Рецензия на мультфильм Человек-Паук: Через вселенные от Сергей
Так в последние годы о студии «Sony Pictures Animation» не принято вспоминать без саркастичной ухмылки. Ещё бы: именно этим людям пришло в голову снять мультфильм про Гав. эмоджи, именно они вот уже шесть лет держат в «творческом рабстве» отличного аниматора Геннди Тартаковского — с какой стороны ни посмотри, досье не впечатляющее, но то ли от конкуренции с Disney у ребят из Sony начали крутиться определённые шестерёнки, то ли в их офис случайно занесло какого-то умного человека. Вслед за всеми провальными идеями они родили одну совершенно гениальную: взять на очередной перезапуск «Человека-паука» Фила Лорда и Криса Миллера, главных постмодернистов современной анимации. Тех самых людей, что умудрились сделать отличное кино сначала из комедийного ремейка сериала 80-х годов, на который уже всем давно было плевать, а затем из рекламы одного очень известного конструктора. В отличие от конкурентов из Disney (да-да, все мы помним «Хана Соло»), Sony не стали перекрывать воздух дуэту и жаловаться, что те, видите ли, слишком креативные. Итог закономерен: у Лорда и Миллера получилось нечто, что проще всего охарактеризовать как «паучья» версия «Лего. Фильма». Только если последний был любовной открыткой более-менее всей массовой культуре, «Через вселенные» фокусируется лишь на той узкой её части, что связана с образом дружелюбного соседа. Получается такое ультимативное кино о Человеке-пауке — то, что учитывает опыт всех предшественников и осмысляет его в невероятно оригинальной форме. Мультфильм не пытается делать вид, что до него в принципе не существовало никаких историй о Человеке-пауке, как это делает и версия Марка Уэбба, и фильм от Marvel. Напротив, он открыто шутит о своём положении («Ладно, давайте в последний раз…»), подмигивает зрителю отсылками к трилогии Рэйми, другим комиксам и даже мемам — в общем, всему тому следу, что оставил герой за полвека своего существования. Его можно сравнить с каким-нибудь «Дэдпулом», вот только подход Лорда и Миллера куда остроумнее, тоньше, да и, если честно, просто интереснее, чем у Райана Рейнольдса. Для них игра в постмодерн — не только способ поёрничать и в сотый раз пошутить про слом четвёртой стены. Это ещё и попытка уместить весь необъятный культурный пласт, связанный с парнем в красно-синем трико, в некий абсолют, подвести все сюжеты и бесконечные мультиверсы под некий общий знаменатель. Попытка более чем удачная — сложно представить, как после «Человека-паука: Через вселенные» можно всерьёз смотреть очередную историю о том, как Питер Паркер учится ответственности, теряет близких и делает прочие вещи, которые он уже делал сотни раз до этого. Конечно, и Лорд с Миллером не безгрешны (точнее, просто Лорд, из дуэта сценарий писал он один), и у них в драматургии встречаются некоторые «обязательные» моменты — как бы авторы ни старались, им так и не удалось полностью отойти от шаблона супергеройского ориджина. Парочка сцен чувствуется слегка натянутой, будто посреди порыва творческого экстаза к Филу Лорду зашёл кто-то из студии и сказал: «Это всё, конечно, хорошо, но нам тут ещё героя раскрывать надо!» Но и тут фильм совершает своеобразный ход конём: ставит в центр истории не Паркера, а другого Человека-паука, Майлза Моралеса. И вот даже стандартная история обретения себя и поиска гармонии с близкими обрастает новыми деталями, отношениями и конфликтами — вроде и о том же песня, но сыграна совсем иначе. В общем-то, это «о том же» фильм филигранно обыгрывает, прямо заявляя, что история Человека-паука в принципе универсальна. Впрочем, хватит про постмодерн, драматургию и прочие скучные вещи — а то может показаться, что я тут не нового «Человека-паука» обсуждаю, а какое-нибудь артхаусное инди-кино или ещё чего похуже. Все эти умные отсылки имели бы мало значения, не работай «Через вселенные» как фильм сугубо развлекательный. И он работает! Ещё как! Это изобретательное, смешное и невероятно круто поставленное кино. Пока другие блокбастеры пытаются сделать картинку «приземлённой», трио режиссёров Перискетти-Рамзи-Ротман отрывается по полной: их камера не поддаётся законам физики, стилизация под комикс прекрасно дополняет «универсальный» дух истории, а цветовое решение ближе к концу взрывается такой кислотной палитрой, что ещё чуть-чуть, и, кажется, фильм превратится в кошмар эпилептика. Но какой бы визуальный хаос ни происходил на экране, это всегда хаос искусно контролируемый, предельно понятный и, да, бесконечно красивый. Настолько, что после выхода из кинотеатра у вас едва ли на уме будет что-то кроме пустых восторженных эпитетов. У меня, честно, не было.
Источник
«Аквамен», «Бамблби», «Человек-паук: через вселенные» и еще 5 цифровых премьер на ivi
Весна — пора любви, солнечных зайчиков и первых подснежников. А еще — первоклассных цифровых премьер на ivi. Сегодня мы представляем вам восемь фильмов марта — от блокбастеров DC и Marvel до душещипательных байопиков — которые подарят вам отличное настроение, настроят на теплую погоду, возможно, даже спасут от авитаминоза!
«Аквамен» (с 6 марта)
Эпический сольник про супергероя Аквамена ( Джейсон Момоа ) от студии DC. Сын человека и королевы Атлантиды Артур Карри большую часть жизни даже не догадывался о своем происхождении. Прямо перед смертью его мама открыла семейную тайну и сказала сыну, что ему предначертано стать повелителем семи морей. Так началась история героя, который отправился на поиски утерянного трезубца первого царя Атлантиды.
«Фаворитка» (с 7 марта)
XVIII век. Война между Англией и Францией в самом разгаре. Королева Анна, от которой все требуют решительных действий, впадает в глубокую депрессию. Плохим состоянием правительницы тут же начинают пользоваться ушлые придворные дамы. С помощью манипуляций и интриг они косвенно правят страной, но фаворитка должна быть одна. И за это место женщины готовы биться насмерть.
«Человек-паук: через вселенные» (с 7 марта)
Когда-то Майлз Моралес был обычным подростком, который учится в школе, увлекается граффити, а с супергероями сталкивается только в комиксах. Но совершенно случайно его кусает радиоактивный паук, у Моралеса появляются суперспособности и… целая команда человеков-пауков из различных параллельных вселенных.
«Две королевы» (с 14 марта)
Историческая драма, основанная на реальном противостоянии двух королев — сестер Марии I Стюарт и Елизаветы I. Еще малышкой Мария была коронована на Шотландский престол, но замужество с королем Франции внесло свои коррективы. Стюарт пришлось покинуть родину и оставить престол на попечение кузины Елизаветы. После смерти супруга Мария решила вернуться в родную страну и исполнить долг перед народом, но у нынешней королевы явно не было желания передавать корону сестре.
«Простая просьба» (с 14 марта)
В детском саду знакомятся две совершенно непохожие мамы. Первая — мать-одиночка Стефани, которая успевает заботиться о ребенке, работать и вести свой блог. Вторая — бизнесвумен Эмили, которая, кажется, совсем не рада быть матерью. Молодые мамочки довольно быстро становятся подругами, но однажды Эмили просто исчезает. Отчаянная поисково-спасательная операция, развернутая Стефани, приводит к удивительным и ужасающим открытиям.
«Море соблазна» (С 15 марта)
Когда-то Бейкер и Карен были счастливы вместе, но девушка предпочла размеренной жизни жены рыбака светские вечеринки в качестве пассии успешного бизнесмена. Годы спустя судьба вновь сталкивает бывших возлюбленных. Нынешний муж издевается над Карен и ребенком, и она просит Бейкера заманить мерзавца на судно, вывезти в океан и скормить акулам. Цена сделки — миллионов долларов. Хватит ли смелости рыбаку пойти на такое преступление?
«Красивый мальчик» (с 25 марта)
Экранизация автобиографического романа Дэвида Шеффа. Глазами Дэвида показывается самый тяжелый период в жизни его семьи — когда его гордость, сын Дэвид, пристрастился к метамфетамину. В фильме показан долгий и мучительный период зависимости и выздоровления Шеффа-младшего и его влияние на семью и близких друзей юноши.
«Бамблби» (с 28 марта)
Спин-офф фантастической франшизы «Трансформеры» о самом милом, добром и очаровательном автоботе — Бамблби. Сюжет фильма рассказывает о том, как желтый робот оказался на Земле, научился маскироваться под Фольксваген Жук и нашел первого друга. Но вражеские десептиконы не собираются оставлять никого в живых. Даже беглецов.
Источник
«Человек-Паук: Через вселенные» смотреть онлайн
Spider-Man: Into the Spider-Verse
« Не просто переворот вселенной Marvel – революция в кинокомиксах »
режиссёр:
В ролях:
Видео высокой чёткости и стерео звук.
описание
Оскароносный мультфильм о Майлзе Моралесе — новом человеке-пауке, принявшем эстафету у Питера Паркера. Кто не знает историю о Питере Паркере — отважном супергерое, который неоднократно спасал город от неминуемой гибели. Таков человек-паук в нашем измерении. Но что будет, если злодей Фиск построит огромный коллайдер, откроет порталы в другие измерения и смертельно ранит любимого супергероя? Найдутся ли достойные преемники в мультивселенной, способные противостоять непобедимому врагу? Будьте готовы: костюм человека-паука может носить не только Питер Паркер.
Майлз Моралес — самый обычный пятнадцатилетний юноша из Нью-Йорка: неглупый, стеснительный и немного неуверенный в себе, зато очень храбрый. Майлз живёт в прекрасной любящей семье и очень любит рисовать. Отец-полицейский не всегда поддерживает увлечения мальчика, но искренне старается воспитать сына достойным человеком. Жизнь идёт своим чередом, пока в один прекрасный день в подземке мальчика не кусает радиоактивный паук. Знакомый поворот событий, не так ли?
В результате юноша получает сверхспособности и становится вторым Человеком-пауком на планете. Майлз не понимает, что происходит с его организмом, и решает отправиться на место, где его укусил паук. Но внезапно мальчик становится свидетелем убийства Питера Паркера — героя своего детства, который перед смертью отдаёт ему загадочную флешку.
Оплакивая потерю, Моралес неожиданно встречает инкарнацию Человека-паука из параллельной Вселенной — Питера Б. Паркера. Выясняется, что при запуске Большого Коллайдера на другой стороне произошёл сбой, и теперь в нашу реальность перемещаются супергерои в образе пауков: Нуар-паук, Гвен-паук, и даже Свино-паук… Но отдыхать героям некогда: точно такой же аппарат в Нью-Йорке пытается запустить злодей Фиск. Единственный способ отключить коллайдер и спасти Землю — использовать флешку. Но смогут ли Пауки работать вместе?
▪ «Человек-паук: Через вселенные» — дебютная работа режиссёра Боба Персичетти и последняя работа Стэна Ли. Он озвучил своё традиционное камео, которое есть в любой ленте кинематографической вселенной Marvel.
▪ Картина снята в память о Стиве Дитко — одного из авторов комиксов о Человеке-пауке, который скончался незадолго до окончания работы над анимационным фильмом (12.11.2018 года).
▪ В 2019 году мультфильм получил две самые престижные награды: «Золотой глобус» и «Оскар» в номинации «Лучший анимационный фильм».
▪ Это единственный проект о Человеке-пауке с рейтингом 6+ (PG). До этого фильмам о супергерое присваивался рейтинг 12+ (PG-13).
▪ Над проектом работали 140 аниматоров — самая большая команда, которую когда-либо использовала киностудия «Sony Pictures Animation».
▪ Аниматоры специально добивались, чтобы зритель чувствовал себя, будто путешествует по страницам комиксов.
Ошибки в мультфильме
Осторожно, спойлеры!
▪ Когда Человек-паук дерётся со злодеями в доме своей тёти, Мэй отбрасывает Томбстоуна на улицу. Если обратить внимание на задний план через пару секунд, то можно вновь заметить его сражающимся в доме.
▪ Майлз Моралес почти на 30 см ниже Питера Паркера. Но когда он одевает один из костюмов Человека-паука, то он сидит на нём как влитой.
▪ Если смотреть фильм в оригинале, то в воспоминаниях Питера Б. Паркера можно заметить ошибку в надписи «Человек-паук — герой Нью-Йорка, он наш спаситель».
Смотрите анимационный фильм «Человек-паук: через Вселенные» онлайн в нашем кинотеатре: без рекламы, в FullHD качестве и стерео звуком. Спасайте Вселенные вместе с Okko!
Смотрите мультфильм «Человек-Паук: Через вселенные» на других устройствах
Источник
Обзор Человек-Паук: Через вселенные
В этой статье вы узнаете:
13 декабря в прокат выходит мультфильм “Человек Паук: Через вселенные” Sony Pictures. Очередная картина про Пауку скажите вы. Да нет, не очередная: ну во первых это мультфильм, а во вторых главный герой в нем не новый в комиксах, но точно новый для телезрителей герой – Майлз Моралез.
Майлз Моралез типичный подросток, который слушает современную музыку, любит тусовать с друзьями, у него терки с родителями и неудачи с противоположным полом. Крутой поворот событий и Майлза уже мучает не только его половое созревание, но и неумение пользоваться полученными суперсилами. Обучать парнишку некому, так как Питер Паркер погиб. В добавок Майлз получает задание уничтожить коллайдер Кингпина который открывает порталы в другие миры.
Помогать выполнять опасную миссию будет Питер Паркер, только из другой вселенной, обросший щетиной и располневший, видавший множество битв.
Кроме оригинального паука вы увидите: Гвен Стейси – девушку-паука, нуарного человека паука, анимешную Пенни Паркер, мультяшного Свина-Паука.
Вся эта компашка должена помочь Майлзу научиться пользоваться силами и стать настоящим героем.
О мультфильме
Создатели мультика в очередной раз пересказывают знакомую историю становления ЧП. И не один раз. Каждый из героев вносит свою лепту, легко и с юморком.
Моралез появился семь лет назад в комиксах Ultimate Marvel, где стал заменой погибшему Питеру Паркеру. Данная картина ничто иное как способ познакомить публику с новым Человеком Пауком, про которого в дальнейшем студия точно планирует снимать фильмы.
Визуальный стиль картины по своему уникален. Она похожа на живой комикс. Sony Pictures удалось перенесли страницы комиксов на экран, объединив в одной картине большую “паучью семью”.
Благодаря продюсерам Филу Лорду и Кристоферу Миллеру, которые работали над “Лего.Фильм”, “Через вселенные” смотрятся так же живо и интересно. Шутки ориентированы как на разные поколения, так и для фанатов Marvel. Как обойтись без пасхалок, тут их вдоволь.
Сложного сюжет в картине нет, все потому что рейтинг ее +6. Но это не значит что мультфильм не будет интересен взрослым, ведь Питер Паркер из первого ЧП Сэма Рэйми или из мультсериала был для многих героем детства.
“Человек Паук: Через вселенные” это красивый, смешной мультфильм который просто обязательно стоит посмотреть. Такого ЧП вы еще точно не видели.
Источник