Меню

Человек как инструмент вселенной

Человек — это голограмма Вселенной

«Призрачно все в этом мире бушующем», — поется в популярной песне. И наука почти готова с этим согласиться: мы погружены во вселенский океан объемных видений и сами можем творить дивной красоты миры. Источник — Эзотерика. Живое Знание

Многие исследователи сегодня считают, что наша Вселенная — это одна огромная голограмма, то есть объемная структура, образующаяся путем сложения и вычитания энергетических волн при их пересечении в пространстве. Эта концепция была выдвинута еще в 1976 году физиком-теоретиком Д. Бомом и нейрофизиологом К. Прибрамом.

Голографическая Вселенная

В технике топографическое изображение получают следующим образом. От лазерного источника направляют два потока света: на фотографируемый объект и на зеркало. От объекта и от зеркала отраженные волны должны попасть на фотопленку со светочувствительной поверхностью, где и произойдет их наложение друг на друга.

В результате возникает голограмма. Внешне она не имеет никакого сходства с фотографируемым предметом, однако содержит в себе в зашифрованном виде трехмерное и цветное изображение объекта. Если голограмму осветить волной от того же зеркала, то произойдет чудо. В некотором удалении от нас появится мнимое изображение объекта, которое трудно отличить от оригинала. Это своего рода призрак. Его можно обойти со всех сторон или же пройти сквозь него.

Голография применима к волнам любой природы. А это значит, что могут существовать оптические, звуковые, ментальные голограммы. И если глазу или уху недоступна частота колебаний этих волн, то и голографические образования будут невидимыми или неслышимыми.

Кроме объемного изображения, голограмма обладает еще одним уникальным свойством. Понять это проще, всего путем сравнения с фотографией. Если от фотографии отрезать половину изображения, то на ней останется только половина информации. А если на голограмме отсутствует какая-либо часть, то при освещении ее лазерным лучом изображение будет целым, даже если останется совсем малюсенький кусочек. Причем исследователи рассчитали, что на одном квадратном сантиметре пленки можно разместитъ столько же информации, сколько содержится в десяти Библиях!

Самые различные, известные и неизвестные, энерговолны-энергополя пересекаются в пространстве Вселенной. Значит, Вселенная — это огромная голограмма, в любой точке которой содержится информация обо всем в мире, но она закодирована в голографических микроструктурах.

Неотъемлемой частью этой Вселенной является человек и его сознание. «Человек, как макрообъект, тоже является волновой структурой, и он как бы „размазан“по всей Вселенной. На основе единства Человека и Вселенной можно утверждать, что Человек есть голограмма Вселенной», — пишут физики В. и Т. Тихоплав.

На основе многочисленных экспериментов, выполненных в Институте клинической и экспериментальной медицины при Сибирском отделении РАН, академик Казначеев пришел к выводу: «Живое существо (душа) сначала проектирует себя в виде голографического полевого образа и на основании именно этого образа строит свое, конкретное земное биохимическое тело ».

Академик РАН Гаряев и его коллеги экспериментально доказали, что такая голограмма возникает еще до появления на свет целостного организма. Грубо говоря, информация, приходящая извне по отношению к эмбриону, заставляет его хромосомы создавать определенный волновой образ. «Этот образ — голограмма и диктует делящимся клеткам, когда и куда должны расти ноги, руки, голова. Волновой образ заполняется материей подобно тому, как литейная форма заполняется литьем», — пишет Гаряев.

Нельзя, конечно, утверждать, что мир — это полная иллюзия и что объекты в нем отсутствуют. Но если все-таки посмотреть на Вселенную как на голографическую систему, то можно прийти к совершенно иной реальности.

Рай для двоих

Что произойдет, если два или несколько человек попытаются сконструировать одну и ту же воображаемую реальность — так, чтобы произошло наложение их ментальных волн, чтобы возникла голограмма нового мира? На этот вопрос был получен ответ в эксперименте, проведенном Чарльзом Тартом, профессором физиологии Калифорнийского университета.

Тарт нашел двух студентов-старшекурсников, Энн и Билла, которые могли входить в глубокий транс, а также сами были достаточно умелыми гипнотизерами. Он заставил Энн загипнотизировать Билла, а Билла в этом состоянии — загипнотизировать Энн. Тарт предположил, что благодаря такой необычной процедуре связь между ними должна усилиться. И он оказался прав.

Когда в этом взаимном гипнотическом состоянии они открыли глаза, сначала все было тускло-, серым. Однако эта серость быстро уступила место живым краскам и яркому свету, и в считаные секунды оба оказались на берегу неземной красоты. Песок блестел, как алмазы, море пенилось, как шампанское, а вдоль берега тянулась гряда хрустальных скал, пульсирующих светом. Хотя Тарт не мог видеть того, что видели

Энн и Билл, из их разГовора он понял, что они переживают одну и ту же воображаемую реальность, хотя им ничего специально не внушалось.

Конечно, Энн и Билл сразу же принялись исследовать этот новый мир, плавать в океане, любоваться светящимися хрустальными скалами. К неудовольствию Тарта, они перестали разговаривать вслух. Когда исследователь спросил их, почему они молчат, те заявили, что на самом деле разговаривают, находясь в волшебном мире. Тарт полагает, что общение между ними было телепатическим. В последующие сеансы Энн и Билл продолжали воссоздавать различные реальности, которые точь-в-точь напоминали реальность обычную, воспринимаемую пятью органами чувств в состоянии бодрствования, то есть имели т^кую же пространственную протяженность, запахи, звуки.

Как отмечает Тарт, «после того, как они поделились друг с другом своим опытом и обнаружили, что разговаривают без помощи слов, то поняли, что во время сеанса в самом деле находились в состоянии, позволяющем общаться невербальным путем».

Океанический мир Энн и Билла — прекрасный пример существования голографической реальности: трехмерного царства, которое создано потоком сознания и, в конечном счете, такое же пластичное, как и породившее его сознание. Эта пластичность проявлялась в нескольких аспектах. Хотя воспринимаемая под гипнозом реальность была трехмерной, ее пространство было более гибким, чем пространство повседневной реальности, и временами эта пластичность достигала такой степени, что Энн и Билл не находили слов для ее описания.

Еще более необычным было то, что, подробно описывая внешний мир, они часто забывали описать свои собственные тела, существовавшие не более как смутные лица или головы. По рассказу Энн, был момент, когда Билл попросил подать ему руку и она ответила: «Для этого я должна ее придумать».

Естественность сверхъестественного

Все мы глубоко уверены, что наши тела объективно реальны, и нам сложно поверить в то, что они всего лишь призрак, всего лишь сон. Но для этого утверждения существуют убедительные основания: например, нередко фигурирующий в жизнеописаниях мистиков и святых удивительный феномен, называемый билокацией, -способность быть одновременно в двух местах. К примеру такой способностью обладает современный индийский святой — Саи Баба. Многочисленные свидетели утверждают, что видели, как он в мгновение ока исчезал и сразу же появлялся в месте, удаленном на тысячу.

Читайте также:  Четыре эры эволюции вселенной

Такие феномены свидетельствуют о том, что наши тела — не объекты, а топографические проекции, способные «выключаться» в одном месте и «включаться» в другом с той же легкостью, с какой на экране телевизора при смене каналов появляются и исчезают образы.

Феномен смерти также имеет отношение к голографической модели Вселенной. По крайней мере, так утверждает доктор Кеннет Ринг — президент Международной ассоциации по изучению явлений клинической смерти, который считает, что подобный опыт, да и сама смерть, представляет собой не что иное, как перемещение сознания человека с одного уровня голографической реальности на другой. Ведь после ухода человека в иной мир мы иногда в наших снах продолжаем общаться с ними даже получать какую-то информацию.

В окружающем нас пространстве имеется огромное количество фантомов людей (как радио-и других волн), живущих в настоящее время и уже умерших. Эти фантомы — своеобразные информационные образования. В силу голографической структуры Вселенной полная информация о. каждом фантоме присутствует в любой ее точке. Один фантом отличается от другого параметрами образовавших его волн. И если, например, экстрасенс настроит свой мозг на прием именно этого информационного образования, то он будет воспринимать его как объемный образ.

Для сравнения: поворачивая ручку радиоприемника, мы можем получить интересующую нас информацию, передаваемую на определенной волне, несмотря на огромное количество радиоволн, пронизывающих пространство. Трудность заключается только в возможности настройки. Конечно, хорошо бы знать длину волны нужной радиостанции, чтобы быстрее ее найти. С этой целью экстрасенс, разыскивающий человека или диагностирующий больного заочно, пользуется какой-либо вещью, принадлежащей данному человеку.

Одним из элегантных инструментов, позволяющих манипулировать пространством и временем, чтением сгустка судьбы является астрология. Переводя пространство во время (одно из условий построения гороскопа), астрологи рисуют голографическую картину.

Своеобразную версию ответа на вопрос о том, как можно одновременно иметь возможность предсказывать будущее и в то же время менять его, предлагает исследователь Теренс Лой. Он также считает, что реальность на самом деле есть не что иное, как колоссальная голограмма, в которой прошлое, настоящее и будущее фиксированы, по крайней мере частично. Но дело все в том, что эта голограмма не единственная. Существует много подобных голографических объектов.

«Такие голографические объекты играют роль параллельных миров, или параллельных вселенных», — говорит Лой. Это значит, что будущее любой заданной голографической вселенной действительно детерминировано, и когда у кого-то возникает предвидение будущего, он настраивается на будущее конкретной голограммы.

Но эти голограммы часто проглатывают друг друга, сливаются и разветвляются, словно энергетические сгустки протоплазмы. Иногда эти столкновения задевают нас, вызывая предчувствия. Когда же мы действуем согласно предчувствию и стремимся изменить будущее, мы мгновенно, так сказать, перепрыгиваем из одной голограммы в другую. Лой называет это «голопрыжками», полагая, что именно благодаря им мы способны одновременно прозревать ход событий и оставаться от него свободными.

И как не согласиться теперь с описанием реальности доном Хуаном из произведений Карлоса Кастанеды: «Мы — не объекты, а чистое осознание, не имеющее ни плотности, ни границ. Представление о плотном мире лишь облегчает наше путешествие на земле, это описание, созданное нами для удобства, но не более. Однако наш разум забывает об этом, и мы сами себя заключаем в заколдованный круг, из которого редко вырываемся в течение жизни».

Источник

Человек — Вселенная

или СФЕРИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ — основные положения тут
http://proza.ru/2008/11/05/387

Учение о единстве и гармонии миров, о Человеке — Вселенной
пришло к нам из глубокой древности благодаря великому посвящённому Пифагору.

Необходимо предварить эти размышления главной мыслью о цели развития человека галактического по восходящему пути эволюции. Целью развития ума и души человека является обретение силы и гармонии духа Творца в себе и единение с другими Творцами своих миров на основе принципа красоты, соразмерности и гармонии Космоса Единого.

РАЗЛИЧЕНИЕ И ВОСПРИЯТИЕ

Для того чтобы увидеть ум и характер друг друга люди прекращают споры и стремятся выйти за пределы привычных взглядов. Спорящие напротив, навязывают другим свою точку зрения, свои ответы. А разве можно услышать ответ на вопрос, который человек себе не задавал? Тот, для кого не наступил момент актуальности, не признает и ограниченность своего взгляда по сравнению со взглядом собеседника, а ограничен каждый взгляд, но в том и дело, что по-разному ограничен. Вместо того чтобы сложить разные взгляды на мир в единую картину, сопоставить исходные позиции, определения сути слов, люди часто спорят. Спор не рождает истину, а закольцовывает мысли спорящих.

Мудрецы не спорят, но хранят молчание…
Лишь иногда рассказывают сказки…

Мы можем говорить и размышлять о мире, нашем представлении о нём сколь угодно, но идея принципа сферы, пифагорейской монады, древнекитайского Дао, орфического яйца, галактического тора, первочастицы, как целостного и максимально гармоничного проявления чего-либо в восприятии, заслуживает самого внимательного отношения и неустанного дальнейшего размышления. Бесконечны формы проявления Единства, но наиболее стабильные образования в Космосе подобны многослойным сферам-торам, многоуровневым монадам единого Сознания. Воспринимая мир в привычном пространстве-времени, в ограниченных диапазонах чувствительности, мы называем реальностью фрагмент её, ибо увидеть Единое физически невозможно. Увеличение числа граней и глубины восприятия делает человека поэтом, пророком, ясновидящим, космическим существом.

Стремление к единению взглядов и мировоззрений, к целостному восприятию мира – единственная возможность человека возвыситься до следующего уровня сознания. Учитывая, что каждый из нас уникален в восприятии, благодаря различным природным данным и различной глубине памяти генной, можно спокойно и уверенно утверждать, что различие запланировано природой, это закономерно. Наши же постоянные скитания от одного «верного» взгляда на мир к другим, вызывают к реальности (опять же лишь в нашем восприятии) хаотичность и неравномерность в развитии ума и чувств. Более развитые духовно люди обладают сферическим (интрасферным) восприятием, гармонией системы приоритетов, обладают силой знания, видения целостного мира вне войн и конфликтов, в сотворческом развитии. А, с другой стороны, страхи, сомнения и поиски закономерно материализуются в судьбе человека им самим.

Читайте также:  Главное число во вселенной

Это феномен реальности текущего для каждого индивидуально времени, внутри общесистемного времени, воспринимаемого посредством уникальных качественных и количественных характеристик. Становится понятной формула Пифагора, называвшего абсолютом Единицу, как Принцип Единства, что всё есть отношения, то есть, можно выразить комплексным числом. Число восприятия, число векторное, направленное к своему пределу – Единице Творца. Реальность всего мира проявляется для ума человека Идеей Первочастицы, Замыслом Творца, неисчерпаемостью бесконечной Вселенной, Космосом реальности. Существовать – значит находить себя где-либо или в чём-либо. В зависимости от того, Кто ты в данный момент времени, и в Чём именно себя находишь, ты и живёшь: в гармоничной, либо хаотичной, во враждебной, либо дружественной среде. В любой неродной для духа среде обитания, человеческий разум чувствует себя как во сне. Сон разума ничто иное, как сон внутри сна. Подобное стремится к подобному на всех уровнях Сознания. В первую очередь в нашем планетарном мире воплощаются тяжёлые энергии страха и агрессии, вызванные им, обычная суета жизни бездуховной, животного уровня сознания. Однако процесс материализации сопровождается процессом вознесения. Ради воплощения единого Замысла текут реки времени, впадающие в океан Безвремения. Можно представить образ примерно так. На мировых нитях реализации смысла целей, замысла Творца, нанизаны временные торообразные бусинки, сферические вихри, пузырьки частных миров и волшебных мгновений.

Структуры разных миров, наполненных различным содержанием, могут быть подобными. Монада (тор, сфера бытия) как микро либо космическое образование, как первочастица либо звезда, для каждого мира своя особая, это духовно-материализованная сущность. Мы не знаем, как возникают монады, но можно предположить. Беспредельная сущность духа ограничивает сама себя некими формами, структурой, схемой-планом, замыслом. ради самопознания в той или иной среде средоточения. В среде выбранной для изучения, для внимания к выделенному замыслом фрагменту. Звёзды, звёздные скопления, галактики и другие объекты являют собой живой организм следующей за планетарной ступени эволюции. Понимая, что и ступени эволюции человека тоже едины в источнике, мы осознаем природу животворной монады Смысла, Творца своего мира, качественно-структурного Мироздания.

Способность отражать выборочно из окружающей действительности относится к разумной, живой материи. Внимание есть акт выбора, следовательно, творчества. Там, где нет нашего внимания, где нет осознанного выбора, мы являемся мёртвыми или неживыми, несуществующими в невоспринимаемой нами среде. Наше одновременное сосуществование в разных мирах можно представить таким образом. Всё, что оказывается в зоне нашего восприятия, что является окружающим миром, может играть некоторую существенную роль, а может служить фоном для воспринимаемых движений чего-либо. Так и мы сами, являясь для клеточки нашего тела окружающим миром, в котором она осознает себя, можем быть в каком-то фрактале существенными или фоном для клеточного восприятия.

Это ключевой момент в понимании эволюционирования духа. Не отражать — значит не видеть, не воспринимать, не жить. Ум человека отражает лишь то, что ему в данный момент важно или интересно, на что направлено его внимание. Два человека, глядя на одну и ту же картину, видят разное! Третий мысленно погрузившийся в свои воспоминания, возможно, совсем не видит картину. У людей экстраординарных способностей развито восприятие более объёмное, сферическое. Таковы многие творцы, режиссеры, авторы, композиторы. То, что именуется одинаковым для большинства, для зрячего имеет существенные отличия и наоборот, различающееся большинством видится ему несущественным, а потому одинаковым. Чем острее различение-восприятие, тем более жизни различающего в данной системе. Мы одновременно присутствуем, существуем, как живые или полуживые, сонные и даже несуществующие (несущественные) существа в сотнях различных сред или систем.

Различение и восприятие, как расширение и сжатие – две стороны Единого сознания. Вслушайтесь в мысль персидского мудреца Джалалуддина Руми, чьими рифмами дополню последующие размышления.

Мир, разрушительно смеясь, всё завершит.
В духовном сжатии узри его итог,
Из скорби нынешней прими его урок,
И расширение за сжатьем поспешит.

За расширением и сжатием следи,
Как за рукою, что в кулак, порой, сожмётся.
Вне этих действий мир земной не создаётся.
Без крыльев Разума мы были б взаперти.

Зеркало обычное отражает видимые предметы физического мира. Зеркало ума покажет логику их связей, обычно линейную. Сферическое восприятие включает в работу ума многогранную зеркальность души.
Оно отражает эмоциональную картину взаимодействия конкретной души человека с миром и другими людьми. Духовное зеркало — способность отражать наиболее полную картину всего существующего мира, то есть, быть самой природой, пространством и временем бытия, в пределе – всеми временами и пространствами системы Мироздания.

Как развить в себе чистое восприятие, отшлифовать своё духовное зеркало?
Об этом говорят практически все первоисточники, все древние сказания нацелены именно на это, на передачу Знания потомкам. Самым простым и явным способом является внимание к духовным, долгоживущим ценностям, последовательное развитие всех типов восприятия, сопереживание окружению, того, что близко душе человека. В пределе достигается отождествлением своего духа с мировым. Мудрец принимает весь мир гармоничным и взаимосвязанным в целостном сознании. Но расширяя сферу восприятия, не забывайте и эти слова Руми:

Ты, наполняя жизнь фантазией, летишь,
Подобно шарику воздушному по ветру.
Поверхность самости растёт от метра к метру,
Но вот. иголочки укол. И в мыслях тишь.
Не наполняй же ветром парус самомненья,
О, человек, осознающий миг творенья!

Разделение сути явления на сигнал и его отражение есть дифференцирование единого, рассмотренное как бы с противоположных точек зрения. Единение сигнала и его отражения во времени-пространстве воспринимающего — есть объёмная суть предмета, открывающаяся наблюдателю при выходе его сознания в последующее уровневое, иное пространство-времени.

Суть же заключается в соединении причины и следствия, чем короче между ними путь (в восприятии), тем ближе к Истине. Слияние причины и следствия означает конец (предмета рассмотрения). Исчезновение за горизонт восприятия. Первочастица является аналогом сути, различной в каждом мире. Стабильность элементарных частиц, наблюдаемых учёными, являет суть образующих наш мир миров. Каждый мир находится в промежутке (времени мира, системном) между его причиной и следствием, разделением и единением, а нет промежутка — нет и самого явления или мира.
Но как же велика магия зеркала — зеркала восприятия! Это Тайна за семью печатями. Давайте попробуем взглянуть на неё посредством жидкого (динамичного) зеркала. Коснулся поверхности его человек, и видно лицом к лицу, а следом уже… нет лица, но еще две фигуры, как сиамские близнецы, а вот уже только одна объединенная: две спины, два затылка, а вот… на поверхности зеркала оба тела слились воедино, тело и его отражение, причина и следствие, слились, поглотив друг друга. И нет ничего. Вопрос лишь, для кого нет ничего?

Читайте также:  Уникальная земля почему высокоразвитая жизнь не является распространенным явлением во вселенной

Чем лгать или кривить, храни молчанье.
Услышишь дивной музыки звучанье!

Надежнейшее место, чтобы скрыть
Сокровища — забытый уголок.
Зачем же прятать клад среди дорог!
Вся радость скрыта скорбью, как забыть.

Агрегатное состояние «зеркала» ума (восприятия) играет основную роль в способности отражать действительность. Твёрдое, обычное зеркало мы хорошо знаем. Жидкое зеркало… рассмотрели выше, но газообразное зеркало… эфирное зеркало… плазменное зеркало… голографическое.. представить сложнее. На то и ум дан, обогащённый чувствами! Ум и чувства являют двойственность нашего многоаспектного, голографического сознания, которое, пребывая обычно в сомнениях, отдаёт предпочтение то одному, то другому…
Сей мир подобен Древу, ну а мы — незрелые, растущие плоды.

Непростые это вопросы. Закон эволюции двойственного отношения выражают комплексные числа через Единый Закон, описываемый новой наукой — Милогией. Если смотреть на мир извне, из вневремения, то всё внутри существует как бы одновременно, а если следить за процессами внутри, то в едином времени будут идти разные подсистемные времена, как у людей в системном времени планеты. Начальная двойственность восприятия предопределяет и её последующую множественность. Эту гармоничную множественность единого красиво и образно описывает нитяное Мироздание Одина (Проект «Галактический Ковчег»). А законы изменения структур, вариации сочетания рядов чисел описывает новая наука Числонавтика. Но дело в том, что каждый автор картины Мироздания, каждый творческий человек приходит в мир ради сотворения своего неповторимого творения, будь то произведение искусства или научная теория, литературное произведение или достижения технического, кибернетического, биологического и др. уровней единого мира.

Плоская поверхность зеркала не в состоянии отразить душу и мысли человека, но многогранное зеркало души, эфирное или плазменное — отразят именно то существенное в нём, что скрыто от глаз на лице… Как бы увидеть эти образы! Не останавливайтесь на картинах, показываемых зеркалом ума, ибо ум человека, как и глаза, ограничен и является промежуточным звеном в пути познания Бога, это всего лишь инструмент для достижения цели. Всматривайтесь друг в друга зеркалами души и светом Света духа.

Я — Храм Возлюбленной, но не сама Она.
Любовь к сокровищнице — ложная стезя.
Но Содержимое — начало и конец —
Вот изначальное Сокровище сердец.

О, человек! Не зная ценности души,
Тебе дарованной в наследство, не спеши.
Её считать своею собственностью вечной.
Но потрудись идти дорогой бесконечной.

Зеркало души покажет соединение разных времён и судеб в тебе едином, возможно, покажет и безвремение, как интеграл множества времён сферического восприятия мира.

ВРЕМЯ – ОТНОСИТЕЛЬНОСТЬ ВЗГЛЯДА

Разговор о времени обычно начинается с понятных слов, но как только появляется оригинальная теория, так сразу просят дать ясные определения понятиям, а их не может быть, кроме тех, что выработаны самим временем. Определять время через время — всё равно, что объяснять очевидное: время и есть всё воспринимаемое, любое движение, любой покой, разум и чувства, и всё это, разумеется, относительные понятия. Любая относительность и есть время существования отношений. Время – относительность взгляда, часть целого мира, фрагмент Реальности Единого, а безвремение — сферическое восприятие. Следствием явится бессмысленность любой научной теории, основанной на мираже определений через определяемое, ибо время входит в любой процесс, любые отношения. Что толку уверять, что время это время, добавляя числа или словесные формулировки или философские измышления?

Зачем же люди всё-таки придумывают новые определения, теории, истории и сюжеты? Да только лишь затем, что им интересно, так задумано самим Творцом, ради Игры с самим Собой, с фрагментами Себя. Любой социум, любая система получает законный выигрыш в этой игре, назовём его Мгновением, то самое, когда множества сливаются в красоту Единства, уникального и неповторимого Единства. Этот момент свершения представляет внутреннему взору Творца – Красоту Космоса. Взгляните в беспредельность звёздной Красоты Космоса и, возможно, вы поймёте сами себя.

Хочешь ли ты стать самобытным Космосом или же оставаться в рамках человеческого скафандра – тебе и решать. Твой выбор главное в твоей жизни. Ты Творец своего времени, судьбы, взгляда и будущего.

Любая боль несёт в себе и исцеленье.
Задай труднейший из вопросов! и смотри.
Ответ прекрасный возродится изнутри!
Построй корабль. и Океан придет в мгновенье!

Любовь — чужестранка в обоих мирах,
В ней бездны безумства, триумфы и крах.
Но мир проявляет лишь тень, отраженья,
И семьдесят два элемента круженья.

Иная религия Света, Любви,
Чем церкви земные, чем книги Земли.

— Служение — цепи, владычество — сроки,
А разум пред Нею… лишь учит уроки.

Твой разум не в силах постигнуть небытье.
Любовь — это море мирского забытья.
Меж тем, что есть власть и служенье — Она!
Влюблённого путь — это бездна без дна.

Научиться целостному взгляду.
В кратком видеть вечности черты.
Мёд вкушать, коль угощают ядом.
В каждом видеть Бога доброты.
Засияет мир, как звёзды ночью.
Полюса сомкнутся, брызнув летом.
И оазис сердца средоточья.
Царства сотворит в пути рассвета.

Не может поверхность сферы, к примеру, увидеть себя, не приподнявшись или не углубившись в саму себя каким-либо образом. Причём взгляд изнутри или взгляд снаружи покажет относительно разное, а совмещение обоих взглядов мы называем божественным сферическим зрением. Но человеческое восприятие фрагментарно, хотя и задано самим рассматривающим «себя» неким уровнем Единого сознания.

Как объёмное изображение на плоскости условно, так и четырёхмерное «изображение» в объёме является условной проекцией.
Мы же, по существу, есть четырёхмерные тени или проекции п-мерного божества, реализующего божественные цели самопознания.
Дискретная логика предваряет непрерывную, многомерную логику сферического восприятия.

— Реально ль то, что видно в зеркале?
— Не знаю. Оно тождественно, но только
отраженье.
— Реальна ль мысль, что существует лишь в движенье?
— Не знаю я, но. отражает то, что знаю.
— Теперь ответь, реально ль то, что не имеет
В глазах и чувствах отражения?
— О, нет.
Так, значит, найден и желаемый ответ.
Реально только отражение. Кто смеет
Мне возразить, тот отразит непониманье
Своей тождественности в зеркале познанья.

О Причинах тут — http://stihi.ru/2003/08/20-628

Это эссе вошло в книгу Галактический Человек, серия Колибри,
электронная версия в библиотеке.

Источник

Adblock
detector