Молния ( Final Fantasy ) — Lightning (Final Fantasy)
Молния | |
---|---|
Final Fantasy персонаж | |
Первое появление | Последняя фантазия XIII (2009) |
Последнее появление | Мобиус Последняя фантазия (2015) |
Сделано | Мотому Торияма |
Разработано | Тэцуя Номура Исаму Камикокурё ( XIII-2 ) |
озвучивает | Али Хиллис (английский), Маая Сакамото (японский) |
Захвата движения | Нахо Накашима |
Информация во вселенной | |
Оружие | Gunblade |
Дома | Кокон |
Армия Одного, Легион Одного, Зантецукен |
Клэр Фаррон ( разговорный : Молния ( ラ イ ト ニ ン グ , Raitoningu ) ) — вымышленный персонаж из серии видеоигр Final Fantasy, созданной Square Enix . Впервые она появилась в качестве игрового персонажа и главного героя в ролевой видеоигре Final Fantasy XIII , в которой она выступает в роли жительницы искусственного мира Кокон. После того, как ее сестра Сэра объявляется врагом Кокона, Молния пытается спасти ее. Затем она и другие выбираются фаль’Си, разделенной расой полубогов, которые правят мирами Гран Пульс и Кокон, чтобы уничтожить Кокон. Молния снова появляется в качестве второстепенного персонажа в Final Fantasy XIII-2 , выступая в роли защитника богини Этро. Она является единственным игровым персонажем в Lightning Returns: Final Fantasy XIII , где она намеревается спасти свой мир, которому суждено погибнуть через тринадцать дней. Помимо серии XIII , Молния была представлена в нескольких играх Final Fantasy и эпизодически появлялась в других видеоиграх.
Молния была создана Мотому Торияма , режиссером и сценаристом XIII , и разработана Тэцуей Номура , постоянным художником по персонажам серии Final Fantasy . Их идея заключалась в том, чтобы создать сильную женскую главную героиню, которая умела вести бой и была менее женственной, чем предыдущие героини Final Fantasy . Аспекты ее раннего дизайна и личности были позже изменены или переданы другим персонажам. После XIII дизайн Лайтнинг несколько раз пересматривался, чтобы отразить ее роль и развитие в каждой игре, особенно в Lightning Returns . Ее имя на японском языке, Éclair Farron ( エ ク レ ー ル ・ フ ァ ロ ン , Ekurēru Faron ) , первоначально было заполнителем . Из-за сходства с названием кондитерской, ее имя в других странах было изменено на «Клэр».
Молния получила неоднозначный комментарий от критиков-много его отношения к ее холодной личности, которая по сравнению с Final Fantasy VII ‘ героем s Cloud Strife . Ее критиковали за ее относительное отсутствие в XIII-2 . Ее роль в « Возвращении молний» была встречена неоднозначно: одни критики считали ее недоразвитой и неприятной, в то время как другие считали ее более развитой и человечной, чем в предыдущих играх. Молния позже появились в списках, составленный игровых изданий, из лучших персонажей Final Fantasy серии и в видеоиграх в целом. Ее положительно приняли в опросах общественного мнения Famitsu , Square Enix и другими организациями.
Содержание
Дизайн персонажа
Молния была создана Мотому Торияма , директором Final Fantasy XIII . Ее дизайн персонажей был регулярным Final Fantasy художника Tetsuya Nomura , который ранее служил в качестве дизайнера персонажей для Final Fantasy VIII и X . Номура сказал, что для Lightning рассматривалось несколько проектов — в том числе некоторые из других сотрудников, а Торияма утверждал, что первый набросок Номуры «выглядел так круто и убедительно, что не было необходимости в каких-либо повторных съемках». Из-за графические возможности в Final Fantasy XIII ‘ перспективных платформ s, Nomura удалось включить гораздо больше деталей в дизайне молнии, чем в своем предыдущем дизайне персонажей, такие как плащ и черты лица. Это потребовало от него гораздо больших усилий. Комментируя раннюю форму ее дизайна, Номура объяснила, что она, по сути, «крутой персонаж», серьезная и беспощадная. Однако он не мог сделать персонажа слишком мужественным из-за страха потерять сочувствие игрока. Характерные черты более ранних версий дизайна включали светлые или серебристые волосы и азиатские черты лица. Ее последнее произведение было менее азиатским, чем эти ранние наброски, и ее цвет волос изменился на розовый, а Хоуп Эстхейм получила серебряные волосы. Последний цвет волос и прическа Лайтнинг должны были отразить ее женственность и уравновесить ее спортивное тело. Создать ее рекламную компьютерную визуализацию было довольно легко из-за количества доступных деталей о ней.
Настоящее имя Лайтнинг — Клэр Фаррон на английском языке и Эклер Фаррон ( エ ク レ ー ル ・ フ ァ ロ ン , Ekurēru Faron ) на японском. На ранних стадиях производства настоящее имя Лайтнинг было Аверия: «Эклер» использовалось, чтобы сохранить это имя в секрете, но в конечном итоге оно было выбрано в качестве ее официального имени. Ее английское имя Клэр было выбрано, потому что имя «Эклер» тесно связано с видом выпечки. Название «Молния» было выбрано не Номура, а другими членами команды разработчиков: Номура хотел отказаться от традиции называть главных героев Final Fantasy после погодных явлений и был удивлен выбором. Несколько моделей дома Лайтнинг были построены для XIII, но были удалены из-за нехватки места. Ее оружие в XIII , Blazefire Sabre (известное как Blaze Edge ( ブ レ イ ズ エ ッ ジ , Bureizu Ejji ) в японской версии) было разработано для отражения способности призванных монстров игры , Эйдолонов, превращаться в животных, людей и транспортных средств. -подобные формы. Игровая версия Одина, Эйдолона Молнии и повторяющегося вызванного монстра в серии Final Fantasy , была предназначена для того, чтобы представить Молнию как рыцаря верхом на лошади. Он был написан как образ отца для Lightning. В более поздних играх серии XIII Один превратился в друга, к которому Молния могла показать свои более глубокие чувства. Дайсуке Ватанабэ при написании сценария для XIII уделил особое внимание конкретизации неромантических отношений Лайтнинг и Сноу Вильерс и демонстрации ее развития как личности, защищая Хоуп.
В связи с глобальным спросом и желанием разработчиков развивать характер Лайтнинг, началась разработка сиквела XIII . Игра решает вопрос, счастлив ли Лайтнинг после событий XIII . Еще до того, как сиквел получил зеленый свет, Торияма хотел создать по-настоящему счастливый конец для персонажа. Одежда Лайтнинг в XIII-2 была разработана Исаму Камикокурио . Он работал с черновым наброском Номуры того, как должна выглядеть Молния. Nomura «боролись» , чтобы создать проект дизайна. Камикокурё несколько раз переделывал этот костюм: ципао и дизайн, вдохновленный научной фантастикой, были отброшены, потому что они противоречили атмосфере игры. Окончательный дизайн был вдохновлен валькириями из скандинавской мифологии . Наряд должен был отражать окружающую среду вокруг Lightning. Он украшен перьями, символизирующими легкую, нежную сторону Молнии и ее растущие силы. Она была изображена как вышедшая за пределы своих человеческих ограничений, из-за чего было трудно изобразить ее как нормального человека.
Ее наряд в Lightning Returns был разработан Номурой. Торияма посоветовал ему создать что-то, отражающее ее последнюю битву, с «силой» в качестве основного ориентира. Полученный в результате наряд, который напоминает кожаное боди , имеет узор позвоночника на рукавах и в основном окрашен в красный и белый цвета. Позже Номура прокомментировал, что он почувствовал «сильную реакцию внутри [самого себя]», создавая последний облик Лайтнинг. Дизайн Номуры был любимым Камикокурио из множества нарядов, созданных для этого персонажа. Другие ее наряды для игры были разработаны Камикокурио, Тошиюки Итахана и Тошитака Мацуда: многие из них черпали вдохновение в дизайне персонажей обычного художника Final Fantasy Ёситаки Амано . В дополнение к новым костюмам, игровая модель Lightning была перестроена с нуля. Ее грудь была увеличена, а некоторые из ее нарядов были созданы, чтобы представить ее в более женственной форме. В эпилоге игры Торияма пожелал, чтобы Молния появлялась в повседневной обстановке и в обычной одежде. Команда подумывала закончить игру тем, что Молния встретится или поговорит со своими союзниками, но Торияма хотела, чтобы история начиналась и заканчивалась наедине с ней. Он утверждал, что Молния, с ее сольной ролью в « Возвращении молний» , была «первой женщиной-протагонистом серии Final Fantasy ».
Влияния
Торияма хотел, чтобы Молния была женским персонажем, ранее невидимым в играх Final Fantasy , с телом спортсмена и менее женственной природой. Его рекомендация для Номуры заключалась в том, чтобы сделать ее сильной, красивой и «подобной женской версии Cloud Strife из Final Fantasy VII ». Комментируя сходство, Торияма заявил, что сходство между персонажами распространяется только на их холодные личности и их военное прошлое, и что в остальном «Молния действительно [является] ее личностью». Номура сравнил их незадолго до японского релиза Lightning Returns , сказав, что «давно хотел, чтобы ее тщательно разрабатывали и любили, как Клауда». Торияма сказал, что среди персонажей, в создании которых он принимал участие, Молния была его любимым женским персонажем из видеоигры, наряду с Юной из Final Fantasy X и Йойо из лагуны Бахамут .
Личность
В отличие от других персонажей серии Final Fantasy , чьи черты характера были сформированы, чтобы соответствовать истории, Торияма задумал основную личность Лайтнинг до того, как повествование XIII было завершено. У нее холодное поведение, которое должно было развлекательно противоречить откровенности Сноу. Номура прокомментировал, что у Лайтнинг есть «сильный элемент тайны в ее характере». Изначально у нее был кокетливый аспект своей личности, который был передан Орба Юн Фан, когда Фанг превратился из мужчины в женщину. Для Lightning Returns разработчики хотели изобразить Молнию в нескольких разных источниках света, в отличие от ее статичных личностей в предыдущих появлениях. Одним из их главных приоритетов было сделать Лайтнинг персонажем, который многое потерял в своей жизни и в результате стал очень уязвимым. Дизайнер Юджи Абэ пояснила, что из-за своих потерь и вновь обретенной уязвимости Молния казалась более темной, слегка оцепеневшей по отношению к своему окружению и «как марионетка, как человек, у которого нет своего настоящего« я »внутри». Он пояснил, что этот эффект показывает, «какой у нее тип уязвимости, и это точка, с которой она начинает меняться впоследствии». Решение расширить ее личность таким образом было первоначально предложено Ёсинори Китасэ , который был обеспокоен тем, что крутизна Лайтнинг в предыдущих играх мешала игрокам связываться с ней.
Во время своих выступлений Лайтнинг озвучивает Али Хиллис на английском и Маая Сакамото на японском. Сакамото был впечатлен Молнией, которую она назвала «холодной» и «сильной». Ее попросили изобразить силу Молнии и выдать скрытые уязвимости персонажа. Поначалу ей показалось странным озвучивать Молнию, поскольку она привыкла к более мягким ролям, таким как Аэрис Гейнсборо , центральный персонаж Final Fantasy VII и сопутствующих СМИ . Комментируя сложность сочетания изображения Лайтнинг как женщины и профессионально обученного воина, Китасэ отметил, что игра Сакамото помогла выявить женственность Лайтнинг. Хиллис дали роль Молнии после того, как она произнесла несколько реплик персонажа во время прослушивания, а затем получила книгу о вселенной Final Fantasy XIII , которую она нашла немного «ошеломляющей», когда она ее прочитала. Одна из проблем, с которыми столкнулась Хиллис, заключалась в том, чтобы передать эмоции и энергию японского исполнения Сакамото в английской версии персонажа. Она пыталась помочь сотрудникам XIII games изобразить Лайтнинг как реального человека: «Я думаю, что это было моим главным приоритетом — сделать так, чтобы у Лайтнинг был каждый слой того, кем она была как личность, не только игровым персонажем, но и реальный человек со слоями и историей и отношениями с каждым персонажем в игре . даже с Чокобо! » В течение трилогии XIII Хиллис чувствовала, что Молния становится «немного более саркастичной . немного более жесткой ко всему, что происходит вокруг нее, и . [превращается] в настоящего воина».
Появления
Final Fantasy XIII серия
Молния вместе со своей сестрой Сэрой — жительница Кокона, искусственного мира, парящего над планетой Гран Пульс. Каждый из этих регионов контролируется сектой фаль’Си, расой полубогов, две фракции которой, население «Святилище» на Коконе и фаль’Си «Пульс» из Гран-Пульса, враждебны друг другу. В Final Fantasy XIII: Episode Zero: Promise , романе, действие которого происходит до событий XIII , выясняется, что родители Лайтнинг и Сэры умерли, когда их дети были маленькими, и что Молния решила стать защитницей своей сестры, но в итоге пренебрегла ею в процесс. Она начинает возмущаться романтическими отношениями Сноу с Сэрой и антиправительственной деятельностью его группы NORA. Молния слишком поздно обнаруживает, что Сэру заклеймили как l’Cie — человека, проклятого с магическими способностями и задачей, которую нужно выполнить — Gran Pulse fal’Cie Anima: Молния изначально думает, что Сэра использует свое состояние как предлог для женитьбы. Снег и прогоняет ее. Когда Сэра попадает в плен к Аниме, Молния уходит со службы в качестве члена Корпуса Стражей и добровольно участвует в Чистке, насильственном переселении граждан, которые, как полагают, вступили в контакт с Анимой, чтобы спасти ее сестру.
В Final Fantasy XIII Молния в сопровождении Сажа Кацроя достигает Анимы вместе со Сноу, Хоуп и Орба Диа Ваниль , двумя выжившими изгнанниками из Чистки. Когда они находят Сэру, она превращается в кристалл. Затем Молния и команда сражаются с Анимой и помечаются как l’Cie, когда PSICOM, основная военная сила Кокона, уничтожает Аниму. Скептически относясь к решимости Сноу спасти свою сестру, Молния бросает его и Серу, которых затем спасает Орба Юн Фанг и военная сила Кокона под названием Кавалерия. Расставшись с Сажем и Ваниль, Молния в конечном итоге путешествует с Хоуп. Во время их совместной жизни Молния нечаянно вызывает Одина и бессознательно поддерживает план Хоуп по убийству Снежки, поскольку она защищает и наставляет его. На протяжении всей игры Молния изо всех сил пытается справиться со своей природой как l’Cie, ее гневом из-за того, что она стала врагом Кокона, и ее чувством вины за неверие в историю Сэры. Преодолев эти проблемы, она признает отношения Снежки с Сэрой и его веру в то, что они восстановят ее. Когда они убивают Сироту Санктум фаль’Си, чтобы спасти Кокон, Молния, Сэра и группа, за исключением Ваниль и Клык, могут вернуться к своей нормальной жизни, поскольку Ваниль и Клык образуют хрустальный столб, чтобы остановить столкновение Кокона с Гран Пульс.
Final Fantasy XIII: Episode I , короткий роман, действие которого происходит сразу после XIII , показывает Лайтнинг, которая обеспокоена тем, закончилась ее битва или нет. Она уходит, чтобы спасти Клыка и Ваниль, но сначала благословляет брак Снежки и Сэры. В конце концов, Молния оказывается в темной пустоте, но решает продолжать двигаться вперед.
В Final Fantasy XIII-2 Молния исчезла, и все, кроме Серы, верят, что она умерла вместе с Ваниль и Фанг, чтобы спасти Кокон. На самом деле Молния была доставлена в Валгаллу, столицу Невидимого Царства, которым правит Богиня Этро, в результате того, что Этро освободил ее и других от их судьбы как l’Cie. Эти события исказили время и стерли Лайтнинг из истории после падения Кокона. Надеясь искупить смерть, которую она вызвала как l’Cie, Молния решает остаться в Валгалле и защищать умирающего Этро от Кая Баллады , бессмертного человека, злобного на богиню. В конце концов Молния просит Ноэля Крейсса и Серу помочь ей остановить Кая от прекращения времени, что он планирует сделать, выпуская «Хаос», сверхъестественную энергию, контролируемую Этро, в мир смертных. Сэра и Ноэль путешествуют во времени, чтобы исправить искажения в истории, вызванные вмешательством Кая, и в конце концов Сэра умирает, когда история восстанавливается. В эпизоде DLC Реквием богини Молния побеждена Каем и теряет надежду после того, как узнает о своей роли в смерти Сэры. Молнию утешает дух Сэры, который просит не забывать. Пообещав сохранить память Сэры, Молния превращается в кристалл, который защищает ее от воздействия, когда смерть Этро высвобождает хаос и объединяет смертные и невидимые миры вместе.
В Lightning Returns: Final Fantasy XIII Молния возрождается через 500 лет богом Бхунивелзе . Наступил конец света через тринадцать дней, и Молния была выбрана Спасителем, духовным наставником для человечества, которое перестало стареть из-за влияния хаоса. В обмен на помощь Лайтнинг Сэра воскреснет. С помощью Хоуп Молния освобождает своих бывших союзников от их эмоционального бремени, воссоединяется с Одином в форме белого Чокобо и часто пересекает пути с Люминой , физическим проявлением подавленных уязвимостей Лайтнинг. Молния начинает сомневаться в своей человечности, и, когда она узнает, что Бхунивелзе украл душу Сэры и манипулировал воспоминаниями Лайтнинг, она планирует предать его после того, как он закончит строительство нового мира. Когда наступает конец света, Молния сражается с Бунивелзе, который хочет превратить человечество в свой идеальный образ и формирует Лайтнинг, чтобы он стал заменой Этро. Хотя она готова выполнить свою новую роль и отказаться от своей человеческой жизни, Молния вместо этого решает позвать на помощь и принять Люмину как часть себя. Все, кого она спасла, включая Сэру, объединяются с ней и побеждают Бхунивелзе. Затем Молния становится свидетелем создания новой вселенной, в которую она отправляется со своими союзниками и душами человечества. В эпилоге она путешествует, чтобы воссоединиться с одним из своих друзей.
Другие выступления
Помимо игр XIII , Lightning появилась в нескольких спин-оффах франшизы Final Fantasy . В файтинге Dissidia 012 Final Fantasy Молния — один из воинов, призванных богиней Космоса. Она должна была дебютировать в Dissidia Final Fantasy , но от этой идеи отказались, поскольку Final Fantasy XIII еще не была выпущена, а Square Enix не хотела раскрывать свои способности раньше времени. Во время Dissidia 012 группа Лайтнинг сталкивается с существами, называемыми Манекенами, которые причиняют необратимую смерть побежденным, тем самым угрожая циклу возрождения мира. Она возглавляет экспедицию к порталу, из которого появляются манекены, и группа жертвует своими жизнями, чтобы закрыть его. У Молнии в игре есть три альтернативных наряда. Она снова появилась в качестве игрового персонажа в аркадной игре 2015 года и ее версии для домашней консоли Dissidia Final Fantasy NT .
Персонаж был показан в серии особых событий для игроков в Final Fantasy XIV: A Realm Reborn : Lightning, и монстры из ее мира появились на земле Eorzea, когда она находилась в кристаллическом стазисе между XIII-2 и Lightning Returns . Намекнули, что она была послана в Эорзею Бунивелзе, чтобы отточить свои навыки в подготовке к будущим битвам в ее мире. После того, как события были завершены, Молния встретилась с игроком в последний раз, сказав, что она благодарна за время, проведенное в Эорзее. Когда ее вызвали обратно в свой мир, она попросила игрока вспомнить, как она там была. Игроки, участвовавшие в событиях, получили экипировку и одежду, смоделированную по образцу предметов, оружия и одежды из XIII игр. Молния также играет роль союзника в World of Final Fantasy , появляясь в ее наряде Lightning Returns . Молния также фигурировала как в японской, так и в международной версиях мобильной игры Mobius Final Fantasy в рамках специального сюжетного события под названием « Воскрешение молнии ».
В ритм-игре Theatrhythm Final Fantasy и ее продолжении Curtain Call Молния — игровой персонаж, представляющий игры Final Fantasy XIII . Она представлена в Final Fantasy Airborne Brigade в спортивном дизайне XIII-2 . Молния — игровой персонаж в мобильных кроссоверах Final Fantasy: All the Bravest и Final Fantasy: Record Keeper , усиленная форма персонажа в Final Fantasy Explorers , фигурка чиби в Final Fantasy в Itadaki Street Mobile и карта персонажа в Final Fantasy Artniks . В ответ на спекуляцию о ней продолжала роль в Final Fantasy серии после того, как Lightning возвращает ‘ выпуск, Китас уточнена в 2013 году , что она будет появляться в спине-офф названия, но ее роль в основной серии закончилась.
Вне франшизы Final Fantasy , Молния присутствует в мини-игре Kingdom Hearts Re: coded , являющейся частью сотрудничества между серией Final Fantasy и Puzzle & Dragons вместе с другими известными персонажами серии, а версии ее наряда из XIII могут носить главный герой. Айя Бреа в фильме «3-й день рождения» и персонаж из аркадного шутера Gunslinger Stratos 2 . Маая Сакамото, которая изображает и Аю, и Молнию, озвучила Аю, чтобы она звучала как Молния, когда экипировка надета.
В товарах и продвижении
Молния была представлена в товарах на тему Final Fantasy XIII, произведенных Square Enix. Две вещи, прямо вдохновленные персонажем, — это ожерелья и мягкий парфюм под названием «Туалетная вода Lightning». Фигурки Молнии в ее трех основных итерациях были произведены Play Arts Kai, компанией, которую часто нанимают для изготовления фигурок персонажей и существ из серии Final Fantasy . Карты с изображением персонажа доступны в Коллекционной карточной игре Final Fantasy . Молния появляется в рекламе для PlayStation под названием «Майкл» вместе с такими персонажами, как Натан Дрейк , Кратос и Коул МакГрат . Актриса изобразила персонажа на мероприятии, посвященном 25-летию Final Fantasy во время Asia Game Show 2013. Она снова была изображена в японском телевизионном ролике с живым действием / компьютерной графикой для Lightning Returns: Final Fantasy XIII . В апреле 2012 года Молния и другие персонажи из XIII-2 были использованы для демонстрации дизайна Prada в 12-страничном разделе мужского модного журнала Arena Homme + . Для продвижения Lightning Returns , Lightning была изображена на упаковке снеков, производимых Ezaki Glico . В 2015 году она использовалась в рекламном ролике CGI французского модного дома Louis Vuitton . Видео было анимировано Visual Works, разработано Номурой и снято Николя Гескьер из Луи Вуттиона.
Прием
В то время как Final Fantasy XIII находилась в разработке, Тодд Чиолек из Anime News Network не был впечатлен Молнией, которую он назвал «деловой пустышкой». Пересматривая законченную игру, Чиолек высказал мнение, что Молния изначально «слишком далека и холодна, как будто сценаристы были настолько полны решимости создать жесткую, компетентную героиню, что забыли сделать ее вообще привлекательной». Однако он признал, что к концу игры Молния становится более привлекательным главным персонажем. Уэсли Инь-Пул из VideoGamer.com просто назвал Lightning женской версией Cloud. Джереми Пэрриш из 1UP.com прокомментировал, что, за исключением сцен, в которых Лайтнинг демонстрирует задумчивую сторону, она «типичный угрюмый главный герой [Square Enix]». С другой стороны , GameSpot «S Кевин VanOrd называется Молния„симпатичны, волевой красоты“. Мартин Робинсон из IGN UK сказал, что Молния «мгновенно вызывает симпатию» по сравнению с Хоуп или Снег, но он обнаружил, что, когда предыстория Лайтнинг «увязла в общих чертах», Саж становится более привлекательным персонажем. Каролин Гудмундсон из GamesRadar была без энтузиазма: по ее мнению, хотя повествование Lightning имеет свои достоинства, оно «определенно не превосходит того, что мы обычно ожидаем». Она отметила, что отсутствие оригинальности делает Lightning «одномерным и скучным». Писатель Гамасутры Кристиан Натт считал, что отношения Лайтнинг с актерами добавляют человечности повествованию.
Для XIII-2 , Game Informer ‘ s Джо Джуба был разочарован тем, что молния была передана вспомогательную роль в пользу Сараи и надежды, которую он видел , как более слабых персонажей , чем молния. Саймон Паркин из Eurogamer обнаружил, что история страдает без целеустремленной решимости Лайтнинг. ВанОрд был разочарован тем, что у Lightning и Caius Ballad относительно ограниченное экранное время, поскольку они выглядят более сильными персонажами, чем главные герои.
В « Возвращении молнии» Джуба раскритиковал отсутствие у Лайтнинг личностного роста во время повествования, а Марти Сильва из IGN почувствовала, что ее повышенная холодность делает ее «совершенно непривлекательной». ВанОрд утверждал, что Молния не «интересна сама по себе» и что она превратилась в «сосуд для хранения и разлива сюжетных устройств», чей стоицизм мешает игроку общаться с ней. Пэрриш, пишущий для USGamer , заявил, что Молния стала «совершенно апатичной», не проявляя «никакой личности», и что это противоречит способности одевать ее в костюмы. Напротив, Паркин прокомментировал, что некоторые побочные квесты , такие как пасти овец или получение куклы девушки, помогли очеловечить Молнию и сделать ее симпатичной. Точно так же Дейл Норт из Destructoid обнаружил, что костюмы и диалоги облегчают ее характер: он утверждал, что эти элементы делают ее теперь менее «плоской и безжизненной, что является большим улучшением». Дэйв Райли из Anime News Network чувствовал, что стоическое отношение Лайтнинг, хотя и неуместное в XIII и XIII-2 , соответствует ее роли слуги бога в Lightning Returns . Технический обозреватель в статье об изображении женских персонажей в видеоиграх был впечатлен глубиной и прорисовкой персонажа. Мэтью Причард из «Беглеца» имел смешанные мысли, считая ее хорошо написанной и избегая многих общих архетипов женских персонажей, но ему не нравился откровенный характер ее костюмов.
В списке десяти лучших персонажей Final Fantasy на VideoGamer.com Молния заняла шестое место; писательница Инь-Пул нашла ее интересной сама по себе, несмотря на ее сходство с Клаудом. В 2011 году IGN назвал Лайтнинг одним из лучших персонажей серии Final Fantasy , заявив, что она продемонстрировала, что «тонкий баланс может существовать между силой и нежностью даже посреди . невероятных акробатических трюков». Молния заняла восьмое место в аналогичном списке Хита Хукера из GameZone: похвалы были ее внешний вид и решительность, которые сделали ее «одной из сильнейших женщин-лидеров серии Final Fantasy » по мнению Хукера. Cheat Code Central перечислил ее как одну из десяти «крутых» женщин видеоигр за ее независимость, которая, по мнению писателя, отдаляла ее от предыдущих героинь Final Fantasy . Лайтнинг занял второе место в списке «самых горячих» персонажей видеоигр AfterEllen . В Game Informer ‘ списка s из десяти лучших героев 2010 года, Lightning занял восьмой и прославлял как единственный герой в Final Fantasy XIII , который „казался способным принимать на коррумпированном правительстве Кокона“: еще один комментарий, что она «без излишеств подход к ее миссии делает ее выдающимся героем игры «. Она была включена в два списка по версии Complex , который поставил ее на 19 место среди величайших персонажей Final Fantasy и на 39 место среди величайших героинь в истории видеоигр.
В 2010 году Lightning занял 34-е место в опросе Famitsu относительно самого популярного персонажа видеоигр в Японии. По результатам опроса Square Enix в 2013 году, она была признана самым любимым персонажем Final Fantasy среди женщин , а на церемонии вручения наград Dengeki PlayStation Awards в этом году она была признана лучшим персонажем видеоигры года за ее появление в Lightning Returns . Она заняла первое место в опросе Microsoft по определению самого популярного персонажа игр Final Fantasy XIII . В 2014 году читатели IGN признали ее лучшим персонажем XIII . На выставке PAX Prime 2013 она заняла третье место в списке лучших женских персонажей западных и японских ролевых видеоигр , составленном журналистами и разработчиками игр . В опросе Famitsu от 2017 года Молния была признана вторым по популярности персонажем, которого фанаты ожидают увидеть в другой франшизе Square Enix, Kingdom Hearts , уступив лишь Ноктису Люцису Кэлуму из Final Fantasy XV .
Источник