Действие фильма началось еще во времена Второй мировой войны. Нацисты, поглощенные целью поработить весь мир, бьются над идеей создания сверхчеловека. В секретной лаборатории, размещенной в тайном бункере, ученные синтезируют магнитные излучения для своих злобных целей. С их помощью мертвый человек превращается в настоящего зомби, неуязвимого к пулям и жаждущего крови.
Уже в наше время отряд солдат НАТО столкнулся с батальоном зомби-штурмовиков нацистской Германии. Бойцы не знают, как противостоять ожившим мертвякам. И если их не остановить, Четвертый Рейх неизбежен!
Лена – современная московская девушка, охотник за преступниками. Ее новое задание – предотвратить выпуск сверхсолдат и уничтожить тайный бункер. Она вместе с другом Уоллесом пробираются через Балканы в Германию, чтобы остановить воплощение в реальность безумной идеи фашистов. Только удастся ли им уничтожить всепоглощающее Зло?
Сиквел Адский бункер: Черное Солнце – это продолжение истории, которую режиссер Стив Баркер выпустил еще в 2007 году. Сюжетная линия второй части оказалась куда более насыщенной и впечатляющей. Отдельную хвалу нужно отдать умению команды создать жуткую атмосферу без задействования спецэффектов. Небольшой бюджет фильма держал режиссера в жестких рамках, поэтому лишние траты на компьютерную обработку были невозможными.
Богатая фантазия создателей кино сделала его сюжет непредсказуемым и очень запутанным. Профессиональным исполнением ролей отличились Катрин Стэдмент, Клайв Расселл, Ричард,Койл, Майл Бирн.
Источник
Адский бункер: Черное Солнце
Год:
2012
Страна:
Великобритания
Жанр:
ужасы
Рейтинг:
КиноПоиск: 4.7 IMDB: 5.0
Режиссер:
Стив Баркер
Актеры:
Кэтрин Стэдмен, Ричард Койл, Стив Баркер, Даниэль Кальтаджироне, Али Крейг, Ник Неверн, Гэри МакДоналд, Дэвид Гант, Джулиан Уэдэм, Джонни Мерес
Возраст:
Сюжет
Когда-то в 1945 году нацистские ученые создали настоящую армию из солдат-зомби. И сегодня она стала угрозой для всего мира. Чтобы спастись человечеству предстоит неравный и жестокий бой, а иначе полное исчезновение с лица Земли.
После событий первой части фильма ужасов главная героиня Лена продолжает свою охоту на зомби и выходит на след знаменитого военного преступника Клаузнера. Именно он в конце Второй мировой запустил испытания новой технологии, которая позволяла создать бессмертную армию.
Охотница идет по следу и находит старого коллегу Клаузнера — Нейрата, но на допросе он умирает от сердечного приступа. Девушка находит у него карту Восточной Европы и документы, которые имеют отношение к ученому Ханту. Когда-то он нес ответственность за поиски бункера для жутких экспериментов Клаузнера. Отправляясь дальше в путь Лена в конечном счете оказывается в зоне боевых действий в Восточной Европе. Там она вступает в жестокую схватку со зловещей силой настоящих зомби и сталкивается с очень интересной находкой…
Источник
Адский Бункер 2: Черное солнце
бл________ 24 июня 2014 г. в 16:09
США никогда не снимет такую тематику так хорошо, как это сделала Англия.
Даже сравнить два фильма:
«Адский Бункер» — Великобритания и «Секретный Бункер» — США.
Обе жанра ужасы и фантастика.
Тот кто смотрел и то и другое заметить разность профессионализма. У американцев ужасы не плохие, против ничего не имею.
Но военную тематику снимать они не очень интересно умеют, по сравнению с Великобританией. А Великобритания не очень интересно снимает обычные ужастики (в данный момент про зомби), по сравнению с США.
Возьмём даже «Мертвый снег» первую часть, снятая Великобританией. И заметьте, тоже великолепно!
Пусть про нацистов, да, популярная у них тема. Но стоит обратить внимание, что они делают такие фильмы, где нет скучных моментов и везде, на каждом шагу подстерегается напряженка.
Так же и в этом фильме «Адский Бункер 2: Черное Солнце» скучать не приходится.
К тому же хочу похвалить этот фильм тем, что снят он не просто для страха или чтоб было, а снят он красиво. Как и должно быть. Не многие способны снять фильм именно красиво.
Большую роль так же должны играть качество, звук и перевод. Давно не поднимал этой темы, думая «Бог с ним, что поделаешь?», но не всегда. Очень часто пропадает интерес смотреть фильм даже с одноголосыми непрофессиональными переводами, пиксельным изображением и слишком тихим или слишком громким звуком.
Однако, с этим фильмом этго ничего не грозит (проверил), по крайней мере, зайдите на Стра)(land, там вылаживают хороших качествов фильма.
Источник
Адский бункер: Черное Солнце
составлен из 10 отзывов с оценкой
составлен по 2 рецензиям критиков
ВНИМАНИЕ! Мегакритик не рекомендует просмотр фильмов жанра ужасов: они негативно влияют на психику и моральное состояние человека!
Трейлер
Просмотр
Описание о чём фильм
В фильме Адский бункер: Черное Солнце разработки по созданию супер-солдат зомби времён Второй Мировой дают о себе знать в наши дни, когда НАТО сталкивается с армиями зомби-фашистов.
Отзывы зрителей
Оставить отзыв
Отзывы критиков (анонсы рецензий)
Что же получилось в итоге? Намек на третью часть, в которой вновь наци-зомби попрут завоевывать мир. Вот только авторы уж больно серьезны в этот раз – не хватает им юмора для того, чтобы заинтересовать зрителя. Хотя идея с огромным подземельем неплоха. Жаль только, что толково ею никто так и не воспользовался…
Самое неутешительное, что вторая часть «Бункера» — это лишь прелюдия перед третьей, поскольку в 2013 году на суд зрителя будет представлен «реальный ужастик с неожиданными поворотами сюжета» («Адский бункер: Восстание спецназа»). Думаю, что каждый зритель тут же задал один простой вопрос: «А нельзя было сделать такое кино в рамках сиквела?». Нет, нельзя.
Источник
Бункер адский бункер 2 черное солнце
Продолжение триллера про нацистов-зомби
Актеры
Лучшие отзывы о фильме «Адский бункер: Черное солнце»
Оля Елисеева (Tery)
Во время просмотра кровоточили глаза. А после просмотра я услышала, что у этого фильма есть ПЕРВАЯ часть, и у меня закровоточили уши.
Вообще я пошла на этот фильм удивившись отсутствию рецензий. Ведь как минимум три человека с Афиши грозились его посмотреть. И тогда я подумала: схожу-ка я на разведку, что ли. В конце концов, я справедливо полагала, что отсидев сеанс «Запретной зоны» я неслабо подковалась и уже ничем не рискую.
И вот я вернулась. У меня куча впечатлений, но все они звучат как «ЭЭЭЭЭЭЭЭэээээ. «. У меня красный лоб от постоянного закрывания лица ладонью, настолько мне бывало стыдно за этот кино-продукт.
Я скажу вам правду, ребята. Говно смотрит на этот фильм — как в зеркало глядится.
Ну и спойлер, чо.
Лена — девушка еврейской национальности с претензией на членство в МОССАДе. Не смотря на хрупкую внешность и несолидный возраст, она разыскивает нацистских преступников и несет еврейское добро во имя луны.
Фильм начинается с того, что она пробирается в дом престарелых к одному пожилому нацисту и, прикинувшись племянницей, ломает старику пальцы, требуя кодов и явок. Мужчина называет ее еврейской шлюхой и отказывается делиться информацией. Лена угрожает задушить его подушкой, но истинный ариец не ведется на МОССАДовские провокации. Лена стаскивает со сломанных пальцев кольцо со свастикой и едет искать шишку чином повыше.
На желтеньком драндулете она приезжает в какую-то унылую деревушку, в которой есть два местных жителя и семеро солдат. Ее неубедительно шмонают и кричат «Запретная зона!», но потом разрешают остаться. Она входит в бар, и в единственном клиенте узнает своего старого знакомого Уоллеса. Похоже, что в сцене их встречи звучат отголоски первой части фильма, но я в них не врубилась.
Уоллес показывает Лене электронный чемодан. Электронный чемодан показывает Лене кадры с какой-то перестрелки, где люди безуспешно воюют с нацистами-зомби. Потом чемодан показывает территорию, в которой растет область некого электро-магнитного поля. Уоллес начинает сложно-воспринимаемую случайным зрителем историю про машину какого-то доктора Клаусса (или Клаустера, или как его там, не запомнилось, вобщем) которую-де все ищут и не могут, хотя и очень хотят, найти.
Лене нужен Клаусс, Уолессу нужна машина и, невзирая на очень убедительное предупреждение в виде видео-материалов с участием зомби, они едут в эпицентр событий. Желтенькая ока, один пистолет, баба и физик едут на войну с зомби, ловить нацистского преступника и искать агрегат, способный повелевать человечеством.
Едут долго. Вся картинка пропитана чем-то напоминающим туман войны, вне зависимости от места событий. Изображение мутное, как будто под оператором сложили и запалили костерок. Может быть это атмосферный реквизит, но если так, то реквизит этот — блядский, как и все в этом фильме. Смотрится тяжело еще и потому, что просто плохо видно.
Герои приезжают в мрачный лес. Вылезают из заглохшей машины, делают — вот не вру! — десять шагов в сторону и, без всякой смены кадра, попадают в горячую точку. Кругом пальба, зомбийский рев, все взрывается, кричат люди. А пять секунд назад была тишина. Необычный фильм. Оригинальный.
К ним приближается зомби. Уоллес накрывает Лену чьим-то трупом и убегает, посоветовав девушке лежать тихо и никуда не уходить. Подходит зомби, на голове каска, лицо просветленное. Ленин глаз следит за ним. Зомби убивает какого-то мужика и уходит. Наступает утро.
Лена и Уоллес сидят в опустевшем лесу. Принимают решение идти искать бункер, ведь там должны быть Клаусс и машинка. Приходят в очередные заброшенные постройки. Находят очередных зомби. Убегают и встречают отряд из нескольких солдат НАТО и физика.
Отряд отбивается от преследующих героев зомби и тратит единственную магнитную бомбу, которая делает ПЫЩЬ синей плазмой, похожей на ту, что сопровождает появление терминаторов из будущего. Зомби дохнут. Солдаты очень недовольны потраченным зарядом и смертью физика, которого порвали зомби. Поэтому они берут себе Уоллеса, который случайно проговаривается, что он тоже физик, а Лене дают фонарик и велят подождать здесь подмоги, которая должна прибыть — всего ничего! — буквально в течении дня. Уоллес бьет этот рекорд благородства и отдает ей пистолет, советуя идти домой. Вы следите за мыслью, друзья? Ведь местных зомби пули не берут. Но дальше — больше.
Лена с презрением смотрит на уходящий отряд и говорит буквально: «Как же! Я ни на что не гожусь. Это мы еще посмотрим!» — и чешет к бункеру на опережение. Железные яйца, господа. Эталонный образец.
Наступает ночь. Лена находит труп парашютиста, и, несильно меняясь в лице, пролезает сквозь стропила и тухлятину к очередным строениям. Лена катит на своих титановых шарах дальше и залезает в какое-то лабораторное помещение, где исподтишка наблюдает за новой партией зомби.
Спустя некоторое время к ней присоединяется отряд солдат и Уоллес, которые, ясное дело, дошли до этого места позже, чем отважная еврейская девушка. На них нападают зомби и склёвывают одного из солдат. Появляется главное зомби в офицерской фуражке и шинели и вкалывает в покойника нечто, напоминающее мазут. Нетривиальность хода заключается в том, что, очевидно же!, этот эликсир просто обязан превращать людей в зомби, но последствия укола никак не показываются. Мол, раз все и так понятно, то нахрен тратить пленку. Прагматичный ход. Рассово верный.
Лена, Уоллес и четыре солдата находят вход в бункер и, недолго думая, начинают осмотр. Синдром стальных яиц, доложу я вам, очень заразное явление. Достаточно одной шальной бабы, и через сутки в компании не остается ни одного здравомыслящего человека.
Вобщем, доходят они до места, где по их подсчетам должна быть машина, а ее там нет. А у солдат приказ: надо найти, отвинтить кусочек и дать сигнальную ракету, чтобы разбомбили. А если не найдут — то просто дать сигнальную ракету, чтобы разбомбили. И солдаты уже собираются выходить и делать залп, но Уоллес обнаруживает потайную комнату (а затем и орден Феникса и узника Азкабана, но об этом позже). В ней герои находят лифт, ведущий в еще более подземное святилище.
Оставив одного солдата, Рыжего, прикрывать тыл на первом подземном этаже (и я не устаю умиляться их разумности, учитывая, что пули зомби не берут, так спрашивается, на кой пёс его там оставляют?!), четыре храбреца (один из которых, кстати, негр) спускаются в неведомое.
Это — храм тысячелетнего царства, с огромной свастикой во всю стену. В сторону отходит тоннель, по стенам которого проходят трубы парового отопления. За этими батареями распиханы трупы. Я так ботинки зимой сушу, очень, очень узнаваемый образ. В конце тоннеля расположена горка трупов в пестрой одежде, видимо — свеженьких, а не времен второй мировой. Герои осматривают кучу трупов и слышат приближающиеся шаги.
Все разбегаются кто-куда, а Лена, ох уж эта Лена, прячется в кучу трупов. Ну вот не было времени сделать два шага за угол, как все, и она зарылась в трупы. Уникальная женщина. говорю же. Редкая.
Приходят трое зомби, одно из которых — хихикающая как сойка-пересмешник растрепанная рыжая старуха. Она унюхивает Лену и начинает тянуть к ней руки, но один из солдат не выдерживает и открывает огонь. Добрые дела наказуемы и его съедают.
Лена, Уоллес и Негр прибегают в машинное отделение и находят в нем, ну что бы вы думали? — ту самую машину. Машина сделана из самоварного железа и гигантских ржавых болтов, но в ее сердце полыхает синее пламя на зависть всяким-разным Теслам.
Уоллес решает «перезагрузить машину и уничтожить ее», но тут вот какая штука: есть две панельки с четырьмя рычагами и один раскрытый канализационный люк. Когда Уоллес дергает за один рычаг, а потом за второй, люк начинает со скрежетом закрываться. Физик поднимает палец и провозглашает: «Умная машина! Она защищена от самоуничтожения!», и дергает рычаги в другом порядке. Люк снова скрипит и Уоллес начинает кричать: «Все не так! Мы делаем неправильно!».
Негру поручают дергать рычаги, а Уоллес и Лена идут в САМОЕ-ГЛАВНОЕ-ПОМЕЩЕНИЕ, где светит церковное сияние и стоит железная витьеватая подставка, над которой на проводах и тросах привязано окровавленное человеческое тело. Уоллес спрашивает: «Это Клаусс?» и Лена отвечает «Нет! Это — Хант!» — и, конечно, идет трогать его ладонью за лицо. Тело вздрагивает и начинает общаться. Тонкости беседы от меня ускользнули, но суть сводится к тому, что машину создало некое «Черное солнце» и только они могут ее отключить, потому что у них есть ключ, а он просто хотел поменять какие-то там поля, что бы узнать, о чем думает Создатель. Тут, друзья мои, обязательно надо курнуть, чтобы предотвратить вскипание мозга.
Уоллес понимает, что от негра толку ноль, и убегает в предбанник, а Лена втыкает кольцо фашиста-пенсионера в подходящую по размерам дырочку в корпусе светящейся подставки под телом. Происходит плазменный БАХ!, тело начинает коротить синими молниями.
Тем временем, этажом выше, три зомби (с рыжей бабушкой-хохотушкой) находят Рыжего, и он их уничтожает. Последнего он побеждает уже на улице, и в пылу схватки у него выстреливает сигнальная ракета.
В машинном же зале за спиной у Лены появляется главный зомби-офицер. После непродолжительной борьбы он укладывает девушку на пол и достает шприц с мазутом. Офицер начинает водить острием иглы по Лениному лицу, как бы играючи с жертвой. За ухом, по щечке, и за каким-то хером начал водить по по зубам. Наверное, рассчитывал сделать внутрикариесную инъекцию.
Тем временем Негр и Уоллес отбиваются от рядовых зомби. Негра разрывают на куски, Уоллес прячется за дверью и, упираясь в нее всем телом, сдерживает натиск. Щель неумолимо расширяется, и Уоллес четырежды в нее стреляет. Звуки возни за дверью стихают, он открывает дверь и видит за ней самодовольно улыбающегося Рыжего. Уцелел-таки, курилка, и всех спас. Рыжий сообщает Уоллесу, что сигналка сработала, и через четыре минуты прилетят истребители.
Кадр меняется, мы снова в священном машинном храме, и зомби-офицер все еще елозит шприцом по Лениным зубам. Охренеть!! Там негра успели разорвать, кучу зомби положили, а он все никак не впрыснет бедной девушке. Подходят еще несколько зомби, и в этот момент Уоллес наконец дергает свои рычажки в правильной последовательности и глазам зрителя предстает самая эпическая сцена фильма.
Тело, подвешенное на тросах, выпускает из ладоней концентрированные молнии и бьет ими в свору зомби. При этом он истошно орет «АААААААААААААААААААаааааа. «.
И зомби-офицер встает с Лены и пытается дойти до этого Зевеса, и молнии бьют ему в грудь, и проходят дальше, словно через призму, разделяясь на пучки потоньше, и ударяют в рядовых зомби. И офицер рычит: «АААААААААААААааааа. «
А лорд Рэйден на тросах дает на 200 кило-вольт больше и кричит еще громче: «АААААААааааааааааааАААА.
А офицер, эдакий мастер вокальных дуэтов, вторит почти что в унисон: «АААААААаааааааАААААААААААААА!» — и так продолжается, не вру, секунд тридцать-сорок. Потом, конечно, зомби умирают, и тело умирает тоже. Но и это еще не финал.
Лена выкручивает из машины главную деталь и выходит в комнату, где Уоллес и рыжий солдат сидят на кортах рядом с телами павших товарищей. Рыжий неторопливо напоминает, что пора, мол, двигать. Пять минут назад до бомбежки оставалось четыре минуты, так что, конечно, впору поспешить.
Они заходят в лифт и Лена протягивает Уоллесу детальку со словами: «Стоило ли оно того?» И Уоллес отвечает: «Да. Определенно. Жаль, вы не уцелели.» — и стреляет рыжему в затылок, а Лене в сердце. Он промахивается, попав в легкое, а патроны-то — кончились и нечем добить. В принципе, добить человека, раненного пулей в легкое, можно чем угодно, включая амуницию рыжего и собственные пальцы, но Уоллес спешит и выбегает из бункера. А над ним летят бомбардировщики и стреляют ему под пятки напалмом. А он — ты глянь-ка! — ловко перепрыгивает воронки и опережает самолеты на пол-корпуса. Лена, несмотря на пулю в легком, выходит из лифта, прячется в какой-то каморке и начинает истошно кричать, раздирая лицо ногтями. Обидно получилось, согласитесь.
И вот отмытый и перекрасившийся Уоллес приходит к очень старому и самому главному ницисту, к Клауссу. И пытается продать ему детальку по сходной цене, за 50-60 миллионов бачей. Детальку он принес с собой в чемодане, и, когда Клаусс начинает хитро на него поглядывать, предостерегает, что выкрутил из детальки важный проводок, так что сделка должна быть честной, а то новых зомби не предвидится.
И тут ему звонит Лена. Лена выжила, прихорошилась и чувствует себя неплохо. Зачем, спросите вы, она звонит будущему миллионеру? Все просто: это банальные угрозы и троллинг. Лена заявляет, что отныне в ее расстрельном списке две главные жертвы и скоро она за ними придет. Еврейская девушка из МОССАДауже идет по твоей улице, мальчик. А Уоллес перемигивается с Клауссом и говорит, что скоро они сами за ней придут. А Лена отвечает: «Да и срать, не боюсь. Приходите». Гневный взгляд, титры.
Прошу прощения за излишне подробный спойлер. Но честное же слово, я сначала написала его в самых общих фразах, прочла, и меня ужаснула мысль, что в сокращенном виде это может кому-то показаться интересным.
Нет, друзья. Давайте признаем очевидное. Лучше «Запретную зону» два раза посмотреть. А то и целых три.