Меню

Человек есть существо ко вселенной

Человек это космическое существо

Говоря о Человеке невозможно не говорить о Вселенной, так как человек так же беспределен и вечен, как и Вселенная. Можно не согласиться с таким утверждением, так как вокруг нас рождаются и умирают люди, и каждый человек имеет не только свои физические пределы, но и пределы своих возможностей. Согласие или несогласие с утверждением идеи вечности человека и его беспредельности, по-видимому, зависит от ответа на вопрос: что такое человек? Если рассматривать человека как тело, управляемое головным мозгом, то это будет утверждение идеи механистичности человека, и тогда Сеченов был прав, утверждая, что «…плачет ли девушка…, смеётся ли Гарибальди, когда его ведут на казнь – всё это есть условные рефлексы». Но тогда что делать с многочисленными материалами исследователей состояний людей, переживаемых ими в период клинической смерти. .

Многие из больных, переживших это состояние, описывают не только то, что делали врачи с их телом, когда они находились на грани жизни и смерти, но и рассказывают о том, что происходило в соседних помещениях больницы. Эти материалы можно найти в книгах Моуди, Кеннет Рида, Монро, Уайтмена и других авторов. Познакомившись с материалами книг, посвящённых состоянию сознания человека в период клинической смерти, можно сделать только один вывод, что тело – это только инструмент, средство, которое использует Человек для своей деятельности в этом проявленном мире. Его можно сравнить с одеждой, которая со временем изнашивается и приходит в негодность.

Исследования, проводимые профессором П. П. Гаряевым в области волновой генетики, показали, что вокруг наследственного аппарата, содержащегося в ядре клетки, имеется своеобразное информационное поле, несущее в себе ту информацию, которую генетики прежде приписывали хромосомам. Это поле управляет всеми процессами, происходящими в клетке, а поля, принадлежащие всем клеткам, сливаясь в единое поле физического тела, управляют его жизнедеятельностью. При этом все клетки тела без умолку «разговаривают» со своими соседями одновременно и, видимо, это не мешает им понимать друг друга. Кроме того, все эти человеческие поля сливаются в единое общечеловеческое информационное поле, которое определяет, по-видимому, не только функции физического тела, но и взаимодействие его с окружающей реальностью проявленного мира. Таким образом, в этом случае мы без сомнения можем провести параллель между физическим телом человека, имеющего биологическое поле и состоянием электрона, который в исследованиях физиков ведёт себя то, как частица, то, как волна, а реально, он имеет эти качества одновременно. Возможно, это является причиной того, как утверждают толтеки, что человеческое существо состоит из текучей энергии и реально не имеет той плотной структуры, которую воспринимает подавляющее большинство человечества.

Кроме физического тела и его волнового двойника, человек имеет витальное тело или тело желаний, и ментальное тело, которое мы называем умом. Вся эта внешняя часть необходима для взаимодействия человека с окружающей его реальностью этого мира. Но у человека есть еще и тонкие тела, состоящие из более тонких энергий, которые соответствуют вибрациям миров низшей сферы. Таким образом, человек потенциально является жителем всех миров низшей сферы. Ближайшие из них имеют большое сходство с нашим земным миром, и чем выше или ниже по уровню вибраций находятся эти миры, тем больше в них отличий от земного мира. Но для всех этих миров низшей сферы характерна антропоморфность, т. е. вершину жизни в каждом их этих планов реальности занимает существо, имеющее формы, сходные с человеческими. В низших тёмных мирах это человекообразные существа, но, возможно, с копытами, хвостами и рогами, а в высших – с крыльями. Уже в древние времена на земле были люди, которые имели способность видеть эти формы жизни, отсюда и родились в мифах и религиях сюжеты с бесами и ангелами. И не только в мифах и религиях – люди в своих сновидениях могут оказаться в одном из своих тонких физических тел, в соответствующих им мирах и пережить неприятные или же, напротив, радостные события. В этих сновидениях, какая-то часть человека знает, что он находится не на земном плане и стремится или найти дорогу домой, или же едет домой, но ещё до дома не добрался. Он почувствует себя дома только тогда, когда проснётся и окажется в своём физическом теле.

Человек – эволюционирующее существо и, поэтому, в нём есть та часть, которая превосходит по уровню вибраций все планы реальности низшей сферы миров, в том числе и земной план бытия. Эта часть состоит из высшего безличного «Я», которое поддерживает жизнь, но не принимает в ней участие, поэтому остается неизменным, и истинное «Я» – личностное, принимающее непосредственное участие в восприятии этого мира и восприятии внешней части человека, являющейся его носителем. Таким образом, человек воспринимает этот мир одновременно на двух уровнях – с позиций внешней части своего существа и с позиции внутреннего истинного «Я». Предназначение человека ведёт его за пределы миров низшей сферы и проводником на этом пути может быть только его истинное «Я». Ум человеческий не знает ни путей, ни методов, используя которые, человек мог бы выполнить своё предназначение. И, кроме того, он не имеет той силы, которая могла бы трансформировать внешнюю часть человеческого существа в соответствии с этапами выполнения человеком своего предназначения. Это связано с тем, что человеческий ум принадлежит этому материальному миру и, поэтому, может быть проводником только в этом проявленном мире. Он даже бессилен быть путеводителем в мирах низшей сферы и, тем более вести человека за её пределы.

Так что же такое человек? Материалист будет утверждать, что человек – это тело, управляемое мозгом. Последователь какой-либо религии будет говорить, что человек это тело, в котором находится бессмертная душа. А если тело умрёт, то можем ли мы сказать, что это человек умер? Конечно, нет, так как, неизмеримо важнее то, что бессмертно. Следовательно, говоря о человеке, мы должны думать, что Человек – это та внутренняя истинная бессмертная часть, которую мы носим в себе, а тело – это её инструмент, необходимый для существования в этом проявленном мире.

Всё это действительно так, если мы рассматриваем человека с общепринятых позиций, имеющих под собой устоявшиеся мнения, в которые свою лепту внесли материализм, религия и оккультизм. Но существует множество фактов, свидетельствующих о том, что человек, как в своей статике, так и в динамике является загадочным космическим существом. И существо ли он, или же разумная субстанция, сказать нелегко. Рассмотрим некоторые факты, которые опровергают общепринятую точку зрения, касающуюся человека.

В начале 18 века во Франции существовала пуританская католическая секта янсенистов, члены которой имели необычайные способности, позволявшие им ходить по горящим углям. Одна из женщин этой секты могла свободно и без всякой боли переносить удары молотом по животу, не получая при этом никаких повреждений и не испытывая боли. Об их тела расплющивались пули, а расплавленный свинец мог остывать во рту. Они могли выдерживать невообразимые физические пытки – побои, истязания, удары острыми предметами, удушение – всё это не приводило ни к увечьям, ни даже к малейшим царапинам. Такого рода истязания они испытывали на себе в связи с гонениями католической церкви, которая считала их протестантами. Приведу ещё пример, показывающий, что зрительная информация, которую может получить человек, совсем не обязательно связана с органами зрения. На одном из сеансов, проводимых в Свердловском политехническом институте, студент свободно читал карты Зенера, предварительно перевернутые и тщательно смешанные. На вопрос: как это ему удаётся, он спокойно ответил, что картон, на котором они нарисованы, прозрачен. Можно приводить ещё множество примеров, в которых люди проявляют необычайные нечеловеческие способности, но особенно поражает пример целой жизни, которую человек может пережить в течение нескольких минут. При этом его тело остаётся неподвижным и внешне ничто не говорит, что за эти несколько минут человек пережил множество событий, соизмеримых по времени с годами, приобрёл опыт, который за короткие минуты совершенно невозможно приобрести. И после возвращения его сознания в наш традиционный мир, этот человек стал другим, так как пережитый им опыт, не мог не изменить его личности.

Читайте также:  Чего много во вселенной

Вселенная построена по голографическому принципу, и так же, как каждая отделённая часть голографической фотографии содержит в себе всю эту фотографию, так и человек, отделённый своей осознанной индивидуальностью от мироздания, содержит в себе всю вселенную. Невольно напрашивается вопрос: не для этого ли в человеке сформировано эго?

Майкл Талбот рассказывает о случае, свидетелем которого он был. Профессор физиологии Чарльз Тарт ввёл двух молодых людей в состояние гипнотического транса. Когда, находясь в этом состоянии, они «открыли глаза», то оказались на берегу неземной красоты. Песок искрился, как алмазы, море пенилось, как шампанское, а вдоль берега тянулась гряда хрустальных скал, пульсирующих светом. Молодые люди тут же принялись исследовать эту реальность. При этом они общались друг с другом. Во внешней же реальности, в которой находился Чарльз Тарт, они сидели с закрытыми глазами и молчали. А однажды по российскому телевидению, если не ошибаюсь, в начале 2009 года, по одному из каналов показали эпизод с молодым человеком, который ухитрялся даже во время передачи на короткое время уснуть. Когда же его разбудили и спросили, почему он всё своё свободное время посвящает сну, он ответил, что, когда он засыпает здесь, в этом мире, то просыпается в мире другом. И там, в другом мире, у него есть дом, девушка, машина, и, вообще, там ему живётся более комфортно, чем в мире нашем, земном, а когда он засыпает там, то просыпается в нашем мире. И, в этом случае для него жизнь – это сон, в которой он переходит от одного сновидения к другому.

В процессе формирования «внутреннего Свидетеля» человек однажды начинает замечать, что большую часть своего времени он действует в этом мире в состоянии несознания, которое аналогично ночному сну, что ещё раз подтверждает, что человек в иллюзорной реальности этого мира спит. В своём сновидении он работает, учиться, женится, воспитывает своих детей, а когда они подрастают, то начинают воспитывать своего родителя, и всё это только сновидения. Тогда человек – это только голограмма, а жизнь – это голографические сновидения. действия, которые человек совершает в этом мире – это так же не более как голографическая реальность, с которой он взаимодействует внутри себя самого, а не где-то за пределами своей индивидуальности. И это можно понять, так как вполне соответствует голографической реальности вселенной. Если бы какой-то человек мог бы выйти за пределы этой голографической реальности, то он вместо человека увидел бы энергетическую субстанцию, имеющую, возможно, форму шара, внутри которого происходят какие-то интенсивные процессы. В действительности, эти процессы соответствовали бы динамике иллюзорной реальности этого шара, который внутри осознает себя человеком, имеющем дом, семью, машину.
Конгломераты таких субстанций разбросаны по всей бескрайней вселенной. Но так как Вселенная построена по голографическому принципу, то в любой её части содержится одна и та же иллюзорная реальность. Поэтому, мы должны знать, что находимся не только здесь, где осознаём себя, но и на самых дальних окраинах вселенной. Бог – это вся голографическая картина и каждый из людей содержит в себе всего Бога, но осознаёт только ничтожно малую его часть, которую он называет человеком. Но со временем спектр осознания человеком самого себя расшириться и тогда человек станет Богом. Духовная практика – это и есть процесс расширения спектра осознания человека, ведущий к состоянию, когда человек станет Вселенной.

Духовная практика – это и есть процесс расширения спектра осознания человека, ведущий к состоянию, когда человек станет Вселенной. В действительности, человек – это средство, при помощи которого элементы небытия трансформируются в бытиё. Но для того, чтобы эта трансформация была максимально полной, человек должен осознавать в себе всё, что содержит низкие вибрации небытия. Сам процесс осознания – происходит в месте прикосновения потока внимания и объекта, на который это внимание направлено. Однажды мы уже говорили, что восприятие – это всегда взаимодействие. Благодаря этому более высокий по частоте вибраций поток внимания, взаимодействуя с тем, что имеет более низкие вибрации, обязательно трансформирует их, увеличивая их частоту вибраций.

Тогда что произойдёт с Богом? Он, потеснится и перестанет быть вездесущим? – Нет, у Него максимально раскроется ещё одна грань. Божественный не может не быть вездесущим, так как всё бесконечное множество объектов Вселенной – это только его средства, при помощи которых он трансформирует небытие в бытие. и индивидуальность человека или любого другого существа или любой другой силы, как бы могущественными они ни были – это только очередная иллюзия их существования.
Пнтр Зорин

Источник

Человек — это космическое существо

ЧЕЛОВЕК — ЭТО КОСМИЧЕСКОЕ СУЩЕСТВО

Статья подготовлена по материалам Зорина Петра Григорьевича,
профессора АРСИИ им. Г.Р. Державина.

Вселенная, как считают сегодня многие учёные, устроена по голографическому принципу. И с позиций этого принципа, не только открытого, но и уже подтверждённого на практике, можно объяснить большое количество явлений, существующих в нашей проявленной Вселенной. Об этом, в частности, очень хорошо написано в книге Талбота, которая так и называется «Голографическая Вселенная». С позиций этого принципа наука сегодня подходит даже к подтверждению существования бесконечного всевидящего, всезнающего и всемогущего Бога. Но об этом немного позже. Сначала о самом принципе. Голографический принцип означает, что в каждой даже самой ничтожно малой части целого содержится всё целое. В каждой даже самой ничтожно малой части. И этот принцип легко понять на следующем примере. Если мы с вами возьмём какую-нибудь картину, например, знаменитую Рафаэлевскую «Мадонну» и отрежем от неё малюсенький кусочек, а затем с целью проявления осветим его под определённым углом двумя лазерными лучами, то на этом малюсеньком кусочке картины перед нами предстанет вся «Мадонна» полностью. То есть мы увидим на этом мизерном кусочке всю картину полностью. Человек – это также всего лишь мизерная частичка великой Вселенной, но это означает, что человек также содержит внутри себя, правда, в не проявленном пока ещё виде, но всю бесконечную Вселенную. Ведь, в каждой её части содержится всё целое. Следовательно, каждый из нас может сказать: «И во мне содержится вся Вселенная, и я содержусь не только в самом себе, но и во всём, что меня окружает. И даже более того, какую бы часть Вселенной я ни взял, там тоже есть я. Вся беспредельная Вселенная заполнена огромным бесконечным количеством моих копий. И копий не только меня, но и каждого земного человека также». И это действительно так. Правда, Божественная изюминка заключается в том, что все эти копии находятся в архивном, не проявленном состоянии. И сколько они занимают места в архивном состоянии, сказать пока ещё достаточно сложно. И если для того, чтобы на кусочке картины проявилась вся «Мадонна», учёные пользовались лазерными лучами, то для пробуждения, то есть для проявления во Вселенной прежде не проявленных возможностей, Творцом используется сила Его высочайшего сознания. То есть любое проявление происходит при помощи сознания, при помощи энергии сознания. А мы, люди, как раз и являемся капельками великого Божественного сознания во Вселенной. И это означает, что в нас заложена способность проявлять прежде не проявленное. И интересным также является то, что древние толтеки умели пользоваться этой голографической системой Вселенной. Они могли сосредоточить своё внимание, то есть сознание, на каком-то пространстве, на каком-то месте на поверхности Земли, и вдруг там проявиться, оказаться. Здесь они исчезали, а там появлялись, проявлялись. И даже более того – у них была способность проявляться в двух местах одновременно. Но и это с позиций голографического принципа тоже легко понять. Если я есть везде, и если мы все также находимся в любой точке пространства нашей бесконечной Вселенной, то мы можем проявиться совершенно свободно в любой из этих точек, если, конечно, умеем это делать. Когда современный земной человек сумеет научиться этому, сумеет открыть в себе такую способность, он станет во истину космическим существом. И тогда, как говорил индийский философ и мыслитель, основатель интегральной йоги, Шри Ауро Биндо: «Для людей не будет ни расстояний, ни расставаний».
Однажды у автора этих строк была интересная беседа с человеком, имеющим хорошую визуализацию и увлечённым работами Карлоса Кастанеды. Он рассказал о своей попытке переместиться в другое место, которая, правда, окончилась для него ничем. Однажды он со своей семьёй отдыхал на берегу Каховского водохранилища. И места там были на столько благодатные, и время протекало на столько ярко, радостно и счастливо, что, уже вернувшись домой после отпуска, у него возникло желание опять очутиться там. И он предпринял попытку реализовать это желание в соответствии с методикой, описанной в книгах Карлоса Кастанеды. Он знал, что для этого нужно делать. Необходимо было сосредоточить своё внимание на желаемом месте так, чтобы увидеть абсолютно реальной обстановку этого места. И вот, как то перед сном, уже лёжа в постели, он начал вспоминать: и огромную поляну бессмертников, и тоненькую тропинку к воде, проходящую среди моря этих замечательных цветов, и много других деталей. И вдруг, когда он стал всё больше и больше вживаться в эти детали и даже эмоционально переживать это видение, переживать так, как будто уже находился там, у него вдруг возник страх. Хотя, что может быть страшного в том, что ты в деталях представляешь и эмоционально переживаешь прекрасную и притом желанную для тебя картину? И, улыбнувшись, он ответил на этот вопрос. Он сказал, что испугался того, что окажется в положении Карлоса Кастанеды, когда тот в неглиже появился в другом месте, и уже потом Хуан Матус с его одеждой прибыл туда, чтобы его одеть. Он подумал, а куда денется он, куда обратится он, если тоже окажется где-то в чужих и далёких краях вот так, как есть, без одежды. И именно это – отсутствие одежды больше всего смутило его и не позволило дальше продолжить начатый эксперимент. Всё же остальное, по его словам, его не смущало. А затем он рассказал ещё об одном интересном небольшом эпизоде из своей жизни. Однажды он позвонил своему взрослому сыну по телефону, и при этом получилось так, что очень чётко и ярко представил себе его лицо. И вдруг перед его глазами возникла такая картина. Он увидел, как его сын спокойно и медленно расхаживает по кухне и вдруг резко мечется куда-то в сторону. По телефону он спросил его: «: «Ты что там так мечешься?» И сын ответил ему, что был около стола, когда услышал звонок телефона, и побежал, заторопился, чтобы быстрее взять трубку. Рассказчик же воспринял этот момент, как то, что сын метнулся куда-то в сторону. То есть в этом случае он опять очень ярко представил себе отдельные элементы всей картины, и какая-то часть его существа, его сознания проявилась, оказалась там, сумев увидеть, осознать происходящее. Потом ему пришлось успокоить сына, что он совершенно не намерен за ним подсматривать, просто так случайно получилось. Но такие необычные, в какой-то степени аномальные способности всегда присутствовали в человечестве. Только у одних людей они выражались и выражаются на сегодняшний день очень и очень слабо, но всё-таки выражаются, например, в виде приходящих иногда необычных сновидений, которые люди пытаются тем или иным способом толковать. А у других вся жизнь посвящена реализации на земном плане этих возможностей. История несёт нам из своих глубин такие имена, как Ностардамус, Ванга, Эдгар Кейси… А сколько замечательных в этом плане имён даёт нам наше православие? Это все наши великие старцы-чудотворцы: и отец Авель, и Сергий Радонежский, и Серафим Саровский, и Иоанн Кронштадтский, и многие другие – люди, обладающие в нашей земной реальности некими, не доступными пока ещё для прочих людей, сверхчеловеческими способностями… О том же, что подобные способности следует использовать только во имя света, только во имя истины, только во имя Бога – это отдельный разговор.
Сегодня в соответствии с принципом голографической Вселенной речь идёт о том, что в нас, людях, есть вся Вселенная, и мы сами на самом деле присутствуем везде, хотя опять же пока ещё этого не осознаём. И именно это означает, что человек создан по образу и подобию Божьему. Мы, люди – космические существа и должны в процессе своей земной жизни открывать в себе эту космичность. Открывать же свою космичность равнозначно тому, что открывать Бога внутри себя, то есть проявлять всё новые и новые Его высочайшие грани внутри своего существа. А наши современные методы, при помощи которых сегодняшнее человечество пытается изучать, например, космос, — на самом деле это очень поверхностные, внешние технические методы, не способные постигать суть изучаемых явлений. А, ведь, именно суть является главной. Вот, например, учёные-цитологи, изучая строение живой клетки, делают всё более и более тонкие срезы, чтобы разобраться, из каких составных частей состоит эта клетка, при этом они умерщвляют её. И, конечно, пользуясь таким методом, они никак не могут понять, почему клетка живёт, и что заставляет её быть живой, жить. Настоящий же человек, содержа внутри самого себя всю Вселенную и все знания об этой бесконечной Вселенной, способен получать любые знания не только внешним, но ещё и внутренним путём. Ведь, и знания также являются частью Вселенной, а, следовательно, имеют голографический характер. И в результате дальнейшей эволюции человека, эволюции именно его сознания, скоро наступит момент, когда человеку совсем не нужны будут космические ракеты или микроскопы, чтобы где-то быть, что-то видеть и что-то знать. Он научится открывать эти знания внутри своего существа, будет познавать бесконечность Вселенной, не выходя из самого себя. И вполне возможно, что такой способ получения знаний станет для будущего человека не только преобладающим, но и главным. Может быть, для кого-то это звучит сегодня фантастично, но именно эта возможность заложена Творцом в человеке – возможность проявления внутри своего существа всё более и более высокого сознания и изучения мира, исходя из этого более высокого сознания. И эта возможность должна сегодня обязательно открываться и реализовываться в человеке, как результат его Божественной эволюции. И на данном этапе развития нашей технократической цивилизации именно сознание в человеке имеет пока ещё возможность эволюционировать, все же остальные части человеческого существа, как это видно уже невооружённым глазом, подошли к потолку своей эволюции. Эволюция же человеческого сознания должна происходить только в одном направлении – только к Богу, только ко Творцу. А так как сам Господь несёт в себе все бесконечные, беспредельные возможности и является при этом их источником, то и эволюция Божественного сознания в человеке будет продолжаться бесконечно, беспредельно. Можно сказать, что через нас, через людей — через сотворённые Им самим индивидуальные мельчайшие капельки сознания сам Господь смотрит на себя, как бы со стороны. И чем выше и обширнее становится наше человеческое сознание, тем ярче Он себя через нас видит и осознаёт.
Но вернёмся опять к голографическому принципу существования Вселенной. Благодаря этому принципу, мы знаем, что вся Вселенная пронизана идеей человека. В каждой точке её существует всё человечество, но, как уже говорилось выше, в не проявленном виде, в не проявленном состоянии. В не проявленном же виде не возможно никакое взаимодействие между объектами. А раз не возможно взаимодействие, значит, не возможна и эволюция сознания. В похожее состояние у нас на Земле впадают некоторые одноклеточные организмы, когда оказываются в неблагоприятной для жизни обстановке. Они инкапсулируются, то есть, покрываются очень плотной оболочкой, для которой не страшны никакие экстремальные внешние условия. И в таком состоянии, состоянии ожидания или архивном состоянии, они могут находиться очень и очень долго. Когда же внешние условия улучшаются, становятся вновь благоприятными, тогда они выходят из этого архивного состояния, вновь становятся активными, начинают жить, взаимодействовать друг с другом и с другими объектами, начинается их развитие и размножение. Точно так же и все остальные части великой Божественной Вселенной могут жить, развиваться и эволюционировать только тогда, когда они находятся не в архивном, а в проявленном состоянии. То есть для эволюции Божественного сознания жизненно необходимы проявленные миры. И наш Земной мир как раз и является одним из таких проявленных миров, предназначенных именно для эволюции Божественного сознания. И космический вселенский человек, существующий бесконечно и вечно в бесконечной и вечной Вселенной, входит в этот проявленный мир, одевается в одежды этого мира, приобретая, таким образом, свою внешнюю человеческую часть. Бесконечная и вечная космическая часть человека становится его внутренней частью. В различных восточных учениях эту внутреннюю часть так и называют «Истинное существо» или «Истинное Я» человека, а в православии именно об этой части говорят, как о человеческой душе. Физическое же, ментальное и витальное тела, приобретаемые человеком для жизни и взаимодействия с другими проявленными объектами в этом мире, являются для человека его внешней и временной частью, используемой им только в процессе своего земного воплощения. С физическим телом всё понятно. Витальное же тело — это тело наших эмоций и желаний, с помощью витального тела мы эмоционально реагируем на всё, происходящее в нашем мире. Ментальное тело – это тело мыслей или тело ума, при помощи ментального тела происходит оформление в слова всех знаний, получаемых нами в процессе жизни.
Итак, когда мы с вами говорим, что какой-то человек родился на Земле, то мы оказываемся не совсем правы, потому что человек, являясь вечным существом, не может родиться. Он был и будет во Вселенной всегда, а в момент рождения он только проявляется здесь, на материальном плане, приобретая здесь лишь своё внешнее материальное тело. И также в момент смерти – человек не умер, он не может умереть. Умерло только его материальное тело. Сам же он, приходя из вечности, уходит обратно в ту великую вечность, из которой он в момент своего рождения проявился здесь. Отметим сразу же, как учение о голографической Вселенной хорошо согласуется здесь и даже подтверждает православные знания о вечной человеческой душе и о бренной и временной земной человеческой оболочке.
Сегодняшнее наше время интересно ещё тем, что эволюция Божественного сознания внутри нас должна совершаться нами сознательно – мы должны сами принимать в ней своё сознательное участие. И духовный воин – это как раз тот человек, который сам сознательно встаёт на духовный путь. А духовный путь – это и есть путь познания себя космического. С чего же нам следует начинать сознательное участие в своей эволюции? Сознательное участие в своей эволюции нам следует начинать с формирования своего мировоззрения. Ибо если мировоззрение у человека ещё не сформировано, размыто и не определено, то он всегда смотрит на других людей и стремится походить на них, то есть пытается быть таким же, как все. И даже, если он вдруг захочет стать индивидуальностью и выделиться из общей массы хотя бы чем-то, то сделает это чисто количественно. Например, если мы видим, что идёт девушка, и у неё очень глубокое декольте, то другая девушка, не имеющая внутри себя чёткого мировоззрения, но опять же очень желающая выделиться, сделает своё декольте ещё глубже. По телевизору однажды был показан эпизод, когда по сцене шла женщина в совершенно глухом платье, даже воротник закрывал всю её шею, и рукава были длинными… Но вот она повернулась спиной, а сзади у неё оказался такой вырез, что видна была даже щель между ягодицами. То есть, всё в ней осталось на самом деле тем же самым, только чрезмерно утрированным. И это характерно для людей с примитивным, не сформированным пока ещё мировоззрением. Такие люди, желая выделиться, берут из внешнего мира какие-то обычные признаки и искажают их до абсурда, до уродливости и неузнаваемости.
Сформированное же мировоззрение не может быть абстрактным и безликим. Оно всегда имеет направление. И это направление, во-первых, может осуществляться только во внешний мир для каких-то дел и целей только лишь внешнего мира. И мы видим, что такого направления придерживается сегодня достаточно большая часть человечества, когда ставит во главу угла одни лишь внешние ценности, и во имя получения этих внешних ценностей попирает все законы чести и совести. Но из сказанного выше следует, что такое направление не соответствует истинному предназначению человека, ведёт его не к эволюции, а к деградации. И об этом надо обязательно задуматься. А, во-вторых, направление мировоззрения может быть внутренним. И тут важно понять, что внутреннее направление совсем не означает, что человек ничего не будет делать во внешнем мире. Делать будет, и делать будет обязательно, и вполне возможно, что многое он будет делать даже лучше прочих, только исходить в своей деятельности он будет из своих внутренних, а значит, истинных позиций.

Читайте также:  Вселенной есть свой бог

Источник

Adblock
detector