежать путаницы с более поздними и современными формами Герметизма

Ключевые книги Ордена:

1. «Герметический корпус» или Герметика — совокупность приписываемых Гермесу Трисмегисту трактатов религиозно-философского характера, сохранившихся на греческом языке. В широком смысле собрание всех трактатов, приписываемых Гермесу Трисмегисту

2. Кибалион — небольшой трактат по герметической философии, изданный в декабре 1908 г. в Чикаго издательством «The Yogi Publication Society» («The Kybalion. A Study of the Hermetic Philosophy of ancient Egypt and Greece». The Yogi Publication Society, Chicago, 1908). Автор работы неизвестен, поскольку «Кибалион» был подписан псевдонимом «Три посвящённых».

Стоит отметить, что нынешний пожизненный магистр Ордена Жан-Луи Дэ Бьязи в своей последней книге — «Откройте для себя магию Богов и Богинь» дает такое перечисление священных книг для Аурум Солис:

— Герметический корпус (в определенном переводе)
— Халдейские оракулы.

Наряду с этими книгами, Aurum Solis использует труды Ямвлиха и других неоплатоников. Все эти книги очень полезны, но не считаются священными.
В книге «Откройте для себя магию Богов и Богинь» наиболе полно излагаются принцыпы Огдоадической традиции и традиции Aurum Solis. Заказать книгу можно в изательстве Льюэлин .

Посвятительная структура Ordo Aurum Solis состоит из трех «залов», которым предшествует специальная подготовка — круг Пронаос.

Стадия Пронаос и длится примерно 9 месяцев.

Во время него дается набор ритуалов и индивидуальных практик, выполняемых дома и позволяющих испытать различные аспекты Традиции Aurum Solis. После окончания этого периода можно просить о посвящении.

Двери Пронаоса открыты для всех, кто искренне желает принять этот опыт. Однако до инициации можно быть допущенными только после полного прохождения периода Пронаос.

С залами ордена связаны три степени:

Neophytes, или Неофит великой работы

Servitor или Служитель тайного пламени

Adeptus Minor, или Жрец гнозиса

Традиция Ордена проистекает их храмов Гермополя (Города Бога Тота) и Александрийской Школы. И как таковые, Герметическая Философия и теургические ритуалы являются центром системы Aurum Solis.

Эгрегор Ордена это результат работы проводимой с глубокой древности Мастерами Традиции. Силу, чистоту и целостность его незримого присутствия обеспечивает цепь, состоящая из сакральных объектов, также как и постоянная работа каждого члена. Связь каждого посвященного с эгрегором, позволяет ему безопасно использовать ритуальные практики. Также это позволяет им находиться под этой защитой в своей обычной и духовной жизни.

Эгрегор это незримая сила, создаваемая группой работающей ритуально.

Теургия и Герметизм есть часть базового учения Aurum Solis и которые как традиция существуют уже тысячи лет.

Читайте также:  Кольцо первенца солнца дс3

Теургия – это духовная традиция, основанная на вере в то, что особые ритуалы могут быть использованы, чтобы возвысить душу и взойти к Божественному, что является целью нашей земной жизни.

В то же время магия – это использование сил и скрытых способностей, которыми обладает каждый. Мы имеем множество неизвестных способностей, обычно связываемых с экстрасенсорным восприятием. Такие, например, как скраинг, телепатия, внетелесный опыт и многое другое. Магия использует эти внутренние силы и развивает их. Они могут также служить инструментами и в теургической практике

Важно отметить, что медитативные практики используемые в A.S. весьма отличны от тех, которые можно встретить в Восточных Традициях.

Личная практика является основополагающей.

Однако некоторые элементы могут быть изучены, показаны или переданы только напрямую.

A.S. считает визуализацию фундаментальной и важной для многих практик. Эту технику необходимо освоить уже с самого начала вашей работы. Она является крайне эффективным методом пробуждения психических способностей, постепенно позволяющим нам контролировать своё мышление, дабы достичь необходимых результатов на видимом и незримом планах.

Aurum Solis преподаёт Каббалу для своих посвященных. Однако стоит помнить, что это лишь инструмент и приблизительная карта, а не система содержащая истину в последней инстанции.

Так же в традиции Aurum Solis есть своё собственное “Таро,” которое основано на элементах сформированных до французского периода. Оно сочетает в себе астрологию, теургию и Бессмертных Божеств. Оно изучается и используется множеством разных способов

Из-за желания сохранить свою тайну, Орден успешно сохранял свою философию и свою практику во многих поколениях никогда не раскрывая своих обрядов и таким образом, не теряя тот корень, из которого происходит его богатство и власть. Благодаря успеху, с которым Орден сохранил свои тайны, даже когда обнаружил свое существование для общества, обществу по-прежнему ничего не известно о специфических истоках происхождения Ордена. Сохранение данной тайны доброволное и оправдано Теургическими основами традиции.

Жан-Луи Дэ Бьязи является пожизненным Магистром Ордена с 2003 г. Его личный сайт находится по адресу www.debiasi.org

Принимает ли Aurum Solis женщин также как и мужчин?

Сегодня, как и в древности, Aurum Solis не делает различий между полами в том, что касается выбора новых членов.

Я заинтересован и желаю начать обучение. Что я должен делать?

Источник

Ordo Aurum Solis

Приветствуем вас на официальной странице российского отделения Ordo Aurum Solis!

ORDO AURUM SOLIS продолжает, сохраняет и передаёт в наше время древние мистерии и магические традиции, роданачальниками которых являются Древний Египет, Халдея и Античная Греция.
Показать полностью.

Основой философии нашего Ордена является Античный Герметизм, берущий своё начало в мистических и философских братствах Древней Сирии и египетской Александрии.

Основа нашей практики — это прежде всего ритуалы Теургии, связанной с обращением к Древним Божествам, которых мы рассматриваем как наших защитников и помощников, направляющих нас на пути Великого Деланья, который мы называем «Путем Возвращения».

Не стесняйтесь писать, если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии! Мы всегда рады получить сообщение от вас!

  • Записи сообщества
  • Поиск

Ordo Aurum Solis запись закреплена
Ordo Aurum Solis запись закреплена
Ordo Aurum Solis запись закреплена

Орден Аурус Солис поздравляет вас с Зимним Солнцестоянием 2015!

Пусть могучий Серапис оберегает вас!

Ordo Aurum Solis запись закреплена

Орфей. Языческие таинства. Мистерии восхождения. — М.: ЭКСМО-Пресс, 2001

Посвящение в таинства, или мистерии, считается вершиной языческого духовного опыта. Однако большая часть дошедших до нас древних текстов — это то, что принято называть экэотерикой, то есть литературой для всех, для непосвященных. Завесу над таинством подлинного мистического опыта можно приподнять лишь путем знакомства с эзотерикой — текстами для немногих, для избранных. К основам европейского сокровенного знания справедливо относят орфическое учение.
Эта книга открывает читателю весь путь восхождения к высокой истине: экзотерические мифы, повествующие о легендарных деяниях богов, поэтические переводы орфических гимнов и эзотерические комментарии, или герменевмы. Они предназначены для тех, кто стремится к глубинному познанию древней языческой премудрости.

Ordo Aurum Solis запись закреплена

История Амура и Психеи греческого происхождения, но наиболее известна в изложении римского писателя II века новой эры — Апулея. Она входит в качестве вставной новеллы в его знаменитый роман «Золотой осел». Персонаж романа — старуха-служанка, прежде чем начать рассказывать эту историю, говорит: «Я знаю много интересных сказок хорошего старого времени».
Показать полностью. Таким образом, Апулей подчеркивает фольклорные, народные истоки сказания об Амуре и Психее. Богов Апулей называет их римскими именами: Амур, Венера, Юпитер, но имя Психея — греческое и означает «душа» (Псюхе). В более поздние времена историю Амура и Психеи истолковывали как аллегорию странствований человеческой души, стремящейся слиться с любовью (Эросом).

В «Новой Атлантиде» последнем произведении выдающегося британского философа 17 века Сэра Френсиса Бэкона на титульном листе первого издания изображен Отец Времени (Хронос/Сатурн), выносящий женскую фигуру (душу-Психею) из пещеры (пробужденную ото сна посредством Божественного Огня — Эроса). Здесь же латинская надпись: «В свое время секретные истины будут открыты». Большое Фолио Шекспира-Бэкона 1623 года является сокровищем древней мудрости и символизма, и придет время, когда оно будет разгадано. Хотя христианство и расшатало материальную организацию языческих мистерий, оно не смогло разрушить знания сверхъестественной силы, которыми обладали язычники. Известно, что мистерии Греции и Египта, которые продолжили тайное существование в ранние века церкви, позднее, одетые в символизм христианства, были приняты как элементы этой веры.

Миф о пещере — знаменитая аллегория, использованная Платоном в трактате «Государство» для пояснения своего учения об идеях. Считается краеугольным камнем платонизма и объективного идеализма в целом. Изложена в форме диалога между Сократом и Платоновым братом Главконом. Для Платона пещера представляет собой чувственный мир, в котором живут люди. Подобно узникам пещеры, они полагают, что благодаря органам чувств познают истинную реальность. Однако такая жизнь — всего лишь иллюзия. От истинного мира идей до них доходят только смутные тени. Философ может получить более полное представление о мире идей, постоянно задавая себе вопросы и ища на них ответы.

Иллюстрации: титульный лист первого издания «Новой Атлантиды» Ф.Бэкона; амур и психея.

Ordo Aurum Solis запись закреплена

Ordo Aurum Solis запись закреплена

Конец XV начало XVI века.

Ренессансное движение в Италии начинает постепенно угасать. Сердце Эпохи Возрождения — Флоренция постепенно теряет свои позиции пристанища вольнодумцев,
сжимаясь от смрада все более разгорающегося костра Инквизиции. Один за другим уходят из жизни Мастера Огдоадической Традиции, основатели Академии Платона
в Кареджи и лучшие умы того времени — Марсилио Фичино, Пико Дела Мирандола и другие, однако Традиция остается жить в лице их последователей, формируя множество
Показать полностью.
тайных обществ и кружков.
Одним из таких кружков в Италии, удачно сочетавшим в своей мистико-философской практике эзотерическое христианство и языческий неоплатонизм был кружок испанского философа, реформатора
и писателя Хуана де Вальдеса (1509-1541 гг.), на родине Хуана, испанской земле, более известный как общество Иллюминатов Алюмбрадо (alumbrados (исп.) — освещенные, просвещенные)
Alumbrados — мистическое движение в Испании 15-16 века. Мистическое учение Алюмбрадов привлекло внимание Церкви. Алюмбрады стали одними из первых жертв Испанской Инквизиции, а их учение подверглось жестокому гонению. После чего общество становиться
тайным. В основу учения входила идея единения человека с Богом. Алюмбрады считали, что человеческая душа достигшая определенной степени просвещения способна
созерцать сущность Бога. Все христианские богослужения и таинства они объявили излишними и бесполезными. Алюмбрады считали, что душа достигший высшей
точки просветления и полного единения с Богом не могла быть запятнана грехом, чтобы не делал человек.

Хуан учился, вероятно, в университете Алькалы и впервые стал известен как автор опубликованного анонимно сочинения, политико-религиозного толка
«Диалог Меркурия и Харона» (Dialogo de Mercurio y Caron), написанного в Испании в 1521 году и опубликованному с знаменитым Lactancio его братом Альфонсо
около 1528 года. Вскоре после его публикации, в 1530-м году, Вальдес бежал из Испании, где суровей всего относились к идее реформации.
С осени 1533 года он сделал итальянский город Неаполь своей постоянной резиденцией, а свое имя итальянизировал в форму Valdesso и Val d’Esso.
Путаница с его братом Альфонсо привела, видимо, к указаниям на факт, что император доставил ему назначение секретарем Педро де Толедо,
вице-короля Неаполя — никаких указаний на то, что Хуан занимал какие-либо официальные посты, тем не менее, нет.
Его дом в Чиадже (Chiaja) стал центром литературного и религиозного кружка, его беседы и сочинения (которые циркулировали в списках), сеяли в
последователях желание к духовному возрождению Церкви. В Неаполе Вальдес жил в поместье Чиаджа в окрестностях города. У него был обычай принимать по воскресеньям ряд самых близких друзей.
День начинался с простого завтрака, после этого они гуляли в саду и наслаждались изысканными видами. Затем они возвращались в дом и Вальдес
читал вслух «Божественные рассуждения». После ужина они отпускали слуг и разговаривали на религиозную тематику.

В его кружок входили Джулия Гонзага, Виттория Колонна, Констанца д’Авалос (герцогиня Амальфи), её родственница Катерина Чибо
(герцогиня Камерино, её дядьями было трое пап — Иннокентий VIII, Лев Х и Клемент VII), Изабелла Брисенья Манрике (жена Гарсия Манрике,
губернатора Пьяченцы и невестка знаменитого инквизитора Манрике) и другие, в том числе отрантский архиепископ Пьетрантонио ди Капуа,
епископ Капо д’Истрия Пьетро Паоло Верджерио, Бартоломмео Спадафоро Мессинский, Маркантонио Фламинио (поэт и переводчик Вальдеса на итальянский),
Джан Франческо д’Алоис «Иль Касерта», Джангалеаццо Караччиоло (племянник Павла IV), Донато Рулло (друг кардинала Поула), академик Марио Галеотто,
дон Плачидо де Сангуине (принципал академии Серени), Пьетро Мартире Вермиджли и другие, в том числе Пьетро Карнесекки, Д. Германо Минадуа и
Сигизмондо Миньоз — губернаторы Госпиталя Incurabiles.

Одну из сестер Ордена, Джулию Гонзага, Вальдес сделал героиней своего диалога Alfabeto cristiano, опубликованного в Венеции в 1546 благодаря её стараниям
в переводе с испанского на итальянский, сделанным её секретарем. Теории Вальдеса, которые разделяла Джулия, состояли в отказе от внешних форм благочестия и
абсолютная вера в Бога, которую нет нужды основывать на рациональном анализе Писания. В 1541 году Вальдес умер, оставив её наследником своих работ, и
Джулия продолжила его начинания, установив контакт с кружком, который собирался в Витербо в доме английского кардинала Реджинальда Поула
(скрывавшегося от Генриха VIII), и был близок к позициям Реформации. В нём после смерти Вальдеса они нашли нового лидера, но когда в 1558 году Поулу
предписали явится в Рим на суд инквизиции и ответить на обвинение в ереси, что он и сделал, признав себя католиком и верным папе, Джулия в письме к
Пьетро Карнесекки назвала это заявление «скандальным».

В 1542 году Бернардино Очино, состоявший в кружке Вальдеса и сочетавший в себе традицию эзотерического христианства Алюмбрадо и языческий неоплатонизм Огдоадической Традиции,
переданный через последователей Марсилио Фичино и Академии Платона в Кареджи бежал из Италии в Англию от лап Инквизиции, позже основав на новой земле новое Братство, предтечу
Ордена Шлема Френсиса Бэкона, основанное, в очередной раз на руинах старого. Примерно через 10 лет англичанин Сэр Томас Бодли, получивший посвящение в Италии
в Традицию Братства Fratelly Obscury, также перенес Огдоадическое Наследие на британский континент, сформировав общество философов и литераторов, позже участвовавших
в развитии Традиции, принявшей форму английского Розенкрейцерства.

Что касается испанской ветви Ордена (alumbrados) — там удар молота Инквизиции был наиболее жестоким. Почти все члены Братства были замучены в пытках, вырезаны или казнены
благодаря предательству его бывших членов.
Испанская ветвь Традиции оказала влияние на таких христианских мистиков как Тереза Авильская и Хуан Де Ла Крус (Иоанн Креста).

Источник

Adblock
detector