Как удалить солнечные блики с фотографий с помощью элементов Photoshop — Вокруг-Дом — 2021
Table of Contents:
Программное обеспечение Adobe Photoshop поставляется с большой коллекцией инструментов для создания цифровых иллюстраций, но для редактирования фотографий его «облегченная» версия Photoshop Elements может быть идеальной. Работа в Elements позволяет контролировать внешний вид фотографий независимо от того, что произошло на другом конце объектива камеры. Сделайте исправления на экране, такие как удаление солнечных бликов и снижение яркости, всего несколькими щелчками инструментов Elements.
Шаг 1
Откройте Photoshop Elements, перейдите на вкладку «Файл» и выберите «Открыть». Перейдите к фотографии и дважды щелкните имя файла. Картинка открывается в рабочей области Элементы.
Шаг 2
Сверните меню «Окно» и выберите «Слои», чтобы открыть палитру «Слои». Обратите внимание, что есть один слой с именем Background.
Шаг 3
Нажмите на инструмент «Увеличить» (который выглядит как увеличительное стекло) в нижней части палитры «Инструменты» в левой части экрана. Увеличьте область изображения с солнечными бликами.
Шаг 4
Нажмите на инструмент «Лассо» на палитре «Инструменты». Нарисуйте контур вокруг той части блика, которую вы хотите исправить. Появляются мигающие линии, окружающие контур; щелкните их правой кнопкой мыши и выберите «Layer via Copy». Обратите внимание, что палитра «Слои» имеет новый слой 1.
Шаг 5
Откройте меню «Изображение» в верхней части экрана, нажмите «Корректировки» и выберите «Уровни». Перетащите окно «Уровни» в сторону экрана, чтобы вы могли видеть как область бликов, так и окно. Сдвиньте белый треугольник в разделе «Выходные уровни» влево, уменьшая блики, затемняя выделенную область. Запишите число в поле под белым треугольником и нажмите кнопку «ОК».
Шаг 6
Щелкните фоновый слой в палитре и повторите процессы «Лассо» и «Слой через копию» на другой области солнечного света. Повторите процессы «Изображение», «Корректировки» и «Уровни», но вместо того, чтобы сдвигать белый треугольник, введите число в поле, чтобы гарантировать, что точно такой же цвет изменяется для областей того же местоположения, таких как панель окна или чья-то рубашка Нажмите «ОК», когда будете удовлетворены.
Шаг 7
Повторите процесс наложения, всегда начиная с фонового слоя, чтобы исправить любые другие солнечные блики на изображении. Нажмите на значок маленьких линий в верхней части палитры «Слои». Нажмите «Свести изображение».
Шаг 8
Нажмите меню «Файл», нажмите «Сохранить как» и введите новое имя для изображения, чтобы не перезаписывать оригинал.
Как убрать пересветы в Фотошопе (Июнь 2021).
Источник
Как добавить на фото солнечные блики от объектива
Весна и лето являются прекрасным временем, чтобы находится на открытом воздухе, используя солнечный свет, и съемка на солнце – действительно творческий путь сохранить эти впечатления.
Съемки на солнце порождает блики на линзах объектива, но вместо того, чтобы считать такие фотографии бракованными вы можете научиться использовать данный эффект творчески и получать довольно впечатляющие результаты.
Как избежать силуэтов
Силуэты – это, конечно, весело, но не то, что мы хотим получить от съемки на солнце.
Чтобы действительно получить максимальную отдачу от обстановки, вы стремитесь избегать этого и уделять больше внимания равномерному тону кожи вашей модели.
Силуэты вызваны тем, что фотокамера пытается отобразить на фото все сразу, а не только вашу модель, и, вычислив, что будет слишком много солнца и неба на фотографии, выдает вам экспозицию, при которой получается силуэт.
Чтобы избежать силуэтов на фото, вам нужно изменить режим замера экспозиции на «точечный». Точечный экспозамер означает, что ваша камера выставит экспозицию по тому, что находится в точке фокусировки, а затем уже по остальному полю изображения.
Это, вероятно, приведет к пересветам фона, но они и есть часть эффекта съемки на солнце.
Взгляните на два снимка ниже: первый был снят в режиме частичного экспозамера и представляет собой силуэт, второй же – в точечном режиме, что позволило гораздо более равномерно экспонировать модель.
Еще один прекрасный способ избежать эффекта силуэтов – это использовать внешнюю вспышку.
Сейчас некоторые люди посчитают эту идею довольно странной, но на самом деле это один из лучших случаев, чтобы ее использовать.
Я лично пользовался передатчиком, чтобы посылать сигнал вспышке в нескольких футах в стороне. Это производит намного более натуральный эффект, сохраняя при этом некоторые из естественных теней на лице. Взгляните:
Фокусировка
При съемке против солнца вашей фотокамере будет сложно сфокусироваться на объекте, даже если вы вручную выберете точки фокусировки в настройках камеры.
Я рекомендую использовать блокировку фокуса, направив камеру на объект съемки с солнцем, скрытым позади него, легко воспользоваться автофокусом, блокировать его, а затем перейти к тому, как вы хотите скомпоновать кадр.
Будьте осторожны при съемке на открытой диафрагме, так как глубина резкости будет очень мала, и малейшее движение приведет к выходу из фокуса.
На самом деле мне даже нравится, когда объект находится немного не в фокусе, я считаю, что это дополняет эффект. Поэкспериментируйте и посмотрите, как это может работать на вас.
Время и место
Подумайте, какое сейчас время года и какое это может иметь отношение к вашей фотографии: весенние цветы, осенние листья? В моей серии фотографий прекрасные цветы рапса действительно усилили цвета фотографии. Попробуйте найти где-нибудь нечто более интересное, чем ваш палисадник.
Время является одним из самых важных составляющих снимка, который вы хотите получить, так как оно определяет, насколько высоко находится солнце в небе.
В идеале вы должны расположить солнце близь головы модели, чтобы получить действительно хороший кадр, так будет проще играть с ним и вашим главным объектом.
Глубина резкости
Глубина резкости – это отличный способ добавить еще один интересный элемент в ваши фотографии. Вот для примера два фото, первое было снято на диафрагме F/4, и в фокусе находится слишком много рапса с довольно небольшим контрастом.
Сравните это с моей второй фотографией, которую я снял на F/1.4, и вы увидите, что слева модели растения находятся в фокусе, но за тропой все, что есть, превращается в ровно размытое боке.
Это действительно приятная черта, и закончилось тем, что это фото стало одной из моих любимых фотографий в серии.
Работа с окружением
Теперь, когда вы знаете, как сделать снимок, будет здорово попытаться немного поэкспериментировать, играя с окружением.
Ищите вещи, сквозь которые солнце может проникнуть, и заставьте модель двигаться так, чтобы можно было с ними взаимодействовать.
Это действительно отличный способ отработать основную композицию в ваших фотографиях, существенно улучшающий их. Оба эти снимка были сделаны при ISO 250, F/4.5, на выдержке 1/250.
Сортировать: Новые Комментируемые Просматриваемые
Сочетание естественного света и вспышки – не самая простая техника. Ведь при её использовании вы опираетесь на правила съемки двух разных видов освещения сразу….
04/09/2018. Фотосъёмка — Приемы и техники. Перевод: Алексей Шаповал
Вспышки обычно считают тем инструментом, который используется в помещении и уж никак не в горных регионах с переменчивой погодой. Сейчас на улице +23, а через минуту налетит ветер…
Блики в фотошопе – Фотография.Инфо
Любой фотограф стремится избежать появления в кадре бликов. Для этого используется бленда или съемка с нестандартных ракурсов. Но при обработке изображения на компьютере иногда возникает чувство, что солнечный блик в данном конкретном случае не помешал бы. Если вы тоже хотите добавить на какую-нибудь фотографию блик от солнца, то этот урок написан специально для вас!
Некоторые люди считают, что существуют какие-то особые блики для Фотошопа CS6 или более свежей версии. Но на самом деле создание бликов во всех версиях графического редактора происходит примерно одинаково. Хотя в Photoshop CS5 существует меньшее число вариантов этой оптической иллюзии.
Об этом необходимо помнить. Именно поэтому мы рекомендуем использовать Photoshop CC. Наша работа будет происходить именно в нём.
Изначально блик создается на черном фоне. Поэтому первым делом создайте в Фотошопе новый файл. Размер изображения должен составить 1000 x 1000 пикселей.
В графе «Фон» выберите пункт «Прозрачный».
Далее сделайте основной цвет черным. Выберите инструмент «Заливка» и щелкните левой кнопкой мыши по прозрачной области. Так вы получите черный фон, на котором и будет происходить создание блика. Данная работа начинается с перехода по пути «Фильтр>Рендеринг>Блик».
Тут же появится диалоговое окно с настройками создаваемого блика. В нижней части окна находится раздел «Тип объектива», в котором присутствуют четыре варианта. Попробуйте понажимать на все эти пункты, разглядывая результат на миниатюре. Остановитесь на том варианте, который вам понравится сильнее всего.
Как сделать блики в Фотошопе?
Солнечный блик в Фотошопе
Если вам кажется, что одного цвета мало, то можно отменить предыдущие действия. Вместо этого выберите корректирующий слой «Карта градиента». Так можно создать оранжево-желтый блик. Но мы всё же остановимся на предыдущем варианте.
Блики света для Фотошопа
Теперь переходите по пути «Фильтр>Рендеринг>Блик». Вы сразу обратите внимание на то, что в диалоговом окне обновилась миниатюра. Ранее в ней был черный фон, теперь же в этом окошке располагается наше изображение. Это позволяет как можно точнее разместить блик.
Когда вы нажмете на кнопку «OK» — элемент применится к изображению. Обратите внимание на панель «Слои». Блик добавился в виде смарт-фильтра. Это значит, что в любой момент вы сможете изменить его тип и положение. То есть, достаточно совершить двойной щелчок по слову «Блик», как вы вернетесь в рассмотренное ранее диалоговое окно.
Результат наших действий вы видите ниже. Получилось всё очень неплохо. При этом на улучшение картинки таким образом уходит всего одна минута! Или чуть больше времени, если вы будете долго думать над вариантом блика и его расположением.
Не всегда можно создать красивый оптический блик при помощи встроенного в Adobe Photoshop фильтра. Дело в том, что он слишком сильно ограничен. И тогда на помощь приходят блики для Фотошопа, созданные другими умельцами. Обычно для их создания используются сторонние средства. Например, очень красивый результат можно получить при помощи одного из плагинов для Adobe After Effects. Вы можете возразить: данная программа создана для видеомонтажа. Да, это так. Но никто не запрещает создать в ней всего один кадр и сохранить его в любом графическом формате.
Фоны с эффектом блика для Фотошопа
Особой популярностью пользуются фоны с эффектом блика для Фотошопа. Они могут стать отличным началом для создания красочной открытки или приглашения на свадьбу. Отлично подходят они и для создания коллажа.
Вы можете найти фон в виде обычного JPEG-файла. Но лучше поискать фон с бликом в виде текстуры. Обычно на разных сайтах распространяются целые архивы с несколькими десятками таких фонов.
Это предоставляет вам широкий выбор.
Текстуры устанавливаются в Adobe Photoshop. После этого они доступны прямо в графическом редакторе, хранить их на жестком диске уже не нужно. Для работы с текстурами существует отдельный инструмент.
Обычно текстура используется для создания фона. Но иногда она применяется для закрашивания какого-нибудь трехмерного элемента. Также текстуры помогают залить обычный двухмерный рисунок или логотип.
Текстуры с бликами для Фотошопа
Существует огромное количество текстур с бликами для Фотошопа, но многие из них весят по несколько мегабайт. Если на вашем диске C (обычно именно на него устанавливается Photoshop) очень мало места, то рекомендуется с особым вниманием подойти к выбору текстур. Если же вы используете ёмкий жёсткий диск, то беспокоиться не стоит. Тогда вы можете устанавливать сотни текстур.
Устанавливаются текстуры очень просто. Для этого необходимо перейти по пути «Редактирование>Наборы>Управление наборами». Так вы попадете в диалоговое окно. По умолчанию вам покажут установленные кисти.
В верхней части окна выбирается тип набора.
Вас интересуют узоры. Именно так в Photoshop называются текстуры. Когда вы выберите нужный тип набора — жмите кнопку «Загрузить». Далее нужно выбрать один или несколько файлов текстур, которые хотелось бы установить. Файлы должны быть в формате PAT.
Если же вы скачали фоны с бликами для Фотошопа в PNG-формате, то всё гораздо проще. С ними нужно работать точно так же, как с любой другой фотографией. PNG-файл содержит в себе блик и зону прозрачности. Благодаря этому блик можно нанести даже поверх других рисунков.
В качестве примера мы покажем работу с одним из бликов. Сначала он выбирается при помощи любого файлового менеджера или просмотрщика изображений. После этого картинка открывается при помощи Adobe Photoshop.
Вы сразу заметите, что изображение почти полностью состоит из прозрачной области.
Блик на её фоне сейчас едва заметен.
Далее вы можете создать новый слой и залить его любым цветом. Перейдите в раздел «Слои» и переместите слой с заливкой в самый низ. Вот и готов фон с бликом!
Также можно в качестве нового слоя вставить новую фотографию. Тогда блик будет уже поверх него. Опять же, нужно не забыть переместить слой с бликом в самый верх. Также может потребоваться изменение размеров одного из слоёв. Делается это при помощи уже знакомой вам функции «Свободное трансформирование».
Кисти с бликами для Фотошопа
Если вы помните, то в самом начале урока мы создали кисть с бликом для Фотошопа. Если задействовать соответствующий инструмент, то данная кисть будет в числе вариантов. Но результат её применения вас не порадует, так как блик будет окрашен в один цвет.
Именно поэтому кисти с бликами для Фотошопа не так популярны, как текстуры. В Интернете вы сможете найти некоторые наборы кистей.
Но чаще всего это даже не блики, а звездочки. Если вы фотографируете ночной город, то такие звездочки оставляют после себя горящие фонари. Пользоваться кистью — это отдельное искусство, о чём нужно говорить на отдельном уроке. Пока же скажем, что начинающие пользователи не должны стремиться к установке подобных кистей.
Первое время лучше пользоваться соответствующим фильтром или загруженными фонами.
Если же вы всё же решили установить кисти, то делается это в упомянутом уже разделе «Управлением наборами». С этим теперь у вас никаких сложностей возникнуть не должно.
Ещё блики можно создавать при помощи соответствующих плагинов. Так называют отдельные утилиты, добавляющие в Photoshop новые фильтры. Но вам нужно помнить, что установка большого количества плагинов замедляет быстродействие графического редактора.
А ещё далеко не все плагины работают в новых версиях программы. Например, для создания бликов идеально подходят плагины Knoll Light Factory и Star Filter Pro. Но в Photoshop CC они не работают.
И ещё нужно помнить, что плагины редко распространяются бесплатно.
Как в Фотошопе убрать блики?
Если фотограф не очень опытный, то он может допустить появление в кадре солнечных бликов. Иногда они выглядят очень красиво. Но если объектив использовался не самый лучший, то блики будут только портить картинку и тогда возникает вопрос — как в Фотошопе убрать блики?
Спешим вас расстроить.
Начинающие пользователи не смогут удалить солнечный блик. Это очень сложная операция, за которую даже опытные владельцы графического редактора предпочитают не браться. Поэтому при съемке на природе следите за получаемой картинкой.
Также рекомендуется надеть на объектив бленду, с ней получить блик уже гораздо сложнее.
Другое дело — это блик от фотовспышки. Он может появиться на фруктах, металлических предметах и даже на лице человека. Блик выглядит в виде яркого белого пятнышка. Такой дефект устранить можно. Но для этого в Adobe Photoshop потребуется множество сложных и не очень действий. Возможно, что подробнее об этом мы расскажем в отдельном уроке.
Ну а этот урок подходит к концу. Теперь вы знаете о том, как добавить на фотографию красивый солнечный блик. Для этого используется простой фильтр, который уже достаточно давно имеется в графическом редакторе Adobe Photoshop.
Ещё можно скачать на свой компьютер отдельные файлы с бликами. Это могут быть как узоры, так и простые PNG-изображения с прозрачным фоном. Ну а что касается удаления бликов, то этого сделать практически невозможно.
Удачных вам фотографий и легкой работы в Фотошопе! Регулярно посещайте наш сайт, тогда вы научитесь и другим приёмам.
Как избавиться от бликов на фотографиях – MC-ZENITAR.RU – Все о фотографии
Одной из самых раздражающих проблем в фотографии могут стать некрасивые блики, которые появляются в самые неподходящие моменты. Они, как известно, возникают, когда источник света попадает на отражающую поверхность.
Это можно увидеть на любом изображении: от бликов на очках при съемке портретов до отражений на поверхности водоема.
Не забудьте еще и об окнах, блики на них появляются, даже если пытаетесь сделать снимок через окно автомобиля!
Независимо от того почему появляются блики, непреднамеренный яркий свет может испортить даже самые лучшие изображения. К счастью, существует несколько различных способов обойти, уменьшить и даже полностью устранить непрошеных зайцев, чтобы сделать фотографии немного менее… ну, в общем, не такими яркими!
Мы перевели для вас материал, в котором фотограф Кристин Хэрмэн (Christina Harman) делится несколькими советами по уменьшению бликов при фотографировании.
Фильтруйте свет
Если резкий солнечный свет вызывает блики на портретах или крупных планах, задумайтесь насчет рассеивания освещения. Если вы возьмете с собой рассеиватель, то сможете мягко отфильтровать часть резкого солнечного света. Можно использовать отражатель или даже заполняющую вспышку, чтобы «вернуть» часть света на объекты съемки, помогая заполнить темные тени.
Отражайте свет
Если вы снимаете со вспышкой или каким-то внешним источником света, отражение света от другой поверхности (а не от самого объекта) может помочь уменьшить блики.
При использовании встроенной вспышки, когда невозможно повернуть ее в отличном от стандартного направлении, необходимо воспользоваться простыми рефлекторами и диффузорами для накамерных вспышек.
Это необходимо, чтобы сделать освещение более мягким и привлекательным.
Измените позиции
Если вы, фотографируя конкретный объект, обнаружите блики, попробуйте для начала просто изменить свое положение. Слегка переместившись и расположив солнце у себя за плечом, вы наверняка сможете уменьшить засветку в кадре. Также можно попытаться переместить сам объект, защитив его от солнца или другого источника света.
Если возникает проблема в очках, предложите своему объекту съемки наклонить голову в сторону от источника света, это уменьшит вероятность отражений от стекол.
Задумайтесь о другом времени для съемки
Если речь идет о естественном освещении, а изменение положения не работает, вы можете вернуться позже, когда освещение улучшится. Например, разгар яркого солнечного дня — время, которое изобилует бликами и отражениями.
Вместо этого подождите, пока солнце немного не опустится в небе, для получения оптимального освещения, с которым намного проще работать.
Также помните, что облака — ваш лучший друг, когда дело доходит до освещения, они помогут рассеять свет, так что вероятность появления бликов сведется к минимуму.
Используйте поляризатор
Поляризационный фильтр гарантировано уменьшает отражения и блики, а также позволяет получить более яркие и насыщенные цвета на фото. Если вы хотите избавиться от бликов на поверхности воды, листвы, камней или даже витрины магазина, попробуйте надеть полярик и вращать его до тех пор, пока блики не исчезнут.
Если вы фотографируете закат, то для съемки хорошо использовать градиентный фильтр. С его помощью вы можете избавиться от бликов и сохранить яркие цвета, например, неба.
Используйте бленду объектива
Бленда может быть хорошим способом уменьшить блики одного типа. Это отблески от линз. Эти простые, но надежные приспособления специально предназначены для устранения солнечных пятен, но при этом пропускают много света. Наличие бленды спасает фотографа от очень многих проблем в фотографии.
Составьте изображение из нескольких
Как вариант при борьбе с ненужной засветкой в кадре — снять два изображения с разной экспозицией и соединить их вместе при постобработке.
Проэкспонируйте одно изображение для подсвеченных областей, а другое для остальной части сцены. Используйте штатив, чтобы гарантированно получить снимки с одной точки съемки.
Удалите блики в фоторедакторе
В крайнем случае вы можете устранить блики при последующей обработке. Конечно невозможно сделать это в случае, если блик покрывает лицо объекта или ключевой участок изображения, но когда блики смещены и расположены в стороне, появляется возможность безболезненно удалить их, используя инструменты восстановления и клонирования в фоторедакторе.
Просто примите это
Если вы не можете устранить проблему — обыграйте ее в своей композиции. Иногда «веселые зайчики» могут добавить неожиданный художественный поворот. Просто убедитесь, что блики, которые вы включили в фотографию, обязательно являются преднамеренными и используются для улучшения общей композиции.
Несмотря на то, что блики могут быть проблемой, умение работать и устранять их поможет убедиться, что вы не упустите возможности захватить нужный кадр, просто потому, что у вас в сцене проблематичное освещение.
Примите эти советы во внимание, а затем наберитесь терпения. Вы будете довольны результатом!
Около 600 текстур бликов
Этот вариант не такой универсальный, как предыдущий, так как в первом можно было создать иллюзию абсолютно любого цвета. Но зато он позволяет создать блик очень быстро, практически моментально. Лучше размещать солнечных зайчиков на тех фотографиях, на которых они должны быть.
Если снимок сделан на закате или восходе — это отличное полотно для творчества. Но если фото снято в домашних условиях или в ночное время, то нужно подходить осторожно к добавлению эффектов. Сделать блики на фото в «Фотошопе», как и в первом варианте, достаточно легко.
Для начала необходимо открыть фотографию с помощью «Фотошопа». Сразу же преобразовываем слой в смарт-объект. Для этого на панели «Слои» нужно нажать правой кнопкой мыши на снимке и выбрать одноименный пункт.
Следующим пунктом необходимо открыть окно «Фильтр», после этого перейти в меню «Рендеринг» и «Блики». Появилось уже знакомое окно, но вместо черного фона на миниатюре виден снимок. Именно это позволяет максимально удобно и точно расположить эффект.
Когда все будет выполнено, нужно нажать кнопку «Ок».
Причем, если не понравится итоговый вариант в оригинальном масштабе, на панели «Слои» можно двойным щелчком по блику вызвать все то же самое окно для редактуры.
Судя по отзывам, фотографы очень редко пользуются таким способом, так как он является шаблонным и не всегда идеально подходит к снимку. Но некоторые специалисты используют такой блик, чтобы затонировать фото и придать туманности. Для этого нужно поиграть с непрозрачностью слоя.
Обзор Voigtlander APO-Lanthar 90mm F3.5 SL N/AI-S
Как определить бликующее место?
Если вы рисуете изображение с нуля, надо выбрать источник света и от его расположения определять блики. Если вы работаете с картинкой и не меняете источник света, выбирайте самые светлые места на изображении-оригинале и переносите на свое.
НО! Зачастую попадаются работы, на которых наложены блики, которых вроде не должно быть (типа бликующих шин у автомобилей). Ты смотришь на такое, знаешь, что блика, по крайней мере, такого яркого, здесь не должно быть, но, блин, смотрится-то классно!
Вот вам и самый главный вывод: правила для того и существуют, чтобы их нарушать, главное не перестараться. Привожу подборку из нескольких типов бликов-часть из них-нарисованная, часть-реальная.
Переходим к технической части.
Всегда помните о том, что блики надо накладывать на готовое изображение.
Способ первый: использование фильтра Блик
Добавление солнечного блика в изображение вверху не будет иметь большого значения для уже пересвеченного неба и части здания. Прежде всего нужно создать контраст, затемнив фотографию. Скопируйте изображение на новый слой с помощью CMD/CNTRL + J
и затемните его, применив корректирующий слойУровни .
Объедините скопированный слой и Уровни, выделив оба и нажав CMD/CNTRL + E.
Теперь у вас есть новый затемненный слой. Сделайте еще одну копию слоя и на нем начинайте работу с солнечным бликом.
Когда вы добавите блик, он станет частью изображения, а не появится отдельно на новом слое. Поэтому, чтобы обезопасить себя, сохраните копию затемненного слоя, которую не будете трогать.
Всегда работайте с солнечным бликом на новом скопированном слое, чтобы в случае ошибки или необходимости перенести блик, вам не пришлось снова создавать затемненный слой.
Вы просто сможете удалить слой, на котором работаете, и сделать дубликат неприкасаемого слоя, чтобы начать работу с бликом заново.
В Photoshop создайте блик с помощью верхней панели инструментов, перейдя в Фильтр-Рендеринг-Блик.
Вы можете экспериментировать, какой тип блика вы хотели бы добавить, нажав на кружки около вариантов блика, и отрегулировать интенсивность путем перемещения слайдера. Нажмите OK, когда будете довольны своим выбором, и солнечный блик будет наложен на ваше изображение в том же слое.
Как только вы примените этот фильтр к изображению, создайте слой-маску и с помощью мягкой черной кисти удалите эффект с тех участков, которые вы хотите защитить, например, с лица (убедитесь, что работаете на маске, а не на слое).
В конце мною был добавлен фото фильтр, чтобы сделать изображение более теплым. Ниже вы видите изображение до и после применения эффекта солнечного блика. Всегда рекомендуется сохранять изображение с бликом как новый файл JPG, а также сохраняйте файл в формате PSD со всеми слоями на случай, если придется вернуться к нему в будущем.
Солнечный отблеск в различных версиях
Хотя некоторые и считают, что версии графических редакторов различают по добавлению такого эффекта, сделать блики в «Фотошопе CS6», как и в другом, очень легко. Но существует несколько вариантов выполнения. Для начала необходимо создать черный фон над фотографией, а если вы решили создать отдельный блик, то необходимо создать полотно размером 1000 х 1000 пикселей.
3D-камера Sony HDR-TD10E: профессиональное 3D идет в народ
После чего нужно открыть окно «Фильтр», выбрать пункт «Рендеринг» и «Блик». Теперь должно появиться окно с настройками. Здесь уже — время творчества. Для начала необходимо выбрать тип объектива из 4 вариантов. Остановиться нужно на том пункте, который понравился больше всего.
After Effects
Многие знают, что данная программа создана для монтажа видео, но, на самом деле, в ней можно и отредактировать один кадр и сохранить его в любом графическом формате.
Плагин, созданный для добавления блика, выглядит очень естественно и красиво, его можно применить даже на звездном небе, немного уменьшив непрозрачность. Здесь можно сделать красивые блики, как в «Фотошопе», а иногда даже и лучше.
Сохранение и применение
Сохраняются готовые блики точно так же, как и любые другие картинки. Но, как мы можем видеть, наше изображение неаккуратно расположено на холсте, поэтому откадрируем его.
Выбираем инструмент «Рамка».
Далее добиваемся, чтобы блик находился примерно по центру композиции, при этом обрезая лишний черный фон. По завершению нажимаем «ENTER».
Теперь нажимаем CTRL+S, в открывшемся окне присваиваем имя картинке и указываем место для сохранения. Формат можно выбрать как JPEG, так и PNG.
Блик мы сохранили, теперь поговорим о том, как его применять в своих работах.
Для применения блика просто перетаскиваем его в окно фотошопа на изображение, с которым работаем.
Картинка с бликом автоматически подгонится под размер рабочей области (если блик больше размеров изображения, если меньше, то останется как есть). Нажимаем «ENTER».
В палитре мы видим два слоя (в данном случае) – слой с исходным изображением и слой с бликом.
Инструкция и руководство для Canon PIXMA MP250 на русском
Для слоя с бликом необходимо поменять режим наложения на «Экран». Этот прием позволит скрыть весь черный фон.
Обратите внимание, что если у исходного изображения фон был прозрачным, то результат получится, как на скрине. Это нормально, фон мы позже удалим.
Далее необходимо отредактировать блик, то есть деформировать и переместить в нужное место. Нажимаем комбинацию CTRL+T и маркерами на краях рамки «сжимаем» блик по вертикали. В этом же режиме можно и перемещать изображение и поворачивать его, взявшись за угловой маркер. По завершению нажимаем «ENTER».
- Должно получиться примерно следующее.
- Затем создаем копию слоя с бликом, перетянув его на соответствующий значок.
- К копии снова применяем «Свободное трансформирование» (CTRL+T), но на этот раз только поворачиваем его и перемещаем.
Для того чтобы удалить черный фон, необходимо вначале объединить слои с бликами. Для этого зажимаем клавишу CTRL и кликаем по очереди по слоям, тем самым выделяя их.
Затем кликаем правой кнопкой мыши по любому выделенному слою и выбираем пункт «Объединить слои».
Если режим наложения для слоя с бликами собъется, то снова меняем его на «Экран» (см. выше).
- Далее, не убирая выделения со слоя с бликами, зажимаем CTRL и кликаем по миниатюре слоя с исходным изображением.
- На изображении появится выделение по контуру.
- Это выделение необходимо ивертировать, нажав комбинацию CTRL+SHIFT+I и удалить фон, нажав клавишу DEL.
- Снимаем выделение сочетанием CTRL+D.
Готово! Таким образом, применив немного фантазии и приемы из этого урока, Вы сможете создавать собственные уникальные блики.
Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы. Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.
Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.
Как в Фотошопе убрать блики?
Если фотограф не очень опытный, то он может допустить появление в кадре солнечных бликов. Иногда они выглядят очень красиво. Но если объектив использовался не самый лучший, то блики будут только портить картинку и тогда возникает вопрос — как в Фотошопе убрать блики? Спешим вас расстроить.
Начинающие пользователи не смогут удалить солнечный блик. Это очень сложная операция, за которую даже опытные владельцы графического редактора предпочитают не браться. Поэтому при съемке на природе следите за получаемой картинкой. Также рекомендуется надеть на объектив бленду, с ней получить блик уже гораздо сложнее.
Другое дело — это блик от фотовспышки. Он может появиться на фруктах, металлических предметах и даже на лице человека. Блик выглядит в виде яркого белого пятнышка. Такой дефект устранить можно. Но для этого в Adobe Photoshop потребуется множество сложных и не очень действий.
Возможно, что подробнее об этом мы расскажем в отдельном уроке.
Ну а этот урок подходит к концу. Теперь вы знаете о том, как добавить на фотографию красивый солнечный блик. Для этого используется простой фильтр, который уже достаточно давно имеется в графическом редакторе Adobe Photoshop.
Ещё можно скачать на свой компьютер отдельные файлы с бликами. Это могут быть как узоры, так и простые PNG-изображения с прозрачным фоном. Ну а что касается удаления бликов, то этого сделать практически невозможно.
Удачных вам фотографий и легкой работы в Фотошопе! Регулярно посещайте наш сайт, тогда вы научитесь и другим приёмам.
Раскроем сегодня тему, как в фотошопе сделать блики. Такие солнечные блики можно располагать на украшениях (кольца, серьги), очках и даже зубах. С подобными бликами фотография будет смотреться более полно, и казаться живой.
Практика ведёт к совершенству (отчасти)
В начале урока было сказано, что нельзя просто так приставить металлическое кольцо к камере и снимать; вы не получите магический блик только из-за наличия металла перед линзой. Вам нужно учесть положение, яркость солнца и прочие факторы.
В то же время, нужно практиковаться (то есть приставлять кольцо к камере и фотографировать). Конечно, мы все знаем, что практика нужна. Однако, мы также знаем, что практика не всегда означает успешный результат. Иногда у вас будет получаться; иногда нет.
Не усердствуйте. Практикуйтесь.
(50mm, ISO 100, f/12, 1/200 sec. [AlienBees, gridded & camera right])
Профессионалы используют эту технику при фотографировании свадеб, где, помимо съемки 15 часов свадебного дня, приходится следовать графику, а он не всегда позволяет «экспериментировать» или применять все трюки. Но все же, после пары удачных портретов мы достаем призмы, медные трубки и даже различные линзы, чтобы добавить артистичности фотографиям. Просто веселитесь!
Придаем окраску
Для придания цвета нашему блику применим корректирующий слой «Цветовой тон/Насыщенность».
В окне свойств ставим галку напротив «Тонирования» и ползунками регулируем тон и насыщенность. Яркость желательно не трогать во избежание засвета фона.
- Более интересного эффекта можно добиться при помощи корректирующего слоя «Карта градиента».
- В окне свойств кликаем по градиенту и приступаем к настройкам.
- В данном случае левая контрольная точка соответствует черному фону, а правая – самой светлой точке блика в центре.
Фон, как Вы помните, трогать нельзя. Он должен оставаться черным. А вот все остальное…
Добавим новую контрольную точку примерно в середине шкалы. Курсор должен превратиться в «палец» и появиться соответствующая подсказка. Не переживайте, если с первого раза не получится – так бывает у всех.
Давайте поменяем цвет у новой контрольной точки. Для этого кликнем по ней и вызовем палитру цветов, нажав на поле, указанное на скриншоте.
Таким образом, добавляя контрольные точки можно добиться совершенно разных эффектов.
Фоны с эффектом блика для Фотошопа
Особой популярностью пользуются фоны с эффектом блика для Фотошопа. Они могут стать отличным началом для создания красочной открытки или приглашения на свадьбу. Отлично подходят они и для создания коллажа.
Вы можете найти фон в виде обычного JPEG-файла. Но лучше поискать фон с бликом в виде текстуры. Обычно на разных сайтах распространяются целые архивы с несколькими десятками таких фонов.
Это предоставляет вам широкий выбор.
Текстуры устанавливаются в Adobe Photoshop. После этого они доступны прямо в графическом редакторе, хранить их на жестком диске уже не нужно. Для работы с текстурами существует отдельный инструмент.
Обычно текстура используется для создания фона. Но иногда она применяется для закрашивания какого-нибудь трехмерного элемента. Также текстуры помогают залить обычный двухмерный рисунок или логотип.
Рефлексы
Поскольку предмет освещен цветными лучами, на него надо добавить рефлексы от лучей. Дублирую слой, нарисованный в п. 5 и применяю к нему стиль слоя с параметрами:
8. Можно еще добавить света фону и на этом остановиться.
- Наложение различных световых эффектов позволяет добиться результата, кардинально отличающегося от исходника, причем, никто не ограничивает свободу творчества.
- картинки, блики, фотошоп
Как использовать съемку против солнца для получения красивых фотографий
PHOTO-dn
Было написано много статей о том, как предотвратить или устранить засветку объектива. Но есть много ситуаций, когда вы можете творчески использовать блики для увеличения ваших фотографий.
Что такое Блик объектива?
Блик объектива и солнечный блик — термины, которые часто путают в литературе по фотографии. Солнечный блик, как правило, относится к превращению солнца в форму звездного взрыва, в то время как блик на объективе — это артефакт рассеянного света, отражающегося вокруг объектива и регистрируемого датчиком.
Блик объектива бывает нескольких видов, но все они связаны со светом (обычно от солнца), отражающимся внутри линзы. Он может включать в себя круглые или изогнутые участки света вокруг Солнца, чем-то напоминающие естественную солнечную форму, а также более распространенные рассеянные лучи света, точки и штрихи света в кадре.
В большинстве статей содержится куча советов о том, как избежать бликов на объективе. Первая стратегия, позволяющая избежать бликов на объективе, — это использовать бленду объектива на вашей камере, которая блокирует свет, попадающий на объектив камеры с боков.
Вторая стратегия заключается в ограничении использования фильтров перед объективом, так как дополнительное стекло, особенно стекло низкого качества, может привести к увеличению бликов.
Есть некоторые споры о том, помогает ли один только УФ-фильтр устранить или усилить блики, но чем дороже объектив, тем меньше вероятность возникновения неблагоприятных последствий.
Создание и контроль бликов объектива
Если вы хотите намеренно создать блики объектива на изображении, вам следует сначала снять бленду. Это позволяет пропускать больше солнечного света прямо в объектив.
Что касается фильтров, вы можете поэкспериментировать с удалением всех ваших фильтров или попыткой объединить более одного фильтра (например, УФ-фильтр и поляризатор) одновременно.
Я не нашел большой разницы между присутствием или отсутствием моего УФ-фильтра, поэтому я стараюсь не снимать его для удобства и защиты линз.
При съемке с бликами рассмотрите возможность использования объектива с переменным фокусным расстоянием, а не объектива с фиксированным фокусным расстоянием.
Зум-объективы, как правило, имеют больше внутренних элементов, чем простые линзы, что создает больше возможностей для добавления бликов.
Зум-объективы также предоставляют вам ряд фокусных расстояний и композиционных опций, которые позволяют вам лучше размещать блики и управлять ими именно там, где вы хотите, на своем изображении.
Вам понадобится солнце внутри или около края вашего кадра, чтобы создать правильный блик. Этого легче достичь ранним утром или в конце дня, когда солнце находится ниже к земле.
Будьте осторожны при съемке прямо против солнца, так как это может повредить датчик вашей камеры и ваше зрение.
Часто вы можете получить эффект бликов, когда на верхнем краю изображения появится солнечный луч, что также уменьшит потенциальный ущерб вам или вашей камере.
Эффекты бликов часто более выражены при более узких апертурах (значениях диафрагмы), например, f / 22, поскольку более узкое отверстие в линзе дает свету больший потенциал рассеивания. Но, как вы можете видеть из сравнительных снимков ниже (вверху f / 8 и снизу f / 22), вы можете получить засветку объектива и при малых значениях диафрагмы.
Кадр в F / 8 Кадр в F / 22
В зависимости от объекта съемки может потребоваться снимать в ручном режиме или использовать компенсацию экспозиции, чтобы переэкспонировать сцену относительно датчика вашей камеры.
Засветка объектива требует дополнительного освещения, попадающего в камеру, в противном случае объект может выглядеть тусклым или темным.
Измерьте значение для вашего объекта (или установите положительную величину компенсации экспозиции), и вы получите правильно экспонированный объект на фоне дополнительной яркости.
Творческое Использование Блика Объектива
Блики стали модным способом подчеркнуть яркость или тепло сцены. Постобработка для добавления бликов к изображению стала уже обычным делом даже для портретных фотографов.
Добавляем блик от объектива к фотографии при помощи Photoshop, без потери реалистичности фотографии
В этом уроке я расскажу вам как добавить эффект блика от объектива к фотографии при помощи режимов наложения в Photoshop.
Добавление этого эффекта моим методом не изменит реалистичность вашей фотографии.
Для этого мы воспользуемся помощью популярного фильтра «Блик» в Photoshop, произведем с ним некоторые манипуляции, так как сам по себе эффект этого фильтра ухудшает реалистичность фотографий.
[adrotate group=»1″]
- Вот финальный результат моего метода:
- А это исходная фотография, без наложения:
Первый шаг
Итак, применяем к нашей фотографии фильтр «Блик»: открываем меню Фильтр/Filter, далее Рендеринг/Render, и нажимаем на Блик/Lens Flare.
Откроется диалоговое окно, в нем можно настроить различные виды бликов. Итак, установим следующие настройки: Вид объектива 50-300mm Zoom/Трансфокатор 50-300 мм, далее отметим источник блика в том месте нашей фотографии, где находится солнце, для этого просто кликните в нужном месте фотографии.
Когда вы определитесь с местоположением источника блика, нажимайте OK.
В итоге мы получаем такой результат, большенство оставили бы еготаким как есть и не стали бы мучиться дальше, ведь фото смотрится и так хорошо. НО,мы же стремимся к идеальному результату, и если приглядеться то мы сразу увидем основную проблему эффекта. Этот эффект блика слишком яркий, это грубая ошибка, незаметная не профессиональному фотографу. Поэтому мучаемся дальше;)
Второй шаг
Отменяем действие фильтра комбинацией клавиш CTRL-Z, или в меню Редактирование/Edit и далее Отменить Блик/Undo Lens Flare.
Третий шаг
Создаем новый слой нажав на значек создания слоя, как показано ниже:
Источник