Меню

Частный детский сад солнце

Частные детские сады в Солнечном

  • Частные детские сады
  • район Солнечный

Частные детские сады в районе Солнечный — у каких заведений самый высокий рейтинг?

Детские сады, которые пользователи ZOON оценили наиболее положительно: Лисёнок, Крошка Пух, Орлята.

Можно ли доверять отзывам на ZOON?

Да! Каждый день мы фильтруем до 20 тыс. отзывов и удаляем найденные фейки и спам.

На ZOON отображаются акции, проводимые в заведениях?

Да. На страницах заведений есть раздел «Акции», где можно узнать о доступных скидках и спецпредложениях.

Бывают ли в заведениях скидки для пользователей ZOON?

Да. Некоторые наши партнёры предоставляют скидки на свои услуги по промокоду для клиентов, пришедших с ZOON.

Источник

Sun School — крупнейшая сеть детских садов

Sun School — крупнейшая сеть детских садов

Частный детский сад Sun School — это пространство для развития маленьких детей, место, где заботятся о здоровье, правильном питании и комфорте каждого ребенка.
Показать полностью. Sun School — это билингвальный детский сад, где малыши играют, учатся и говорят на русском и английском языке, без труда усваивая иностранный язык и всесторонне развиваясь.

Почему дети так любят ходить в английский детский сад Sun School?

• Все занятия проходят в игровой форме, развивающие игрушки подобраны в соответствии с потребностями детей разного возраста.
• Комфортная и безопасная среда: созданная специально для детей мебель, интересные спортивные снаряды и игрушки, вкусная еда.
• Внимание для каждого ребенка. Небольшие группы частного детского сада позволяют воспитателям без труда уделять каждому ребенку максимум внимания и заботы.
• Английский детский сад. Наши воспитанники быстро и непринужденно начинают говорить на иностранном языке, с удовольствием общаясь с его носителями.

Почему родители выбирают частный детский сад Sun School?

• Профессиональные педагоги, работающие по уникальной концепции обучения АВС. Она состоит из трех компонентов, взаимосвязанных между собой:
А — (ability) Интеллект
В — (body) Здоровье
С — (communication) Общение
• Изучение иностранных языков в билингвальном детском саду позволяет нашим выпускникам поступать в лучшие зарубежные и российские школы.
• Английские детские сады Sun School работают даже вечером и в выходные.
• Системы видеонаблюдения и контроля качества.

Для кого эта группа?

Для родителей, педагогов, психологов, научных исследователей и бизнес-партнеров.

Сеть билингвальных детских садов Sun School с радостью делится информацией о методах раннего развития детей, рассказывает об успехах лучших детских садов, вспоминает интересные жизненные истории, дает советы и отвечает на вопросы подписчиков.

Источник

Частный детский сад «Солнечный день» — Sunny Day

  • Все записи
  • Записи сообщества
  • Поиск

Анна Герань запись закреплена
Ирина Лепёшкина запись закреплена

Ирина Лепёшкина запись закреплена

Мария Суровцева запись закреплена

Юлия Салтыкова запись закреплена
Марина Лунюшкина запись закреплена
Марина Лунюшкина запись закреплена
Марина Лунюшкина запись закреплена
Частный детский сад «Солнечный день» — Sunny Day запись закреплена

Частный детский сад «Солнечный день» — Sunny Day запись закреплена
Правительство Санкт-Петербурга

День Победы в Петербурге: праздничные события

Концерты, спектакли, творческие и спортивные акции, церемонии возложения цветов к мемориалам, парад на Дворцовой и праздничный салют над Невой — Город+ публикует программу празднования Дня Победы в Петербурге.

Частный детский сад «Солнечный день» — Sunny Day запись закреплена
Мама в тренде. Развивающие занятия ДОМА с ДЕТЬМИ

Перед вами волшебные сказки Уолта Диснея. В них оживают любимые герои диснеевских мультфильмов. Раньше мы их видели только с экрана телевизора, а теперь в их сказочный мир можно погрузиться, надев наушники и закрыв глаза.

Частный детский сад «Солнечный день» — Sunny Day запись закреплена
Ежедневник Мудрой Мамы

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ 1-3 ЛЕТ

1.Прятки с мышонком

Покажите малышу игрушечного мышонка и предложите поиграть с ним в прятки. Пока папа и ребенок громко хлопают в ладоши и считают до пяти, вы прячете игрушку (сначала на видное и доступное ребенку место, в дальнейшем постепенно усложняя задачу по поиску и всё лучше и лучше пряча игрушку).
Показать полностью.

Предложите малышу поиграть в прятки. Скажите малышу: «Прячься от меня» и закройте глаза руками. Отправляйтесь на поиски, громко озвучивая свои действия: «Где же …(имя ребенка)? Может он в шкафу. Проверим. Нет, здесь его нет. Может он под столом…» и т.д., пока не найдете. Потом попросите малыша закрыть глаза или выйдите в другую комнату и там спрячьтесь.

Самая интересная и веселая игра. Малыш от вас убегает – а вы его догоняете и обнимаете. Потом меняетесь ролями.

Скажите малышу: «Кто быстрее добежит до папы (дивана, шкафа и т.д.)». И начните соревнования. Конечно, малыш окажется победителем!

5.Морковка для зайчика

Разложите на полу морковку и картошку (игрушечную или настоящую) и посадите на детский столик зайчика. Предложите малышу собрать для зайчика в огороде только морковку.

Вместе с малышом выполняйте различные движения: хлопайте в ладоши, приплясывайте, ползайте, топайте ножками и т.д. Как только вы говорите «Стоп!» – всякие действия прекращаются.

Когда вы говорите «день» – можно двигаться, ходить, топать, хлопать. «Ночь» – все останавливаются и стараются не двигаться.

Скажите малышу: «Вот какие мы большие» и поднимите руки вверх. «А теперь маленькие», – присядьте на корточки. Повторите упражнение несколько раз: «Большие, маленькие, большие, маленькие», постепенно можно увеличивать темп.

Сядьте с ребенком на ковер, сложив ноги по-турецки. Скажите: «Подул северный ветер. Стало холодно-холодно». Сожмитесь в комочки, скрестив руки на груди. На слова: «Солнышко выглянуло. Стало тепло-тепло» — расслабьтесь, обмахивайтесь платочками.

Рассадите в разных сторонах комнаты большого игрушечного зайку и мишку. Встаньте с малышом посреди комнаты и скажите: «Бежим к мишке».

Когда малыш дотронется до мишке, скажите: «Бежим к зайке». В дальнейшем можно будет усложнять задачу: бегать к большому медведю или маленькому мышонку; большому или маленькому зайке; иди добавить еще 1-2 игрушки, к которым можно было бы бегать.

Попросите малыша повторять за вами: погладьте себя по голове, хлопните в ладоши, присядьте, встаньте, поднимите руки вверх, возьмитесь за уши и т.д.

Возьмите фонарь и покажите ребенку, как от него на стене появляется желтое пятно: «Это солнечный зайчик». Предложите ребенку поймать ладошками зайчика. Если зайчик окажется на полу – его можно ловить ногами.

Скачут побегайчики
Солнечные зайчики,
Мы зовем их — не идут,
Были тут — и нет их тут.
Прыг, прыг по углам,
Были там — и нет их там.
Где же зайчики? Ушли,
Мы нигде их не нашли.
(А. Бродский)

Сделайте из цветного картона или сшейте из ткани (флиса) бабочку. Привяжите её на веревочку, а веревочку – к палочке (получится удочка). Перемещайте над головой ребенка в разные стороны бабочку, а ребенок должен постараться её поймать.

Бабочка-красавица
На цветком спускается.
Над цветком порхает, пляшет,
Крылышком узорным машет.

Предложите малышу превратиться в воробьев. Покрутите головой, похлопайте крыльями, полетайте по комнате. Полетали, полетали, присели на корточки и отдыхаем.
А теперь посмотрим, нет ли где зернышек, и поклюем их (складываем пальцы «клювиком» и делаем вид, что клюем зерна). Во время игры можно проговаривать слова стихотворения:

Воробушки, воробушки
Летят, летят, летят,
Найти скорее зернышки
Воробушки хотят.

15.Солнышко и дождик

Когда вы говорите «Солнышко» – можно свободно бегать по комнате, веселиться. Если «Дождик», то раскрываете зонт и зовете малыша спрятаться под зонтик от дождя.
Пока вы стоите под зонтом, можно проговорить слова потешки, чтобы позвать солнышко:

Дождик, дождик,
Полно лить,
Малых детушек
Мочить!

Можно прятаться не под зонтиком, а под большим платком, полотенцем, в игровом домике – палатке и т.п.

16.Птички и гнездышки

Вы и ребенок – птички. Ходите по комнате, машите крыльями, ищите червячков, клюйте их и т.п. Когда вы скажете «Дождь пошел!» – птичкам надо улететь в свои гнездышки (обручи, разложенные на полу, или стульчики).

17.Цыплятки и кот

Вы – курочка, а ребенок – цыпленок. Папа может выступить в роли кота, который будет пока спать. Курочка и цыплятки идут гулять:

Вышла курочка-хохлатка,
С нею желтые цыплятки,
Квохчет курочка: «Ко-ко!
Не ходите далеко.
На скамейке у дорожки
Улеглась и дремлет кошка»
Кошка глазки открывает
И цыпляток догоняет.

На последних словах кот просыпается и бежит догонять цыпленка. Цыпленок бежит к маме-курице под крыло.

В эту игру интереснее играть с несколькими детьми или взрослыми. Вы – мама – курица, дети и взрослые – цыплятки.

Цыплятки от вас убегают, вы их догоняете и рассаживаете на стульчики. Но цыплятки не слушаются: как только вы от них отходите, они снова вскакивают со своих мест и начинают от вас бегать.

19.Волк и зайчики

В этой игре ребенок и взрослый – зайчиками. Волк – будет воображаемый. Зайчики свободно играются на лужайке – пляшут, бегают, ходят.

На слова «Серый волк» – бегут друг к другу и обнимаются. Можно придумать домик, в котором зайцы будут прятаться от волка: стульчики, обруч, занавеска и т.п. Потом зайцы осторожно выглядывают из укрытия, сообщают друг другу, что волка нет, и опять идут веселиться.

Вы вместе с ребенок садитесь на корточки и говорите:

Села птичка на окошко,
Посиди у нас немножко,
Посиди, не улетай,
Улетела птичка – ай!

На слове ай – встаете и бегаете по комнате, махая руками – крыльями.

21.У медведя во бору

В этой игре необходимо участие двух взрослых. Медведь (один из взрослых) сидит на стульчике в углу комнаты и «спит».

Другой взрослый вместе с ребенком (или детьми) ходит по лесу, собирает грибы, ягоды, перекрикивается «Ау! Ау!». Затем взрослый и дети, взявшись за руки, начинают приближаться к медведю со словами:

У медведя во бору
Грибы, ягоды беру,
А медведь сидит
И на нас рычит.

На последнем слове медведь рычит (нежно!, чтобы не испугать ребенка) и бежит за ребенком и взрослым.

В этой игре необходимо присутствие двух взрослых, а детей – чем больше, тем интереснее. Один взрослый назначается медведем, он «бродит» по лесу, приговаривая:

Миша по лесу гулял,
Миша деточек искал,
Долго, долго он искал,
Сел на травку задремал.

В это время другой взрослый и дети прячутся от гуляющего по лесу медведя. Когда медведь садится на стульчик и «засыпает», дети радостно пляшут, играются, бегают по комнате со словами:

Стали деточки плясать,
Стали ножками стучать.
Мишка, Мишенька, вставай,
Наших деток догоняй.

Медведь просыпается и начинает догонять детей.

Частный детский сад «Солнечный день» — Sunny Day запись закреплена
Детский сад

Частный детский сад «Солнечный день» — Sunny Day запись закреплена
Магистратура «Дошкольное образование» ИППО МГПУ

Рубрика «Клуб активных пап»

В помощь папе: деньги детям на карманные расходы

Существует множество взглядов на вопрос денег для детей, и до сих пор нет ни единого мнения, ни какой-либо универсальной системы. Людмила Петрановская в связи с этим особенно подчеркивает, что наиболее приемлемо, когда есть некоторая фиксированная сумма денег на карманные расходы, которая не зависит от поведения и оценок ребёнка.
Показать полностью. Деньги на карманные расходы нужны в первую очередь для того, чтобы ребёнок научился пользоваться финансами до момента взросления.

Вместе с тем как ребёнок растёт, ему выдаётся больше денег и на более долгий срок. Например, ребёнку 6-7 лет можно выдать некоторую сумму перед входом в магазин, а ребенку 10-ти лет можно уже выдать большую сумму сроком на неделю, с обязательным обсуждением и планированием предстоящих расходов. Срок и сумма зависят от возраста и индивидуальных особенностей ребёнка.

Карманные деньги — это своего рода тренажёр: ребёнок должен научиться тратить деньги с умом, откладывать и копить, брать в долг и возвращать в срок — различные операции, которые приходится выполнять взрослым людям. Ребёнок должен быть подготовлен к ним.

Со временем ребёнок научается следить за своими расходами: сколько денег необходимо положить на счет телефона, сколько нужно потратить на дорогу и перекус в школе. Но на первых порах случаются ошибки — он может потратить в первый день сумму, выданную на целую неделю. В первый раз необходимо обсудить ошибки и причины произошедшего и дать или не дать ещё денег, в зависимости от взглядов родителей. Если ситуация повторяется, то не стоит добавлять денег до следующего срока выдачи.

Также вполне нормальная практика — введение системы штрафов за испорченные вещи, так как подобная система существует и в мире взрослых, ребёнку необходимо быть готовым к ней.

Источник

Читайте также:  Сделай сам жалюзи от солнца
Adblock
detector