Безумная Луна
Безумная Луна | |
---|---|
Ассоциируется с | |
Герои: | Arc Warden |
Фракции: | Непримиримые камни Силы Света Силы Тьмы |
Безумная Луна была большой космической сферой, которая держалась на орбите Мира и являлась тюрьмой Света и Тьмы, пока не уничтожилась вследствие неизвестного катаклизма.
Содержание
Создание, выход на орбиту и уничтожение [ править ]
Когда-то древние осколки Света и Тьмы бесконечно сражались друг с другом, оба рождённые великим изначальным разумом, раздробившимся при создании вселенной. Две силы, полные противоположностей во всём, не могли найти компромисса между собой. Зет, ещё один фрагмент изначального разума, устал от борьбы и заточил своих братьев и сестёр в одну сферу. Он бросил их в космос дрейфовать в вечности. В конечном счёте это тело прибилось к орбите неподвижно охлаждающейся планеты Земля, сияя над ней по мере возникновения жизни. Из-за своей силы, Безумная луна ярко светила над Землёй, конкурируя даже с яркостью солнца.
Но силы внутри всё это время сражались между собой и Безумная Луна начала давать трещину. Сила Зета ослабела, небольшие трещины увеличились и, в конце концов, сфера раскололась, проливая свет на Мир. Остатки Безумной Луны образовали Руду сил света и камни тьмы, чистые воплощения двух разумов. Мир попал во временный хаос, хотя были и те, кто воспользовался ситуацией. Абзидиан, демон-кузнец, использовал этот момент, чтобы выковать Demon Edge из упавших осколков. [1] [2]
После разрушения [ править ]
После того, как Безумная луна была уничтожена, Свет и Тьма начали испускать чистую энергию, искажающую существ. Они стали зависимы от этого и начали строить поселения вокруг осколков, в то время как последние обеспечивали существ энергией, маной и жизнью. Руда сил Света наполняла всё вокруг яркостью и очарованием, а камни Тьмы заставляли землю становиться ядовитой и разлагаться. Ни один из осколков не был нейтральным. Энергия, которую они испускали, была несовместима и мешала друг другу. В конце концов, последователи каждой из сил осознали это и попытались уничтожить противоположный осколок, что и послужило началом бесконечного сражения.
Источник
Dota 2 Lore: Осколки Безумной Луны
4 марта 2017, 15:30
Коротая ночи за играми или же просмотрами турниров, немногие фанаты Dota 2 задумывались о том, какой историей наделена игра, какая легенда превращает стандартную по принципу MOBA во вселенную, которая завоевывает внимание и любовь игроков.
По правде, для тех, кто играет просто ради расслабления или удовольствия, история Dota 2 и ее героев может показаться совершенно бессмысленной. Однако для истинных фанатов и любителей игры каждая связь между героями, мелькающая в репликах, каждый новый комикс от создателей – это погружение во вселенную Dota 2, возможность проникнуться ее миром и историей, которые в чем-то схожи с другими фантастическими мирами различных игр и книг, но в то же время уникальны и неповторимы. Кем бы ни был читатель данной статьи – фанатом игры или же просто любителем поиграть разок другой с друзьями – мы представляем вам новую рубрику нашего портала — Dota 2 Lore, которая погрузит вас в мир одной из популярнейших игр мира, раскроет вам секреты ее героев и ответит на все вопросы, связанные с ее историей.
Разрушение Безумной Луны
Что собой представляет мир Dota 2? По сути, это вечная борьба света и тьмы, которая больше обусловлена амбициями, чем стремлением к чему-то возвышенному. Само зарождение вселенной Dota 2 началось с противостояния двух Древних сущностей – светлой и темной. Их постоянная борьба разозлила Предтечей (под этим названием в истории подразумеваются боги, создавшие все живое), и Древние были заперты в сфере, созданной Arc Warden, что можно понять из комикса от Valve «Осколок Луны». Тюрьму двух враждующих сторон назвали Безумной Луной, так как сфера попала на орбиту к одной из планет и вращалась вокруг нее, точно спутник. И на долгое время Предтечи забыли о враждующих Древних, не ожидая грядущей угрозы.
Отрывок из комикса от Valve «Осколок Луны»
Обитатели планеты, вокруг которой вращалась Безумная Луна, удивлялись красоте небесного тела и пытались его изучить, пока однажды кто-то из местных не заметил трещины, появившиеся на Луне. А это были следы той борьбы, что без устали шла в сердце сферы. Предтечи хоть и заперли Древних в тюрьме, не смогли прекратить их вечную вражду, как не смогли бы остановить само время. И долгое время сфера истончалась из-за сил, что разрывали ее изнутри, и однажды, она разорвалась на миллионы осколков, большинство которых сгорело в космосе, но пара кристаллов все же попала на планету, а с разрушением планеты освободились также и Древние, они пали на планету, и местные жители воздвигли им алтари и начали им поклоняться. В ответ Древние наделили жителей планеты своими магическими дарами – маной, броней, энергией, защитой от различных сил и способностью отринуть смерть.
Отрывок из комикса от Valve «Мы уже стали героями?»
Кристаллы – осколки Безумной Луны – подпитывали жителей планеты неземными силами, однако их энергия и сила навсегда меняла тех, кто с ней соприкасался, и они никогда не могли уже вести прежнюю размеренную жизнь. Вместе с Древними на планету пришло и их вечное противостояние – борьба Света и Тьмы. Два самых больших осколка Безумной Луны стали сердцами для каждой из сторон – они меняли мир вокруг себя согласно тем силам, которые им владели. Кристалл сил Света способствовал созданию новой жизни, вокруг него цвели деревья и пели птицы, он олицетворял все светлое и чистое, что было на планете, кристалл же сил Тьмы вокруг себя распространял разрушения, земля вокруг него была выжжена, деревья поникли, он был воплощением страха и мрака. Однако невозможно было сказать, какая сторона является лучшей, ведь они дополняли друг друга и не смогли бы существовать раздельно.
Древние постепенно порабощали себе жителей планеты, они втягивали их в свою вечную борьбу, и заставляли оборонять осколки и сражаться между собой. Для того, чтобы один из Древних победил и упокоился с миром, другой должен быть уничтожен вместе с тем осколком, который отражает его сущность, и порабощенные воины стремятся выполнить волю своих идолов. Со всей планеты приходят к алтарям Древних герои, которые сражаются до последнего за них, не осознавая, что обе стороны равны, как равны день и ночь. Они не знают, что их борьба никогда не окончится, как не может день навсегда затмить ночь, но продолжают идти в бой, потому что Древние не оставляют им выбора.
Такова история мира Defense of The Ancient, и из самого названия уже становится ясно, что все на планете вертится вокруг двух Древних, которые поработили целые народы. Однако сражаются за них герои с не менее интересными и захватывающими историями, некоторые из них знали мир еще до разрушения Безумной Луны, и про многих из них слагали легенды, но их мы расскажем вам со временем.
Источник
Безумная луна дота 2
Луна — керри герой с хорошим лейт потенциалом,имея два активных и два пассивных спелла становится опасной уже после появления ульта,т.е после 6 lvl.
[+] Самый большой базовый мс в игре — 330
[+] Неплохой общий прирост к статам — 6.6
[+] Хороший нюк — Lucent Beam
[+] Ульт,который может повернуть исход замеса в вашу пользу — Eclipse
[+] Масс фарм благодаря двум пассивкам — Moon Glaive и Lunar Blessing
[+] Благодаря Lunar Blessing мы видим ночью,как днём.
[-] Маленький начальный показатель силы и её прирост — мало хп. (Устраняется итемами)
[-] Так же мало интеллекта,прирост же средний,маны всё равно не хватает. (Аналогично проблеме с силой)
[-] Зависима от итемов.
-Отличный нюк,прерывает касты. В общем,комментировать тут особого нечего,НО обязательно максить до 7лвл — от него зависит наш ульт.
-Этот великолепный скил помогает нам фармить,наносит великолепный урон в файтах(если у вас есть буквально пару артефактов)
-Отличная прибавка к урону,добавляет ДПС нам и нашим союзникам.
-Великолепный урон,отлично расправляется с героями
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
16.
Lucent Beam сразу максим по нескольким причинам. Урон ульта базируется на уровне прокачки луча, так что нам нужно замаскить Lucent Beam , чтобы увеличить потенциал Eclipse в кратчайшие сроки.Такой вариант отлично подходит для ранних тим файтов.
АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ СКИЛЛ БИЛД
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
16.
Данный скилбилд идет в упор на быстрый фарм в лесу.Предпочитаю этот билд если в команде есть друзья,которые стакают лес и эншентов
Если в команде не кто не купил,то сделаем это мы,т.к уходя с лайны мы теряем экспу и золото
По мне так лучший стартовый закуп:
=> грейдим в
(докупая на линии
)
Альтернативный вариант с выходом на фаст барабаны:
При фарме если у нас на лайне нарисовалихьсуйсотрешь великие маги которые спамят заклинаниями покупаем стик (в дальнейшим грейдим
)
По мне так есть 3 варианта сапогов для луны:
После обновления(когда их стало нельзя разбирать) не вижу смысла в покупки,но имеют смысл на жизнь
Отличный МС,отличный урон (+24),но считаю не самым лучшим вариантом для луны
Это вариант который выбираю я.Дают не плохой АС,выживаемость(при переключение на силу) и довольно хороший урон(при использовании на ловкость)
Ранняя стадия игры(10-15 мин фарма)
При отличном раскладе у вас в бекпаке должны быть:
Теперь про МИДАС.
Когда ты берешь луну — рассчитывай на долгую игру с красивыми замесами. Постоянная скорость атаки, деньги + опыт. То что нужно. То есть через полчаса после покупки он тебе даст дополнительные 2000. В начале, мидасом надо забирать из леса крупных нейтралов, по быстренькому, забежал, дзынь, мелкотню добил и обратно фармить лайн. Потом же наоборот мидасом добиваем мелких, а крупных с руки, с них денег больше. Ладно с этим разобрались.
Варианты что собирать в следующий слот.
-Однозначно первый крупный артефакт,отличный вариант для луны,дает ей выживаемость в виде иммунитета к магии и 10 силы,+ добавляет не плохой урон.
-Фишка в том, что урон иллюзий рачитывается только от главной характеристики героя, в нашем случае — от ловкости.При правильно использовании, можно уйти от направленного стана, или ульты снайпера.Не плохой МС и АС. Плюс шанс запутать на какое то время врага.На иллюзия работают глейвы. Я считаю отличным вариантом для луны.
-Подходит нам как влитая. Если накопилось 3300 берем лук(
) и решительно дофармиваем ещё
1800+
900
MKB -Лишает возможности промаха и 35% шанс на микробаш,сбивающий чаннелы(телепорты в частности) а также доп. 100 дамага.
МКБ также следует брать в лейте если кто то из врагов собирает бабочку
-Отличный вариант для луны Дополнительная выживаемость + урон.Отжор сатаника активируется в момент когда нам снесло примерно половину хп — наиболее эффективное использование сатаника.
-ну если уверены в том, что с вас её не дропнут, то почему бы и нет.
-Не плохой вариант в лейте слотом так 5-6 при наличии уже солидного демеджа. Отлично сочетается с
🙂
Финальный закуп выглядит примерно так:
или при наличии у врага бабочки
В идеале луна должна быть единственным кэрри в команде.
Лучше всего пойти в легкую линию
в паре или трипле с сапортами, которые будут делать отводы, и отгонять врага от нас, мы же в это время из всех сил будем фармить, добивать крипов, своих и чужих. Ни в коем случае не надо лезть на рожон, и ввязываться в драку следует только если 100% кил, и при этом мы сами останемся живы. Не надо гоняться за побитыми героями.
Во время отвода помните следующее: бывает что свои крипы еще возятся с нейтралами, в то время как чужие уже находятся под башней. Чтобы башня не стилила ваше золото
(а дамаг у нее в полтора раза выше чем наш) помним следующее:
Для милишных крипов — башня нанесет им дамага и оставит нам на ластхит.
С рэнжовым крипом несколько труднее,ему надо нанести 1 удар+еще он выдержит 2 удара от башни,после этого ластхит.После пятого лвла, можно добивать после 2-х ударов башни.
Получив мидас, в ранней стадии игры по кд нужно заходить в лес, на точку с большими крипами, и мидасом забирать старшого, а затем добивать младшеньких. После чего быстро возвращаться и фармить на лайне.
На протяжении всей игры носите телепорт, и контролируйте миникарту, если где то скопилось большое колличество крипов, тп туда и фармить эту кучу.
Не гоняйтесь за врагом, оставайтесь в замесе рядом с командой, пусть уходит, бейте следующего.
Как можно меньше тратьте времени на беготню, фарм все ещё основной источник дохода на наши дорогущие прибамбасы. LATE GAME В лейте ходим всей командой, впятером, и стараемся снести базу. В замесах фокусируйтесь на вражеских тащунах старайтесь убить их первыми. Против бладмэйлов вас спасет БКБ. Конкретная тактика будет конечно же зависеть от состава команды.
Ну в общих чертах изложил все что хотел, однако некоторые детали ещё нужно выяснить. Пишите если что чего не хватает, добавим.
Источник