Бутафорская луна пока живут
1. МАЛЮКОВ Андрей — 10 000 руб.
2. БУНЕСКУ Алексей — 1500 руб.
3. ВАГАНОВ Андрей — 2 450 руб.
4. АФИНОГЕНОВ Андрей — 1 000 руб.
5. Шустов Михаил — 1 000 руб.
6. Вадим Т. — 14 839, 50 руб.
7. Вепрев Анатолий — 10 000 руб.
8. Мельник Вадим — 1 000 руб.
9. Рожков Александр — 1494,28 руб.
После того, когда этот проект не набрал заявленную сумму в интернете на сайте краудфандинга «BOOMETARTER» и все собранные деньги вернули обратно спонсорам, сообщаю о дальнейшей судьбе книги «БУТАФОРСКАЯ ЛУНА или ПОКА ЖИВУТ НА СВЕТЕ ДУРАКИ». Уже третий издатель отказывается тиражировать ее по банальной причине, мол, себестоимость одного экземпляра книги на мелованной бумаге в жестком переплете (400 страниц и 490 иллюстраций среди текста) будет выше ее продажной цены, поэтому тиражировать ее не рентабельно. Но мне кажется, что это очередная отговорка. Господа российские издатели, вероятно, не хотят портить отношений со своими американскими коллегами или боятся санкций, которыми США сейчас запугало весь российский бизнес.
Поэтому, я решил издавать свою книгу сам в Белоруссии, как частное лицо за свой счет, получая тираж на руки для дальнейшего его распространения. Сумма затрат при этом составит 12 000 $ или 427 200 российских рублей.
Для этой цели я получил «Свидетельство индивидуального предпринимателя» с правом заниматься издательской деятельностью и открыл в интернете рублевый счет в платежной системе «Яндекс.Деньги» (№ счета 410012038426373). Сбор денег на издание книги будет осуществляться прозрачно с оплатой налога и отчетностью перед налоговой инспекцией за полученные деньги. Каждый спонсор, оплатив свой взнос через пункт мобильной связи «Связной» или через Сбербанк России, должен написать в деталях платежа: «предоплата за книгу БУТАФОРСКАЯ ЛУНА», ФИО и сообщить об этом на мой электронный адрес: go212yu@gmail.com
Возможна также оплата и через другие электронные платежные системы:
PayPal go212yu@gmail.com ( российские рубли и любая другая валюта)
WebMoney: Российские рубли – WMR: R346772021908 . Читать дальше »
ЕЛХОВ Юрий Александрович — кинорежиссер, кинооператор, кинодраматург, кинопродюсер, писатель. Известный по фильмам: «ПРИКЛЮЧЕНИЯ БУРАТИНО», «ПРО КРАСНУЮ ШАПОЧКУ», «СЫН ЗА ОТЦА», «НАШ БРОНЕПОЕЗД», «СУПЕРМЕН», «КОШКОДАВ СИЛЬВЕР», «АНОМАЛИЯ», «ПРОСТИ НАС МАЧЕХА-РОССИЯ», «КНЯГИНЯ СЛУЦКАЯ», «РУСЬ-ОРДА», «НЕСУЩЕСТВУЮЩЕЕ ТЫСЯЧЕЛЕТИЕ», «ГДЕ БЫЛ НА САМОМ ДЕЛЕ БИБЛЕЙСКИЙ ИЕРУСАЛИМ» и многим другим. Автор книг: «А БЫЛО ЛИ НА РУСИ ТАТАРО-МОНГОЛЬСКОЕ ИГО», «БУТАФОРСКАЯ ЛУНА или ПОКА ЖИВУТ НА СВЕТЕ ДУРАКИ. «
«БУТАФОРСКАЯ ЛУНА или ПОКА ЖИВУТ НА СВЕТЕ ДУРАКИ. » — это книга исследование о самой грандиозной фальсификации XX века. В ней собраны почти все ныне известные неоспоримые доказательства того, что американские астронавты никогда не летали на Луну и никакого оборудования там не оставляли. Все лунные фотографии и кино ролики сняты были на Земле, задолго до имитации полетов, в условиях кино павильона с использованием искусственного освещения американским кинорежиссером Стэнли Кубриком.
Для лжи, как говориться, все средства хороши!
Помните слова министра обороны США Роберта Макнамары, озвученные им во время спешной подготовки лунной миссии «Аполлон-11»:
«… Мы будем внушать каждому участнику программы, что останавливаться в средствах при ее выполнении — преступление перед нацией. Действовать надо без оглядки на такую мелочь, как совесть…»
Америка стала сегодня Великой державой в глазах обывателей всего мира в значительной степени за счет «полетов» их «Аполлонов» на Луну. Но этот фальсифицированный триумф зиждется на шатком, сфабрикованном фундаменте, который, при тотальной гласности, может рухнуть в одночасье.
И тогда весь мир узнают, что «КОРОЛЬ, ОКАЗЫВАЕТСЯ, ГОЛ!»
Александр Иванович ПОПОВ – доктор физико-математических наук, профессор,
автор книги: «Американцы на Луне великий прорыв или космическая афера?»
ИМПЕРИЯ ЛЖИ
Известный кинорежиссёр Юрий Елхов написал мне, что он готовит к изданию книгу под острым названием «БУТАФОРСКАЯ ЛУНА или ПОКА ЖИВУТ НА СВЕТЕ ДУРАКИ». Я прочитал переданную им рукопись. Но сначала я бы хотел остановиться на вопросе об актуальности темы самой книги. Ведь, если тема не актуальна, то стоит ли вообще тратить на неё время? Книга посвящена так называемым «высадкам» американских астронавтов на Луне, якобы происшедших более 40 лет назад.
«Ну, были американцы на Луне, ну не были! Нам – то, что до этого?» — написал мне один из читателей. Ему вторит другой читатель: «Чего сейчас рвать – Луна-то за янки, а у нас один Гагарин, да и то, почти 50 лет назад. Пустое это все».
Но так думают не все. «Категорически не согласен, — пишет другой читатель, — битва за Космос ещё предстоит. Наши люди не должны чувствовать в этом направлении свою ущербность. Нас обманули, но НЕ ОБОГНАЛИ. »
Для обывателя прошёл день в сытости – и ладно. Далась ему эта Луна! Д . Читать дальше »
НА ЛУННЫХ ФОТОГРАФИЯХ ИЗ АРХИВА НАСА ТРИ ИСТОЧНИКА ПАВИЛЬОННОГО СВЕТА
Фото 46 и 47 – Кадры лунной поверхности, снятые астронавтами «Аполлона-11» (AS11-40-5882 и AS11-37-5456HR). Чтобы просмотреть фотографии крупно, щелкните по ним курсором.
. Фотографии № 46 и № 47 из архива НАСА убедительно свидетельствуют о том, что первые кадры «лунной поверхности» астронавты снимали не на Луне, а в киносъемочном павильоне.
Яркое пятно в центре кадра за тенью лунного модуля и снимающего астронавта — след сфокусированного луча линзового кинопрожектора.
Внизу изображения (справа и слева) отчетливо читается падение освещенности от близко расположенного осветительного прибора.
Для равномерного покрытия светом «лунного грунта» в кадре использовалось три кинопрожектора. Один – работал (на высоком штативе) от камеры, два других светили — справа и слева.
Фото 47а — Фрагмент верхней левой части кадра
На верхней левой части кадра фотографии (№ 47а) видна работа второго (левого) прожектора. Тень от камней на «лунном» грунте падает, от него, сверху (слева направо).
Фото 47б — Фрагмент верхней средней части кадра
На верхней средней части фотографии (№ 47б) виден фрагмент поля, где камни, освещенные с трех сторон (от камеры, справа и слева) вообще не отбрасывают тени. И это вполне естественно. Здесь даже доказывать ничего не надо
47в — Фрагмент верхней правой части кадра
На верхней правой части этой же фотографии (№ 47в) — третий прожектор работает справа. Тень от камней, которые он освещает, падает сверху (справа налево).
Из этого можно сделать логический вывод, что оператор (фотограф), используя три кинопрожектора, смог высветить значительный участок декорации. Падения яркости (освещенности) в этом случае ему удалось избежать, хотя он грубо нарушил единство свет . Читать дальше »
Источник
Бутафорская Луна made in USA
И я в своих книгах, и исследователи до меня и после меня анализировали фото, якобы снятые американцами на Луне, как любители. Однако, большего эти фото и не требуют, поскольку любому грамотному человеку доступно увидеть очевидные признаки съемки этих «лунных» фото на Земле в киностудии. Увидеть, скажем, то, что свет падает на космонавта пятном, что может быть только в случае, если съемочную площадку освещает не Солнце, а прожектор, или то, что тени от предметов не той длины, какой они должны быть утром на Луне. Отсюда и наш вывод о том, что американцы летали на Луну в павильоне Голливуда.
И функционерам НАСА этот «Голливуд» — нашу критику и издевки — надо как-то опровергать, что они и делают с помощью своих местных, туземных «хиви» типа пресловутого Красильникова и ему подобных братьев по уму, совести и чести.
Уже не помню, в каком именно телефильме — «Невероятные приключения американцев на Луне. Русская версия» (RENTV 22.04.2004) или «Обратная сторона Луны», (Первый канал 13.04 2004) — эти хиви пригласили некоего кинооператора из «Мосфильма» и тот клятвенно заверил «как профессионал», что показанные американцами съемки «с Луны» выполнены не в киностудии, а на Луне. Такие пустословные доводы даже профессионала кинематографа, конечно, мало что стоят, но все же… Если с космонавта Леонова взятки гладки, поскольку трудно требовать от человека ума, если его принимали на службу по здоровью, то тут выступил человек, который представлен как реально занимавшийся съемками фильмов, и который, казалось бы, обязан разбираться в этих вопросах.
Поэтому я с интересом прочел рукопись книги «БУТАФОРСКАЯ ЛУНА или ПОКА ЖИВУТ НА СВЕТЕ ДУРАКИ. » http://ancient-image.ru/new-chronology.html, написанной реальным профессионалом создания кино — кинорежиссером, кинооператором и кинодраматургом Юрием Елховым из Минска. Он и как режиссер, и как оператор снял много фильмов, но, думаю, каждому известен его фильм «Приключениям Буратино» (как забудешь шлягер из этого фильма «На дурака не нужен нож..»?).
Причем, для меня оказались интересными не столько его выводы (они понятны и так), как то, как исследует вопрос действительно профессионал. Елхов действительно знает, где и что искать на фото- и видео-материалах. Мало этого, вызывает уважение и то, как именно он искал! Ведь просмотреть выложенные на сайте НАСА видеоматериалы покадрово (напомню, в секунде телесюжета 25 кадрв) – это надо решиться на такой труд! Кроме того, мы, любители, просто не понимали бы, зачем это делать? А Елхов, смонтировавший массу фильмов как режиссер, понимал, что при монтаже может быть брак, и он этот брак искал, пока не нашел, – в видео с «Луны» нашел один кадр и на этом кадре зрительный зал и некий тип, видимо, наблюдающий за работой Стэнли Кубрика.
Как оператор, просидевший и простоявший тысячи часов за камерой, Елхов видел то, что мы не увидели. Скажем, мы не знали, а он знал, что если прожектор освещает съемочную площадку из-за спины оператора, то тень самого оператора может попасть в кадр. И он нашел и такую тень на фото НАСА с Луны. В подавляющем числе случаев, критики как бы считают, что съемочная площадка освещалась одним прожектором, а кинооператор Елхов знал, что так фильмы не снимают, и показал, что почти на всех фото имеется подсветка и другими прожекторами.
К примеру, я, высмеивая парадное фото «с Луны», на котором в шлеме как бы Олдрина отражается как бы снимающий его Армстронг, заметил только то, что Олдрин освещен не Солнцем, а прожектором, и снят с высоты около 3 метров. А Елхов парой слов показал, что Олдрин освещен и вторым прожектором. Кстати, вот это и есть признак настоящего профессионала – настоящий специалист не мутит воду «умными» словами, не уповает на свои тайные знания «профессионала», как бы недоступные другим людям, не требует, чтобы ему поверили, а все объясняет просто и понятно. Елхов все объясняет, и делает это предельно подробно и понятно.
Казалось бы, эти фальшивые фото «с Луны» посмотрели десятки тысяч придирчивых глаз, но эти глаза любителей не увидели того, что увидел кинорежиссер. Елхов ведь представил, как бы он на месте Стэнли Кубрика снимал это кино, как давал бы распоряжение бутафорам создать декорации. И в результате показал на фото, что и съемочный павильон имел прямоугольную форму, и артисты-астронавты прыгали не по всей поверхности павильона, а только по специально просыпанным мелким порошком дорожкам и площадкам, чтобы оставить следы. Скажем, я показал, что известный «след на Луне» оставлен на мокром грунте, а Елхов показал, что этот грунт насыпан небольшим пятном на твердом, возможно, бетонном основании.
Как человек, сделавший множество фильмов для телевидения, Елхов показал, что все телесъемки «на Луне» это изначальные киносъемки, которые затем были пересняты видеокамерой с экрана. Более того, ткнул пальцем, что в момент «высадки Армстронга и Олдрина на Луну» на большом экране в Центре управления полетами в НАСА показывались не телекадры, а кинокадры.
Или такой момент. Я видел, что в ряде видеосюжетов «с Луны» проблескивает тросик, на котором подвешивали артистов, играющих астронавтов на Луне. Но меня смутило, что на чертежах скафандра в месте соединения тросика со скафандром, показана антенна. Я подумал, что может это не тросик, а антенна, которая то видна, то не видна из-за умышленно дрянного качества изображения? Поэтому не стал поднимать этот вопрос. А Елхов представил, как бы он подвешивал артиста на тросик, и пришел к выводу, что помимо тросика должно быть и место его крепления со скафандром, и это место должно быть укрыто на фотографиях, на которых тросик убирался ввиду качественности фотосъемки. И нашел это место, и убедительно доказал, что все эти прыжки «на Луне» артисты проделывали, вися на тросиках.
И вообще, Елхов очень «докопчивый» исследователь, посему увидел массу киношных деталей, скажем, вызванных необходимостью делать много дублей, которые, разумеется, и мы могли бы увидеть, но не увидели.
Мне было интересно его читать, и хотя рукопись книги утяжелена массой фотографий, скачивается она достаточно легко.
Источник
БУТАФОРСКАЯ ЛУНА ИЛИ ПОКА ЖИВУТ НА СВЕТЕ ДУРАКИ
Фальсификация космических полетов.
Юрий Елхов (Кинорежиссер, кинооператор, кинодраматург, фотохудожник, писатель.
Пишет книги и снимает фильмы, в том числе, и о Новой Хронологии. ), запустил свой издательский проект книги «БУТАФОРСКАЯ ЛУНА или ПОКА ЖИВУТ НА СВЕТЕ ДУРАКИ».
Показать полностью.
Специально для участников он приготовил специальные призы и бонусы.
! ! ! ВНИМАНИЕ ! ! !
Сейчас на сайте BOOMSTARTER заявлен сбор денег на издательский проект книги «БУТАФОРСКАЯ ЛУНА или ПОКА ЖИВУТ НА СВЕТЕ ДУРАКИ». Автор не собирает пожертвования и не ищет попыток обогатиться на спонсорах проекта, а предлагает стать участником в создании будущей книги с автографом за предоплату.
Все спонсоры кроме книги получат еще много призов и бонусов, в зависимости от суммы взноса. Подробности об этой акции можно найти в интернете по ссылке: http://boomstarter.ru/projects/12680/poka_zhivut_na_s..
Когда книга, наконец выйдет в свет, по ней будет снят документальный фильм, который станет завершением трилогии под общим названием «МИСТИФИКАЦИЯ».
Ваш repost сможет помочь!
- Записи сообщества
- Поиск
БУТАФОРСКАЯ ЛУНА ИЛИ ПОКА ЖИВУТ НА СВЕТЕ ДУРАКИ запись закреплена
Обновление #10: КАК АМЕРИКАНЦЫ ГОПСАЛИ ПО «ЛУНЕ»
Защитники лунной легенды NASA в качестве весомого аргумента указывают на необычную (неустойчивую) не земную походку американских астронавтов на Луне, с высокими прыжками и перелетами, объясняя это пониженной гравитацией (1/6 земной) и отсутствием плотной атмосферы.
http://boomstarter.s3.amazonaws.com/uploads/asset/ima..
БУТАФОРСКАЯ ЛУНА ИЛИ ПОКА ЖИВУТ НА СВЕТЕ ДУРАКИ запись закреплена
БУТАФОРСКАЯ ЛУНА ИЛИ ПОКА ЖИВУТ НА СВЕТЕ ДУРАКИ запись закреплена
БУТАФОРСКАЯ ЛУНА ИЛИ ПОКА ЖИВУТ НА СВЕТЕ ДУРАКИ запись закреплена
БУТАФОРСКАЯ ЛУНА ИЛИ ПОКА ЖИВУТ НА СВЕТЕ ДУРАКИ запись закреплена
Вы пишете:
“эта фотография снабжена таким текстом: Изображение выше: Посадочная площадка Аполлона 17. Главное изображение демонстрирует первое ультрафиолетовое и видимое отображение космического телескопа Хабблa»
На фото ясно указано, что это фотография со спутника LRO. Дайте ссылку, где указано, что это фото с телескопа Хаббл. Или Вы ошиблись, и дали неверную информацию?
БУТАФОРСКАЯ ЛУНА ИЛИ ПОКА ЖИВУТ НА СВЕТЕ ДУРАКИ запись закреплена
БУТАФОРСКАЯ ЛУНА ИЛИ ПОКА ЖИВУТ НА СВЕТЕ ДУРАКИ запись закреплена
Интервью с белорусским кинорежиссером,кинооператором, кинодраматургом, кинопродюсером Юрием Елховым известным по фильмам «ПРИКЛЮЧЕНИЯ БУРАТИНО», «ПРО КРАСНУЮ ШАПОЧКУ», «НАШ БРОНЕПОЕЗД», «КНЯГИНЯ СЛУЦКАЯ», РУСЬ-ОРДА» и др., автором книги «А БЫЛО ЛИ НА РУСИ ТАТАРО-МОНГОЛЬСКОЕ ИГО» и др. более подробно на сайте проекта.
Юрий Александрович, чем Вы занимались в прошлом году?
Показать полностью.
В пролом году закончил документальный фильм о Новой Хронологии «МИСТИФИКАЦИЯ. НЕСУЩЕСТВУЮЩЕЕ ТЫСЯЧЕЛЕТИЕ». Фильм этот я снял как автор сценария, режиссер, оператор и кинопродюсер по своей книге с одноименным названием.
Почему решили в своей книге взяться именно за тему фальсификации лунных миссий «Аполлон»? В чём её актуальность?
Источник