Dead Space 4 раскрыли инсайдеры
В сети появилась совершенно неожиданная информация по ожидаемой многими геймерами игре Dead Space 4 от EA, которой поделилось сразу несколько игровых инсайдеров.
Пользователи сети обратили свое внимание на разговор двух инсайдеров, которые затронули хоррор-серию Dead Space, в том числе и Dead Space 4. Как сообщает Gamebomb.ru, первым об играх этой франшизы заговорил инсайдер Shpeshal Nick. У себя на странице в Twitter он написал следующее: «Знаете, чем больше я об этом думаю, тем больше мне начинает казаться, что у серии Dead Space есть шанс вернуться каким-нибудь образом. Может быть в виде ремастера, а может в виде новой части. Я надеюсь и на то и на другое». Таким образом Shpeshal Nick намекнул сразу и на возможный ремастер трилогии Dead Space или отдельных ее игр, и на продолжение серии в виде Dead Space 4.
После этого Джез Корден (Jez Corden) ввязался в разговор со Shpeshal Nick. «Это было бы довольно круто, не так ли, Ник? Ты знаешь, если бы это действительно происходило. Это было бы совершенно круто», — написал в Twitter Джез. Многие поклонники после слов инсайдеров понадеялись, что они, как минимум, намекают на ремастер трилогии Dead Space, а в лучшем случае на полноценное продолжение в виде Dead Space 4. На возможность такого поворота событий также намекал и инсайдер Shinobi602, хотя и не очень информативно. Он лишь ответил задумчивым смайликом на слова одного из пользователей сети, который предположил, что после успеха Star Wars Jedi: Fallen Order («Звездные Войны Джедаи: Павший Орден») компания EA могла стать заинтересованной в создании Dead Spce 4.
Источник
Dead Space 4 раскрыли в новой утечке
В новой утечке раскрыто долгожданное возвращение культовой серии ужастиков от третьего лица Dead Space 4. Компания Electronic Arts решила воскресить франшизу.
Один из самых известных журналистов игровой индустрии Джефф Грабб (Jeff Grubb) из американского издания VentureBeat раскрыл информацию о новой игре студии EA Motive, ранее известной как Motive Studios, сообщает Gamebomb.ru. Он утверждает, что компания Electronic Arts решила вернуть к жизни одну из своих знаменитых франшиз. Никаких других подробностей журналист раскрывать не стал, так что геймерам пришлось самим строить теории о грядущей игре. Самая известная серия игр от EA, которая уже давно не получала новых частей, это хоррор Dead Space. Многие фанаты франшизы уже несколько лет требуют от компании возобновить франшизу или хотя бы выпустить ремастеры оригинальной трилогии. Сейчас многие из них верят, что Джефф Грабб говорил именно о Dead Space 4.
Студия EA Motive была основана компанией Electronic Arts в 2015 году, сообщает Gamebomb.ru. Пока новая команда успела выпустить только 2 игры в разных жанрах. Первой стал скандальный шутер Star Wars Battlefront II, над которой студия работала совместно с DICE и Criterion Games. Второй вышел успешный экшен и космический симулятор Star Wars: Squadrons. На данный момент нет никакой официальной информации о следующем проекте Motive, поэтому фанаты надеются на Dead Space 4.
Среди геймеров есть несколько теорий о том, какой будет следующая игра EA Motive. Многие из них верят в то, что компания выпустит ремейк трилогии Dead Space, а затем и Dead Space 4, как сейчас это происходит с франшизой Mass Effect. Однако, есть и другие версии. Некоторые фанаты ожидают новые части серий Mirror’s Edge, SSX и даже Syndicate. Над последней трудилась студия Starbreeze Studios, многие сотрудники которой сейчас работают в EA Motive.
Источник
Поклонники редкого нынче жанра научно-фантастического хоррора до сих пор не отошли от новости о закрытии студии Visceral, прогремевшей в конце 2017-го. Ведь с роспуском компании настал конец и культовой серии Dead Space, недавно отметившей десятилетие. Но похоже, что вешать нос фанатам рано: автор оригинального ужастика заявил, что он не прочь поработать над сиквелом.
Это, кстати, не оговорка — один из создателей самой первой Dead Space Глен Шофилд хотел бы сделать именно «каноничную» вторую часть, которая игнорировала бы события уже существующих продолжений. О чём разработчик и поведал во время еженедельного подкаста Game Informer, куда его пригласили в качестве особого гостя.
«Я бы хотел когда-нибудь сделать продолжение Dead Space. Я признаю существование второй и третьей частей, ведь я даже помогал в работе над сиквелом. Однако я бы всё равно сделал продолжение таким, чтобы в нём мне не пришлось полагаться на события этих игр. Мне кажется, что к финалу трилогии мифология вселенной стала немного запутанной. Когда появились пришельцы, я задался вопросом: «Зачем? Неужели обычных некроморфов мало?» И всё же я осознаю, что происходящее надо было чем-то объяснить, так что я понимаю этот ход», — признался Глен Шофилд.
В беседе с журналистом Game Informer Шофилд также рассказал, как непросто ему в своё время было проталкивать непопулярную идею научно-фантастического хоррора в космосе, и как скептически в Electronic Arts отнеслись к задумке. Dead Space стала не только суперхитом, но и последней в карьере геймдизайнера игрой, в разработке которой он получил достаточно творческой свободы и которую он сделал именно так, как хотел изначально. Ему повезло трудиться практически без вмешательства тогда ещё сомневавшегося издателя в лице EA.
Что до гипотетического продолжения, то оно, считает Шофилд, может выйти только в том случае, если в нём будет мультиплеер — желательно, лучше, чем это вышло у авторов Dead Space 2/3. Геймдизайнер считает, что если подойти к делу правильно, то сетевые режимы нисколько не нарушат атмосферу, темп и мифологию экшена. Впрочем, признавая важность онлайна для современной индустрии, Шофилд не разделяет мнение ряда издательств о том, что сингл мёртв. Он подчеркнул, что каждый раз, когда кто-то во всеуслышание заявляет нечто подобное — тут же выходит громкий однопользовательский суперхит а-ля God of War, опровергающий теорию.
Напомним, что во время разработки Dead Space 2 Глен Шофилд с коллегой Майклом Кондри покинули Visceral и основали студию Sledgehammer, которая работала над несколькими частями Call of Duty для Activision. Перу компании принадлежат Modern Warfare 3, Advanced Warfare и WWII. Не так давно Шофилд рассказал, что предлагал корпорации-гиганту поработать над совершенно новым тайтлом, но получил отказ, после чего отношения геймдизайнера и руководства Activision испортились.
В конце прошлого года три ключевых сотрудника, включая самого Шофилда, покинули Sledgehammer. Майкл Кондри открыл новую студию под патронажем Take-Two, а Брет Роббинс создал собственную инди-компанию для работы над новым IP. Глен Шофилд пока не трудоустроен, но уже вынашивает планы нового хоррора о первом контакте людей с инопланетянами.
Источник
Слух: EA воскрешает франшизу Dead Space
«Новые IP — это потрясающе»: Sony выбирает партнерские отношения с разработчиками вместо скупки студий
«Убийца» Nintendo Switch от Valve действительно находится в разработке — СМИ
Лихие погони и море экшена в новом трейлере шутера Bright Memory: Infinite
Ремейк Demon’s Souls все же выйдет на PS4? Следы новой версии заметили в базе данных PS Store
132 17.06.2021 03:44 от osam
The Last of Us исполнилось 8 лет. Naughty Dog и фанаты отмечают годовщину
Xbox Series X [Xbox Scarlett]
The Legend of Zelda: Breath of the Wild 2
Король цифровой лицензии
Издательство Electronic Arts якобы запустило в производство новую часть Dead Space или ремастер оригинальной трилогии хорроров от Visceral Games. На это намекают несколько известных игровых инсайдеров и журналистов.
Дискуссию о будущем культовой франшизы в соцсетях запустил автор портала XboxEra.com Ник Бэйкер. По его мнению, сейчас наступил удачный момент для возвращения Dead Space в виде сборника ремастеров или новой игры.
Бэйкер не уточнил, что он имел в виду конкретно. Однако в 2021 году издательство Capcom выпустило Resident Evil: Village. Японцы вновь доказали, что на рынке видеоигр есть место для успешного ААА-хоррора.
На размышления Ника Бэйкера отреагировал журналист Windows Central Джез Корден, очень жирно намекнув в своем сообщении на то, что в EA действительно хотят воскресить Dead Space.
«Это БЫЛО БЫ КРУТО, НЕ ТАК ЛИ? Ну ты знаешь. Как если это РЕАЛЬНО ПРОИСХОДИТ? Это было бы ОЧЕНЬ КРУТО», — написал он.
Еще один небольшой намек оставил индустриальный инсайдер shinobi602.
В марте 2021 года редактор портала VentureBeat Джефф Грабб рассказал, что студия EA Motive разрабатывает игру, которая порадует фанатов. Он также уточнил, что речь идет об известной франшизе, но не Mirror’s Edge. Фанаты считают, что Грабб намекал на Dead Space.
В прошлом году EA Motive выпустила игру Star Wars: Squadrons, после чего было объявлено о ребрендинге студии. Глава команды Патрик Клаус поведал, что сотрудники уже работают над несколькими неанонсированными проектами, а во главу угла поставлены инновации.
Однако в начале года стало известно, что руководство EA решило закрыть несколько проектов. Среди них была амбициозная игра под кодовым названием Gaia, над которой Motive работала с 2015 года.
Вышедший в 2013 году хоррор Dead Space 3 стал последим в серии, так как игра не оправдала ожиданий EA. Студия Visceral Games была закрыта в 2017 году. При этом экс-сотрудники признались, что у руководства команды были идеи для четвертой части, а также заготовлен финал.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Источник
На The Game Awards 2020 было анонсировано новое творение Глена Скофилда — автора культовой Dead Space. И, что важно, новый проект — космохоррор, который должен стать самой страшной игрой из когда-либо сделанных.
Когда очень хочется сделать Dead Space, но права на франшизу остались у Electronic Arts, на свет появляется The Callisto Protocol. Однако это отнюдь не подражатель, ведь Скофилд лично поставил оригинальную Dead Space и руководил всей командой разработчиков. Влияние иконы индустрии на новый тайтл очевидно: на этот раз в не очень далёком космосе на научной базе, что расположена на спутнике Юпитера, начинают происходить страшные вещи. Какие? Угадать несложно: люди превращаются в кровожадных монстров очень жуткого вида.
Работа над The Callisto Protocol ведётся уже «какое-то время» командой из сотни человек. Глен Скофилд ставит перед собой цель превзойти коллег по жанру и выдать самую страшную игру в мире. Релиз намечен на 2022 год.
Источник