Меню

Боги космоса кто они

Шри Чинмой


Космические боги

Космические боги и богини — величественные существа. Они не рождаются в теле и не проходят через такой же земной процесс, как люди. В начале творения космические боги и богини стали по-разному принимать участие в космической Драме Бога. Они в изобилии получили от Бога Силу, Свет, Покой и Блаженство. Они обрели свою божественность особым образом. Их божественность заключается только во внутреннем Просветлении, внутренней Силе, внутреннем Свете и Блаженстве.

Космических богов и богинь не интересует освобождение, поскольку они не приходят в мир и не связаны миром так, как люди. Тот, кто связан, должен взывать об освобождении, а тот, кто не связан, не испытывает необходимости в освобождении.

Космические боги и богини, желавшие освобождения были очень редки. Но, если они хотят освобождения от связанного землей сознания, если хотят осознать и проявить высшее, тогда они должны прийти в мир, как люди. Душа приходит на человеческую сцену, и в процессе эволюции становится полностью освобожденной и полностью осознанной. Нет ничего более великого, чем Самопознание. Сейчас мы пойманы невежеством, барахтаемся в удовольствиях невежества. Но наступит день, когда мы переплывем море невежества и смерти и будем свободны от невежества. В момент освобождения от невежества мы становимся свободными навсегда. Космические боги не могут получить Самоосознание или освобождение, которые есть у нас, у людей, пока не примут человеческую форму и не пройдут через процесс реинкарнации. Человеку доступно Самоосознание, а так называемых богов не интересует освобождение или Самоосознание, поэтому мы говорим, что человек выше богов.

Космические боги удовлетворены своей силой, своим светом, своим блаженством. Их эволюция уже завершилась. Они потрудились и не хотят делать ни шага вверх или вниз. В любой своей активности они хотят только предлагать свое служение или милость человечеству. Они живут и действуют в витальном мире, высшем витальном мире. Они ожидают наверху и оттуда помогают искателям своим покоем, светом и восторгом. Так они проливают свыше Благословения Бога, но не хотят касаться земного плана, а только наблюдают сверху, что там происходит.

Поскольку космические боги и богини не приходят на земной план, они не знают ничего конкретного о нашей внутренней и внешней жизни. Они видят наше бытие своим третьим глазом, но когда речь идет о понимании нашей диеты или наших материальных нужд, их не интересует такого рода прямое чувство единства с нами. Космические боги демонстрируют нам заботу или сострадание, принимая нас за объект жалости. Но духовный Учитель сам проходит через всевозможные страдания, поэтому не считает своих собратьев объектом жалости. Он полностью отождествляется с ними. Тот, кто приходит в мир и играет в эту игру, естественно, способен действовать более эффективно, чем космические боги. Он приходит узнать каждый камень, каждый угол, биение каждого сердца. Мирской опыт дает нам радость и разочарование, всякого рода позитивное и негативное. Вот почему тот, кто взобрался на дерево осознания, способен помочь человечеству в большей степени, чем тот, кто остается на Небесах и предлагает свой дождь-сострадание свыше. Затем, проведя на земле пару инкарнаций, хорошо запомнив увиденное на этой земной сцене, он может работать и предлагать свое служение, оставаясь также вне мира.

Их божественность — это одно, а божественность, которой в конечном счете достигаем мы, — другое. Наше преобразованное и освобожденное существо будет очень отличаться. Когда человек достиг осознания и сознательно преобразован, когда его сознание обожествлено и наполнено Покоем, Светом и Блаженством, он низводит свыше в сердце земного плана высшую Истину. Он становится прямым, сознательным каналом Бога для исполнения Божественности на земле. Его искренний зов преобразует все земное сознание. Он становится единым с человечеством и чувствует, что пока земное сознание не будет полностью просветлено, его роль не завершится. Кроме того, тысячи космических богов и богинь могут иметь дело с относительно небольшим числом людей. В отличие от космических богов, осознавший Бога Учитель касается земного сознания и старается формировать и совершенствовать его так, как этого хочет от него Бог.

Источник

Боги-космонавты Эриха фон Деникена

Одним из самых успешных и влиятельных сторонников теории древних космонавтов является бывший владелец отеля из Швейцарии Эрих фон Деникен. Его работы вызвали серьезные споры в конце 60-х годов прошлого века. Хотя писатель ни в коем случае не был первым, кто обратился к идее о том, что нашу планету в древности посещали жители других миров.

Первая книга исследователя, получившая название «Колесницы богов», была опубликована в 1967 году. И сразу стала мировым бестселлером. В немалой степени этому способствовал ее резкий тон. Эта была открытая агрессивная атака на официально устоявшиеся научные догмы. Деникен был не первым писателем, занявшим подобную позицию. Не стал он и последним. За последние полвека подобные вещи происходят повсеместно. Люди, желающие стать знаменитыми, открыто критикуют современные академические представления об истории нашей планеты. Иногда такие книги просто тонкий троллинг и много фантазий. Но иногда в них есть информация, которая заставляет задумываться…

Боги-космонавты

Что касается Деникена, то в его карьере случались и взлеты, и падения. А однажды его даже арестовали за мошенничество. Но все же ему удалось стать всемирно известной медийной личностью. И, в конечном итоге, разбогатеть за счет продажи более шестидесяти миллионов экземпляров книг. Что же такого интересного писал в них Деникен? В своих произведениях он утверждал, что в наследии многих древних культур можно увидеть следы внеземного вмешательства в историю человечества…

Великий марсианский бог. Наскальный рисунок, обнаруженный в горах Тассиллин. По мнению Деникена это изображение инопланетянина в скафандре.

В начале своей карьеры будущий знаменитый писатель был официантом. И не мог позволить себе совершать длительные поездки, в которых можно было найти доказательства поддерживаемой им идеи. Деникен читал Библию, хотя и не признает этого. Ведь совершенно очевидно, что он почерпнул многие из своих идей именно оттуда. А еще он взахлеб читал произведения таких писателей, таких как Луи Пауэлс и Жак Бержье, Роберт Шарру и Питер Колосимо. В произведениях этих авторов утверждалось, что инопланетяне однозначно вмешивались в историю человечества.

Как и многие писатели-маргиналы, фон Деникен никак не может согласиться с тем, что древние народы имели какой-то духовный опыт или развитое воображение. Но ведь на самом деле это могло быть совершенно не так! И когда древние люди писали о «богах» и «небесах», они, возможно, всего лишь думали о том, как выразить свое непонимание того, как устроена Вселенная.

Боги очень многих древних культур так или иначе почти все связаны с небом или с объектами в небе, такими как Солнце и Луна. И фон Деникен считает, все это неспроста. И что между этим фактом и инопланетянами есть прямая связь.

Интересно, что фон Деникен весьма скептически относится к сообщениям о наблюдениях НЛО и контактах с инопланетянами в наши дни. Но при этом уверен, что боги из древних мифов были космическими путешественниками.Странная позиция, вы не находите?

Инопланетные артефакты?

Для популяризации своих идей Деникен использует ряд необычных артефактов. А так же разнообразные уникальные памятники культуры. Интересно, что он считает все эти артефакты творениями людей. Пусть даже изготовленными с помощью, или при участии инопланетных гостей. В качестве примера подобного устройства писатель приводит так называемую «Багдадскую батарею». Которая, по мнению исследователя, никак не может быть изобретением персов первого тысячелетия до нашей эры. Деникен считает, что этот предмет — всего лишь ритуальная вещь. Которую древние люди копировали, не понимая ее назначения. И, возможно, это просто копия устройства неизвестного назначения. И инопланетного происхождения. Большинство из приводимых писателем аргументов имеют примерно такой же характер.

По большому счету, если вдуматься, аргументы Деникена носят почти расистский характер. Ведь по его мнению древние люди были напрочь лишены умственных способностей. И только вмешательство в их жизнь инопланетных «богов» смогло изменить их глупую бессмысленную жизнь. Точно так же, как еще совсем недавно «высшие» европейцы милостиво вмешивались в жизнь народов, которые, по их мнению, не способны были справиться со своими проблемами сами.

Читайте также:  Каким бывает космос прилагательные

Среди артефактов, на которые ссылается Деникен, есть предметы, неизвестные традиционной археологии. Например, это некие золотые предметы, предположительно найденные в пещерных системах Эквадора. Писатель почти никогда не дает никаких ссылок на используемые материалы. Это создает проблемы для серьезного исследователя, который, возможно, пожелает проверить утверждения о конкретных доказательствах. Некоторые части книг Деникена фактически состоят из списков артефактов, которые абсолютно бессмысленны. Поскольку в них отсутствует какая-либо контекстная информация или конкретные детали.

Генетически модифицированные люди?

Как и ряд других подобных писателей, фон Деникен считает, что человеческий вид и человеческая цивилизация возникли весьма странно и противоестественно. Писатель утверждает, что переход от архаических форм древнего общества к современным произошел слишком быстро. И его нельзя объяснить простой эволюцией. Однако подход исследователя отличается от подхода креационистов. Деникен настаивает на том, что, когда древние тексты говорят о «богах», они на самом деле имеют в виду «космонавтов». И что люди были созданы в (относительно) недавнем прошлом путем селективного скрещивания космонавтов с человеческими женщинами.

Что хотелось бы сказать в заключение этой статьи. У науки нет никаких доказательств, что пришельцы из космоса когда-то посещали Землю и вмешивались в ее историю. Однако нет никаких причин, по которым этого не могло произойти. Писатели, такие как Деникен, люди мыслящие. Люди ищущие.

Осталось только понять, что они ищут. Истину или деньги.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Боги из космоса

Ветхозаветный пророк Иезекиль так описывает свою встречу с Богом: «…бурный ветер шёл от севера, великое облако и клубящийся огонь, и сияние вокруг него, а из середины его как бы свет пламени из середины огня…
И голос был со свода, который над головами их… а над сводом…было подобие престола по виду как бы из камня сапфира; … И видел я как бы пылающий металл, как бы вид огня внутри него вокруг…» (Иез.1. 4, 26)
— только современные люди легко могут предположить, что здесь дано описание полёта ракеты.
Для древнего фантаста такие образы слишком гениальны. Слишком маловероятна случайность необыкновенного сходства этого описания с картиной реальных полётов космического аппарата.
В другой библейской книге подобная встреча описана доступными для людей того времени образами, и поэтому кажется сказочной:
«…вдруг явилась колесница огненная и кони огненные,… и понёсся Илия в вихре на небо».
(4 царств,2. 11)
В перечислении родословия Адама все биографии заканчиваются словами «и он умер».
И только о Енохе написано: «и не стало его, потому что Бог взял его» (Бытие5.24)
Люди возносились на небо?
Боги прилетали из космоса? Они жили среди людей? Без этого предположения невозможно объяснить такие строки книги Бытия:
«Сыны Божии увидели дочерей человеческих, что они красивы, и брали их себе в жёны, какую кто избрал» (Бытие, 6.2).
«В то же время были на земле исполины, особенно же с того времени, как сыны Божии стали входить к дочерям человеческим» (Бытие.6.4)
«Были изначала славные исполины, весьма великие, искусные в войне… Но не их избрал Бог,… они погибли от неразумия своего », — (Варух.3. 26, 28).
Что же это за «сыны Божии», если Бог приговорил их к гибели?

Идею контактов с внеземными цивилизациями высказывал ещё К.Э.Циолковский. Основана она была на убеждении в технической возможности межпланетных полётов.
Чуть позже Циолковского наш Советский учёный Н. Рынин писал о множестве совпадений в сюжетах легенд различных народов, в которых говорилось о посещении Земли обитателями других миров.
Версию космического происхождения богов независимо друг от друга стали выдвигать учёные разных стран. Одной из первых сенсаций стали фотографии древнейших рисунков Анри Лота, сделанные им в Сахаре. Так, в ущелье Исполинов была обнаружена целая серия рисунков «существ в скафандрах», или «марсиан», как назвал их профессор Анри Лот. На них явно просматривались элементы современных космических скафандров.
В середине 20 века Эрих фон Деникен публикует книгу «колесница Богов», где космическая версия обретает вид научной гипотезы. Аргументами становятся многочисленные тексты древних книг и фотографии древних рисунков А. Лота.
Э. Деникен утверждает, что в древности Землю посещали существа из космоса.
Путём целенаправленной, искусственной мутации живших тогда на Земле гоминидов они превратили их в существа с человеческим интеллектом.
Появления космических пришельцев на Земле отражены в древних верованиях, традициях, сказаниях, легендах и сказках, следы их можно найти в отдельных культовых постройках и предметах.
Примерно в то же время Советский физик М.Агрест публикует статью «Космонавты древности».
«Не было ли среди различных рейсов, осуществляемых космонавтами других объектов Вселенной, рейса в Солнечную систему? Не посещалась ли наша планета существами из других небесных миров и не оставили ли они следов своего пребывания на Земле?
Ключом для разрешения этих вопросов может служить современный анализ уже известных памятников древности, а также новые археологические раскопки в специально выбранных районах Земли и физико-химический анализ извлеченных экспонатов и проб».
Большую популярность приобрели исследования другого нашего соотечественника, З.Ситчина (Родился в Баку,с 1952 года жил в США).
Его доказательства происхождения человека от инопланетян основаны на его собственных переводах древних письменных свидетельств, которые существенно отличаются от переводов, официально признанных.
Но различия эти, по мнению З.Ситчина, таковы, что науку впору защищать от учёных: новые идеи часто пробиваются через заслон консерватизма.
Если, допустим, неточные переводы могут исказить истину, то «камни» этого не могут сделать. Многочисленные необъяснимые чудесах древней архитектуры «вопиют» в пользу теории космических пришельцев: поверхности многотонных камней обработаны так, что этого не могут сделать даже современные машины, отверстия в них такой глубины и точности диаметра по всей глубине, что нельзя представить себе способа их сверления. Цилиндрические колонны высотой более 20 метров из цельного камня как будто выточены на громадном токарном станке, камни весом свыше 500 тонн подняты на высоту необъяснимым образом.
Астрономические подробности, которые стали известны современным учёным только после полётов в космос, оказывается, были известны древним людям…

З. Ситчин утверждает, что его исследования совпадают со многими библейскими текстами, и что библейские тексты являются переложением Шумерского описания их истории.
Книга «Бытия» основана на месопотамской поэме «Энума и Энки». История сотворения Адама основана на шумерских текстах об экспериментах с генной инженерией.
Многочисленные древние рисунки и тексты о различных существах с телом человека и лицом зверя могут быть доказательством экспериментов генной инженерии.
На основании своих исследований З. Ситчин предполагает, что на Земле, при помощи генной инженерии, космические пришельцы создали наш вид (людей), скрестив свои гены с генами человекоподобных существ. Люди им были нужны как дешёвая рабочая сила в первую очередь для добычи золота.
Косвенным подтверждением теории Ситчина является факт явного отличия генома человека (содержит 223 гена) от генома его предшественников на нижних ступенях эволюции.
Этот научный факт не укладывается ни в одну современную эволюционную теорию, в том числе и в теорию Ч.Дарвина.
По мнению Захарии Ситчина, именно переход от поклонения представителям пришельцев к религии, основанной на вере в их мудрого создателя, стал грандиозным толчком к стремительному прогрессу человечества.
Шумеры называли своих богов Ануннаками. Это были высокие существа 3.5- 5м роста. Это были те самые библейские «исполины, дети Божии»…
То, что книга « Бытия» Ветхого Завета заимствует сюжеты из более ранних текстов, в том числе и Шумерских, сомнений учёных уже не вызывает.
Например, последние исследования показывают, что в шумерской мифологии распространена концепция божественного сада и страны, где нет места ни болезням, ни смерти и где дикие звери не охотятся друг на друга. Описание рая на земле содержится в шумерской поэме, которую доктор Крамер назвал «Эпосом об Эммеркаре»:
Там ворон не каркает
И змей не шипит;
Нет там львов, убивающих ланей,
И волков, бегущих за рысью;
Там нет ни шакалов, ни вепрей.
Там нет ни больных, ни слепых и ни старых».
Сходство с библейским описанием слишком велико, чтобы быть случайным.

Читайте также:  Живые обои с космосом для андроида

В четвертом тысячелетии до нашей эры Шумеры имели все атрибуты современного развитого государства: суд присяжных, двухпалатную систему парламента, состоящую из избираемых депутатов, гражданские советы.
Но Шумер исчез так же внезапно, как и появился на Земле.
Некоторое подобие ему находим в описании Атлантиды Платона. Платон жил в 4 веке до н.э.. – именно в то время, когда существовал Шумер. Атланты явно напоминают исполинов.
Трагедия Атлантиды во многом подобна трагедии Шумера: высокая цивилизация уживалась с невиданным развратом.
Приносили человеческие жертвы, насаждали всевозможные половые извращения, «Пили кровь», — говорит Платон об атлантах. И расплата за всё – полное разрушение.
Содом и Гомора из Библии – это попытка исправить грех точечным ударом Бога-мстителя. Всемирный потоп – это уже следствие признания абсолютного извращения Божьего промысла и бесполезности вразумлений.
В свете «космической» теории становится понятным происхождение многобожия: богов, действительно, было много. Обычай жертвоприношений также получает своё простое объяснение: богам нужно было питаться. Боги покинули Землю, а обычай остался…

Космические теории происхождения богов стали популярны, и может показаться, что бросают тень на главную книгу христиан.
Среди жителей Великобритании был проведен специальный опрос среди 1,500 взрослых и 500 детей в возрасте от 8 до 12 лет, который содержал вопросы о существовании Бога и инопланетных цивилизаций.
В результате выяснилось, что в существовании Бога твердо убеждены лишь 25% респондентов.
В инопланетный разум верят более половины опрошенных.
Могут ли космические версии происхождения жизни и богов затмить или отменить традиционные верования?
Разумеется, кто ищет повод отвергнуть Библейское учение, тот его может найти.
Дают ли этот повод исследования З. Синтина и его единомышленников?

Целью пришествия богов и создания людей объявлена потребность добычи золота и производства других черновых работ. Позже добавились сексуальные услуги с множеством извращений.
Потом боги покинули Землю. То ли не нужным стало золото, ради которого они прилетали и создали себя помощников по образу своему, то ли мало его стало на Земле – не важно.
Зачем на Земле оставлены люди, имеющие в себе божественное семя?
В книгах З.Ситчина довольно убедительны и древние тексты, и сравнения их с Библией, и рисунки, в которых угадываются контуры ракет, скафандров и лаборатории генной инженерии.
Но явного ответа на вопрос о смысле обитания людей на земле нет.
В древних текстах не вызывает сомнений то, что боги требовали от людей соблюдения нравственности, а не только безусловного подчинения. Зачем это было им нужно?
Древние тексты свидетельствуют, что у богов был план окончательного и полного уничтожения всего живого на земле. Но среди них нашлись те, кто вступился за праведных. Корабль Ноя был построен под непосредственным руководством небожителей. «Всех тварей по паре» научили взять с собой те, кто был знаком с генной инженерией и клонированием.

В библии целью жизни обозначено стяжание бессмертия, как воздаяния за праведную жизнь, или стяжание праведности, как условия бессмертия.
Не является ли это богословие утешительной выдумкой?
Может быть, попользовались пришельцы и бросили людей на вымирание?
А может быть, оставили род человеческий в живых для того, чтобы отделить тех, в ком божественная природа сильна и устойчива, от тех, кто мутирует в сторону уничтоженных Всемирным потопом и прочими бедствиями «исполинов» и их потомков?
Поможет ли такой прорыв в вопросе происхождения человека и богов лучше понять смысл богостроительства? Если в далёком прошлом люди были нужны только в качестве чернорабочих, то зачем они сейчас? Чем закончатся поиски человеческого счастья, бессмертия и вечной молодости? Или земля и все живущие на ней оставлены богом доживать свой век, как всякая прочая живность, пока не уничтожат сами себя своим неразумием?

Первым космонавтом из числа землян, если верить Библии, стал Енох, который был взят на небо.
Вторым — пророк Илия. Если о пророке Илье Библия повествует достаточно подробно, и можно понять, за что его Бог выделили среди других людей, то о Енохе знаем только то, что он был праведен.
Книга Еноха восполняет пустоту, которая чувствуется в Библии после упоминания его чудесного взятия на небо. Совершенно не очевидно, что взятие на небо – это акт высшей почести. Зачем же взят? О встречах Бога с пророками написано много. И смысл этих встреч понятен. А зачем понадобилось «взятие на небо»?
« И отвечал и сказал Енох, — пpаведный мyж, котоpомy были откpыты Богом очи, — что он видел на небесах святое видение: «Его показали мне ангелы, и от них я слышал всё, и ypазyмел, что видел, но не для этого pода, а для pодов отдалённых, котоpые явятся».

Книга Еноха не включена в число канонических.
И можем догадываться, по какой причине.
«Енох 2
1. И слyчилось, — после того как сыны человеческие yмножились в те дни, y них pодились кpасивые и пpелестные дочеpи.
2. И ангелы, сыны неба, yвидели их, и возжелали их, и сказали дpyг дpyгy: «давайте выбеpем себе жён в сpеде сынов человеческих и pодим себе детей»!
и они начали входить к ним и смешиваться с ними, и наyчили их волшебствy и заклятиям.
9. Они зачали и pодили великих исполинов…
10. Они поели всё пpиобpетение людей, так что люди yже не могли пpокаpмливать их.
11. Тогда исполины обpатились пpотив самих людей, чтобы пожиpать их.
12. И они стали согpешать по отношению к птицам и звеpям, и томy, что движется, и pыбам, и стали пожиpать дpyг с дpyгом их мясо и пить из него кpовь».

Книга Еноха, как и многие гораздо более древние книги, утверждает, что людей на земле pазвpатили ангелы!
Истреблению люди на Земле были подвержены за разврат ангелов!
Наказаны были и те, кто стал соблазном, и те, кто ему поддался.
В первородном грехе Адам и Ева – не только преступники, но и жертвы, потому что могли и не подозревать коварства в доме Божьем.
Официальное богословие не могло позволить такого толкования.
Книга Еноха была написана в I в. до н.э.
Она считалась автоpитетной. Ссылки на неё находят у многих древних писателей.
Но в канон Священного Писания её не включили. Автоpитет Книги Еноха yгас, а ее текст потеpялся.
И был обнаpyжен вновь только в 18 веке..
Можно предположить, что Иисус Христос знал об этой книге. Потому что все его проповеди, которые начинались словами «Горе вам,…» не только не противоречат тексту книги, но и повторяют некоторые фразы почти дословно.
Енох: 26. «Горе тем, которые строят свои дома грехом, ибо они будут искоренены до основания и падут от меча; и приобретающие золото и серебро внезапно погибнут на суде.
72. Горе вам, записывающим лживые речи и беззаконные слова;
ибо они записывают свою ложь, чтобы их слушали и не забывали их безумия; так не будет же для них мира, но они умрут внезапной смертью!
73. [99] Горе тем, которые совершают нечестие, и похваляют и сохраняют в уважении лживые речи: вы погибнете чрез это и для вас нет хорошей жизни!
74. Горе вам, искажающим слова праведности!»
Идея воздаяния за грехи и награждения бессмертием за праведность в книге Еноха раскрыта не менее ярко, чем в канонических книгах, а может быть и ярче, чем в них.

Читайте также:  Названия всех планет космоса

«[1] Слова благословения Еноха, котоpыми он благословил избpанных и пpаведных, котоpые бyдyт жить в день скоpби, когда все злые и нечестивые бyдyт отвеpжены.

. 48. И тепеpь исполины, котоpые pодились от тела и плоти, бyдyт называться на земле злыми дyхами и на земле бyдет их жилище.
49. Злые сyщества выходят из тела их; так как они сотвоpены свыше и их начало и пеpвое пpоисхождение было от святых стpажей, то они бyдyт на земле злыми дyхами, и бyдyт называться злыми дyхами.
2. Они не взойдут на небо, и на землю не придут они: таков будет жребий грешников, которые отвергают имя Господа духов и которые сохраняются, таким образом, на день страданий и скорби.
4. И в тот день Я пошлю Моего Избранного жить между ними, и преобразую небо, и приготовлю его для вечного благословения и света.
5. И я изменю землю, и приготовлю её для благословения, и поселю на ней Моих избранных; грех же и преступления исчезнут на ней, — они не появятся.
50. И праведные и избранные будут вознесены от земли, и перестанут опускать свой взор, и будут облечены в одежду жизни».

«…одна участь праведнику и нечестивому, доброму и злому… Это-то и худо во всём, что одна участь всем» — написано в книге Екклезиаста.
«Почему беззаконные живут, достигают старости, да и силами крепки. Что за удовольствие Вседержителю, что ты праведен. в городе люди стонут и душа убиваемых вопит, и Бог не воспрещает того» — говорится в книге Иова.
Книга Еноха даёт ответ на вопросы Екклезиаста и Иова, но её нет в Библии.
«117. И не печальтесь, что ваша душа нисходит в царство мертвых в великой скорби, в горе, и воздыхании, и печали, и что ваше тело не обрело в вашей жизни того, чего заслужила ваша благость…
«118. И когда вы умираете, грешники говорят над вами: «праведники умирают, как и мы, и какая для них польза от их дел?
119. Вот они, как и мы, умерли в печали и мраке, и какое преимущество они имеют пред нами?
120. отныне мы одинаковы.
121. И чего они достигнут этим, и что они увидят в вечности?
122. Ибо вот они также умерли и отныне не увидят света до века».
123. Я говорю вам, грешники: для вас достаточно есть, и пить, и обнажать человека, и расхищать, и согрешать, и приобретать силу, и видеть хорошие дни.
124. Видели ли вы праведных, как конец их был мирен, ибо никакого рода насилия не было в них по день их смерти, «И они погибли, как бы и не существовали, и их души в печали сошли в царство мертвых».
125. [103] И теперь я клянусь вам, праведным…: я знаю эту тайну и прочитал её на небесных скрижалях, и видел книгу святых, и нашел написанное и отмеченное в ней относительно них, что для них уготовано всякое благо, и радость и почесть; и я нашел записанное относительно духов тех, которые умерли в правде; и узнали, что вам будет воздано многими благами за ваши труды, и ваша участь лучше, чем участь живущих.
126. И будут жить ваши духи, — вы, умершие в правде; и будут радоваться и ликовать их духи, и память об них будет пред лицом Великого на все роды мира: так не страшитесь же их поношения!»

Книга Еноха и современные теории космического происхождения богов устраняют многие недоумения, которые возникают после прочтения Библии.
Они позволяют так взглянуть на всю историю религии и богословия, что многие атрибуты внешнего богопочтения покажутся атавизмом, заблуждением или злонамеренным извращением.
О том, что с каждым веком извращений истинных знаний о Боге будет всё больше, предупреждает Иисус Христос: «Пришед, найду ли веру на Земле?».
Как же в свете этих теорий будет выглядеть Новый Завет?
Что собой представляет непорочное зачатие и воскресение из мёртвых?
Для посещения Земли и возвращения на небо Богу уже не требуются космические корабли?
У Бога произошла техническая революция?
Почему пророк Илья и Енох были спасены от их врагов вознесением на небо, а Христос позволил себя убить?
В Новом Завете описана встреча Христа с Моисеем и пророком Ильёй. Свидетелями были три его ученика. И голос из облака сказал: «Сей есть сын Мой возлюбленный… Его слушайте».
Событие получило название Преображения.
Из описания его следует, что пророк Илья после вознесения «на огненной колеснице» возвращался на Землю и был принят за Иоанна Крестителя.
То есть, пророк Илья был убит на земле и воскрес из мёртвых?
Но воскресение его осталось незамеченным?
И что это было: испытание нового способа перемещения во времени и пространстве или обычная «работа» небожителей?
Судя по страху, который испытывал Христос до казни (молитва в Гефсиманском саду) и по тому, что в момент казни Он засомневался в могуществе Бога («Боже, боже, почто ты Меня оставил?») воскресение из мёртвых ещё не было обычным делом для Сына Божия.
Христос исцеляет людей, изгоняя злых духов. Но отношение к ним Христа удивляет: Он изгоняет их, но не отказывает им в их просьбе войти в стадо свиней.
«Что Тебе до нас, Иисус, Сын Божий? пришёл Ты сюда прежде времени мучить нас» — говорили бесы Христу, исцеляющему двух бесноватых людей.
Очевидно, и Христос, и бесы знают о каком-то времени, когда «мучить» будет позволено.
После крещения Иисус «возведён был Духом в пустыню, для искушения от дьявола».
Кто «искушал»: Бог или дьявол? Это было проверкой лояльности или попыткой опорочить Сына в глазах Бога- Отца? Написано дважды, что «берёт Его дьявол». И только после третьего безуспешного для дьявола искушения «оставляет Его дьявол и Ангелы приступили и служили Ему». Бог словно проверяет, удалось ли рождённому от женщины Христу сохранить божественное знание, умеет ли он противостоять тому коварству отверженных ангелов, из-за которого могла быть уничтожена Земля и всё живущее на ней.
Видим, что бесы повинуются Христу. Но видим и поучение о том, как не стать их жертвой и как изгонять их.
Пост и молитва — вот то, чего страшатся бесы, как самого Христа.
То есть, пребывание людей на Земле и позволение бесам делать их злые дела до назначенного времени имеет божественный смысл.
Богу уже понадобились не чернорабочие для добычи золота, а подобные Ему существа, способные противостоять тем злым духам, природа которых родственна божественной природе.
С позиций сегодняшних достижений технического прогресса уже не очень чудесной кажется способность Бога видеть и слышать всё, что делается на Земле, способность слышать и видеть даже тайные помыслы каждого человека (уж, если выключенный сотовый телефон может прослушиваться в любой точке Земли…).

Примитивному атеизму остаётся всё меньше шансов удовлетворять здравый смысл.
Человек всё более оказывается в ситуации, когда выбор мировоззрения его будет следствием не заблуждений, а знаний. Незнание закона окончательно перестанет быть оправданием преступления.
Похоже на то, что наш век приближает нас к полноте знаний о Боге и человеке.
Наука из врага религии становится её проповедником.
Та самая наука, которая в младенчестве возомнила себя сильнее и мудрее Бога, повзрослев, приносит извинения и помогает возлюбить его «всем разумением».
«И теперь вы не бойтесь, праведные, когда видите грешников усиливающимися и услаждающимися в своем веселье, и не имейте никакого общения с ними, но держитесь в отдалении, ибо вы должны быть союзниками небесных воинств» — сказал людям Енох, который, задолго до Ю.Гагарина и Иисуса Христа был взят на небо.

Источник

Adblock
detector