Рекомендуем почитать на тему Солнечный датчик, назначение?
Приветствую вас , любители и фанаты bmw. Проблема следующая ,ошибка по датчику распредвала Е(впуск .
ищу в москве , так называемый датчик ускорения номер 34 52 6 864 094 или замены если у кого есть — п.
Всем привет , подскажите может кто знает , где найти датчик распредвала BMW 1 438 081 B , двигатель.
Все встало(((( уткнулся в фишку датчика сцепления, думал подключу наконец сегодня все. Имеющиеся у м.
BMW123
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 31 03 2011, 10:47
Сообщений 6415
Авто: Yamaha WR400F
Торговая репутация:
Откуда: Пермь
Репутация: 153
OlegCh
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 20 08 2008, 08:51
Сообщений 3163
Авто: RR Supercharged
Торговая репутация:+2
Откуда: Пермь
Изображения:77
Репутация: 3
blyHax
Подробно
член клуба
На форуме с 25 03 2010, 14:15
Сообщений 1185
Авто: BMW E46 330i
Торговая репутация:+2
Откуда: город поселкового типа Киевский
Изображения:10
Репутация: 100
Реклама
Alex
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 05 09 2011, 20:25
Сообщений 5436
Авто: BMW 323i e46 седан (2000 год)
Торговая репутация:
Откуда: Россия, Республика Татарстан, Казань
Изображения:56
Репутация: 27
МоRо
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 30 11 2011, 17:39
Сообщений 876
Авто: 325Xi Touring
Торговая репутация:
Откуда: СПб
Изображения:49
Репутация: 53
Вот кусочек из WDS:
Солнечный датчик улавливает в режиме кондиционирования внешние источники света и тепла, влияющие на климат в салоне автомобиля. Он состоит из одного фотосопротивления, определяющего интенсивность излучения (инсоляции). При повышенной инсоляции производится коррекция параметров кондиционера соответственно ситуации.
Изменяются следующие параметры:
вентилятор — изменяется кривая характеристики вентилятора
послойная регулировка — изменяется послойная регулировка температуры воздуха
вентиляционные заслонки — изменяются углы открытия вентиляционных заслонок
Сигнал солнечного датчика формируется в модуле датчика. Подаваемый датчиком сигнал колеблется в диапазоне напряжения 0 — 5 В. Если значение выходит за пределы допустимого, это означает, что имеется нарушение функционирования, поэтому воздействие датчика полностью подавляется.
-E46/R50 Установлен только один солнечный датчик. Послойная регулировка температуры подаваемого воздуха прекращается.
-E38/E39 В корпусе солнечных датчиков установлено два датчика. По одному направлено в левую и правую стороны.
Источник
Зачем нужна небольшая темная полусфера в передней части торпедо
Многие автомобилисты интересуются, что за полукруглый выступ находится на панели торпедо в некоторых авто. Нужно сразу отметить, что, как правило, этот «шарик» — прибор довольно функциональный и нужный, так как внутри находится датчик. В данной статье рассмотрены основные вопросы, связанные с этой деталью.
Какой датчик скрывается в полусфере
Этот прибор в технической терминологии носит название «датчик интенсивности солнечного света». Также его называют «датчик света», «датчик солнечного излучения» и так далее.
В некоторых автомобилях в полусфере может находиться датчик включения сигнализации, цель которого – световым сигналом оповещать окружающих, что в автомобиле включена сигнализация.
Как работает датчик
На основании показаний этого датчика система понимает степень освещенности. Алгоритмы системы зависят от того, какое время суток и какая погода за бортом.
Зачем нужен датчик интенсивности солнечного света
Датчик интенсивности солнечного света встроен в автомобили с климат-контролем. Необходим он для того, чтобы климат-контроль понимал, какое время суток и какая погода за бортом. На основании этого настраиваются климатические системы автомобиля. Соответственно, если палит солнце, воздух в салоне необходимо охладить; если на улице ночь и темень, климат-контроль сделает в машине теплее; если за бортом пасмурно, система подберет среднюю температуру.
Работать эта система будет, только если вы включите режим «Auto».
Существует также датчик интенсивности солнечного света, который отвечает за автоматическое включение-выключение фар ближнего света, но, как правило, это отдельный прибор, и устанавливается он чаще всего на зеркало заднего вида.
Тем не менее, в некоторых автомобилях датчик света – общий для обеих систем, и на основании его показаний работают и климат-контроль, и система автоматического включения фар. Чаще всего такое объединение функций можно встретить на машинах эконом-класса или недорогих внедорожниках нулевых годов.
Почему не стоит закрывать полусферу
На тех автомобилях, в которые встроен единый датчик света для климат-контроля и автоматического включения фар, некоторые автомобилисты прикрывают непрозрачной материей полусферу. Делают они это, чтобы рычажок, регулирующий свет фар, всегда находился в значении «Auto», так как в России действует закон, обязывающий водителей включать ближний свет и в дневное время тоже. Ожидать каких-то поломок в связи с этим не стоит, но климат-контроль, например, будет настраивать температуру некорректно, что может вызвать дискомфорт.
Всегда ли в полусфере находится датчик
В некоторых автомобилях, для которых наличие климат-контроля зависит от комплектации, полусфера устанавливается по умолчанию. Но датчик внутри нее есть только в автомобилях с климат-контролем в комплектации. Если климат-контроля в автомобиле нет, а полусфера присутствует, то это, скорее всего, просто декоративная пустышка.
Источник
датчик солнечного света
#16 Guest_bmw_528_*
этот датчик находится над внутренним зеркалом, рядом с дождевым датчиком и выглядывает через лобовое стекло наружу. применяется для того чтобы не включать и выключать фары самостоятельно. если датчик активирован, тогда он сам распознаёт по количеству солнечного света, когда нужно включить и выключить фары, что он в последствии и делает.
#17 TaNAr
Members
382 сообщений
#18 Guest_bmw_528_*
#19 pol
Members
285 сообщений
Белый глазок на блоке климата. В зависимости от внешнего освещения регулирует яркость подсветки приборной панели и циферок на БК и блоке климата.
Я бы сказал их два 1. возле климата 2. возле мафона (рядом с кнопкой AUDIO)
P.S. Если на них фанариком направить то получится увеличение яркости монитора.
#20 xantor
Members
355 сообщений
Я бы сказал их два 1. возле климата 2. возле мафона (рядом с кнопкой AUDIO)
P.S. Если на них фанариком направить то получится увеличение яркости монитора.
чет я запутался ужэ
датчик света это тот что: 1. возле климата 2. возле мафона (рядом с кнопкой AUDIO)
или всеже тот что: этот датчик находится над внутренним зеркалом, рядом с дождевым датчиком и выглядывает через лобовое стекло наружу. применяется для того чтобы не включать и выключать фары самостоятельно. если датчик активирован, тогда он сам распознаёт по количеству солнечного света, когда нужно включить и выключить фары, что он в последствии и делает.
. склонен думать что всетки на лобовике, возле датчика дождя
#21 pol
Members
285 сообщений
чет я запутался ужэ
#22 xantor
Members
355 сообщений
Вообще тема начиналась с «датчик солнечного света, е39» а потом её запутали с датчиком затемнения зеркала и т.д.
короче, я так понял датчик у меня есть палюбому если левую крутелку света повернуть налево ( в положение А) свет автоматом врубается, если на улице не достаточно освещения ток вот где стоит сам этот датчик
#23 pol
Members
285 сообщений
короче, я так понял датчик у меня есть палюбому
ток вот где стоит сам этот датчик
возле зеркала внутреннего направлен, в наружу авто ну у меня токого нет, токо видел у людей.
P.S. И ещё нашел еще один датчик для регулирования контраста в приборной панели, где показывает температуру, расход, . у дызеля с права от лампочки свечи накала «кружочек»
Короче теперь их три.
#24 xantor
Members
355 сообщений
возле зеркала внутреннего направлен, в наружу авто ну у меня токого нет, токо видел у людей.
P.S. И ещё нашел еще один датчик для регулирования контраста в приборной панели, где показывает температуру, расход, . у дызеля с права от лампочки свечи накала «кружочек»
Короче теперь их три.
#25 pol
Members
285 сообщений
пипетс, плодятся мля тушыте свет. эти гады на свет палзуд
А мне нравится мелочь, а приятно. В других авто токого не надёшь.