Меню

Бхайравананда мир закатного солнца

ЧИТАТЬ КНИГУ ОНЛАЙН: Мир закатного солнца

НАСТРОЙКИ.

СОДЕРЖАНИЕ.

СОДЕРЖАНИЕ

Мир Закатного Солнца

Посвящаю эту книгу моей матери, моей жене и всем женщинам, встретившимся мне в моей жизни, учившим меня и передавшим Шактипат Махабхайрави!

Не всякий из тех, кто посыпает тело свое пеплом сожженных трупов, является каулавадхутой.

Только тот, кто посыпал свое тело пеплом понимания бесплодности сансары, является каулавадхутой.

Не всякий из тех, чьи глаза отражают пламя шмашанов, является каулавадхутой.

Только тот, в чьих глазах сияет пламя Самарасъи, пылающее на шмашане сердца, является каулавадхутой.

Не всякий из тех, кто узнал доктрины и методы Каула марги, является каулавадхутой.

Только тот, кто живет неотделенными друг от друга доктринами и методами Каула марги, является каулавадхутой.

Он, достойный, благословлен шактипатом Черной Йамалы, что наделяет детей Купы сокровищами Панчаратны и Экаратны.

Огромные массы людей живут на нашей планете, совершенно не задумываясь о глубоких вещах, имеющих отношение к путям быстрого обожествления. Таким людям кажется, что главной мудростью жизни является постижение того, как проворнее достичь материального процветания. У очень многих органы, отвечающие за подлинно духовную жизнь, просто не развиты вообще. Таким бесполезно проповедовать скептическое отношение к материальному успеху и главенство ценностей духовных. Ведь духовное мироздание для этих существ — ничто, совершенный ноль, а отказ от погони за материальными благами, по их понятиям, — есть отказ от жизни вообще. Такие существа трудно назвать человеческими в подлинном смысле этого слова, так как по сути, а не по форме их ничто не отличает от животных, разве что большая агрессивность, присущая этим

Другие, и их тоже много, склонны к благоговению перед высшим и стремятся наладить с этим высшим хорошие отношения. Они ходят в храмы, читают священные тексты и по мере сил стараются следовать предписаниям своей религии или интеррелигиозным ценностям. Однако данный аспект жизни у таких людей не является доминирующим. Если перед ними встанет выбор — пожертвовать ли мирским ради духовного, пойти на материальный дискомфорт ради грядущей духовной гармонии или не пойти на это, — мирское побеждает.

Есть и другая категория людей — религиозные фанатики. Эти вроде бы так и горят светом своей религии, соблюдая сотни религиозных предписаний и даже идя ради религии на жертвы. Казалось бы, вот он — духовный человек в чистом виде. Однако почему-то такая религиозность приводит к весьма странным «духовным плодам» — ненависть к инакомыслящим, нетерпимость, агрессия, приводящие к войнам, резне, крестовым походам и всякого рода джихадам, — вот терпкие и горькие фанатизма. Является ли это подлинностью? Много ли мы знаем святых мудрецов, проповедующих божественную мудрость мечом или бомбой? Вовсе нет. Возникает вопрос: так тем ли занимаются их агрессивные последователи и являются ли эти люди подлинными последователями святых своей религии?

Все эти три категории людей, составляющие большинство жителей нашей планеты, необычайно далеки от недвойственных тантрических учений. Кажется, что если тантрики вели бы активную проповедь, то некоторых из таких людей можно было бы агитацией «завербовать» на путь. Однако это не было бы подлинным вступлением на путь и привело бы к подмене глубокой тантрической жизни в лучшем варианте жизнью религиозно-набожной, а в худшем случае — к слепому фанатизму и его адским, извращенческим и кровавым плодам.

Правильный тантрик не должен презирать людей, относящихся к описываемым мной трем категориям. Следует относиться ко всему как к божественным проявлениям, дабы не поощрять в себе двойственного мировосприятия. Однако это не значит, что тантрик обязан считать путь таких людей правильным и ведущим к счастью или испытывать любовь по отношению к этим трем мирским путям. Мы должны воспринимать все так, как оно есть, как минимум стремиться к такому восприятию. В то же время практика показывает, что общаться с мирскими людьми скучно, а по сути, и не о чем — твоей жизни они не поймут, а следование их путям тебя не интересует. Поэтому мы в основном общаемся с ними по необходимости, в то же время стараясь обнаружить, что хочет нам сказать Бог, демонстрируя нам мирских людей с их идеями и стилем жизни.

Итак, для большинства все в этом мире «ясно и понятно». Их эстетические идеалы представлены стандартами, навязываемыми иллюстрированными журналами и телевидением, а их мировоззрение вполне умещается в рамки проповеди приходского священника или в рамки научно-популярной брошюры или телепередачи. Порой даже мистически одаренный человек может почувствовать на себе вредоносное воздействие мощной магии «массовой эстетики» и «массовой духовности», которое я охарактеризовал бы как оболванивающее, извращающее и ограничивающее. Тем не менее настоящий мистик всегда найдет в себе силы противостоять этой омертвляющей магии, в то время как мирской обыватель не в силах вырваться из ее плена и жить без нее. Поэтому — каждому свое. Мистики живут своим братством, а массы «мирских» — своим социумом. Конечно,

Читайте также:  Юбка солнце с резинкой по низу

вызывает некоторое разочарование подавляющее численное превосходство тех, кто активно или пассивно ведет планету к очередной войне и грядущей экологической катастрофе. Однако мы, тантрики, обязаны быть сильными духом, и тогда физические массы не раздавят нашего чудесного мира. Когда нам приходится трудно, нас поддерживает наше мистическое братство — его круг помогает выстоять в нелегкое время, а костер его божественной любви согревает и вдохновляет наши сердца. Я написал эту небольшую работу с намерением поддержать, по мере возможности, своих собратьев по мистической расе. Эта книга является продолжением моей предыдущей работы «Три-касамарасья Каула — стратегия и тактика тропы Узора Великой Бездны». Она, как и первая книга, посвящена раскрытию перед читателем мира Бхайравы и Бхайрави, а заодно в некоторой степени мира родственных с нашей школой духовных направлений. В центре внимания этой работы стоит образ адепта Трикасамарасья Каулы. Как на Западе, так и на Востоке большинство людей имеют превратное впечатление как о радикальных мистических школах в целом, так и о тантриках в частности. Профаны именуют нас «экстремистами», «леворучниками», «черными колдунами». Одни именуют нас «вамачарскими развратниками», другие, наоборот, — «дакшиначарскими изуверами». Между тем все подобные воззрения не имеют ничего общего с истинным пониманием пути быстрой самореализации и основаны на невежестве и суевериях.

Глупцу, трусу, фанатику и лицемеру объяснять суть нашего пути бесполезно, зачастую даже опасно. Они ничего не поймут и вывернут все твои объяснения наизнанку, увидев лишь гнусный смысл там, где сияет всеми цветами радуги изначальная, чистая Истина Бога. Эта книга рассчитана на ярких, умных и отважных мистиков, дерзких и сильных духом, на тех, кто не хочет ждать многие перерождения, прежде чем реализует свою божественную природу. Если те, кто стремится к Абсолютному Совершенству, найдут для себя в этой книге что-либо практически полезное — моя авторская миссия может считаться выполненной.

Источник

Мир закатного солнца

Глупцу, трусу, фанатику и лицемеру объяснять суть нашего пути бесполезно, зачастую даже опасно. Они ничего не поймут и вывернут все твои объяснения наизнанку, увидев лишь гнусный смысл там, где сияет всеми цветами радуги изначальная, чистая Истина Бога.

Эта книга рассчитана на ярких, умных и отважных мистиков, дерзких и сильных духом, на тех, кто не хочет ждать многие перерождения, прежде чем реализует свою божественную природу. Если те, кто стремится к Абсолютному Совершенству, найдут для себя в этой книге что-либо практически полезное — моя авторская миссия может считаться выполненной

Посвящаю эту книгу моей матери, моей жене и всем женщинам, встретившимся мне в моей жизни, учившим меня и передавшим Шактипат Махабхайрави!

Не всякий из тех, кто посыпает тело свое пеплом сожженных трупов, является каулавадхутой.

Только тот, кто посыпал свое тело пеплом понимания бесплодности сансары, является каулавадхутой.

Не всякий из тех, чьи глаза отражают пламя шмашанов, является каулавадхутой.

Только тот, в чьих глазах сияет пламя Самарасъи, пылающее на шмашане сердца, является каулавадхутой.

Мир закатного солнца скачать fb2, epub бесплатно

Книга Бхайравананды, современного мастера тантрической йоги, посвящена феномену недвойственной тантры, проявленному в учении Трикасамарасья Каулы.

Эта работа панорамно описывает и разъясняет основополагающие принципы пути быстрой Самореализации, доктрины и методики, вытекающие из них, а также убедительно развеивает ошибочные представления и предрассудки по отношению к тантрической йоге.

Книга интересна своим практическим подходом и предназначена для тех духовно и интеллектуально развитых читателей, кто интересуется тантрами быстрой трансформации

Эта книга является продолжением темы двух предыдущих книг Бхайравананды. Она раскрывает те грани пути Каламарги, в целом, и Трикасамарасья каула марги, в частности, которые не были раскрыты в предыдущих книгах. В центре внимания «Калагни Кула Тантры» — Черная Йамала и круг их святой семьи — Махакалагни Кула.

Книга «Элементы Узора» представляет собой сборник статей Бхайравананды, посвященных различным сторонам и аспектам Пути Узора Великой Бездны. Впервые автор публично обсуждает вопросы, связанные с медитациями, основанными на сексуальности.

Читайте также:  Оздоровительные природы солнце воздух вода другая окружающая среда они способствуют сга

В этой книге Бхайравананда рассказывает о факторах, усиливающих результативность садханы, и о многом другом

РАЗМЫШЛЕНИЯ О ТВОРЧЕСТВЕ

Беспризорные облака толпились, навевая грусть, словно серые сны на усталом раздосадованном небе. Крылья чаек касались волн, и казалось, будто слезы выступили крупными горошинами на глазах некого неведомого существа, вечно присутствующего, но именно в этот момент вдруг нечаянно обретшего весомую осязаемую одушевленность. Чуть накрапывал дождь, мелким бесом трусил неуверенно по граниту пристани и, поднимаясь по массивным ступеням, хлюпающими шажками обхаживал колоннаду. Я не то, чтобы пришел к отрицанию чего-то видимого и утверждению чего-то невидимого, я просто несколько сместил акценты. Я почувствовал ту поправку, которую вводит разум на предметы, воспринимаемые глазом, и понял, что преодоление болезненного озноба раздробленности заключается в снятии внутренней интерпретации внешних обстоятельств. Свобода от мира приходит с приобретением способности видеть его таким, какой он есть. Она стирает грани между предметами, существами и событиями, при этом нисколько не лишая их бытия.

(четыре дня в Зарасае)

И увидел во сне: вот, лестница стоит на земле,

а верх ее касается неба; и вот,

ангелы Божии восходят и нисходят по ней.

Бытие, Глава 28, Ст. 12

Кто любит наставление, тот любит знание;

а кто ненавидит обличение, тот невежда.

На пути правды — жизнь, и на стезе ее нет смерти.

Книга Притчей Соломоновых, Глава 12, Ст. 1, 28

Евангелие от Иуды

Перевод И. Колташевой

Alii autem rursus Cain a superiore principalitate

dicunt; et Esau et Core, et Sodomitas, et omnes tales

cognatos suos confitentur, et propter hoc a factore

impugnatos, neminem ex eis male acceptos. Sophia enim illud

quod proprium ex ea erat, abripiebat ex eis et semetipsam.

Et haec Judam proditorem diligentercognovisse

Людмила Викторовна Стрельцова

(образ Иисуса Христа в свете Учения Живой Этики)

Рождение и детство Иисуса

Христос указал Путь

Чему учил Иисус Христос

Миссия Иисуса Христа

Воскресение Иисуса Христа

Возможно ли отпущение грехов?

Нагорная проповедь Христа в свете Учения Живой Этики

ТЕОЛОГИЯ СВЕЖИМ ВЗГЛЯДОМ

Глава 1. СВЯЩЕННЫЕ КНИГИ ДРЕВНОСТИ Глава 2. ЧТО ТАКОЕ БИБЛИЯ Глава 3. КУЛЬТ ВЕЛИКОЙ БОГИНИ — ЯЗЫЧЕСКИЙ ПЕРЕЖИТОК? Глава 4. ЭВОЛЮЦИЯ ИЛИ СОТВОРЕНИЕ? Глава 5. СТРАСТИ ПО ПИТЕКАНТРОПИИ Глава 6. ОБЕЗЬЯНЕ — ОБЕЗЬЯНОВО Глава 7. ТЕОРИЯ ЭВОЛЮЦИИ ПО-БИБЛЕЙСКИ Глава 8. МУТАЦИЯ КАК ПОСЛЕДНИЙ АРГУМЕНТ Глава 9. РАЗДВОЕНИЕ ЛИЧНОСТИ Глава 10. «И СКАЗАЛ ГОСПОДЬ АВРАМУ» Глава 11. БИБЛЕЙСКИЙ СЛЕД МАТРИАРХАТА Глава 12. «КОРЕНЬ ЗЛА» Глава 13. «КОРЕНЬ ЗЛА» (продолжение) Глава 14. ИЗ ГЛУБИНЫ ЭПОХ Глава 15. НАШЕСТВИЕ Глава 16. НОВЫЕ РЕЛИГИИ И НРАВСТВЕННОСТЬ Глава 17. ХРИСТИАНСТВО И НРАВСТВЕННОСТЬ Глава 18. МАТЕРЬ ИИСУСА И СЫН МАРИИ Глава 19. СИМВОЛЫ ДРЕВНЕЙ РЕЛИГИИ В ХРИСТИАНСТВЕ Глава 20. АПОКАЛИПСИС — ПРИШЕСТВИЕ ЖЕНЫ

Источник

Бхайравананда: Мир закатного солнца

Здесь есть возможность читать онлайн «Бхайравананда: Мир закатного солнца» весь текст электронной книги совершенно бесплатно (целиком полную версию). В некоторых случаях присутствует краткое содержание. категория: Религиозная литература / на русском языке. Описание произведения, (предисловие) а так же отзывы посетителей доступны на портале. Библиотека «Либ Кат» — LibCat.ru создана для любителей полистать хорошую книжку и предлагает широкий выбор жанров:

Выбрав категорию по душе Вы сможете найти действительно стоящие книги и насладиться погружением в мир воображения, прочувствовать переживания героев или узнать для себя что-то новое, совершить внутреннее открытие. Подробная информация для ознакомления по текущему запросу представлена ниже:

Мир закатного солнца: краткое содержание, описание и аннотация

Предлагаем к чтению аннотацию, описание, краткое содержание или предисловие (зависит от того, что написал сам автор книги «Мир закатного солнца»). Если вы не нашли необходимую информацию о книге — напишите в комментариях, мы постараемся отыскать её.

Бхайравананда: другие книги автора

Кто написал Мир закатного солнца? Узнайте фамилию, как зовут автора книги и список всех его произведений по сериям.

Возможность размещать книги на на нашем сайте есть у любого зарегистрированного пользователя. Если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия, пожалуйста, направьте Вашу жалобу на info@libcat.ru или заполните форму обратной связи.

В течение 24 часов мы закроем доступ к нелегально размещенному контенту.

Мир закатного солнца — читать онлайн бесплатно полную книгу (весь текст) целиком

Ниже представлен текст книги, разбитый по страницам. Система автоматического сохранения места последней прочитанной страницы, позволяет с удобством читать онлайн бесплатно книгу «Мир закатного солнца», без необходимости каждый раз заново искать на чём Вы остановились. Не бойтесь закрыть страницу, как только Вы зайдёте на неё снова — увидите то же место, на котором закончили чтение.

Читайте также:  Сценарий последнего звонка белое солнце пустыни

Мир Закатного Солнца

Посвящаю эту книгу моей матери, моей жене и всем женщинам, встретившимся мне в моей жизни, учившим меня и передавшим Шактипат Махабхайрави!

Не всякий из тех, кто посыпает тело свое пеплом сожженных трупов, является каулавадхутой.

Только тот, кто посыпал свое тело пеплом понимания бесплодности сансары, является каулавадхутой.

Не всякий из тех, чьи глаза отражают пламя шмашанов, является каулавадхутой.

Только тот, в чьих глазах сияет пламя Самарасъи, пылающее на шмашане сердца, является каулавадхутой.

Не всякий из тех, кто узнал доктрины и методы Каула марги, является каулавадхутой.

Только тот, кто живет неотделенными друг от друга доктринами и методами Каула марги, является каулавадхутой.

Он, достойный, благословлен шактипатом Черной Йамалы, что наделяет детей Купы сокровищами Панчаратны и Экаратны.

Огромные массы людей живут на нашей планете, совершенно не задумываясь о глубоких вещах, имеющих отношение к путям быстрого обожествления. Таким людям кажется, что главной мудростью жизни является постижение того, как проворнее достичь материального процветания. У очень многих органы, отвечающие за подлинно духовную жизнь, просто не развиты вообще. Таким бесполезно проповедовать скептическое отношение к материальному успеху и главенство ценностей духовных. Ведь духовное мироздание для этих существ — ничто, совершенный ноль, а отказ от погони за материальными благами, по их понятиям, — есть отказ от жизни вообще. Такие существа трудно назвать человеческими в подлинном смысле этого слова, так как по сути, а не по форме их ничто не отличает от животных, разве что большая агрессивность, присущая этим

Другие, и их тоже много, склонны к благоговению перед высшим и стремятся наладить с этим высшим хорошие отношения. Они ходят в храмы, читают священные тексты и по мере сил стараются следовать предписаниям своей религии или интеррелигиозным ценностям. Однако данный аспект жизни у таких людей не является доминирующим. Если перед ними встанет выбор — пожертвовать ли мирским ради духовного, пойти на материальный дискомфорт ради грядущей духовной гармонии или не пойти на это, — мирское побеждает.

Есть и другая категория людей — религиозные фанатики. Эти вроде бы так и горят светом своей религии, соблюдая сотни религиозных предписаний и даже идя ради религии на жертвы. Казалось бы, вот он — духовный человек в чистом виде. Однако почему-то такая религиозность приводит к весьма странным «духовным плодам» — ненависть к инакомыслящим, нетерпимость, агрессия, приводящие к войнам, резне, крестовым походам и всякого рода джихадам, — вот терпкие и горькие фанатизма. Является ли это подлинностью? Много ли мы знаем святых мудрецов, проповедующих божественную мудрость мечом или бомбой? Вовсе нет. Возникает вопрос: так тем ли занимаются их агрессивные последователи и являются ли эти люди подлинными последователями святых своей религии?

Все эти три категории людей, составляющие большинство жителей нашей планеты, необычайно далеки от недвойственных тантрических учений. Кажется, что если тантрики вели бы активную проповедь, то некоторых из таких людей можно было бы агитацией «завербовать» на путь. Однако это не было бы подлинным вступлением на путь и привело бы к подмене глубокой тантрической жизни в лучшем варианте жизнью религиозно-набожной, а в худшем случае — к слепому фанатизму и его адским, извращенческим и кровавым плодам.

Правильный тантрик не должен презирать людей, относящихся к описываемым мной трем категориям. Следует относиться ко всему как к божественным проявлениям, дабы не поощрять в себе двойственного мировосприятия. Однако это не значит, что тантрик обязан считать путь таких людей правильным и ведущим к счастью или испытывать любовь по отношению к этим трем мирским путям. Мы должны воспринимать все так, как оно есть, как минимум стремиться к такому восприятию. В то же время практика показывает, что общаться с мирскими людьми скучно, а по сути, и не о чем — твоей жизни они не поймут, а следование их путям тебя не интересует. Поэтому мы в основном общаемся с ними по необходимости, в то же время стараясь обнаружить, что хочет нам сказать Бог, демонстрируя нам мирских людей с их идеями и стилем жизни.

Источник

Adblock
detector