Меню

Bloodborne кровавая луна когда

Время суток

Время суток — система изменения мира в игре Bloodborne.

В зависимости от времени суток в игре, меняется мир, взаимодействие с ним и персонажами в нем. Открываются или закрываются локации и сюжетные линии.

Содержание

День [ править | править код ]

Причина изменения: Начало игры

Изменения в мире: Нет

Вечер [ править | править код ]

Предшествующие события: Убийство Отца Гаскойна, приход в Соборный округ.

Изменения в мире:

  • Гилберт предлагает новые линии диалога и дает Вам Огнемет;
  • Йозефка исчезает из игры и заменяется самозванцем;
  • Вы больше не можете получать бесплатные Пузырки крови Йозефки;
  • Изменяется цена на расходные материалы у Торговцев.

После убийства Чудовища-Кровоглота откроется дверь в Соборном Округе ведущая к лифту на второй этаж, остальной части локации и в Мастерскую Церкви исцеления.

Ночь [ править | править код ]

Предшествующие события: Найти Череп Лоренса после убийства Викария Амелии в Центральном соборе Соборного округа.

Изменения в мире:

  • Церковные гиганты в Соборном округе остаются спящими, если не атакованы;
  • Осколоки кровавика становятся доступными для покупки у Посланников Озарения;
  • Жители Ярнама предлагают новые линии диалога;
  • Открываются ворота в Запретный Лес;
  • Лоскутик-Паук временно заменяет всех жителей Ярнама предлагая свои диалоги, а также дает Миндальный камень;
  • Изменяется цена на расходные материалы у Торговцев.

Кровавая луна [ править | править код ]

Изменения в мире:

  • Никого из жителей Ярнама более нельзя отправить в безопасные места Часовня Идон и Клиники Йозефки: жители всех домов (кроме одного в закрытой части Соборного округа), перестанут отвечать охотнику, Аделла, если она не была спасена ранее, погибнет в связи с серьёзными изменениями в Яаар’гуле, Пораженный нищий так же исчезнет;
  • Лампа Подземная тюрьма становится недоступной для перемещения, взамен неё появляется лампа Яаар’гул, Духовная Деревня. В самом Яаар’гуле происходят серьёзные изменения: все Похитители умирают, большинство противников в Подземной тюрьме заменяются новыми (в частности, больше не будут доступны удобные для фарма гигантские свиньи).
  • Арианна и Аделла больше не будут давать игроку свою кровь: Арианна будет ссылаться на плохое самочувствие, а Аделла просто безумно смеяться. Кровь Аделины при наличии DLC еще может быть доступна по мере прогресса её квеста;
  • Если игрок, при наличии в Часовне Аделлы, брал у Арианны кровь более трёх раз сработает событие после которого Аделла убьет Арианну и станет враждебной к игроку.
  • Самозванка Йозефка станет беременной и перестанет быть агрессивной к игроку, даже если он зайдет в её покои. Вместо этого, у неё появятся новые диалоги, а после её убийства можно получить Одну треть пуповины
  • Если игрок хоть раз за игру встречал Эйлин лампа Главного Собора становится временно недоступна. Чтобы разблокировать её, игроку необходимо отправиться в Главный Собор и разобраться с проблемой. Если игрок полностью прошел квестовую линию Эйлин и убил Хенрика, то он найдет там раненную охотницу на охотников, а внутри Собора встретится сильный враг — Кровавый Ворон Кейнхерста. Если игрок не прошел квестовую линию Эйлин, но хоть раз встречался с ней, то врагом станет сама охотница на охотников. После убийства врага в Главном Соборе лампа становится вновь доступной для перемещения;
  • Ложные Боги становятся видимыми и более не требуется 40 Озарения;
  • Доступны для покупки у Посланников озарения: Свинцовый эликсир, Два одинаковых осколка кровавика;
  • Изменяется цена на расходные материалы у Торговцев.

После Кровавой луны [ править | править код ]

Влекущие события: Убийство Кормилицы Мерго.

  • В сне охотника наступает пожар;
  • Герман перемещается в сад и становится доступен для взаимодействия и получения концовки;
  • Возможен переход на Новую Игру +.
Читайте также:  Что означает татуировка солнце с луной

Источник

Присутствие луны

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Bloodborne вики, дополнив её.

Присутствие луны

Локация

Предметы

Здоровье

Отголоски крови

Присутствие луны (англ. Moon Presence) — секретный финальный босс в игре Bloodborne.

Содержание

Описание [ править | править код ]

Юный Великий, истинный финальный босс Bloodborne, всё время прятавшийся во Сне охотника и наблюдавший за действиями игрока.

Есть альтернативное мнение о природе Присутствия луны и Мерго. Мерго при контакте с Менсисом воплотилась в Кормилицу. Ни один из них не стал полноценным Великим, но, войдя в контакт друг с другом, разделили одно обиталище — Кошмар Менсиса. Само же Присутствие луны вовсе не является Великим, оно — воплощение звериной сущности человека, последнее испытание охотника на пути к истинному величию. Лишь достойный охотник, принявший в себя достаточно силы Великих (три трети пуповины), способен отторгнуть, одолеть его и возвыситься до уровня Великих.

Обнаружение [ править | править код ]

Чтобы встретить Присутствие и получить последнюю концовку, следует перед конечным входом за ворота Сна охотника и беседы с Германом применить три части пуповины, а потом отказаться от предложения Первого охотника и победить его.

137 137 137 137 75 75 75 999 999 Нет Нет

Тактика [ править | править код ]

Босс не сложен, необходимо лишь вовремя реагировать на его атаки и делать увороты.

Первая половина здоровья босса «сносится» без труда. Когда HP босса достигают половины, начинается вторая фаза. На этом этапе внимательно следите за ним — он будет спускать с неба мглу оцепенения в больших количествах вокруг себя. Обычно после этой мглы или до неё он кричит, устремляя здоровье к нулю, не убивая. Главное после этой атаки — не совершать ошибок. Когда он кричит, бегите к нему и бейте что есть сил, так вы восполните своё здоровье без особых проблем, босс довольно долго приходит в себя после этой атаки.

Третья фаза начинается, когда у босса остаётся четверть здоровья. Он делает всё то же, что в первой и во второй фазах, но становится быстрей и удары наносят больше урона.

Лучший выбор — удары в спину и огненная бумага, зачаровавшая меч Людвига в двуручном режиме.

Источник

BloodBorne: секретов становится чуть меньше

С выходом первого DLC к Кроверожденному стала известная качественно новая информация о персонажах и событиях, которую самое время немного систематизировать и подкрепить пруфами. Лор игры, настолько же мрачный, насколько запутанный, обогатился совершенно неожиданными поворотами. В этой статье будут собраны не только доказанные факты (спойлеры, господа, спойлеры), но и некоторые примечательные теории. Помимо моих догадок взяты мысли видеоблогеров ENB и VaatiVidya.

Коварная английская грамматика

Как известно, в английском нет категории пола. О том, слово-мальчик перед нами или слово-девочка мы можем понять только из закрепленного значения («sister» ну никак не может быть мужеского полу) или по местоимениям, к слову относящимся. Разработчики BB оказались такими молодцами, что смогли на протяжении всей игры скрывать пол двух Великих.

Начнем с менее сенсационной Косм. Да-да, это о ней бормотал Миколаш, вознося молитвы. Это не просто существо женского пола, но у нее еще и ярко выражены вторичные половые признаки (при желании можно найти грудь). Это даже не растворенное в эфире нечто (как можно было бы сказать об Идоне), а вполне себе конкретная Древняя, даже зачавшая дитя. Почему она менее сенсанционна? Потому что ее пол все же стал очевиден из игры.

Читайте также:  Почему мы никогда не видим обратную сторону луны

А вот обратим внимание на Ром. Да, это девушка, одна из студенток Бюргенверта. Миязаки проговорился (наверняка намеренно) в одном из интервью, отвечая на вопрос, кто из персонажей игры ему больше нравится. ‘I really like her. There are some oddly cute aspects to her moves and modeling.’ Любопытно, было ли это решено задним числом, или Ром была женщиной с самого начала? В любом случае, спросите вы, что нам дает знание пола, что в этом такого? А дело все в том, что в BB очень много женского, то есть сакрального и мистического женского, и появление видного женского персонажа может повлиять на многое в игровом мире.

Кровь бывает разная

Через энное количество часов игры, а именно вдумчивого собирания крупиц лора, кусочки мозаики начнут складываться в поразительный узор. И узор этот выглядит как визит тетушки, они же красные дни календаря, они же цветное телевидение, они же периоды, они же регулы. Доказательств тому, что определенная часть метафизики BB завязана на менструальной крови предостаточно. Например, задумывались ли вы, почему целебную кровь дают только женские нпс? Кстати, после убийства Ром и восхода Красной Луны, Арианна забеременеет Великим и перестанет давать свою кровь, ссылаясь на недомогание. Или почему Кошмар Мензиса называется именно так, совершенно созвучно, ну, с мензисом? Или почему резервуарами для особой крови, Кровавыми Святыми, становились только женщины? Добавьте к этому безумное количество тем зачатия и рождения и получите один из выдающихся лейтмотивов BB во всей красе.

Кровавые сгустки, которые в большом количестве потребляет Королева Нечистокровных. Без комментариев. Откуда именно они берутся от поверженных врагов — без комментариев вдвойне.

Одержимость зачатием у замка Кейнхерст отражена в обилии скульптур матерей, а главенство женщины, которая должны родить особого младенца, наталкивает на мысль о Ярнам — родстве или подражании ей.

Бледные родственницы

Моя догадка о родстве прототипа Куклы и Королевы Нечистокровных подтвердилась в первом дополнении. В описании Ракуйо, оружия леди Марии, четко сказано, что Мария была дальней родственницей королевы (возможно даже рыцарем, ведь пистолет Эвелина использовался ими). То, что эта королева из Кейнхерста, говорит упоминание кровавых клинков в том же описании Ракуйо, которые пьют кровь, и которые Мария не любила. Заметьте, что у обитателей Кейнхерста почти одинаковая внешность, в которой белые волосы — отличительный признак. Так же известно из описания платья и крови, что Арианна родом из Кейнхерста и возможно является наследницей древней крови. Остается возможный открытый вопрос относительно родства всех этих женщин с Ярнам, которая обладала такими же чертами внешности.

Глаза, глаза, глаза

В игре наблюдается совершенно безумный мотив глаз. Начать, стоит, пожалуй, с высказывания мастера Виллема о том, что «нам нужно больше глаз». Порой это понимается совсем уж буквально: у доброй половины мобов и боссов глазами занято почти все тело. Это граничит с диаметрально противоположным явлением — отсутствием глаз. Виллем, Амелия, Джура, Гаскоин и некоторые другие носят на глазах повязку. Хотя в словах об истинном зрении явна метафоричность (см. Озарение), эксперименты Бюргенверта выглядят иначе.

Собственно, метафоричность простирается дальше, чем мы можем представить. Описание трети пуповины тому доказательство: пуповина называется нервом ока, и оно способно дать нешуточный такой инсайт. И охо-хо, что это на ней такое маленькое и блестящее? Глазки?

Читайте также:  Перерождение лун яна вырезанные сцены

Эпицентром глазопоклонничества должен быть Идон. Если вы заметили любовь разработчиков к говорящим именам (Амигдала, например), то вас не удивит, что Идон (Oedon) — однокоренное слово с oedipism, или авто-энуклеация, удаление собственных глаз вследствие психического расстройства. Незримость/бесформенность этого Великого прекрасно соответствует необходимости переделать свое зрение, чтобы стать достаточно развитым и увидеть оного.

Пуповина — штука интересная. Примечательно, что в игре мы можем найти 4/3 пуповин, две из которых у беременных женщин. Геймплей ставит перед нам один вопрос: где находятся эти пуповины, внутри тела нпс или в их инвентаре? Это довольно важно, ведь если Арианна и Йозефка-Самозванка не произвели их, а просто имели при себе, следовательно, через них можно было зачать Великого (просто не спрашивайте). В противном случае неясно, почему пуповины образуется только треть.

У Йозефки светлые пепельные волосы, что может указывать на возможное родство с Кейнхерстом и Ярнам. Только она и Арианна, чье родство можно подтвердить описанием предметов в инвентаре, смогли забеременнеть после восхода Красной Луны. От кого? Ну, эээ, от Луны, наверное.

Кто отец?

Вот, что взволновало меня, когда я узнала о Косм. Точнее, о ее смерти с нерожденным ребенком. Как известно, Великие обычно ищут суррогатную мать. Так было с Ярнам, и так не получилось с Королевой Нечистокровных. Плачь, плачь, танцуй, танцуй, университетские убили единственную беременную Великую, уникальную в своем роде, т.к. Ибраитас и Ром тоже были женского пола, но принести потомство сами не могли. В описании третей пуповин упоминается, что Великие стремятся восполнить утрату своего дитя, и Идон не исключение. Какова вероятность того, что Сирота — результат не-хочу-знать-как-это-вообще-у-них-происходит Идона и Косм?

Вопросы на повестке

Пам-пам-пам, внести список вопросов! По-хорошему, их так же много, как и мало, один ответ может снять с десяток вопросов, как это было с Куклой — ее долго считали женой Германа, погибшей при родах Великого. И привести новые вопросы. В частности, зачем надо было наряжать суровую Марию в чепчик и платьице? Полная копия внешне и совсем не копия по образу.

Кто такая Мерго? Это дитя Ярнам от Ибраитас, Идона или что-то еще?

Какое место в пантеоне Великих занимает Косм, почему школа Мензиса поставила ее выше прочих Великих?

Как было рождено Присутствие Луны?

Что будет с главным героем?

Почему камешек выглядит как маленькая Звезда Смерти?

Как много вопросов, и как мало DLC, завесу тайны приоткрывающих.

В высшей степени криповая морда Людвига (морда, ибо она явно конская) должна напомнить нам, в кого может превратиться человек, излишне следующий своему идеалу. BloodBorne не учебник логики и не может дать четкие и стройные ответы на все. Лор игры лежит на прокрустовом ложе, образованным любовью к Лавкрафту, темой крови и луны и связанной с ними мифологией. Луна объясняет темное время суток, мрак, безумие (сумасшедшие подвержены обострениям по фазам луны), цикличность, менструальную фишку, присутствие воды (которая подчиняется луне).

Кровь — сакральная эссенция, источник жизни и способ передать болезнь, готическо-викторианский символ и неоценимый элемент хоррора и триллера. Лавкрафт будет ответом на дизайн боссов, мира, частично — космогонию и онтологию игры, а также на упомянутые цикличность и безумие. Лорокопание хорошо в меру, а изрядный фоновые знания помогут вам избежать мучительной фрустрации, если вдруг разработчики решат повернуть сюжет в неожиданное русло.

Источник

Adblock
detector