КОСМОС ЧАТ
КОСМОС ЧАТ без Регистрации 📨
КОСМОС ЧАТ с фото и видео по интересам 📨 Зарегистрируйся или войди в чат-комнату КОСМОС без регистрации
Чат о космосе
CHAT COSMOS — Anonymous text CHAT COSMOS with photos and videos by interests. Register or enter the chat room COSMOS without registering
Неограниченные возможности для Вашего безграничного общения
ЧАТ КОСМОС
Анонимный вход без регистрации
Отправка фотографий и анимации
Отправка видео и аудио из youtube.com, vimeo.com, vk.com, ok.ru, rutube.ru, music.yandex.ru, soundcloud.com
Общение в чат-комнате (общий чат)
Общение тет-а-тет (приватная беседа)
Быстрая регистрация пользователей
Личный профиль и аватар (для зарегестрированных пользователей)
Поиск и просмотр карточек участников
Виртуальная свадьба (для зарегестрированных пользователей)
Уведомления о сообщениях
Список друзей (для зарегестрированных пользователей)
Фильтр мата и спам-фильтр
Настройки игнора (для зарегестрированных пользователей)
Просмотр фото и видео, прослушивание аудио
Геолокация
Смена темы оформления
Смайлики
Хорошая музыка
Интересные новости
Бесплатно и без рекламы
Чат онлайн 24 часа
Онлайн ТВ и радио
Прогноз погоды
Создание своего чата и управление (для зарегестрированных пользователей)
Приложение чата для android
Тысяча других возможностей Приятного общения и хорошего настроения в чате КОСМОС! Pleasant communication and good mood in chat COSMOS!
Получайте удовольствие от общения в чате КОСМОС
Чат КОСМОС — общение без ограничений
Чат КОСМОС на мобильном устройстве
Чат КОСМОС работает во всех современных браузерах и устройствах на Android, iOS, Windows
Будь онлайн 24 часа!
Больше возможностей для общения и знакомств в чате КОСМОС
Огромное количество полезных функций и расширенных возможностей, которые удержат Вас в чате КОСМОС Навсегда!
Стиль и дизайн
Настрой чат КОСМОС под себя — выбери комфортную тему оформления.
Войти в КОСМОС ЧАТ?
Вы можете войти в чат или вернуться в каталог для выбора чата.
Рассказать о чате КОСМОС
- Copyright © 2021 CHAT COSMOS
- Design: Jogen, Ostap
- The creator of the chat room SYSTEM_USER
Источник
Kosmos Chat — Fun Calls Texts 3.0.0
(Kosmos Chat — развлекательные призывы)
Скачать
Тут вы можете скачать АПK-файл «Kosmos» для Андроид бесплатно, апк файл версии — 3.0.0 для загрузки на ваш андроид просто нажмите эту кнопку. Это просто и безопасно. Мы предоставляем только оригинальные апк файлы. Если какой-либо из материалов на этом сайте нарушает ваши права, сообщите нам
Kosmos — это бесплатное приложение для обмена сообщениями и звонков, доступное для телефонов и планшетов для Android. Kosmos позволяет вам отправлять сообщения или звонить своим друзьям и родственникам, используя сотовые данные вашего телефона (LTE / 4G / 3G / 2G / Edge) или Wi-Fi-соединение в любой точке мира. Пользователи Kosmos могут отправлять и получать сообщения, звонки, видео, фотографии, голосовые сообщения и наклейки — все бесплатно.
Групповой чат. Создавайте групповые чаты с друзьями и семьей во всем мире — получайте фотографии, видео и аудио-сообщения, которые вы будете подключены для всех этих особых случаев.
Получайте удовольствие от наклеек — выберите один из вариантов бесплатных наклеек, чтобы сказать, что вы имеете в виду, весело и игриво.
Бесплатные звонки — Оставайтесь на связи, позвонив своим друзьям и семье БЕСПЛАТНО с Kosmos, даже если они находятся в другой стране. * Космос призывает использовать интернет-соединение вашего телефона, а не голосовые протоколы сотового плана. (Примечание: могут взиматься плата за передачу данных. Кроме того, вы не можете получить доступ к 911 и другим номерам экстренных служб через Космос.)
Вызовите международные номера. Вы можете совершать звонки на стационарные и мобильные телефоны по всему миру, используя виртуальную валюту Kosmos.
Виртуальная валюта. Использование Kosmos предлагает стены для получения кредитов для звонков на любой стационарный или мобильный телефон. Или просто используйте кредиты, чтобы купить наклейки из магазина Kosmos.
Отправить Koins — Передайте Koins друзьям и родственникам по всему миру. Ваша семья может использовать Koins для совершения международных звонков по очень выгодным тарифам.
Используйте Kosmos, чтобы оставаться на связи с друзьями и семьей.
Источник
♀Чат Космос ♂
Добро Пожаловать в нашу группу и наш чат!
Мы ОЧЕНЬ рады что Вы заглянули именно к нам.
Надеемся Вы максимально приятно проведете свое время у нас!
и пара правил, которых стоит придерживаться:
Показать полностью.
— не оскорблять других участников;
— не рекламить другие сообщества и чаты;
— будьте активные не только в чате. но и здесь и обязательно заходите к нам, не стесняйтесь!
Приятного Вам Общения!)
Администрация Чата Космос
На Радио Космос объявляется набор МС.
Заявки принимаются на форуме.
Так же вы можете обсудить это с руководством чата.
- Все записи
- Записи сообщества
- Поиск
Вероника Губанова запись закреплена
Лиза Калмыкова запись закреплена
DELETED запись закреплена
Катя Кикнадзе
запись закреплена
Archi Levis
запись закреплена
Ваня Никон запись закреплена
♀Чат Космос ♂ запись закреплена
Наш славный мальчик, Игорь!
Хотим поздравить тебя с твоим днем рождения!
Пожелать тебе много всего самого наилучшего,
Успехов во всем, мудрости, целеустремленности, знаний, любви, счастья, здоровье. Пусть все приходит со временем, а ты чтоб поднимался только вверх, не склонялся при трудностях, а только учился всему и познавал мир в других красках!
Показать полностью.
Пусть твои достижения превысят поставленные цели. Пускай рядом окажется милая, заботливая и нежная женщина, способная не только украшать собой твою жизнь, но и поддерживать, советовать, оберегать от неверных шагов.
Желаем высокого потенциала и широких возможностей в жизни, отличного настроения и доброго здоровья, мужественных поступков и только успешных стартов, беспрепятственного и лёгкого достижения целей, верной любви и великой удачи на пути.
Желаем мы тебе всегда
Жить полной жизнью, и тогда
Придётся нам ещё справлять
Твой день рождения опять.
Причём не раз, да и не два,
Раз триста! Впрочем, не беда,
С таким мужчиною, как ты,
Нам даже не нужны цветы.
Мужчина ты на сто процентов,
И не жалеешь комплиментов,
Теперь мы будем тебе «мстить»,
И поздравления дарить:
Всегда будь крепким и красивым,
Пей водку, не марайся пивом,
Свинину ешь, а не морковь,
Чтоб были силы на любовь.
Ну, а для жизни вот такой
Желаем, чтоб лилось рекой
Здоровье, сила и удача,
И только так, никак иначе!
От всего нашего коллектива, чата «Космос»!
Источник
Игровой чат-бот Вконтакте про космос
Привет всем пикабушникам!
С прошлого поста прошло чуть большем месяца. И за это время мы успели причесать игрового чат-бота и придать ему привлекательный вид. Но обо всём по порядку..
Бот уже разрабатывается 4 месяц командой из четырёх человек. Изначально по ТЗ мы хотели создать что-то простое, но с каждым днём разработки становился понятно, что мы хотим совершенно другое. Сейчас в чат-боте есть возможность вступать во Фракции, проходить сюжетную кампанию и сражаться на Арене.
Первые наверное два месяца, после тестовых запусков бета версии, у нас постоянно слетала База Данных и нам приходилось каждый раз всё восстанавливать с нуля. Это крайне мешало, так как игроки на утро не обнаруживали лута и шмота, который нафармили. Теперь мы уже разработали более современную систему, где вероятность исчезания базы минимальна.
Следующая проблема состояла в том, что был крайне низкий Retention, он и сейчас находится на скромном уровне. Но на первых этапах, игроки бросали бота после первого квеста. Сейчас количество повторных заходов ниже 10%, чтобы повысить этот показатель — мы добавляем больше кооперативных составляющих(фракции, рейды и тд). И сейчас уже мы видим улучшения, есть интерес и желание игроков больше в онлайне с друзьями, чем прохождение одиночной кампании.
С первых дней разработки мы делали акцент на сюжет, но это оказалось ошибкой. По сути, он не так интересен, ведь сама по себе аудитория DS заточена на шутер и динамичный геймплей. Этого почему-то мы не учли и получили грустный результат на первых этапах.
Основные функции бота сейчас:
— Фракции: можно вступить всего за 2000 кредитов и получить космический корабль, чтобы бороздить просмотры.
— Крафт: можно собрать любую пушку и патроны к ней, достаточно найти ресурсы.
— Арена: гладиаторские бои для тех, кто достиг 6 уровня. За победу даются кредиты и зрительские симпатии))
— Путешествия: бродите по пустоши и ищите ресурсы для постройки своей базы, или улучшения своего оружия
— Квесты: сюжетная ветка, пока что есть всего 2 главы.
— Инвентарь: в этом разделе можно установить в слоты оружие, броню, аптечки и патроны, а также в скором будущем — наёмников, которые могут сражаться за вас.
Что ж, это был небольшой пост о том, что чат-бот вышел наконец-то в релиз и его можно протестировать.
Специально для читателей Пикабу, оставлю парочку промо-кодов:
Найдены дубликаты
Лига Разработчиков Видеоигр
4K пост 18.5K подписчиков
Правила сообщества
— Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику
— Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты
— Не употребляйте мат без необходимости
— Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта
— Обучающие материалы, туториалы
— Интервью с опытными разработчиками
— Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
— Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе
НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
— Только гифки/арты/скриншоты из игры. Такие материалы могут сопровождать рассказ об игре или обучающий туториал, но не должны являться основой поста
— Посты, содержащие только идею игры
— Посты, единственная цель которых — набор команды для разработки игры, для этих целей больше подойдёт Discord-сервер сообщества
— Посты, не относящиеся к тематике сообщества
Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.
— Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции
— Выдавать чужой труд за свой
Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.
Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:
— Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества
— Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз
— Cсылка размещается в формате: «Страница игры в Steam: URL»
А что это в итоге?
Я почитал и не понял.
Это что-то типа текстового квеста?
Просто сама игра Dead Space совершенно не про это.
— Фракции: можно вступить всего за 2000 кредитов и получить космический корабль, чтобы бороздить просмотры.
Из раздела Как работает бот:
А всё просто, она работает автоматически. Любая броня имеет своё кол-во единиц на урон (своеобразное здоровье брони), после окончания которого броня пропадает и нужно покупать (одевать) по новой.
А сделать нас едиными может?
«Слетала база данных», то есть вы получаете доступ к личным данным пользователей? Может ещё в друзья его надо добавлять, чтобы весь функционал работал (больше информации мог стащить)
Он не собирает личные данные пользователей, ибо не умеет и не собирается это делать.
Dead Space
Первый прототип обелиска в сфере с космосом!
Кривой, косой, но покажу.
Dead Space. Сделай нас единым. Вы напугали деда.
Эпоксидная смола, пигменты, глиттеры, обелиск
Космос в сфере нарисован
Информация обо мне в профиле или в старых постах.
«Глаза боятся, а руки делают» или немного мыслей о Dead Space
Dead Space — замечательная, пусть и не лишённая недостатков серия с мощным началом, достойным продолжением и весьма неоднозначным завершением. Я познакомился с этой игрой ещё в далёком 2009-м, будучи подростком с неокрепшей психикой, обильно употреблявшем тогдашний игрожур (в основном «Игромания» и «Шпиль») и имевшем представление о предстоящих главному герою Айзеку Кларку ужасах. О Dead Space тогда писали по-разному — мнения варьировались от добротного боевика, которому кажется, что он хоррор, до леденящей кровь и будоражащей воображение истории в духе «Нечто» Карпентера. Фанаты серии согласятся с тем, что у Dead Space есть особое обаяние, заставляющее тебя время от времени пробегать её раз за разом и не важно, что ты наизусть помнишь все места спавна монстров на всех уровнях. Данный пост точно не станет откровением для тех, кто затёр трилогию до дыр. Это скорее попытка поделиться впечатлениями после очередного прохождения и раскрыть секреты обаяния первой части.
Страшен ли Dead Space сегодня, после Amnesia, Outlast, SOMA, Observer, Alien Isolation и прочих игр, где нам, безоружному ГГ, приходится прятаться от монстров и изучать их повадки, дабы выжить? Однозначно нет, ибо выключение света, выпрыгивание барабашки из вентиляции, галлюцинации и видения — это всё перестало работать и казалось банальным даже тогда, в конце 2008 года, когда вышла игра. А страшен ли Dead Space, если вы включили игру первый раз в жизни выбрали высокий уровень сложности? Да! И ещё как! Представьте себе — вы ещё не успели привыкнуть к кривоватому управлению Айзеком, толком не научились целиться и не поняли, что нужно отрезать конечности, а не по корпусу долбить, а на вашу жизнь уже нагло покушаются бывшие члены экипажа «Ишимуры», давящие числом, скоростью и внезапностью нападения. Патронов на высоком и нереальном уровнях сложности всегда не хватает, и ничто так не давит на ваш мозг, как красная мигающая иконка на плазменном резаке и циферка «0» на счётчике боеприпасов. А в комнате, между прочим, три некроморфа, а вот и четвёртый спрыгнул с потолка. Именно эти survival-элементы и держат вас в напряжении всю игру. Всё первое прохождение — это бесконечное тревожное ожидание следующей схватки и вопрос «А переживу ли я это?» Конечно, здесь кроется и минус игры — после многих смертей на одном и том же участке вы просто заучиваете заскриптованную последовательность спавна монстров и расправляетесь с ними со второй, пятой или десятой попытки. Отдельный плюс к криповости игры — замечательный звук. Ничто так не держит в напряжении, как скребущиеся некроморфы где-то за стенкой, булькающие звуки и хриплые стоны в отсеках, поросших органической дрянью, или яростный рёв охотника, которого нельзя убить обычными способами.
Распределение ресурсов и прокачка
Без экономики, ограничений инвентаря или прокачки снаряжения игра смотрелась бы намного беднее. Вас постоянно мучают дилеммы — купить лишнюю, аптечку, магазин или стазис-батарею про запас? Потратить силовой узел на вот эту дверцу от комнаты с припасами или приберечь для апгрейда импульсной винтовки. Спустить деньги на столь нужные сейчас патроны и медикаменты или всё-таки насобирать на следующий костюм? Конечно, ветеранов Dead Space такие дилеммы не напугают, однако при первом прохождении приходится делать трудный выбор.
Местный арсенал — отдельный повод поговорить. Никакой банальщины в духе «Пистолет-ПП-Автомат-Дробовик-Ракетница» здесь вы не увидите. Только различный инвентарь для работы с рудой и поломанной аппаратурой в открытом космосе, а такого в играх ещё не было. И здесь фанаты серии согласятся, что наличие такого разнообразного арсенала открывает кучу возможностей для челленджей — пройти игру только с резаком, потом с труборезом, потом только с силовым пистолетом и т.д. Оружие ещё примечательно здесь тем, что каждый ствол имеет альтернативный режим стрельбы и выполняет свою задачу — один подходит для массового уничтожения скоплений врага, другой отлично рубит на дальней дистанции, а третий распиливает всех и вся в ближнем бою. Однако, где много механик, там часто и много дисбаланса, и Dead Space — не исключение. Например, штурмовая винтовка с импульсными зарядами является универсальным оружием. После её покупки можно смело отправлять на продажу все стальные стволы и боеприпасы, время от времени докупать патроны к ней и прекрасно чувствовать себя до конца игры даже на нереальной сложности. Забавно, что вторую половину второй части (о ней напишу как-нибудь позже) я проходил тоже с этой винтовкой наперевес.
Невозможно посчитать все те вариации встречи с инопланетным разумом, которые предлагались нам фантастами всех мастей, национальностей и эпох. Пришельцы представали перед нами в виде заботливых продвинутых рас, инопланетян-поработителей с невероятными технологиями, милых существ, живущих в гармонии природой родных миров и так далее. Однако самыми впечатляющими и надолго запомнившимися автору этих строк стали образы кровожадного инопланетного разума, представленные в фильмах «Нечто», «Чужой», игре Starcraft (речь о зергах, хотя вы и сами поняли) и прочих продуктах современного искусства. Если люди веками представляли инопланетян технологически продвинутыми и прекрасно организованными, то легко представить, насколько болезненным будет разрыв шаблона, когда людишки столкнуться с невероятно агрессивными, вечно голодными и адаптированными к любой среде голодными формами жизни, которые плевать хотели на эти ваши культуру и технологии. Им нужно только есть и размножаться, а также бесконечно повторять эти два действия по кругу. Если с высокоразвитыми существами теоретически можно договориться или надеяться на их вселенское космическое благоразумие, то тут ожидать межгалактической дипломатии не стоит, а единственными эффективными средствами переговоров станут образцы шахтёрского оборудования.
Аналогичный разрыв шаблона наверняка случился и у рядовых юнитологов, когда они воочию увидели «чудеса трансформации». Предвкушающие прикосновение к божественной мудрости и обретение некоего просветления приверженцы юнитологии, из большинства которых состоял экипаж «Ишимуры», слегка приуныли, когда пережившие трансформацию друзья, супруги и коллеги стали делать «кусь-кусь» и «чавк-чавк», разделывая одного адепта этой секты за другим. Иными словами — за что боролись ребята, на то и напоролись, и это очень доставляет, особенно ближе к последней трети игры, когда сюжет начинает складываться в некую картинку. Хотя сюжет игры, стоит признать, не самая сильная часть, к тому же попахивающая чрезмерным драматизмом ближе к концу. Однако играть скучнее от этого никак не становится.
Ну вот и всё, что хотелось высказать по этой игре. Спасибо за внимание!
Все изображения взяты из артбука по трилогии.
Источник