Меню

Был повис весенний день сильно грива пригревало солнце

Был ( повис) весенний день?

Русский язык | 10 — 11 классы

Был ( повис) весенний день.

Сильно ( грива) пригривало солнце.

( задира) Диревья ( висит) висило ( кочка) кочали ( вить) витвями.

На ( вирус) вирхушку старой липы ( лители) прилители два ( квакать) скворца и ( начинка) начили (весть) свестеть.

Такое задание исправь ошибки в подборе проверочных слов.

Сделай работу над ошибками в тетрадь.

Большинство неправильно подобранных слов не являются родственными.

РАБОТА НАД ОШИБКАМИ :

весе́нний → вёсны (безударная гласная в корне (∩) весн)

пригрева́ло → греть (безударная гласная в корне (∩) гре)

дере́вья → де́рево (безударная гласная в корне (∩) дерев)

ве́село → весёлый (безударная гласная в корне (∩) весел)

кача́ли → ка́чка (безударная гласная в корне (∩) кач)

ветвя́ми → ветвь (безударная гласная в корне (∩) ветв)

верху́шку → верх (безударная гласная в корне (∩) верх)

прилете́ли → полёт (безударная гласная в корне (∩) лет)

скворца́ → скво́рушка (безударная гласная в корне (∩) сквор)

на́чали → нача́ло (безударная гласная в корне (∩) ча)

свисте́ть → свист (безударная гласная в корне (∩) свист)

Был ВЕСЕННИЙ день.

Сильно ПРИГРЕВАЛО солнце.

ДЕРЕВЬЯ ВЕСЕЛО КАЧАЛИ

На ВЕРХУШКУ старой липы ПРИЛЕТЕЛИ два СКВОРЦА и НАЧАЛИ

Проверочное слово к словам отзывчивый и висит, помогите пожалуйста?

Проверочное слово к словам отзывчивый и висит, помогите пожалуйста.

Сделать Работу над ошибками Подобрать проверочное слово, выделить где неправильно написано морфологическим способом?

Сделать Работу над ошибками Подобрать проверочное слово, выделить где неправильно написано морфологическим способом.

Ошибки не исправляла!

Сделать работу над ошибками на слово сапог?

Сделать работу над ошибками на слово сапог.

Работа над ошибками проверочное слово к слову грозовые?

Работа над ошибками проверочное слово к слову грозовые.

Работа над ошибками?

Работа над ошибками.

Написал слово «видЕте» вместо»видИте».

Как сделать работу над ошибками?

Исправь ошибки в подборе проверочных слов?

Исправь ошибки в подборе проверочных слов.

Сделай работу над ошибками в тетради.

Был ( повис ) висенний день.

Сильно ( грива ) пригривало солнце .

( задира ) Диревья ( висит 0 весило ( кочка ) кочали ( вить ) витвями.

На ( вирус ) вирхушку старой липы ( лители ) прилетели два ( квакать ) скварца и ( начинка ) начили ( весть ) свестеть.

Проверь себя : большинство неправильно подобранных слов не являются родственными .

Какие слова разобраны неправильно?

Какие слова разобраны неправильно?

Исправь ошибки и запиши в тетрадь.

Проверить слово висят, проверичное слово, ошибка буква и?

Проверить слово висят, проверичное слово, ошибка буква и.

Найди ошибки и сделай работу над ошибками ?

Найди ошибки и сделай работу над ошибками .

Наступает ранние летние утро.

Ошибки в словах РАННЕЕ — — — — ЛЕТНЕЕ.

Как сделать работу над ошибками этих слов ?

Как сделать задание запиши по 2 родственных слова, для которых данное слово является проверочным?

Как сделать задание запиши по 2 родственных слова, для которых данное слово является проверочным.

На этой странице находится вопрос Был ( повис) весенний день?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Русский язык, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 10 — 11 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.

Источник

Был (повис) висенний день

Был (повис) висенний день. Сильно (грива) пригривало солнце. (задира)Диревья(висит) весило качали (вить) витвями. Был(вёсны) весенний день. Сильно (греть) пригревало солнце. (дерево)Деревья (веселье) весело качали (ветви) ветвями. Задание 2. Прочитать на доске текст с ошибками. Списать текст, исправляя ошибки в тексте и в выборе проверочных слов.

Слайд 10 из презентации «Познавательная самостоятельность и её развитие у учащихся начальных классов»

Размеры: 720 х 540 пикселей, формат: .jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как. ». Скачать всю презентацию «Познавательная самостоятельность и её развитие у учащихся начальных классов.ppt» можно в zip-архиве размером 633 КБ.

Читайте также:  Солнце это польза или вред

Похожие презентации

«Прощай начальная школа» — Из года в год, из класса в класс, Ведет неслышно время нас. Номинация «Мой первый учитель». Прощай, начальная школа! Номинация «Отличник – 2009». Номинация «Целитель детских душ». Номинация «Юный Пифагор». Номинации «Искусство вечно», «Виртуоз». Танцы, танцы, танцы….. Номинация « Будущий Пикассо». Урок рисования и музыки.

«Начальная школа» — Концепция развития универсальных учебных действий. Личностные качества. Стандарт. Идеология нового образовательного стандарта. Функционально грамотная личность. Базисный образовательный план. Коммуникативные умения. Внеучебная работа. Интеллектуальные умения. Формирование универсальных учебных действий.

«Воспитатель ГПД» — Группа продленного дня в школе. Воспитатель должен заниматься самообразованием. Эпизодические обязанности. Документация воспитателя группы продлённого дня. Обязанности воспитателя при проведении занятий в помещении. Календарно-тематический план. Требования к кабинету группы продленного дня. Работник школы.

«Группа продленного дня» — Кто быстрее? Победила – ДРУЖБА! Все ребята – мастерилки, Любят клеить и лепить. 23 февраля – день Защитника Отечества! Досуг группы продлённого дня 1 классов. Мы гуляем, Мы играем, Очень весело живём! Спортивный час – спартакиада: Мячи и игры, пас и … «го-о-ол!». Такой вопрос Уж не стоит. Если скучно – лучший приз нам Видео и телевизор.

«Модель выпускника начальной школы» — Коммуникативные качества. Ориентация на понимание причин успеха. Личностные качества. Мнения. Ориентация в нравственном содержании. Развитие этических чувств. Выпускник начальной школы. Анализ объектов. Познавательные качества. Правильность выполнения действия. Строить рассуждения. Модель выпускника начальной школы.

«Уроки в начальной школе» — Психологическая структура урока. Современный урок в начальной школе. Ориентиры педагогической деятельности в начальной школе. Продуктивные задания – получение нового продукта – своего вывода, оценки. Объясняет все так, чтобы ученик запомнил и пересказал знания. Типы современных уроков окружающего мира.

Источник

Исправь ошибки в подборе проверочных слов?

Русский язык | 1 — 4 классы

Исправь ошибки в подборе проверочных слов.

Сделай работу над ошибками в тетради.

Был ( повис ) висенний день.

Сильно ( грива ) пригривало солнце .

( задира ) Диревья ( висит 0 весило ( кочка ) кочали ( вить ) витвями.

На ( вирус ) вирхушку старой липы ( лители ) прилетели два ( квакать ) скварца и ( начинка ) начили ( весть ) свестеть.

Проверь себя : большинство неправильно подобранных слов не являются родственными .

Был ( вёсны) весенний день.

Сильно (греть) пригревало) солнце.

(Дерево) деревья (весёлый) весело (качка) качали ( веточка) ветвями.

На (верх) верхушку старой липы (полёт) прилетели два (скворушка) скворца и (начало) начали (свист) свистеть.

Не родственные слова (висеть — весна) ; ( грива — греть) ; (висеть — весело) ; (кочка — качка) ; (вить — ветвь) ; (вирус — верх) ; (квакать — скворец) ; (весть — свист).

Ученик образовывал временные формы глаголов?

Ученик образовывал временные формы глаголов.

Проверь его работу.

Если есть ошибки, исправь их прямо в таблицы.

Я немножко сделала)).

Слово «составили» я написала как «составели»?

Слово «составили» я написала как «составели».

Как сделать работу над ошибками?

Я сделала ошибку в слове «Рюкзак»как проверить?

Я сделала ошибку в слове «Рюкзак»как проверить?

Напигите проверочное слова плиз.

Сделать Работу над ошибками Подобрать проверочное слово, выделить где неправильно написано морфологическим способом?

Сделать Работу над ошибками Подобрать проверочное слово, выделить где неправильно написано морфологическим способом.

Ошибки не исправляла!

Работа над ошибками проверочное слово к слову грозовые?

Работа над ошибками проверочное слово к слову грозовые.

Работа над ошибками как проверить букву И в слове ПринИмая?

Работа над ошибками как проверить букву И в слове ПринИмая.

Какие слова разобраны неправильно?

Какие слова разобраны неправильно?

Исправь ошибки и запиши в тетрадь.

Был ( повис) весенний день?

Был ( повис) весенний день.

Сильно ( грива) пригривало солнце.

( задира) Диревья ( висит) висило ( кочка) кочали ( вить) витвями.

На ( вирус) вирхушку старой липы ( лители) прилители два ( квакать) скворца и ( начинка) начили (весть) свестеть.

Читайте также:  Почему ты не говоришь что любишь меня солнце

Такое задание исправь ошибки в подборе проверочных слов.

Сделай работу над ошибками в тетрадь.

Большинство неправильно подобранных слов не являются родственными.

Проверить слово висят, проверичное слово, ошибка буква и?

Проверить слово висят, проверичное слово, ошибка буква и.

Найди ошибки и сделай работу над ошибками ?

Найди ошибки и сделай работу над ошибками .

Наступает ранние летние утро.

Ошибки в словах РАННЕЕ — — — — ЛЕТНЕЕ.

Как сделать работу над ошибками этих слов ?

На этой странице находится вопрос Исправь ошибки в подборе проверочных слов?, относящийся к категории Русский язык. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 1 — 4 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Русский язык. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.

Источник

Занятие в старшей группе по развитию речи «Весна»

Вера Пермякова
Занятие в старшей группе по развитию речи «Весна»

Цель: развитие лексико-грамматического строя и связной речи.

— активизировать и расширять словарь по теме;

— формировать представления о признаках весны;

— закреплять согласование прилагательных с существительными в И. п. единственного и множественного числа;

— упражнять в подборе в подборе слов-антонимов;

— учить составлять рассказ по вопросам с опорой на картинно-графический план;

развивать внимание, память, мышление, общую моторику.

Оборудование: сюжетные картинки с изображением весны; мяч;

Компьютерные средства обучения: презентация «Весна».

Ход занятия

I. Организационный момент.

Упражнение «Когда это бывает?»

Солнце пригревает, снег повсюду тает.

День прибывает, ночь убывает.

Почки набухают, подснежники расцветают,

Птицы с юга прилетают.

Когда это бывает?

— Ребята, как вы думаете, в какое время года это бывает? (Это бывает весной)

— О чём мы будем говорить сегодня? весне)

II. Основная часть.

1. Упражнение «Послушай, подумай и ответь».

Прочитать детям стихотворение Г. Ладонщикова «Весна»:

Отшумела злая вьюга,

Стала ночь короче дня.

Тёплый ветер дует с юга,

Капли падают, звеня.

Солнце, землю нагревая,

Гонит с нашей горки лёд.

Тает баба снеговая И ручьями слёзы льёт.

— Ребята, о каком времени года говорится в этом стихотворении? весне).

— После какого времени года наступает весна? (Весна наступает после зимы)

— Какие признаки весны были названы в стихотворении?

— Какие признаки весны вы ещё знаете?

— Как весной пригревает солнце? Что происходит со снегом?

— Что появляется на земле, когда растаял снег? (На земле появляются проталины) Что вырастает на проталинах?

— Что происходит с сосульками? Как называется это явление? (Капель)

— Что происходит со льдом на реках? (Лёд на реках трескается, ломается и плывёт по течению) Как называется это явление? (Ледоход)

— Что набухает на деревьях?

— Кто возвращается из тёплых краёв? Что птицы вьют (гнезда? Для чего они вьют гнезда? (Чтобы отложить яйца и вывести птенцов)

— Как люди могут помочь прилетающим птицам? (Люди строят для птиц скворечники)

— Что делают животные весной? (Белка и заяц меняют окраску шерсти. Медведь, барсук и ёж просыпаются от зимней спячки).

— Что надевают люди? Что обувают?

2. Упражнение «Скажи наоборот».

Игра с мячом. Воспитатель называет признак зимы и бросает мяч ребёнку. Ребёнок ловит мяч, называет признак весны с противоположным значение и возвращает мяч воспитателю Игра продолжается.

— Ребята, скажите, а зима и весна похожи друг на друга? Давайте про это расскажем — сыграем в игру «Скажи наоборот».

— Зимой снег чистый, а весной. грязный.

— Зимой дни холодные, а весной. тёплые. 😐

— Зимой дни короткие, а весной. длинные.

Читайте также:  Как остановить солнце майнкрафте

— Зимой солнце тусклое, а весной. яркое.

— Зимой небо серое, а весной. голубое.

— Зимой ветер холодный, а весной. тёплый.

— Зимой солнце низко, а весной. высоко.

— Зимой похолодало, а весной. потеплело.

3. Упражнение «Слушай внимательно, выполняй старательно».

— Ребята, а теперь я прочитаю вам предложения о весне, а вы послушаете внимательно, подумаете и скажите, правильно я их сказала или нет.

— После наступает зимы весна. Правильно? А как правильно? (После зимы наступает весна / Весна наступает после зимы)

— ПОЯВЛЯЮТСЯ весной цветы первые. Правильно? А как сказать правильно? (Первые цветы появляются весной / Весной появляются первые цветы)

— Деревьях распускаются на почки. Правильно? А как правильно? (На деревьях распускаются почки/ почки распускаются на деревьях) И т. д.

4. Физминутка «Весеннее солнце».

Солнце, солнце, выходи И всю землю освети!

Чтоб весна скорей настала,

Чтобы нам теплее стало,

Чтоб капели звонко пели,

Чтоб весной ручьи звенели,

Чтоб цветочки распускались,

С юга птицы возвращались.

Солнце, солнце землю грей!

Пусть весна придёт быстрей!

5. Упражнение «Расскажи-ка».

Прочитать детям рассказ, получившийся из ответов на задание «Послушай, подумай и ответь», попросить придумать ему название. Предложить детям пересказать текст сначала по цепочке, а затем полностью (2—3 ребёнка) с опорой на картиннографический план-схему.

Примерный вариант рассказ «Долгожданная весна»

После зимы наступила долгожданная весна. Солнце пригревает, становится тепло. Начинает таять снег. На земле появляются проталины. На проталинах вырастает молодая зелёная травка. С крыш капают сосульки — это звенит весенняя капель. На реках трескается и ломается лед. Начинается ледоход. На деревьях набухают почки. Из теплых краев возвращаются перелетные птицы. Люди делают для птиц скворечники. Белка и заяц меняют окраску шерсти. Медведь, барсук и ёж просыпаются от зимней спячки. Люди надевают пальто, куртки, береты, обувают сапоги и ботинки. Так к нам приходит весна.

III. Итог занятия.

Повторить, О чём говорили, что учились делать. Оценка работы детей.

Зима в природе. Занятие по развитию речи в старшей группе Занятие по развитию речи детей старшей группы комбинированной направленности № 12 по теме «Зима в природе». Составила воспитатель Павлова.

Комплексное занятие по развитию речи в старшей группе «Четыре желания» Образовательная область: Чтение художественной литературы, коммуникация, познание, художественное творчество. Детская деятельность: Игровая.

Конспект итоговой обязательной образовательной деятельности по развитию речи «Весна» в старшей группе Конспект итоговой обязательной образовательной деятельности по развитию речи «Весна» в старшей группе. Основная образовательная область.

Открытое занятие по развитию речи в подготовительной группе на тему «Весна идет» Открытое занятие по развитию речи в подготовительной группе на тему «Весна идет» Программное содержание. — учить понимать смысл образных.

Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе «Весна-красна» Конспект открытого занятия по развитию речи В старшей группе Тема: «Весна — красна» Цель: развитие связной речи у детей.

Занятие по развитию речи в старшей группе «КВН» Расширять и активизировать словарь детей. Продолжать использовать в речи детей антонимы. Совершенствовать фонематический слух: называть.

Занятие по развитию речи в старшей группе «Спасти заколдованную принцессу» ЗАНЯТИЕ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ «СПАСТИ ЗАКОЛДОВАННУЮ ПРИНЦЕССУ» Игнатьева Раиса Богдановна Абайский район, с. Жартас, Коммунальное Государственное.

Занятие по развитию речи в старшей группе. Тема: «Путешествие в космос» Тема: «Путешествие в космос» Цель: Расширить представления детей о космосе. Задачи: • Содействовать развитию устной речи, памяти, мышления,.

Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Весна пришла» с применением технологии ТРИЗ Задачи: Образовательные: • Расширить словарь по теме «Весна»; • Совершенствовать грамматический строй речи • Упражнять детей в умении рассказывать.

Занятие в старшей логопедической группе по художественно-эстетическому развитию «Ранняя весна» Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие» Тема: «Ранняя весна». Цель: создание картины ранней весны в смешанной.

Источник

Adblock
detector