Белое солнце пустыни — Эпизод с черной икрой
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Белое солнце пустыни (приключения, реж. Владимир Мотыль, 1969 г.) Подробнее
Опять ты мне эту икру поставила! (. из кинофильма Белое Солнце пустыни) Подробнее
Белое солнце пустыни (1969) — Я мзду не беру! Подробнее
Лучший момент из фильма Белое солнце пустыни(Горем) Подробнее
Пулемет дашь ? ( Белое солнце пустыни ). Подробнее
Белое солнце пустыни Подробнее
Опять ты мне эту икру поставила. Белое солнце пустыни Подробнее
Белое солнце пустыни. Лучшие эпизоды. HD Подробнее
Спартак Мишулин о съемках х/ф «Белое солнце пустыни» и «интеллигентном» верблюде, 1991 г. Подробнее
Сражения. Верещагин, Сухов, Абдула и другие. Белое солнце пустыни Подробнее
Белое солнце пустыни и черная икра Подробнее
Женю на тебе Петруху законным браком. Белое солнце пустыни Подробнее
Белое солце пустыни — письма Катерине Матвевне Подробнее
белое солнце пустыни 2016 Подробнее
Белое солнце пустыни — эпизоды Подробнее
Лучшие цитаты из фильма Белое солнце пустыни Подробнее
Белое солнце пустыни — Я рассчитывал на тебя, Саид Подробнее
Лучший момент из фильма Белое Солнце пустыни, прикурить есть Подробнее
Источник
Белое солнце пустыни — Эпизод с черной икрой
Показать панель управления
- Опубликовано: 8 фев 2010
- Верещагин: «Опять ты мне эту икру поставила! Не могу я ее каждый день, проклятую, есть. «
Комментарии • 0
Таможеники и сейчас так говорят)))) про икру
Все смотрят на икру, но никто не заметил, что на фото Верещагин с женой стоят у детского гроба: 0:59
Столько лет пошло ! Ничего не изменилось! Только Люди измельчали!
Прошлый век.молодеж не поймет это всё
Не игра актёров, а чистый мёд!
Как я прям ложками икру. Кабачковую😄😄😄
прям как я сейчас !ни могу уже га нее проклятую смотреть!на икру
Ну два Георгия не за херню давали, сами понимаете
Хоть бы хлеба достала .
НИКОГДА НЕ ЗАКУСЫВАЮ ТОЛЬКО С ХОРОШИМ ЧЕЛОВЕКОМ А ХОРОШИХ ЛЮДЕЙ СЕЙЧАС НАЙТИ ЧЕРЫЗВЫЧАЙНО СЛОЖНО
Фильм замечательный и актеры хорошие
Тогда ж черная икра была дешевая ее ели токо так, а вот красная никогда не дешевела. Так что может, советские граждане таможне и не завидовали, как мы.
Юмор да сатира,а я на полном серьёзе,я эту икру не только столовыми,но даже десертными ложками не смог бы есть без хлеба. Да даже чайными. А красную ну не ложками,а по чуть-чуть на кончике чайной ложечки мог бы есть чистоганом даже час и больше ))
Кому нравится арбуз, кому свиной хрящик.
Вот так живут настоящие таможенники
Вроде положительный персонаж. а как поступки его проаналзируешь — гнусь редкая
— Меня потом не раз спрашивали: «А как Михаилу Дмитриевичу удалось избежать репрессий? Все-таки бывший белый офицер…» А дед всю жизнь занимался профессиональной деятельностью, границу охранял. Он не стремился к власти, не участвовал ни в каких заговорах или политических играх, — рассказывает Евгений Попов. — Когда я был у них в гостях, запомнил, как дед чистил серебро. Жили они с бабушкой небогато. Под кроватью у него лежали противогазы. Он все это добро потихонечку продавал, покупал себе водочку. Это была цитата из сайта www.mk.ru/culture Прочитал полностью. Так что же Вам не понравилось?
там есть в истории в России прототип главного героя .почитайте
Буду признателен, если поделитесь своим анализом и последующими выводами
Источник
Опять Эта Икра Белое Солнце Пустыни — Скачать mp3 бесплатно
Белое солнце пустыни Эпизод с черной икрой
Опять ты мне эту икру поставила из кинофильма Белое Солнце пустыни
Опять икра Безобразие
Опять эта икра Хоть бы хлеба достала Белое солнце пустыни
Белое солнце пустыни Опять ты мне эту икру поставила
Опять ты мне эту икру поставила Белое солнце пустыни
Опять ты мне эту икру поставила
Опять эта икра Хоть бы хлеба достала
Опять ты мне эту икру поставила Не могу я ее каждый день есть Белое солнце пустыни 1969 г
Опять ты эту икру поставила Не могу я ее проклятую каждый день есть
19 опять икру поставила Белое солнце пустыни
Белое солнце пустыни и черная икра
Опять ты мне эту икру поставила Не могу я ее каждый день проклятую есть Хоть бы хлеба достала
Я не пью Правильно я вот то же сейчас это допью и брошу
Мой отец перед смертью сказал из к ф Белое солнце пустыни
Опять икра Oucb
Опять ты мне эту икру поставила
Таможни нет контрабандистов нет Белое солнце пустыни
Мнительный ты стал Сидор Ой мнительный
Надоела эта чёрная икра
Долой предрассудки Женщина она тоже человек Белое солнце пустыни 1969 г
Эта Змея Казалась Обычной Пока Кто То Не Подошел к Ней
Опять ты мне эту икру поставила
Хоть бы хлеба достала
не могу я икру проклятую есть
Я сказал брать ковры похуже Это же XI век возьмите новые Белое солнце пустыни
Ты хоть бровью повёл RU
Жириновский принесите мне бутерброд с черной икрой а Зюганову с красной
Белое Солнце пустыни1970 конец
Белое солнце пустыни самые яркие моменты
Белое солнце пустыни 1970 фрагмент
Настасье из Белое солнце пустыни 92 года Три обмана развод и сложная судьба Раисы Куркиной
Гюльчатай открой личико
белое солнце пустыни Avi
Всего одна роль Почему Звезда фильма Белое солнце пустыни ушла из кино
За что он их Бандит Белое солнце пустыни
Белое солнце пустыни
Вы должны были помнить Помнить должен но я не помню
Да да помнить должен Но я не помню
Белое солнце пустыни
Восток дело тонкое
HD8 03 Чёрная икра XviD 4 Avi
Хоть кто то нас понимает Mp4
Здесь Вы можете прослушать и скачать песни по запросу Опять Эта Икра Белое Солнце Пустыни в высоком качестве. Для того чтобы прослушать песню нажмите на кнопку «Слушать», если Вы хотите скачать песню или посмотреть клип нажмите на кнопку «Скачать» и Вы попадете на страницу с возможностью скачать песню, прослушать ее и посмотреть клип. Рекомендуем прослушать первую композицию Белое солнце пустыни Эпизод с черной икрой длительностью 1 мин и 14 сек, размер файла 1.62 MB.
David Rad Tu Silencio
Опять Эта Икра Белое Солнце Пустыни
Вяземский Первый Снег
Arrows Of Time Lll Mayumi Shimizu Francois Killian
Gregor Potter Paradise
Jaago K S Makhan
Nessa Barett La Da Die
Dj Victinho Rave Do Bon Jovi
What So Not Better
Denis Charles Bien Hoa Blues
Mood Swinger Divine Talent Syndicate
Just Family Crew
Tomas Sauter Lonely Butterfly
Therapeutic Touch Peaceful Songs Baby Lullaby
Источник
LiveInternetLiveInternet
—Метки
—Приложения
- Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц
—Музыка
—Подписка по e-mail
—Поиск по дневнику
—Рубрики
- Живопись (3440)
- Фотография (1854)
- Графика (803)
- Иллюстрации,иллюстраторы (665)
- Арт,Art (620)
- Компьютерное искусство (458)
- Декоративно-Прикладное Искусство (441)
- Жизнь Замечательных Людей (430)
- Читальный зал (395)
- Музыка (369)
- Поэзия (323)
- Дизайн и Арт (318)
- История,статьи,заметки (296)
- Кинематограф (246)
- Ретро (205)
- Архитектура (196)
- Юмор в искусстве (185)
- Знаменательные события (183)
- Кино (178)
- Проза (111)
- Скульптура (107)
- Мультипликация (81)
- Выставки, проекты,концерты (74)
- Теория искусства (59)
- Театр (52)
- Хореография (46)
- Административное (7)
—Статистика
Как снимали «Белое солнце пустыни».Цитаты.Факты
41 год назад вышел один из самых популярных отечественных фильмов «Белое солнце пустыни». Он был задуман как российский вестерн на тему борьбы с басмачами. Сценаристы написали несколько вариантов, но ни один из них не понравился режиссеру. Тогда решили искать свидетеля Гражданской войны в Средней Азии. Когда его наконец нашли, он пересказал давно известные байки и, прощаясь, вспомнил про то, как степные ханы бросали в боях свой гарем и как потом трудно было в пустыне с этими женщинами в паранджах.
Так появился новый сценарий с рабочим названием «Спасите гарем». Съемки шли трудно: в страшной жаре, на берегу Аральского моря, в песках. Отснятую пленку самолетом везли в Москву и ждали проявки. Лошади не желали скакать, актеры падали в обморок от солнечных ударов, но режиссер Владимир Мотыль настойчиво продолжал свое дело.
Сначала никто из кинематографистов не понял, что получился шедевр. Фильм долго не хотели утверждать в высших инстанциях. Именно там родилась легендарная фраза «Восток — дело тонкое», которую сказал тогдашний заместитель председателя комитета по кинематографии Владимир Баскаков. В итоге фильму дали вторую категорию и выпустили на экраны страны малым тиражом и без всякой рекламы.
Тем не менее, только за первый год «Белое солнце пустыни» посмотрели 35 млн. зрителей. Несмотря на всесоюзную славу этого фильма, Владимир Мотыль не получил ни одной российской награды. Его не один раз выдвигали на Государственную премию и каждый раз игнорировали. Наконец, возмутившись хронической несправедливостью, в 1995 году президент Борис Ельцин своим указом наградил кинорежиссера орденом Почета — за фильм «Белое солнце пустыни».
Лента Мотыля стала своеобразным талисманом для наших космонавтов. Перед каждым стартом на орбиту на Байконуре ее смотрят все российские космонавты, а в последнее время и их зарубежные коллеги. Есть копия «Белого солнца» и на борту самой Международной космической станции. Цитирую мнение психологов: «Эта картина и звучащая в ней песня Булата Окуджавы греют душу, напоминают космонавтам о доме, о друзьях и являются мощной психологической поддержкой на орбите».
Чистая правда и досужие вымыслы о фильме «Белое солнце пустыни»
40 лет назад, в августе 1969-го, была закончена работа над легендарным фильмом «Белое солнце пустыни». Эту ленту дважды закрывали, и дважды она возрождалась каким-то чудом. И лишь в 1998 году указом президента фильм догнала Государственная премия. А по результатам специального опроса зрителей «Белое солнце пустыни» получило награду телефестиваля «Золотой билет» — как самое любимое кино нашей страны.
За 40 лет история создания шедевра успела обрести мифами и легендами, а кое-что до сих пор остается за кадром. Об этом мы беседуем с главным создателем «Белого солнца пустыни» режиссером Владимиром Яковлевичем Мотылем.
Петрухе икры не досталось
– Владимир Яковлевич, правда ли, что вы хотели включить в ленту эротические сцены?
– За 40 лет про создание фильма наговорили столько чепухи, что я рад опровергнуть хоть часть ее. До сих пор болтают, что я женщин из гарема Абдуллы снимал голыми в эпизоде, где они вместе с Суховым прячутся в нефтяном баке. Якобы женщинам там стало жарко, и они все с себя поснимали. Если развивать эту фантазию, то, каково было бы моему герою – мужику? Вторая эротическая сцена, якобы вырезанная из картины: Сухов выходит во двор, отведенный для гарема, и женщины, чтобы скрыть свои лица, с визгом поднимают платья, под которыми они в чем мать родила. И еще такой же бред: Абдулла возлежит с любимой женой, и оба в кадре полуголые со всеми вытекающими отсюда движениями. Последний миф пошел от Кахи Кавсадзе, который на первой кинопробе предлагал такой вариант. На пробах я даю артистам максимум свободы, но при этом всегда думаю о цензуре, я бы никогда не стал снимать эпизодов, которые все равно бы вырезали, причем со скандалом.
При коммунистах была ханжеская цензура: Фурцева в Лондоне покинула эротический балет, а слывший ловеласом в жизни генсек Брежнев ушел с показа «Романса о влюбленных» Кончаловского, когда на экране показалась обнаженная грудь Кореневой. «Романс» даже скинули с Госпермии.
– Теперь о кормлении Верещагина черной икрой. Правда, что она была ненатуральной, поэтому Луспекаев и сыграл неподдельное к ней отвращение?
– Глупости, икра была настоящая, а отвращение актера было натуральным от того, что снимали целых четыре дубля. Икра осточертела Луспекаеву, и после команды «стоп» на последнем дубле он даже выплюнул деликатес, не проглотив. Кстати,Коля Годовиков, он же Петруха, как-то объявил в прессе, что два килограмма черной икры после съемки сам съел на пару с Луспекаевым. Чего быть не могло: во-первых, икры было меньше килограмма, а во-вторых, ее после съемок относили в холодильник на случай, если пленка окажется бракованной и придется эпизод с икрой переснимать. В то время каждый фильм контролировали ревизоры и реквизиторши. И они при своих малых зарплатах никогда бы не позволили умыкнуть дорогой продукт. Окончилась история тем, что лаборатория задержала проявку материала и протухшую икру спустили в унитаз. Слава Богу, брака не было, и даже не пришлось составлять акта, чтобы не наказывать реквизиторшу
Тот же Годовиков, которого я давно полюбил, запустил «утку» про сцену, где Абдулла закалывает Петруху. Дескать, Мотыль придумал положить Коле под гимнастерку доску, чтобы Абдулла всадил штык в нее. И якобы на одном из дублей штык пробил доску и проколол Годовикову бок. Но Коля, мол, героически это стерпел. На самом деле все было не так, Коля вместе с тренером-каскадером и постановщиком трюков Масарским придумали этот трюк с доской, о чем я не знал. А если бы знал, то посоветовал им не тратить времени на то, что не потребуется для съемки. Не ставя меня в известность, они в свободное от съемок время стали тренироваться, и, очевидно, в одной из попыток доска была пробита. Скажи они мне о своих тренировках, я объяснил бы, что сцены буду снимать деталями. Если помните, в фильме не показано, как штык в Петруху врезается, а лишь крупно лицо Абдуллы, а затем уже результат: винтовка со штыком, воткнутым в землю под мышкой Петрухи. Это снималось сбоку.
– Кстати, о трюках: Луспекаева в драке на баркасе дублировал каскадер?
– Луспекаев практически все трюки в фильме проделывал сам. Несмотря на то, что незадолго до съемок у него были ампутированы на обеих ногах по полступни. Ему, великому театральному артисту, пришлось уйти из БДТ — он физически не мог выстоять на сцене трехчасовой спектакль. Другое дело кино, где все можно снять кусочками по 5 -10 секунд. Поэтому я предлагал ему сниматься на костылях. Сыграть бывшего офицера, инвалида первой мировой или таможенника, раненного в обе ноги контрабандистами. Но Луспекаев это отмел: «Сперва сыграю как, тебе надо, а уж после какого-нибудь инвалида». Я, говорит, придумал специальные сапоги с металлическими упорами внутри. Так оно и вышло.
Это Александр Масарский (великий тренер каскадеров) в каком-то интервью сказал, что частично он дублировал Луспекаева. Но это сильное преувеличение. Масарский заменил Луспекаева лишь в одном трехсекундном кадре, где Верещагин ногами спихивает за борт бандитов, потому что прогибались носки у сапог Луспекаева – ступней-то у него не было. В остальных кадрах Луспекаев дрался сам, без дублера.
Это был подвиг, равный подвигу Бетховена, который глухим писал Девятую симфонию, или подвигу Маресьева, безногого летчика. Бывали съемки, после которых Павел Борисович тяжело опускался на песок, чтобы отдышаться. Он себя не щадил.
– Какой из эпизодов, оставшихся за кадром, у вас самый памятный?
– Пожалуй, проба Кахи Кавсадзе на роль Абдуллы. Актера на эту роль я искал дольше всех. Первую пробу, которую он сделал до съемок (диалог Абдуллы с любимой женой), я даже не стал показывать худсовету. Ее бы все равно не утвердили. Но я видел в этой роли только Кавсадзе. Мне импонировали его мужское обаяние, его физический данные – все годилось для того, чтобы Сухов встретил достойного противника. Но Кавсадзе был молодым актером, и мне надо было его раскрепостить. Полагая, что все кавказцы хорошие наездники, я вызвал Кахи на вторую пробу: Абдулла на коне подъезжает к Верещагину и беседует с ним. Выехали в дюны под Ленинградом, подвели к Кавсадзе горячего черного скакуна. Смотрю, Кахи лихо вскочил на него, дал шенкеля – и конь рванул, помчал актера по широкой дуге. Подскакав к камере, Кавсадзе натянул поводья, выпрыгнул из седла и проговорил свой текст. Это был так выразительно, что я обнял его: «Будешь сниматься!» А он вдруг бледнеет, оседает на песок. «Что, что с тобой?» Кахи, тяжело дыша, с сильным акцентом (его в фильме дублировали): «Владимир Яковлевич, сэйчас все пройдет. Просто я пэрвый раз в жизни на коня сел». Выясняется, что Кавсадзе из интеллигентной семьи, где все больше музыканты, а не джигиты. «Но как же ты, — изумляюсь, — справился с конем?» — «Владимир Яковлевич, я повэрил, что я наэздник… И конь… мне повэрил», Фантастика, правда?
— А есть ли что-то связанное с судьбой фильма, которое вам запомнилось больше всего?
– Мне рассказали журналисты, что в Афганистане был такой случай. Наши солдаты осадили кишлак с моджахедами. Предстояла атака. Дождались ночи, вывезли на пригорок кинопередвижку и запустили «Белое солнце пустыни». С рассветом моджахеды из кишлака ушли. Бог знает, что они поняли из фильма, главное, что не было стрельбы и никто тогда не погиб.
Война за ляжки
— Правда ли, что выход фильма разрешил лично Леонид Ильич Брежнев?
— Это была счастливая случайность. Поскольку я категорически отказался порезать мой фильм, ему была уготовлена «полка». «Белое солнце», как арестант КПЗ, лежало без движения в фильмохранилище 1-го отдела Госкино, подведомственного КГБ. Это был склад идеологически невыдержанных фильмов и той западной продукции, которая не попадала на наши экраны, фильмы с эротикой, сценами насилия, антисоветчиной и т.п.
Лишь члены Политбюро и министры имели возможность смотреть их на своих дачах. И вот в один из выходных Брежнев отдыхал в кругу своей семьи на даче. Вечером им должны были привезти боевик из фильмохранилища. А эту картину по недоразумению увезли показывать кому-то другому. Завскладом в выходной не мог выяснить, где лента. Советоваться было не с кем. И он на свой страх и риск решил отправить Брежневу «Белое солнце пустыни» — фильм, который в спецхране нравился всем, от уборщицы до начальника. Ленту привезли на дачу, где шла гулянка.
Была уже ночь, когда фильм кончился. Брежнев позвонил киноминистру Романову: «Ну, спасибо. Порадовал. Хорошее кино делаешь». Романов это выслушал, но абсолютно не понял, за что его хвалят, поскольку картины не видел. Ранним утром он примчался в хранилище (единственный случай, когда министр приехал в Госкино до начала работы). Один, без свиты, уселся в просмотровом зале. И смотрел ленту не как министр, а как обычный зритель. Ведь ответственность, за картину на нем уже не висела. Брежнев одобрил – значит, надо выпускать в прокат!
— И фильму тут же дали зеленый «свет»?
— Что вы! Брежнев Брежневым, но министр перестал бы себя уважать, если бы не потребовал от меня хоть каких-то исправлений картины. На ней висела куча замечаний – и это после того, как я уже один раз переделал практически готовый фильм!
— Почему переделывали?
— В картине (которую я снимал под названием «Спасите гарем!») был другой финал: смертельно раненный Абдулла падает, а его жены рвут на себе волосы, оплакивая смерть мужа. Финал ставит под сомнения принцип социалистического интернационализма, право вмешиваться с оружием в жизнь другого народа. Пришлось выбрасывать и доснимать эпизоды, но все равно навесили еще 27 поправок, а после звонка Брежнева министру из всех замечаний осталось только три. И это очень раздосадовало чиновников. Знаете, когда специально натренированным псам говорят «фас», а потом оттаскивают, у собак полон рот слюны. Их можно понять.
– А какие три поправки министра?
– Во-первых, я должен был убрать голые ляжки Катерины Матвеевны в кадрах, где она, сильно приподняв юбку, переходит ручей. Во-вторых, закрыть надпись «Карл Маркс» на книге в руках одной из жен Абдуллы («насмешка над основоположником»). И наконец, министр был против пьяного Верещагина, лежащего на полу.
Цитаты
— Ты же знаешь — я мзду не беру. Мне за Державу обидно.
— Абдулла — у тебя ласковые жены — мне хорошо с ними!
Источник