1. Запишите предложения так, чтобы сказуемые были выражены глаголами в настоящем времени.
Буде светить (светит, светило) яркое солнце.
Будет сверкать (сверкает, сверкал) ослепительный снег.
2. Стрелками и вопросами укажите связь главных членов предложения с второстепенными.
3. Какой частью речи выражен каждый член предложения? Укажите, где нужно, род, число, время.
1. Светит яркое солнце.
Сверкает ослепительный снег.
2. Светит (Что?) солнце.
Солнце (Что делает?) светит.
Сверкает (Что?) снег.
Снег (Что делает?) сверкает.
3. Светит — глагол, настоящее время, ед. число.
Яркое — прилагательное, средний род, ед. число.
Солнце — существительное, средний род, ед. число.
Сверкает — глагол, настоящее время, ед.число.
Ослепительный — прилагательное, мужской род, ед.число.
Снег — существительное, мужской род, ед.число.
Другие вопросы из категории
мне надо понять о чем писать расскажите пожалуйста
Читайте также
Кот в сапогах сказал:Тогда превратитесь,пожалуйста,в мышь!
2.переделайте предложения так,чтобы прямая речь следовала за словами автора.
Где же река?-спросил я у Сашки.
Вон там за лесом,-ответил он,указывая рукой вдаль.
Как далеко!-огорчился я.
3.Придумайте анегдот,состоящий из 2-3 реплик.
Кот в сапогах спросил:»Можете ли вы, уважаемый людоед,превратиться в зверька поменьше?».Людоед ответил:»Конечно,могу».Кот в сапогах сказал:»Тогда превратитесь,пожалуйста,в мышь!».
2.Передайте предложения так,чтобы прямая речь следовала за словами автора.
«Где же река?»-спросил я у Сашки.»Вон там за лесом»,-ответил он,указывая рукой вдаль.»Как далеко!»-огорчился я.
3.Придумайте анекдот,состоящий из 2-3 реплик.
соединены перечислительной интонацией (без союзов). Запишите предложения, ставя, где нужно, запятые.
третьем-только третьего склонения.(В каждом предложении должно быть не менее 2-3 имен существительных)
Запиши предложения так,чтобы они перестали быть смешными.Решай орфографические задачи и не забывай отмечать все орфограммы.
Источник
Запишите предложения так, чтобы сказуемые были выражены глаголами в настоящем
времени.
Буде светить (светит, светило) яркое солнце.
Будет сверкать (сверкает, сверкал) ослепительный снег.
( Повест., невосклиц., простое, двусостав., распрст., полное)
Почему надо писать грамотно?
Я думаю, что писать грамотно нужно по нескольким причинам.
Во-первых, для того, чтобы экономить время других людей.
В русском языке есть много похожих слов по звучанию, но абсолютно разных по смыслу и написанию. Как, например, в письме из лагеря, отрывок которого я нашел в детской азбуке, написано: «здесь чудный лук, и я лижу, здесь есть лиса, красивый длинный прут, на днях в лесу нашел я грусть, и очень был доволен.» Представляю, как удивились получатели этого письма, и как долго они сидели и расшифровывали, что случилось с их ребенком.
Иногда заходишь в Интернет и поражаешься, пришло сообщение с текстом: «превед, кадила». Сразу же догадываешься, что «превед» — это «привет», а дальше приходишь в ступор и пытаешься понять, что значит второе слово, вспоминаешь, что в церкви есть какое-то кадило, которым ходит и размахивает священник. Дальше думаешь, может быть, это сообщение написал какой-нибудь сектант или масон, или это слово – какое-то новомодное ругательство, а минут через пятнадцать доходит, что «кадила» — это «как дела».
Для того, чтобы не шокировать своих родных и близких, экономить их время и нервные клетки, просто необходимо писать грамотно.
Во-вторых, грамотное письмо – признак образованности человека, его культуры. Нужно писать без ошибок, чтобы тебя считали образованным, культурным человеком.
В-третьих, правила орфографии придумали за много лет до нас, значит, это необходимо, значит, многие убедились на практике, что без них нельзя, как без законов в государстве.
Грамота необходима везде и всюду, тот человек, который умеет правильно писать, сможет выразить свою мысль всегда.
Источник
1.Запишите предложения так чтобы сказуемые. были выражены глаголами в настоящем времени.Будет светить ( светит,светило ) яркое солнце. Будет
сверкать (сверкает,сверкал) ослепительный снег.
Светит яркое солнце. Сверкает ослепительный снег.
светит яркое слово.
сверкает ослепительный снег
2. Стрелками укажите связь главных членов предложения с второстепенными.
3. Какой частью речи выражен каждый член предложения?укажите,где нужно, род число, время.
Другие вопросы из категории
Читайте также
Буде светить (светит, светило) яркое солнце.
Будет сверкать (сверкает, сверкал) ослепительный снег.
2. Стрелками и вопросами укажите связь главных членов предложения с второстепенными.
3. Какой частью речи выражен каждый член предложения? Укажите, где нужно, род, число, время.
Кот в сапогах сказал:Тогда превратитесь,пожалуйста,в мышь!
2.переделайте предложения так,чтобы прямая речь следовала за словами автора.
Где же река?-спросил я у Сашки.
Вон там за лесом,-ответил он,указывая рукой вдаль.
Как далеко!-огорчился я.
3.Придумайте анегдот,состоящий из 2-3 реплик.
Кот в сапогах спросил:»Можете ли вы, уважаемый людоед,превратиться в зверька поменьше?».Людоед ответил:»Конечно,могу».Кот в сапогах сказал:»Тогда превратитесь,пожалуйста,в мышь!».
2.Передайте предложения так,чтобы прямая речь следовала за словами автора.
«Где же река?»-спросил я у Сашки.»Вон там за лесом»,-ответил он,указывая рукой вдаль.»Как далеко!»-огорчился я.
3.Придумайте анекдот,состоящий из 2-3 реплик.
соединены перечислительной интонацией (без союзов). Запишите предложения, ставя, где нужно, запятые.
третьем-только третьего склонения.(В каждом предложении должно быть не менее 2-3 имен существительных)
Источник
Ярко солнце светит
Ярко солнце светит,
В воздухе тепло,
И, куда ни взглянешь,
Всё кругом светло.
На лугу пестреют
Яркие цветы;
Золотом облиты
Тёмные листы.
Дремлет лес:
Ни звука, —
Лист не шелестит,
Только жаворонок
В воздухе звенит,
Да взмахнёт порою
Птичка над кустом,
Да, жужжа, повьётся
Пчёлка над цветком,
Да золотокрылый
Жук лишь прошумит, —
И опять всё тихо,
Всё кругом молчит.
Хорошо. И если б
Труд не призывал,
Долго бы весною
В поле простоял.
Статьи раздела литература
- Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день
- Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»
- Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?
- Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?
- Как предложить событие в «Афишу» портала?
- Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?
Мы используем на портале файлы cookie, чтобы помнить о ваших посещениях. Если файлы cookie удалены, предложение о подписке всплывает повторно. Откройте настройки браузера и убедитесь, что в пункте «Удаление файлов cookie» нет отметки «Удалять при каждом выходе из браузера».
Подпишитесь на нашу рассылку и каждую неделю получайте обзор самых интересных материалов, специальные проекты портала, культурную афишу на выходные, ответы на вопросы о культуре и искусстве и многое другое. Пуш-уведомления оперативно оповестят о новых публикациях на портале, чтобы вы могли прочитать их первыми.
Если вы планируете провести прямую трансляцию экскурсии, лекции или мастер-класса, заполните заявку по нашим рекомендациям. Мы включим ваше мероприятие в афишу раздела «Культурный стриминг», оповестим подписчиков и аудиторию в социальных сетях. Для того чтобы организовать качественную трансляцию, ознакомьтесь с нашими методическими рекомендациями. Подробнее о проекте «Культурный стриминг» можно прочитать в специальном разделе.
Электронная почта проекта: stream@team.culture.ru
Вы можете добавить учреждение на портал с помощью системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши места и мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После проверки модератором информация об учреждении появится на портале «Культура.РФ».
В разделе «Афиша» новые события автоматически выгружаются из системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После подтверждения модераторами анонс события появится в разделе «Афиша» на портале «Культура.РФ».
Если вы нашли ошибку в публикации, выделите ее и воспользуйтесь комбинацией клавиш Ctrl+Enter. Также сообщить о неточности можно с помощью формы обратной связи в нижней части каждой страницы. Мы разберемся в ситуации, все исправим и ответим вам письмом.
Источник