О компании
Самовыражение, свобода, принятие себя и смелость!
Мы все разные, но у нас есть общее. Это эмоции и желание их прожить. Можно сказать, что жизнь это и есть эмоции, но проживаем ли мы их, позволяем себе быть собой?
Мы за то, чтобы ЖИТЬ и проживать свои эмоции. Выражать своё истинное Я и БЫТЬ СОБОЙ, отбросив все ограничения и маски! Самовыражение, свобода, принятие себя и смелость!
Именно поэтому пришла идея создать ЖИВУЮ одежду. Одежду, которая усиливает тебя и наполняет энергией! Это то, что приводит тебя в ресурсное состояние.
Автор бренда Анастасия Полунина разработала для вас коллекцию настроений, это рисунки — эмоциональные, детские, настоящие и ЖИВЫЕ.
Они лишены стереотипов — «как должно быть, как красиво и как правильно». Рисунки не имеют ограничений и рамок, правил и стандартов.
Может быть это твоё настроение на каждый день? Ведь каждое утро ты думаешь что надеть, тем самым ты соприкасаешься со своим истинным состоянием.
Предлагаем отбросить все то, что истощает тебя энергетически (серые безликие вещи, одинаковые вещи клоны, вещи, которые никак тебя не усиливают ) и начать носить то, что наполняет энергией и соединяет с самим собой!
POLUNINA — живая , одухотворенная одежда, наполненная силой и энергией, как солнце вода и даже камни.
СТИЛЬ: Также и в дизайне одежды, свобода и недосказанность выражается в не пришитых деталях, необработанных краях. Ручной стежок «так как получилось» также говорит о свободе от границ и правил, некая детскость и непосредственность. Асимметричные швы можно интерпретировать как индивидуальность, «не как все».
Мы за то, чтобы быть разными, не придерживаться какого-то определенного стиля.
Сочетать вещи разной направленности, что будет казаться простым и сложным одновременно.
Также, можно назвать наш стиль уличным, ведь здесь нет каких-либо правил, наоборот, он полностью игнорирует ранее принятые нормы.
В основе бренда лежит эклектика — смешение и соединение разнородных стилей и идей как в рисунках, так и в дизайне одежды. Такой стиль даёт возможность выбирать и создавать комплекты без правил!
POLUNINA — вещи для разного тебя, которые делают тебя более сильным энергетически.
Источник
Под знаком луны: Marine Serre – французский бренд, о котором стоит узнать
Француженка Марин Серр – один из дизайнеров нового поколения, меняющая правила игры. Мужскую линию она запустила только в 2019 году, но уверяем, в ближайшее время вы не раз услышите ее имя.
Старт
Серр проучилась пять лет в брюссельской школе La Cambre Mode, а затем еще пять лет стажировалась и оттачивала мастерство у Рафа Симонса в Christian Dior, Сары Бертон в Alexander McQueen и у Мэттью Блази в Maison Margiela.
Демна Гвасалия, увидев выпускную коллекцию Серр, предложил ей должность младшего дизайнера в Balenciaga, а саму коллекцию закупил парижский концепт-стор The Broken Arm. Работая под шефством Гвасалии, Серр параллельно развивала свою собственную модную марку. Поворотным моментом в ее судьбе стала победа в конкурсе LVMH Prize.
Дельфин Арно, Карл Лагерфельд, Мари Серр и Сидни Толедано
© Bertrand Rindoff Petroff
Денежный приз позволил ей открыть студию в Париже и двигаться в самостоятельном направлении. Среди прочего Серр стала самым молодым победителем престижного конкурса: ей было всего 25 лет.
Марин потребовалось всего два года, чтобы из малоизвестного дизайнера превратиться в восходящую звезду французской моды и попасть в такие магазины, как Barneys, Dover Street Market, Nordstrom и SSENSE. Все же не зря Карл Лагерфельд, входивший в состав жюри конкурса LVMH, говорил, что Серр – это 150 см железной воли.
В апреле 2020 года Highsnobiety и платформа Lyst, анализируя перемены в моде, внесли Марин Серр в список Next 20, где она оказалась в приятной компании Jacquemus, Amiri, Bode и Peter Do. Список формировался с учетом частоты поиска брендов в Google, популярности и презентации в соцсетях, упоминаний в прессе, а также алгоритмов выбора поисковой системы Lyst, которая среди прочего в конце 2019 года прочила Marine Serre будущее одного из самых многообещающих брендов.
Серр и ее команда экспериментируют с методами производства, комбинируя ручной труд с технологичными наработками, а также с тканями – от муарового шелка до стеганой кожи. Винтаж тут сочетается со спортивной одеждой, а также кутюрными техниками.
В прошлом Серр всерьез задумывалась над тем, чтобы стать теннисисткой: она начала заниматься этим спортом в три года и посвятила ему без малого тринадцать лет, совмещая теннис еще и с гимнастикой. Собственно любовь дизайнера к спорту вполне очевидна, стоит лишь раз взглянуть на коллекции.
Первую полноценную капсульную коллекцию мужской одежды Серр представила лишь в 2019 году. Впрочем, мужчины уже и так носили вещи Marine Serre, не особо обращая внимания на то, что они женские. В интервью Серр отмечала, что унисекс и оверсайз – не совсем близкая ей история, и дизайнеру хотелось сделать мужские вещи, также вторящие фигуре.
Молодые дизайнеры нередко говорят, что мечтают создавать такие вещи, по которым их мгновенно бы идентифицировали. У Серр уже есть этот козырь в рукаве. Облегающие вещи – топы, велосипедки и комбинезоны, фирменный полумесяц, спортивные силуэты и артизанальные техники. Идет ли речь о мужских или женских коллекциях, вам хватит секунды, чтобы понять, кто придумал все это.
Для Серр очень важна и практическая составляющая. Например, в сезоне осень–зима 2018/2019 она создала коллекцию одежды с вместительными карманами и намеренно отказалась от сумок. Для модного бренда – шаг очень смелый, поскольку зачастую именно аксессуары становятся главным источником дохода.
Политика
Серр называют дипломатом от мира моды, правда, сама она от этого титула открещивается и говорит, что ей просто важно следить за политической и социальной повесткой и что она желала бы, чтобы все люди независимо от рода деятельности были в курсе происходящего.
Первая коллекция дизайнера A Radical Call for Love (радикальный призыв к любви) стала реакцией на теракты в Париже и Брюсселе в 2015 году и вызвала не самую однозначную реакцию. Дело в том, что в качестве фирменного знака для своего бренда Серр выбрала полумесяц, в котором многие усмотрели символ, связанный с исламом.
Однако в интервью дизайнер отмечала, что каждый волен видеть то, что хочет: хоть религиозную символику, хоть значок спящего режима iPhone, хоть лунную призму из мультфильма «Сейлор Мун». Любопытно, что Серр намеренно отказалась размещать свое имя на логотипе, полагая, что это глупо выглядит.
Экофутуризм
С 2018 года дизайнер перешла на замкнутый цикл производства, а в своих коллекциях сочетает высокотехнологичные ткани, кутюрные техники, ресайкл и апсайклинг. Впрочем, интерес к апсайклингу она начала проявлять куда раньше. Серр не раз говорила, что все началось еще в ее школьные годы: и она, и ее друзья любили прошвырнуться по винтажным магазинчикам и барахолкам. Среди прочего дедушка Марин владел секонд-хендом.
В самом начале своего пути она начала работать с мужскими сорочками, которым уже тогда пыталась придать футуристичный вид, но в то же время стремилась подчеркнуть их винтажное происхождение.
В мужской линии она также активно использует переработанные вещи. Например, в весенне-летней коллекции 2019 года, присутствовали флисовые куртки с изображениями цветов. Созданы они были из переработанных покрывал, выкупленных на фабрике буквально в последний момент и с большим для бренда риском.
Дизайнер не была уверена, что куртки будут пользоваться спросом, но при любом раскладе ей следовало отшить тираж. Еще один бестселлер Серр – костюмы из муара, окрашенные вручную в технике тай-дай. По признанию дизайнера, ей очень нравится буржуазное происхождение этой ткани, которая была в ходу во Франции в XVIII веке и использовалась для производства мебели и предметов декора, а затем к ней обратились кутюрье 1950-х годов XX века.
В среднем апсайклинг занимает примерно 30–40 % всей коллекции. В то же время Серр говорит, что не хотела бы позиционировать свою компанию, как «зеленую» или же давать громких публичных обещаний, как это делают крупные компании. Ей просто нравится идея, что можно создавать новые, красивые, востребованные у покупателей вещи из старой одежды.
В интервью The Face дизайнер призналась, что особенно тяжело, а вместе с тем и затратно работать с денимом: подобрать схожие цвета, добиться нужного оттенка в финале. Кроме того, цена на эти изделия также очень высока. В 2020 году бренд даже выпустил серию коротких роликов, в которых показывал, как именно происходит рабочий процесс на примере джинсов, трикотажа и других вещей.
Источник
Kiss Moon. Оставь свой след под луной!
Kiss Moon – молодой бренд из Франции, объединивший в своей философии стремление к удобству casual с французским дизайном. Создала бренд парижанка Кароль Бирард, которая воплотила в нем свою мечту об идеальной обуви и поделилась ею с тысячами женщин по всему миру.
Солнце, сияющее на белоснежных склонах Альп, ослепительный снег лучших горнолыжных курортов Франции, уютные шале высокогорья – места и впечатления, послужившие вдохновением для создательницы Kiss Moon. Поклонница активного зимнего отдыха, дизайнер представила свой новый бренд обуви в традициях après-ski на курортах Куршевель, Межев, Мерибель и Шамони.
Традиции après-ski подразумевают расслабленное времяпрепровождение после наполненного впечатлениями дня. Теплые зимние полусапоги станут отдыхом для ваших ног после насыщенного weekend’а на склоне или рабочих будней в городе. Современный дизайн и технологии пошива в сочетании с природными материалами дадут вам власть над мегаполисом и природными стихиями.
Летняя коллекция – минимализм природных форм и выразительность стихий. Легкие замшевые дезерты, слипоны и сандалии обещают ногам комфорт и километры дорог, полных впечатлений и интересных встреч.
История Kiss Moon началась с зимней коллекции, именно поэтому теплая и комфортная обувь для снежного времени года является важной составляющей стиля и философии бренда. В зимних коллекциях Kiss Moon один из приоритетных видов обуви – полусапожки из дубльфаса и кожи.
Дубльфас – это овчина с двухсторонней выработкой: кожаной лицевой и изнаночной меховой поверхностями. Теплые модели из натуральных материалов были разработаны специально для зимы и учитывают все погодные характеристики холодного времени года. Полусапоги Kiss Moon дают наилучшую защиту от снега и мороза, так как выполнены из сочетания материалов по уникальной технологии. Каждый из двух слоев в конструкции обуви выполняет свои функции: однослойный верх из дубльфаса делает голенище легким, мягким и теплым, а двухслойное сочетание натурального меха и кожи на союзке не дает обуви промокнуть и потерять свою форму.
Имя Kiss Moon таит в себе лунный свет и сверкающие снега на безлюдных склонах, бездонное небо звезд и сказочные гирлянды крошечных ночных огней. Места силы, где живет белоснежная сказка – страна, ставшая родиной бренда Kiss Moon.
Первые коллекции зимних полусапог Kiss Moon были сшиты полностью из дубльфаса, как и угги калифорнийских серферов, давшие начало популярному сегодня виду обуви. Угги, в которых серферы согревались после долгого нахождения в воде, были удобными и теплыми.
Однако с ростом их популярности на горнолыжных курортах и в странах с более суровым климатом некоторые особенности этой обуви оказались ее недостатками:
— однослойная подошва скользила;
— союзка промокала, так как была выполнена из дубльфаса;
— при пошиве обуви из дубльфаса не использовались колодки, из-за чего она быстро теряла свою форму и выглядела разношенной;
— обувь не имела укрепленного задника.
В осенне-зимнем сезоне 2017 технологи бренда решили уделить особое внимание проблеме промокания обуви из дубльфаса и недостаткам ее формы. Обувь промокает в основном в районе союзки – детали обуви, которая закрывает пальцы и подъем стопы. Промокание связано с характеристиками дубльфаса: он легкий, мягкий, очень комфортный, но при этом не устойчив к влаге. Снега высокогорья и зимняя слякоть в городе заставляют дубльфас промокать очень быстро. Комфорт сменяется промокшими и замерзшими ногами.
Экспериментируя с материалами и покрытиями, дизайнер нашла идеальное решение: выполнять союзку из двух материалов, подкладки из натурального меха и наружного слоя из кожи, а для голенища по-прежнему использовать дубльфас.
Обувь Kiss Moon производится в Юго-Восточной Азии. Эксклюзивным дистрибьютором Kiss Moon в России является компания Rendez-Vous. Коллекцию обуви марки Kiss Moon вы можете найти на официальном сайте бренда, а также эксклюзивно в розничных магазинах Rendez-Vous и на сайте интернет-магазина.
Вы можете приобрести зимние полусапоги Kiss Moon в традициях après-ski с хорошей скидкой, а также оценить новую весенне-летнюю коллекцию Kiss Moon 2017.
Подробнее о моделях из летней коллекции мы обязательно расскажем чуть позже. Следите за новостями Rendez-Vous Daily по хештегу #KissMoon, чтобы не пропустить наш обзор!
Источник
DI JEANS — это джинсы, платья, футболки, рубашки, брюки, юбки, верхняя одежда, обувь и сумки
Красиво и стильно одеваться стремится каждый, но не все хотят тратить массу времени и сил на шопинг, тогда на помощь приходит мультибрендовый интернет-магазин «DI JEANS» / «ДИ ДЖИНС».
Мы также предлагаем широкий ассортимент одежды ( в том числе джинсы, верхняя одежда, пальто, куртки, пуховики, платья, футболки, рубашки, футболки), обуви и аксессуаров премиум-класса. У нас вы найдете стильные вещи и создадите яркий образ, не выходя из дома.
Интернет-магазин одежды DiJeans обладает множеством преимуществ:
- Широкий ассортимент. В наших магазинах представлено более 10.000 товаров от самых известных брендов. Таких как Armani, Trussardi, Guess, Mustang, Cycle, Clasna, ADD, Gas и многих других.
- Квалифицированный персонал. Наши специалисты имеют огромный опыт работы с различной одеждой и обувью. Если вы захотите подобрать себе стильный итальянский гардероб или модный молодежный look,то мы обязательно поможем вам.
- Качественный сервис. Одним из основных правил нашей компании является комфорт клиента. Мы предоставляем высокий уровень сервиса, внимательно и чутко прислушиваемся к любым вашим требованиям и пожеланиям.
- Выгодное соотношение цены и качества. Так как наша компания уже 15 лет сотрудничает с производителями из России, Италии и всей остальной Европы, мы можем предложить нашим клиентам качественный товар по доступным ценам.
- Примерка перед оплатой. Неотъемлемой частью шопинга является примерка- это могут позволить себе покупатели интернет-магазина «DIJEANS» / «ДИДЖИНС». Вы всегда сможете примерить новые вещи в пунктах выдачи товара.
- Быстрая доставка по всей России.
Источник