Меню

Белое солнце пустыни отрывок с женами

«Письма Сухова» — письма Катерине Матвевне

Письма Сухова из фильма «Белое солнце пустыни»

― А еще скажу вам, разлюбезная Катерина Матвевна.

― Так что вам зазря убиваться не советуем.

― А ежели вовсе не судьба нам свидеться.

Все цитаты (Сухов, говоришь? Сейчас мы поглядим, какой это Сухов. )

Полный текст фильма. (Вопросы есть? Вопросов нет. За мной!)

Текст песни (Ваше благородие, госпожа Удача)

Текст писем Сухова жене — содержание:

1. Про чистую лебедь (А еще скажу вам, разлюбезная Катерина Матвевна)

А теперь — тексты писем

Письмо Катерине Матвевне № 1. Про чистую лебедь.

А еще скажу вам, разлюбезная Катерина Матвевна, что являетесь вы мне, будто чистая лебедь, будто плывете себе, куда вам требуется, или по делу какому, даже сказать затрудняюсь. только дыхание у меня сдавливает от радости, будто из пушки кто в упор саданул.

Только знайте, любезная Катерина Матвевна, что классовые сражения
на сегодняшний день в общем и целом завершены, и час всемирного освобождения настает.
И пришел мне черед домой возвратиться, чтобы с вами вместе строить новую жизнь
в милой сердцу родной стороне.

Письмо № 2. Народ подобрался покладистый, душевный, с огоньком

Душа моя рвется к вам, ненаглядная Екатерина Матвевна, как журавль в небо. Однако случилась у нас небольшая заминка. Полагаю, суток на трое, не более. А именно, мне как сознательному бойцу, поручили сопроводить группу товарищей с братского Востока.

Отметить надобно — народ подобрался покладистый, можно сказать, душевный, с огоньком, так что ноги мои бегут теперь по горячим пескам в обратную сторону, потому как долг революционный к тому нас обязывает.

Письмо № 3. Так что вам зазря убиваться не советуем. Напрасное это занятие

Обратно пишу вам, любезная Катерина Матвевна, поскольку выдалась свободная минутка. И разнежился я на горячем солнышке, будто наш кот Васька на завалинке.
Сидим на песочке возле самого синего моря, ни в чем беспокойства не испытываем. Солнышко здесь такое, аж в глазах бело.

Еще хочу сообщить вам — дислокация наша протекает гладко, в обстановке братской общности и согласия. Идем себе по пескам и ни о чем не вздыхаем, кроме, как об вас, единственная и незабвенная Катерина Матвевна.

Так что вам зазря убиваться не советуем. Напрасное это занятие.

Письмо № 4. Солнышко такое, аж в глазах бело

Обратно пишу вам, любезная Катерина Матвевна, поскольку выдалась свободная минутка. И разнежился я на горячем солнышке, будто наш кот Васька на завалинке. Сидим на песочке возле самого синего моря, ни в чем беспокойства не испытываем. Солнышко здесь такое, аж в глазах бело.

Письмо Катерине Матвевне № 5. Простите велкодушно, небольшая заминка

А еще хочу приписать для вас, Катерина Матвевна, что иной раз такая тоска к сердцу подступит, клешнями за горло берет. Думаешь, как-то вы там сейчас? Какие нынче заботы? С покосом управились или как? Должно быть, травы в этом году богатые.

Ну да недолго разлуке нашей тянуться. Еще маленько подсоблю группе товарищей, кое-какие делишки улажу и к вам подамся, бесценная Катерина Матвевна.

Простите великодушно, небольшая заминка. Докончу в следующий раз.

Сухов пишет письмо № 6 и одевается во все чистое

А ежели вовсе не судьба нам свидеться, Катерина Матвеевна, то знайте, что был я и есть, до последнего вздоха, преданный единственно вам одной.

И поскольку, может статься, в песках этих лягу навечно, с непривычки вроде бы даже грустно. А может, от того это, что встречались мне люди, в последнее время, душевные, можно сказать, деликатные.

Тому остаюсь свидетелем, боец за счастье трудового народа всей земли, Закаспийского интернационального революционного пролетарского полка имени товарища Августа Бебеля, красноармеец Сухов Федор Иванович.

Письмо бесценной Катерине Матвевне. № 7. Сухов снова идет домой

Добрый день, веселая минутка. Здравствуйте, бесценная Катерина Матвевна. За прошедшую отсрочку не обессудьте, видно, судьба моя такая. Однако ничего этого больше не предвидится, а потому спешу сообщить вам, что я жив, здоров, чего и вам желаю.

И ведь что интересно.

Фильм «Белое солнце пуcтыни» прекрасен со всех сторон.

Но некоторые из этих сторон — просто особо-выдающиеся шедевры, которых больше нигде не встретишь. Вот, к примеру, песня, конечно, замечательная. Но во многих других фильмах тоже есть прекрасные песни.

А в «Белом солнце» есть нечто такое, чего нет больше нигде. И может быть, и не будет никогда. Письма товарища Сухова драгоценной Екатерине Матвеевна. Это настоящий шедевр, которого нет ни в каком другом фильме. Эта та вишенка на торте, которая сделала фильм еще лучше.

Кому же мы должны сказать спасибо за такое необыкновенное чудо?

Во-первых, режиссеру, конечно. Это он придумал и дал задание. А во-вторых, и наверное, в главных — Марку Захарову. Именно он сочинил текст этих писем. Спасибо им еще раз.

Чему как бы учат нас письма из фильма «Белое солнце пустыни»

Все зависит от того, как вы лодку назовете.

Можно сказать «гарем эксплуататора и бандита Абдуллы». А можно — «группа товарищей с братского Востока».

Можно сказать «по рукам и ногам связали, проклятые». А можно — «народ подобрался покладистый, душевный, с огоньком».

Суть от этого не меняется, а вот впечатление — очень сильно. Выбирайте мудро.

Смотрите хорошее кино — и будет вам счастье.
И помните: зазря вам убиваться не советуем. Напрасное это занятие.

Присоединяйтесь, барон. Присоединяйтесь!

Понравился пост? Любите хорошие цитаты?
Тогда давайте не будем терять друг друга!
Оставайтесь на связи:

А еще можно подписаться на выпуски нашей рассылки. И получить подарок — книгу «365 цитат о любви». Самые трогательные, неожиданные и смешные.

Все цитаты (Сухов, говоришь? Сейчас мы поглядим, какой это Сухов. )

Полный текст фильма. (Вопросы есть? Вопросов нет. За мной!)

Текст песни (Ваше благородие, госпожа Удача)

Ссылки по теме

Белое солнце пустынина Википедии — очень подробно. Главное — много полезных ссылок.

Читайте также:  Луч солнца похожее словосочетание

На сайте кинотеатр.ру — обсуждают, могли ли барышни оголить животик ради спасения лица

Посмотреть на Озоне:

Белое солнце пустыни — компьютерная игра по мотивам. Озвучили Сухов и Саид.

Что-нибудь еще? Да, их есть у меня.

Обыкновенное чудо (Сегодня я буду кутить. Весело, добродушно, со всякими. )

Иван Васильевич меняет профессию (Челoвек! Челoвек! Официант! Пoчки один раз царице.)

Покровские ворота (Я не знаю, я вся такая внезапная, такая противоречивая вся. )

Здравствуйте, я ваша тетя! (Я тебя поцелую. Потом. Если захочешь.)

Бриллиантовая рука (Ну-с, будем принимать меры. А что делать? Пьянству — бой!)

Ранго (У нас в городе засуха, а между тем кто-то сливает воду в пустыню)

А на посошок.

— Как я мог сломать свой цветок любви к донне Джулии?

— Не пора ли, друзья мои, нам замахнуться на ВильЯма, понимаете, нашего Шекспира?

Источник

Жёны Чёрного Абдуллы из фильма «Белое солнце пустыни»

Уже в который раз я смотрю великолепный советский фильм «Белое солнце пустыни» и всё никак не могу сосчитать, сколько же жён было в гареме у Чёрного Абдуллы?

Почему-то этот вопрос меня тревожит в течении последних нескольких дней. Весна что ли? А может это потому что жена в командировке? И мне кажется, что вопрос о количестве жён задаю себе не только я один.

Даже в советских фильмах это встречается. Помните, что пел Никулин в фильме »Кавказская пленница или новые приключения Шурика»? А семь невест ефрейтора Збруева? А что говорил Жириновский про многожёнство, помните?

А сколько жён было у самого товарища Сухова в невольных мечтах? Считаем — девять.

Но ещё есть и Катерина Матвеевна. Значит, итого десять!

Катерина Матвеевна — актриса Галина Лучай

Кстати, красноармеец Сухов, который один стоил взвода, а то и роты, представляет в своих мечтах отнюдь не жён Чёрного Абдуллы, а совсем других девушек. У Абдуллы были и такие жёны, которых и представлять то было неприятно, а может даже и страшно (мнение автора статьи)

Я немного отвлёкся. Давайте вместе считать жён в гареме Чёрного Абдуллы, и конечно же смотреть на них.

Две свои супруги Чёрный Абдулла успел пустить в расход, как тогда говорили. Поэтому на них мы смотреть не будем. Абдулла намеревался свалить за кордон, то есть за границу, и гарем ему был не нужен. Красноармейцы успели отбить, считаем . девять жён. Итого: 9 + 2 = 11. У Абдуллы было одиннадцать жён! В фильме звучат имена лишь девяти женщин.

А теперь давайте вспомним их поимённо. На мой взгляд, самой красивой из жён, была конечно же никакая не Гюльчатай, а Зухра.

Татьяна Ткач в роли Зухры. Татьяна Ткач и сейчас красива!

Роль Зухры исполнила Татьяна Ткач. Я помню ещё одну её небольшую, но очень известную роль. В фильме «Место встречи изменить нельзя» она сыграла женщину Фокса в банде. Помните её?

Следующая жена, самая молодая из жён Чёрного Абдуллы — Гульчатай

Лидия Смирнова — Лейла. Красотка!

Зинаида Рахматова — Зульфия. Эх где мои семнадцать лет? Или даже лет тридцать пять хотя бы 🙂

Латышка Велта Деглав — Хафиза. Практически не изменилась.

Светлана Сливинская — Саида. Годы её не состарили.

Татьяна Кричевская — Джамиля. На соседку мою похожа.

Алла Лименес — Зарина. Как бы сказать по-мягче? На любителя. Видимо пьян был Абдулла, когда женился.

Всё. Всех жён Абдуллы мы с вами посмотрели и посчитали. К сожалению не нашёл фотографии Марины Ставицкой, которой досталась роль Гюзель. Есть лишь общее фото в парандже.

Приятного Вам чтения и просмотра. Хорошего дня!

PS. А если подумать, то может быть совсем наоборот. Если б я был султан — был бы холостой! В этом году фильму «Белое солнце пустыни» исполняется 52 года.

Источник

25 цитат из фильма «Белое солнце пустыни»

— Господин назначил меня любимой женой!

Хорошая жена, хороший дом — что ещё надо человеку, чтобы встретить старость.

— Да гранаты у него не той системы.

— Вот что, ребята. Пулемёт я вам не дам.

— Я мзду не беру. Мне за державу обидно.

— Джамиля, ты была моей любимой женой, почему ты не умерла?

— Кинжал хорош для того, у кого он есть, и плохо тому, у кого он не окажется. в нужное время.

— Мой отец перед смертью сказал: «Абдулла, я прожил жизнь бедняком и я хочу, чтобы тебе Бог послал дорогой халат и красивую сбрую для коня». Я долго ждал, а потом бог сказал: «Садись на коня и возьми сам, что хочешь, если ты храбрый и сильный».

— У Абдуллы было 11 жён. Куда ещё двоих подевал?

— Петруха!
— Я не п-пью.
— Правильно! Я вот тоже сейчас это допью и брошу. Пей!

— Была у меня таможня, были контрабандисты. Сейчас таможни нет — контрабандистов нет. В общем, у меня с Абдуллой мир. Мне все равно, что белые, что красные, что Абдулла, что ты. Вот ежели бы я с тобой пошел.

— Товарищи женщины! Не бойтесь! С вашим мужем-эксплуататором мы покончим, а пока вы поступаете в распоряжение товарища Сухова! Он будет вас кормить и защищать, он хороший человек!

— Ты зачем убил моих людей, Саид? Я послал их сказать, чтобы ты не искал Джавдета в Сухом Ручье, его там нет.

— Ты наш новый муж, скажи своему человеку, чтоб он не приходил.

Ваше благородие, госпожа Победа,
Значит, моя песенка до конца не спета.
Перестаньте черти клясться на крови,
Не везет мне в смерти — повезет в любви.

— Мёртвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.

— Оставь хоть патрон, Абдулла! Нечем будет застрелиться.

Душа моя рвётся к вам, ненаглядная Катерина Матвеевна, как журавль в небо.

— Дорога легче, когда встретится добрый попутчик.

Источник

Цитаты из фильма «Белое солнце пустыни»

Мертвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.

Читайте также:  Печать велеса медвежья лапа эскиз с солнцем

Восток — дело тонкое.

Ты как здесь оказался? — Стреляли.

Тебя как, сразу прикончить или желаешь помучиться? — Лучше, конечно, помучиться.

«ДОЛОЙ ПРЕДРАССУДКИ ЖЕНЩИНА — ОНА ТОЖЕ ЧЕЛОВЕК!»

Товарищи женщины! Революция освободила вас. У вас неттеперь господина. Называйте меня просто товарищ Сухов.

Забудьте вы свое проклятое прошлое!

Вы будете свободно трудиться и у каждой будет отдельный супруг.

Господин назначил меня любимой женой!

Гюльчатай! Открой личико!

Я только личико увидеть, а то вдруг крокодил какой. Потом томись всю жизнь.

Правильно. Я воттоже сейчас это допью. и брошу. Пей!

Мой отец перед смертью сказал: «Абдулла, я прожил жизнь бедняком и хочу, чтобы бог послал тебе дорогой халат и красивую сбрую для коня».

Я долго ждал, а потом бог сказал: «Садись на коня и возьми сам, что хочешь, если ты храбрый и сильный».

Твой отец был мудрый человек, но кто на этой земле знает, что есть добро и зло?

Кинжал хорош для того, у кого он есть, и плохо тому, у кого он не окажется в нужное время.

Когда я была любимой женой Абдуллы, вы каждый день его видели.

И даже каждый день он кого-то бил.

Разве плохо, одну тебя любит муж, одной тебе презенты дарит, заботится, бережет.

Плохо? — Хорошо. — Ну, вот.

Одна жена любит, одна одежду шьет, одна пищу варит, одна детей кормит, и все одна?

Ничего не попишешь. — Тяжело. — Конечно, тяжело.

Опять ты мне эту икру поставила! Не могу я ее каждый день, проклятую, есть! Хоть бы хлеба достала!

И поскольку, может статься, в песках этих лягу навечно, с непривычки вроде даже грустно, а может, оттого это, что встречались мне люди, в последнее время, душевные, можно сказать, деликатные.

Тому остаюсь свидетелем, боец за счастье трудового народа всей земли, Закаспийского интернационального революционного пролетарского полка имени товарища Августа Бебеля, красноармеец Сухов Федор Иванович.

Да гранаты у него не той системы.

Ты ведь меня знаешь, Абдулла, я мзду не беру. Мне за державу обидно.

Абдулла! Таможня дает добро!

Я здесь, Абдулла.

Найдены дубликаты

Фигурка «Красноармеец Сухов»

Всем привет. Закончил окраску оловянной фигурки красноармейца Сухова в масштабе 1:32 производства компании «Ратник», высота фигурки с подставкой 73 мм. Фигурка имеет большее портретное сходство с героем фильма «Белое солнце пустыни» нежели таможенник Верещагин того же производителя. Ну и окрас вышел у меня получше.В окраске использовались грунт алкидный «KUDO», краски акриловые «Звезда», финиш лак матовый «Tamiya». В фотографии тоже потренировался, но всё равно прошу сильно тапками не кидать, ибо до совершенства в фотографии мне ещё очень далеко. В этот раз вновь провал со светотенью не передает фотография все оттенки хоть убей.

«Белое солнце пустыни», нож товарища Сухова. Нетипичный обзор №10

Прикоснемся ещё к одной легенде советского кинематографа: «Белое солнце пустыни». Уникальный фильм растащенный в народ на огромное количество цитат. А знаменитое: «Стреляли», знал каждый в Союзе. Вспомним начало фильма и голову Саида. Ну это мы потом конечно узнали что он-Саид.

Сухов привычно достал лопату и со словами: третьего выкапываю, выкопал Саида. За этим делом вечереет и новые знакомцы начинают беседовать. «Джавдет трус, Абдулла воин»- сообщает Саид Сухову. Сухов прощаясь с Саидом оставляет ему нож. В глубоких ножнах, деревянная рукоять и длинный клинок финского строя. Он ещё сыграет свою роль как ружьё обязанное выстрелить в конце спектакля.

Кстати, в момент когда Сухов подходил к Саиду хорошо было видно, что нож висит в глубоких ножнах на ремне. Положение достаточно удобное для различных телодвижений. Это вполне распространённый способ ношения.

Заткнутый за пояс Саида нож, услышит одну из самых знаменитых фраз из фильма сказанных Абдуллой: «Кинжал хорош тому у кого он есть. И плохо тому, у кого он не окажется в нужное время.» Хорошо видно устройство самих ножен. Пошитые из кожи со швом с боку. Финского типа и наверняка с деревянным вкладышем под клинок.

Появится он(нож) уже в сцене боя. Но о ней позже, ведь нож был изъят у Саида как и другое оружие, ножик перекочёвывает к басмачу. Но таких вещей не прощают. И Саид возвращает экспроприированное басмачом. К сожалению момент изъятия именно ножа не показан. Но оставить такую ценность он просто не мог.

Выстрел Абдуллы убивает лошадь под Саидом и придавленный тушей коня он не может дотянутся до выпавшего револьвера. И тут его выручает нож. Правда непонятен момент доставания ножа, в эпизоде этого нет, но это не важно. Басмач неосторожно вставший, получает сердечный сюрприз.

Момент броска хорошо виден. Нож Саид держит за клинок, лезвием от себя. Это понятно, чтобы не порезать ладонь при броске. Бросок явно в пол оборота. На стоп кадре хорошо видны деревянная рукоять и металлические тыльник и обойма.

Отличный замысел режисера, когда появившийся предмет имеет свою собственную сюжетную линию. Она идет через весь фильм и скрепляет его добротным швом качественного кино!

И за державу не обидно пока есть такие люди

Гюльчатай, открой личико.

Очень редко актеры приобретают всенародное признание после одной роли, к тому же эпизодической. Еще реже после оглушительного успеха они уходят из профессии. А ведь так случилось с Татьяной Федотовой-Гюльчатай из всенародно любимого фильма «Белое солнце пустыни»

Она сама и сознательно и добровольно оставила кинематограф. Ее выбор многим показался странным и немотивированным, но она сама никогда не пожалела о своем решении и считает, что поступила правильно.

Татьяна Федотова родилась в многодетной семье в деревне Самша в Тверской области. Когда ей было 4 месяца, они переехали в Ленинград. Татьяну отдали в интернат, где она занималась в танцевальном кружке, а затем ее приняли в Ленинградское хореографическое училище им. Вагановой. Девочка не мечтала стать балериной, часто прогуливала занятия и чувствовала себя в училище гадким утенком.

Читайте также:  Букетик солнце для тебя

Татьяна Федотова в балетном училище (в центре). Источник: кадр из youtube

В фильме она показала себя с очень яркой и привлекательной внешностью. И ей сулили громкую славу, если она и дальше продолжит кинокарьеру.

Роль Гюльчатай стала ее звездным часом и первой и последней работой в кино. На самом деле в этой роли зрители должны были увидеть другую актрису – ученицу Московского циркового училища Татьяну Денисову, но из-за экзаменов она через 4 месяца уехала со съемок. Нужно было очень быстро подыскать ей замену, и ассистенты режиссера 16-летнюю Татьяну Федотову нашли прямо на улице: «Ассистенты бегали по школам и институтам северной столицы, пытаясь найти девушку, которая вписывалась бы в уже созданный образ».

И такое сокровище нашлось в хореографическом училище имени Вагановой (в настоящее время – Академия Русского Балета) и, что удивительно, новую Гюльчатай звали тоже Таней. Сдав в училище экзамены, Татьяна Федотова выехала на съемки. Именно ей было суждено стать народной любимицей…

Однако, Татьяна не пошла в кино. Не стала продолжать кинокарьеру. И это несмотря на огромную популярность, которую принесла ей роль Гюльчатай. Множество поклонников с нетерпением ждали новых ролей от яркой, привлекательной актрисы, но все тщетно. Татьяна Федотова выбрала для себя другой жизненный путь.

После того, как Татьяна окончила училище, она пошла работать в танцевальный ансамбль в «Ленконцерте». Там она познакомилась с одним композитором. Его звали Геннадий Кузьмин и он на тот момент был женат.

В итоге они все-таки поженились. С тех пор Татьяна Кузьмина видит свое главное предназначение в том, чтобы быть хорошей женой и матерью.

Будучи уже на пенсии, Татьяна 4 года проработала уборщицей в Русском музее, но не стыдится этого. Когда журналисты задают ей вопросы о том, не жалеет ли она об утраченных шансах в кинематографе, Татьяна отвечает: «Господь сохранил меня от этой славы, которая убивает душу человеческую… Люди радуются и веселятся, смотрят, какие красивые актеры. Но как они увядают быстро. Была красота – и нет ее, была слава – и ничего от нее не осталось. Люди поднимают человека, а потом они же и опускают его, и он становится одиноким».

Сейчас она уверена в том, что и слава, и красота, и богатство – преходящие блага, и найти в них счастье невозможно. Татьяна Кузьмина говорит, что ее призвание – быть женой, и она ни разу не пожалела о своем выборе. Бывшая актриса не смотрит телевизор и не читает газет. Она не согласна с тем, что загубила свой талант, напротив, считает, что последовала судьбе, предопределенной свыше.

«Белое солнце пустыни»

Сейчас хочу рассказать ещё об одном своём любимом фильме.
Бесконечная пустыня, боец Сухов, прикуривающий с динамитной шашки, нескладный Петруха с вечно заклинивающей трехлинейкой, обаятельный Верещагин, с надоевшей черной икрой и знаменитыми песнями-балладами, ловкий Саид с незабвенным «Стреляли», злодей Абдулла со своей бандой, любознательная Гульчатай, играющая с черепахою…

Фильм «Белое солнце пустыни», ставший одним из памятников советского кинематографа, вышел на экраны 30 марта 1970 года, однако его съемкам и выходу в прокат мешало множество обстоятельств, а окончательное решение о судьбе картины принял лично генеральный секретарь ЦК КПСС Леонид Брежнев.
Путь к зрителю одного из главных фильмов для понимания советской культуры «Белое солнце пустыни» оказался более чем тернист — худсовет требовал вносить правки в сценарий, на съемках погиб один из каскадеров, а техническое оснащение съемочной группы было крайне скудным, так как основные ресурсы кинематографа СССР в тот момент были задействованы на съемках военной эпопеи «Освобождение».
Проблемы возникали и на стадии подбора актеров, который начался в январе 1968 года. Из всех кто, пробовался на главную роль красноармейца Федора Сухова, режиссер Владимир Мотыль отобрал двух претендентов — Анатолия Кузнецова и Георгия Юматова, сделавшего себе имя еще в 1950-х годах. И если Кузнецов, испытывавший пресыщенность от «положительных» ролей, сначала скептически отнесся к предложению принять участие в съемках, то для Юматова «Белое солнце пустыни» могло стать возвращением в большое кино.
Мотыль всерьез склонялся к выбору в пользу Юматова, с которым они много работали перед началом съемок. По словам постановщика, тот часто принимал деятельное участие в работе над фильмом. Так, в ходе обсуждения сцены пленения Сухова именно Юматов предложил драматургическое решение, которое могло показать, каким образом его герою удалось выбраться от врагов.
«Мы ломали голову, и я сказал Георгию: «Вот как?». Георгий, смекнув несколько секунд, говорит: «Дай мне свои часы». Он их надел на руку и дальше сказал все точно: «Этот бандит не может не быть падким на часы». Мы сами становимся участниками мизансцены, которую Жора решил нам продемонстрировать. Он снимает эти часы, кричит: «Лови». Бросает условному бандиту, носком бьет по руке, и часы вылетают. Он падает и говорит: «Я снизу их всех расстреляю». Эта мизансцена, конечно, дорого стоит», — рассказывал он.
Юматов был уже утвержден на роль, однако в ночь перед первой съемкой произошло событие, поставившее крест на его участии в фильме.

«Для Юматова это была трагедия. Были похороны, поминки какого-то человека, которого знал, видимо, Юматов, и там случилась драка. Сейчас я понимаю, что Юматов с его чувством справедливости, с его мужеством, когда завязалась драка, ввязался. Я уверен, что он как боец одолел бы любого противника, если бы это был один, но на него навалились, вероятно, несколько человек. Его лицо было сплошь в кровоподтеках, в опухоли», — вспоминал Мотыль о тех событиях.
По его словам, ждать выписки актера из больницы и возвращения в форму означало отложить съемки фильма на месяц, чего его команда никак не могла себе позволить в условиях скромного бюджета и пристального внимания со стороны комитета кинематографии. Поэтому режиссер дал телеграмму Кузнецову в Москву, и роль Сухова досталась ему.

Источник

Adblock
detector