The Beatles «Across the Universe». Вне времени и пространства.
В заголовок вынесена принадлежность песни великой ливерпульской четверки, что справедливо лишь отчасти. Считаю, что это исключительно личная песня Джона Леннона. И дело даже не в том, что он сочинил слова и музыку.
Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему.
«Across the Universe» пришла к Джону Ленноном в конце 1967 года. В не самое лучшее для его семьи время. Синтия и Джон, несомненно любящие друг друга, но совершенно разные люди, потеряли связь между собой. Их союз рассыпа́лся.
Джон расширял своё сознание с помощью трансцендентальной медитации Махариши Махеш Йоги и наркотиков. А японская художница по имени Йоко Оно, с которой он познакомился на выставке её картин, уже прочно залезла в его душу.
После очередного тяжелого разговора с Синтией, в голову Джона пришли фразы «слова текут, как бесконечный дождь в бумажный стаканчик» и «омуты печали и волны радости». Уединившись, Джон превратил эти строчки в совершенно неземную и вневременную песню.
Вместе с тем «Across the Universe» была выпущена не сразу. Джон был не удовлетворен записью для сингла, сделанной в феврале 1968 года. К семейным дрязгам прибавились творческие разногласия с Полом Маккартни.
Джон Леннон считал, что Пол подсознательно старался разрушить все его начинания. В студии было сделано несколько дублей, в том числе по настоянию Пола с бэк-вокалом юных фанаток. Но всё равно, сингл вышел с «Lady Madonna» Маккартни и «The Inner Light» Харрисона.
The Beatles «Across the Universe».
Песня увидела свет в декабре 1969 года, когда «Across the Universe» была опубликована на благотворительном альбоме-сборнике «No One’s Gonna Change Our World», а затем в мае 1970 года в последнем «прижизненном» студийном альбоме Битлов «Let It Be».
Первой кавер-версию «Across the Universe» исполнил Дэвид Боуи в альбоме 1975 года «Young Americans», причем сам Джон Леннон аккомпанировал ему на гитаре.
David Bowie «Across The Universe».
Впоследствии Джон Леннон признал, что той ночью он написал свою лучшую песню и гордится «Across the Universe». В 2008 году это шедевр был отправлен межзвездным сообщением в открытый космос в направлении к Полярной звезде.
Scorpions «Across the Universe».
Традиционная просьба поддержать развитие канала подпиской и значком «Большой Палец Вверх», а также особо прошу Вас поделиться этим выпуском в своих социальных сетях .
Источник
15 кавер-версий песен The Beatles, которые звучат лучше оригинала
Конечно, в 1960-х годах никто не мог соревноваться с The Beatles в крутости. Но в наши дни дети записывают первые песни уже в начальной школе, а оставшиеся в живых «битлы» произведены в рыцари и утратили молодой задор. Битломания превратилась в воспоминания далеких дней, но это не помешало многим известным группам и певцам вставить свои скромные «пять копеек» в классические треки Ливерпульской четверки. Classic Rock выбрал пятнадцать героев — от хардкорных отшельников Bad Brains до антифолк-певицы Фионы Эппл, кавер-версии которых делает творчество The Beatles по-прежнему актуальным для вашего айпода.
Bad Brains — Day Tripper
Приятный и стильный кавер в стиле регги на хит 1965 года от хардкорных пионеров панка Bad Brains, которые часто играли эту вещь вживую. Одну из версий можно найти на альбоме Youth Are Getting Restless (Live at Paradiso, Amsterdam, 1987). Птичье щебетанье «битлов» превратилось в музыку расслабленных парней, знающих толк в травке.
B-52s — Paperback Writer
B-52 записали эту песню в 2004 году для рекламного ролика автомобиля Buick. Но она звучит так, как будто сами «битлы» создали за них эту версию еще в 1966 году. Гармонии в стиле нью-вэйв кажутся зеркальным отражением творчества Джона, Пола и Джорджа, а серф-гитара идеально подходит для джангл-бита группы. Кстати, Джон Леннон был большим поклонником B-52. Он даже признавался, что песня Rock Lobster в 1978 году помогла ему преодолеть писательский блок, а также вдохновила на союз с Йоко Оно и запись последних песен в карьере.
Husker Du — Ticket To Ride
Строго говоря, панк-группы стараются держаться подальше от приторно сладкой поп-музыки 60-х. Но только не в случае крушителей устоев из Husker Du, которые не побоялись вцепиться зубами в седьмой подряд хит №1 The Beatles. Они также покушались на Eight Miles High группы The Byrds и Sunshine Superman Донована. Одним словом, Husker Du уж точно не хиппи лохматые!
Nick Cave — Let It Be
Кавер-версия Ника Кейва на один из самых главных хитов The Beatles прозвучала в фильме 2001 года «Я — Сэм» вместе с 19 другими каверами на творчество Ливерпульской четверки в исполнении знаменитостей, вроде Stereophonics, Grandaddy и Шэрил Кроу. Версия Кейва превосходна, потому что сумела сохранить прямоту оригинала и превратить песню в успокаивающий баритональный бальзам для души.
The Chameleons — Tomorrow Never Knows
Дурманящие кружева The Chameleons в стиле пост-панк – достойный вариант для классического трека с альбома Revolver, который был вдохновлен опытами Леннона с ЛСД. Эта композиция стала бонус-треком к изумительно мрачному третьему альбому Strange Times , выпущенному на Geffen Records незадолго до распада оригинального состава The Chameleons в 1987 году.
Breeders — Happiness Is A Warm Gun
Breeders взяли эту причудливую песню из «Белого альбома» и превратили ее в гимн альтернативного рока. Жесткий грув куплета переходит в мягкий припев: «Меня нужно починить / потому что я падаю» // ‘I need a fix / cause I’m going down’, прежде чем все заканчивается настоящим панк-отрывом. Мастерски сделанная головоломка, которая построена на принципе «тихо-громко».
Фиона Эппл — Across The Universe
Певица-композитор Фиона Эппл дает анти-фолковую трактовку этому треку из альбома 1970 года Let It Be . Версия Эппл отличается недосказанностью и недосахаренностью, а сверху покрыта тонким слоем самоанализа. История гласит, что на строку «слова текут, как бесконечный дождь в бумажный стаканчик» // ‘words are flowing out like endless rain into a paper cup’ Джона Леннона вдохновила манера его жены бесконечно долго говорить о чем-то, в то время как он на самом деле ее не слушал. Мы надеемся, она смогла напомнить ему, что надо успеть отменить подписку Amazon Prime до очередного автоплатежа.
Алекс Чилтон — I Wanna Hold Your Hand
Даже как-то странно осознавать, что первая группа Алекса Чилтона Box Tops в 60-х годах была современником The Beatles. Он, конечно, более известен тем, что играл в Big Star, мощной группе с чисто битловским звуком, пропущенным через сердце панк-рока. Можно только представить, как бы зазвучал «сержант Пеппер», будь Чилтон пятым «битлом».
Эллиотт Смит — Because
Удивительно красивая версия песни с пластинки Abbey Road записана Эллиоттом Смитом для саундтрека к фильму «Красота по-американски». Трек открывается сочным вокалом а-капелла, несколько раз меняет курс, опасно приближается к запретной грани, но искренность Смита спасает песню от падения в смертельно сладкую пучину.
Cheap Trick — Magical Mystery Tour
Взрывом популярности на радио в конце 70-х и начале 80-х годов пауэр-поп во многом обязан именно The Beatles. Музыкантам Cheap Trick каким-то образом удается взять и превратить эту слегка раздражающую цирковую песнь в нечто, что украсило бы саундтрек к сериалу «Спасатели Малибу». Сладкие ностальгические летние флюиды летят во все стороны.
Melvins — I Want To Hold Your Hand
Насыщенный до предела зафузованной гитарой и рычащим шершавым вокалом, это довольно честный кавер … на версию в исполнении группы Moving Sidewalks. Так что? Это кавер на кавер?! Не надо паники! Американская психоделическая блюзовая рок-группа The Moving Sidewalks наиболее известна тем, что породила Билли Гиббонса из ZZ Top. Их неприлично грязная версия тоже безусловно заслуживает внимания.
St. Vincent — Dig A Pony
Раньше это был главный номер живых выступлениях St.Vincent. Можно найти практически любую концертную запись этой песни, и гарантировано получить удовольствие. Одинокая блюзовая гитара и вокал заставляют шевелиться волосы на затылке. Возвышенно!
Даниэль Джонстон — I Saw Her Standing There
Нет 100-процентной уверенности, что песни The Beatles всегда звучат лучше в исполнении одухотворенных и слегка трагических персонажей (см. Эллиотт Смит, Ник Кейв), или что их сладкие песни в первую очередь притягивают таких парней. Но в данном случае это именно так. Джонстон берет эту культовую, но слегка плоскую поп-песню и придает ей почти бездонную глубину.
Патти Смит — Within You Without You
Единственный вклад Джорджа Харрисона в альбом «имени сержанта Пеппера». В оригинальной записи табла, ситар и танпура сплелись воедино среди других традиционных индийских инструментов. В своей версии Патти Смит отказалась от аранжировки Харрисона, но не растеряла гипнотическую магию песни. Получилась мощная штука.
Sonic Youth — Within You Without You
Та же самая песня в другом исполнении. Sonic Youth подошли к сочинению кавера с умом и отразили в фирменном слое гудящих гитар традиционные инструменты, которые использовались в оригинальной записи. На заднем плане грохочут барабаны, а звуки гитар как брызги шампанского шумно разлетаются во все стороны. Но группа ни на секунду не теряет музыку из-под контроля, и композиция как будто катится на волне, которая никогда не разобьется об берег.
Перевод с английского: Алексей Демин. Автор текста: Пенни Бразье
Оригинал: Louder (30/09/2019)
Источник
Across The Universe — The BEATLES` covers
Kонцерт-трибьют сэру Полу, состоявшийся в декабре 2010-го No Doubt Nora Jones & Dave Grohl Steven Tyler James Taylor
фильм ВВС «Нагой Леннон» (2010)
I AM SAM
о фильме и саундтреке: I AM SAM
- Все записи
- Записи сообщества
- Поиск
Елизавета Иванова запись закреплена
Официальный российский трибьют The Beatles, признанный правообладателем, приглашает на премьеру!
23 мая, группа The BeatLove презентует на сцене арт-паба 16 Тонн Арбат «The Beatles acoustic show»
Атмосферная акустика станет абсолютно новым форматом для группы, которая из года в год неустанно оттачивала своё звучание, стараясь максимально приблизиться к оригинальному. Музыканты учли все детали — до едва уловимых нот, которые способен расслышать только истинный битломан. Программа объединит в себе известные акустические песни и новое звучание великих хитов ливерпульской четвёрки.
Акцент сделан на непривычный для слушателя музыки The Beatles набор инструментов, среди которых будут в основном акустические гитары и перкуссия. Но одно мы можем сказать точно: таких битлов вы еще не слышали! Вас ждёт не просто рядовой концерт, а настоящее путешествие в далёкие 60-е..
Король Меланхолии запись закреплена
Партия Бас гитары для одной из самых крутых песен альбома Битлз «Revolver» — «I’m Only Sleeping». Сыграна в тональности Ми минор (Em).
Партия адаптирована для группы с одной гитарой (guitar/bass/drums).
Король Меланхолии запись закреплена
Партия Бас гитары для одной из самых классных песен Джорджа Харрисона с альбома «Cloud Nine» — «Someplace Else».
Партия адаптирована для группы с одной гитарой (guitar/bass/drums) для создания более плотного звука.
Елизавета Иванова запись закреплена
Единственный в России официальный трибьют The Beatles, признанный правообладателем даёт праздничный концерт в Москве 8 марта!
Трибьют-шоу The BeatLove воссоздает концерт культовой группы в мельчайших подробностях — все музыканты поразительно похожи на битлов, их костюмы и ретро инструменты полностью соответствуют оригинальным. Вероятно, что в какой-то момент, захочется ущипнуть себя, чтобы убедиться, что вы не спите и вам не мерещатся живые Beatles!
Самые чувственные и драйвовые песни легендарной ливерпульской четвёрки прозвучат за один вечер.
Билеты по ссылке https://moscow.qtickets.events/20086-the-beatlove-8-m..
Король Меланхолии запись закреплена
Группа ‘Намёк’ исполняет «Here, There and Everywhere» с альбома ‘The Beatles’ «Revolver» (1966).
По словам Пола МакКартни это одна из самых любимых написанных им песен и единственная из всех, которую когда либо похвалил Леннон. Сам Джон в одном из своих последних интервью журналу ‘Playboy’ сказал, что это одна из его самых любимых песен ‘Битлз’.
Across The Universe — The BEATLES` covers запись закреплена
Евгений Алексеев, пианист
Сколько песен у группы The Beatles? Более двухсот?
Что ж, я объявляю, что в течение года сыграю ИХ ВСЕ!
Итак, пианист Евгений Алексеев и крупнейшее и старейшее сообщество поклонников группы The Beatles в России — Битлз-ру представляют уникальный и грандиозный проект:
Показать полностью.
ВСЕ ПЕСНИ THE BEATLES НА ФОРТЕПИАНО!
Добавим в наступающий 2021-й радости и битловского солнца!
Концерты пройдут в рамках живых онлайн стримов, ссылки на трансляции будут опубликованы в моем сообществе!
Будут исполнены ВСЕ альбомы ливерпульской четвёрки, включая сборники синглов (исключения — авангардистские эксперименты вроде Revolution 9 и вторая сторона пластники Yellow Submarine, являющаяся творением Джорджа Мартина).
Частота выхода концертов — примерно раз в 3-4 недели. О каждом концерте будет объявлено отдельно. Чтобы получать оповещения в личку о концертах и всех свежих видео Евгения Алексеева, ПОДПИШИТЕСЬ на рассылку.
ПЕРВЫЙ КОНЦЕРТ состоится в пятницу, 11 декабря в 21:00 (Мск).
Хочешь поддержать проект? Расскажи о нем друзьям! Пригласи друзей на мой канал и в мою группу. Лично мне кажется, что такой проект заслуживает ВСЕМИРНОГО внимания!
И да будет 2021-й год лучше 2020-го! До встречи на концертах!
Король Меланхолии запись закреплена
Группа «Намек» исполняет одну из лучших, ранних песен «Битлз» — ‘You Can’t Do That’ с альбома «A Hard Day’s Night» на открытии монумента Юрию Гагарину в Русском Культурном Саду, в Кливленде.
English Tutor запись закреплена
Илья Леленков запись закреплена
Друзья, мы хотим поделиться видеозаписью c конкурса «Национальная коллекция» 2019 г. ансамбля Time Quintet, ныне Nota Bene.
Аранжировка нашего балалаечника Кирилла на песни группы «The Beatles».
Наслаждайтесь, и да пребудет с вами сила!
Показать полностью.
12 ноября 2019 г.
Международная академия музыки им. Елены Образцовой, Санкт-Петербург
Песни:
1. Please Please me
2. And I Love Her
3. Mishelle
4. Yesterday
5. Can’t Buy me Love
6. Twist and Shout
7. Yellow Submarine
8. All you Need is Love
Across The Universe — The BEATLES` covers запись закреплена
АСТ nonfiction
О «The Beatles», джинсах и будущем России.
Максим Капитановский — не только режиссер-документалист, сценарист фильмов, журналист, участник культовых групп и барабанщик ранних составов группы «Машина времени», но и потрясающий рассказчик. В предисловии Андрей Макаревич поделился воспоминаниями об этом многогранном человеке.
Показать полностью.
Перед вами переиздание книги «История рока. Во всем виноваты «Битлз»», которая рассказывает о феномене знаменитого рок-квартета, о его влиянии на советскую рок-музыку и эстраду, моду и даже политику. Вспомним, как это было:
■ Барабаны в те времена музыканты своими руками делать еще не умели, поэтому при удачном стечении обстоятельств пользовались отечественными ударными установками. Производили их только в одном месте — на рижском заводе имени Энгельса. Злые языки утверждали, что ранее это предприятие производило кастрюли и кровати. Поиграв на «энгельсе» пять минут, с таким утверждением приходилось согласиться.
■ Поступить в институт, имея «битловскую» прическу, было нереально, разве что в ПТУ. Нельзя также было быть длинноволосым комсомольцем, если у тебя прическа не «вверх», а «вниз». Везло, знаете ли, только молодым людям с курчавыми жесткими волосами — нестрижение в течение шести месяцев делало их похожими на международную страдалицу Анжелу Дэвис, что не поощрялось, но уж по крайней мере и не запрещалось, как пресловутые «волосы вниз».
■ Известная в семидесятых группа «Сокол» каким-то образом записала песенку к мультику «Фильм, фильм, фильм», — так вся Москва бегала по кинотеатрам, лишь бы только своими глазами увидеть в титрах любимое название. А фильм «Афоня» (1975 г.)?! Несколько секунд живой «Машины времени». Правда, с песней Юрия Шахназарова из «Скоморохов», но все равно… А «Романс о влюбленных» (1974)?! Герой пел голосом А. Градского!
■ Представить себе, что музыка может быть основным занятием человека, официальные органы не могли, и сакраментальный вопрос «Вот вы поете, там, играете, а работаете вы где?!» преследовал рок-музыкантов аж до конца восьмидесятых годов.
■ Феномен «Битлз» породил еще одну любопытную форму музыкальной жизни — вокально-инструментальные ансамбли — ВИА. Разница между ВИА и группами заключалась в том, что виашники — в отличие от групповой «самодеятельности» — были структурой государственной, на иностранных языках не пели, собственных песен не сочиняли и стояли на крепкой идеологической платформе социалистических ценностей.
Источник