Меню

Брошь луна киркс фолли

Брошь луна киркс фолли

Дизайнерское колье «Луна» от Kirks Folly, 80-е годы

Потрясающее колье «Луна» из культовой коллекции Kirks Folly — это роскошный подарок для поклонниц стильной дизайнерской бижутерии. Знаменитая «лунная» серия бренда включает в себя уникальные браслеты, серьги, колье и кулоны с ликом волшебного персонажа. Сестрам Kirks удалось не только оживить образ небесного тела, но и сделать его настоящей визитной карточкой бренда.

Добродушный облик, выполненный из люцита, хранит в себе множество загадок и тайн. Он словно утопает в сверкающих кристаллах-звездах, создавая поистине мистический эффект. Тонкие нити из ювелирного сплава подобно лунному свету сверкают и переливаются при любом освещении. Благодаря этому возникает эффект неземного великолепия, от которого просто невозможно отвести взгляд!

Универсальный замок-петля позволяет крепить кулон куда угодно, поэтому Вы всегда сможете экспериментировать с любимыми бусами, браслетами и другими аксессуарами. «Лунный» кулон в любом тандеме будет выглядеть по-настоящему волшебно и неординарно! Чудесное украшение станет идеальным дополнением романтичного образа, придаст любому наряду изящность и неповторимое очарование. Если Вы хотите, чтобы окружающие непременно отметили Вашу элегантность и безупречное чувство стиля, то дизайнерское колье «Луна» станет Вашим наилучшим выбором!

История бренда Kirks Folly

Пожалуй один из самых загадочных и интересных брендов XX века является уникальным в своем роде, поскольку создаёт украшения с неординарным «волшебным» оттенком. Сказочные персонажи сестер Kirks уже много лет пользуются высоким спросом среди коллекционеров и нередко ценятся выше подлинных винтажных драгоценностей.

При создании своих украшений дизайнеры Kirks Folly используют только лучшие материалы и индивидуальные дизайны. О статусе костюмной бижутерии Kirks Folly свидетельствуют многочисленные публикации в журналах, высокие продажи в телемагазинах (в 1992 году вся коллекция фирмы разлетелась в прямом эфире буквально за 40 минут!), а также неиссякаемый интерес публики к продукции и создателям бренда. После закрытия фирмы в 2014 году каждое украшение получило особый статус. Несмотря на то, что изделия лишь выполнены в стиле «винтаж» коллекционеры старинной бижутерии с большим интересом относятся к украшениям Kirks Folly. Поэтому если Вы хотите стать обладательницей эксклюзивного аксессуара с интересной историей, то Вам просто необходимо обратить внимание на авторское колье «Луна».

Купить дизайнерское колье «Луна» в интернет-магазине Винтаже Магия

В нашем интернет-магазине Вы найдете большое количество дизайнерских украшений, которые непременно порадуют Вас своей красотой и превосходным качеством.

Чтобы заказать колье «Луна» позвоните нам по номеру +7(931) 234-06-12 или воспользуйтесь формой обратной связи.

Обратите внимание, если в течение 8 часов c Вами не свяжутся наши консультанты, то для подтверждения брони необходимо продублировать заказ!

Источник

Kirks Folly: знакомство с украшениями, или история семейного бизнеса

Уже давно являюсь поклонником винтажной бижутерии, хочу рассказать о любимой фирме: Kirks Folly. Главное отличие от остальных украшений — использование специального матированного стекла, сделанного вручную, патентное название: «камень сновидений» и персонажи из историй и легенд: русалки и феи, танцовщицы и ангелы, принцессы и единороги. Причудливые броши с чеширскими котами и роскошные колье усыпанные звездами, заколки для волос с ангелами и чарм-браслеты..

Читайте также:  Покажи мне луну пожалуйста

Две молодые сестры Хелен и Дженнифер Кирк в 1979 году объединились в некий творческий союз. Начиналось всё как Handmade. Хелен отвечала за дизайн, а Дженнифер — за реализацию созданных изделий.

Они создавали и продавали аксессуары, украшения для волос. Невероятные повязки, ободки, заколки, диковинные шпильки, всевозможные зажимы, банты и ленты. Наряду с лентами, резинками и традиционными тканями использовались перья разных птиц, искусственный жемчуг, стразы, ракушки, мех, пластиковые трубочки, деревянные пуговицы. Много того, что было непривычно, нетипично, но, в целом, смотрелось потрясающе!

Спустя некоторое время талант не остался не замеченным и товар стали закупать дизайнеры, был подписан контракт с торговой маркой Bloomindagles.

19 апреля 1980 года была выпущена первая крупная статья о компании на первой полосе The New York Times. Статья называлась «Украшения для волос от троих».

Страница из Vogue начала 1980-х. Компания начала делать броши. На модели не все броши компании Kirks Folly, но большинство и самые крупные — это их производства.

В начале 80ых годов в семейный бизнес вошли брат Джордж и сестра Элизабет Кирк. Всё работало отлажено и приносило свои «плоды». Компания набрала сотрудников и открыла небольшое производство. Практически всё делалось в ручную.

Это семейное фото, на котором Джордж, Дженнифер, Хелен, младшее поколение семьи Кирк и приглашённый актёр.

Атмосферу творчества, взаимопонимания и любви буквально «вдохнули» в свою компанию сёстры Кирк. Этот настрой в Kirks Folly был все 35 лет. Возможно именно потому что компания не имела мега масштабов производства, не была поставлена на денежный поток, она сохранила свою уникальность и качество.

Реализацию своих изумительных товаров компания осуществляла первые годы только через небольшой магазин, в 90ых годах сорвали ошеломительный успех на аукционе QVC и после этого вышли на международный рынок.

Масштабы производства выросли, открылся небольшой завод в Китае и Франции,появилась сеть дилеров. Но даже несмотря на это, всё оставалось по семейному и «с душой».

Известная английская художница Жозефина Уолл (Josepine Wall) творит волшебные эскизы украшений для «Kirks Folly», именно ее воображение увлекает нас в мир сказочных персонажей. Каждое изделие, будь то браслет, колье или кольцо состоит из мелчайших, тонко проработанных деталей, а картины художницы находят свое отражение в новых чудесных коллекциях ювелирной бижутерии, столь необычной и узнаваемой.

Читайте также:  Текстура луны высокого разрешения

«Dreams really do come true» – девиз компании. Коллекционеров и любителей бижутерии привлекает не только узнаваемый фантазийный дизайн украшений «Kirks Folly», но и качество материалов из которых они изготовлены.

Найдены возможные дубликаты

Стильный ремень с литой пряжкой / Фьюжн / Бохо

Жара.☀ Состояние пограничное.

Беспощадное сибирское солнце застало врасплох.

Дресс-код на сегодня — открытый верх, закрытый низ, ибо на почве ещё возможны заморозки. Оголяем торс не снимая валенок.😁

Нужно уметь комбинировать вещи и открывать только одну часть тела. В образе всегда должен быть акцент.

В данном случае это рыжий дьявол из натуральной кожи, лавирующий между красивым низом и интересным верхом.)

ремень шириной 38 мм + масса деталей и элементов.

В общем, есть на что посмотреть.)

размер: ремень шириной 38 мм

материал: нейзильбер, кожа

Работа: литье из нейзильбера, многослойное патинирование, прошивка вощеной нитью и т.д.

С уважением, Виталий Самарин.

Ремень с пряжкой ручной работы / Паук

Жорик! Теперь только так! ))

Обрёл среду обитания.

Мне всегда было интересно добавить в понятную линейность геометрии небольшой штрих, так сказать, каплю некой природной асимметрии и разместить всё это на некотором упорядоченном хаосе.

Когда делаешь сложные изделия, сомнений нет. Множество элементов, текстур, фактур, объектов это всегда интересно и притягивает внимание, а Жорж задумывался как небольшая изюминка, т.е. дополнение на в общем-то несложном винтажном изделии, но т.к. он получился просто очаровашка. пряжка заиграла новыми бликами.

Теперь об упорядоченном хаосе. Ну что сказать, живенько, разнообразно и не скучно. Но, если без шуток, то весь этот свободный стиль, на мой скромный взгляд, сделать гораздо сложнее, чем банально под линейку отрезать полоску кожи и «облизать» её всё также линейно.

Кожа — материал многогранный, живой и самодостаточный. Она и так великолепна без всякой укрывной химии, зачастую напрочь убивающей её лучшие качества.

размер: ремень шириной 38 мм

материал: нейзильбер, кожа

вес пряжки: 80 г

Работа: литье из нейзильбера, многослойное патинирование, прошивка вощеной нитью и т.д.

С уважением, Виталий Самарин.

Оказывается выгодно не делать клиентам голову

Шалом, православные (и не православные и не только шалом), в общем Здравствуйте.

Так уж сложилось, что одно из направлений нашего бизнеса это изготовление и продажа бижутерии с Янтарем (да, да в Калининградской области все как-то связаны с Янтарем, все янтарное, Amber все дела). При чем самим янтарем и изделиями из него занимаюсь уже давно, но всегда был диссонанс, что все, что есть на рынке «бабушкины украшения» (видели наверное эти ужасные бусы или серьги, где просто впихнули кусок Янтаря и барыжат этим за +100500%) и своим друзьям-знакомым, сверстникам это предложить просто нереально. Поэтому решили делать свои модные, трендовые украшения. И, что было ожидаемо, спрос появился очень быстро. Сейчас активно производим и торгуем через интернет, а так же ставим на самые разные точки (салоны красоты, цветочные, кофейни, косметологии) по всей матушке России. (Бренд и адреса не даю, если кому будет интересно, отвечу в комментах)

Читайте также:  Как увеличить силу луны

Теперь к сути. Постоянно натыкаюсь здесь на рассказы о том, как борзые клиенты пытаются честного продавца/производителя кинуть и как продавцы со своей стороны выдаивают клиентов а при малейшем вопросе после продажи кидают и хамят.

В своей компании я взял за основу решать ВСЕ жалобы в пользу клиентов (за редким исключением откровенного хамства и наглости). К примеру, когда у человека в процессе носки отвалился янтарный кабошон или когда ребёнок дернул цепочку и разорвал её мы обязательно вышлем новое украшение, а клиент пришлет нам сломанное (остается на его совести). Клиентам в отдаленных регионах или за рубежом поможем найти мастера по соседству и оплатим ремонт. К следующему заказу всегда приложим бонус — подарочек (помимо бонуса и подарочка, который кладем всегда).

Так вот, спустя год такой практики я подвел аналитику. Вот самы показательные моменты:

1. Клиент не выслал украшение которое должен был, хотя получил от нас замену — 3% случаев

2. Клиент больше не сделал заказов у нас после урегулирования — 11 % случаев

3. Клиент на предложение замены и его добровольного возврата старого украшения после получения нового, заказал и оплатил ещё украшений (что бы его замена не ехала одна )) ) — 45% случаев .

4. Клиент после получения замены сделал новый заказ в течении 4 месяцев — 70% случаев

5. Клиент посоветовал нас знакомым и пришло более 1 покупателя от него — 30% случаев.

Общие затраты на ведение таковой политики за все время составили чуть больше 30 тыс рублей.

Общая выручка (пессимистично-минималистичная оценка) от ведения такой практики — более 350 тыс. рублей.

При этом мы совершенно не тратим время на терки, ссоры с покупателями и тыкание им в лицо законами и правилами.

Вывод (мой личный и субъективный) — ведение политики максимального благоприятствования в отношении клиентов, со спокойным принятием того, что порой тебя будут кидать или использовать, не только крайне положительно влияет на твой бренд и репутацию, но и приносят весьма приятные дивиденды, создавая пул крайне лояльных тебе покупателей.

Всем успехов бизнесе, в покупках, лучей добра и теплового, лампового Пикабу)

Источник

Adblock
detector