Меню

Человек паук через вселенные красивые кадры

Кадры из фильма «Человек-паук: Через вселенные»

Питт, Сталлоне и не только: голливудские звезды, которые снялись в странных японских рекламах

«А где трусики?»: Анфиса Чехова показала смелое «голое» фото в постели

«Как дешево смотрится»: фанаты не оценили пышное декольте Алены Водонаевой

«Очень аляписто»: поклонники не оценили новую квартиру Бледанс за 28 млн рублей

«Время беспощадно»: располневшая Догилева разочаровала поклонников

Миронов вместо Менакер: 10 советских актеров, которым пришлось сменить имя

Украшения Леди Ди, которые теперь носят другие представительницы королевской семьи

Вафли, яркие футболки и еще 4 вещи, без которых сложно представить героев популярных сериалов

Тест: ответьте на 10 вопросов и узнайте, на какого знаменитого героя фильма вы похожи по характеру

Точный тест на психологический возраст: выбери цвет, и мы угадаем, сколько тебе лет

«Большой у Коли»: Басков в одних трусах насмешил фанатов

От худшего к лучшему: как менялся стиль Анджелины Джоли

Зная всё о кино, хочется поделиться этим с другими. Делитесь фильмами, трейлерами, персонами и новостями в социальных сетях, присваивайте рейтинги фильмам и обсуждайте их с друзьями и подписчиками!
Интересные фильмы, ближайшие кинотеатры и любимых актеров можно добавлять в «Избранное». Система покажет все связанные с ними новости и новые трейлеры, подскажет, когда можно купить билет в кино на интересующую премьеру. Присоединяйтесь!

Источник

Человек-паук: Через вселенные — Искусство в каждом кадре

Если что-то и стоит делать, так только то, что принято считать невозможным.

Мало кто знает, но мультипликация появилась намного раньше кинематографа. Более того, дальнейшее развитие мультипликации послужило основой для создания киноаппарата.

Попытки запечатлеть движение в рисунке начались в каменном веке, продолжились в античные времена и привели к появлению первой анимации в начале XIX века.

Для воспроизведения последовательности изображений изобретатели использовали фенакистископ (аппарат в виде картонного диска, на котором нарисованы различные фигуры) и стробоскоп (прибор, который быстро воспроизводит световые импульсы). Со временем подобные технологии в сочетании с фотографией братья Люмьер использовали в создании первой кинокамеры.

Самый первый мультфильм «The Humpty Dumpty circus» был снят Джеймсом Блэктоном и Альбертом Смитом в 1898 году. В фильме был показан цирк с акробатами и животными в движении. Фильм был кукольный, а «главные роли» исполнили игрушки дочери одного из режиссеров.

В фильме использовалась техника stop-motion. Stop-motion (остановка движения) — это когда оператор снимает кадр, затем меняют положение героев, меняют обстановку сцены, и снова, и снова, и снова… И чем чаще сцена подвергается изменениям, тем менее резкой кажется картинка.

Сейчас же любой ребенок может снять свой фильм, постепенно фотографируя свои фигурки и куклы, но в то время это было новинкой, настоящим экспериментом. Естественно, премьера первого в мире мультфильма не могла не произвести фурор на весь мир, и всем было интересно попробовать снять свой мультипликационный фильм, поэтому сразу же после просмотра режиссеры спешили создавать свои сюжеты.

Джеймс Блэктон, Альберт Смит и их «The Humpty Dumpty circus» породили целый каскад новых мультфильмов. Технологический прогресс в области анимации длился с невероятной скоростью (да и сейчас длится), что очень молодой жанр искусства уже в XXI веке имеет огромное количество форм и обличий:

1908 г. — первый мультфильм с полноценным сюжетом и персонажами — «Фантасмагория».

1912 г. — первый объемный мультфильм (и первый русский!) — «Прекрасная Люканида, или Война усачей с рогачами».

1928 г. — в этот мультфильм были заложены основные принципы анимации (и именно в этом мульте знаменитый мышонок насвистывает мелодию, стоя за штурвалом кораблика) — «Пароходик Вилли».

1937 г. — первый полнометражный звуковой мультфильм в цвете (чем не чудо?) — «Белоснежка и семь гномов».

1984 г. — первый компьютерный мультфильм — «Приключения Андре и пчелки Уолли».

1995 г. — первый полнометражный 3D-мультфильм — «История игрушек».

И существует еще много-много мультфильмов, которые внесли что-то новое и необычное в индустрию мультфильмов, от «Моего соседа Тоторо» до «Холодного сердца». К 1930 году уже функционировало множество студий, среди которых Universal Pictures, Paramount, Warner Brothers, функционирующие и по сей день. А вот в 2002 году появилась студия Sony Pictures Animation, снявшая «Сезон охоты», «Смурфиков» и «Монстров на каникулах» — по-настоящему детские мультфильмы.

Читайте также:  Человек вселенная мире непознанного

Большинство детей любят смотреть именно мультики, а не фильмы, потому что там нет заумных сюжетов, сложных слов, непонятного юмора. Детей привлекает яркая картинка. Если посадить ребенка за драматическим фильмом, то, скорее всего, ему наскучит, и он заснет. Но если ему включить мультик — глаз не оторвать. Взрослых и подростков же интересует именно то, что было перечислено выше, и кинокомпаниям достаточно трудно найти компромисс, создав яркий мультфильм с интересным сюжетом, непошлым юмором и, может быть, даже моралью. Но на этот раз Sony удалось снять то, что нужно и детям, и подросткам, и взрослым — «Человек-паук: Через вселенные».

«Человек-паук: Через вселенные»

«Человек-паук: Через вселенные» — хороший пример мультфильма для всех возрастов, но все же, мне кажется, это не совсем то, что нужно маленьким детям. Дети идут на подобные фильмы с мыслью «это мультик про супер-героя, который бегает по стенам, стреляет паутиной и бьет плохих парней». Но они пока еще не подозревает, насколько глубока эта картина. В детстве и я так рассуждал. Я не понимал большую часть того, что происходило на экране, меня затягивал лишь экшн и насыщенные цвета. И сейчас, пока идут новогодние каникулы, я занят тем, что пересматриваю фильмы, которые смотрел в детстве. Прошло всего несколько лет, а то, что я раньше считал глупым, странным и непонятным, теперь не представляет из себя чего-то таинственного. И я очень надеюсь, что детки, посмотревшие «мультик про супер-героя», повзрослев, посмотрят эту картину еще раз, потому что пока что они много чего упускают.

Когда я пытался сходить на фильм в первый раз, был солд-аут. Когда я купил билет в другой день — зал кинотеатра был пустой, и только 8-9 маленьких мальчишек сидели на разных рядах. И даже немного обидно что-ли, потому что в то время, когда я смеялся над хорошими шутками, в зале была гробовая тишина.

Источник

Как создавался «Человек-паук: Через вселенные» — один из лучших мультфильмов последних лет

В ночь на 7 января объявили победителей «Золотого глобуса» 2019 года. В категории «лучший анимационный фильм» статуэтку совершенно заслуженно взял «Человек-паук: Через вселенные». Это отличный повод рассказать больше о мультфильме, о процессе создания и о том, какие эффекты использовали авторы, чтобы вызвать новые эмоции у зрителей.

Отвратительные мужики собрали концепт-арты, комментарии режиссеров и секреты художников, а также добавили немного от себя, чтобы разобраться — что же сделало этот мультфильм таким выдающимся.

ОСТОРОЖНО — дальше будут спойлеры!

Сперва несколько цифр для тех, кто сомневается в крутости анимационного фильма «Человек-паук: Через вселенные». Только на создание концепции мультфильма ушел год. На анимацию одной секунды в среднем требовалась примерно неделя. Всего в фильме около 2 800 кадров. В один момент над ним работало одновременно 172 аниматора. А теперь подробнее.

Дизайн

Проще всего начать с очевидного и бросающегося в глаза. Многие заметили, что движения персонажей порой выглядят отрывисто. Кому-то это не понравилось, кто-то же, наоборот, счел такой ход удачным. Как бы вы к нему ни относились, но решение это намеренное. Создатели приняли его, чтобы нагляднее показать становление героя.

Все дело в разнице анимации. Обычно в одной секунде присутствует 24 кадра, где каждому кадру соответствует уникальная позиция перемещаемого объекта. Такую анимацию называют «on one’s». Второй распространенный тип анимации — «on two’s», когда одной позиции объекта соответствует два кадра, поэтому перемещение кажется прерывистым.

Читайте также:  Тайны вселенной странные вещи с игорем прокопенко

Авторы меняли тип анимации в зависимости от ситуации. В те моменты, когда Майлз Моралес чувствовал себя слабым и беспомощным, как в сцене в лесу, количество кадров уменьшалось, и его движения казались более неуклюжими. В конце же, когда он полностью овладел своими способностями, он перемещался плавно и быстро.

Второе, что может быть не так заметно, но не менее круто — это работа с перспективой. Игра с перспективой зачастую отлично подходит для экшн-сцен. Как, например, тут, в первой части «Суперсемейки».

То, что сделали три режиссера — Боб Персичетти, Питер Рэмзи и Родни Ротман — выше всяких похвал. Достаточно мельком взглянуть на ту же сцену в лесу. Когда Питер Б. Паркер учит Майлза раскачиваться на паутине, оба героя, держа в руках системный блок, летят вперед. Это движение быстрое и энергичное, но в то же время между Пауками идет неторопливый разговор, который не подходит ситуации. Поэтому спереди и сзади их окружают желто-оранжевая листва, которая почти сливается в единый фон, скрывая перспективу.

Когда же объявляется Гвен Стейси камера смотрит сверху или снизу, позволяя вернувшимся в кадр стволам деревьев резче обозначить перспективу, отчего сразу усиливается динамичность. И таких примеров множество.

На этом роль перспективы не заканчивается. С самого начала режиссеры пошли на рискованный шаг и отказались от технологии motion blur. Они хотели создать красивую, нарядную картинку, и их не радовала мысль, что в процессе ее придется замазать. Аниматоры, естественно, зароптали и попытались их отговорить, но ничего не получилось. Динамику скоростных прыжков и битв все равно надо было как-то передавать. Они придумали хитрое решение — изобразили движение буквально, так, как это делают в комиксах, с помощью направляющих линий, которые иногда выходят прямо из персонажа. Эти линии подчеркивают перспективу и создают энергичность без замыливания всего кадра.

Маленькая, но очень интересная деталь: в сцене, где герои прячутся от соседа Майлза, они образуют по форме паука, который передвигается по потолку так же, как настоящий паук. Такая идея появилась после того, как художник решил соединить всех персонажей вместе, а не распределять по потолку, как задумывалось изначально.

Originally in these shots, the Spiders were visualized as being spread out on the wall, but my Supervisor wanted to see them closer together. As I moved them closer while keeping their ability to move their limbs, it gradually evolved into this spider-like shape. 🕷️#SpiderVerse pic.twitter.com/uDnALpzvDF

Последнее в дизайне и, вероятно, самое крутое — работа с анимацией персонажей. О том, что почти каждый из людей-пауков анимирован в собственном стиле, и говорить не стоит, а вот то, что cg-анимация выглядит и ощущается как нарисованная — на этом лучше остановиться чуть-чуть поподробнее.

Главная особенность мультфильма в том, что он похож на комикс. Такую стилизацию намного легче привить рисункам, а не 3D-моделям. Тем не менее, создатели обошли это ограничение. По словам Боба Персичетти, они сделали модели гибкими и растягивали их в определенных ситуациях. Когда того требовала сцена, конечность героя удлинялась в три раза на два или три кадра, из-за чего где-то в подсознании возникало ощущение, что движение нарисовано, а не смоделировано.

Локации и персонажи

Постановщик Джастин Томпсон в интервью изданию Cartoon Brew рассказал о детали, которую я сначала не заметил, но которая становится очевидной, едва к ней присмотришься. В начале фильма Майлз — обычный подросток. Он слушает музыку, собирает рюкзак в школу и едет с отцом в машине — все эти сцены отличаются цветовой палитрой от последующего супергеройского разноса. В них более блеклые пастельные тона, в отличие от ярких цветов коллайдера и других вселенных. Сделано это для большего контраста между обыденной жизнью и непрекращающимися приключениями супергероев. Легче всего его заметить во время первой встречи Майлза с идеальным Пауком. Вот, что Томпсон говорит об этой сцене:

Зеленый Гоблин и магические порталы в другие измерения кажутся чем-то большим, чем сама жизнь. Мы сделали масштаб этих вещей огромным, чтобы показать, как они будут выглядеть в глазах подростка, который ими поражен. Вы как будто наблюдаете за происходящим от его лица, отчасти поэтому путешествие и выглядит таким правдоподобным и веселым.

Сам коллайдер, кстати, и лаборатория первоначально выглядели совсем иначе. В последней планировалось создать больше сцен, чем получилось в итоге:

Читайте также:  Китайский властелин колец вселенная новоландия

Alchemax Labs. #intothespiderverse #spiderverse #milesmorales #droctavius Originally this area was going to be used for much more than what made the final cut. But I still had a ton of fun painting these. #goldenglobes pic.twitter.com/dThraLCIsa

Как и в подвале Питера Паркера:

Не знаю, специально так сделали или нет, но квартира дяди Аарона даже на концептах тонет в искусственном холодном свете, который отдаленно напоминает свет гаджетов Бродяги. Как будто авторы дают подсказу с самого начала.

В первый приход Майлза к дяде у того включен телевизор. Сперва авторы думали показать связь родственников через игру в файтинг про Человека-Паука и даже нарисовали для него маленькую анимацию. Кто бы играл за Рино, думаю, очевидно.

In an earlier version of the film Miles and Aaron were playing this fighting game in his apartment. #SpidermanIntoSpiderVerse #16bit pic.twitter.com/xktZ2vJa3U

Самого Бродягу оставили классическим, изменили только цвет и черты одеяния — они стали грубее. По заверениям Томпсона, для того чтобы сделать его похожим на механическое существо, не знающее жалости, и добавить каждому его появлению ощущение опасности.

Постановщик и дизайнер сказал, что больше всего гордится новым видом Доктора Осьминога. В первом варианте им был мужчина, но Томпсон знал, что на его месте должна быть женщина. Самое удачное в ней, по его мнению, это щупальца, которые в отличие от всех остальных адаптаций, не металлические, а мягкие, что позволяет им быть более гибкими и скручивать врагов, словно удавы.

Зеленого Гоблина так и вовсе думали сделать натуральным гоблином.

Гвен Стейси вообще в некоторых вариантах выглядела бездомной, а Пени — как настоящая панкуха.

Остальные персонажи тоже порой имели недетский вид.

Больше всего сомнений, судя по всему, было относительно робота. Его вариаций действительно множество!

Самым крутым и в то же время абсолютно незаметным персонажем второго план стал город. На протяжении двух часов Нью-Йорк постоянно мелькает в кадре, но увлеченный историей зритель почти не замечает его отменной актерской игры. Мегаполис превратился в идеальную иллюстрацию поговорки «Если хочешь спрятать дерево — спрячь его в лесу».

Дело в том, что перед началом работы режиссеры попросили своих знакомых, музыкантов, писателей и коллег по цеху придумать произведения, которые они могли бы сочинить в альтернативной вселенной, а затем взяли лучшие из них и засунули в фильм в виде плакатов к этим книгам, фильмам или музыкальным альбомам. Самым известным стала лента Сета Рогена «Hold Your Horses» (Придержи лошадей), но хватает и других интересных отсылок.

История

Изначально сюжет «Человека-паука» был гораздо масштабнее. Это подтверждают и художники, и нарисованные ими арты. Многие вещи изменили или полностью вырезали, чтобы у зрителей возникало меньше вопросов, а картина выглядела абсолютно самодостаточной. Но следить за процессом шлифовки все равно интересно.

❤️One of the greatest character introductions of all time.❤️

Storyboards: @mibaji
Animation: Shot 1 — @srvjohnson , Shot 2 — @niravital , Shot 3/4 — Rafael Polanczyk, Shot 5 — @sloetveit , Shot 6 — Fraser Littlejohn, Shot 7 — @caveiramanca , Shot 8 — @JuanMiVS #SpiderVerse pic.twitter.com/iDQswTdNae

Продюсеры, писавшие сценарий, подтвердили, что черпали вдохновение из фильма «Малыш-каратист». Они хотели, чтобы Питер Б. Паркер стал для Майлза мистером Мияги, но не спокойным и мудрым, а непутевым и взбалмошным. Позже к этой роли подключилась и Гвен.

Источник

Adblock
detector