Чужая Луна: НЛО, криокамеры и развалины городов
«Ванденберг» вместо «Аполлона», мумии инопланетян и лунные города — как российские уфологи доказали подлинность 20-минутного фильма о другой стороне спутника Земли.
О том, что спутник Луны уже кем-то занят, астрономы поговаривают давно. Некоторые из них уверены — американская программа «Аполлон», официально прекращённая в 1972 году, на самом деле не завершилась. Было как минимум ещё три полёта на спутник Земли. Именно во время последних путешествий американцы и открыли для себя Луну в новом свете: они нашли останки древних сооружений и корабль пришельцев.
Астронавт со странным псевдонимом и Мона Лиза
Как уверяют конспирологи, именно последняя экспедиция на Луну «Аполлон-20» принесла сенсацию, ведь именно её участникам было поручено исследовать найденный на поверхности спутника сигарообразное НЛО. Об открытии не так давно поведал общественности житель Родезии, который называл себя Уильямом Рутледжем — астронавтом «Аполлона-20». Он же и рассказал журналистам, что раскрыл свою личность и стал в открытую говорить о прошлом только потому, что уже стар — ему восемьдесят, он устал бояться. Оказывается, уже много лет он под странным псевдонимом Глубокая Глотка распространял по всему миру фото- и видеоматериалы о полёте «Аполлона-20» на Луну. И теперь назвал своё настоящее имя, чтобы ему, наконец, поверили.
Рутледж утверждал, что две предпоследние миссии нашли на обратной стороне Луны развалины каких-то строений, а также огромный сигарообразный корабль инопланетян, полузасыпанный лунной пылью. Корабль лежал неподалёку от кратера Дельпорт в южном полушарии спутника. Учёные NASA предполагали, что и корабль, и развалины имеют возраст не менее полутора миллионов лет. Астронавты «Аполлона-20» приземлились рядом с огромной «сигарой», длина которой оказалась больше трёх километров, и сумели её обследовать.
Рутледж рассказал, что внутри корабля они обнаружили отсек, где располагался двигатель, оранжерею, растения в которой были мертвы и «сочились желтоватой жидкостью». Кроме того, участники экспедиции нашли четыре мумифицированных тела инопланетян, которые обитали внутри корабля в особой системе, очевидно, устроенной, чтобы сохранять особую газовую среду. Кроме них на борту было и два гуманоидных тела. От мужчины осталась лишь мумия, а вот тело женщины прекрасно сохранилось — оно было подсоединено к системам корабля и покрыто веществом, похожим на парафин. Кем была эта особа, астронавтам выяснить не удалось, но ответов напрашивается только два — либо она была инопланетянкой, либо древней обитательницей планеты Земля. Исследователей смутило лишь шесть пальцев на руках женщины (в общем-то, у современных людей это редкая, но заурядная мутация), в остальном она была похожа на землянку.
Астронавты доставили на землю тело неизвестной — между собой они называли инопланетянку Моной Лизой, и голову мужчины. Останки забрали специалисты NASA, и с тех пор о них ни слуху ни духу.
«Голубая папка КГБ»: что именно нашли советские учёные в Египте и почему это засекретили на десятилетия
«Аполлон» на самом деле «Ванденберг»
В качестве доказательства Рутледж рассылал видео, которое якобы изначально было отснято на 16-миллиметровую плёнку. Однако съёмки у многих вызывали сомнения: развалины города были ненатуральными, короткий фильм представлял из себя нарезку из разных съёмок — то чёрно-белых, то цветных. И всё бы ничего, но ещё в 1990-х годах, когда фильм стал впервые распространяться в США, появилась целая группа людей, которые очень целенаправленно топили Рутледжа и яро доказывали, что никакого объекта на обратной стороне Луны нет, предоставляя в качестве доказательств снимки, которые некоторым экспертам показались тоже обработанными.
В конце концов российские эксперты-уфологи решили исследовать все отрывки фильма, чтобы доказать его фейковость, и. доказали его подлинность! Среди смонтированных отрезков 20-минутного фильма они нашли несколько кадров, которые оказались реальными, — это съёмки в лунном модуле, который летит по орбите вокруг Луны, и съёмки поверхности Луны, на которых действительно виден сигарообразный объект! Кроме того, в разговорах астронавтов с Землёй проскальзывает ещё одна деталь: экспедиция называлась не «Аполлон»! Астронавты несколько раз называют экспедицию «Ванденберг-20». Возможно, американцы сохранили порядковые номера лунных миссий, но изменили название кораблей, потому что последние экспедиции на Луну проходили под эгидой Министерства обороны США, а NASA было только на подхвате. А это означает, что мы действительно никогда больше не увидим инопланетянку Мону Лизу. Что же касается лунных городов, то фейк о небоскрёбах и шпилях, возможно, должен был скрыть тот факт, что на Луне действительно есть развалины, но обследовали ли их американцы, до сих пор не ясно.
Радиоастроном из Харькова Алексей Архипов в своей книге «Неразгаданные тайны Вселенной» утверждает, что Луна действительно обитаема. Он пишет, что от американской национальной Ливерморской обсерватории ему удалось получить съёмки поверхности Луны с военного зонда «Клементина» от 8 марта 1994 года. На них у вала кратера Лавлейс камерой высокого разрешения сняты развалины древнего города — прямоугольные впадины. Длина объекта составляет 3,6 км, а номер снимка — LHD5628R.080. Эти структуры один в один похожи на развалины любых достаточно древних земных городов. Ещё одна деталь: кратер Лавлейс тоже находится на обратной стороне Луны, но. в Северном полушарии! Как бы то ни было, развалинами уже заинтересовались археологи. На «Астронет» Архипов опубликовал целый каталог подобных находок. И они, надо признаться, удивляют.
Американский астроном Франклин Роуч признавал, что астронавты действительно видели неопознанные объекты. Астронавт Макдивитт, участвовавший в миссии «Джемини-4», видел цилиндрический объект с выступом; астронавт Борман на «Джемини-7» тоже видел НЛО. Съёмки с «Челленджера» в 1983 году показали, что индийский спутник «Инсат-IB» столкнулся с НЛО, после чего у него возникли неполадки. А в 1990 году при запуске шаттла «Дискавери» астронавт Ричардс видел летящее рядом с шаттлом НЛО. Похожий объект был заснят и во время полёта корабля «Атлантис» в 1991 году.
Ну и, разумеется, многие помнят слова «второго человека на Луне» Эдвина Олдрина, участника миссии «Аполлон-11» — «Это не наш корабль!», которые он произнёс во время прямой трансляции высадки на Луну. Было это в 1969 году. С Земли астронавтов спросили, где находится разгонная ступень посадочного модуля, которая должна была упасть на поверхность Луны. Олдрин посмотрел в иллюминатор и обомлел. Позже он рассказывал, что астронавты увидели большой объект, летящий в отдалении от модуля. Он был в форме кольца и летел по эллипсоидной траектории. Второй астронавт Коллинз решил рассмотреть его в небольшую подзорную трубу. «И совершенно точно — это был не наш корабль!» Не было это разгонной ступенью.
Главный руководитель миссии Дэвид Беккер позже признавался, что о «чужом» корабле астронавты доложили президенту США Ричарду Никсону, который сразу после приземления астронавтов находился на борту авианосца «Хорнет». Возможно, именно после этого американцы решили во что бы то ни стало продолжить полёты на спутник Земли и узнать правду.
Источник
Лунное Безумие. Camel — »Moonmadness», 1976
«На воде огни, смотри-ка,
Вверх и вниз, и лёгок бриз.
И, пока их взглядом ищешь,
Можешь жить, иль умереть.
Но ни что не остановит реку,
Ни что не остановит рек.»
/»Spirit of the Water»/
Собирая материал о четвёртом, последнем альбоме Camel, записанном в оригинальном составе, я наткнулся на интересную статью , отрывки из которой, в своём вольном переводе, и предлагаю вашему вниманию:
. Что бы избежать давления со стороны звукозаписывающей компании, которая требовала чего-то более «традиционного» (после инструментального «The Snow Goose»), и полностью погрузиться в творческий процесс, Эндрю Латимер и Питер Барденс залегли на дно где-то в глубине графства Суррей:
“Мы писали в этом месте, где-то неподалеку от Доркинга. Это был действительно хороший дом, отличное место для письма, но там было немного странно”, — вспоминает Латимер. — Люди там были немного странные. Вы не почувствуете, что они были там, они просто внезапно появлялись. Нам с Питом по ночам снились ужасные видения, когда мы просыпались и думали, что в комнате призраки. В окне слышался шорох и скрежет. Все это становилось немного забавным!
— Мне казалось, что это происходит каждый раз, когда наступает полнолуние. Итак, мы начали думать о Луне и безумии полнолуния, и, в результате, появилось название альбома, »Moonmadness» (Лунное Безумие). В этом месте происходили очень странные вещи.”
Через некоторое время группа продолжила работу в полном составе.
Два важных решения были приняты музыкантами Camel, прежде чем они начали сочинять новую музыку для своей четвертой пластинки. Во-первых, Латимер и Барденс напишут по одной песне для каждого члена группы, сосредоточившись на их личности, музыкальной идентичности и сильных сторонах внутри группы. Во-вторых, в соответствии с их желанием сделать что-то отличное от чисто инструментального «The Snow Goose» , «Moonmadness» должен был стать альбомом с большим количеством вокальных партий.
Как говорил Латимер, “Мы определенно хотели больше заниматься пением. Это был вызов для нас, потому что никто из нас в группе не был действительно великим певцом.» Что бы замаскировать недостатки вокала, они, с помощью звукоинженера, подвергли записи голосов глубокой обработке: маскировали их разными способами, накладывали на вокал акустические эффекты кабинета Лесли (обычно создающего характерный звук органа Хаммонда), использовали фазовращатели и прочие фильтры, и при этом старались не выводить голоса на передний план. Всё это придало альбому определенное настроение, в конечном итоге добавив записи выразительности.
Живя вместе, играя вместе и посвящая группе каждую свободную минуту, Латимер и его три друга, возможно, не были слишком уверены в своих коллективных вокальных способностях, но обширные гастроли отточили общую химию группы до состояния почти полного совершенства, которое они стремились запечатлеть в своём новом альбоме.
«Moonmadness» был записан в лондонской студии Basing Street Studios в январе и феврале 1976 года, за микшерским пультом сидел опытный инженер Ретт Дэвис, который в своё время работал с Genesis, Brian Eno и Roxy Music.
“Все это было записано очень быстро, и я должен отдать должное Ретту Дэвису”, — говорил Латимер. Он был прекрасным человеком и фантастическим инженером. Звук этого альбома действительно зависел от него. С ним было так здорово работать. Он был очень веселым и поощрял нас быть глупыми и исследовать все эти дурацкие идеи. Энди Уорд дул через трубу в ведро с водой, чтобы имитировать звуки на Луне. На песне «Air Born» Энди курил косяк, и в середине трека было слышно, как он затягивается. Все это было очень по-хипповски, очень смешно.”.
Атмосферу альбома создаёт обилие «космических» электронных клавишных инструментов, музыка как бы мерцает отражённым светом далёких звёзд; композиции, названные в честь лунных морей и кратеров пробуждают фантазию.
Эндрю Латимер — гитара, флейта, вокал (песни «Song Within a Song», «Another Night», «Air Born»).
Питер Барденс — клавишные, вокал (песня «Spirit of the Water»).
Дуг Фергюсон — бас-гитара, лидирующий вокал (песня «Song Within a Song»).
Энди Уорд — ударные, перкуссия.
1. «Aristillus» — короткое инструментальное вступление, готовящее нас к погружению в пучину Лунного Безумия.
2. «Song Within a Song» — мягкая, немного грустная песня, с задумчивой флейтой Латимера и меланхоличными клавишными пассажами Питера Барденса. Ближе к концу настроение меняется, и звучит вполне себе бодренькое соло на синтезаторе.
3. «Chord Change» — посвящена Питеру Барденсу. Это одна из самых откровенно сложных композиций в репертуаре Camel. «Я всегда находил, что Пит может быть очень изменчивым, поэтому я подумал, что нам нужен трек с большим количеством изменений в нем”, — объяснял Латимер.
4. «Spirit of the Water» — самая «фолковая» песня в альбоме, с голосом Питера Барденса, пропущенным через кабинет Лесли.
5. «Another Night» — эту песню Латимер и Барденс написали для бас-гитариста Дуга Фергюсона.
6. «Air Born» — нежную, мелодичную песню, которую открывает соло флейты, Латимер посвятил самому себе: «Итак, я написал начало «Рожденного Воздухом», и подумал: «О’Кей, вот что я чувствую по-настоящему по-английски!» Я представлял себе леса, поля и все такое прочее, просто старался передать больше английской атмосферы. Мы пытались писать о себе, и это было трудно, потому что трудно смотреть на себя и думать: «Кто я? Как мне выйти к людям?».
7. «Lunar Sea» — красивейшая вещь, с обилием «космических» синтезаторов и развёрнутым гитарным соло. Посвящается барабанщику группы, Энди Уорду. Вот что говорил об этой композиции Латимер: «Энди увлекался многими вещами, особенно джазом. Поэтому, когда мы начали писать материал, мы знали, что его песня будет довольно джазовой и довольно сложной. Не джаз в собственном смысле, потому что никто из нас не был настоящим джазменом, но это было то, что мы считали джазом, я полагаю!”.
Источник
Таро Безумной Луны: значение карт и особенности хранения колоды
Из этой статьи вы узнаете:
Какова история возникновения и в чем особенности Таро Безумной луны
Каково значение Старших арканов
Каково значение Младших арканов
Как выбрать и хранить такие карты Таро
В этой статье мы расскажем о картах, которые никого не оставляют равнодушным: одни их уважают, другие боятся, ну а третьи выражают свое пренебрежение и стараются обходить стороной все, что связано с колодой. Речь пойдет о Таро Безумной Луны, значение карт этой колоды мы и разберем ниже.
История возникновения Таро Безумной Луны и особенности ее карт
Автор и разработчик Таро Безумной Луны – Патрик Валенса. Он трудился над созданием колоды почти 30 лет, посещая различные страшные места (кладбища, заброшенные здания, психбольницы), делая фотографии этих зловещих пейзажей и затем добавляя их в уменьшенном виде в изображения арканов с помощью компьютерного моделирования. Причем делал это довольно-таки искусно, как бы «встраивая» фото в основную картинку: где-то это обувь персонажа, а где-то пейзаж заднего плана. Очевидно, что Патрик не хотел получить колоду, похожую на классическую.
Впервые в продаже карты появились в 2008 году. Общественность увидела весьма странных персонажей: с одной стороны, пугающих, а с другой – притягивающих, в очень причудливых сценах. Это определенно были люди, но не похожие на обычных. Их объединяла безумность!
Каково же основное значение создания такой необычной колоды карт? Для чего выпускали Deviant Moon Taro? Идея Патрика была вполне объяснима. У каждого человека есть своя «тень», так называемая бессознательная часть нашей психики. Там, как правило, запрятаны все наши фобии, желания, страхи. И красной нитью идет страх лишения рассудка. Фактически, значение Таро Безумной Луны – это раскрытие восемнадцатого аркана «Луна».
У колоды первые поклонники появились еще в процессе работы. Патрик выкладывал в интернет-сообщество фрагменты будущего творения. Поэтому нет ничего удивительного в том, что спустя несколько месяцев кропотливого труда сразу после выхода в продажу Таро Безумной Луны стали очень популярными. Но наряду с популярностью была и ненависть. Противники карт считали их неприятными, страшными и богохульными. Появлялись истории о том, что колоды выкупали и сжигали.
Статьи, рекомендуемые к прочтению:
Это легко объяснить с точки зрения психологии. Найти общий язык с такими картами может человек, который не боится исследовать свое бессознательное. Он гибко относится к понятиям нормы и не отталкивает от себя все новое. Но бывают и те, кого безумство пугает. Для них и значение карт – опасность, страх, богохульство.
Какие основные особенности колоды Deviant Moon Taro? Часть тарологов уверена, что она похожа на Уэйта, однако нам кажется, что здесь все дороги ведут к Кроули. Традиция уникальная, карт 78. Масти, как и везде: присутствуют Жезлы, Чаши, Пентакли, Мечи. Карты Двора тоже универсальны: здесь мы встретим и Пажей, и Рыцарей, и Королев, и Королей. У числа «8» здесь значение – «Правосудие», а у «11» – «Сила». Все Старшие арканы называются классически. По сути, это полные характеристики.
Источник